Какое давление в цилиндре галанта
Содержание статьи
Какое давление в цилиндре галанта
Компрессия!
#1 пушист
#2 MMC-Galant
- Пользователи
- 4 240 сообщений
- Пол: мужской
- Откуда: Москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#3 Евгений
- Активный Участник
- 1 253 сообщений
- Пол: мужской
- Откуда: Воронеж
- Город: Воронеж
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#4 M1XAL
- Активный Участник
- 322 сообщений
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#5 стайер
- Активный Участник
- 1 084 сообщений
- Пол: мужской
- Откуда: Пермь
- Город: Пермь (Perm)
- Автомобиль:DM1A 24002wd
#6 пушист
Сообщение отредактировал пушист: 29 Август 2010 — 16:48
#7 Евгений
- Активный Участник
- 1 253 сообщений
- Пол: мужской
- Откуда: Воронеж
- Город: Воронеж
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
пушист (29.8.2010, 23:31) писал:
Вообще-то двигатель заводить не нужно. Нужно, как сказал стайер, открыть ДЗ (просто нажать на газ до упора, если тросик), сцепление выжать (если механика) и покрутить 5-7 секунд стартером. Свечи при этом ВСЕ выкручены.
Сообщение отредактировал Евгений: 29 Август 2010 — 16:48
#8 пушист
так и сделали, крутили юлу и газовали
вы мне просто скажите для 2.4 какая компресия считается нормой для поюзаного авто ?
#9 defeler
- Активный Участник
- 421 сообщений
- Пол: мужской
- Откуда: Киров
- Город: Киров (Kirov)
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
пушист (29.8.2010, 23:54) писал:
так и сделали, крутили юлу и газовали
вы мне просто скажите для 2.4 какая компресия считается нормой для поюзаного авто ?
у меня 11-12 было на 2,4 (4g64) не жаловался
а едит то как машина.
#10 пушист
#11 defeler
- Активный Участник
- 421 сообщений
- Пол: мужской
- Откуда: Киров
- Город: Киров (Kirov)
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
пушист (30.8.2010, 0:15) писал:
Сообщение отредактировал defeler: 29 Август 2010 — 17:21
#12 стайер
- Активный Участник
- 1 084 сообщений
- Пол: мужской
- Откуда: Пермь
- Город: Пермь (Perm)
- Автомобиль:DM1A 24002wd
#13 Danil79
- Активный Участник
- 726 сообщений
- Пол: мужской
- Город: Тюмень (Tumen)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
GalantEs2001 (04 Апрель 2013 — 04:43) писал:
По мануалу, компрессия должна быть:
Standard value (at engine speed of 250 − 400 r/min):824 kPa (119 psi)
Minimum limit (at engine speed of 250 − 400 r/min):575 kPa (83 psi)
8 атмосфер. Вы намерили 10, что само по себе подозрительно.
Разница между цилиндрами должна быть не более:
Limit: 98 kPa (14 psi)
У вас получилость 14.7 psi, что плохо. Я бы на вашем месте перепроверил полученные цифры. Меряли на горячем двигателе?
Про расход масла в руководстве сказано буквально следующее: «Это нормально, если двигатель потреб-ляeт масло. Возможно, будет необходимо добавить масло между рекомендованными интервалами замены масла». А сколько добавлять и как часто — я так и не нашел.
Я думаю, что если уровень масла между заменами наxодится в пределах «нормального» уровня и с двигателем ничего крамольного не происходит, то расход масла можно считать допустимым.
#14 Danil79
- Активный Участник
- 726 сообщений
- Пол: мужской
- Город: Тюмень (Tumen)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#15 GalantEs2001
- Активный Участник
- 1 864 сообщений
- Пол: мужской
- Город:Port Harcourt
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Danil79 (29 Октябрь 2013 — 01:00) писал:
Нужно внимательно читать из какой темы вы берете данные, значения номальной компрессии у V6 и I4 сильно отличаются.
#16 Danil79
- Активный Участник
- 726 сообщений
- Пол: мужской
- Город: Тюмень (Tumen)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
GalantEs2001 (29 Октябрь 2013 — 04:54) писал:
#17 guzenok93
- Пользователи
- 69 сообщений
- Пол: мужской
- Город: Анапа
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Danil79 (29 Октябрь 2013 — 01:23) писал:
#18 Akuma
#19 Sandros007
#20 Shephart
- Активный Участник
- 2 110 сообщений
- Пол: мужской
- Откуда: База звездных врат
- Город: Афины (Athens)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Источник
Mitsubishi Galant RalliArt shark › Бортжурнал › Важно! Если галант троит/глохнет
Читаю форум и смех берет 80% «счастливых» обладателей начинают поиски неисправностей почему-то совсем не с того что нужно и при этом вносят еще больше проблем… После этого даже опытные спецы не могут распутать этот тугой клубок)))
Итак, не вдаваясь в детали каждого случая вот мой ход мыслей:
Изначально 70% проблем связаны с давлением топлива, дальше грязь во впуске, так-же электрика/датчики.
Сценарий 1: Машина работала нормально, начали плавать обороты: скорее всего ничего страшного, но требуются срочные действия, скорее всего засажен впуск, для начала можно попробовать карбспреем помыть заслонку (не снимая). Глянуть свечи/наконечники.
Сценарий 2: Машина ездила, перестала развивать мощность и/или обороты: скорее всего топл. голодание — проверить фильтра: вход в ТНВД, выход(на регуляторе), фильтр под днищем, фильтр в баке, насос в баке, горловину (не сгнила ли), и дунуть трубки.
Сценарий 3: Машина начала глохнуть на D/R/горячюю/ХХ (но ездит): Давление проседает на низких оборотах (нужно смотреть давку в момент когда глохнет должно быть >2.7В. Если так, скорее всего пора заняться ТНВД (менять или ремонт), НЕ ТРОГАЙТЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НА ЭТОЙ СТАДИИ — а то внесете больше проблем. Особенно нельзя повышать ХХ с помощью ДЗ — закопаете проблему на время, но измените логику работы двиг. на ХХ, грозит это большими проблемами.
Сценарий 4: Двигатель троит/колбасит/низкие обороты/детонация при старте/потеря мощности: Тут дело в зажигании а именно проблема в свечках и или наконечниках. Свечи надо поменять, а наконечники внимательно проверить, или лучше тоже поменять. Наконечник достаточно сжать, и если он потрескается или видны какие-то другие образования, скорее всего он свою функцию не выполняет, особенно заметно на ХХ.
Сценарий 5: Троит и глохнет — это уже смесь 3 го и 4го сценария, если одна свеча не работает, обороты проседают — ТНВД вращается медленнее и давление падает — цепная реакция. Делать то-же самое что в 3 и 4. желательно одно за другим поочереди.
Сценарий 6: Высокие обороты — подсос воздуха: Проверьте все от датчика расхода до головки цилиндров: резиновые шланги протяните хомутами, проверьте прокладки под ДЗ/коллектором/ЕГР.
Сценарий 7: Двигатель не схватывает или неожиданно глохнет: Драйвер форсунок, датчики КВ и РВ, комп, нет искры, нет топлива, отсоединен разъем, оборван провод (встречается часто), на КВ провернут маркерный диск…
Итак, это основные случаи, если у вас что-то сложнее нужно детально разбираться, как я вижу лучше Мека вам в этих случаях никто не поможет)
Источник
Источник
Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя
Восстановительный ремонт двигателя Mitsubishi Galant
4.2.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя / Mitsubishi Galant
Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя
Выпускаются компрессометры двух типов: с насадками прижимного и резьбового типа. Последние вворачиваются в свечные отверстия и обеспечивают более надежное измерение, хотя их подключение и связано с несколько большими временными затратами. |
Порядок выполнения | ||
1. Снижение эффективности отдачи двигателя, чрезмерный расход масла и/или топлива следует рассматривать как признаки чрезмерного износа внутренних компонентов силового агрегата. Измерение компрессионного давления в каждом из цилиндров двигателя позволит локализовать проблему. 2. Проверьте уровень двигательного масло и полноту заряда аккумуляторной батареи. 3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его. 4. Отключите систему зажигания. 5. Промаркируйте и отсоедините ВВ провода от свечей зажигания. 6. Тщательно продуйте свечные ниши (можно воспользоваться обычным велосипедным насосом), затем выверните свечи зажигания. 7. Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение, — заблокируйте привод заслонки, либо попросите помощника удерживать педаль газа полностью выжатой. 8. Плотно вверните переходную насадку компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра двигателя.
9. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей прибора, подсоедините дистанционный выключатель к цепи стартера. 10. Удостоверьтесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF и при помощи дистанционного выключателя проверните двигатель не менее чем на пять оборотов коленчатого вала (проворачивание должно длиться не менее 5 секунд). Считайте и запишите показание компрессометра. 11. Действуя в аналогичной манере, поочередно измерьте компрессионное давление в оставшихся цилиндрах двигателя. 12. Сравните между собой результаты измерений, — они не должны отличаться более чем на 25%. Так, если максимальное показание составляет 1034 кПа, минимальное должно составлять не менее 75% от данной цифры, т.е. быть не ниже 779 кПа. 13. При чрезмерно низком давлении в каком-либо из цилиндров следует залить в него через свечное отверстие приблизительно чайную ложку двигательного масла и повторить проверку. Если добавление масла приводит к исправлению ситуации, следовательно, имеет место чрезмерный износ поршневых колец и/или зеркал цилиндров. В противном случае можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить о прогорании/механическом повреждении рабочих фасок клапанов или их седел (не исключена также вероятность нарушения целостности прокладки головки цилиндров). Причиной одинакового снижения давления в двух соседних цилиндрах обычно является пробой перемычки уплотнительной прокладки между данными цилиндрами (добавление масла не приведет к исправлению ситуации). Попадание в камеры сгорания масла и охлаждающей жидкости (обычно сопровождается появлением густого белого или синего дыма на выхлопе, — не следует путать с белым дымом, образующимся во время прогрева двигателя или при эксплуатации автомобиля в холодную погоду) можно расценивать как еще одно подтверждение факта нарушения целостности прокладки, — проверьте двигательное масло на наличие признаков присутствия в нем охлаждающей жидкости. |
Видео к статье:
Очередной СЮРПРИЗ от двигателя GDI. Ошибка Р 0190.
Mitsubishi Galant. Короткий рассказ о замене двигателя.
демонтаж и разборка двигателя мицубиси галант 4G93
█ Прокладка для ГБЦ Mitsubishi Galant 4G63 / 8V / 2л. / Cylinder block gasket
Другие материалы раздела
Источник
Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя Мицубиси Галант
Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя
Выпускаются компрессометры двух типов: с насадками прижимного и резьбового типа. Последние вворачиваются в свечные отверстия и обеспечивают более надежное измерение, хотя их подключение и связано с несколько большими временными затратами. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
1. Снижение эффективности отдачи двигателя, чрезмерный расход масла и/или топлива следует рассматривать как признаки чрезмерного износа внутренних компонентов силового агрегата. Измерение компрессионного давления в каждом из цилиндров двигателя позволит локализовать проблему. 2. Проверьте уровень двигательного масло и полноту заряда аккумуляторной батареи. 3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его. 4. Отключите систему зажигания. 5. Промаркируйте и отсоедините ВВ провода от свечей зажигания. 6. Тщательно продуйте свечные ниши (можно воспользоваться обычным велосипедным насосом), затем выверните свечи зажигания. 7. Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение, — заблокируйте привод заслонки, либо попросите помощника удерживать педаль газа полностью выжатой. 8. Плотно вверните переходную насадку компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра двигателя.
9. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей прибора, подсоедините дистанционный выключатель к цепи стартера. 10. Удостоверьтесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF и при помощи дистанционного выключателя проверните двигатель не менее чем на пять оборотов коленчатого вала (проворачивание должно длиться не менее 5 секунд). Считайте и запишите показание компрессометра. 11. Действуя в аналогичной манере, поочередно измерьте компрессионное давление в оставшихся цилиндрах двигателя. 12. Сравните между собой результаты измерений, — они не должны отличаться более чем на 25%. Так, если максимальное показание составляет 1034 кПа, минимальное должно составлять не менее 75% от данной цифры, т.е. быть не ниже 779 кПа. 13. При чрезмерно низком давлении в каком-либо из цилиндров следует залить в него через свечное отверстие приблизительно чайную ложку двигательного масла и повторить проверку. Если добавление масла приводит к исправлению ситуации, следовательно, имеет место чрезмерный износ поршневых колец и/или зеркал цилиндров. В противном случае можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить о прогорании/механическом повреждении рабочих фасок клапанов или их седел (не исключена также вероятность нарушения целостности прокладки головки цилиндров). Причиной одинакового снижения давления в двух соседних цилиндрах обычно является пробой перемычки уплотнительной прокладки между данными цилиндрами (добавление масла не приведет к исправлению ситуации). Попадание в камеры сгорания масла и охлаждающей жидкости (обычно сопровождается появлением густого белого или синего дыма на выхлопе, — не следует путать с белым дымом, образующимся во время прогрева двигателя или при эксплуатации автомобиля в холодную погоду) можно расценивать как еще одно подтверждение факта нарушения целостности прокладки, — проверьте двигательное масло на наличие признаков присутствия в нем охлаждающей жидкости. |
Источник
Компрессия в цилиндрах бензинового двигателя
Основным и важным показателем работы двигателя является герметичность камеры сгорания. Компрессия в цилиндрах двигателя определяет степень эффективного сгорания топлива, и соответственно, влияющая в прямой зависимости на уверенный его запуск, независимо от температуры окружающей среды, а также устойчивую работу как на холостом ходу, так и в движении.
Основные понятия
Компрессия — это параметр величины давления, создаваемый в цилиндре в конце такта сжатия. Величина зависит от достаточно большого количества факторов. Важно соблюдать правила замера в целях снижения процента ошибок при оценке технического состояния двигателя.
Общие правила измерения
Для предварительной общей оценке показателя компрессии в цилиндрах бензинового двигателя необходимо соблюдать следующие условия:
- прогрет до рабочей температуры;
- свечи зажигания вывернуты из всех цилиндров;
- отключена топливоподача (на инжекторных двигателях достаточно отключить датчик положения коленчатого вала, на карбюраторных — заглушить подачу топлива с бензонасоса);
- аккумулятор полностью заряжен или дополнительно подключен к пусковому устройству;
- стартер исправен;
- педаль сцепления полностью нажата;
- дроссельная заслонка полностью открыта;
- режимы замера по всем цилиндрам одинаков по времени прокрутки стартером (или по количеству тактов).
Стандарты и нормы
Существует мнение владельцев современных автомобилей, что компрессия горячего мотора может иметь значение от 8 до 10 атм.
Норма компрессии в цилиндрах любого двигателя от 12 атм, за редким исключением.
На автомобилях эксплуатируются двигатели различной конфигурации, определяемой количеством клапанов и распределительных валов, геометрией впускного коллектора, установленной шатунно-поршневой группы. В соответствии с этим рассчитывается его конкретная степень сжатия — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Чем выше степень сжатия, тем выше значение компрессии. У бензиновых двигателей степень сжатия находится в пределах 8 — 12 единиц, что указывают в технической документации конкретного автомобиля. Теоретически определить какой должна быть компрессия в цилиндрах для конкретного двигателя не сложно. Достаточно величину степени сжатия умножить на коэффициент 1.3.
К примеру, степень сжатия в характеристиках автомобиля указывается равной 9,5 единиц, умножив 9,5 на коэффициент 1,3 получим расчетную величину равную 12,35 атм.
Приборы для проверки компрессии
Компрессометр — прибор, состоящий из манометра со шкалой, клапана сброса давления и наконечников. Наиболее удобным является гибкий шланг с резьбовым наконечником, в который установлен ниппель для предотвращения обратного выхода воздуха из прибора. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, предусматривающих в конструкции свечные колодцы, осуществляется вворачиванием гибкого шланга в резьбовое отверстие свечи, что исключает потери сжатого воздуха от неплотного прилегания жестких наконечников без резьбы.
Измерить компрессию в цилиндрах своими руками
Прежде всего необходимо установить по технической документации какой является нормальная компрессия бензинового двигателя конкретно к этому автомобилю и определиться с сложностью доступа к свечам зажигания. Если доступ требует разборки других узлов двигателя (дроссельный узел, впускной ресивер), препятствующих их выкручиванию и существует уверенность в их успешной разборке и сборке, то можно приступить к замеру.
Как мерить компрессию
Бытует мнение, чтобы правильно замерить компрессию в двигателе необходимо стартером провернуть коленчатый вал на два-три оборота. Такой метод приведет к неправильному определению неисправности и как следствие к неоправданным затратам на ремонт двигателя.
Проверку выполняют на разных режимах с целью широкого анализа состояния мотора:
- с закрытой дроссельной заслонкой;
- с полностью открытой заслонкой;
- с добавлением масла в цилиндр;
- на «холодном» двигателе.
Проверка с закрытой дроссельной заслонкой
Такой способ измерения нужен для определения малых дефектов двигателя, чувствительных при небольшом поступлении воздуха в цилиндры. Это может быть трещина на тарелке клапана, небольшой прогар кромки или отсутствие герметичности в паре седло-клапан. Поступление воздуха через закрытую дроссельную заслонку при замере компрессии ограничивается, и величина ее будет невысокой (от 10 до 11 атм). В связи с малым поступлением воздуха в цилиндры чувствительность на утечки повышается, вследствие чего результаты параметров давления занижаются.
Проверка с полностью открытой дроссельной заслонкой
Для определения сильных износов двс компрессию проверяют с полностью открытой дроссельной заслонкой, обеспечивая максимальное поступление воздуха в цилиндры. Увеличенное количество воздуха способствует росту давления, но также увеличиваются и утечки, но в сравнении с массой поступающего воздуха они настолько малы, что величина падения компрессии незначительна и достигает 12 — 13 атм. Если имеются «грубые» дефекты в двигателе, то снизиться до 8 — 9 атм. Возможные причины:
- поломка или залегание колец в канавках поршня;
- поломка днища поршня или прогар;
- сильный прогар тарелки клапана или деформация его оси;
- в следствии попадания инородных материалов возник задир стенки цилиндра;
- после ремонта двигателя с законченным ресурсом, связанного с заменой поршневых колец, не было принято во внимание овальность цилиндров и не производилась их расточка под другой размер поршня и колец.
Плохая компрессия в двигателе
Поведение автомобиля изменилось. Двигатель запускается не с первой прокрутки стартером или требует продолжительного вращения, а при минусовой температуре окружающей среды может вообще не запуститься. Если вывернуть свечи зажигания и осмотреть их визуально, то причина отказа в запуске становится ясной — свечи «мокрые» от переизбытка топлива, поступающего в цилиндры. Это симптомы плохой компрессии в двигателе.
Признаки
- двигатель завелся, после прогрева работает ровно на холостом ходу, но при движении ощущается потеря мощности;
- провалы при разгоне и увеличился расход топлива;
- работает с пропусками воспламенения — «троит».
Что делать, если выявлены вышеперечисленные признаки
Во избежание дальнейшего и скорого износа необходимо в кратчайшие сроки установить причины и выявить узлы, подлежащие ремонту.
По результатам замера компрессии возможны следующие показатели:
- высокая — больше 15;
- низкая — меньше 12;
- нет — 0.
Повышение компрессии в моторе видно по выхлопным газам — цвет становится сизо-белым и увеличивается расход масла. При разгоне появляется звон поршневых пальцев. Большая компрессия вызывает увеличение нагара на тарелках клапанов и направляющих, а на стенках камеры сгорания образуется слой кокса, уменьшающий объем камеры и соответственно изменяющий степень сжатия цилиндров.
Высокая компрессия постепенно вызывает детонационные стуки двигателя, разрушающие шатунно-поршневую группу.
Причина завышенной компрессии
Анализ ревизии двигателя показывает, что причина не одна. В таблице приведены причины повышенной компрессии в моторе:
1 | Перегрев двc |
2 | Низкокачественное масло |
3 | Не соответствующее масла |
4 | Присадки |
5 | Некорректная установка меток газораспределения |
6 | Несвоевременная замена маслосъемных сальников клапанов |
Причина низкой компрессии
Слабая компрессия выявляется при его запуске, особенно в холодную погоду, а также признаки обнаруживаются в потере динамики и увеличению расхода топлива.
Низкая компрессия увеличивает скорость износа двигателя, а если дефект в одном цилиндре, то холостой ход неустойчив, машина часто глохнет или занижает обороты холостого хода.
В таблице приведены основные причины:
1 | Перегрев |
2 | Тепловой зазор клапанов ниже допустимого уровня |
3 | Прогар или трещина на тарелке клапанов |
4 | Износ направляющих клапанов |
5 | Износ компрессионных колец поршня |
6 | Прогар прокладки головки блока цилиндров |
7 | Негерметичность пары седло-клапан |
Если нет компрессии в одном или более цилиндров, то двигатель очень плохо заводится, а заведенный тут же начинает работать несбалансированно, с сильными вибрациями и тряской.
Если же пропала компрессия одновременно во всех цилиндрах — двигатель не заведется. Одной из причин может быть обрыв ремня ГРМ на заведенном двигателе и столкновение поршня с клапанами. После удара клапана гнутся. Система газораспределения теряет герметичность, и сжимаемая топливовоздушная смесь с большой скоростью направляется в впускной и выпускной коллекторы.
Также пропадает компрессия в одном из цилиндров из-за сильного прожига тарелки клапана. Есть примеры, когда от 40 до 50% площади тарелки клапана оплавлено и компрессия равна нулю. Это легко определить и без компрессометра. Достаточно завернуть в этот цилиндр свечу и при прокрутке стартером коленчатый вал будет вращаться легко и однородно, не выделяя такты сжатия.
При замере компрессии желательно наблюдать за стрелкой измерителя давления (манометра) и следить за динамикой его нарастания. По скорости нарастания компрессии можно косвенно определить в какой группе деталей сильный износ. Если на первом такте манометр показывает низкую компрессию (3-5 атм), а при последующих тактах скорость нарастания давления увеличивается, то с большой вероятностью можно установить, что изношены поршневые кольца. В качестве перепроверки показаний можно применить метод искусственного создания масляной пленки на стенке цилиндров, добавив через свечное отверстие 5-10 мл масла. Если с добавленным маслом компрессия резко увеличится на первом же такте и установится номинальной, то можно уже конкретно утверждать об износе копрессионных колец. В случае измерения в двух соседних цилиндрах и получении низкого результата без масла и с маслом, можно сделать заключение о дефекте в прокладке головки блока цилиндров.
Возможен и другой вариант, когда достигается на первом такте 6-9 атм и на последующих тактах стрелка манометра зависает в этом же положении. При такой ситуации предполагается отсутствие герметичности клапана или прокладки ГБЦ. Более точно установить причину можно другими диагностическими приборами, такие как пневмотестер или электронный осциллограф.
Почему нет компрессии в двигателе
Возникают и такие ситуации, когда двигатель отремонтировали и установили новую поршневую группу, произвели расточку цилиндров, притерли клапана к седлам. Иными словами, ремонт произведен строго по технологической карте. Произвели замер компрессии, а давление в цилиндрах отсутствует.
После проведенного ремонта гидрокомпенсаторы могут оказывать давление на стержни клапанов, вследствие чего они могут быть открыты. Через определенное время гидрокомпенсатор заполнится маслом, и начнет функционировать.
Допустимая компрессия в карбюраторном двигателе
Допустимое давление в карбюраторном двигателе при использовании бензина Аи-76 (низко октановый бензин) около 8 — 10 атм, а при использовании высокооктанового бензина 11-12 атм.
Оценка результатов измерений
Получение корректных данных является залогом точного определения неисправности.
Одинаковые значения, полученные при измерении, свидетельствуют об однородном состоянии деталей газораспределительного механизма и одинаковой степени износа шатунно-поршневой группы.
В случае падения давления в одном из цилиндров на величину 1 атм, в сравнении с другими цилиндрами, необходимо применить другие методы диагностики с целью установления точной причины.
Восстановление компрессии
Восстановить возможно, если не поврежден газораспределительный механизм на ГБЦ. Может возникнуть залегание поршневых колец. В этом случае повысить давление можно без разборки двигателя. Для этого нужно купить жидкость для растворения кокса и на горячем двигателе провести процедуру «раскоксовки». Цена процедуры минимальная, в сравнении с разборкой мотора. Чтобы оценить восстановление жидкостью для удаления кокса с поршневых колец замеряют до и после «раскоксовки». В большинстве случаев такой способ временно восстанавливает мотор.
Существует также способ, заливки масла в цилиндры перед запуском двигателя. Позволяет поднять компрессию исключительно для запуска двигателя, особенно в холодную погоду. Суть метода заключается в принудительном создании масляной пленки на стенках цилиндров, которая кратковременно блокирует утечки газов в картер двигателя.
Проверка на снятом ДВС
В гаражных условиях померить компрессию возможно, подключив клеммы стартера к аккумулятору. Но необходимо учесть, что температура будет равна окружающей.
Источник