Какое давление в бензонасосе бмв

Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)). — BMW 7 series, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).
Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.
Давайте по порядку … .
И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):

С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):

Шланг с такой маркировкой:

Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:

Процесс:
Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:
Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):

Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):

Подключаем приспособление:
1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.
2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).
3) Откручиваем пылезащитный колпачок.
4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).
Вот, так это выглядит:

Далее:
Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):

Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).
Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).
Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):

В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .

Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )
P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).
Смотрим:
1) При включенном зажигании:

2) На холостых оборотах:

3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):

Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:

Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):

Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):

Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.

Вот, проверка закончена.
Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:

Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:

Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):

Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.

А теперь о главном!:
Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?
Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).
Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!
Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — << Регулятор давления должен надежно выполнять свою функцию при всех режимах работы >>, Топливный насос — << Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления >>, и система DME — << Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME >>.

Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:
<< Функция фиксации давления: — При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива, в подводящем топливопроводе, поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.>>.
Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .

Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.

P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).
Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».

Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!

С Уважением, Юрий.

Источник

Какое давление должен создавать бензонасос? на BMW Club

№1

27.9.2010 16:25

3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы?

Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Е46 — температура и давление масла

    есть два индикатора масленки

    красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень.

    давление …

  • Давление дизельных форсунок

    Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках?
    Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь.

  • Когда должен нагреться нижний патрубок?

    Всем привет. Задался вопросом, правильно ли у меня работает СО? По городу по 7 тесту температура вар…

  • Редуктор так и должен работать или неисправен?

    Всем привет!
    Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли …

Читайте также:  Какие уколы помогают от высокого давления

№3

27.9.2010 17:06

Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар.

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№4

27.9.2010 17:11

sana_q :

Какое давление должен создавать бензонасос?

Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара!
Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном.
м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра)
На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут.

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№7

27.9.2010 18:09

sana_q :

т.е 3.5 бара мин. доложно быть.

это НОМИНАЛЬНОЕ давление
Serega 323
ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№9

28.9.2010 3:55

sana_q :

от е36 бензонасос подойдет?

Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить?

Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

№11

28.9.2010 4:27

sana_q :

А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р

VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Источник

Остатки ТО+ решение проблемы избыточного давления в баке bmw e39 — BMW 5 series, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

1. Последние вещи моего планового ТО:
— в целях обнаруженного «потения» прокладки клапанной крышки скинули последнюю и хотел заменить на новую от Вити Резника, но оказалось, что в крышке на одном из креплений трещина и хоть она и не текла за 8 месяцев, но для успокоения души решил сразу поменять. Ну ничего, не стал менять пока прокладку и заказал контрактную крышку за 6 к, заодним увидел вполне приятное и чистое состояние мотора.

Полный размер

Вполне опрятен

Далее ряд расходников, в принципе всё на фото

А именно это:
— Те расходники, которые я не заменил с покупки: топливный фильтр с регулятором давления Кольбеншмидт (3000), свечки (1900 за 6 шт).
— повторно воздушный фильтр Бош (350 рублей), хотя мог и не менять+ передние колодки АТЕ
Старый топливный фильтр стоял похоже еще родной с завода

Свечи стояли такие, причем по состоянию их не меняли как раз года два

Колодки были еще больше половины толщины, но они через раз жутко скрипели, как будто я ездил на УАЗе.

-плюс заменили на контрактные (500 рублей) защитные кожухи передних тормозных дисков. Раньше они выглядели вот так:

Полный размер

Сгнили и цепляли диск

Заодним тряхнули подвеску и стало приятно то, что несмотря на мой стиль езды, всё, что поменял зимой 2016-живо, единственное, что попросилось на замену это маленькая стойка стабилизатора справа.

Полный размер

Такая крошка по сравнению с обычными)

С ТО на этом всё, что хотел сделать…это скорее себе для отчетности.

2. Произошла неожиданная поломка, благодаря которой е39 выбыла из строя на неделю, хотя всё просто. Пока разбирался с проблемой-не нашел ничего похожего в сети, так что думаю будет полезно.
После замены топливного раза 4 было так, что машина просто глохла на ходу, но сразу заводилась с пол оборота ключа и не было ни провалов, ни потери мощности, единственное стал ощутимо громче гудеть топливный насос.
Скатавшись в другой город за 100 км в каждую сторону и заглушив по возвращению машину у дома, спустя 10 минут я не смог её завести-крутила бодро, но не схватывала, да и насос перестал жужжать при включении зажигания.
Благо я к этим вещам готовился заранее (по всем возможным болячкам е39 покупаю запчасти про запас) и у меня был на замену насос Пибург. Наслушавшись в течение 3х дней обещаний с моего СТО о том, что вот вот отгонят машину сами на тросе и поменяют, но то одно, то другое, на четвертый день я психанул и полез сам, делал все прямо на парковке после работы при свете фонарика)
Всё снимается весьма легко, разве что первый раз долго, ибо боишься повредить составляющие) Снятие и проверки неисправностей проводил по этой записи bmw5.su/series/e39/kak-pr…enzonasos-na-bmv-e39.html
Вскрытие показало, что у меня стоял сдохший бензонасос Автомотив без фильтра (лишь с круглой сеткой в отверстии приема топлива бензонасоса), а плюсом ко всему вылезла такая вот вещь с родным насосом.

Насос в е39 рестайл погружается в бак, от него до крышки колбы на которой датчик уровня топлива идет гофрированный шланг, а дальше подключается уже бензошланг и он идёт по топливного фильтра с регулятором давления, который уже гонит его по магистралям, а лишнее скидывает его клапан назад в бак.
Проехался по всем магазинам и нашел только на рынке в вагончике (как в 90-е прямо) последние два гофрированных шланга на бензонасос, но только от ваз-2110, они чуть короче.

Полный размер

Так выглядит шланг от 10-ки

Всё собрал и завелось с пол пинка. Я опущу красочную историю о том, как я еще 3 раза разбирал и менял эти шланги на холоде и то, что машина по итогу снова встала возле работы, а расскажу лишь итог опыта.
Шланги эти в итоге растягиваются в два раза от начальной длины и рвёт их таким образом

Читайте также:  Какое атмосферное давление лучше для здоровья

Полный размер

Еще больший разрыв

Думал я тут дело только в машине, но всё еще проще.
Шланги от Ваза рассчитаны на давление в 3-3,5 Бар, а в е39 от бензонасоса и до фильтра идёт 4,5-5 бар, а дальше уже регулятор давления создаёт постоянные 3,5 Бар.
Так что не были рассчитаны шланги этина наше давление. Поиски номера этого шланга по схемам не увенчались успехом, выручили в итоге ребята с авторазбора в Новосибирске у которых брал стеклопакет- купил у них сразу на всякий случай шланг от е60, от е39 и фильтр на насос от е39 (у меня его не было), да отправили быстро с машиной и в этот же вечер получил, а утром в субботу на парковке у работы спокойно поменял.
Вот в чем плюс всего этого геморроя-теперь мне поменять насос и шланг-дело 5-10 минут)
Поставил фильтр, да шланг от е60, он чуть длиннее, собрал и всё снова заурчало.

Но у меня уже был страх, так как первый раз роджной шланг, рассчитанный на 5 бар, да еще и с насосом Автомотив, не просто так разорвало давлением.
Поскольку это было спустя непродолжительное время после замены топливного фильтра с регулятором, а до этого я год ездил без проблем, то причина как бы была на поверхности, излишнее давление создавалось ввиду некорректной работы регулятора на фильтре! Предполагаю, что клапан не скидывал как положено излишнее давление.
Сразу поехал на СТО, пока не порвало снова, чтобы решить проблему с регулятором давления в фильтре.
В сети читал, что умники пишут. что там регулятор завальцован-это ерунда! Регулятор вставляется в фильтр сверху, его уплотнительные кольца плотно прилегают к стенкам отверстия а сверху его держит, дабы не выпрыгнул, металлическая скоба.
Так как я додумался сохранить старый и забитый оригинальный фильтр (хотел его разрезать), то сняли с него регулятор и переставили на чистый фильтрующий элемент Кольбеншмидта, они были идентичны, разве что у Кольбеншмидта была еще возле резинки наружняя пластмасска, которой не было на оригинале.
Снимается вот так, примерно очертил на рисунке- скобу отверткой вынимаем вбок, а регулятор аккуратно за носик отверткой поднимаем вверх.

НЕ хочу ругать фирму, с ней вроде раньше проблем не было, так что может или брак или подделка, так как брал запчасть в Емексе.
Всё собрали и вот я уже неделю езжу спокойно и у меня вернулась уверенность к автомобилю)

Не скажу, что от замен всех этих расходников машина стала резвее или что-то изменилось в её работе, нет, но зато теперь есть определённая уверенность в машине в зимний период!

Источник

Какое давление должен создавать бензонасос? на BMW Club

№1

27.9.2010 16:25

3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы?

Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Е46 — температура и давление масла

    есть два индикатора масленки

    красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень.

    давление …

  • Давление дизельных форсунок

    Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках?
    Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь.

  • Когда должен нагреться нижний патрубок?

    Всем привет. Задался вопросом, правильно ли у меня работает СО? По городу по 7 тесту температура вар…

  • Редуктор так и должен работать или неисправен?

    Всем привет!
    Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли …

№3

27.9.2010 17:06

Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар.

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№4

27.9.2010 17:11

sana_q :

Какое давление должен создавать бензонасос?

Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара!
Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном.
м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра)
На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут.

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№7

27.9.2010 18:09

sana_q :

т.е 3.5 бара мин. доложно быть.

это НОМИНАЛЬНОЕ давление
Serega 323
ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№9

28.9.2010 3:55

sana_q :

от е36 бензонасос подойдет?

Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить?

Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

№11

28.9.2010 4:27

sana_q :

А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р

VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Источник

Правильно проверяем давление топлива в бензиновом ДВС :: Документация :: BMW 2 серия F87 :: RU BMW

В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о чем пойдет речь дальше, взято не из пособий или мануалов, все советы основаны на личном опыте.

Один из ключевых моментов правильной работы системы впрыска и вообще мотора – хорошо отлаженное давление бензина, попадающего к форсункам через топливную рейку. Устранение любых неполадок системы впрыска следует начать с проверки именно этой функции. Тем более, что процедура простая, не сложнее проверки давления в шинах. Но форумы пестрят вопросами, поэтому рассказываем подробнее.

Сначала – правила эффективной работы впрыска и двигателя. Давление топлива должно:

1. При включении зажигания появляться и достигать определенного уровня максимально быстро, не больше, чем за секунду, ну максимум за две

2. Оставаться на нужном уровне все время работы двигателя

Читайте также:  Мне 22 какое давление считается нормальным

3. На резкой прогазовке подскакивать ориентировочно на 0,5 бар

4. Сохраняться еще какое-то время после выключения зажигания, минимум на 20-30 минут, а лучше на пару часов

5. Реальное давление должно превышать номинальное для данного типа двигателя в 1,5 раза, но лучше еще больше

В каждом двигателе есть специальный редукционный клапан (рисунок 1), который и задает давление в топливной рейке. Он расположен на ее конце и значение давления, которое он создает, обозначено на корпусе. Именно на это значение и надо равняться при проверке. Схема показывает, как выглядит эта система и как осуществить проверку правил, описанных выше с помощью простого манометра.

Как это смотрится на самом деле? Для примера имеется M50E30, на нем и продемонстрируем.

Фото 1. Приспособление, изготовленное из манометра.

Фото 2. Обычный манометр, такие используют на насосных станциях. Все комплектующие можно купить в магазине водопроводной техники, только за бензошлангом придется съездить отдельно.

Фото 3. Штука небольшая, можно упаковать в ящик с инструментами, всегда будет под рукой.

Фото 4. Стрелки показывают направление потока топлива.

Фото 5. Бензин идет от бензонасоса под высоким давлением

Фото 6. Излишки стекают назад в бак, давления почти нет. Тут же видно редукционный клапан, он прямо под рейкой, отмечен красным полукругом. Он может выглядеть немного по-другому и соединяться с рейкой коротким шлангом.

Посмотрите на схему – на ней крестиком обозначено разъединение, которое необходимо нам для подключения прибора. Нам надо открутить с рейки шланг, подающий бензин от насоса (см. фото5).

ВНИМАНИЕ! Действуем очень осторожно. Если мотор заглушили меньше 6 часов назад, система может быть под давлением. Что бы не пострадать, можно, например, обвернуть место разъединения какой-нибудь тряпкой, или снять давление, вытянув реле бензонасоса и запустив мотор. В любом случае, под местом разъединения лучше положить тряпку, остатки бензина обязательно потекут.

Фото 7. Шланг откручен, остатки бензина текут.

Итак, открутили шланг, подключаем приспособление. Система не нарушена (см. фото 8), так даже ездить можно, если неполадку никак не можете поймать. Теперь бензин идет через манометр с краном и в любой момент можно узнать давление.

Фото 8. Приспособление включено в систему.

Теперь надо делать так, что бы бензонасос начинал и прекращал работать в нужные нам моменты. Есть два способа. Либо постоянно крутить зажигание туда-сюда, либо с помощью реле (см. фото 9 и 10). Выбирайте, какой вам больше нравится.

Фото 9 и 10. Расположение реле включения /выключения бензонасоса. Находится около правой стойки в черном ящике.

Теперь мы готовы к проверке.

Правило 1 (при включении зажигания давление появляется и достигает определенного уровня максимально быстро)

Если оно не выполняется, проявляться это может тремя способами:

А. Давление достигает нужного уровня, но медленно. Это ведет к сложностям с пуском двигателя. Перечислим возможные причины неполадки:

1А. Бензонасос выходит из строя

2А. Неполадки в электрике бензонасоса по 12 В (плохое качество контактов или проводки)

3А. Засор топливного фильтра или подающей магистрали (см. фото 5, там, где высокое давление)

4А. Неполадки в редукционном клапане

5А. Утечка бензина в соединениях – от насоса до рейки

6А. Одна/несколько форсунок или уплотнительные кольца негерметичны.

Б. Давление не поднимается до нужного уровня. В этой ситуации возникнут сложности с пуском и работой мотора на бедной смеси. Причины – те же, что и в пункте А, немного иначе вышедшие из строя.

В. Давление очень сильно превышает заданное. Это ведет к проблемам с работой на обогащенной смеси. Причина неисправности скорее всего либо редукционный клапан, либо забитая сливная топливная магистраль (см. фото 6, низкое давление)

Правило 2 (давление стабильно остается на нужном уровне)

Если правило выполняется, то стрелка манометра показывает заданное значение без колебаний, стабильно. Если правило не выполняется, то проблемы скорее всего возникнут на холостом ходу и при снижении мощности двигателя в нагрузке. Причиной может быть любой из пунктов 1А-6А. Чаще всего дело в редукционном клапане или «искре» в электрике бензонасоса.

Правило 3 (При резкой подаче газа давление подскакивает ~ на 0,5 бар)

Если не выполняется – будут проседания мощности при нажатии газа в разгоне. Причина – опять же любой из пунктов 1А-6А, исключим только негерметичность форсунок. Чаще всего – из-за редукционного клапана или нарушения его соединения с коллектором мотора.

Правило 4 (после выключения зажигания давление сохраняется от 20 мин. до нескольких часов)

Невыполнение ведет к сложностям с пуском даже еще не остывшего двигателя. Причины надо искать в редукционном или запорном клапанах, возможна утечка где-то в подающей магистрали или негерметичность форсунок и их уплотнителей.

Правило 5. (реальное давление должно превышать номинальное для данного типа двигателя min в 1,5 раза)

Если это правило не выполняется, то, могут не выполняться и предыдущие, т.к. причиной невыполнения любого из них может быть неполадка бензонасоса. А качество его работы пятое правило как раз и показывает. Для проверки перекрываем кран на нашем приборе и запускаем бензонасос (зажиганием или реле) короткими порциями. Смотрим, что показывает манометр (см. фото12).

Фото 12. Проверка 5-го правила.

Стрелка должна почти моментально показать 5, 6,7 бар, когда достигнет максимума нужно выключить бензонасос. Теперь сравниваем максимальный показатель с номинальным и оцениваем, есть ли у бензонасоса запас мощности. Как писали выше, запас нужен раза в 1,5, не меньше.

ВНИМАНИЕ! Когда выключите бензонасос, стрелка манометра быстро упадет с максимума, это не дефект, клапан насоса инерционный, давление «утекает» при его остановке. Так что фиксируйте максимальное значение во время работы. После окончания проверки, откройте кран на нашем приборе, нужно выпустить топливо в систему.

Да. Если после прочтения статьи все равно ничего не понятно — не мучайтесь, съездите в сервис.

Добавлено: 06.03.2013 12:44

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Документация»

Снятие и замена заднего рычага BMW E46 BMW 3 серия E46

Определяем, была ли машина битой или перекрашенной BMW X5 серия F85

Определяем, была ли машина битой или перекрашенной

Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена.

Устройство прибора предельно простое, не обязательно даже покупать, ведь такой индикатор можно сделать своими руками и довольно …

BMW E46 замена жидкости в гидроусилителе руля BMW 3 серия E46

Источник