Какое давление в бензонасосе на пежо 207

Какое давление в бензонасосе на пежо 207

Peugeot 207 RC Bete rouge-noir › Бортжурнал › Бензонасос: эпопея)

Случилось так что черт меня дернул залесть в бензонасос.
Имея перед глазами бензонасос от 120сильного атмосферного мотора с пробегом 100 тысяч километров моего знакомого, я решил посмотреть что у меня там творится.
Сеточка на бензонасосе знакомого была в ужаснейшем состоянии. Она была забита грязью так, что не было видно ячеек…

Потренировавшись и собстно имея перед глазами пробник я решил таки полезть…

Сначала еле открутилась гайка. Но я таки открутил и вынул. Делее раскидали бензонасос. Он не разборный, но это не значит что его нельзя разобрать ????!
Аккуратно ножем отсоединив ножки от ванны я извлёк бензонасос попутно отрезав трубки. Трубка от бензонасоса на отстойник была очень грязная.

Слив топливо в прозрачную помочь я увидел грязь на дне- видно на фото. Так же попытался сфоткать дно ванны бензонасоса.
Срезанные трубки были заменены на трубки от АвтоВАЗа. Причём сначала купленные были не очень подходящего диаметра. И соскочили при проверке. Потом были куплены другие трубки от АвтоВАЗа но они уже были меньше диаметром и встали как родные ????
Странное различие трубок на бензонасосы АвтоВАЗа не правал ли?????

Продув отстойник, а оттуда вылетело не мало грязи. Затем сняли сеточку, она видна на фото. Сеточка в идеальном состоянии. Увидев её, я понял что зря вообще полез туда. Ну искомое достигнуто, пора и собирать)
Установили все трубки и собрали конструкцию бензонасоса.
Далее, при установке обратно в бак я все проклял.
Эта резинка почтоянно слетала, пластиковая, огромная Гайка не хотела вставать по резьбе и так далее.
Но я таки все накинул. И начал закручивать. Закручивал так же как и откручивал, кувалдой и монтажной.
Итог сбитые выпуклости на гайке. Ну думаю пох, я ж туда больше не полезу.
Вот именно в тот момент мы и решили проверить трубки АвтоВАЗа первой нащей ревизии. Итог одну сорвало при прокачке зажиганием.
Я таки открутил гайку уже стамеской.
Установил как уже писал новые, другие, меньше диаметром, а по сути тикие же трубки от АвтоВАЗа. И собрал все.
Проверили держат. Затянул рукой, как мог. Но этого мало. Надо плотно затянуть. А упирать то больше не во что. Снова пошла в ход стамеска. Вот с помощью стамески я и расколо эту греьанную гайку ????????????
Гайка уже заказана и едет новая!
Как приедет заменю, и забуду обо всем этом, как о страшном сне)

Источник

Peugeot 307 DSing › Бортжурнал › Замена бензонасоса в фильтре(Не держит давление в рампе )

Все проделанное в 1 пункте ниже не помогло, 2 пункт помогло.

1. Сегодня разобрал насос и обнаружил что резинка которая стоит перед клапаном при защёлкивании нижней крышки фильтра смешается. Я так понимаю проблема в ней, но до конца не уверен. Завтра попробую поставить другую резинку или две.

И так, снова разобрал насос, резинка которая стоит в нижней крышке перед клапаном менялась при замене фильтра, тогда я не оборотил на это внимание. Оказалось что они отличаются. Та что была в комплекте с кашкаевским фильтром, более крупная и вставляется в натяг. Моя же не такая дутая вставляется без препятствий. Продул клапан как смог, через отверстие крышки так как он у меня не съемный. Обратил внимание что когда в него дуешь он не продувается если только тянуть в себя. Не знаю как он работает может так и должно быть. В конце концов я вставил свою резинку а по верх неё новую от кашкая, получилось в ровень с краем углубления. Защёлкнул нижнюю крышку, вставилось в натяг
, по идее не должно пропускать. Поезжу понаблюдаю за поведением.

Превидущие манипуляции с насосом не дали не чего.

2. Сегодня заменил в колбе сам насос, поставил от Peugeot 206 1,4 2007, не знаю как это повлияет на работоспособность, но главное на данный момент уйдёт ли проблема с запуском двигателя. Будет ли он сразу заводится а не со второго раза.

Замерил давление на не заведённой положение ключа 1, выдаёт 2,0 bar, заводу поднимается до 3,9-4,0 bar. Глушу, падает до 2,0 bar и держится. Ждал 15 минут так и не упало. Заводится с первого раза, провал на 2000 оборотов стал не таким чувствительным, было давишь педаль в пол а она не едет только через определенное время происходит рывок.
Видимо в самом насосе тоже стоит обратный клапан, потому что когда дул в него он продувался, а потом потрес его и больше не смог продуть.

Источник

Peugeot 207 Рыжик › Бортжурнал › Финал эпопеи с бензонасосом

Уже почти две недели прошло с момента, как пыж впервые (да да, я не опечаталась — именно впервые) встал из-за вышедшего из строя бензонасоса. Тогда добрый доктор Серега Айболит Serdgik61 методом народного колхозинга в целях удешевления (денег не было от слова совсем поэтому скупой платит дважды ) собрал нехитрую конструкцию из вазовского моторчика и фильтра, выведенного за пределы корпуса родного насоса. Таким образом от родного бензонасоса остался корпус и обратный клапан. Все бюджетно и даже работало. Песок из бака откачан, дроссельная заслонка промыта, машина заводится, едет и вроде все хорошо.

В пятницу пежоныша я забрала, в выходные никуда не ездила, в понедельник с довольной мордой поехала на работу иии… снова заглохла, на этот раз уже на ходу… Практически в том же месте что и прошлый раз, красиво посреди дороги (гоу в пробку — я создала). Пара попыток завестись — стартер крутит и на этом все. Ну значит снова привет бензонасосу. Звонок другу — Серега, спасай! И чтобы не привлекать на себя гнев сонных водителей — выставила знак. Правда на меня все же выругался один мужик (че встала — убери машину!), я на него от души поорала в ответку (куда я ее тебе уберу? я ее с места не сдвину!), и сразу уехал. Зато буквально через пару минут другой мужчина, уточнив что случилось и точно ли у меня есть бенз в баке, все же помог откатить пыжика на островок (надо сказать в горку было нелегко, но я уже никому не мешала).

Читайте также:  Какое оборудование относится к сосуды под давлением

Итак снова трос — эвакуация — ближайший сервис, где можно было бы определить причину поломки. Меня в расстроенно-злом состоянии отправили на работу. И оставалось только ждать. Параллельно прозондировали цены и наличие новых бензонасосов. Расстройство — на сайтах под заказ, ценники — *цензура*, а в Авторитете — один на складе, как раз на моего 207го. Попросила привезти его со склада, чтобы в любой момент можно было забрать.

Спустя какое то время звонок — машина завелась — причиной был слетевший патрубок (вот жеж блин!). Тут у меня сдали нервы. Вкратце — не хочу больше нервотрепок с колхозом, готова раскошелится на новый насос и забыть проблему как страшный сон. Еле успокоили — решили пока покататься понаблюдать. Впрочем новая проблема обнаружилась почти сразу — запуск стал крайне затруднительным. Стартер крутил 3-6 секунд прежде чем машина заводилась. Замер давления на штуцере рампы показал что… давления нет! Как только машина глушилась — давление мгновенно падало до нуля. Скончался обратный клапан. Ну теперь точно замена насоса. Заехала в Авторитет, забрала новый насос и пулей на замену.

Что имеем: новый бензонасос BOSCH производства Франции. В отличие от своего предшественника (с завода шел SIEMENS) имеет конструкцию, аналогичную насосу на 307. Суть в том, что топливный фильтр теперь съемный!

Источник

Источник

Какое давление в бензонасосе на пежо 207

Peugeot 207 RC Bete rouge-noir › Бортжурнал › Бензонасос: эпопея)

Случилось так что черт меня дернул залесть в бензонасос.
Имея перед глазами бензонасос от 120сильного атмосферного мотора с пробегом 100 тысяч километров моего знакомого, я решил посмотреть что у меня там творится.
Сеточка на бензонасосе знакомого была в ужаснейшем состоянии. Она была забита грязью так, что не было видно ячеек…

Потренировавшись и собстно имея перед глазами пробник я решил таки полезть…

Сначала еле открутилась гайка. Но я таки открутил и вынул. Делее раскидали бензонасос. Он не разборный, но это не значит что его нельзя разобрать ????!
Аккуратно ножем отсоединив ножки от ванны я извлёк бензонасос попутно отрезав трубки. Трубка от бензонасоса на отстойник была очень грязная.

Слив топливо в прозрачную помочь я увидел грязь на дне- видно на фото. Так же попытался сфоткать дно ванны бензонасоса.
Срезанные трубки были заменены на трубки от АвтоВАЗа. Причём сначала купленные были не очень подходящего диаметра. И соскочили при проверке. Потом были куплены другие трубки от АвтоВАЗа но они уже были меньше диаметром и встали как родные ????
Странное различие трубок на бензонасосы АвтоВАЗа не правал ли?????

Продув отстойник, а оттуда вылетело не мало грязи. Затем сняли сеточку, она видна на фото. Сеточка в идеальном состоянии. Увидев её, я понял что зря вообще полез туда. Ну искомое достигнуто, пора и собирать)
Установили все трубки и собрали конструкцию бензонасоса.
Далее, при установке обратно в бак я все проклял.
Эта резинка почтоянно слетала, пластиковая, огромная Гайка не хотела вставать по резьбе и так далее.
Но я таки все накинул. И начал закручивать. Закручивал так же как и откручивал, кувалдой и монтажной.
Итог сбитые выпуклости на гайке. Ну думаю пох, я ж туда больше не полезу.
Вот именно в тот момент мы и решили проверить трубки АвтоВАЗа первой нащей ревизии. Итог одну сорвало при прокачке зажиганием.
Я таки открутил гайку уже стамеской.
Установил как уже писал новые, другие, меньше диаметром, а по сути тикие же трубки от АвтоВАЗа. И собрал все.
Проверили держат. Затянул рукой, как мог. Но этого мало. Надо плотно затянуть. А упирать то больше не во что. Снова пошла в ход стамеска. Вот с помощью стамески я и расколо эту греьанную гайку ????????????
Гайка уже заказана и едет новая!
Как приедет заменю, и забуду обо всем этом, как о страшном сне)

Источник

Peugeot 307 DSing › Бортжурнал › Замена бензонасоса в фильтре(Не держит давление в рампе )

Все проделанное в 1 пункте ниже не помогло, 2 пункт помогло.

1. Сегодня разобрал насос и обнаружил что резинка которая стоит перед клапаном при защёлкивании нижней крышки фильтра смешается. Я так понимаю проблема в ней, но до конца не уверен. Завтра попробую поставить другую резинку или две.

И так, снова разобрал насос, резинка которая стоит в нижней крышке перед клапаном менялась при замене фильтра, тогда я не оборотил на это внимание. Оказалось что они отличаются. Та что была в комплекте с кашкаевским фильтром, более крупная и вставляется в натяг. Моя же не такая дутая вставляется без препятствий. Продул клапан как смог, через отверстие крышки так как он у меня не съемный. Обратил внимание что когда в него дуешь он не продувается если только тянуть в себя. Не знаю как он работает может так и должно быть. В конце концов я вставил свою резинку а по верх неё новую от кашкая, получилось в ровень с краем углубления. Защёлкнул нижнюю крышку, вставилось в натяг
, по идее не должно пропускать. Поезжу понаблюдаю за поведением.

Превидущие манипуляции с насосом не дали не чего.

2. Сегодня заменил в колбе сам насос, поставил от Peugeot 206 1,4 2007, не знаю как это повлияет на работоспособность, но главное на данный момент уйдёт ли проблема с запуском двигателя. Будет ли он сразу заводится а не со второго раза.

Замерил давление на не заведённой положение ключа 1, выдаёт 2,0 bar, заводу поднимается до 3,9-4,0 bar. Глушу, падает до 2,0 bar и держится. Ждал 15 минут так и не упало. Заводится с первого раза, провал на 2000 оборотов стал не таким чувствительным, было давишь педаль в пол а она не едет только через определенное время происходит рывок.
Видимо в самом насосе тоже стоит обратный клапан, потому что когда дул в него он продувался, а потом потрес его и больше не смог продуть.

Читайте также:  При каком давлении болит глаз и тошнит

Источник

Peugeot 207 Рыжик › Бортжурнал › Финал эпопеи с бензонасосом

Уже почти две недели прошло с момента, как пыж впервые (да да, я не опечаталась — именно впервые) встал из-за вышедшего из строя бензонасоса. Тогда добрый доктор Серега Айболит Serdgik61 методом народного колхозинга в целях удешевления (денег не было от слова совсем поэтому скупой платит дважды ) собрал нехитрую конструкцию из вазовского моторчика и фильтра, выведенного за пределы корпуса родного насоса. Таким образом от родного бензонасоса остался корпус и обратный клапан. Все бюджетно и даже работало. Песок из бака откачан, дроссельная заслонка промыта, машина заводится, едет и вроде все хорошо.

В пятницу пежоныша я забрала, в выходные никуда не ездила, в понедельник с довольной мордой поехала на работу иии… снова заглохла, на этот раз уже на ходу… Практически в том же месте что и прошлый раз, красиво посреди дороги (гоу в пробку — я создала). Пара попыток завестись — стартер крутит и на этом все. Ну значит снова привет бензонасосу. Звонок другу — Серега, спасай! И чтобы не привлекать на себя гнев сонных водителей — выставила знак. Правда на меня все же выругался один мужик (че встала — убери машину!), я на него от души поорала в ответку (куда я ее тебе уберу? я ее с места не сдвину!), и сразу уехал. Зато буквально через пару минут другой мужчина, уточнив что случилось и точно ли у меня есть бенз в баке, все же помог откатить пыжика на островок (надо сказать в горку было нелегко, но я уже никому не мешала).

Итак снова трос — эвакуация — ближайший сервис, где можно было бы определить причину поломки. Меня в расстроенно-злом состоянии отправили на работу. И оставалось только ждать. Параллельно прозондировали цены и наличие новых бензонасосов. Расстройство — на сайтах под заказ, ценники — *цензура*, а в Авторитете — один на складе, как раз на моего 207го. Попросила привезти его со склада, чтобы в любой момент можно было забрать.

Спустя какое то время звонок — машина завелась — причиной был слетевший патрубок (вот жеж блин!). Тут у меня сдали нервы. Вкратце — не хочу больше нервотрепок с колхозом, готова раскошелится на новый насос и забыть проблему как страшный сон. Еле успокоили — решили пока покататься понаблюдать. Впрочем новая проблема обнаружилась почти сразу — запуск стал крайне затруднительным. Стартер крутил 3-6 секунд прежде чем машина заводилась. Замер давления на штуцере рампы показал что… давления нет! Как только машина глушилась — давление мгновенно падало до нуля. Скончался обратный клапан. Ну теперь точно замена насоса. Заехала в Авторитет, забрала новый насос и пулей на замену.

Что имеем: новый бензонасос BOSCH производства Франции. В отличие от своего предшественника (с завода шел SIEMENS) имеет конструкцию, аналогичную насосу на 307. Суть в том, что топливный фильтр теперь съемный!

Источник

Источник

Peugeot 207 1.4-16V / Пежо 207 (WA), 3дв хэтчбек, 88 л.с, 5МКПП, 2006 — 2009

 

содержание   .. 
554 
555 
556   ..

Peugeot 207 1.4-16V / Пежо 207 (WA), 3дв хэтчбек, 88 л.с, 5МКПП, 2006 — 2009 — топливный насос не качает бензин

Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового
двигателя является электрический бензонасос, который находится в
топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему
из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные
проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим
устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с
механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие
признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать
бензонасос частично или полностью.
 

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя
бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво,
наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает
бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в
движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и
глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной
магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика
 

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи
зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель,
но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить
внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет
питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом
неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на
бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос.
Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не
создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной
системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от
конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной
рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с
учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели
автомобиля. На примере инжекторных давление при включении
зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы,
при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно
определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по
причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем
случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
 

Читайте также:  Какими продуктами повысить давление ребенку

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может
не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать
неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не
топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка
грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам
бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить
сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует
способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и
прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий
гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на
бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет
не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум»)
шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу
после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке.
В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при
включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос,
отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три
провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества
топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может
быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12
Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После
поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не
происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на
необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение
положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема
питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также
подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на
массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это
значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания
лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если
разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно
произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам
бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса
 

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на
бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить
моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию
бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют
свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не
качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или
перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода
контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после
чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что
моторчик бензонасоса не работает.
 

Контакт массы топливного насоса
 

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива,
который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена,
бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно
находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти
указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно
закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса
 

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть
под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения
зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и
сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок
(реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле
бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на
неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет
заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство.
Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель
бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в
блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL
PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт.
Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме.
Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса
перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который
имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
 

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного
электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому,
что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов
или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации
или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка
питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск
двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в
котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро
вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его
подгорание.
 

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 207 1.4-16V / Пежо 207 в кузове (WA) 3 дв. хэтчбек с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:

    ноябрь 2006

  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    3 дв. хэтчбек (WA)

Двигатель

  • Тип двигателя: 4

  • Марка топлива: бензин

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Мощность, л.с.: 88

  • Достигается при об. в мин.: 5250

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 133 / 3250

  • Максимальная скорость, км/ч: 180

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.7

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.4

  • Система питания: инжектор

  • Система газораспределения: dohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 75

  • Ход поршня, мм: 77

  • Выхлоп CO2, г/км: 152

  • Коэффициент сжатия: 10.2

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4030

  • Ширина, мм: 1720

  • Высота, мм: 1470

  • Колесная база, мм: 2540

Прочее

  • Размер шин: 185/65R15

  • Снаряженная масса, кг: 1114

  • Допустимая масса, кг: 1150

  • Объем багажника, л: 270

  • Объем топливного бака, л: 50

  • Диаметр разворота, м: 10.4

  • Гарантия от коррозии, лет: 12

Источник