Какое давление в цилиндре мопеда

Какая должна быть компрессия в мото двигателей

На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Компрессия в цилинре мотоцикла, скутера

Если у двигателя вашего аппарата понизилась мощность, при этом он плохо заводится и неустойчиво работает с правильно отрегулированным карбюратором, значит пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндре мотоцикла, скутера.

Компрессия — это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.

Зачем проверять компрессию в цилиндрах мотоциклов, скутеров

Проверка компрессии — это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.

Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.

На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.

Как понять цифры компрессии?

Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.

Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.

Источник

Вопрос по компрессии

Друзья прошу подсказать на современных движках 750 см3 какая должна быть компрессия ( можно сразу и на 650 см3 подсказать)? Стал обладателем компрессометра, вот теперь надо проверять горшки. Если кому надо будет измерить вэлком.

на 650сс от 8-10 зашибись, менее 6 уже не гуд, разница меж цилиндров не более 1, далее уже смотреть кольца, клопона.

Спс, с 650 см3 разобрались, есть у кого нибудь информация по 750 см3 двигателям?

Интересно кто как мерит, и как надо мерить на мотоциклах (650сс), поставил новые кольца, через два месяца померил

1)Пинаешь кик — 3,5-4

2)Заводишь — 8-8,5

ну так пинать кик нужно энергичнее)))). На моем компрессометре четко указано «не менее 300 об/мин»

сейчас через днепро-коробку попинал 8 в обоих.

Я буду мерит инструментом. На Gear Up есть стартер, на брате его старшем буду снимать двигатель и крутить шуруповертом (снимаю не для измерения компрессии, измерение буду проводить для профилактики).

Компрессия меряется также, как и на авто: Выкручиваешь все свечи, полностью открываешь

дроссель (обязательно!), включаешь на 3-4сек. стартер (5-6 раз пинаешь кик).

На авто надо не забыть скинуть центральный провод с катушки на землю (массу), либо (инжектор) выключить разъем.

На 650-ках допустима компрессия и в 5 атм, двиг работает нормально. Главное, чтоб разность по горшкам

не превышала одной атм.

На только что собранной с маздовскими кольцами 750-ке я намерял 11,5 и 11. Позже

эти показатели слегка упали до 10,5-10,2. Мотор работает великолепно.

Компрессию можно имерять как на холодном, так и на прогретом двигателе, сравнивая показания.

Спасибо всем, подытожим:

650 см3 — min 5 max 10, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм

750 см3 — min 8 max 11, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм

дааа. компрессометр — это такой редкий и дорогой инструмент, что не каждый может себе его позволить ))))

для карбюраторных двигателей нормальная компрессия высчитывается так: степень сжатия умножить на коэффициент 1,2..1,3

Во сфотал голову своего девайса, для урала получаеться нормально когда давление будет в кружке.

Вот сам девайс (маде ин США), в удобном чемоданчике, с разными насадками и удлинителем. В комплекте еще есть вкладыш с описанием на какой машине какое должно быть давление. К сожалению Урал там не обнаружил.

Коре измерил сегодня компрессию. На обоих цилиндрах ровно 6 kPa. Оепрь даже не знаю это хорошо или совсем плохо. стоит разбирать и притирать или нет.

Читайте также:  Какое давление колес должно быть на прицепе

У меня была 8 на каждом горшку (мот ДНепр 10-36). Это норма, но хотелось больше. В идеале при такой степени сжатия компресия должна быть 13 очков. РАботать он будет и при 3, но тяги небудет, и розсход топлива будет огромен.

КОМПРЕСИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКУ!

Вот у планки у меня 12.5 очков, а на ЛАносе 10.4.

Чем больше компресия — тем лучше)

В корне неверное суждение. Правильнее будет «Чем ближе показатель компрессии к верхнему пределу, указанному изготовителем, тем лучше».

Компрессия может быть и слишком низкая — из-за износа деталей ЦПГ или негерметичности клапанов-прокладок, и слишком высокая — из-за большого количества нагара в КС и на поршне.

Я и грел на прогретом двигателе.

Для тех кто в танке и не умеет пользоваться поиском/гуглом/яндексом/книжками и др. источниками информации:

компрессия измеряется так: прогревается мотор до рабочей температуры, выкручиваются все свечи, вставляем компрессометр в цилиндр, газ на полную и крутим мотор пока показания компрессоеметра не установятся.

Если компрессия маленькая — заливаем небольшое количество масла, прокручиваем мотор, измеряем еще раз. Если компрессия возросла значительно до предела указанного изготовителем, например до 11-12 очков для двигателя со степенью сжатия 8.5-8.6 то смотрим кольца, если компрессия не возросла или увеличилась незначительно, смотрим клапана

Черт возьми, а ручку газа и и забыл крутануть. Спасибо, что еще раз напомнили тем кто в танке.

Карбы Кейхин? Если да, то на время замеров лучше их снять.

или принудительно шибер поднять, но я не уверен что у него куйхены )))

Источник

Замер компрессии на мотоцикле Урал

В продолжении прошлой темы, время от времени левый цилиндр все так же канифолил мозги, периодически работая с перебоями, однако при установки новой свечи помогает, но не надолго.

Как то утром заметил несколько капель масла на полу под левым котлом. Неужто думаю, из под клапанной крышки, только что новые прокладки поставил. Сразу в голове мысль, возможно плохо затянул, но нет,мысля оказалось не верной, там все было нормально сухо, течь была между цилиндром и самой клапанной головкой.

Скинул крышку, удумав подтянуть головку клапанов, она оказалась нормально протянута. Ну думаю хрен ли здесь подтяжкой заниматься, раз уж через прокладку начало сифонить масло надо ее менять. Заодно решил проверить и компрессию, какая была на обоих цилиндрах так как, кто-то в гаражах мне сказал, что проблема с котлом может быть и из за плохой компрессии.

Манометра для измерения компрессии у меня не было, а в гаражах бегать спрашивать тоже не дело. Пошел за ним в автозапчать, вообщем приобрел я его за рубль с копейками.

Измерял компрессию на прогретом двигателе, правый цилиндр показал 10.5, левый выдал шестерку, думал тогда скорее всего из за пробитой прокладки. Решил на следующий день полностью снять цилиндры и поменять прокладки с обоих сторон. Об этом и расскажу в другой раз.

Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь «палец вверх», ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)

Источник

Замер компрессии на мотоцикле с автоматическим декомпрессором на примере BMW F650.

Бывает, ездишь-ездишь на мотоцикле, все вроде нормально, заводится, едет хорошо. Но тут какой-нибудь друган сбивает с толку, с хитрым прищуром стреляного воробья спрашивая: «а давно ли ты мерил компрессию?» Лезете с прибором к свечному окну — дрынь-дынь-дынь — и ничего! Глаза на лоб: компрессии ни капельки не осталось! Должно быть целое ведро — а его нет! Ну, или другие варианты: мотоцикл задымил, перестал ехать, либо вообще, заводиться.

Сейчас разберемся, почему.

Довольно многие мотоциклы имеют автоматические декомпрессоры (хотя иногда встречаются и ручные, механические, на тросе, как например, на хипстерском Yamaha SR400). Автоматические декомпрессоры встречаются нескольких похожих конструкций, но одной из самых распространенных является такой «молоточек» на распредвалу, который приоткрывает один из выпускных клапанов в момент завода двигателя мотоцикла, облагчая тем самым работу электростартера (или позволяя кикнуть кроссач не в мотоботе, а в кроссовке, а то и в тапке). Потом, после завода, «молоточек» отходит в крайнее положение под действием центробежной силы и перестает приоткрывать выпускной клапан. Собственно, такая конструкция и называется «центробежным декомпрессором».

Ставятся такие декомпрессоры на моторы одноцилиндровых четырехтактных эндур, кроссовые мотоциклы и все производные от них. Встречаются и на одноствольных дорожниках, и на кубатурных V-twin, в общем, в зависимости от фантазии инженеров.

Для простоты понимания вот вам гифка, прекрасно иллюстрирующая работу автоматического декомпрессора.

Для измерения компрессии на мотоциклах с автоматическим декомпрессором придется добраться до распредвалов, то есть, снять клапанную крышку. Если мотоцикл имеет несколько выпускных клапанов, как, к примеру, наш подопытный BMW F650, то декомпрессор можно будет увидеть на противоположном от шестерни кулачке распредвала. В положении, когда декомпрессор не работает, выглядит он так, и наша задача заклинить его в таком положении.

В зависимости от конструкции центробежного декомпрессора, это удобно делать либо тонкой пластиковой стяжкой, либо обычной спичкой.

Далее все, как всегда. Выкручиваем свечку, если на цилиндр их по две, то со второй снимаем свечной колпачок, чтобы искры не было, вставляем в свечное окно компрессометр — и крутим мотор электростартером или киком, в зависимости от того, что есть под рукой (или ногой).

Если маловато компрессии, и прибор не врет, что бывает достаточно часто, берем обычное моторное масло и льем его в цилиндр через свечное окно. Общее правило, передаваемое когда-то от отцов к сыновьям, что масла должна быть столовая ложка.

Далее два варианта: либо с маслом компрессия подскочила — тогда проблема в поршневой, и скорее всего, в зависимости от техники, попадос сводится к замене поршневых колец, либо всей поршневой целиком (на кроссачах и спортивных эндурах). Либо компрессия остается на том же низком уровне — значит, либо произошел прогар клапана, либо его поджатие. В этом случае, надо сначала промерить клапанные зазоры, а потом, если они в норме, снимать башку и смотреть, что случилось с клапанами.

Читайте также:  Какое нормальное давление в шинах легкового автомобиля летом

Не забудьте, что замер компрессии надо проводить на прогретом двигателе!

Поделиться «Замер компрессии на мотоцикле с автоматическим декомпрессором на примере BMW F650.»

Источник

Компрессия на мотоцикле минск?

Как вы относитесь к мотоциклистам и мотоциклам? Купили бы себе? Если да, то какой?

К мотоциклам отношусь хорошо. К мотоциклистам — по-разному. Не люблю тех, кто ездит как дебил, таких больше на спортмото.

А вот спокойный мото, возможно, и прикуплю годков через 5 ????

1 0 · Хороший ответ

Лучший советский мотоцикл?

В СССР было действительно много хороших мотоциклов. Если вспоминать лучший, то на память приходит «Урал». Громоздкий, с коляской, но все недостатки меркнут, перед возможностью покорять любое бездорожье и выбраться семьей из трех человек за город с солидным запасом продуктов, палаткой.

1 · Хороший ответ

Может ли малая компрессия одного цилиндра влиять на работу двигателя какие последствия?

Влиять конечно может. Из-за некорректной компрессии могут быть такие последствия:

повышенный расход топлива.

возросшая нагрузка на рабочие узлы остальных цилиндров (поршни, кольца, шатуны и т.д.).

свечи зажигания быстрее покрываются нагаром.

повышенный шум двигателя и вибрация.

3 · Хороший ответ

Какая компрессия должна быть в двигателе калина 1.4 16 клапанов?

Двигатель является исправным и пригодным для эксплуатации при компрессии в цилиндрах не менее 10 бар. Важно, чтобы разница в компрессии между цилиндрами была не более 1,0 бар. Если компрессия больше 13-14 бар, то это свидетельствует о неправильной работе цилиндров. Это губительно для двигателя автомобиля.

Источник

Источник

Компрессия

#1 — 25 мая 2013, суббота

Рязань

215 дней назад

Кто сколько намерял на 72сс с плоским и выпуклым поршнем ? Ну и на 50 сс и 110 сс тоже информация лишней не будет.

#2 — 25 мая 2013, суббота

Екатеринбург

1671 день назад

что за техника то?

у меня на карпатах-2(v50) c поршнем от дио 12 кг/сm^2

#3 — 26 мая 2013, воскресенье

Рязань

215 дней назад

Раз в китайском разделе создал и в примечаниях написал (с) «На китаймоторах» то китец вестимо. Альфа, 72сс. Вчерась 10 намеряли.

#4 — 31 августа 2013, суббота

Воронеж

2793 дня назад

Я на купленном с рук Орионе, замерял была в районе 4-5 очков, вкрытие показало, что пропускали клапана, стёрлись компрессионные кольца, после ремонта, не мерил компрессию

#5 — 31 августа 2013, суббота

Воронеж

2793 дня назад

После ремонта: 7-8 очков

#6 — 8 января 2014, среда

Курск

1827 дней назад

10-12 на новом должно быть

#7 — 8 января 2014, среда

Ярцево

2478 дней назад

НА этом https://pp.vk.me/c607117/v607117547/9a6/yX3xSnj6pEg.jpg

После притирки клапанов и смены колец 12 на холодную

Тюнинг ровным не бывает XD

#8 — 8 января 2014, среда

Киев

2219 дней назад

Prof61:

Кто сколько намерял на 72сс с плоским и выпуклым поршнем ?

а что есть разница в компрессии,плоский или выпуклый?

#9 — 10 января 2014, пятница

Рязань

215 дней назад

Limon:

а что есть разница в компрессии,плоский или выпуклый?

Степень сжатия разная, а она хоть и косвенно, но на компрессиию влияет.

#10 — 10 января 2014, пятница

Москва

1 день назад

Prof61:

Степень сжатия разная, а она хоть и косвенно, но на компрессиию влияет.

Поподробней расскажите, как она косвенно влияет.Если можно.

Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg

#11 — 10 января 2014, пятница

Рязань

215 дней назад

На дрянных кольцах, но на двигателе с высокой степенью сжатия компрессиметр будет показывать примерно то же, что на хороших кольцах на двигателе с низкой степенью сжатия. При одинаковых оборотах прокрутки и объёмах цилиндра.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 19:36, Prof61: причина не указана)

#12 — 10 января 2014, пятница

Москва

1 день назад

Prof61, Так получается, что на компрессию влияет состояние поршневой, а степень сжатия тут ни при чём.

Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg

#13 — 10 января 2014, пятница

Киев

2219 дней назад

Харитон, Так и да

#14 — 11 января 2014, суббота

Deerfield

2066 дней назад

Степень сжатия, таки я извиняюсь, как раз при чём. Она показывает, во сколько раз сожмётся смесь в идеальных условиях. И компрессия при одинаковом состоянии двигателя прямо зависит от степени сжатия в первую очередь.

#15 — 11 января 2014, суббота

Кубинка

460 дней назад

она хоть и косвенно, но на компрессиию влияет

Cтепень сжатия ,разумеется,повлияет на показания компрессометра при прокрутке коленвала ,но лишь в том случае, если её сознательно изменить, то есть взять и увеличить либо уменьшить, например, обьём камеры сгорания, как вариант. Ни для кого не секрет, что при большой степени сжатия коленвал прокрутить труднее. Но поскольку в нашем случае и на конкретно взятом моторе она самопроизвольно обычно никогда не может измениться, ибо строго задана соотношением геометрических размеров цилиндро-поршневой группы,а вот состояние поршневых колец и зеркала цилиндра как раз таки очень даже могут меняться на протяжении периода эксплуатации, то я бы сказал, что на компрессию влияет в первую очередь именно состояние поршневой. Или нет?

А степень сжатия формально останется таковой, какая она и была, даже если на поршне вообще не будет поршневых колец, ибо по определению это просто отношение обьёма в надпоршневом пространстве в нижней мёртвой точке к этому же обьёму в верхней мёртвой точке, и ничего более.

Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 января 2014 в 18:32, killer258: причина не указана)

#16 — 11 января 2014, суббота

Рязань

215 дней назад

Дык с ЭТОГО ТО ВСЁ И НАЧАЛОСЬ. Ибо степень сжатия с плоским и выпуклым поршнем РАЗНАЯ.

#17 — 11 января 2014, суббота

Рязань

2229 дней назад

Вся беда от кривых формулировок.

Есть геометрическая степень сжатия — показывает, как соотносится объем цилиндра и камеры сгорания.

Есть степень сжатия — показывает, во сколько раз неизменное количество газа уменьшилось в объеме.

Но это более кривая цифра для наших целей — количество не остается неизменным, смесь-то через колечки и клапаны утекает.

И есть компрессия. Она, как и степень сжатия, зависит от утечек, но, кроме того, еще и от нагрева смеси при сжатии, и от перехода части горючего в газообразное состояние.

Компрессия — это то, что меряется компрессометром, и выражена в атмосферах, барах или т.п.

В то время как степень сжатия величина безразмерная, простое соотношение объемов.

#18 — 11 января 2014, суббота

Кубинка

460 дней назад

Вот именно. Компрессия- это абсолютное давление в цилиндре во время прохождения ВМТ при выключенном зажигании.

Кстати, заодно вспомнился один ньюанс : показания компрессометра при прокрутке коленвала будут отличаться так же ещё и в зависимости от того, ручка газа была открыта до упора во время прокрутки колена, или нет.

#19 — 11 января 2014, суббота

Рязань

2229 дней назад

А что за ньюанс-то? компрессию меряют при открытом дросселе без всяких ньюансов.

#20 — 11 января 2014, суббота

Кубинка

460 дней назад

я на всякий случай. может, кто не знал. Здесь ведь и начинающие бывают

#21 — 9 февраля 2014, воскресенье

Москва

817 дней назад

Всем вечер добрый. Кто просветит, способен ли такой приборчик померить компрессию на фмб, и можно доверять его показаниям.

Какое давление в цилиндре мопеда

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 23:50, Сергей К.: причина не указана)

#22 — 10 февраля 2014, понедельник

Шацк

2127 дней назад

если в дырдочку свечную влезет,то стоит,у машины проверяю им

killer258:

Вот именно. Компрессия- это абсолютное давление в цилиндре во время прохождения ВМТ при выключенном зажигании.

Кстати, заодно вспомнился один ньюанс : показания компрессометра при прокрутке коленвала будут отличаться так же ещё и в зависимости от того, ручка газа была открыта до упора во время прокрутки колена, или нет.

ничего не отличается,при закрытой дольше крутить надо,а так разрежение через хх идет постепенно набирает..сравнивал сто раз

Харитон:

Prof61, Так получается, что на компрессию влияет состояние поршневой, а степень сжатия тут ни при чём.

…и клапанов,если 4т

Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 00:24, шофер: причина не указана)

шофер

#23 — 16 марта 2014, воскресенье

Меленки

33 дня назад

Сергей К.:

Всем вечер добрый. Кто просветит, способен ли такой приборчик померить компрессию на фмб, и можно доверять его показаниям.

Какое давление в цилиндре мопеда

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я померил таким на горячую,6.Думаю надо капиталить…

#24 — 16 марта 2014, воскресенье

Павлоград

1891 день назад

шофер:

…и клапанов,если 4т

если клапана то можно залить масло в цилиндр (не много) если компрессия выросла с маслом — значит клапана в норме,но поршневая требует ремонта, а если масло «не подымает компрессию» значит дело в головке цилиндра.

#25 — 18 марта 2014, вторник

Меленки

33 дня назад

Ну что-же, попробую вариант с маслом, отпишусь.

#26 — 19 марта 2014, среда

Меленки

33 дня назад

asKOddd:

шофер:

…и клапанов,если 4т

если клапана то можно залить масло в цилиндр (не много) если компрессия выросла с маслом — значит клапана в норме,но поршневая требует ремонта, а если масло «не подымает компрессию» значит дело в головке цилиндра.

Я проверял на тёплый двигл.А мож.на горячий больше будет?

#27 — 19 марта 2014, среда

Киев

2219 дней назад

andreymln,

andreymln:

на горячий больше будет?

С маcлом ещё больше будет.Вообще прибор(как по мне)бесполезный для определения состояния поршневой.Состояние клапанов-это ДА!поможет.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 02:28, Limon: причина не указана)

#28 — 20 марта 2014, четверг

Москва

2090 дней назад

Та обычно на горячую и меряют когда зазоры становятся минимальными.

Как эл. приборы измерения проводят когда те на режим выйдут:).

#29 — 21 марта 2014, пятница

2592 дня назад

на горячую обычно на авто меряют,на москвичах в основном. не давайте ложную информацию. а то скоро у маргиналов смесь будет подаваться через глушитель. истину глаголю.

#30 — 21 марта 2014, пятница

Таганрог

56 дней назад

asKOddd, полностью поддерживаю всё верно ,а то скоро и на заведённом моторе компрессию измерять будут.

#31 — 23 марта 2014, воскресенье

Меленки

33 дня назад

Компрессия 6,хоть на тёплый,хоть на горячий.Отрегулировал карб.побежал резвее,пока двигл.трогать не буду.

#32 — 28 мая 2014, среда

Москва

817 дней назад

После пробега 2800 проверил компрессию, правда не получилось хорошо прижать прибор (надо подогнать резинку), вообщем показал 11 ну и мотор был слегка теплый, лениво было ждать пока полностью остынет. Двигатель 86куб FMA.

#36 — 6 сентября 2020, воскресенье

Санкт-Петербург

186 дней назад

killer258:

я на всякий случай. может, кто не знал. Здесь ведь и начинающие бывают

По той же причине оставлю здесь этот скан из книги.

Какое давление в цилиндре мопеда

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Читайте также:  Какое давление производит на землю человек

Источник