Какое давление в бензонасосе митсубиси аутлендер

Давление в топливной магистрали

Какое давление в бензонасосе митсубиси аутлендер

04.10.2016, 11:15

Вступаю в Клуб

Имя: Андрей

Авто: Outlander 3.0

Сообщений: 15

Давление в топливной магистрали

Всем привет!

Суть проблемы такова, после длительной стоянки, 3-4 дня, машина плохо заводиться. Если несколько раз включить зажигание, то запуск происходит намного легче. Пришел к выводу, что падает давление в топливной магистрали за время стоянки. На других машинах видел клапан на топливной рейке, который удерживает давление в топливной, а вот в нашем каталоге я этого клапана не нашел. Может кто сталкивался с данной проблемой и сможет рассказать, где на наших машинах искать этот клапан, а еще лучше кинет его номерок.

04.10.2016, 11:33

Старожил Клуба

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

Re: Давление в топливной магистрали

лучше проинспектируйте топливный фильтр и весь топливный узел в баке.

насос должен поднимать давление моментально даже с нуля, а он у вас явно плохо качает.

Пользователь сказал cпасибо:
04.10.2016, 11:38

Вступаю в Клуб

Имя: Андрей

Авто: Outlander 3.0

Сообщений: 15

Re: Давление в топливной магистрали

С давлением проблем не замечал, едет хорошо, по утрам заводиться тоже нормально. А вот через несколько дней проблема. Да и чтобы создать давление в магистрали, как раз и нужен какой-то клапан, который будет подпирать топливо.

04.10.2016, 11:39

Старожил Клуба

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

Re: Давление в топливной магистрали

есть перепускной клапан, но он опять же в топливном узле.

04.10.2016, 12:25

Вступаю в Клуб

Имя: Андрей

Авто: Outlander 3.0

Сообщений: 15

Re: Давление в топливной магистрали

вот наверное о нем я и говорил, но только не смог я найти его как отдельную позицию в каталоге. есть там какой то клапан в баке, на входе в него заливной трубы и все, больше клапанов я не увидел.

04.10.2016, 13:01

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,290

04.10.2016, 19:25

Бывалый

Имя: Александр

Авто: Hyundai

Сообщений: 35

Re: Давление в топливной магистрали

друзья у меня позавчера получился трабл — еду я по трассе еду не быстро но бак пустой почти. Пока еще не моргает колонка но вот вот начнет и вдруг пропадает тяга, газу даю она не реагирует, скорость 20-30 не больше.

Остановился постоял пока смотрел под капотом да ошибки попробовал считать — толку 0 нет ни ошибок ничего интересного под капотом.

Завожу снова думаю поеду потихоньку 20-30 но она тутже (буквально 1 минута прошла) и заглохла.

Попробовал еще разок завезти после простоя минут 40 ничего не получилось.

В итоге на галстуке до дома.

Ночь и следующий день машина стояла на улице вечером снова на галстук и в сервис. Там заводим — и о чудо завелась.

Проехал вперед назад оставил все норм (думали может коробка чего тупить начала но все норм не глохнет) машину на ночь — утром предстояла замена ГРМ, сальник распреда подтекать начал как раз.

Сегодня забрал машину все нормально, сразу поехал заправил до полного бака.

Что меня напрягает так это повторная такая ситуация.

Грешу на бензонасос либо как тут выше писали регулятор.

Кстати фильтр топливный менял в августе все норм было все это время.

На что похожа ситуация? Было ли у кого-то подобное?

05.10.2016, 11:35

Вступаю в Клуб

Имя: Андрей

Авто: Outlander 3.0

Сообщений: 15

Re: Давление в топливной магистрали

Цитата:

Сообщение от YesYes

Спасибо за ссылку! Глянул цену на него — 2500р., опечалился, т.к. если туда лезть еще и фильтр надо бы махнуть, а там еще 3000.

Но к зиме думаю придется заняться, а то так машину оставишь на неделю, потом вообще по холоду не заведешь.

Последний раз редактировалось andrey_v; 05.10.2016 в 11:44.

13.10.2016, 09:27

Бывалый

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 30

Re: Давление в топливной магистрали

Цитата:

Сообщение от аутеныш

друзья у меня позавчера получился трабл — еду я по трассе еду не быстро но бак пустой почти. Пока еще не моргает колонка но вот вот начнет и вдруг пропадает тяга, газу даю она не реагирует, скорость 20-30 не больше.

Остановился постоял пока смотрел под капотом да ошибки попробовал считать — толку 0 нет ни ошибок ничего интересного под капотом.

Завожу снова думаю поеду потихоньку 20-30 но она тутже (буквально 1 минута прошла) и заглохла.

Попробовал еще разок завезти после простоя минут 40 ничего не получилось.

В итоге на галстуке до дома.

Ночь и следующий день машина стояла на улице вечером снова на галстук и в сервис. Там заводим — и о чудо завелась.

Проехал вперед назад оставил все норм (думали может коробка чего тупить начала но все норм не глохнет) машину на ночь — утром предстояла замена ГРМ, сальник распреда подтекать начал как раз.

Сегодня забрал машину все нормально, сразу поехал заправил до полного бака.

Что меня напрягает так это повторная такая ситуация.

Грешу на бензонасос либо как тут выше писали регулятор.

Кстати фильтр топливный менял в августе все норм было все это время.

На что похожа ситуация? Было ли у кого-то подобное?

Было, поменял насос, это он так подыхал.

18.10.2016, 07:59

Бывалый

Имя: Александр

Авто: Hyundai

Сообщений: 35

Re: Давление в топливной магистрали

Не у меня с насосом вроде все норм хотя давление не смог пока проверить — нет штуцера а городить переходники некогда пока.

Я нарвался тут на коммент на одном хорошем сайте так вот там написано было что после замена топливного фильтра на неоригинал стала такая фигня — а именно как только начинает моргать лампа остатка бензина в баке — жди заглохнет.

18.10.2016, 08:29

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,290

Цитата:

Сообщение от аутеныш

что после замена топливного фильтра на неоригинал стала такая фигня

В этой теме: XL Топливный фильтр 1770А046 / 1770A260 — сам посчитай скольку народу «залетело»

18.10.2016, 09:30

Старожил Клуба

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

Re: Давление в топливной магистрали

в Ауте фильт не менял, менял в Гетсе, на неоригинал.

Сразу обратил, что он назад собирается как-то не так, и тогда понял, зачем в комплекте столько ненужных резинок.

В итоге всё собралось хорошо, но для себя уяснил, что с неоригиналами всегда есть нюансы, нужно проверять.

18.10.2016, 11:44

Бывалый

Имя: Александр

Авто: Hyundai

Сообщений: 35

Re: Давление в топливной магистрали

Я и заказал Concord а не асакаши

И поставил держатель фильтра с насосом родной а не из комплекта. Потому что с родным ниже сидит на 1-2 см. И по идее должно сосать также но нифига подобного хотя я незнаю может както криво его поставил??? На днях снова все разобрал проверил нет все четко никаких косяков не заметил — собрал пока нет проблемы но и до пустого не доводил даже до первых миганий.

Миниатюры

Пользователь сказал cпасибо:
30.11.2016, 21:46

Бывалый

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 20

Re: Давление в топливной магистрали

Други подскажите,проблема с оборотами на ходу после нажатия на сцепление обороты резко падают до 400 иногда и ниже до полной остановки двигателя,если не глохнет то востанавливаются на 600-650.Заводится хорошо,на холостых не плавают,фильтр бензонасоса менял,дросель чистил,эгр заглушен. Двигатель 4в12.

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10

Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU

Copyright ©2006 — 2021, WWW.OUT-CLUB.RU

Читайте также:  Какие можно принимать лекарство при беременности если есть давление

Источник

Какое давление в бензонасосе митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander Белый Шум › Бортжурнал › Плохо заводится на горячую. Решение проблемы

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Неделю назад наконец решилась моя давняя проблема с нестабильным запуском двигателя. Ремонт затянулся надолго, много что было сделано и перепробовано, поэтому пост будет длинным и насыщенным. Думаю, что кому-нибудь он пригодится. Итак, обо всём по порядку.

Подробное описание проблемы

Неполадки начались после замены бензонасоса, топливного фильтра и других сопутствующих фильтров и сальников. Двигатель стал заводится со второго раза, но не всегда. На холодную всегда заводился нормально. Т.е., если заглушить двигатель и дать постоять около 1 часа, то проблем нет, заводится как обычно, с пол оборота. На горячую тоже не всегда заводился плохо. Если завести двигатель, дать поработать, заглушить и тут же завести, то тоже проблем нет, заведётся нормально. А вот, если завести двигатель, дать поработать, заглушить и попытаться снова завести минут через 5-10, то вот тут уже проблемы. С первого раза завести никогда не удавалось, даже если долго крутить стартер. Со второго раза пожалуйста, как ни в чём не бывало. Да и ещё, после заправки всегда заводился с первого раза. Начал пошагово решать проблему.

Был вариант, что резиновые сальники могли неровно встать и топливо через них уходит обратно в бак.

Стоят они недорого, поэтому я решил их заменить ещё раз на всякий случай.

Не помогло. Стали искать дальше.

Топливный насос ставил неоригинальный

Решили попробовать другой насос

Он про запас лежал в сервисе, и мне любезно дали его погонять на время. Но это не спасло. Ничего не поменялось, двигатель по-прежнему заводился со второго раза.

Читайте также:  Каким спортом можно заняться при внутричерепном давлении

Потом вспомнили про оригинальный бензонасос, к его работе до замены вопросов не было. Решили поставить его обратно. Только фишки пришлось перепаять, т.к. они немного отличаются

Через 2-3 дня загорелся check engine:

Тут 2 варианта: либо топливо не поступает, либо где-то воздух подсасывает. Сняли и почистили клапан ЕГР, вернули назад бензонасос Masuma. Ошибка пропала и больше не загоралась. Но двигатель всё ещё заводился не с первого раза.

Замерили давление на топливной рампе, показало 2 bar, маловато.

Продолжил штудировать интернет в поисках возможной причины.

Регулятор давления топлива

Здесь прочитал о том, что дело может быть в неком регуляторе давления топлива номер MR514681, который на моторах 4G69 находится в баке, где бензонасос и топливный фильтр

Стоимость оригинального регулятора около 4500 руб. На разборке нашел за 2000 руб. (с возможностью вернуть обратно, даже, если он исправен и заплатить 20% от стоимости). К тому времени я уже настолько вошёл в азарт, что согласился на данный вариант. Поставили — НЕ РАБОТАЕТ! Минус 400 руб. !

На очередной диагностике манометр подключили непосредственно к модулю с бензонасосом, выяснилось, что в топливной системе после остановки двигателя не держится давление. Но вот из-за чего не сказали, зато посоветовали к кому обратиться. Такая диагностика обошлась 500 руб.

По рекомендации поехал к мастеру, у которого в гараже есть специальный стенд для проверки топливного оборудования. Проверка показала, что бензонасос Masuma MPU-701 без нагрузки даёт давление 6 bar. Под нагрузкой 3,2 bar. Регулятор давления по мануалу сбрасывает топливо при 3,25 bar. Производительность бензонасоса по характеристике 90 л/ч. Т.е. с этим всё в полном порядке. Стали думать, из-за чего давление не держится в системе. Что же всё таки пропускает? Регулятор давления топлива пробовали менять, не из-за него. На самом бензонасосе есть обратный клапан, его тоже проверили, не пропускает. Уплотнительные резинки новые и оригинальные. Не понятно…

Причина оказалась банальной. Небольшая трещина в топливном фильтре

Через неё топливо уходило обратно в бак и давление в системе падало.

Не стал больше заморачиваться, купил новый топливный фильтр Ashika за 500 руб.

Поставили, давление в топливной системе после отключения питания стало держаться на уровне 2,1 bar. Провозились с проблемой несколько часов, за работу заплатил 2000 руб.

Читайте также:  Какая величина снижения давления является допустимой

Казалось бы победа, но НЕТ. После установки топливного модуля обратно в бак, двигатель наконец стал заводиться всегда с первого раза. Да вот опять незадача. На горячую при запуске начинал троить, и стартером приходилось крутить несколько дольше обычного. Непорядок!

Устав от бесконечных поездок по сервисам, решил обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Калининграде. Опытные специалисты сервиса предложили проверить топливные форсунки на стенде. Как оказалось, во 2м и в 4м цилиндрах форсунки действительно подтекали, даже когда на них не подавалось питание. Все форсунки почистили ультразвуком, после чего течь была устранена. При установке форсунок заметили, что одно из нижних уплотнительных колец номер MD087060 было сильно деформировано

Решил заменить все 4. Стоимость одного оригинального кольца 180 руб. Стоимость работ 3000 руб.

Сейчас всё работает исправно. Двигатель заводится хорошо. Выражаю огромную благодарность специалистам сервиса «Тринити-Трейд», в особенности Артёму Бессонову Rik85 , который безошибочно определил причину неисправности и устранил её. Спасибо!

Источник

Mitsubishi Outlander «Митя» › Бортжурнал › бензонасос Причины и сравнения (конец)

Всем привет !

Не стал откладывать в долгий ящик замену насоса + холодает и встревать не хочеться.

Приступаем

Сравнение насосов

Т.К. при установке Боша бенза было больше чем пол бака то я не обратил внимание на бензин. Фильтр был конечно грязный, но я сослался на годы и тд. А теперь когда бенза около 6 литров и поглядев фонариком то я о@уел .

И конечно же поближе

ИТОГО

Сколько бы мы не кричали о том какие у нас сейчас плохое качество запов и тд, надо всегда понимать что есть вещи которые подводят запчасти к поломке. На данном примере я хочу вам показать качество нашего бензина + железный бак . Лично я заправляюсь на Лукойле . Это не антиреклама и тд. Винить эту АЗС я не могу т.к машиной владею с августа 2017 года и незнаю где заправлялся и что заправлял бывший владелец.

Что по поводу самих насосов, скажу так. На первой фото насос который стоял очень давно и судя по виду он отработал свое, а вот Бошевский только 2 недели . Я конечно еще постараюсь проверить давление манометром, но это уже будет позже. И напоследок

Итак !

Прошло 2 недели.

Короче проблема ушла, но не надолго.

Походу дело было не в грязи, но чистка не помешала.

Теперь приколы начались посерьезней.

На холодную троит, пердит, ругается, не тянет ( не тронуться), на оборотах живет своей жизнью, ЧЕК НЕ ГОРИТ.

Завтра поеду вырезать катализатор . Чистить форсы и конечно компьютерщик .

После отпишусь .

Источник

Напряжение на Топливном насосе

Здравствуйте.

Прошу подсказать спеца по топливной системе mitsubishi outlander III (3)

Суть проблемы: авто периодически (раз в несколько месяцев) не заводилось с первого раза и даже пару раз глохло на ходу. Пока находилось на гарантии, 2 раза искали причину у официального дилера, но никаких проблем компьютерная диагностика не выявила.

Насколько мне известно, линия на бензонасос оставлена инженерами митсубиси без контроля состояния насоса специально (чтобы, можно было установить реле блокировки сигнализации и глушить двигатель без появления «чек» на панели проборов).

Что имею после окончания гарантийного срока: авто полностью «встало». Беглая компьютерная диагностика снова не нашла проблем. Снятый топливный шланг показал что топлива в топливопроводе нет. В результате: убран топливный фильтр (а вдруг забит), заменен топливный насос на новый (не оригинал от Тоеты, готовлю об этом отчет для вас), но и новый насос ситуацию не изменил.

Сняты показания:

1. Напряжение на клеймах насоса 10,2-10,6 вольт только когда крутится стартер.

2. если подключить насос напрямую к аккумулятору (12,5 вольта), то старый и новый насос крутятся всегда, стартует без проблем.

Вывод мой: такое чувство, что насосам не хватает подаваемого напряжения. Так вот, какое напряжение должно быть на клемах насоса? Что в автомобиле отвечает за регулировку напряжения на насос (ведь на аккумуляторе напряжение выше, чем на насосе)?

Прошу помощи специалистов

Источник