Какое давление в бензонасосе сеат толедо
Содержание статьи
Топливная система Толедо1: насосы [Архив] — Клуб владельцев SEAT (СЕАТ)
Просмотр полной версии : Топливная система Толедо1: насосы
alex_dmn
17.06.2011, 12:42
Всем привет. Вопрос касается топливной системы Сеат Толедо 1 (в моем случае 1993г, 1.8RP).
Обладатели Толедов 1х наверняка поймут меня: производители данного авто почему то решили усложнить устоявшуюся схему топливной системы с одним топливным насосом высокого давления расположенным прямо в топливном баке с колбой. В толедо, как известно, имеется 2й «запасной бачок» (выполняет функции колбы), в котором располагается ТНВД, а в самом баке находится топливный насос низкого давления, который подкачивается бензин в «запасной бачок». Итак, в связи с тем что оба насоса имеют привычку ломаться периодически (неоригиналов хватает на год-два езды максимум), а цены на них высоки (даже для неоригинальных насосов), решено было заколхозить вместо 2х насосов — один, высокого давления с колбой прямо в топливный бачок, а резервный (запасной) бак вообще исключить из системы, как это сделано на большинства автомобилях, в частности пассат3, гольф-ы и прочие «родственники» толеды.
Итак вопрос — от какого авто можно подобрать ТНВД с колбой для последующего его колхоза на Толедо ?? Замечу что диаметр отверстия в топливном баке под колбу с насосом слегка меньше, чем на тех же пассатах и гольфах. Пока сделал выбор на насосе от ваз 2110. Вроде подходит визуально, но пока в руках его не держал, а потому примериться не было возможности. Есть еще варианты с какого автомобиля и как с наименьшим колхозом можно внедрить «новый» насос высокого давления в топливную систему Толеды?
И еще вопрос — подойдет ли от Чери Амулет к Толедо передний бампер, амортизаторы и нижний поперечный рычаг подвески? Может кто нибудь сравнивал и ставил себе? Запчасти на Чери дешевле даже, чем неоригинальные запчасти на Сеат, и самое главное доступные. А по качеству, конкретно на эти узлы автомобиля, пока не жаловались владельцы Амулетов (пообщался с людьми и почитал форумы).
Спасибо!
Если у тебя стоит подвесной насос, то нечеи ты его не заменишь, ибо он качает 6,5 очков, а на тазе насос 3 с хвостиком качает… Поэтому проще и дешевле ставить родные насосы если они мрут
Только я вот не понял, откуда у тебя на RP взялся подвесной насос, на этих двигателях стоит один в баке на 1,2 бара
З.Ы. Ходовка от амулета подойдет вся, бампер — хз
alex_dmn
17.06.2011, 17:10
разве на моновпрыск нужно 6.5 качать?? это на инжектор наврно..
у меня на RP именно с 2мя насосами. оба родные, не колхозные. на пассатах 3 стоит 1 насос в колбе.
кто нить знает какое давление на моновпрыск у 1.8 RP? и какие насосы могут подойти?
Shahabbas
18.06.2011, 00:38
Если у тебя стоит подвесной насос, то нечеи ты его не заменишь, ибо он качает 6,5 очков, а на тазе насос 3 с хвостиком качает… Поэтому проще и дешевле ставить родные насосы если они мрут
Только я вот не понял, откуда у тебя на RP взялся подвесной насос, на этих двигателях стоит один в баке на 1,2 бара
Пургу не гони !!!!!! Если точно не знаешь — не пиши ерунды !!!:be:
Штатно с завода на Toledo 1L RP установлено 2 бензонасоса : один подкачивающий в баке на давление до 0,5 атмосфер :
https://www.elcats.ru/seat/ImageHandler.ashx?SubId=66800007
Другой подвесной с давлением до 3 атмосфер :
https://www.elcats.ru/seat/ImageHandler.ashx?SubId=0AC00002
1 бар на форсунке получается благодаря регулятору давления топлива на моновпрыске .
Прежде чем писать — зайди в https://www.elcats.ru и посмотри там . Мне , лично , достаточно посмотреть на своей машине !
alex_dmn
20.06.2011, 10:44
и все-таки, кто нибудь пытался колхозить один насос с колбой вместо двух?
Shahabbas
21.06.2011, 01:22
Для того чтобы приколхозить насос с колбой — в бензобаке на дне должно быть крепление колбы . К примеру на Passat’e B4 :
https://vwts.ru/images/repair2/88238_01.jpg
https://vwts.ru/images/repair2/88238_02.jpg
В бензобаке Toledo 1L такое крепление не предусмотрено вроде .
Shahabbas помоги, не могу найти каталожный номер топливного насоса подкачивающий, который в баке.
Shahabbas
12.03.2012, 21:53
357 906 092 C
https://www.elcats.ru/seat/Parts.aspx?Mdl=18600000&SubId=66800007
https://www.elcats.ru/seat/ImageHandler.ashx?SubId=66800007
Shahabbas спасибо большое
Shahabbas а полностью в сборе левый рисунок насоса, код его, если конечно можно
Shahabbas
16.03.2012, 00:52
https://www.elcats.ru/seat/Parts.aspx?Mdl=18600000&SubId=66800007
357 906 092 C — Топливный насос без сетки
Рисунка не имею , а фото есть в моём фотоотчёте : Ремонт двигателя бензонасоса, Seat (https://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=75291)
alex_dmn
23.03.2012, 14:37
прошло полгода с замены обоих насосов. неделю назад вышел из строя подвесной (в резервуаре под днищем кузова). брал АТС. решил избавиться от обоих насосов. в магазине купил насос от 10ки (вебер fp 453-453, качает 5.8 бар), резервуар из под днища открутил и снял. вместо него в магистраль от бака до моника поставил обратный клапан от таза и фильтр. обратку под днищем от моника до бака соединил куском шланга (ранее обратка заворачивалась на резервуар с насосом по непонятной мне причине, есть предположение что на обратке в самом резервуаре был клапан, который не пускал бензин от бака к монику). десятошный насос заколхозил в бак. неделю езжу, пока все нормально. на поворотах вроде не глох и не дергался.
зы: в переспективе хочу поменять свой бак на бак от амулета. там у него колба (стакан) есть, в которую можно поставить десятошный насос, чтоб уж наверняка не боятся поворотов и резких маневров.
alex_dmn — хороша мысль, тож над этим задумываюсь, только одно но пока сдерживает, давление сколько в системе должно быть, по толмута вроде 1,2 бара, а у тебя будет 3,8. Вопрос как его отрегулировать. Если не прав в цифрах, сильно не пинайте.
Shahabbas
25.03.2012, 13:33
Частично прав . Штатный насос давит примерно 3 бара . На моновпрыске установлен регулятор давления топлива , который снижает давление на форсунку до нормы 1-1,2 бар . Излишки топлива через обратку возвращаются в бак .
Спасибо Shahabbas за инфу, но, как поведёт себя регулятор давления в монике, если давление практически на одну атмосферу больше чем нужно, если ставить насос на котором стоит регулятор давления (жигули). На жигулях ведь идут два вида насоса, то есть рампа со сливом и без слива, отсюда и разница давлений 2,8 или 3,8
Shahabbas
25.03.2012, 14:31
Да нормально он себя поведёт .
Регулятор давления топлива на моновпрыске, Как проверить и при необходимости починить (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93654)
Я вообще где-то видел как кто-то ставил бензонасос на 6 бар и всё работало .
alex_dmn
25.03.2012, 22:34
судя по тому, что говорят те, кто уже менял насосы на десятошные (гольфоводы часто практикуют такое) с регулятором давления ничего не произойдет. правда вычитал одну мысль на форуме фольцМСК о том что при установке насоса высокого давления (около 5-6 бар) повышается расход. но опять же не понятно почему, ибо регулятор давления все равно спускает давление до 1.2 бар. видимо у того кто это писал был неработоспособный регулятор давления… у меня пока все в норме. правда на лампе щас не езжу. мало ли воздуха глотнет. кстати, насос от 10ки работает не громче родного. мне показалось что даже тише.
alex_dmn,
5-6 бар, это когда пережимают обратку на 10-ках, при проверке на работоспособность насоса, а так 3,8 рабочее.
А бак с амулета точно подойдёт? по креплению.
alex_dmn
28.03.2012, 09:35
alex_dmn,
5-6 бар, это когда пережимают обратку на 10-ках, при проверке на работоспособность насоса, а так 3,8 рабочее.
А бак с амулета точно подойдёт? по креплению.
возможно и так. на днях изготовлю манометр для замера давления в системе и посмотрю сколько выдает насос и сколько на форсунку идет. китайский бак должен подойти. не примерялся, но т.к. кузовщину китайцы не меняли, то думается мне и бак они не изменили (бак как бы повторяет поверхность днища машины). по-крайней мере визуально китайский бак очень похож на наш, также из пластика, такое же крепление, объем заправочный одинаковый — 55л.
Shahabbas
28.03.2012, 14:24
Для проверки давления в топливной магистрали сделал себе такой-же приборчик :
https://vw-seat.ru/mono/img/monometr.jpg
Только манометр поставил на 4 bar .
Регулятор давления топлива на моновпрыске, Как проверить и при необходимости починить (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93654)
Shahabbas, прошу подскажи, мерил сегодня давление топлива, при включенном зажигании 0,9, на холостых 1,0, при перегазовке 1,0 — это нормально?. Сетки чистые, фильтр заменён. По инету смотрел, говорят, что должно быть 0,8-1,2.
Shahabbas
01.04.2012, 00:28
Вообще-то я , если есть возможность ,смотрю данные в программе Autodata . В ней указано что номинальное давление топлива с регулятором в пределах 0,8-1,2 бар . Так что у тебя нормальное давление топлива .
Simbiryanin
01.06.2012, 00:27
Если у тебя стоит подвесной насос, то нечеи ты его не заменишь, ибо он качает 6,5 очков, а на тазе насос 3 с хвостиком качает… Поэтому проще и дешевле ставить родные насосы если они мрут
Только я вот не понял, откуда у тебя на RP взялся подвесной насос, на этих двигателях стоит один в баке на 1,2 бара
З.Ы. Ходовка от амулета подойдет вся, бампер — хз
6.5 насос ни как не может качать,такое давление создается если пережать шланг обратки,а так на холостых качает 2,5 под нагрузкой 3. Лично мерял на станции диагностики и это на моторе 2е.
всем привет !!!у меня толедо1992г двух литровый,столкнулся с проблемой топливных насосов!короче получилось так ,что у меня погорели оба насоса одновременно,точнее у насоса который стоит в баке отломился сосок из за наших супер дорог,ну естественно из за этого сгорел подвесной насос,в бак я поставил родной насос а на днище приколхозил волговский от 3110 т,к родной мне показалось дороговат,езжу вот уже месяц и не каких проблем ,давление прёт,если постараться и всё продумать вообще можно избавиться от насоса в баке!!!!!!!!!
Павел_2011
24.07.2012, 18:40
всем привет !!!у меня толедо1992г двух литровый,столкнулся с проблемой топливных насосов!короче получилось так ,что у меня погорели оба насоса одновременно,точнее у насоса который стоит в баке отломился сосок из за наших супер дорог,ну естественно из за этого сгорел подвесной насос,в бак я поставил родной насос а на днище приколхозил волговский от 3110 т,к родной мне показалось дороговат,езжу вот уже месяц и не каких проблем ,давление прёт,если постараться и всё продумать вообще можно избавиться от насоса в баке!!!!!!!!!
От подвесного ещё можно, а от насоса в баке избавиться нельзя. Будет воздух хватать и грязь.:(
У меня насосы после замены проходили более 6 лет и продал с работающими. А вот разъём питания для подвесного развалился.
От подвесного ещё можно, а от насоса в баке избавиться нельзя. Будет воздух хватать и грязь.:(
У меня насосы после замены проходили более 6 лет и продал с работающими. А вот разъём питания для подвесного развалился.
в бак тоже можно от волги заборник поставить,естественно с фильтром грубой очистки,когда в баке насос сгорит,так и сделаю!!!!:rolleyes:
Алексей1990
13.08.2012, 18:49
Добрый день, помогите!!! Сеат толедо 1995г. Суть проблемы: бак 55 литров, когда в баке остается 15 литров машина глохнет, как будто закончилось топливо, датчик показывает что оно есть, в баке оно тоже точно есть, а машина больше не едет, и не заводится, когда заправишь все в порядке, топливный фильтр новый, может вся проблема в насосе? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Shahabbas
13.08.2012, 19:39
Я сталкивался . Снимай насос из бака . Возможно сгнила соединительная муфта на насосе .
Я сталкивался . Снимай насос из бака . Возможно сгнила соединительная муфта на насосе .
Такая же канитель,тока она у меня не сгнила ,а просто лопнула!!!!
Shahabbas
14.08.2012, 12:53
Ремонт двигателя бензонасоса Seat (https://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=75291)
porosh0k
09.02.2016, 19:06
Я у себя поставил один насос в бак, вместо двух, т.к подвесной крякнул! Даже не знаю с какой машины, подобрал по размеру примерно, и по давлению(3,2 вроде), ток крепление малеха заколхозил с помощью двух пластиковых хомутов.А шланги магистрали соединил в обход подвесного, тот так и висит! Уже больше года езжу, да и замена не накладна если что!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник
Какое давление в бензонасосе сеат толедо
SEAT Altea Freetrack Серый грустняш К04 Dq500 › Бортжурнал › Топливный треш. Тайна бензонасосов
Ну что, надо побеждать лень и нацарапать про события полугодичной давности. Осторожно, много букв и мало фото))
Началось всё с того, что по пути с Москвы, в Екб, после непродолжительной стоянки, фрит завелся и заглох, и дальше заводиться отказался. Ошибка по низкому давлению в топливной рампе скорее всего указывала на кончину топливного насоса низкого давления, да и в чатке сразу в один голос озвучили «насос/сетка». Единственное, что не сходилось-это то, что насос стоит новый и меняли его летом, и это надо мазутом заправляться, чтобы за такой срок забило сетку. В общем пока я выяснял все обстоятельства, когда, что менялось и почему, пытался без головки снять заднее сидение, прошло где-то полчаса. и он завелся) На свой страх и риск решил не разбираться с этим на месте, а ехать до Омска, и к счастью таких траблов, кроме редкого «якорения» на ускорениях, в дороге не наблюдалось.
По приезду домой перво-наперво вытащил топливный насос и не обнаружил там грязной сетки, хотя немного грязи на дне колбы всё же было.
Итак, насос новый, сетка чистая, но машина продолжала иногда глохнуть после запуска на горячую????.
Алексей Makitaomsk посоветовал проверить падение давления ТНВД на рабочую и после остановки двигателя, для этого я даже доехал до Elizarovk и посмотрел, как это происходит у него. Сравнив два фрита оказалось, что на моём давление топлива падает гораздо быстрее, что определённо не сулит ничего хорошего.
Приехав к Лехе посовещаться, симптомы незапуска удачным образом проявились так сказать «на приёме у врача». И вот тут мы проверили всё, поменяли блок управления топливного насоса-не помогло, проверили подачу топлива на ТНВД-поступает (к сожалению в тот момент не было под рукой манометра, и сколько ТННД создает давления мы не проверили). Перепробовав всё, Леха просто берет бутылку воды и льет на ТНВД… И фрит завелся) Диагноз: ТНВД клинит на горячую-под замену. Так на машине появился новый топливный насос высокого давления последней ревизии VAG 06J 127 025 L
Про замену писать не буду, там ничего особенного.
Падение давления топлива в ТНВД стало нормальным, но проблему не запуска это не решило…
И вот мы замерили давление, которое выдаёт ТННД, и это был 1 бар… Да, мы изначально шли не по тому следу, считая, что насос новый и рабочий. А ТНВД был исправен, просто перегревался от недостатка топлива, но всё равно видимо уже «ссал» в масло.
ТННД стоял разборный от дорестайла, но что-то ещё заказывать такой же мне больше не хотелось. Перерыв весь интернет, все каталоги, я сломал мозг, но начал разбираться во всех типах насосов, во всех ревизиях, поэтому заказал «самый свежий» VAG 1K0 919 051 DE.
Не разборный, но в наших краях таких проблем с засорением сеток не наблюдается. Поэксперементировав со снятым насосом, оказалось, что электрическая часть рабочая, но клапана скорее всего засорились и «зависли», топливо поступало в основном только на эжекционный насос во второй половине бака. К слову сказать с той половины то всё и началось, предыдущий хозяин менял трубку и насос из-за грязи, но видимо новый насос успел хапануть «горя».
Пока мы разбирались в этом квесте, пока шли запчасти, я так и ездил, переодически глохнув, но уже профессионально умел реанимировать ТНВД половиной литра воды)))
Замену ТННД совместил с заменой топливного фильтра, промывкой бака и продувкой топливных трубок. Можно сказать, что топливная система теперь вся новая и проблем больше не наблюдалось. Кроме одной. Да, квест завершен не до конца, после долгого простоя, мотор иногда почему-то долго крутит стартером. Не напрягает, но осадочек есть. Причина не ясна, косо поглядываю в сторону эжекционного насоса, всё таки он остался один не меняный.
Источник
БЕНЗОНАСОС SEAT TOLEDO
SEAT Toledo KG 2011 — 2016
SEAT Toledo 5P 2005 — 2010
SEAT Toledo 1M2 1999 — 2005
SEAT Toledo 1L 1991 — 1999
Бензонасос SEAT Toledo высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Бензонасос SEAT Toledo еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник
БЕНЗОНАСОС SEAT TOLEDO 1L 1L ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора бензонасос SEAT Toledo 1L 1L Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска бензонасос
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — 1F. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1999
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 1F. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1999
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — RP. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1999
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1999
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1999
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник
Источник