Какое давление в цилиндре триммера

Содержание статьи

Какая компрессия должна быть в двигателе триммера

Какая компрессия должна быть в бензопиле

Сегодня поговорим о том какая в бензопиле должна быть компрессия, вернее о её минимальных и максимальных значениях, при которых инструмент сохраняет работоспособность.

Добрый день уважаемые подписчики и гости канала. Прошу прощение за длительное отсутствие свежих публикаций. Начало зимы трудный период, стараешься доделать все недоделки с лета, а времени как обычно не хватает.

Но вернемся к статьи. Компрессия — давление которое создается в цилиндре инструмента в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке. Хороший показатель компрессии во многом зависит от состояния внутренних деталей двигателя, а именно стенок цилиндра, поршня и компрессионных колец.

При повышенном износе этих деталей показатель компрессии падает, двигатель начинает хуже запускаться, пропадает тяга. При сильном износе и падении компресиии, двигатель может вообще перестать заводится.

Для проверки компрессии применяется специальный прибор — компрессометр. Отличие компрессометра для автомобиля и бензопилы в том, что последний на конце имеет резьбовую часть, которой закручивается вместо свечи в цилиндр.

Для проверки достаточно выкрутить свечу, закрутить на её место компрессометр, полностью нажать курок газа и шесть, семь раз потянуть рукоятку стартера. Стрелка на приборе покажет рабочее давление цилиндра в момент сжатия, что и будет являться показателем компрессии.

Основываясь на свой опыт могу сказать, что минимальное значение компресии в бензопиле 4 атмосферы. Если показатель ниже этого значения, то наблюдаются проблемы с запуском двигателя сильно снижаются мощностные характеристики.

Источник

Основные неисправности бензиновых триммеров (мотокос, бензокос)

Для того, что бы нарисовать картину неисправности триммера бензинового, необходимо иметь представление о конструктивном строении и методики работы устройства. Сердцем и основой косы является двигатель, который вращает вал, передающий вращение на режущую часть. Отталкиваясь от основ проверяем все по порядку, используя необходимый инструмент.

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗОКОСЫ

Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора.

Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта — метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ

На всей двухтактной технике которую к нам приносят, мы первым делом проверяем задиры на поршне и цилиндре. Сделать это можно открутив 2 болта глушителя и сняв его, посветите в окно выхлопа. Если поршень гладкий и кольца пружинят — это хорошо, если поршень в повреждениях или кольца залипли и закоксовались — это не приемлемо. Причиной поломки является перегрев, старая топливная смесь или отсутствие масла в растворе. Единственная панацея — капитальный ремонт с заменой поршневой.

НЕИСПРАВНОСТИ ЗАЖИГАНИЯ ТРИММЕРОВ

Далее проверяем искру, прислонив на массу свечку и прокрутив как следует стартер. Если искра отсутствует, отсоедините провода от катушки, что бы исключить выключатель. Все операции выполняем только с новой свечой. Просушенные, прокаленные, протертые свечи НЕ ПОДОЙДУТ. Также бывают случаи, когда искра пропадает на прогретой косе и не появляется до полного охлаждения. Возможен и плохой контакт колпачка и высоковольтного провода. Если искра не появилась, необходима замена катушки зажигания.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз. Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор. Мы не рекомендуем лезть самостоятельно, ввиду присутствия мелких деталей или отсутствия их в следствии неопытного ремонта. Загрязнение топливной системы, это самая распространенная неисправность.

К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло. Кто то скажет чему там ломаться, но карбюратор пилы конструктивно сложнее карбюратора автомобиля. Во многих случаях приходится менять карбюратор целиком или некоторые из частей.

ЗАБИТЫЙ ВЫХЛОП МОТОКОСЫ

Поскольку в бензине присутствует масло, оно горит и выделяет много гари, которая откладывается в глушителе и выпускном окне. На некоторых триммерах устанавливается сетка — пламегаситель, ее тоже необходимо чистить. Глушитель либо менять, либо пробовать прожечь. Мой опыт позволяет определить забит ли выхлоп, просто подергав за стартер. Если вы нашли нагар в окне, отковыряйте его, он не должен попасть в камеру сгорания. Используйте хорошее масло с низким выбросом дыма.

ПРОБЛЕМЫ С ВРАЩЕНИЕМ РЕЖУЩЕГО ПОЛОТНА

Все триммеры имеют штангу с режущим полотном в конце, они бывают двух видов: прямая с редуктором на конце и изогнутая с прямой передачей на втулку. Если вы обладатель прямой штанги смотрим 3 составляющие: сцепление, вал, редуктор. А если у вас изогнутая штанга: смотрим втулку и штангу соответственно. Обратите внимание на целостность соединений, проверьте соединительные шлицы на валу, редукторе или втулке. Проверять привод можно при условии качественной работы двигателя. Наша практика показывает, что многие путают проблемы мотора и привода. Если двигатель забит или неисправен, может казаться что нет передачи на полотно.

НЕИСПРАВНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ ТРИММЕРА

Практически на всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку. Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта. Если колодки стерты сцепление необходимо заменить, слышен металлический скрежет. Если на вашем триммере предусмотрено сцепление и идет постоянное вращение лески, значит растянута пружина.

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДНОГО ВАЛА И ШТАНГИ

Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами. Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки. Вибрация очень вредна для сосудистого аппарата. Для того, что бы избежать плавления втулок, их необходимо смазывать и давать отдыхать косилке.

Читайте также:  Какие ощущения при высоком давлении

ПОЛОМКА РЕДУКТОРА КОСЫ

Редуктор представляет собой угловую передачу вращения с штанги на леску или нож, состоит из червячной пары, корпуса и подшипников. Соответственно две популярные проблемы: закисание подшипников и последующее рассыпание, или износ червячной пары. Причины выхода из строя — это недостаток смазки и нагрузка, к примеру при покосе ножом и ударе о препятствие шестерни деформируются. Кустарник тоже является твердым материалом. Использование ножа сокращает срок службы редуктора.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Вздумал я посмотреть/проверить в своем моторе(JPX) состояние поршневой.

Мотор налетал в общей сложности 80-90 часов, поршень и кольца не менялись.

Снял головку цилиндра, цилиндр. Снял поршень с шатуна. На первый взгляд все хорошо и правильно. Гильза цилиндра чистая, без задиров.

Поршень тоже без следов прихвата, но вот что смутило: нагар ниже 2-го кольца. Нагар несильный, смылся через минуту тряпкой смоченной в бензине.

Померил зазоры колец в замке — нормальный, 0.15мм

Собрал все обратно, взял у другана компрессометр автомобильный.

Замерил компрессию — 9, при комнатной температуре.

Немного пожалел о том, что не измерил ее ДО разборки.

Собственно вопрос к аудитории парамоторной:

-можно ли по компрессии 2Т двигателя чётко судить о степени износа поршневой?

-можно ли измерить компрессию 2Т двигателя автомобильным компрессометром?

-если можно, то сколько ее должно быть?

Фишка в том, что в моём моторе нет декомпрессионного «устройства». Нет отверстия. Нету и декомпрессора, как на 25-м джипиксе.

У меня 19-й, старинный.

(декомпрессионные отверстия, которые перекрываются только в рабочем режиме то есть когда мотор работает)- цитата.

В Симонини-2 декомпрессионное отверстие перекрывается исключительно поршнем, когда он проходит чуть больше половины пути от НМТ к ВМТ.

Смысл ентого отверстия диаметром около 1 мм в том, что когда мотор прокручивается в ручную(200 обмин) или электростартёром(400 обмин), часть смеси через него выходит и давление к концу такта сжатия меньше, то есть прокручивать двигатель легче. На частоте холостого хода, а, тем более, при средних оборотах, через декомпрессионное отверстие смесь просто не успевает выходить, и мощность мотора почти не падает.

Попробую объяснить подробнее. Ставим поршень в НМТ, (нижняя Мёртвая точка, поршень опущен совсем, и никакими ухищрениями его ниже не опустить), начинаем поворачивать коленвал медленно, чтобы успеть всё рассмотреть и, главное, понять. Поршень начинает движение вверх, закрываются впускные окна,(это к теме не относится), далее через всё ещё открытое выпускное окно выходят остатки выхлопных газов и немного свежей смеси. Далее поршень закрывает выпускное окно, казалось бы, начинается сжатие, но НЕТ, всё ещё открыто пресловутое декомпрессионное отверстие и через него выходит в выхлопную трубу наша рабочая смесь, загрязняя итак засранную атмосферу и не производя никакой работы.

Вот наконец поршень проходит декомпрессионное отверстие и начинается сжатие. К концу сжатия давление возрастает до 10-15 атмосфер, если случается искра на свече, всё очень быстро вспыхивает, давление возрастает до 40-45 атмосфер, и , если двигатель исправен, поршень идёт вниз, с силой раскручивая коленвал и через редуктор винт, толкающий ПЕЛОТа к новым приключениям!

Рассказчик из меня не очень, если будут вопросы, постараюсь ответить.

К измерению компрессии. Компрессометр перед употреблением желательно проверить(Как-нибудь, через кусок шланга соединяем с шинным ножным насосом, или ещё чем-нибудь, поправку записываем). Далее вворачиваем в свечное отверстие(РЕзиновая прокладкА!) и крутим мотор рукой или стартёром, до тех пор, пока показания не перестанут расти. Всё.

Холодный или горячий, не важно, главное, чтобы не был сухой(Завёл, заглушил, померял, или подёргал, выкрутил залитую свечу, померял)

Теперь смотри. Если 10, то тебе повезло, если 8, нормально. Если меньше 5, всё, парень, попал на бабки. Если меньше единицы, посмотри, в то ли отверстие закрутил наконечник.

Удачи!

Полезная статейка, где описывается разница между

компрессией и степенью сжатия . В мануале на Джипикс указана степень сжатия.

Степень сжатия и компрессия

Степень сжатия — величина определяемая геометрическими параметрами двигателя:

1. Объем камеры сгорания — Объем образующийся над поршнем, когда он находится в ВМТ

2. Полный объем цилиндра — Это объем камеры сгорания, когда поршень

находится в НМТ, он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.

Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания.

Для движков классики составляет 8.5.

Изменяется при помощи изменения объема камеры сгорания (например прокладкой).

Повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации.

Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром).

Как соотносятся степень сжатия и компресия?

Немного теории. Компрессия обычно больше, чем степень сжатия (12 у нового приработанного 2103 двигателя), поскольку сжатие происходит практически адиабатически, и, соответственно, сопровождается изменением (увеличением) температуры смеси. Эта величина была бы равна степени сжатия, если бы сжатие происходило изотермически в герметически замкнутом объеме.

В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия («компрессия») оценивается согласно уравнению Пуассона

показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=cp/cv =7/5. Таким образом, для

«классического» движка со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20

атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атм) получается у двигателя с идеально притертыми

клапанами при измерении компрессии «с маслом», когда кольца (и замки колец) герметизированы

залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атм получаются, например, за счет того,

что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атм, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона). Поэтому обычно говорят, что «компрессия у исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».

Измеряется компрессия следующим образом. На прогретом двигателе выкручиваются все свечи,

обычно одна из свечей устанавливается с центральным электродом на массу, нажимается «газ в пол» и двигатель прокручивается стартером, пока значение на установленном в свечном отверстии

компрессиометре не стабилизируется.

Следует отметить, что «бытовые» компрессиометры, особенно с резиновым наконечником могут иметь значительную погрешность, и, в случае получения низких значений, желательно проверить

результаты измерений другим компрессиометром. Кроме того, стартер должен обеспечивать

Читайте также:  Какое давление должна держать крышка расширительного бачка

достаточную частоту вращения коленчатого вала, для чего двигатель должен быть прогретым, а

аккумуляторная батарея нормально заряжена.

По компрессии можно судить о степени износа цилидро-поршневой группы. Согласно

«Руководству по ремонту . » для наших движков, признаком необходимости капремонта является

компрессия ниже 10 атм или отличие компрессии в различных цилиндрах более 1 атм.

Для того, чтобы определить, в чем проблема, в негреметичности колец или клапанов, компрессию

измеряют повторно, залив в цилиндр 10-30 г моторного масла. Если компрессия останется такой же — то проблема в клапанах, если повысится — то в кольцах.

Геометрия и жизнь

Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (при­близительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.

Компрессия — это физическая величина, име­ющая размерность давления и измеряемая, соответственно, в Атм(осферах), Бар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия — вели­чина относительная, не имеющая ровным счетом никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов — полного объема цилиндра (Vn) и объе­ма камеры сгорания (Vc) — и показывает, во сколь­ко раз уменьшается объем смеси или воздуха, находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данно­му типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!

В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на сов­ременных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создавае­мое. Все было бы так просто, если бы не сущест­вовало таких факторов, как нагрев смеси и ее

судить о состоянии механизмов (двигателя. Это величина компрес­сии в цилиндрах и давление масла в системе смазки. Надеемся, что все нижесказанное будет являться тому доказательством.

Источник

Источник

Какая Компрессия Должна Быть На Бензокосе

Триммер, как электрический, так и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов. С его сорняками, небольшие кусты легко удаляются, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить проблему своими руками, пользователь данного оборудования должен сначала определить причину их возникновения.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если вы не учитываете поломки, связанные со штангой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности. в области двигателя.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки газового триммера, чаще всего встречающиеся владельцами данного устройства:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • проблемы с подачей топлива;
  • Неисправность глушителя;
  • сломанная коробка передач;
  • стартер сломан;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • забит вентилятор на бензобаке.

Дефектные электрические триммеры

Поскольку электрическая газонокосилка намного проще, чем моторная газонокосилка, есть причины для ее выхода из строя.

Следует отметить, что при удалении некоторых из них лучше всего доверять специалисту.

По сути, триммер перестает работать должным образом в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправная кнопка управления;
  • обмотка запущенного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Почему газовый триммер не запускается

Причины, по которым газовый триммер перестал включаться, могут быть разными, поэтому необходима пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Имейте это в виду, прежде чем запускать ваше устройство проверить наличие и качество топлива. В этом случае не будьте жадными и экономными, а также «будьте разумны» относительно количества добавленной нефти. Все должно быть сделано в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, потому что, когда поршневая группа выходит из строя, это будет стоить около 70% от общей стоимости триммера. Заполните топливо с расчетом, что вы будете полностью использовать его на работе. Бензин, который остается в баке через некоторое время, теряет свои свойства и может привести к повреждению двигателя. Поэтому не готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не работает, попробуйте слить старое топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заполнение устройства неизвестного происхождения чревато негативными последствиями. Бензин должен быть высокого качества, приобретаться на АЗС, а его марка не должна быть ниже АИ-95.

Свеча и свечный канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае стоит проверить канал свечи: он выбрасывает топливную смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он замерзает. Кроме того, попытка перезапустить ДВС вызывает заполнение свечи бензином, и запуск становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему с этим сайтом, выполните следующие действия:

  1. Необходимо открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы откручиваете свечу.
  3. Если на электродах присутствует угольный электрод, его следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно проверьте зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету, чтобы проверить разрыв.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте запустить двигатель снова.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. За это:

  • отвинтить свечу;
  • наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • дотроньтесь до металлической части корпуса цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • потяните шнур стартера на несколько оборотов двигателя.

Как правило, искра будет проскальзывать между электродными электродами при каждом ходе поршня. Если возникает искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.

Для лучшего понимания процесса тестирования свечи зажигания вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых весов Союз.

Если искр нет, то в начале проверь кабель, может быть причиной является включение свечи в катушку. Вы можете позвонить с тестером. В случае обрыва цепи потребуется провод высокого напряжения.

Это также может быть причиной того, что искра исчезла Неисправность катушки зажигания (магнит). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) бензинового триммера Patriot.

Читайте также:  Какое значение имеет измерение давления крови и артериального пульса

Чтобы устранить проблему, вам необходимо использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. На первичной обмотке сопротивление должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке произошло короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках он может достигать 15 Ом.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша щетка плохо запускается или умирает сразу после запуска, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, что приведет к тому, что воздух не попадет в камеру сгорания и воспламенение топлива не произойдет. Чтобы убедиться, что фильтр находится в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он сделал это, то причина была найдена. Фильтр должен быть заменен или тщательно промыт и высушен перед установкой. Если вы нашли масло в воздушном фильтре, перед заменой его следует промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее 2 часов.

Видео: Какая Компрессия Должна Быть На Бензокосе

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он засорен, бензин не попадает в цилиндр и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять трубку с трубками, выходящими из фильтра.

Сняв заглушку, можно отсоединить впускной шланг и оставить его в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Далее снимаем старый топливный фильтр со шланга и ставим новый, купленный заранее. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Вставьте впускную трубу в пробку и вставьте ее в бак.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров впускной шланг расположен не внутри трубки, а внутри бака. Вы можете удалить его пинцетом или крючком.

дыхание

Дыхательный клапан. это обратный клапан, предназначенный для выравнивания давления в бензобаке. Если он забивается и не позволяет воздуху течь в бак, внутри топливного бака образуется вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить клапан, снимите шланг от бака к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователи триммера часто спрашивают себя: где фанат? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как следующая цифра.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. на топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Такой респиратор очищается обычной иглой.

Вытяжной воздуховод

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность и при попытке увеличить частоту вращения двигателя, он медленно поднимает их, часто является засорение выхлопного канала, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Необходимо снять глушитель, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопную трубу от отложений углерода.

Это следует делать очень осторожно, не допуская попадания углерода в камеру сгорания.

После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая скорость вращения режущей головки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если сжатие недостаточно, запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Вы можете проверить сжатие использовать автомобильный компрессор.

  1. Снимите свечу зажигания с цилиндра двигателя.
  2. Вкрутите компрессор на свое место.
  3. Начните затягивать шнур стартера так же, как при запуске щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном устройстве не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Каким должно быть сжатие? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу, поскольку топливо недостаточно прокачано. Если ваша косилка не превышает 8 кг / см 2, вам необходимо проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием наливной карбюратор. Убедитесь, что он качается. Если это так, затяните крепления, которые удерживают его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилки заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном на более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и планкой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций. Причиной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие масла на жестком или гибком валу, расположенном внутри сердечника устройства.

замена смазывание жесткого вала происходит следующим образом:

  • откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
  • Сняв коробку передач, вы увидите конец вала, который нужно вынуть, чтобы снять деталь;
  • после снятия вала его необходимо смазать большим количеством специального масла «CV Joint-4» или обычного. «Litol-24»;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и смажьте его равномерно по всей длине заготовки, включая пазы на концах стержня (если они работают вместе, вал необходимо будет заменить);
  • После смазки вставьте вал в шток и замените редуктор.

Гибкая смазка вала составляет:

  • откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • снимите шток с мотора, открутив пару болтов;
  • вытянуть гибкий кабель из штанги;
  • Смажьте кабель по всей его длине.

Для этого сначала нужно смазать конец кабеля, затем вставить его в сердечник, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Если смазка не помогает и вибрация продолжает возникать, необходимо заменить гибкий вал.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции устройства;
  • пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • смесь мазута готовилась в течение длительного времени (смесь не может храниться более 2 недель);
  • триммер работает вне установленного времени;
  • триммер малой мощности, используемый на густой и твердой траве, устройство перегружается и быстро нагревается;
  • смещение в сторону стержня или крышка картриджа заклинило.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного устройства, или когда ось смещена внутри стрелы. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

Источник