Какое давление в бензонасосе вольво

Давление в топливной системе — Вольвоклуб Auto4life.RU

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

bars

VOLVO ****
Сообщения: 142 Вкатился: 03 авг 2010, 00:35

Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.6
Цвет: синий
Год: 1999
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Ярославль

Давление в топливной системе

Сообщение bars » 23 янв 2011, 15:00

Сегодня решил померить давление в рампе.
Вот результат такой при холостом ходу давление 2.6;давление при перегазовке поднимается до 3;а когда держишь педаль на 2000 оборотах то давление 2.4

Это нормально или нет?

Семен

Уважаемый чел
Сообщения: 1620 Вкатился: 03 июл 2007, 18:02

Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда

Re: Давление в топливной системе

Сообщение Семен » 23 янв 2011, 15:18

Конечно нормально, плохо было бы если меньше 1

Volvo S40 ’98 1.6 —>Volvo S40 II ’05 1.8 —> Volvo S80 II ’08 2.5T —> Volvo

vicaflor77

VOLVO ****
Сообщения: 88 Вкатился: 10 дек 2010, 13:24

Имя: виктория
Пол: Жен.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: фиолетовый
Год: 1997
Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Давление в топливной системе

Сообщение vicaflor77 » 04 фев 2011, 22:32

уже несколько месяцев машина в помежутке от 1000 до 2000 оборотов плохо набирает обороты и дергается, если несколько дней не ездить так с трудом заводится и пока прогреется вся трясётся надо подгазовывать, диагностика на вольво сервисе ничего не показала, делала дважды. За это время уже поменяля обе катушки, свечи новые, провода новые, компрессия во всех цилиндрах 11, дроссельная заслонка не закоксованна, воздух из отверстия щупа маслянного не давит (вроде как один из признаков если с маслоуловителем все нормально), сегодня ездила меряли давление в топливной системе при холостых 2.6 (хотя показатели бензонасосов для моей машины указанно значение 3) но мастер скакзал что 2.6 это нормально (2.6 с ваккуумом без ваккуума 3) вердикт: для начала поменять топливный фильтр, хотя он был поменян сразу, как только начали появляться эти признаки. Подскажите что же происходит с машинкой

Женщине можно доказать, что она не права, — но невозможно ее в этом убедить

bars

VOLVO ****
Сообщения: 142 Вкатился: 03 авг 2010, 00:35

Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.6
Цвет: синий
Год: 1999
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Ярославль

Re: Давление в топливной системе

Сообщение bars » 04 фев 2011, 23:28

vicaflor77
Может, форсунки забились?

Wander_380

Уважаемый чел
Сообщения: 4343 Вкатился: 27 апр 2008, 22:32

Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас

Читайте также:  Какое давление в двигателе дэу матиз

Re: Давление в топливной системе

Сообщение Wander_380 » 05 фев 2011, 02:19

Вообще идеальная машина. И чего ей не нравится. Опираемся на механику, раз комп ничего не показывает. Топливный если меняли то и не трогайте, он на 60 000км ставится. Форсунки могут, надо почистить обязательно, и проверить, может заменить даже. Какие свечи поставили, на стенде проверяли? Надо проверить если нет. И клапан ХХ почистить. Вот, для начала.

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

vicaflor77

VOLVO ****
Сообщения: 88 Вкатился: 10 дек 2010, 13:24

Имя: виктория
Пол: Жен.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: фиолетовый
Год: 1997
Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Давление в топливной системе

Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 10:20

Свечи NGK,на сервисе чистить форсунки отговорили предложили поменять топливный фильтр,почистить бензонасос и топливный бак.В такой последовательности.

Женщине можно доказать, что она не права, — но невозможно ее в этом убедить

VamPiro

Наш человек
Сообщения: 595 Вкатился: 03 окт 2007, 17:13

Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград

Re: Давление в топливной системе

Сообщение VamPiro » 05 фев 2011, 12:16

Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

vicaflor77

VOLVO ****
Сообщения: 88 Вкатился: 10 дек 2010, 13:24

Имя: виктория
Пол: Жен.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: фиолетовый
Год: 1997
Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Давление в топливной системе

Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 15:27

Сегодня поменяла топливный фильтр,стало лучше,но провалы продолжаются.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

три фильтра это вы имеете в виду 2 сеточки на бензонасосе и как таковой топливный фильтр?

Женщине можно доказать, что она не права, — но невозможно ее в этом убедить

Wing

ClubMan
Сообщения: 25523 Вкатился: 30 июл 2008, 23:09

Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки

Re: Давление в топливной системе

Сообщение Wing » 05 фев 2011, 15:29

vicaflor77
Была похожая тема — тынц!, но там дело оказалось в катушках
А у Вас прям полтергейст какой-то

Не ждите чуда… Чудите сами!

Wander_380

Уважаемый чел
Сообщения: 4343 Вкатился: 27 апр 2008, 22:32

Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: 324 коробка мануал )
Год: 1996
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Литва, Висагинас

Re: Давление в топливной системе

Сообщение Wander_380 » 05 фев 2011, 15:59

Если давление в топливной магистрали проверяли и оно нормальное, то зачем все эти танцы с топливным баком и фильтрами?

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

vicaflor77

VOLVO ****
Сообщения: 88 Вкатился: 10 дек 2010, 13:24

Имя: виктория
Пол: Жен.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: фиолетовый
Год: 1997
Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Давление в топливной системе

Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 17:18

так значит остаются форсунки? а катушки могут быть с деффектом? и как их вообще проверить? а с давлением да оно на холостых 2.6 а когда газуешь, так падает до двух, а сеточка на бензонасосе имеет значение?

Женщине можно доказать, что она не права, — но невозможно ее в этом убедить

Otto

Читайте также:  Каким прибором можно измерить атмосферное давление

VOLVO U***
Сообщения: 248 Вкатился: 18 сен 2010, 00:51

Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: красный
Год: 2005
Откуда: не резиновая

Re: Давление в топливной системе

Сообщение Otto » 05 фев 2011, 18:44

а мне кажется что все же пропуски зажигания,в любом случае если троит то я бы сначала определил какой цилиндр не работает, а дальше уже по ситуации.

terr123

VOLVO ****
Сообщения: 79 Вкатился: 03 ноя 2009, 00:22

Имя: Vl@d
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.4D
Год: 2012

Re: Давление в топливной системе

Сообщение terr123 » 06 фев 2011, 00:06

vicaflor77
Какой пробег у авто? Есть ли какая-то предыстория данного явления, после чего все началось, какие работы проводились в тот период с машиной, на панели приборов светятся (может раньше загорались) какие-нибудь лампы? Как себя лямбда-зонд чувствует? Может быть некоторые датчики проверить, например ДМРВ, ДПДЗ и РХХ (они влияют на расход топливо-воздушной смеси в различных режимах работы двигателя, от них могут быть проблемы)? Свечки (если не в порядке) могут давать пробой на массу и может от этого плохо заводиться, дергаться иили троить. Для проверки состояния маслоуловителя дополнительно можно посмотреть наличие отложений в воздушном патрубке от воздушного фильтра к дросселю и маленьких патрубках от маслоуловителя в воздуховод и на ГБЦ (но от МУ машина бы тупила, но не троила, да и то при езде, на запуск не влияет).

Volvo V40->Volvo XC90

vicaflor77

VOLVO ****
Сообщения: 88 Вкатился: 10 дек 2010, 13:24

Имя: виктория
Пол: Жен.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: фиолетовый
Год: 1997
Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Давление в топливной системе

Сообщение vicaflor77 » 06 фев 2011, 16:22

terr123
Аварийные лампы на панели приборов не горят и не загорались. Троит на холодную, во время езды между 1 и 2мя тысячами дергается. Масло не бросает, маслоуловитель на сервисе отговорили менять. Свечи, провода, катушки, топливный фильтр и ранее лямбда зонд были поменяны. В свое время какую-то трубку на адсорбере заглушили, может, там воздух подсасывает. И когда катушки меняла, одну катушку поставили б/у и все работало.

Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 14 секунд:
поеду завтра в другой сервис на уже третью диагностику, проверять датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ

Женщине можно доказать, что она не права, — но невозможно ее в этом убедить

VamPiro

Наш человек
Сообщения: 595 Вкатился: 03 окт 2007, 17:13

Имя: Вячеслав
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Млечный путь
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки s40club
Откуда: Зеленоград

Re: Давление в топливной системе

Сообщение VamPiro » 06 фев 2011, 19:22

«Забитость» топливного тракта проверить очень легко. 2 варианта.

1) Делать надо с минимальным кол-вом топлива в баке. (компьютер должен написать, что его осталось менее, чем на 150км)
На месте погазовать 3-4тыс оборотов 30-60 сек.
За это время она должна выработать «запас» топлива в чашке модуля топливного насоса.
Если не станет захлёбываться через 20-30 секунд — то с насосом и подачей всё нормально.

2) Отсоединить трубку подачи топлива от топливной рамки с форсунками. Воткнуть её в пластиковую бутылку 2л.
Проверить, чтобы трубка случайно не выскочила.
Включить зажигание в положение 2 ( НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ КРУТИТЬ СТАРТЁР!) Запустить секундомер.
При этом включится бензонасос и будет качать бензин в бутылку.
Дождаться, пока наберётся 2 литра. Выключить зажигание и остановить секундомер.

Читайте также:  Google какие продукты повышают давление

Произвести расчёт производительности насоса. 3600*2литра/секунды
Должно быть не менее 60 литров /час. Норма — 100 литров / час

Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

VOLVO Давление подачи топлива поиск неисправностей. Топливная система D9A — новый вариант (с ручным насосом) — статьи по ремонту — автомануалы

VOLVO 

Давление подачи топлива поиск неисправностей.

Топливная система D9A — новый вариант (с ручным насосом)

Какое давление в бензонасосе вольво

При поиске неисправностей важно понимать функцию системы и выполнять последовательность поиска неисправностей в контрольном списке, чтобы избежать замены исправных деталей.

Схематическое описание подачи топлива при непрерывной работе 

Какое давление в бензонасосе вольво

Топливо всасывается питающим насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке в корпус топливного фильтра (3). Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водным сепаратором (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) в смеситель. В смесителе топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) (через перепускной клапан (7)), и к топливной стороне

питающего насоса.

Питающий насос (1) подает топливо в корпус топливного фильтра (3)через главный фильтр (9) и далее к продольному топливному каналу головки цилиндров (8). Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам.

Клапаны питающего насоса

В питающем насосе (1) имеется два клапана:

Предохранительный клапан (11) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит.

Невозвратный клапан (12) открывается при работе ручного насоса (13).

Автоматический выпуск воздуха

При попадании воздуха в систему, он автоматически выводится при запуске двигателя. При этом воздух выталкивается через перепускной клапан (14) и обратную линию (15) вниз к топливному баку.

Выпуск воздуха из фильтра после его замены контролируется клапанами (19), (14) и (25).

Слив воды

Для слива воды из водного сепаратора (5) необходимо выполнение следующих условий:

• Датчик (16) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

• Автомобиль неподвижен

• Двигатель остановлен

• Ключ зажигания в положении «езда»

• Используется стояночный тормоз

При нажатии выключателя (17) сливной клапан (18) открывается на 15 секунд и выпускает воду.

При необходимости в дополнительном сливе, перед повтором нужно подождать 6 минут, поскольку эта функция имеет таймер.

Ручной насос

Ручной насос (13) расположен на корпусе топливного фильтра и используется для подкачки топлива (при неработающем двигателе) после слива всей топливной системы. Невозвратный клапан (24) ручного насоса также находится в корпусе топливного фильтра.

Внимание: Ручной насос нельзя использовать при работающем двигателе.

Другое

Новый корпус топливного фильтра устраняет необходимость в сливе топлива перед заменой фильтра. Штоки клапанов (19) и (23) закрываются

при отвинчивании топливного фильтра. Больше не нужно специально выпускать воздух из системы после замены фильтра, поскольку это происходит

автоматически при запуске двигателя.

Закрытый выход (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Он используется при необходимости подсоединения внешнего датчика при измерении давления подачи.

На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности

отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей.

В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установлен в нижней части водного сепаратора.

Источник