Какое давление в бензонасосе митсубиси аутлендер
Содержание статьи
Давление в топливной магистрали
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. Powered by vBulletin® Version 3.8.10 Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU Copyright ©2006 — 2021, WWW.OUT-CLUB.RU |
Источник
Какое давление в бензонасосе митсубиси аутлендер
Mitsubishi Outlander Белый Шум › Бортжурнал › Плохо заводится на горячую. Решение проблемы
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Неделю назад наконец решилась моя давняя проблема с нестабильным запуском двигателя. Ремонт затянулся надолго, много что было сделано и перепробовано, поэтому пост будет длинным и насыщенным. Думаю, что кому-нибудь он пригодится. Итак, обо всём по порядку.
Подробное описание проблемы
Неполадки начались после замены бензонасоса, топливного фильтра и других сопутствующих фильтров и сальников. Двигатель стал заводится со второго раза, но не всегда. На холодную всегда заводился нормально. Т.е., если заглушить двигатель и дать постоять около 1 часа, то проблем нет, заводится как обычно, с пол оборота. На горячую тоже не всегда заводился плохо. Если завести двигатель, дать поработать, заглушить и тут же завести, то тоже проблем нет, заведётся нормально. А вот, если завести двигатель, дать поработать, заглушить и попытаться снова завести минут через 5-10, то вот тут уже проблемы. С первого раза завести никогда не удавалось, даже если долго крутить стартер. Со второго раза пожалуйста, как ни в чём не бывало. Да и ещё, после заправки всегда заводился с первого раза. Начал пошагово решать проблему.
Был вариант, что резиновые сальники могли неровно встать и топливо через них уходит обратно в бак.
Стоят они недорого, поэтому я решил их заменить ещё раз на всякий случай.
Не помогло. Стали искать дальше.
Топливный насос ставил неоригинальный
Решили попробовать другой насос
Он про запас лежал в сервисе, и мне любезно дали его погонять на время. Но это не спасло. Ничего не поменялось, двигатель по-прежнему заводился со второго раза.
Потом вспомнили про оригинальный бензонасос, к его работе до замены вопросов не было. Решили поставить его обратно. Только фишки пришлось перепаять, т.к. они немного отличаются
Через 2-3 дня загорелся check engine:
Тут 2 варианта: либо топливо не поступает, либо где-то воздух подсасывает. Сняли и почистили клапан ЕГР, вернули назад бензонасос Masuma. Ошибка пропала и больше не загоралась. Но двигатель всё ещё заводился не с первого раза.
Замерили давление на топливной рампе, показало 2 bar, маловато.
Продолжил штудировать интернет в поисках возможной причины.
Регулятор давления топлива
Здесь прочитал о том, что дело может быть в неком регуляторе давления топлива номер MR514681, который на моторах 4G69 находится в баке, где бензонасос и топливный фильтр
Стоимость оригинального регулятора около 4500 руб. На разборке нашел за 2000 руб. (с возможностью вернуть обратно, даже, если он исправен и заплатить 20% от стоимости). К тому времени я уже настолько вошёл в азарт, что согласился на данный вариант. Поставили — НЕ РАБОТАЕТ! Минус 400 руб. !
На очередной диагностике манометр подключили непосредственно к модулю с бензонасосом, выяснилось, что в топливной системе после остановки двигателя не держится давление. Но вот из-за чего не сказали, зато посоветовали к кому обратиться. Такая диагностика обошлась 500 руб.
По рекомендации поехал к мастеру, у которого в гараже есть специальный стенд для проверки топливного оборудования. Проверка показала, что бензонасос Masuma MPU-701 без нагрузки даёт давление 6 bar. Под нагрузкой 3,2 bar. Регулятор давления по мануалу сбрасывает топливо при 3,25 bar. Производительность бензонасоса по характеристике 90 л/ч. Т.е. с этим всё в полном порядке. Стали думать, из-за чего давление не держится в системе. Что же всё таки пропускает? Регулятор давления топлива пробовали менять, не из-за него. На самом бензонасосе есть обратный клапан, его тоже проверили, не пропускает. Уплотнительные резинки новые и оригинальные. Не понятно…
Причина оказалась банальной. Небольшая трещина в топливном фильтре
Через неё топливо уходило обратно в бак и давление в системе падало.
Не стал больше заморачиваться, купил новый топливный фильтр Ashika за 500 руб.
Поставили, давление в топливной системе после отключения питания стало держаться на уровне 2,1 bar. Провозились с проблемой несколько часов, за работу заплатил 2000 руб.
Казалось бы победа, но НЕТ. После установки топливного модуля обратно в бак, двигатель наконец стал заводиться всегда с первого раза. Да вот опять незадача. На горячую при запуске начинал троить, и стартером приходилось крутить несколько дольше обычного. Непорядок!
Устав от бесконечных поездок по сервисам, решил обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Калининграде. Опытные специалисты сервиса предложили проверить топливные форсунки на стенде. Как оказалось, во 2м и в 4м цилиндрах форсунки действительно подтекали, даже когда на них не подавалось питание. Все форсунки почистили ультразвуком, после чего течь была устранена. При установке форсунок заметили, что одно из нижних уплотнительных колец номер MD087060 было сильно деформировано
Решил заменить все 4. Стоимость одного оригинального кольца 180 руб. Стоимость работ 3000 руб.
Сейчас всё работает исправно. Двигатель заводится хорошо. Выражаю огромную благодарность специалистам сервиса «Тринити-Трейд», в особенности Артёму Бессонову Rik85 , который безошибочно определил причину неисправности и устранил её. Спасибо!
Источник
Mitsubishi Outlander «Митя» › Бортжурнал › бензонасос Причины и сравнения (конец)
Всем привет !
Не стал откладывать в долгий ящик замену насоса + холодает и встревать не хочеться.
Приступаем
Сравнение насосов
Т.К. при установке Боша бенза было больше чем пол бака то я не обратил внимание на бензин. Фильтр был конечно грязный, но я сослался на годы и тд. А теперь когда бенза около 6 литров и поглядев фонариком то я о@уел .
И конечно же поближе
ИТОГО
Сколько бы мы не кричали о том какие у нас сейчас плохое качество запов и тд, надо всегда понимать что есть вещи которые подводят запчасти к поломке. На данном примере я хочу вам показать качество нашего бензина + железный бак . Лично я заправляюсь на Лукойле . Это не антиреклама и тд. Винить эту АЗС я не могу т.к машиной владею с августа 2017 года и незнаю где заправлялся и что заправлял бывший владелец.
Что по поводу самих насосов, скажу так. На первой фото насос который стоял очень давно и судя по виду он отработал свое, а вот Бошевский только 2 недели . Я конечно еще постараюсь проверить давление манометром, но это уже будет позже. И напоследок
Итак !
Прошло 2 недели.
Короче проблема ушла, но не надолго.
Походу дело было не в грязи, но чистка не помешала.
Теперь приколы начались посерьезней.
На холодную троит, пердит, ругается, не тянет ( не тронуться), на оборотах живет своей жизнью, ЧЕК НЕ ГОРИТ.
Завтра поеду вырезать катализатор . Чистить форсы и конечно компьютерщик .
После отпишусь .
Источник
Напряжение на Топливном насосе
Здравствуйте.
Прошу подсказать спеца по топливной системе mitsubishi outlander III (3)
Суть проблемы: авто периодически (раз в несколько месяцев) не заводилось с первого раза и даже пару раз глохло на ходу. Пока находилось на гарантии, 2 раза искали причину у официального дилера, но никаких проблем компьютерная диагностика не выявила.
Насколько мне известно, линия на бензонасос оставлена инженерами митсубиси без контроля состояния насоса специально (чтобы, можно было установить реле блокировки сигнализации и глушить двигатель без появления «чек» на панели проборов).
Что имею после окончания гарантийного срока: авто полностью «встало». Беглая компьютерная диагностика снова не нашла проблем. Снятый топливный шланг показал что топлива в топливопроводе нет. В результате: убран топливный фильтр (а вдруг забит), заменен топливный насос на новый (не оригинал от Тоеты, готовлю об этом отчет для вас), но и новый насос ситуацию не изменил.
Сняты показания:
1. Напряжение на клеймах насоса 10,2-10,6 вольт только когда крутится стартер.
2. если подключить насос напрямую к аккумулятору (12,5 вольта), то старый и новый насос крутятся всегда, стартует без проблем.
Вывод мой: такое чувство, что насосам не хватает подаваемого напряжения. Так вот, какое напряжение должно быть на клемах насоса? Что в автомобиле отвечает за регулировку напряжения на насос (ведь на аккумуляторе напряжение выше, чем на насосе)?
Прошу помощи специалистов
Источник