Какое давление в цилиндре галанта

Содержание статьи

Какое давление в цилиндре галанта

Компрессия!

#1 пушист

#2 MMC-Galant

  • Пользователи
  • 4 240 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    #3 Евгений

  • Активный Участник
  • 1 253 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Воронеж
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #4 M1XAL

  • Активный Участник
  • 322 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #5 стайер

  • Активный Участник
  • 1 084 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Пермь
    • Город: Пермь (Perm)
    • Автомобиль:DM1A 24002wd

    #6 пушист

    Сообщение отредактировал пушист: 29 Август 2010 — 16:48

    #7 Евгений

  • Активный Участник
  • 1 253 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Воронеж
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    пушист (29.8.2010, 23:31) писал:

    Вообще-то двигатель заводить не нужно. Нужно, как сказал стайер, открыть ДЗ (просто нажать на газ до упора, если тросик), сцепление выжать (если механика) и покрутить 5-7 секунд стартером. Свечи при этом ВСЕ выкручены.

    Сообщение отредактировал Евгений: 29 Август 2010 — 16:48

    #8 пушист

    так и сделали, крутили юлу и газовали

    вы мне просто скажите для 2.4 какая компресия считается нормой для поюзаного авто ?

    #9 defeler

  • Активный Участник
  • 421 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Киров
    • Город: Киров (Kirov)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    пушист (29.8.2010, 23:54) писал:

    так и сделали, крутили юлу и газовали

    вы мне просто скажите для 2.4 какая компресия считается нормой для поюзаного авто ?

    у меня 11-12 было на 2,4 (4g64) не жаловался

    а едит то как машина.

    #10 пушист

    #11 defeler

  • Активный Участник
  • 421 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Киров
    • Город: Киров (Kirov)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    пушист (30.8.2010, 0:15) писал:

    Сообщение отредактировал defeler: 29 Август 2010 — 17:21

    #12 стайер

  • Активный Участник
  • 1 084 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Пермь
    • Город: Пермь (Perm)
    • Автомобиль:DM1A 24002wd

    #13 Danil79

  • Активный Участник
  • 726 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    GalantEs2001 (04 Апрель 2013 — 04:43) писал:

    По мануалу, компрессия должна быть:

    Standard value (at engine speed of 250 − 400 r/min):824 kPa (119 psi)

    Minimum limit (at engine speed of 250 − 400 r/min):575 kPa (83 psi)

    8 атмосфер. Вы намерили 10, что само по себе подозрительно.

    Разница между цилиндрами должна быть не более:

    Limit: 98 kPa (14 psi)

    У вас получилость 14.7 psi, что плохо. Я бы на вашем месте перепроверил полученные цифры. Меряли на горячем двигателе?

    Про расход масла в руководстве сказано буквально следующее: «Это нормально, если двигатель потреб-ляeт масло. Возможно, будет необходимо добавить масло между рекомендованными интервалами замены масла». А сколько добавлять и как часто — я так и не нашел.

    Я думаю, что если уровень масла между заменами наxодится в пределах «нормального» уровня и с двигателем ничего крамольного не происходит, то расход масла можно считать допустимым.

    #14 Danil79

  • Активный Участник
  • 726 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #15 GalantEs2001

  • Активный Участник
  • 1 864 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Port Harcourt
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Danil79 (29 Октябрь 2013 — 01:00) писал:

    Нужно внимательно читать из какой темы вы берете данные, значения номальной компрессии у V6 и I4 сильно отличаются.

    #16 Danil79

  • Активный Участник
  • 726 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    GalantEs2001 (29 Октябрь 2013 — 04:54) писал:

    #17 guzenok93

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Анапа
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Danil79 (29 Октябрь 2013 — 01:23) писал:

    #18 Akuma

    #19 Sandros007

    #20 Shephart

  • Активный Участник
  • 2 110 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: База звездных врат
    • Город: Афины (Athens)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Источник

    Mitsubishi Galant RalliArt shark › Бортжурнал › Важно! Если галант троит/глохнет

    Читаю форум и смех берет 80% «счастливых» обладателей начинают поиски неисправностей почему-то совсем не с того что нужно и при этом вносят еще больше проблем… После этого даже опытные спецы не могут распутать этот тугой клубок)))

    Итак, не вдаваясь в детали каждого случая вот мой ход мыслей:

    Изначально 70% проблем связаны с давлением топлива, дальше грязь во впуске, так-же электрика/датчики.

    Сценарий 1: Машина работала нормально, начали плавать обороты: скорее всего ничего страшного, но требуются срочные действия, скорее всего засажен впуск, для начала можно попробовать карбспреем помыть заслонку (не снимая). Глянуть свечи/наконечники.

    Сценарий 2: Машина ездила, перестала развивать мощность и/или обороты: скорее всего топл. голодание — проверить фильтра: вход в ТНВД, выход(на регуляторе), фильтр под днищем, фильтр в баке, насос в баке, горловину (не сгнила ли), и дунуть трубки.

    Сценарий 3: Машина начала глохнуть на D/R/горячюю/ХХ (но ездит): Давление проседает на низких оборотах (нужно смотреть давку в момент когда глохнет должно быть >2.7В. Если так, скорее всего пора заняться ТНВД (менять или ремонт), НЕ ТРОГАЙТЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НА ЭТОЙ СТАДИИ — а то внесете больше проблем. Особенно нельзя повышать ХХ с помощью ДЗ — закопаете проблему на время, но измените логику работы двиг. на ХХ, грозит это большими проблемами.

    Сценарий 4: Двигатель троит/колбасит/низкие обороты/детонация при старте/потеря мощности: Тут дело в зажигании а именно проблема в свечках и или наконечниках. Свечи надо поменять, а наконечники внимательно проверить, или лучше тоже поменять. Наконечник достаточно сжать, и если он потрескается или видны какие-то другие образования, скорее всего он свою функцию не выполняет, особенно заметно на ХХ.

    Сценарий 5: Троит и глохнет — это уже смесь 3 го и 4го сценария, если одна свеча не работает, обороты проседают — ТНВД вращается медленнее и давление падает — цепная реакция. Делать то-же самое что в 3 и 4. желательно одно за другим поочереди.

    Сценарий 6: Высокие обороты — подсос воздуха: Проверьте все от датчика расхода до головки цилиндров: резиновые шланги протяните хомутами, проверьте прокладки под ДЗ/коллектором/ЕГР.

    Сценарий 7: Двигатель не схватывает или неожиданно глохнет: Драйвер форсунок, датчики КВ и РВ, комп, нет искры, нет топлива, отсоединен разъем, оборван провод (встречается часто), на КВ провернут маркерный диск…

    Итак, это основные случаи, если у вас что-то сложнее нужно детально разбираться, как я вижу лучше Мека вам в этих случаях никто не поможет)

    Источник

Читайте также:  Какое давление когда поджелудочная

Источник

Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя

Восстановительный ремонт двигателя Mitsubishi Galant

4.2.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя / Mitsubishi Galant

Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя

Выпускаются компрессометры двух типов: с насадками прижимного и резьбового типа. Последние вворачиваются в свечные отверстия и обеспечивают более надежное измерение, хотя их подключение и связано с несколько большими временными затратами.

Порядок выполнения

1. Снижение эффективности отдачи двигателя, чрезмерный расход масла и/или топлива следует рассматривать как признаки чрезмерного износа внутренних компонентов силового агрегата. Измерение компрессионного давления в каждом из цилиндров двигателя позволит локализовать проблему.

2. Проверьте уровень двигательного масло и полноту заряда аккумуляторной батареи.

3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.

4. Отключите систему зажигания.

5. Промаркируйте и отсоедините ВВ провода от свечей зажигания.

6. Тщательно продуйте свечные ниши (можно воспользоваться обычным велосипедным насосом), затем выверните свечи зажигания.

7. Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение, — заблокируйте привод заслонки, либо попросите помощника удерживать педаль газа полностью выжатой.

8. Плотно вверните переходную насадку компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра двигателя.

Постарайтесь не сорвать резьбу в головке!

9. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей прибора, подсоедините дистанционный выключатель к цепи стартера.

10. Удостоверьтесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF и при помощи дистанционного выключателя проверните двигатель не менее чем на пять оборотов коленчатого вала (проворачивание должно длиться не менее 5 секунд). Считайте и запишите показание компрессометра.

11. Действуя в аналогичной манере, поочередно измерьте компрессионное давление в оставшихся цилиндрах двигателя.

12. Сравните между собой результаты измерений, — они не должны отличаться более чем на 25%. Так, если максимальное показание составляет 1034 кПа, минимальное должно составлять не менее 75% от данной цифры, т.е. быть не ниже 779 кПа.

13. При чрезмерно низком давлении в каком-либо из цилиндров следует залить в него через свечное отверстие приблизительно чайную ложку двигательного масла и повторить проверку. Если добавление масла приводит к исправлению ситуации, следовательно, имеет место чрезмерный износ поршневых колец и/или зеркал цилиндров. В противном случае можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить о прогорании/механическом повреждении рабочих фасок клапанов или их седел (не исключена также вероятность нарушения целостности прокладки головки цилиндров). Причиной одинакового снижения давления в двух соседних цилиндрах обычно является пробой перемычки уплотнительной прокладки между данными цилиндрами (добавление масла не приведет к исправлению ситуации). Попадание в камеры сгорания масла и охлаждающей жидкости (обычно сопровождается появлением густого белого или синего дыма на выхлопе, — не следует путать с белым дымом, образующимся во время прогрева двигателя или при эксплуатации автомобиля в холодную погоду) можно расценивать как еще одно подтверждение факта нарушения целостности прокладки, — проверьте двигательное масло на наличие признаков присутствия в нем охлаждающей жидкости.

Видео к статье:

Очередной СЮРПРИЗ от двигателя GDI. Ошибка Р 0190.

Mitsubishi Galant. Короткий рассказ о замене двигателя.

демонтаж и разборка двигателя мицубиси галант 4G93

█ Прокладка для ГБЦ Mitsubishi Galant 4G63 / 8V / 2л. / Cylinder block gasket

Другие материалы раздела

Источник

Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя Мицубиси Галант

Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя

Выпускаются компрессометры двух типов: с насадками прижимного и резьбового типа. Последние вворачиваются в свечные отверстия и обеспечивают более надежное измерение, хотя их подключение и связано с несколько большими временными затратами.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снижение эффективности отдачи двигателя, чрезмерный расход масла и/или топлива следует рассматривать как признаки чрезмерного износа внутренних компонентов силового агрегата. Измерение компрессионного давления в каждом из цилиндров двигателя позволит локализовать проблему.

2. Проверьте уровень двигательного масло и полноту заряда аккумуляторной батареи.

3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.

4. Отключите систему зажигания.

5. Промаркируйте и отсоедините ВВ провода от свечей зажигания.

6. Тщательно продуйте свечные ниши (можно воспользоваться обычным велосипедным насосом), затем выверните свечи зажигания.

7. Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение, — заблокируйте привод заслонки, либо попросите помощника удерживать педаль газа полностью выжатой.

8. Плотно вверните переходную насадку компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра двигателя.

Постарайтесь не сорвать резьбу в головке!

9. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей прибора, подсоедините дистанционный выключатель к цепи стартера.

10. Удостоверьтесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF и при помощи дистанционного выключателя проверните двигатель не менее чем на пять оборотов коленчатого вала (проворачивание должно длиться не менее 5 секунд). Считайте и запишите показание компрессометра.

11. Действуя в аналогичной манере, поочередно измерьте компрессионное давление в оставшихся цилиндрах двигателя.

12. Сравните между собой результаты измерений, — они не должны отличаться более чем на 25%. Так, если максимальное показание составляет 1034 кПа, минимальное должно составлять не менее 75% от данной цифры, т.е. быть не ниже 779 кПа.

13. При чрезмерно низком давлении в каком-либо из цилиндров следует залить в него через свечное отверстие приблизительно чайную ложку двигательного масла и повторить проверку. Если добавление масла приводит к исправлению ситуации, следовательно, имеет место чрезмерный износ поршневых колец и/или зеркал цилиндров. В противном случае можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить о прогорании/механическом повреждении рабочих фасок клапанов или их седел (не исключена также вероятность нарушения целостности прокладки головки цилиндров). Причиной одинакового снижения давления в двух соседних цилиндрах обычно является пробой перемычки уплотнительной прокладки между данными цилиндрами (добавление масла не приведет к исправлению ситуации). Попадание в камеры сгорания масла и охлаждающей жидкости (обычно сопровождается появлением густого белого или синего дыма на выхлопе, — не следует путать с белым дымом, образующимся во время прогрева двигателя или при эксплуатации автомобиля в холодную погоду) можно расценивать как еще одно подтверждение факта нарушения целостности прокладки, — проверьте двигательное масло на наличие признаков присутствия в нем охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Какой хороший зеленый чай от давления

Источник

Компрессия в цилиндрах бензинового двигателя

Основным и важным показателем работы двигателя является герметичность камеры сгорания. Компрессия в цилиндрах двигателя определяет степень эффективного сгорания топлива, и соответственно, влияющая в прямой зависимости на уверенный его запуск, независимо от температуры окружающей среды, а также устойчивую работу как на холостом ходу, так и в движении.

камера сгорания

Основные понятия

Компрессия — это параметр величины давления, создаваемый в цилиндре в конце такта сжатия. Величина зависит от достаточно большого количества факторов. Важно соблюдать правила замера в целях снижения процента ошибок при оценке технического состояния двигателя.

Общие правила измерения

Для предварительной общей оценке показателя компрессии в цилиндрах бензинового двигателя необходимо соблюдать следующие условия:

  • прогрет до рабочей температуры;
  • свечи зажигания вывернуты из всех цилиндров;
  • отключена топливоподача (на инжекторных двигателях достаточно отключить датчик положения коленчатого вала, на карбюраторных — заглушить подачу топлива с бензонасоса);
  • аккумулятор полностью заряжен или дополнительно подключен к пусковому устройству;
  • стартер исправен;
  • педаль сцепления полностью нажата;
  • дроссельная заслонка полностью открыта;
  • режимы замера по всем цилиндрам одинаков по времени прокрутки стартером (или по количеству тактов).

манометр

Стандарты и нормы

Существует мнение владельцев современных автомобилей, что компрессия горячего мотора может иметь значение от 8 до 10 атм.

Норма компрессии в цилиндрах любого двигателя от 12 атм, за редким исключением.

На автомобилях эксплуатируются двигатели различной конфигурации, определяемой количеством клапанов и распределительных валов, геометрией впускного коллектора, установленной шатунно-поршневой группы. В соответствии с этим рассчитывается его конкретная степень сжатия — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Чем выше степень сжатия, тем выше значение компрессии. У бензиновых двигателей степень сжатия находится в пределах 8 — 12 единиц, что указывают в технической документации конкретного автомобиля. Теоретически определить какой должна быть компрессия в цилиндрах для конкретного двигателя не сложно. Достаточно величину степени сжатия умножить на коэффициент 1.3.

К примеру, степень сжатия в характеристиках автомобиля указывается равной 9,5 единиц, умножив 9,5 на коэффициент 1,3 получим расчетную величину равную 12,35 атм.

Приборы для проверки компрессии

Компрессометр — прибор, состоящий из манометра со шкалой, клапана сброса давления и наконечников. Наиболее удобным является гибкий шланг с резьбовым наконечником, в который установлен ниппель для предотвращения обратного выхода воздуха из прибора. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, предусматривающих в конструкции свечные колодцы, осуществляется вворачиванием гибкого шланга в резьбовое отверстие свечи, что исключает потери сжатого воздуха от неплотного прилегания жестких наконечников без резьбы.

компрессометр для замера компрессии в двигателе

Измерить компрессию в цилиндрах своими руками

Прежде всего необходимо установить по технической документации какой является нормальная компрессия бензинового двигателя конкретно к этому автомобилю и определиться с сложностью доступа к свечам зажигания. Если доступ требует разборки других узлов двигателя (дроссельный узел, впускной ресивер), препятствующих их выкручиванию и существует уверенность в их успешной разборке и сборке, то можно приступить к замеру.

Как мерить компрессию

Бытует мнение, чтобы правильно замерить компрессию в двигателе необходимо стартером провернуть коленчатый вал на два-три оборота. Такой метод приведет к неправильному определению неисправности и как следствие к неоправданным затратам на ремонт двигателя.

Проверку выполняют на разных режимах с целью широкого анализа состояния мотора:

  • с закрытой дроссельной заслонкой;
  • с полностью открытой заслонкой;
  • с добавлением масла в цилиндр;
  • на «холодном» двигателе.

Проверка с закрытой дроссельной заслонкой

Такой способ измерения нужен для определения малых дефектов двигателя, чувствительных при небольшом поступлении воздуха в цилиндры. Это может быть трещина на тарелке клапана, небольшой прогар кромки или отсутствие герметичности в паре седло-клапан. Поступление воздуха через закрытую дроссельную заслонку при замере компрессии ограничивается, и величина ее будет невысокой (от 10 до 11 атм). В связи с малым поступлением воздуха в цилиндры чувствительность на утечки повышается, вследствие чего результаты параметров давления занижаются.

закрытый дроссельный узел

Проверка с полностью открытой дроссельной заслонкой

Для определения сильных износов двс компрессию проверяют с полностью открытой дроссельной заслонкой, обеспечивая максимальное поступление воздуха в цилиндры. Увеличенное количество воздуха способствует росту давления, но также увеличиваются и утечки, но в сравнении с массой поступающего воздуха они настолько малы, что величина падения компрессии незначительна и достигает 12 — 13 атм. Если имеются «грубые» дефекты в двигателе, то снизиться до 8 — 9 атм. Возможные причины:

  • поломка или залегание колец в канавках поршня;
  • поломка днища поршня или прогар;
  • сильный прогар тарелки клапана или деформация его оси;
  • в следствии попадания инородных материалов возник задир стенки цилиндра;
  • после ремонта двигателя с законченным ресурсом, связанного с заменой поршневых колец, не было принято во внимание овальность цилиндров и не производилась их расточка под другой размер поршня и колец.

открытый дроссельный узел

Плохая компрессия в двигателе

Поведение автомобиля изменилось. Двигатель запускается не с первой прокрутки стартером или требует продолжительного вращения, а при минусовой температуре окружающей среды может вообще не запуститься. Если вывернуть свечи зажигания и осмотреть их визуально, то причина отказа в запуске становится ясной — свечи «мокрые» от переизбытка топлива, поступающего в цилиндры. Это симптомы плохой компрессии в двигателе.

Читайте также:  Какое давление в радиаторе охлаждения

Признаки

  • двигатель завелся, после прогрева работает ровно на холостом ходу, но при движении ощущается потеря мощности;
  • провалы при разгоне и увеличился расход топлива;
  • работает с пропусками воспламенения — «троит».

Что делать, если выявлены вышеперечисленные признаки

Во избежание дальнейшего и скорого износа необходимо в кратчайшие сроки установить причины и выявить узлы, подлежащие ремонту.

По результатам замера компрессии возможны следующие показатели:

  • высокая — больше 15;
  • низкая — меньше 12;
  • нет — 0.

Повышение компрессии в моторе видно по выхлопным газам — цвет становится сизо-белым и увеличивается расход масла. При разгоне появляется звон поршневых пальцев. Большая компрессия вызывает увеличение нагара на тарелках клапанов и направляющих, а на стенках камеры сгорания образуется слой кокса, уменьшающий объем камеры и соответственно изменяющий степень сжатия цилиндров.

Высокая компрессия постепенно вызывает детонационные стуки двигателя, разрушающие шатунно-поршневую группу.

сизый дым с глушителя

Причина завышенной компрессии

Анализ ревизии двигателя показывает, что причина не одна. В таблице приведены причины повышенной компрессии в моторе:

1Перегрев двc
2Низкокачественное масло
3Не соответствующее масла
4Присадки
5Некорректная установка меток газораспределения
6Несвоевременная замена маслосъемных сальников клапанов

Причина низкой компрессии

Слабая компрессия выявляется при его запуске, особенно в холодную погоду, а также признаки обнаруживаются в потере динамики и увеличению расхода топлива.

Низкая компрессия увеличивает скорость износа двигателя, а если дефект в одном цилиндре, то холостой ход неустойчив, машина часто глохнет или занижает обороты холостого хода.

В таблице приведены основные причины:

1Перегрев
2Тепловой зазор клапанов ниже допустимого уровня
3Прогар или трещина на тарелке клапанов
4Износ направляющих клапанов
5Износ компрессионных колец поршня
6Прогар прокладки головки блока цилиндров
7Негерметичность пары седло-клапан

Если нет компрессии в одном или более цилиндров, то двигатель очень плохо заводится, а заведенный тут же начинает работать несбалансированно, с сильными вибрациями и тряской.

Если же пропала компрессия одновременно во всех цилиндрах — двигатель не заведется. Одной из причин может быть обрыв ремня ГРМ на заведенном двигателе и столкновение поршня с клапанами. После удара клапана гнутся. Система газораспределения теряет герметичность, и сжимаемая топливовоздушная смесь с большой скоростью направляется в впускной и выпускной коллекторы.

загнутые клапана

Также пропадает компрессия в одном из цилиндров из-за сильного прожига тарелки клапана. Есть примеры, когда от 40 до 50% площади тарелки клапана оплавлено и компрессия равна нулю. Это легко определить и без компрессометра. Достаточно завернуть в этот цилиндр свечу и при прокрутке стартером коленчатый вал будет вращаться легко и однородно, не выделяя такты сжатия.

треснутый клапан

При замере компрессии желательно наблюдать за стрелкой измерителя давления (манометра) и следить за динамикой его нарастания. По скорости нарастания компрессии можно косвенно определить в какой группе деталей сильный износ. Если на первом такте манометр показывает низкую компрессию (3-5 атм), а при последующих тактах скорость нарастания давления увеличивается, то с большой вероятностью можно установить, что изношены поршневые кольца. В качестве перепроверки показаний можно применить метод искусственного создания масляной пленки на стенке цилиндров, добавив через свечное отверстие 5-10 мл масла. Если с добавленным маслом компрессия резко увеличится на первом же такте и установится номинальной, то можно уже конкретно утверждать об износе копрессионных колец. В случае измерения в двух соседних цилиндрах и получении низкого результата без масла и с маслом, можно сделать заключение о дефекте в прокладке головки блока цилиндров.

Возможен и другой вариант, когда достигается на первом такте 6-9 атм и на последующих тактах стрелка манометра зависает в этом же положении. При такой ситуации предполагается отсутствие герметичности клапана или прокладки ГБЦ. Более точно установить причину можно другими диагностическими приборами, такие как пневмотестер или электронный осциллограф.

Почему нет компрессии в двигателе

Возникают и такие ситуации, когда двигатель отремонтировали и установили новую поршневую группу, произвели расточку цилиндров, притерли клапана к седлам. Иными словами, ремонт произведен строго по технологической карте. Произвели замер компрессии, а давление в цилиндрах отсутствует.

После проведенного ремонта гидрокомпенсаторы могут оказывать давление на стержни клапанов, вследствие чего они могут быть открыты. Через определенное время гидрокомпенсатор заполнится маслом, и начнет функционировать.

гидрокомпенсатор

Допустимая компрессия в карбюраторном двигателе

Допустимое давление в карбюраторном двигателе при использовании бензина Аи-76 (низко октановый бензин) около 8 — 10 атм, а при использовании высокооктанового бензина 11-12 атм.

Оценка результатов измерений

Получение корректных данных является залогом точного определения неисправности.

Одинаковые значения, полученные при измерении, свидетельствуют об однородном состоянии деталей газораспределительного механизма и одинаковой степени износа шатунно-поршневой группы.

В случае падения давления в одном из цилиндров на величину 1 атм, в сравнении с другими цилиндрами, необходимо применить другие методы диагностики с целью установления точной причины.

Восстановление компрессии

Восстановить возможно, если не поврежден газораспределительный механизм на ГБЦ. Может возникнуть залегание поршневых колец. В этом случае повысить давление можно без разборки двигателя. Для этого нужно купить жидкость для растворения кокса и на горячем двигателе провести процедуру «раскоксовки». Цена процедуры минимальная, в сравнении с разборкой мотора. Чтобы оценить восстановление жидкостью для удаления кокса с поршневых колец замеряют до и после «раскоксовки». В большинстве случаев такой способ временно восстанавливает мотор.

лавр для раскоксовки

Существует также способ, заливки масла в цилиндры перед запуском двигателя. Позволяет поднять компрессию исключительно для запуска двигателя, особенно в холодную погоду. Суть метода заключается в принудительном создании масляной пленки на стенках цилиндров, которая кратковременно блокирует утечки газов в картер двигателя.

Проверка на снятом ДВС

В гаражных условиях померить компрессию возможно, подключив клеммы стартера к аккумулятору. Но необходимо учесть, что температура будет равна окружающей.

Источник