Какое давление в бензонасосе волга крайслер
Содержание статьи
Волга крайслер давление топлива
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
подскажите, каким должно быть давление топлива на волге крайслер 2008г. на разъеме (входе) в топливную рампу.
offline
Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,306 Адрес: Зеленоград
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
похоже, что причина плохого запуска именно здесь. Давление если подцепить манометр на топливный разъем (в стенку) накачивается до 2,5 , потом медленно до 3,0. Смущает одно: когда заведется, работает как ни в чем не бывало… Холодная машина заводится сразу. Прогретая в одном случае из 10. Если во впускной коллектор впрыснуть 1-2 кубика бензина, то заводится всегда сразу.
offline
Диагност-слесарь
Регистрация: 22.10.2008 Сообщений: 2,306 Адрес: Зеленоград
насос в топку, проверить бак на наличие » нехороших» жидкостей и т.п.
замена ФТО
offline
Диагност-электрик,моторист
Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 8,845 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#5 Stil, 17.02.2013 23:09
На манометре случайно золотник не стоит ? Если нет, то насос под замену
offline
ремонт автомобилей
Регистрация: 23.02.2006 Сообщений: 1,661 Адрес: Волгоград
#6 vlr, 17.02.2013 23:23
Вы торопитесь с выводами.С давлением ,конечно,надо разбираться,но если на авто ЭБУ Микас,то проблемы с запуском возможны и при нормальном давлении.
offline
ИП автосервис
Регистрация: 04.12.2012 Сообщений: 340 Адрес: Россия, Оса
Когда двигатель прогрет до 80 град и не заводится возникает двойная искра. Как только появляется нормальная искра, так двигатель сразу пускается. Когда двигатель холодный искра идет одинарная и двигатель пускается сразу.
На картинке видны (в режиме самописца) обе искры и момент запуска двигателя.Крайслер ВВ запуск двойная искра.png
ЭБУ Микас 11CR идентификатор программы 0800_12
Так и должно быть , или это ЭБУ чудит?
offline
предприниматель
Регистрация: 11.09.2012 Сообщений: 245 Адрес: Тихорецк Краснодарский край
А на
А первичка что показывает?
Свечи как? Было подобное,оказалось просто свечи.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник
Давление бензонасоса газ 31105 крайслер
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива
Всем привет. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.5 ед. На холостом 1.8 пережимаю обратку 2.4. Подвесной при включении зажигания накачивает 2.1 на холостом падает до 1.8 пережимаю обратку доходит до 5.5 при выключенном зажигании держит 2.1 а если после того как заглушил мотор 1.7. Вопрос как должно быть. И что может быть неисправно?
Комментарии 60
Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить?
Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский.
У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода.
Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками.
Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить.
Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…
Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.
Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.
Советами я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо тем кто их дал. Я не самый правильный. Просто некоторые дают советы, а некоторые умничают рассуждают и т.д.
Регулятор купил новый на нем написано давление 300кПа. Как он может держать 3.2
Да нужно поставить 1 насос новый!любой волговский насос давит более6 кг, если пережать возвратку! Ставь новый насос, и потом меряй давляк!если будет меньше 2.8-меняй регулятор!
Насос давит 5.5. Это мало?
Правда, что за ерунда, 2насоса какие то.само измерение мало что даст. Важна и производитель ность. Нужно проверить регулятор давления. Потом давление насоса на заглушеный конец. И падение давления при снятии питания. Это даст полную информацию о насосе. Обычно насос сильно гудит и прихватывает на стоянке недолгой что говорит о его смерти. При этом давление он раскачивает.
Само измерения провожу не хуже самоучек мастеров в сервисах. Я не с луны свалился и руки растут откуда надо. И с двумя насосами работало прекрасно отъездил полгода после покупки потом кушать начала. Что либо переделывать нужды не было.
Два то можно а смсл? Наружной бош от мерседеса вполне обслуживает мотор. А так хозяин барин. Показатели давлений описываются в спецефикациях к насосу. Да и впрыск расчитан на фиксирование давление. Как и уплотнения. Да и дело не в руках. Может форсунки потекли или еще что другое. Могу сказать что даже при текущих форсунках и изношеном моторе расход против нового мотора не изменился. Расход это ведь не только насос. Диагностика, сравнение с типовыми параметрами и анализ со дадут ответы.
Я писал что объездил кучу диагностик, и не только в своем городе ну и по краю. Подправили несколько параметров. После чего абсолютно ничего не изменилось.А теперь разводят руками. Потратил на них немало денег. По Вашему я должен и дальше им деньги дарить?Меня это не устраивает. Поэтому я сам решил заниматься этим вопросом.
Да ради бога. Немогу ничего сказать. Никогда небыл в сервисе.
Насосы мешают друг другу работать. Про чистоту фильтров в баке, на моторном щите, и на подвесном насосе тоже не вижу ни слова. А это прямо влияет на работу топливной системы.
И как правильно уже писали, нормальное рабочее давление в рампе должно быть 2,8-3,2 атм. Приведённое давление мало. Надо искать почему.
По замерам давления есть ощущение что ни один насос не обеспечивает должную производительность, хотя и тужится при пережатой обратке. Возможно пришло время замены.
Как работает двигатель? Неустойчиво, или не тянет под нагрузкой? Почему решили с давлением разбираться? И есть ли уверенность в правильности показаний манометра?
Кушает 20л вот и решил. Фильтра новые все. Манометр сверял с несколькими другими. Двигатель работает как часы диагностика никаких проблем не выявляет.
А манометр точно исправен и показует точно?
Обратный клапан не держит. На рампе стоит, возле 4 цилиндра
Поменял 2 ничего не меняется
На холостом должно быть ровно 2.5, на оборотах от 2000 должно быть 3.0 атм.
Меняй датчик давления топлива, и проверяй еще раз на подвесном насосе. Но насос должен быть один.
Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.
Почему зря? Ты исключил его. Теперь ты знаешь, что это насос.
Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.
Дак 1,8 у тебя при работающем погружном насосе. А он не есть гуд у тебя. Зацепи подвесной насос и замерь. А ещё лучше, сними шланг подачи бензина с подвесного насоса и кинь левый шланг на насос. А второй конец шланга опусти в ёмкость с бензином и подыми выше насоса. Включаешь насос и смотришь давление. Тут уже у тебя не будет помех в виде твоего НЕНУЖНОГО погружного насоса и, возможно, забитого фильтра. Там такая картина получается, если ты давишь погружным насосом в выключенный подвесной, то погружному очень тяжело продавить топливо сквозь твой подвесной. Тут ещё потери тебе. А если ты качаешь подвесным через неработающий погружной, то тут уже подвесному тяжело втянуть в себя топливо через погружной.
Источник
ГАЗ 24 Белая Волка › Бортжурнал › Погружной бензонасос крайслер на змз 406
Чуть раньше я писал о том, что современный погружной насос настоящее благо, в сравнении с подвесным. Волею судьбы мне достался бензобак и погружной насос с волги с двигателем «Крайслер» (позже такие системы стали ставить и на змз 406 евро 3).
Отличительных особенностей у насоса и бака немного:
1. Используются быстосъемные разъемы (вместо хомутов);
2. На баке есть отдельный отвод на адсорбер (кому вообще интересно — почитайте что это и до чего люди извращаются ради экологии);
3. Регулятор давления топлива находится прямо в модуле насоса (в обычном 406 он на рампе и связан для обратной связи по давлению топлива с впускным трактом). На крайслере толи не стали заморачиваться, толи нужные поправки по давлению вшиты в мозги. Из-за этого на двигатель идет всего один подающий трубопровод от бака (на 406 их два — подача и обратка).
Чтобы заставить эту схему работать с 406 мотором надо:
1. Заглушить на баке трубку адсорбера (ну эт понятно — «дырка» на улицу по сути получилась);
2. Вывести из строя или убрать встроенный регулятор давления топлива;
3. Обвзявать быстросъемные соединения хомтами.
Итак, поехали по порядку.
Снимаем регулятор давления с блока бензонасоса (в инете есть мануалы по замене его).
Вот такая штучка:
Принцип работы простой — с краев идет поток с обратки, снизу он подпирается пружиной, когда давление выше нормы — избыток топлива давит на пружину и идет по центральному каналу. Надо или избавить от пружины или сделать топливу другой канал.
Первая мысль была вообще просто его вытащить и всё. Но, оказалось, система с обраткой очень интересная. Часть обратки идет обратно в стакан с насосом, где стоит обратный клапан, который не дает «лишнему» бензину уходить обратно в бак.
Таким образом получается система, которая будет до последнего сосать бензин из бака, не хватая воздух (владельца обычных насосов поймут меня — когда насос хватает воздух на повороте, воет, и долго не может оклематься). Так вот вся эта система с клапаном и обраткой не дает происходить таким вещам.
Поэтому регулятор надо оставить, но вывести его из строя;) Решил вопрос просто — срезал подающий штуцер:
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Подойдет ли такой моторчик бензанасоса на волгу с крайслером
Моторчик вебер с производительности 60 лит/мин давление 580 кпа?
Комментарии 20
по этому вопросу уже было много тем) мне в свое время тут же на сайте сказали ставь от таза обычный Bosch и катайся. уже второй год катаюсь ну особо не тестил потому как постоянно езжу на газу)) ну при обгонах на высоких оборотах она включает и газ и бензин и резво начинала набирать обороты. щас конечно не радует есть провалы(((
Бензонасос электрический ГАЗ дв 406 СОАТЭ 50.1139-01 — Применение с двигателем ЗМЗ 4062
Вес, кг: 0.800
Давление максимальное 686,7 кПа
Номинальное напряжение питания 12 В
Производительность, не менее 130л/час
Ток потребления (макс.) 6,5 А
Режим работы продолжительный S1
2400 стоит
мне такого на 406 до 170 л.с хватило на оборотах к 6 000 уже по смеси провал был давление чуть поднял до 4 к 4.2 177 потянул )
Теоретически хватает с небольшим запасом, но на предельных нагрузках, если он будет немного мудить, будет недолив, при большей производительности (100-110л/ч) небольшое снижение производительности не так страшно.
Будет ли это заметно например при сильном разгоне когда обороты будут доходить до 5000 ?
Если насос будет 100% исправен, то нет.
60л/час насос может прокормить 4 форсунки по 250см3/мин а это примерно 190л.с., опять же это теоретически из расчетов.
Но я б лучше взял 110л/ч
110 — 130 штатного волговского хватает до 170 сил продвесного что идет для 406 мотора.60 литров это ваз крайсер не потянет как и 406 будет провал в тяге
Но А давление 5.8Атм, у крайслера веть 4атм нужно
Источник
Источник
Какое давление в бензонасосе волга крайслер
Какое давление в бензонасосе волга крайслер
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src=»https://forum.allgaz.ru/images/smilies/new/crazy_pilot.gif» border=»0″ alt=»» title=»Crazy Pilot»/>:
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
ничего не снизится. Комп не знает что ты поднял давление в рампе. Он думает, что давление 4атм. А чтобы вытянуть холостые ему приходится открывать форсунки на меньшее время.
Вот исходя из меньшего времени и штатного давления он считает мгновенный расход. Получается он уменьшенным, а на самом деле (за счет того что ты давление поднял) будет таким же.
По идее при таком подходе комп должен ругаться, так как соотношение воздух-топливо будет неоптимальным.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
уважаемый, обратите внимание на эти слова, если исправно рдт сделайте просто поверните ключ два три раза в положение вкл. при этом слушайте бензонасос он не будет после второго раза покрайней мере так долго заново шуметь жужать кому как нравиться, исправное рдт будет держать давление минимум полчаса.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
а сбросить давление хватит пяти минут по самое не балуй
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
я всё таки на дня постараюсь найти ту статью про давление топлива где расход зависил от давления топлива просто по поиску не пробивается рдт а описание было в одной из тем про рдт
Источник
Какое давление в бензонасосе волга крайслер
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src=»https://forum.allgaz.ru/images/smilies/new/crazy_pilot.gif» border=»0″ alt=»» title=»Crazy Pilot»/>:
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
ничего не снизится. Комп не знает что ты поднял давление в рампе. Он думает, что давление 4атм. А чтобы вытянуть холостые ему приходится открывать форсунки на меньшее время.
Вот исходя из меньшего времени и штатного давления он считает мгновенный расход. Получается он уменьшенным, а на самом деле (за счет того что ты давление поднял) будет таким же.
По идее при таком подходе комп должен ругаться, так как соотношение воздух-топливо будет неоптимальным.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
уважаемый, обратите внимание на эти слова, если исправно рдт сделайте просто поверните ключ два три раза в положение вкл. при этом слушайте бензонасос он не будет после второго раза покрайней мере так долго заново шуметь жужать кому как нравиться, исправное рдт будет держать давление минимум полчаса.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
а сбросить давление хватит пяти минут по самое не балуй
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
я всё таки на дня постараюсь найти ту статью про давление топлива где расход зависил от давления топлива просто по поиску не пробивается рдт а описание было в одной из тем про рдт
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива
Всем привет. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.5 ед. На холостом 1.8 пережимаю обратку 2.4. Подвесной при включении зажигания накачивает 2.1 на холостом падает до 1.8 пережимаю обратку доходит до 5.5 при выключенном зажигании держит 2.1 а если после того как заглушил мотор 1.7. Вопрос как должно быть. И что может быть неисправно?
Комментарии 60
Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить?
Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский.
У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода.
Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками.
Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить.
Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…
Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.
Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.
Советами я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо тем кто их дал. Я не самый правильный. Просто некоторые дают советы, а некоторые умничают рассуждают и т.д.
Регулятор купил новый на нем написано давление 300кПа. Как он может держать 3.2
Да нужно поставить 1 насос новый!любой волговский насос давит более6 кг, если пережать возвратку! Ставь новый насос, и потом меряй давляк!если будет меньше 2.8-меняй регулятор!
Насос давит 5.5. Это мало?
Правда, что за ерунда, 2насоса какие то.само измерение мало что даст. Важна и производитель ность. Нужно проверить регулятор давления. Потом давление насоса на заглушеный конец. И падение давления при снятии питания. Это даст полную информацию о насосе. Обычно насос сильно гудит и прихватывает на стоянке недолгой что говорит о его смерти. При этом давление он раскачивает.
Само измерения провожу не хуже самоучек мастеров в сервисах. Я не с луны свалился и руки растут откуда надо. И с двумя насосами работало прекрасно отъездил полгода после покупки потом кушать начала. Что либо переделывать нужды не было.
Два то можно а смсл? Наружной бош от мерседеса вполне обслуживает мотор. А так хозяин барин. Показатели давлений описываются в спецефикациях к насосу. Да и впрыск расчитан на фиксирование давление. Как и уплотнения. Да и дело не в руках. Может форсунки потекли или еще что другое. Могу сказать что даже при текущих форсунках и изношеном моторе расход против нового мотора не изменился. Расход это ведь не только насос. Диагностика, сравнение с типовыми параметрами и анализ со дадут ответы.
Я писал что объездил кучу диагностик, и не только в своем городе ну и по краю. Подправили несколько параметров. После чего абсолютно ничего не изменилось.А теперь разводят руками. Потратил на них немало денег. По Вашему я должен и дальше им деньги дарить?Меня это не устраивает. Поэтому я сам решил заниматься этим вопросом.
Да ради бога. Немогу ничего сказать. Никогда небыл в сервисе.
Насосы мешают друг другу работать. Про чистоту фильтров в баке, на моторном щите, и на подвесном насосе тоже не вижу ни слова. А это прямо влияет на работу топливной системы.
И как правильно уже писали, нормальное рабочее давление в рампе должно быть 2,8-3,2 атм. Приведённое давление мало. Надо искать почему.
По замерам давления есть ощущение что ни один насос не обеспечивает должную производительность, хотя и тужится при пережатой обратке. Возможно пришло время замены.
Как работает двигатель? Неустойчиво, или не тянет под нагрузкой? Почему решили с давлением разбираться? И есть ли уверенность в правильности показаний манометра?
Кушает 20л вот и решил. Фильтра новые все. Манометр сверял с несколькими другими. Двигатель работает как часы диагностика никаких проблем не выявляет.
А манометр точно исправен и показует точно?
Обратный клапан не держит. На рампе стоит, возле 4 цилиндра
Поменял 2 ничего не меняется
На холостом должно быть ровно 2.5, на оборотах от 2000 должно быть 3.0 атм.
Меняй датчик давления топлива, и проверяй еще раз на подвесном насосе. Но насос должен быть один.
Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.
Почему зря? Ты исключил его. Теперь ты знаешь, что это насос.
Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.
Дак 1,8 у тебя при работающем погружном насосе. А он не есть гуд у тебя. Зацепи подвесной насос и замерь. А ещё лучше, сними шланг подачи бензина с подвесного насоса и кинь левый шланг на насос. А второй конец шланга опусти в ёмкость с бензином и подыми выше насоса. Включаешь насос и смотришь давление. Тут уже у тебя не будет помех в виде твоего НЕНУЖНОГО погружного насоса и, возможно, забитого фильтра. Там такая картина получается, если ты давишь погружным насосом в выключенный подвесной, то погружному очень тяжело продавить топливо сквозь твой подвесной. Тут ещё потери тебе. А если ты качаешь подвесным через неработающий погружной, то тут уже подвесному тяжело втянуть в себя топливо через погружной.
Источник
➤Adblock
detector
Источник