Какое давление в цилиндрах двигателя нексия

Содержание статьи

Какая должна быть компрессия в двигателе дэу нексия 16 клапанов

На чтение 9 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

  1. Daewoo Nexia › Logbook › Компрессия и др.
  2. Daewoo Nexia 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY
  3. Comments 25
  4. Проверка компрессии
  5. Компрессия, замер компрессии
  6. Компрессия, замер компрессии
  7. Компрессия, замер компрессии
  8. Компрессия, замер компрессии
  9. Компрессия, замер компрессии
  10. Компрессия, замер компрессии
  11. Компрессия, замер компрессии
  12. Компрессия, замер компрессии
  13. Компрессия, замер компрессии
  14. Компрессия, замер компрессии
  15. Компрессия, замер компрессии
  16. Проверка компрессии Део Нексия
  17. 2.4. Проверка компрессии
  18. Какая компрессия должна быть на нексии 16кл
  19. И ещё вопрос : барабаны новые стоят с колодками и короче задние колёса
  20. Пропало зажигание у нексии
  21. Вчера выехал на трассу заморгал чек
  22. 36 комментариев

Daewoo Nexia › Logbook › Компрессия и др.

Привет всем!
Т.к. я в отпуске, можно заниматься машиной побольше. Последнее время с утра не заводится, не держит холостой ход, приходится тапкой подгазовывать пока немного не прогреется. На теплую всё ок. Сегодня занимался чисткой дросселя и ДПДЗ, решил ещё замерить компрессию.

Чистка дроссельной заслонки.

Разбираем всё, что мешает и снимаем дроссель.

Замер компрессии.
Выкручиваем свечи.Вот такие они.

Daewoo Nexia 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY

Смело с вашей стороны подавать питание в один момент и на стартер и на мозги!
А чтобы топливо не поступало на до отключать бензонасос и катушку зажигания!
Педаль вжатая в пол не показывает прогар или неисправность каких то конкретных узлов двигателя, а даёт только более быстрое наполнение цилиндров воздухом!

12 очей, щитай мотор тока обкатку прошел)

Ну это думаю отличная компрессия, масло просто нужно менять не через 15-20 тысяч=))))

С маслом ты зажестил конечно))

А заслонку что открывать не захотел?)
Чтоб замеры были неточные?

Думаю особо не поменяется…меньше точно не будет

Меньше будет примерно на 0.5-1

Ну жмут в пол чтобы топливо не лилось и всё, я хочу еще раскоксовку сделать, проверим, отпишусь.

Жмут в пол чтоб заслонку открыть полностью)))

Думаю 12 это отлично при не открытом дросселе… если открыть будет больше, проверим ещё, когда буду мерить до раскоксовки и после…to be continued

Жмут в пол чтоб заслонку открыть полностью)))

Вот ещё вычитал :» …Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить: поломки и прогары поршней, зависание (закоксовывание) колец в канавках, деформация или прогар клапанов, серьёзные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
Измеряя комрессию с закрытой заслонкой удаётся определить: не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу, зависание клапана (из-за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем), дефекты профиля кулачка распредвала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка)…»

Хрен кто определит такие поломки по компрессии)Не лей раскоксовку.Нормальная же компрессия.Испортить возможно только этой раскоксовкой.

Ты что испортить, в качестве профилактики нужно, чтобы НЕ образовывался нагар и меньше был износ. Испортить можно, когда всё запущено, и давление есть только за счет нагара.

Источник

Проверка компрессии

Компрессия в двигателе проверяется для диагностики состояния его механических систем, в частности шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма. По мере износа деталей двигателя компрессия в цилиндрах постепенно снижается.

Несоответствия показаний измерения компрессии в цилиндрах со значениями указанными в технических характеристиках двигателя указывают на наличие неисправностей. В то же время соответствие величин не всегда гарантирует то, что неисправностей нет.

Для проведения проверки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, так как в процессе измерения компрессии потребуется неоднократное прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 1 час.
Специальный инструмент:
— компрессометр.

Для выполнения работы понадобится помощник.

Последовательность выполнения операций:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

3. Глушим двигатель.

4. Отключаем систему зажигания. Для этого отсоединяем 2 разъема от коммутатора.

5. Отключаем систему питания. Для этого извлекаем из блока предохранителей предохранитель F7.

6. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, свечным ключом выкручиваем свечи зажигания.

7. Плотно прижимаем резиновый наконечник компрессометра к свечному отверстию первого цилиндра и удерживаем его.

8. Помощник нажимает на педаль акселератора для полного открытия дроссельной заслонки и удерживает ее в нажатом положении (допускается открыть дроссельную заслонку вручную из подкапотного пространства и зафиксировать ее подручным инструментом).

Читайте также:  Какое давление в рампе ваз 21124

9. Помощник включает стартер на 3-5 секунд, повернув ключ в замке зажигания в положение запуска двигателя.

10. Снимаем показания давления в цилиндре двигателя и записываем его.

11. Повторяем измерения на остальных цилиндрах.

Давление в цилиндрах двигателя — 10 кг/см².

Допустимая разница давления между цилиндрами — 1 кг/см².

Установку снятых при проверке компрессии деталей производим в обратной последовательности.

Источник

Компрессия, замер компрессии

Опции темы
Отображение

Компрессия, замер компрессии

Компрессия на новом обкатаном движке около 14 атм или 1,4МПа,на моем движке который прошел минимум 150т км компрессия 12 Атм или 1,2 МПа.
8,6-это степень сжатия.

Компрессия, замер компрессии

Еще возникает вопрос, какое значение давления показывает компрессометр — максимальное, минимальное, среднееквадратичное, мгновенное. Наверное мгновенное. Если двигатель крутится с частотой 200 оборотов в минуту, то давление будет меняться с такой же частотой. И как тогда определяется давление?

Компрессия, замер компрессии

Компрессометр показывает максимальное значение. Давление прыгает, а стрелка «залипает» в верхней точке (специфика такая).

Компрессия, замер компрессии

ребят, скажите сколько стоит замена маслосьёмных колпачков на 8 клап. двигатель? со всеми пирогами. надо менять, а на что расчитывать не знаю.

Компрессия, замер компрессии

Короче, по работе — зависит от того, где ты находишься. Я менял маслосъемные колпачки, гидрики, кольца, термостат, помпу. За работу взяли чет около 4000.

Компрессия, замер компрессии

Компрессия — максимальное давление в горшке.
Степень сжатия — отношение обьема камеры в НМТ и ВМТ.

Компрессия, замер компрессии

Небыло печали купила баба порося .
Замерил просто так у друга компрессию — а она во всех цилиндрах от 11.3до 11.5
2006г 16 кл 28000км пробег
чото мало блин, если пишите что по 12-14 у вас

Компрессия, замер компрессии

Все в пределах нормы. А абсолютные значения зависят от способа замера, и, часто, от компрессометра. По-хорошему, мерять надо на горячем двигателе, с отсоедненным воздушным фильтром и нажатой до упора педалью газа.

Компрессия, замер компрессии

Все в пределах нормы. А абсолютные значения зависят от способа замера, и, часто, от компрессометра. По-хорошему, мерять надо на горячем двигателе, с отсоедненным воздушным фильтром и нажатой до упора педалью газа.

С уважением,
Михаил

+1 и АКБ должен быть заряжен на 100% что мало у кого бывает!

Компрессия, замер компрессии

дело было так:
сначала замерил неправильно — не вытащил все свечи, не нажимал газ.было везде по 9.
Потом прочел инструкцию вытащил преды, вытащил все свечи, нажымал до упора газ. Двиг естественно был прогрет. во всех примерно 11.3.

вот про аккум сказать ничо не могу, напруга нормальная на нем 12.7, плотность замерить не могу, нет дырок.

у друга тут же стоит двенашка у него есть горшки в которых 14. этим же компресометром. у него кстати пробег 110000км.

Источник

Проверка компрессии Део Нексия

2.4. Проверка компрессии

Отсоединить клемму «ВАТ» от блока зажигания или распределителя.

Компрессия в цилиндрах двигателя проверяется для определения технического состояния поршневых колец и плотности прилегания клапанов к седлам. Компрессию проверяют при открытых дроссельной и воздушной заслонках, вывернутых свечах зажигания и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Компрессия в отдельных цилиндрах не должна сильно отличаться. Наименьшее давление в цилиндрах должно быть не ниже 689 кПа и составлять не менее 70% от максимального значения для всех цилиндров. На каждом цилиндре производят измерения в течение четырех тактов сжатия.

Нормальное состояние поршневых колец и клапанов

Давление в цилиндрах нарастает быстро и равномерно до номинального значения.

Износ поршневых колец

На первом такте сжатия давление низкое, на последующих тактах давление возрастает, но не достигает номинального значения. При заливе в цилиндры моторного масла (по 20–25 мл) компрессия заметно увеличивается.

Неплотное прилегание клапанов к седлам

На первом и последующем тактах сжатия давление остается низким. При заливе в цилиндры моторного масла компрессия существенно не улучшается. Для залива в цилиндры следует использовать поршневой нагнетатель.

Источник

Какая компрессия должна быть на нексии 16кл

ребята подскажите пожалуйста!какая компрессия должна быть на нексии 16кл?у меня по 8 атм в каждом пора менять кольца?

И ещё вопрос : барабаны новые стоят с колодками и короче задние колёса

by Adminrive · Published 06.04.2016

Пропало зажигание у нексии

by Adminrive · Published 04.11.2016

Вчера выехал на трассу заморгал чек

by Adminrive · Published 29.11.2015

36 комментариев

Роман, а мне кажется очень маловато они меняются минимум250000 300000

Виталий, с салона брал машину?

Виталий, она у меня 2005 года.с рук

Что то не то, скрученый пробег может(((

она резвая была.а щас ее не раскочегаришь как будто жопу держать какие то рывки хол обороты не чистые и тяга оч плохая вот думаю кольца может уже?

нет я у тестя своего брал

Виталий, тогда не знаю(( ну это очень маленький пробег(( кольца смотри голову полюбому подрывать

(((гемороя много на ней менять если сравнить с ваз?

Оно все одинаковое хоть бмв принцып тот же

Компрессия должна быть минимум 10. Если меньше то вообще печалька(

Виталий, набор для раскоксовки можешь попробовать для начала

Дмитрий, значит менять буду….

Виталий, а у тебя не дымит из выхлопной трубы?

Дмитрий, нет как не странно не дымит

Александр, помогает он вообще?

Виталий, значит просто прикипели кольца. Менять однозначно из за этого может и расход топлива увеличенный

стоит ли брать набор этот?и по цене что он стоит?

Виталий, стоит рублей 400 лавровский если, я в том году делал, заметно мотор ровнее работать стал, попробуй, может и тебе поможет, пробег то у тебя не большой вроде…

Читайте также:  Статины инструкция по применению при каком давлении

Компрессию с маслом или без него проверял? Масло из мотора не убывает? Холодная заводится хорошо?

Виталий, может насос,у меня тяга плохая была,насос махнул на новый и все отлично стало

Владимир, спасибо попробую!

Павел, масло нет не убывает.на как ..проверял масло не сливал просто выкрутил свечи и проверил

Владимир, не помнишь сколько он примерно стоит?

Виталий, в Вологде я покупал,производитель Корея,1.400

Владимир, спасибо мне ток в уфе брать..

Виталий, мы немного о разном говорим. Компрессию меряют в 2 шага- меряешь обычно-свечи вывернул, полный газ и крутишь стартером, а потом повторяешь, но по свечу наливаешь 5о грамм масла. Если компрессия не изменится- то плохие клапана, если больше станет- то колечки.

Павел, нет я так мерил без масла…в каждом в среднем 8 точнее 8.1 8.2 .7.9.8.2

Попробуй с маслом, может, в головке проблема

Источник

Источник

Какое давление должно быть в цилиндрах нексия

Нексия. Двигатель. Компрессия.

Здравствуйте!
Машина — Нексия 99 г.в., 8 кл., 105 тыс. км. пробега.
В выходные были в сервисе, мастер померил компрессию: в трех цилиндрах она по 14,5 в 4-ом — 15,и сказал что это много и плохо. В качестве причины была названа загрязненность самого двигателя изнутри и еще сказали что-то про кольца и маслосъемные колпачки. В качестве решения проблемы было предложено разобрать двигатель («снять_голову»), что-то там почистить и поменять (кольца, колпачки. ), правда, в разговоре была еще упомятута возможность промывки двигателя с помощью присадок.
Вопросы:
1. На сколько плохо для машины такое значение компрессии, чем это грозит, на сколько можно отложить ремонт?
2. Я понимаю, что диагноз по телефону не поставить, но сколько могут стоить работы по ремонту двигателя «от и до»?
3. Если есть автохимия для промывки двигателя («раскоксовка и размягчение колец» — фраза, которую я запомнил), то посоветуйте что лить, куда, как, и стоит ли это вообще делать?

Заранее Спасибо за ответы.

Re: Нексия. Двигатель. Компрессия. [em]В выходные были в сервисе, мастер померил компрессию: в трех цилиндрах она по 14,5 в 4-ом — 15,и сказал что это много и плохо. В качестве причины была названа загрязненность самого двигателя изнутри и еще сказали что-то про кольца и маслосъемные колпачки. В качестве решения проблемы было предложено разобрать двигатель («снять_голову»), что-то там почистить и поменять (кольца, колпачки. ), правда, в разговоре была еще упомятута возможность промывки двигателя с помощью присадок. [/em]
[em]++++Компрессометр штука тонкая, если нет разброса по цилиндрам более чем на 1 бар то не надо пугаться.[/em]

[em]Вопросы:[/em]
[em]1. На сколько плохо для машины такое значение компрессии, чем это грозит, на сколько можно отложить ремонт?[/em]
[em]++++Плохо только в купе с большим расходом масла. Если масло расходуется в пределах допусков то ничего предпринимать не надо.[/em]
[em] [/em]
[em]2. Я понимаю, что диагноз по телефону не поставить, но сколько могут стоить работы по ремонту двигателя «от и до»?[/em]
[em]++++до 35000 руб.[/em]
[em]3. Если есть автохимия для промывки двигателя («раскоксовка и размягчение колец» — фраза, которую я запомнил), то посоветуйте что лить, куда, как, и стоит ли это вообще делать?[/em]
[em]++++Бессмысленное занятие.[/em]

Источник

Какое давление должно быть в цилиндрах нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Читайте также:  Какое давление холодного водоснабжения

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Источник

Какова норма давления масла в движке?

Опции темы
Отображение

Какова норма давления масла в движке?

Собственно, какова норма давления масла в движке? Двигатель 16кл (2008г. — новый).
Заранее очень сильно благодарю за ответ.

Какова норма давления масла в движке?

на сколько я помню на горячую не ниже 0,5-1 кг. лампочка загорается если меньше 0,5

Какова норма давления масла в движке?

Маршал, благодарю за ответ. А то нигде вообще не нашла подобную инфу.

Гидрики стучат, лампочка горит, уровень масла в норме (поменяно недавно). Видимо насос дохнет =(

Какова норма давления масла в движке?

Маршал, благодарю за ответ. А то нигде вообще не нашла подобную инфу.

Гидрики стучат, лампочка горит, уровень масла в норме (поменяно недавно). Видимо насос дохнет =(

с такими симптомами надо поосторожней если горит лампочка и стучат гидрики это значит что давления там там вообще нет можеш движок запороть срочно ищи причину.

Какова норма давления масла в движке?

Спасибо Маршал.
Сегодня померяли давление, а там 0,2 на холостых ????
Маслозаборник прочистили, поддон отмыли. Звон и лампочка сохранились. В книжеце вычитала, что давление может упасть из-за неисправных гидриков. Но и работоспособность масляного насоса тоже под вопросом. Авто поставила на прикол =(
Подскажите, в чём еще может быть причина?
Собираюсь менять гидрики, если не поможет, то и насос следом. Какие гидрики можно бюджетно поставить?

Заранее очень благодарю за ваше время, уделённое моей темке и вопросам.

Какова норма давления масла в движке?

Спасибо Маршал.
Сегодня померяли давление, а там 0,2 на холостых ????
Маслозаборник прочистили, поддон отмыли. Звон и лампочка сохранились. В книжеце вычитала, что давление может упасть из-за неисправных гидриков. Но и работоспособность масляного насоса тоже под вопросом. Авто поставила на прикол =(
Подскажите, в чём еще может быть причина?
Собираюсь менять гидрики, если не поможет, то и насос следом. Какие гидрики можно бюджетно поставить?

Заранее очень благодарю за ваше время, уделённое моей темке и вопросам.

скажу по секрету — гидрики неубиваемые) их достаточно в большинстве случаев просто промыть. да и никакого отношения к давлению в системе они не имеют отношения.
куда копать — насос маслянный, кольца, привет капиталка

Какова норма давления масла в движке?

Какова норма давления масла в движке?

Ну настращали =(((
Гидрики завтра посмотрим. Насос потом на очереди. Про клапан не знала (и не знаю где это), но мастеру скажу.
А капиталка — это вы переборщили, имхо.
За советы — спасибо!
Авто 2008 года, имела ввиду, кузов старый, а движок новый. Это редкое сочетание 2008 года)))
Фильтр с маслом недавно меняла. Тысячи км не проехала. Масло оригинальное залила. До этого ZIC был.

Какова норма давления масла в движке?

ну да, возможно конечно, но вряд ли чтоб аж 0.2очка на хх было давление из за фильтра)

Какова норма давления масла в движке?

Чудесный, стук гидриков случился после очередной замены масла. Был и залила снова ЗИК синтетику. Застучали, проездила энное количество времени со стуком, ибо не понимала что это.
Заехала к мастеру, масло течет, оказалось. Поменяли задний сальник коленвала и масло залили новое — оригинал полусинтеку.
Предварительно промыв движок промывочным маслом. И фильтр снова новый поставили. После этой процедуры и загорелась лампочка давления. Так вот после очередной замены Зиком и перед последней заменой масла не прошло и тысячи км.
Сегодня вскрыли сей агрегат и оказалось, что «залегли» 14 гидриков из 16 =( решила поменять все. Еще из-за небольшой течи (всё же) масла поменяем передний сальник коленвала (кажется так он называется), который с насосом вместе стоит.
Эх, скоро я сама смогу чинить ЭТО =)
Пробег 120 тыс км =(

Источник

Источник