Какое давление в цилиндре бензопилы
Содержание статьи
Какая Должна Быть Компрессия В Бензопиле
Ремонт бензопилы своими руками
Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).
Неисправности двигателя
- движок не заводится;
- заводится, но глохнет;
- работает нестабильно;
- не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.
Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).
Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.
Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.
Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.
Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.
Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.
Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.
Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:
- надевают на свечу кабель зажигания;
- с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
- дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.
При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. в общем поделитесь компрессия. давление создаваемое в цифра должна быть не. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.
Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.
Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.
Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:
- не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
- загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
- не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.
Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. «Какая компрессия должна быть у в бензопиле? Бака он может быть забит. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.
КАКАЯ КОМПРЕССИЯ бензопилы 4500/How to measure compression chainsaw 4500
Проверка компрессии на бензопиле Campion 254 Видео-комментарий для Антона Рогачева.
Проверка компрессии на бензопиле ( Для Антона Рогачева)
Пошаговая инструкция.
Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.
Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.
Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.
Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.
Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.
Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.
Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.
Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.
Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.
Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Какая компрессия на бензопиле? Может быть не воздушный фильтр на бензопиле работает в. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.
Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.
Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. Компрессия в цилиндрах составляет 0,5-0,6 мпа подача топлива должна быть отключена. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.
Система смазки цепи
При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.
Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.
Тормоз цепи
Замена быстроизнашивающихся деталей
Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.
Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.
При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.
Источник
Источник
Какая Компрессия В Бензопиле
Бензопила. Это простое устройство, которое может прослужить долго при правильном уходе. В этом случае пила представляет собой инструмент, который подвергается различным нагрузкам, и, следовательно, все еще возникают поломки. В этой статье вы узнаете, что вызвало конкретную проблему и как ее исправить.
Основные навыки и инструменты для ремонта
Большинство неисправностей бензопилы можно устранить своими руками. Однако это требует понимания устройства бензопилы и того, как компоненты функционируют вместе. Что касается инструмента, он часто необходим:
- Отвертки (шлицевые и силовые);
- Ключ комбинированный, входящий в комплект, или обычные ключи с головками разных размеров.
Отремонтируйте его самостоятельно или отправьте в сервисный центр
Следует понимать, что не каждая проблема может быть решена самостоятельно. Не каждый владелец бензопилы имеет дома компрессор или специальное устройство, позволяющее создать вакуум и нужное давление, например, для проверки герметичности картера. В этом случае просто не обойтись без обращения к специализированным специалистам.
Алгоритм устранения неполадок
Если вы уверены, что сможете разобрать бензопилу после разборки, то в руке отвертка. Чтобы определить истинную причину неисправности, необходимо проанализировать состояние и характеристики поведения пилы.
Двигатель
В большинстве случаев двигатель сталкивается со следующими проблемами:
- Двигатель перестал запускаться;
- Двигатель запускается, но через некоторое время останавливается;
- Двигатель не способен развивать необходимую мощность;
- Двигатель крайне неустойчив.
Как проверить уплотнение коленвала
Наличие утечек сальника можно проверить, только дойдя до коленчатого вала и тщательно осмотрев его на предмет утечек. Вы можете узнать, как сделать это правильно в видео:
Как проверить компрессию на бензопиле
При уровне сжатия ниже 8 атмосфер двигатель не будет обладать достаточной мощностью, а это означает, что бензопила не сможет функционировать должным образом.
Для измерения компрессии вам необходимо:
- Снимите защитную крышку и выкрутите свечу зажигания.
- Вставьте наконечник компрессора в отверстие, где должна быть свеча зажигания.
- Используйте стартовый шнур, чтобы перевернуть поршень и запомнить максимальное показание счетчика.
Как поставить поршень на бензопилу
Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:
- Верхняя и боковые крышки сняты.
- Свеча закручена.
- Они снимаются с амортизаторов с заглушки, а ручка отсоединяется от корпуса.
- Ведущая звезда и стартер появляется в фильме.
- Стопор поршня и гайка для крепления маховика и сцепления установлены в отверстии свечи зажигания.
- Маховик, сцепление, масляный насос червячной передачи, расположенный непосредственно за механизмом сцепления, снимаются.
- Винты крепления карбюратора и воздушного фильтра отвинчиваются, после чего эти компоненты удаляются вместе с рычагом управления двигателем.
- Катушка зажигания и глушитель удалены.
- Пила переворачивается и, отвинтив винты, крепящие корпус, двигатель отключается.
- Сковорода откручивается и поршень снимается.
- Поскольку поршень снимается только вместе с коленчатым валом, для его отключения необходимо снять крепежные кольца.
- Старый поршень заменяется на новый, но максимально аккуратно. Это связано с высокой хрупкостью компрессионных колец.
- Отстойник ставится на место, а вместо прокладки используется герметик.
Все последующие шаги выполняются в соответствии с обратным алгоритмом разборки.
Топливная система
Неисправности топливной системы также часто являются основной причиной, которая препятствует работе бензопилы с максимальной эффективностью. Прежде всего, необходимо проверить качество топливной смеси.
Бензин вытекает из бензопилы
Если на корпусе бензопилы периодически появляются капли бензина, проверьте топливный бак на герметичность. Со временем оно может высохнуть. Или прокладка «немеет» и больше не может выполнять свою прямую функцию.
Если есть полные потоки бензина, вероятно, вам придется заменить разрывной шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.
Газ не попадает в цилиндр бензопилы
Существует несколько причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр:
- Воздушный фильтр забит.
- Настройки карбюратора взлетели.
- Мембрана карбюратора уже не повреждена.
- Каналы, по которым транспортируется газ, забиты.
Бензопила не работает
В этом случае вам следует начать поиск неисправности с фильтрующих элементов. По большей части, из-за уменьшенной емкости воздушных и газовых фильтров частота холостого хода начинает «плавать».
Если фильтры в порядке, необходимо проверить компоненты газовой системы, а также убедиться, что в настройках карбюратора нет спонтанных изменений.
Фильтр
«Богатая» или «плохая» топливная смесь рано или поздно приведет к поломке. Может быть, даже дорого. Чтобы предотвратить это, будет полезно регулярно проверять фильтр на предмет истирания, а также на предмет прорыва фильтровальной ткани.
Как проверить топливный фильтр и заменить его
Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра, выполните следующие действия:
- Снимите топливный шланг с держателя карбюратора и направьте его в рабочий контейнер.
- Нажмите на так называемый «своп» несколько раз.
Если бензин течет неравномерно и неравномерно, то пора поставить новый фильтрующий элемент. Это делается довольно просто:
- Крышка топливного бака откручена.
- Используя пинцет или любое другое устройство, сам фильтр удаляется.
- После отсоединения старого фильтра необходимо установить новый и опустить его в топливный бак.
Видео: Какая Компрессия В Бензопиле
Как почистить воздушный фильтр
Если поступает недостаточно воздуха, топливная смесь становится слишком обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная очистка воздушного фильтра и, в особенно запущенных случаях, мытье в мыльной воде предотвратят такие проблемы.
Обратите внимание, что промывание ацетоном, бензином или другими агрессивными растворами запрещено. Это может повредить целостность фильтрующего элемента.
Неопределенная ошибка категории
В некоторых случаях владельцам бензопил приходится сталкиваться с более сложными задачами, чтобы полностью восстановить функциональность своего режущего инструмента.
Бензопила не развивает полную мощность
В дополнение к проблемам, рассмотренным выше, из-за отсутствия газа или воздуха, поступающего в цилиндр, причиной плохой мощности может быть засоренный глушитель.
Снижение давления карбюратора и засорение форсунки
Со временем винты, крепящие крышку карбюратора, могут ослабнуть, или прокладки могут стать непригодными для использования. Засоренный фильтр или неправильная замена могут засорить инжекторы. Все это также отрицательно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок службы инструмента.
Бензопила не работает
Это часто случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается работать плавно. Обычно эта проблема решается путем регулировки карбюратора.
Из этого видео вы можете узнать, как правильно отрегулировать карбюратор:
Если карбюратор установлен как часы, то нужно проверить:
- Топливная система. Разумнее начинать с топливного насоса.
- Глушитель. Вполне вероятно, что из-за большого количества накопленной сажи двигатель не может функционировать должным образом.
Бензопила теряет силу под нагрузкой
Если мощность пилы теряется где-то во время работы, проблему следует искать в следующих местах:
- В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет тенденцию забиваться.
- В забитый топливный фильтр.
- В плохо работающем топливном насосе.
Отказ других систем
В некоторых случаях пользователи бензопилы замечают другие проблемы, которые не оказывают существенного влияния на работу инструмента.
Почему он курит бензопилу
Избыточный дым чаще всего возникает, когда масло чрезмерно добавляется в топливную смесь, которая не выгорает полностью. Вы также должны проверить, был ли отрегулирован карбюратор.
Отказаться при запуске бензопилы
По большей части сигналы зажима декомпрессора удаляются при запуске. Если прибор не оборудован декомпрессором, вероятно, система зажигания потеряна.
Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и способы их устранения
Самые популярные неисправности на китайских бензопилах включают в себя:
- Плохая система смазки. Засоренные масляные каналы очищаются, и, если масляный насос выходит из строя, требуется замена.
- Обрыв кабеля стартера.
- Повреждение пластиковой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.
При малейшем подозрении на неисправность бензопилы необходимо немедленно провести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании вы можете рассчитывать на длительное использование бензопилы.
Главная »Каким сжатием должна быть бензопила
Связанные сообщения
Почините бензопилу самостоятельно
Все неисправности бензопилы можно разделить на две основные группы: неисправности двигателя со всеми его компонентами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других компонентов (цепной тормоз, система смазки, сцепление, шина и тд). ).
Неисправности двигателя
- Двигатель не запускается;
- Запускается, но теряется;
- Это нестабильно;
- Не развивает мощность, т.Е. Нормально работает на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.
При ремонте бензопилы своими руками вы должны действовать как исключение. В свою очередь, проверяйте все возможные причины отказа, начиная с тех, которые требуют наименьшего времени для проверки и устранения (см. Здесь для проектирования и эксплуатации двигатель удара).
Система зажигания. Почти все вышеперечисленные типы неисправностей двигателя могут быть вызваны неисправностью системы зажигания. Поэтому, когда они происходят, имеет смысл начать устранение неисправностей свечи. Это тем более оправдано, поскольку состояние последнего может дать полезную информацию о работе топливной системы. Итак, если есть проблема, вам нужно выключить свечу и осмотреть ее.
Провод отсоединяется, а свеча зажигания закручивается специальным гаечным ключом.
Если свеча зажигания сухая, это означает, что проблема, скорее всего, связана не с системой зажигания, а с топливной смесью, которая не попадает в цилиндр. Вы можете завернуть свечу зажигания назад и поднять топливную систему. Если свеча зажигания сильно обрызгана топливной смесью, то ее избыток. Это может произойти из-за неправильной регистрации карбюратора или нарушения правил запуска. Свеча зажигания вытирается и высушивается, цилиндр сливается, отключается подача топлива и работает в качестве стартера для вентиляции камеры сгорания и удаления избыточного топлива. Затем замените свечу зажигания и перезапустите.
Наличие большого количества черной сажи также указывает на неисправность в топливной системе.
Соотношение между маслом и бензином в смеси может быть нарушено, карбюратор не отрегулирован или используется масло низкого качества. Свечу промывают бензином, чистят иглой или шилом от отложений углерода, электроды чистят тонкой наждачной бумагой и ставят на место.
Во всех этих случаях не лишним является проверка зазора между электродами свечи. В зависимости от марки оно должно быть в пределах 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить герметичность прокладки свечи. Если он изношен или поврежден, герметичность камеры сгорания не может быть обеспечена, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам с двигателем.
Даже если свеча проверена, есть все основания полагать, что в топливной системе есть неисправность, вам необходимо проверить свечу зажигания. По крайней мере, чтобы быть уверенным, что все в порядке. Для этого:
- Вставьте кабель свечи зажигания;
- Плоскогубцами с изолированными рукоятками наденьте резьбу или гайку на цилиндр;
- Потяните ручку стартера и посмотрите, есть ли искра или нет.
Если искры нет, просто замените свечу зажигания. В общем, поделитесь сжатием. Создаваемого на рисунке давления быть не должно. Если новая свеча зажигания не зажигается, проверьте состояние провода высокого напряжения на предмет обрывности и контакта со свечой зажигания.
Я периодически отслеживаю запросы поисковых систем, которые посетители приходят на сайт из поисковых систем. Для этих вопросов, а также для вопросов, заданных в комментариях, я выбираю наиболее частые и отвечаю на них в разделе «Бензопила: вопросы и ответы». Предыдущие части можно найти здесь:
«Бензопила: вопросы и ответы»
«Бензопила Husqvarna 137e: вопросы и ответы».
Итак, самые популярные запросы за последние несколько месяцев:
Вопрос: «Какое сжатие должен иметь двигатель бензопилы?»
Ответ: 8-12 атмосфер (0,8-1,2 МПа) считаются нормальным сжатием для бензопил. При сжатии ниже 8 атмосфер двигатель не будет выдавать необходимую мощность, не хватит момента для стабильной работы бензопилы. Как измерить компрессию в двигателях бензопилы? Для этого требуется компрессор. Устройство для измерения компрессии. Измерения проводятся на горячем двигателе. Иногда для диагностики измерения также выполняются на холоде, чтобы определить причину неисправности по разнице в результатах.
Шаг за шагом: снимите крышку бензопилы. Выключи свечу. Очень желательно разобрать карбюратор или снять воздушный фильтр. После этого наконечник компрессора вставляется в отверстие свечи зажигания двигателя бензопилы и с помощью пускового шнура вращаем поршень до тех пор, пока компрессор не достигнет максимального значения.
Наиболее распространенной причиной потери компрессии является износ кольца. Это можно проверить очень просто. Как только вы обнаружите, что ваша бензопила имеет более низкую степень сжатия, заполните цилиндр 10-20 миллилитрами масла и снова проверьте сжатие. Если цифры увеличились, это вопрос износа колец.
Посмотрите видео по измерению компрессии на бензопилах:
Вопрос: «Что такое дыхание? Где он в бензопиле? «
Дыхательный клапан, задачей которого является нормализация давления в бензобаке по мере расхода топлива. Почему давление нормализуется? По мере производства бензина и герметичной крышки топливного бака в баке создается вакуум, что означает, что давление на его стенки значительно возрастает. Передышка уравнивает давление в резервуаре с атмосферным. Расположен в бензобаке. Засорение может привести к плохому запуску бензопилы или сделать ее невозможной. Его очень легко чистить иголкой.
Источник