Какое давление в бензонасосе хендай гетц

Hyundai Getz ›
Бортжурнал ›
Давление в рампе, чистка впуска

Дошли руки до диагностики провалов в работе двигателя, особенно на холостом ходу, особенно при включенном кондиционере. Хотя и на ходу изредка проскакивают.

Список подозреваемых:

1. Бензонасос, давление топлива.

2. Система зажигания (свечи — относительно новые, провода — не совсем старые, катушки — родные, ни разу за 8 лет ни разу не меняны).

3. Система впуска (дроссель, рхх)

Куплен манометр для насосных станций (для измерения давления воды) максимальным давлением в 6 атм с резьбой на 1/4, в мегастрое — латунные фитинги: тройник на 1/2, футорка с 1/2 на 1/4, четыре штуцера на 1/2 (покупал на 10мм, попалось три на 10, один на 9).

Самое сложное — правильно обточить штуцер, чтобы он плотно вставлялся в разъём топливопровода, который присоединяется к рампе. Начал точить штуцер на 9 — оказался слишком мал. Потом помаленьку точил штуцер на 10 с постоянной примеркой. В итоге сел как надо: плотно и защёлкнулся.

Полный размер

здесь штуцера уже обточены

Штуцера для сравнения: нетронутый на 10, обточенный на 10, обточенный на 9

Теперь собираем:

Полный размер

Манометр соединяется с тройником через топливный шланг от ваза, к левому штуцеру — кусок топливного шланга для соединения с рампой, правый — к разъёму топливопровода. Все соединения с шлангом — на хомуты. Резьба — на сантехгель.

Теперь устанавливаем всю эту байду на место, включаем бензонасос поворотом ключа зажигания (стартер не крутим)

Полный размер

крышку воздушного фильтра и его патрубок необходимо снять, иначе не поставить

И что видим? Видим давление в 1 атмосферу.

А почему? Потому что жидкости несжимаемы, а воздух, оставшийся в шланге от тройника к манометру, — сжимаем. Откручиваю манометр, немного сливаю бензин, чтобы он заполнил шланг. Заодно наблюдаю, как плавится стекло манометра. Оказалось неустойчивым к бензину. К 646 растворителю — тоже. В конечном счёте вытер стекло, отполировал его пастой для полировки фар и заклеил бронеплёнкой (годится и простой скотч). Манометр — на место, снова накачиваю давление

Полный размер

во, другое дело! 🙂

В работе — стабильные 3,5 очка.

Но вот провалы так и остались

Поэтому следующий шаг — чистка дросселя и регулятора холостого хода.

Полный размер

рхх весь в какашке

Дроссель — умеренно грязный

Это уже после чистки:

Чистый РХХ сфоткать забыл. Но его я разбирал весь — выкручивал винт с торца и снимал датчик. Этого делать не нужно, чистить там нечего. Датчик вообще отделён от полости РХХ подшипником, и, кроме того имеет пределы регулировки (можно повернуть относительно корпуса РХХ градусов на 5-10 в обе стороны). Обратно датчик прикручивал на глаз (по памяти), изменений в холостом ходу не заметил.

Прокладки не менял (хотя купил заранее), они после прошлой замены вполне в хорошем состоянии.

После установки дросселя и рхх, не устанавливая патрубок воздушного фильтра, запустил двигатель и несколько раз распылил очиститель прямо во впуск, подгазовывая, чтоб не заглохло. Потом всё собрал в прежний вид.

Химию использовал такую:

Полный размер

Чистят одинаково, но у хайгира давление намного выше, отчего он убирает нагар ещё и напором, а не просто растворителем. Однако при разнице в цене в 3-5 раз ещё подумаешь, что целесообразнее.

Читайте также:  Какие лекарства снижают высокое давление

На всём пути в город (около 40 км) ни одного провала не поймал, чем доволен. Наблюдаю дальше.

Источник

Какое давление в бензонасосе хендай гетц

Hyundai Getz ZzzOmen*) › Бортжурнал › Не заводится на холодную (часть 1). Диагностируем кольца бензонасоса.

Началось все в декабре прошлого года. У меня родился сын*) До его рождения Геша эксплуатировался год. От гарантийного обслуживания отказался сразу, ввиду хамства диллеров (на Конструкторов закрыли уже этот центр). Нам со дня на день рожать, а он не заводится. Вернее заводился то он отлично, пока двигатель был горячим, на холодную никак. Приходилось ночью каждые три часа вставать идти греть машину, а это согласитесь не айс*)

Перелопатив кучу всего, локализовал причины незавода наших гешек на холодную.

1. Проблема с антеной иммобилайзера.

2. Конструктивный дефект бензонасоса.

Если с первой проблемой все более мение понятно — не загорается на панели машинка с ключиком, значит чип ключа не считался — нужно чистить контакты антенны имо. А вот по второй причине, на тот момент внятных мануалов не было, пришлось лепить самому. Т.к. тогда я еще не знал, что нужно фотографировать свои труды*), то использовал материалы пользователя Stribok (Сереж привет*). Скоро опять наступят холода, думаю кое что будет вам полезно*)

Диагностируем — кольца или нет?

Вопрос касается Hyunday Getz 2008 года. При наступлении холодов машины капризничают при первом утреннем заводе. Как я писал выше — виноваты уплотнительные кольца бензонасоса. Однако, исключать другие причины незавода не стоит. Чтобы определиться в кольцах у вас проблема или нет, проделаю следующее.

На работающем двигателе отключить бензонасос. Если досчитаете до 10 и двигатель заглохнет, давление в системе низкое — пора менять уплотнительные кольца бензонасоса. На «хороших» уплотнительных кольцах двигатель глохнет на счете не раньше 50 (считать размеренно, не быстро).

Отключить бензонасос можно вытащив реле бензонасоса.

Расположено оно в блоке предохранителей — черненькая коробочка, под капотом со стороны водителя. На фото реле обведено красным маркером.

PS JAMPER_RU ©

Такая продолжительная работа наблюдается только если вытащить насос и слить с него весь бензин а потом

после установив его в бак завести машину и снять фишку питания.

Но если не торопится её вытаскивать а дать ему поработать минут 5-ть то он проработает те же пару секунд в место

минут про которые писал я и другие.

Весь кекрет в воздухе который оставался в топливной системе…он то и давит на бензин создавая аллюзию

продолжительности работы насоса и хороших новых колечек.

Источник

Hyundai Getz КорейОка › Бортжурнал › замена электробензонасоса на двигателе 1,1 литра

С чего начать? Как понять что пора менять бензонасос? Какой у него ресурс?

Итак есть косвенные признаки, что его пора менять. Это не коричневые свечи при их замене. Они белые и это один из признаков заниженного давления. Можно просто взять монометр, отсоединить бензошланг и проверить давление. При включение зажигания насос включается на несколько секунд чтобы накачать давление в систему.

Если при включении зажигания давление не накачалось, то машина не заведется, или заведется но не с первого раза. Поэтому прежде чем приговаривать насос — поменяйте сначала резиновые колечки на насосе и в блоке насоса -т.е. все резиночки, которые там в сборных элементах в том числе и фильтре есть.

Если машина потеряла в динамике разгона — в этом от части может быть также виноват и бензонасос, он не справляется со своей задачей на все 100%, а стал со временем справляться например на 50%. Машина становиться вялой, плохо разгоняется и т.д. Вы ломаете голову что с ней не так и почему она не едет. = диагностика ошибок не показывает. На первый взгляд всё в норме. Вы грешите на компрессию двигателя и то, что пробег уже износил движек, и она из-за этого не едет.

Читайте также:  Какое оптимальное давление масла в двигателе

Ресурс насоса также зависит, ездить на остатке бака — лампочке или всегда с баком больше половины…

При больше половины он охлаждается лучше и смазывается лучше — кратко лучше всегда чтобы в баке было больше половины бака.

Принимаем решение поменять. На что? В баке стоит родной корейский.

1) Hyundai/Kia

31110-1C010

Топливный насос в сборе 5 966 ₽

дорого? да в кризис так немало получается.

Многие ставят от 10-ки жигулей. Не спорю это вариант.

посмотрим что по производительности. Да, от нашей 10 жигули он подходит и стоит недорого, как вариант совсем эконом подойдет.

как вариант, что можно ставить на замену:

1) Bosch

0 986 580 962

Насос топливный электрический 5 134 ₽

2) Meat&Doria

76416 Иногда

* Выбор покупателей

Насос топливный 1 368 ₽

2 дн.

Теперь посмотрим в сторону бош, что можно выбрать из этого бренда и с наименьшими потерями денежных знаков установить в наш блок насоса.

Наиболее приближенный по соотношению цен/качества и характеристик будет насос

нижняя часть насоса немного отличается от оригинала, но в этом нет ничего страшного, главное устанавливается фильтр грубой очистки.

Источник

Hyundai Getz Малыш ГетцБи › Бортжурнал › Стоит и не качает (не работает топливный насос)

История, как у меня обычно бывает, долгая. Попробую коротенечко.

Как-то раз жена приехала на работу, а на обед поехать не смогла, не завела Гетц. Я вечером приехал, потрещал стартером, но завёл. Через несколько дней утром опять не завелся. С наступлением отпуска я пошёл поковыряться. Прикупил свечи на всякий случай, хуже от их замены не станет =)

Свечи поменял, не заводится. Скинул трубку с рампы, крутанул автозапуском, топлива нет. Залил в бак влагоудалитель — единственная вещь, которую я иногда добавляю в топливо; эта жижа один рас спасла мою старенькую Вектру от сервиса, после двух недель борьбы с запуском и одного горелого стартера. Ещё раз крутанул, топлива нет. Ну нет, так нет, полез к бензонасосу. Сразу, чтоб исключить электрику, проверил напряжение на разъёме, при пуске всё, как положено, напряжение появляется. Таки снимать насос.

Две сломанные шпильки мне достались в наследство от прежних хозяев. Ещё одну я сломал сразу. Полил ВДшкой, подождал и сломал ещё одну. 4 из 8-ми… «Нечего терять» — подумал я и сломал все остальные. Снял насос, кинул на него 12 вольт, жужжит, качает, плюётся черной слизью (результат действия влагоудалителя).

Хорошо, что насос работает. Плохо, что его теперь не на что прикрутить.

Делать нечего, пока насос не зафиксирован дальше думать над запуском бессмысленно и опасно. Решил сверлить бак. Шанс вызвать искру сверлением не велик, но от осознания этого страх меньше не становится. При самом сверлении искры не образуются. Бояться стоит моментов, когда сверло срывается по металлу, и когда сверло под усилием проваливается через отверстие. Делать нечего, открываем все двери, готовимся и начинаем приступать.

Можно было нарезать резьбу и вкрутить болты изнутри бака на герметик, получив хорошую замену шпилькам. Но я, если честно, поленился. Взял кровельные саморезы.

Самое странное, что после сборки Гетц завёлся. Для проверки качества крепления насоса, залил полный бак. Бензин очень текучий, естественно он вылез через саморезы наверх и начал вонять на весь салон. Авто работало и заводилось в течении дня, поэтому решил ставить насос на постоянку. Обильно замазал всё герметиком. Попутно заменил на нём задубевшие колечки.

Читайте также:  Какое лекарство надо пить при нижнем давлении

Поехали! Но всего на один день. Подходили праздники и мы уехали. По возвращении попробовал автозапуск и Гетц завёлся. Магия! На следующий день жена съездила на работу и обратно, по приезду Гетц заглох и не завёлся.

Что-то как-то всё равно много текста. Воообщем. Неисправность плавающая, а это обычно дела электрические. Как известно: «Электротехника — наука о плохих контактах.» Проверил реле насоса, оно в норме. И тут я вспомнил про контактор аварийной блокировки подачи топлива. Как-то давно я обращал внимание на то, что он сломан и кто-то просто раздолбал его и загнул клеммы друг к другу. Конечно эта вся беда окислилась. Прижав контакты поплотнее ключом, я получил отличный запуск.

Снял контактор сломав оба болта, хотя и оставлял на день под ВДшкой. (На Гетце в принципе что-то откручивается нормально или всё одноразово прикручено?) Сложил контакты в кучу и пропаял со всей силы. Залил термоклеем.

Источник

Источник

— Hyundai Getz Club

22.7.2013, 11:27

: 7559

: 5.11.2007

:

:

— — … …

— — 2 — 1-1.5 …

= …

… ,

22.7.2013, 11:34

()

: 4

: 21.7.2013

:

(Brodilis @ 22.7.2013, 12:24)

Shevcova_irina,

. . ? ?

, .

4 , 77000, 99% , , 120-150 . . ? ?

22.7.2013, 11:52

: 2579

: 15.3.2009

:

Shevcova_irina,

1000-2000 . . ,. , . . ( ). .

Brodilis — 22.7.2013, 12:00

22.7.2013, 12:09

: 936

: 21.8.2009

:

:

Shevcova_irina,

WADIE:

(WADIE @ 22.7.2013, 12:27)

— — … …

— — 2 — 1-1.5 …

= …

… ,

,

( — ), , .

, .

29.10.2013, 18:41

: 46

: 27.2.2010

:

29.10.2013, 19:35

«»

: 477

: 20.6.2010

: — …

:

15.12.2013, 22:38

: 17

: 20.10.2012

:

.

.

+12 , ON

.

1,3 2004 .

,

.

AlexJP — 16.12.2013, 15:34

15.12.2013, 22:55

: 7559

: 5.11.2007

:

:

ELIK,

+12 , ( , 5-20 ), «-» ( = ) …

+12 «fuel pump» ( ) , = , ( , , ) …

: … = ??? = , , ( 3 ) …

WADIE — 15.12.2013, 22:56

16.12.2013, 4:27

: 17

: 20.10.2012

:

17.12.2013, 18:25

: 17

: 20.10.2012

:

18.12.2013, 19:18

: 17

: 20.10.2012

:

23.1.2014, 11:35

: 66

: 9.1.2013

: .

:

, .

ON, . . , . . , .

: ON?

?

, ?

23.1.2014, 12:43

: 66

: 9.1.2013

: .

:

23.1.2014, 13:04

: 7559

: 5.11.2007

:

:

. , …

!

, …

— ( )

— ( 3 ) = , , , . … … , , , …

— … , !!!

WADIE — 23.1.2014, 13:07

23.1.2014, 13:13

: 1210

: 26.10.2009

: moscow

( 190 @ 23.1.2014, 14:43)

, , , . . , .

23.1.2014, 13:53

: 66

: 9.1.2013

: .

:

23.1.2014, 14:01

: 1210

: 26.10.2009

: moscow

( 190 @ 23.1.2014, 15:53)

, ( , ). . .

. .

. — — . . . .

galileo — 23.1.2014, 14:05

23.1.2014, 15:25

: 66

: 9.1.2013

: .

:

23.1.2014, 16:42

: 936

: 21.8.2009

:

:

23.1.2014, 18:06

: 66

: 9.1.2013

: .

:

23.1.2014, 21:33

: 7559

: 5.11.2007

:

:

190,

, , ( ) 12 . , …

— ( ) …

— ( 3 ) = , , , . … … , , , …

— … , !!!

25.1.2014, 16:48

: 66

: 9.1.2013

: .

:

25.1.2014, 19:45

: 86

: 14.8.2009

:

:

— — , -22 12 , — . 2-3 -20.- , 500-600 95% . -15-16 , — — 3-4 — — . ! . . .

DavidST — 25.1.2014, 19:47

26.1.2014, 14:12

: 66

: 9.1.2013

: .

:

26.1.2014, 16:30

: 688

: 26.1.2010

:

(WADIE @ 23.1.2014, 14:04)

— ( 3 ) = , , , . … … , , , …

, » «, ?

26.1.2014, 21:50

: 66

: 9.1.2013

: .

:

26.1.2014, 22:03

: 688

: 26.1.2010

:

( 190 @ 26.1.2014, 22:50)

, , , , ?

26.1.2014, 22:08

: 66

: 9.1.2013

: .

:

(NkAml @ 26.1.2014, 23:03)

. .

(WADIE @ 26.1.2014, 23:03)

, .

26.1.2014, 22:11

: 7559

: 5.11.2007

:

:

2.5 — 3 ,

2.5 — , …

190,

???

WADIE — 26.1.2014, 22:09

26.1.2014, 22:20

: 66

: 9.1.2013

: .

:

26.1.2014, 22:24

: 7559

: 5.11.2007

:

:

26.1.2014, 22:34

: 66

: 9.1.2013

: .

:

26.1.2014, 22:45

: 2250

: 29.12.2007

: Vologda

WADIE, , …

, )));-).

= , …

dinamik — 26.1.2014, 22:50

26.1.2014, 22:47

: 1586

: 23.5.2010

: Bora Bora

: 59.645785/33.526328

27.1.2014, 8:13

: 66

: 9.1.2013

: .

:

( @ 26.1.2014, 23:47)

. .

10.2.2014, 10:10

: 14

: 19.2.2008

:

20.2.2014, 18:23

()

: 8

: 14.5.2010

:

:

( 190 @ 23.1.2014, 13:35)

, .

ON, . . , . . , .

: ON?

?

, ?

, .

9.4.2014, 15:58

: 221

: 11.9.2012

:

:

9.4.2014, 16:12

: 2579

: 15.3.2009

:

24.5.2014, 19:23

: 1586

: 23.5.2010

: Bora Bora

: 59.645785/33.526328

23.2.2015, 19:14

: 3

: 24.12.2014

:

2007 , 88 , , . . , . , ON , , , , -10, . . , . . . . , , — .

, , ? , ? — .

.

Источник