Какое давление в цилиндре урала

Содержание статьи

Вопрос по компрессии

mixon Пн, 06/02/2012 — 06:51

на 650сс от 8-10 зашибись, менее 6 уже не гуд, разница меж цилиндров не более 1, далее уже смотреть кольца, клопона.

Zlodeykin Пн, 06/02/2012 — 07:46

Спс, с 650 см3 разобрались, есть у кого нибудь информация по 750 см3 двигателям?

enik Пн, 06/02/2012 — 08:33

Интересно кто как мерит, и как надо мерить на мотоциклах (650сс), поставил новые кольца, через два месяца померил
1)Пинаешь кик — 3,5-4
2)Заводишь — 8-8,5

SLESH Сб, 25/02/2012 — 18:14

ну так пинать кик нужно энергичнее)))). На моем компрессометре четко указано «не менее 300 об/мин»

enik Пн, 04/06/2012 — 18:45

сейчас через днепро-коробку попинал 8 в обоих.

Zlodeykin Пн, 06/02/2012 — 08:36

Я буду мерит инструментом. На Gear Up есть стартер, на брате его старшем буду снимать двигатель и крутить шуруповертом (снимаю не для измерения компрессии, измерение буду проводить для профилактики).

Laford Пн, 06/02/2012 — 10:16

Компрессия меряется также, как и на авто: Выкручиваешь все свечи, полностью открываешь
дроссель (обязательно!), включаешь на 3-4сек. стартер (5-6 раз пинаешь кик).
На авто надо не забыть скинуть центральный провод с катушки на землю (массу), либо (инжектор) выключить разъем.
На 650-ках допустима компрессия и в 5 атм, двиг работает нормально. Главное, чтоб разность по горшкам
не превышала одной атм.
На только что собранной с маздовскими кольцами 750-ке я намерял 11,5 и 11. Позже
эти показатели слегка упали до 10,5-10,2. Мотор работает великолепно.
Компрессию можно имерять как на холодном, так и на прогретом двигателе, сравнивая показания.

mixon Пн, 06/02/2012 — 10:28

Laford 1+

Zlodeykin Пн, 06/02/2012 — 11:36

Спасибо всем, подытожим:
650 см3 — min 5 max 10, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм
750 см3 — min 8 max 11, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм

Night Rider Пн, 06/02/2012 — 11:47

дааа….компрессометр — это такой редкий и дорогой инструмент, что не каждый может себе его позволить ))))

для карбюраторных двигателей нормальная компрессия высчитывается так: степень сжатия умножить на коэффициент 1,2..1,3

Zlodeykin Пн, 06/02/2012 — 13:31

Какое давление в цилиндре урала

Во сфотал голову своего девайса, для урала получаеться нормально когда давление будет в кружке.

Zlodeykin Пн, 06/02/2012 — 13:36

Вот сам девайс (маде ин США), в удобном чемоданчике, с разными насадками и удлинителем. В комплекте еще есть вкладыш с описанием на какой машине какое должно быть давление. К сожалению Урал там не обнаружил.

Какое давление в цилиндре урала

Zlodeykin Вс, 12/02/2012 — 11:31

Коре измерил сегодня компрессию. На обоих цилиндрах ровно 6 kPa. Оепрь даже не знаю это хорошо или совсем плохо. стоит разбирать и притирать или нет.

vovk Вс, 12/02/2012 — 12:15

У меня была 8 на каждом горшку (мот ДНепр 10-36). Это норма, но хотелось больше. В идеале при такой степени сжатия компресия должна быть 13 очков. РАботать он будет и при 3, но тяги небудет, и розсход топлива будет огромен.
КОМПРЕСИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКУ!
Вот у планки у меня 12.5 очков, а на ЛАносе 10.4.
Чем больше компресия — тем лучше)

PCDeath Вс, 12/02/2012 — 13:06

Quote:

Чем больше компресия — тем лучше)

В корне неверное суждение. Правильнее будет «Чем ближе показатель компрессии к верхнему пределу, указанному изготовителем, тем лучше».

Компрессия может быть и слишком низкая — из-за износа деталей ЦПГ или негерметичности клапанов-прокладок, и слишком высокая — из-за большого количества нагара в КС и на поршне.

Zlodeykin Вс, 12/02/2012 — 12:40

Я и грел на прогретом двигателе.

Night Rider Вс, 12/02/2012 — 13:45

Для тех кто в танке и не умеет пользоваться поиском/гуглом/яндексом/книжками и др. источниками информации:
компрессия измеряется так: прогревается мотор до рабочей температуры, выкручиваются все свечи, вставляем компрессометр в цилиндр, газ на полную и крутим мотор пока показания компрессоеметра не установятся.
Если компрессия маленькая — заливаем небольшое количество масла, прокручиваем мотор, измеряем еще раз. Если компрессия возросла значительно до предела указанного изготовителем, например до 11-12 очков для двигателя со степенью сжатия 8.5-8.6 то смотрим кольца, если компрессия не возросла или увеличилась незначительно, смотрим клапана

Zlodeykin Вс, 12/02/2012 — 15:08

Черт возьми, а ручку газа и и забыл крутануть. Спасибо, что еще раз напомнили тем кто в танке.

Летучий Вс, 12/02/2012 — 17:49

Карбы Кейхин? Если да, то на время замеров лучше их снять.

Night Rider Вс, 12/02/2012 — 18:48

или принудительно шибер поднять, но я не уверен что у него куйхены )))

Caypoh2986 Вс, 12/02/2012 — 20:47

А они сильно портят картину?

Летучий Вс, 12/02/2012 — 21:02

Ощутимо.

Night Rider Вс, 12/02/2012 — 21:03

думаю что очка на 2 если не больше

Летучий Вс, 12/02/2012 — 21:08

Ну примерно где-то так. Точно не помню.

Zlodeykin Пн, 13/02/2012 — 03:49

да у меня кайхены. Так я не понял по карбам, зачем их снимать?, может достаточно руками поднять шибер (если я правильно понял это хрень, где игла стоит, она вверх поднимается когда газу даем).

Night Rider Пн, 13/02/2012 — 11:04

можно поднять вручную на максимум и подставить под него пластинку какую-нить тонкую, чтобы канал не перекрывала.
Можно вообще карбы снять.
Когда откручиваешь газ, открывается только передняя заслонка, шибер не поднимается. Если даже крутить мотор стартером, это около 300 оборотов в минуту, то разряжения в впускном коллекторе будет не достаточно чтобы шибер начал подниматься.
Поэтому либо скидывать карбы, либо принудительно поднять шибер

Читайте также:  С каким давлением хранить шины зимой

Zlodeykin Пн, 13/02/2012 — 13:05

Ок, все понял. Спасибо за помощь.

sewrgei Вс, 19/02/2012 — 13:01

Не 6 кпа а 600 тоесть примерно 6кгс

MsStorm Пн, 20/02/2012 — 20:36

Компрессия меряется ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ при открытых дросселях. Если компрессия низкая: заливаем в цилиндр 10-15 мл масла и снова меряем компрессию. Если изменений в показаниях не произошло — пропускают клапана. если компрессия поднялась — поршневая под замену. Кстати в момент ВМТ такта сжатия можно подключить компрессор к свечному отверстию. Если воздух пойдет в карб — клапана, в картер — поршневая.

Night Rider Пт, 24/02/2012 — 11:01

собственно про это уже давно написано выше 😉

Alexander.T. Пт, 24/02/2012 — 11:49

При замере компрессии соседнюю свечу выкручивать тоже? Допустим на левом замеряю, на правом тоже выкрутил свечку.
На М72 или К750 как я понимаю компрессия должна быть 6-7.5 единиц?(это исходя из того что степ сж. х на коэф 1.2;1.3)

Night Rider Пт, 24/02/2012 — 12:10

свечи все выкручивать

MsStorm Сб, 25/02/2012 — 18:03

+1

Alexxxanderrr Чт, 06/09/2012 — 13:11

А в/в провода замыкать на массу, если стартером крутить?

sewrgei Сб, 15/09/2012 — 07:02

Ну как бы желательно, а если жига электронная то в обяз если нет запасной:)

Dragster Пн, 04/06/2012 — 14:50

Эталонная компрессия для 750 пихла).

Alexxxanderrr Пт, 07/09/2012 — 12:47

Парни, а свечные провода на массу замыкать при прокрутке стартером на 750 моторе?

flremTOOural Сб, 08/09/2012 — 08:34

да.

Alexxxanderrr Вт, 11/09/2012 — 09:29

Спасибо!

Источник

Какая компрессия должна быть в двигателе урал мотоцикл

На чтение 15 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Какя компрессия должна быть у УРАЛА ? (+)

какая у урала с 76 бензином и какая с 92 ?
мерить текже как у автомобиля ?
Спасибо

Я мерил компресию: Завожу Урал на одном цилиндре, из второго заранее выкручена свеча, вставляешь компресометр и меришь. А на счет компресии для 76 должна быть не менее 7 атм, с разницой в цилиндрах не более 1 атм.

Это просто очень круто, на заведённом двигле компрессию мерить

Надо два человека, один с компресометром, другой энергично так киком работает. Обязательно надо открыть полностью газ. Компрессия должна быть

6 но не менее 4.5.

Мерий нормальным компрессометром и не держи его за башку.
Если маленькая компрессия залей шприцом масла моторного, если увеличится значит кольца. а ещё обязательно в клапана влезь, притри их.

У воздушника не может быть компрессия как у автомобиля.

6 но не менее 4.5.

4,5 ну это совсем пипец поршневой, у меня на Урале 8,5. А у знакомого на Днепре 9.5

Вообще как правило — компрессия должна быть равноа степень сжатия + 2
но это в среднем, причем не для всех типов камеры сгорания годно такое.
Я ничего сутра не путаю . :-))))))

стоп . .если я не прав поправте ;-))
я всегда был уверен что компресия это показатель состояния пцелиндропоршневой группы и т.д .. а степень зжатия .. с каким актановым числом пойло мотоциклу лить в бак ..

для Alogizm: вообщем то да .
Хотя бывают исключения и с степенью сжатия и бензином — зависит от формы -камеры сгорания.
Особенно некоректо сравнивать степень сжатия турбированного мотора — там она может быть 7 а бензин 95.
В урасле собираюсь мерить компрессию — для того как ты правильно сказал чтобы оценить здоровье.

А у меня вообще 11атм компрессия

А я кусок газеты забиваю в виде пробки в дырку от свечки и киком дергаю.
Если в глаз выстреливает, значит компрессия хорошая и она есть

А я кусок газеты забиваю в виде пробки в дырку от свечки и киком дергаю.
Если в глаз выстреливает, значит компрессия хорошая и она есть

Источник

Замер компрессии на мотоцикле Урал

В продолжении прошлой темы, время от времени левый цилиндр все так же канифолил мозги, периодически работая с перебоями, однако при установки новой свечи помогает, но не надолго.

Как то утром заметил несколько капель масла на полу под левым котлом. Неужто думаю, из под клапанной крышки, только что новые прокладки поставил. Сразу в голове мысль, возможно плохо затянул, но нет,мысля оказалось не верной, там все было нормально сухо, течь была между цилиндром и самой клапанной головкой.

Скинул крышку, удумав подтянуть головку клапанов, она оказалась нормально протянута. Ну думаю хрен ли здесь подтяжкой заниматься, раз уж через прокладку начало сифонить масло надо ее менять. Заодно решил проверить и компрессию, какая была на обоих цилиндрах так как, кто-то в гаражах мне сказал, что проблема с котлом может быть и из за плохой компрессии.

Манометра для измерения компрессии у меня не было, а в гаражах бегать спрашивать тоже не дело. Пошел за ним в автозапчать, вообщем приобрел я его за рубль с копейками.

Измерял компрессию на прогретом двигателе, правый цилиндр показал 10.5, левый выдал шестерку, думал тогда скорее всего из за пробитой прокладки. Решил на следующий день полностью снять цилиндры и поменять прокладки с обоих сторон. Об этом и расскажу в другой раз.

Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь «палец вверх», ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)

Источник

Компрессия в нижнеклапанном моторе.

Собственно, какая должна быть компрессия на исправном моторе м-72, к-750?

хз у меня на к750 , 4-4.5, отлично едет .

Когда 4,5, то летит, как пчёлка. Мне достался такой мотор, прокатился и полез смотреть главную передачу. Думал, что «девятка» стоит. И на 2,5 заводится с первого раза, даже на одном горшке.

Так мало? Я думал, что хотя бы 8-8,5

8-8.5,ты что совсем чтоль?:)

Да я с мотоциклами дело не имел до сей поры, занимаюсь 21-24 Волгами.

6 очков на холодную для него уже оочень хорошо,даже очень очень)

+1 ???? ???? ???? 8 очей Волчара-то с трудом выдает ????

моя в добром здравии 9 выдает.
в недобром — другая история

Вы че, ептыть? какие 4, какие 8? 10 очей на полном газе должно быть на исправном моторе, на нижнеклапанном — хотя бы 7-8.

Покажите мне хоть один нижнеклапанник с такой компрессией! У меня пихло после капиталки, поршни под ВАЗовские кольца (от Васи ПЗ) расточка по уму. И-то компрессия 6,5-7.

Читайте также:  Какие трубы используют для газа низкого давления

А существуют ли каталожные данные? Что спорить-то?

И где здесь данные о компрессии?

И где здесь данные о компрессии?

ты че читать на умееешь? Тут все тех. характеристики

Ты сам-то видишь разницу между Степенью сжатия и компрессией. Или просто пописдеть надоть.

4 оч. это как то смешно. На моем 750 после переборки было 16 очков . Все ребята окуевали. Причем это не компресометр плохой.

Писдишьъъъъ. Просто писдишь.

Это уже дизель какой-то получился. На соляре ездить не пробовал?

ну 10 слышал. но шоб 16. бошки не поотрывало с такой ком-ей. ))) чет из мира фантастики помоему. в современном (несуперпуперном) автошном двигле 14

16 очков это феерично.

И на кикстартере можно сидеть часами.))

лом к кикстартеру прилогается )))))

Уставший Волко-мотор давит 10-10 и 8-8 (замерено разными компрессометрами, какой правду глаголит — ХЗ). М67-36 давил 8-8, М63 5-5 (замерено одним и тем же прибором), причём М63 ехал веселее.

Интересно, а есть вообще формула или зависимость: в зависимости от СЖ сколько кило можно накачать? Ведь можно тупо вывернуть свечу и завести движек на остальных цилиндрах и намерять там, наверное, даже на убитых горшках норму.

Нет зависимости. Очень не кисло компрессия при той же СЖ зависит от фаз ГРМ. К примеру, двиг 2111 с РВ 56 СТИ (конкретно не помню, давненько было. помню, вал сильно верховой был) и стоковой пршневой кажет 8 очков, хотя за час до этого качал 12 при стоковом РВ.

Так уже повелось, что на машине стартером крутят, на мото ногой дёргают. Ведь задача, не нагнать, как можно больше очков, а определить состояние. А если на мото со стартером замерить. Наверное, чуть больше покажет?

Без разницы. Единственное, при изношенной поршневой придётся на кике попрыгать, хотя при стартерной прокрутке лишние 4-5 тактов не столь заметно.

тут кажись сказочнікі всі собрались.

а у мене 32 кг на см2.

мотор м-72 собраный из съэкономленных пиломатериалов — компрессия 4-4,5 очка.

Пихло М 72, кольца не менял. Компрессия:5-6 очков.

Понятно. Значит ориентируемя на 6-7 очков к лучшем случае.

Cпасбо ребята . Начитался , все понятно . Мне эти цифры не нужны были . Себе перебирал на МВ и М 72 почти из всего нового , у меня все путем . А пришлось другу помочь из старья , шесть цилиндров кольца новые поршня б/у. Короче вымерял , вымерял . Завели вроде нормально . Копрессия 5.5 Из такого хлама думаю нормально . Работает хорошо не дымит.

Источник

Вопрос по компрессии

Друзья прошу подсказать на современных движках 750 см3 какая должна быть компрессия ( можно сразу и на 650 см3 подсказать)? Стал обладателем компрессометра, вот теперь надо проверять горшки. Если кому надо будет измерить вэлком.

на 650сс от 8-10 зашибись, менее 6 уже не гуд, разница меж цилиндров не более 1, далее уже смотреть кольца, клопона.

Спс, с 650 см3 разобрались, есть у кого нибудь информация по 750 см3 двигателям?

Интересно кто как мерит, и как надо мерить на мотоциклах (650сс), поставил новые кольца, через два месяца померил
1)Пинаешь кик — 3,5-4
2)Заводишь — 8-8,5

ну так пинать кик нужно энергичнее)))). На моем компрессометре четко указано «не менее 300 об/мин»

сейчас через днепро-коробку попинал 8 в обоих.

Я буду мерит инструментом. На Gear Up есть стартер, на брате его старшем буду снимать двигатель и крутить шуруповертом (снимаю не для измерения компрессии, измерение буду проводить для профилактики).

Компрессия меряется также, как и на авто: Выкручиваешь все свечи, полностью открываешь
дроссель (обязательно!), включаешь на 3-4сек. стартер (5-6 раз пинаешь кик).
На авто надо не забыть скинуть центральный провод с катушки на землю (массу), либо (инжектор) выключить разъем.
На 650-ках допустима компрессия и в 5 атм, двиг работает нормально. Главное, чтоб разность по горшкам
не превышала одной атм.
На только что собранной с маздовскими кольцами 750-ке я намерял 11,5 и 11. Позже
эти показатели слегка упали до 10,5-10,2. Мотор работает великолепно.
Компрессию можно имерять как на холодном, так и на прогретом двигателе, сравнивая показания.

Спасибо всем, подытожим:
650 см3 — min 5 max 10, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм
750 см3 — min 8 max 11, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм

дааа. компрессометр — это такой редкий и дорогой инструмент, что не каждый может себе его позволить ))))

для карбюраторных двигателей нормальная компрессия высчитывается так: степень сжатия умножить на коэффициент 1,2..1,3

Во сфотал голову своего девайса, для урала получаеться нормально когда давление будет в кружке.

Вот сам девайс (маде ин США), в удобном чемоданчике, с разными насадками и удлинителем. В комплекте еще есть вкладыш с описанием на какой машине какое должно быть давление. К сожалению Урал там не обнаружил.

Коре измерил сегодня компрессию. На обоих цилиндрах ровно 6 kPa. Оепрь даже не знаю это хорошо или совсем плохо. стоит разбирать и притирать или нет.

У меня была 8 на каждом горшку (мот ДНепр 10-36). Это норма, но хотелось больше. В идеале при такой степени сжатия компресия должна быть 13 очков. РАботать он будет и при 3, но тяги небудет, и розсход топлива будет огромен.
КОМПРЕСИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКУ!
Вот у планки у меня 12.5 очков, а на ЛАносе 10.4.
Чем больше компресия — тем лучше)

В корне неверное суждение. Правильнее будет «Чем ближе показатель компрессии к верхнему пределу, указанному изготовителем, тем лучше».

Компрессия может быть и слишком низкая — из-за износа деталей ЦПГ или негерметичности клапанов-прокладок, и слишком высокая — из-за большого количества нагара в КС и на поршне.

Я и грел на прогретом двигателе.

Для тех кто в танке и не умеет пользоваться поиском/гуглом/яндексом/книжками и др. источниками информации:
компрессия измеряется так: прогревается мотор до рабочей температуры, выкручиваются все свечи, вставляем компрессометр в цилиндр, газ на полную и крутим мотор пока показания компрессоеметра не установятся.
Если компрессия маленькая — заливаем небольшое количество масла, прокручиваем мотор, измеряем еще раз. Если компрессия возросла значительно до предела указанного изготовителем, например до 11-12 очков для двигателя со степенью сжатия 8.5-8.6 то смотрим кольца, если компрессия не возросла или увеличилась незначительно, смотрим клапана

Черт возьми, а ручку газа и и забыл крутануть. Спасибо, что еще раз напомнили тем кто в танке.

Карбы Кейхин? Если да, то на время замеров лучше их снять.

или принудительно шибер поднять, но я не уверен что у него куйхены )))

Источник

Компрессия (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]

1↑ Тема от terminator983495 01-07-2013 22:55:28

  • terminator983495
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-09-2012
  • Сообщений: 177
  • Репутация:
Читайте также:  Какое давление выдерживает труба ппр

Тема: Компрессия

разная кампресия в горшках в левом 7 в правом 9 мотоцикл урал

2↑ Ответ от mexanik62 02-07-2013 07:56:41

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Компрессия

Проверь маслом. Ежели с маслом повысится значит кольца.Но вообще в оппозите при замере компрессии важно положение при котором стоит моциль. Ежели на боковой подставке (наклонен) то в котле который ниже компрессия выше будет (масло натечет).

3↑ Ответ от romikkorovin 03-07-2013 11:55:32

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Компрессия

а какая компрессия нормальная для урала и какая разница в компрессии между горшками допускается?

4↑ Ответ от Рома 03-07-2013 11:56:57

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 516
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Компрессия

компрессия 8 — 9 очков. разница небольшая должна быть.

5↑ Ответ от romikkorovin 03-07-2013 12:00:46

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Компрессия

блин. у меня с новыми кольцами даже до 8 не дотягивает.

6↑ Ответ от Ванекк 03-07-2013 12:10:04

  • Ванекк
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: г. Осташков
  • Зарегистрирован: 20-06-2010
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10

Re: Компрессия

небеспокойся и с 4 ездит) у меня 6 и ничего не сказать что плохо прет))

7↑ Ответ от mexanik62 03-07-2013 13:02:04

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Компрессия

Нормально от 6 и выше. Можно потихоньку ездить и при 4. Разница не больше 1.

8↑ Ответ от romikkorovin 03-07-2013 15:58:05

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Компрессия

а может быть плохая компрессия из-за неправильной разводки колец??

9↑ Ответ от на drakone 03-07-2013 19:59:07

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Компрессия

может.
вообще в литературе писано про компрессию не менее 7

10↑ Ответ от romikkorovin 03-07-2013 20:31:30

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Компрессия

в литературе читал но нигде не нашел схему разводки колец просьба, если кто знает, скиньте пжл схему или ссылку на нее, а то разводил как прочитал на форуме а там не понятно где правильно, где нет.

Добавлено: 03-07-2013 16:31:30

каждый по-разному пишет.

11↑ Ответ от andrey1_ 03-07-2013 20:38:57

  • andrey1_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 15-06-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8 103 40

Re: Компрессия

как надо проверять точно компрессию?

12↑ Ответ от mexanik62 03-07-2013 20:39:34

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Компрессия

Рекомендаций куча различных. Любую выбирай.
Раньше было правило — замки НЕ ДОЛЖНЫ быть по линии пальца и на левом котле сверху поршня а на правом снизу.

13↑ Ответ от andrey1_ 03-07-2013 20:39:43

  • andrey1_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 15-06-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8 103 40

Re: Компрессия

точнее говоря чем?

14↑ Ответ от romikkorovin 03-07-2013 20:42:17

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Компрессия

Рекомендаций куча различных. Любую выбирай.

а как сам разводишь если не секрет?

15↑ Ответ от mexanik62 03-07-2013 20:44:58

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Компрессия

Прибор для измерения компрессии. Манометр с запорным устройством и возможностью герметичной фиксации в свечном отверстии.

Добавлено: 03-07-2013 18:44:58

16↑ Ответ от andrey1_ 03-07-2013 20:46:48

  • andrey1_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 15-06-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8 103 40

Re: Компрессия

таких на авторынке нету я спрашивал

17↑ Ответ от mexanik62 03-07-2013 21:05:32

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Компрессия

Других не придумали. Ну как это на авторынке нету? Это то же самое сказать шо на авторынке нету ни одного гаечного ключа!

18↑ Ответ от на drakone 03-01-2014 20:20:55

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Компрессия

а чем они вообще там торгуют

Добавлено: 03-01-2014 23:20:55

может ли быть занижена компрессия из-за старого поршня. кольца новые, цилиндр тоже. до замены компрессия была 8. после замены стала 4.

19↑ Ответ от mexanik62 03-01-2014 23:44:29

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Компрессия

Ну кольца притерется должны.

20↑ Ответ от на drakone 04-01-2014 09:01:26

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Компрессия

я уже пол сезона откатал. с 7и очком плавно упала да 4х, в декабре была 5.5. вчера мерял в -30 может из-за мороза, но она была где-то 3.8. и всегда ровно на обоих. понять не могу. думал кольца плохо сточил, взял стандарт чётко подошли и одна хрень. мерял на горячую. заводится и в -35. головки притерал обе, в том году, в этом малость крутанул и сразу полоса пошла.
я уже обращался ты мне говорил про то что подожди кольца притрутся. время прошло а стало хуже.
см. как было.
когда масло начало кидать в камеру, так и не допёрло из-за чего, может прокладка виной была. компрессия была около 8.3. оставил поршень, купил цилиндр с нуля(думали на старом бочка) и колечки нулёвые (лочнул малёха). и вот те на.
даже с сугроба на сиське не вытягивает. приходится перегазовывать.
поэтому и обращаюсь, как сам упаси не пойму что делать

Источник

Источник