Какое давление в бачке гур
Содержание статьи
Форум RDRC: Давление в бачке гидроуслителя. (1/2)
Всем привет! Зашумел гидроусилитель руля и я первым делом заглянул в бачек. Жидкость грязная и вонючая. При открывании крышки происходит «пшик», то есть в бачке присутствует избыточное давление. Как было раньше я не обращал внимания или не заглядывал туда. Но на других марках автомобилей никогда в бачке давления не наблюдал. В крышке наблюдается отверстие, но не на прямую, а возможно через клапан и имеется уплотнительное кольцо. Авто сегодня загнал в сервис для промывки замены жидкости. Подскажите, должно ли быть избыточное давление в бачке гидроусилителя? И от чего может быть шум — пора задуматься замене гидроусилителя? Dodge Ram 2500 PW 2010 г. 5.7 HEMI. | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Опиши пожалуйста характер шума. У меня то же появился шум (скорее тихий гул похожий на помпу), на ТО выяснилось, что не критично (сопливится) рейка, которую я недавно заменил на контрактную Concord. при открывании бачка давление в нём у меня присутствует (пшик имеется). Думаю на насос или помпу (звук по предыдущим авто очень похож на звук помпы), но пока до сервиса не доехал. У меня тихий гул на 45-50 км/ч слышен (допускаю, что м.б. это и не насос). После ТО гул был слышен с 50 до 80 км/ч но после долива жидкости до уровня, только на 45-50 км/ч. Точно не знаю, на 1500 и 2500 насосы разные или одинаковые, просто год то же 2010. | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
У меня характер гула зависит не от скорости, а от оборотов. Гудит не постоянно, иногда пропадает. Специалисты говорят, что это насос гидроусилитель. | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
у меня проблема с насосом была -меняли | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Taburetka пишет: у меня проблема с насосом была -меняли Что по деньгам встало? | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Доброе. Пукать в бачке ничего страшного. Но если будет затруднено рулевоповорачивало , то замена насоса. Насос на бензик стоит в районе 10 -15 тыц ( я так предпологаю) . А может и дешевле. ПОкупать только новый и никаких рейбилдов. С прогрессом воя будет и прогресс рулевоповорачивала. А так может спасти и просто замена жидкостного наполнения бачка и магистралей свежим маслом. У Вас преимущество на дизель аналогичный насос стоит в два раза дороже. ( это точно) С Уважением. | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: Flint (Мск.), Konstantin646 |
Подскажите пожалуйста p/N на бензинку 5,7 2009-2012 | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: Подскажите пожалуйста p/N на бензинку 5,7 2009-2012 Гидроусилитель в сборе 55398903AE | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: Flint (Мск.) |
Простите ради бога. Но тама вроде все отремануфактуреное. И значит ничего. Только новье. Да чуть дороже , да жаба. Зато один раз поставить и забыть так лет на пять , семь. Или 100-150 миль. В сборе со шкивом ?? Вопрос для Дмитрия Ок. ПРосто не понятно. Спасибо. | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Артем пишет: Простите ради бога. Но тама вроде все отремануфактуреное. И значит ничего. Только новье. Да чуть дороже , да жаба. Зато один раз поставить и забыть так лет на пять , семь. Или 100-150 миль. В сборе со шкивом ?? Вопрос для Дмитрия Ок. ПРосто не понятно. Спасибо. Все идет в сборе ramsklad.ru/4091/zgid_14/pgid_33/manufacturer/asc/item_id_785/ | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Артем пишет: Простите ради бога. Но тама вроде все отремануфактуреное. И значит ничего. Только новье. Да чуть дороже , да жаба. Зато один раз поставить и забыть так лет на пять , семь. Или 100-150 миль. В сборе со шкивом ?? Вопрос для Дмитрия Ок. ПРосто не понятно. Спасибо. Ставил себе CARDONE, после того, как сжег насос в колее. Этот насос ребилдовый и продается без шкива и бачка, руль с ним немного тяжелее чем со штатным, но в пределах нормы. Насос слышно — штатный был тише. Два года по-моему уже на нем проехал, или три работает пока, но чую еще год не проработает. Брал за 5к с чем-то. ПыСы: Шкив на штатном насосе композитный!! К кувалдингу относится крайне негативно! | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Что удивляет, что помпы отличаются на 07 и 10 годах… | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: Опиши пожалуйста характер шума. У меня то же появился шум (скорее тихий гул похожий на помпу), на ТО выяснилось, что не критично (сопливится) рейка, которую я недавно заменил на контрактную Concord. при открывании бачка давление в нём у меня присутствует (пшик имеется). Думаю на насос или помпу (звук по предыдущим авто очень похож на звук помпы), но пока до сервиса не доехал. У меня тихий гул на 45-50 км/ч слышен (допускаю, что м.б. это и не насос). После ТО гул был слышен с 50 до 80 км/ч но после долива жидкости до уровня, только на 45-50 км/ч. Точно не знаю, на 1500 и 2500 насосы разные или одинаковые, просто год то же 2010. Доброго дня. Как ни странно, но сегодня по дороге на работу гул пропал . . . | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
чтобы новую тему не создавать, заметил под машиной красные следы немного. вроде как накапало с шланга который идёт от радиатора охлажения ГУР я так понимаю к бочке черной. Есть может коды или схема — прицениться к цене шлангов и бочке этой. пока холодно точно не локализовал течь. 5.7хеми 2004 | |
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард
Источник
Давление и производительность насоса ГУРА
Bookvoed Администратор Сообщения: 1469 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 14:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 14:47
Коллеги, кто нибудь владеет информацией о типичном давлении и производительности которые создает насос ГУР? И есть ли различие в этих данных между насосами работающими на червяк или рейку?
Полазив по поисковику, нашел что типичное давление от 100 до 150 бар, насчет производительности данных не нашел.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
maikl4x4 Сообщения: 191 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 23:28 Откуда: СПб
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 16:28
От специалистов по ремонту ГУР слышал следующую информацию…»японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар. Объем прокачиваемой жидкости легкового насоса до 7л мин..». Я пытался поднять давление на насосе от 1NZ-FE, блокируя предохранительный клапан…в итоге удалось добиться показателя в 160бар….но насос начинал сильно греться….
Дмитрий Р Сообщения: 843 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 21:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 19:20
Странно делить по национальному признаку
maikl4x4 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 16:28 «японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар.
Производительность насоса обычно при каком-то давлении указывается.Например 7 л мин расход будет обеспечен при 140 бар и температуре масла 25 градусов оборотах вала 3000.Там еще вязкость и т.д.
При давлении 150 бар насос выдаст меньшую производительность,при работе на свободный слив производительность будет максимальной,но кому она эта цифра нужна?
Vladislav Сообщения: 314 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 15:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 19:30
От 90 до 120 бар…
Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см. Если взять даже 90 бар то сила действующая на поршень составит 5 тонн. А он то с алюминьки
Двадцать бар самое большее, я так думаю
Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан
Дмитрий Р Сообщения: 843 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 21:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 19:34
Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 19:30 Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см
Эх Тойота!Ну что же за бездари японцы!
Последний раз редактировалось Дмитрий Р Вт 13 окт 2020 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Vladislav Сообщения: 314 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 15:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 19:37
Поршень внутри рулевого редуктора
maikl4x4 Сообщения: 191 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 23:28 Откуда: СПб
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 19:43
Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 19:30 Двадцать бар самое большее, я так думаю
Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан
Не соглашусь с Вами…я 1NZ-FE насос таскал на стенд…при 4000об до переделки выдавал 120бар, после переделки 160….это замеры со стенда…насос тоже люминевый…
Дмитрий Р Сообщения: 843 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 21:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 20:00
Насос НШ тоже алюминиевый
Vladislav Сообщения: 314 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 15:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 20:06
Вот прям интересно стало. Как раз сейчас занимаюсь подсоединением дополнительного гидроцилиндра к ГУРу.
Если найду прибор то обязательно замерю давление возникающие в полости ГУРа.
Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))
Дмитрий Р Сообщения: 843 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 21:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 20:13
Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 20:06 Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))
Да точно так же как на всех гидроцилиндрах.Там,в гидроцилиндрах,в общем и давления побольше будут.У меня на гидроцилиндре 250 кг давление,диаметр цилиндра 220 мм.Гидроцилиндр на прессе.
При замере давления не забудьте ,что без сопротивления не будет давления.
Bookvoed Администратор Сообщения: 1469 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 14:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 21:32
Спасибо за информацию. Зависимость производительности от давления конечно есть, но сейчас это не так важно. И понятно что 100-150 бар это граница срабатывания клапана сброса давления, в обычных условиях нашел, что давление 60-80 бар.
А уплотнения сейчас это не проблема, яркий пример — Лесник Турист, у него в механизме поворота уплотнения ещё и крутятся
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200 Администратор Сообщения: 8806 Зарегистрирован: Вт 24 фев 2009 13:29 Имя: Денис Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение mmcl200 » Вт 13 окт 2020 22:30
Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шевинивовский на 140 бар вроде, заработало!
maikl4x4 Сообщения: 191 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 23:28 Откуда: СПб
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 23:37
mmcl200 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 22:30 Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шеивовский на 140 бар вроде, заработало!
Денис присоединюсь…после переделки штатного насоса у меня ситуация улучшилась..но не радикально…после замены на НШ-10 все заработало…на дозаторе настраивал клапан на 140бар
Bookvoed Администратор Сообщения: 1469 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 14:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение Bookvoed » Ср 14 окт 2020 11:43
Спасибо, но чувствуется мне что придется еще эксперементировать
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
argon84 Недобрый Сообщения: 2166 Зарегистрирован: Чт 11 апр 2013 15:26 Имя: Андрей Откуда: Москва
Давление и производительность насоса ГУРА
Сообщение argon84 » Ср 14 окт 2020 14:02
Может кто знает какое давление насос ЭГУРа выдаёт?
Вернуться в «Рулевая система»
Перейти
- Общение
- ↳ Трёп и аллё гараж
- ↳ Флеймовые
- ↳ Интересное фото и видео
- ↳ Мероприятия 2018
- ↳ Мероприятия 2019
- ↳ Мероприятия 2020
- ↳ Мероприятия 2021
- ↳ Архив мероприятий
- ↳ Мероприятия 2011
- ↳ Мероприятия 2012
- ↳ Мероприятия 2013
- ↳ Мероприятия 2014
- ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- ↳ Мероприятия 2015
- ↳ Мероприятия 2016
- ↳ Мероприятия 2017
- Теория
- ↳ Философия вездеходостроения
- ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- ↳ Справочная
- ↳ Проектное бюро
- ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
- ↳ География
- ↳ Архив Валерия val_001
- Практика-1
- ↳ Автомобильной компоновки
- ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
- ↳ Лёгкий каракат
- ↳ Переломки
- ↳ Бортоповоротные
- ↳ Роликоприводные
- ↳ На базе кузова ОКА
- ↳ Перспективное направление Пневмоходов
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- ↳ Иностранная техника
- ↳ Прототипы
- ↳ Масла, смазки и технические жидкости
- ↳ Квадроциклы
- Практика-2
- ↳ Завершенные проекты
- ↳ Строительство
- ↳ Колёса для пневматика
- ↳ Трансмиссия пневматика
- ↳ Трансмиссия II
- ↳ Трансмиссия III
- ↳ Подвеска пневматика
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель II
- ↳ Двигатель III
- ↳ Двигатель IV
- ↳ Электричество
- ↳ Рама и кузов пневматика
- ↳ Тормозная система пневматика
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система центральной подкачки
- ↳ Рулевая система
- ↳ Электроника
- Редкие и интересные моторы
- ↳ Что это за двигатель?
- ↳ Отдельные несколько тем от Админа
- ↳ Турбо — темы
- ↳ Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Вездеходные мотоциклы
- ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
- Персональные разделы
- ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- ↳ Вездеходы ТУНДРА
- ↳ Вездеходы ВайтХаус
- ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
- ↳ Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ↳ История развития гусеничных машин
- ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- ↳ Гусеничные вездеходы ПП
- ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
- ↳ ARGO раздел, и подобные
- ↳ Гусенично-колесные вездеходы
- ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
- ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
- ↳ Суда на воздушной подушке
- ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
- ↳ Реплики гусеничной техники
- ↳ Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- ↳ Минитрактора
- ↳ Мотоблоки
- ↳ Сельхоз приспособления
- ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- ↳ GPS навигаторы
- ↳ Рации
- ↳ Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- ↳ Отопление и охрана гаража
- ↳ Строительный раздел
- ↳ Материалы и Технологии
- ↳ Прочие устройства и приспособления
- ↳ Мехобработка
- ↳ Деревообработка
- ↳ Мерительный инструмент и приспособления
- ↳ Автомобильный раздел
- ↳ Ретро и История
- ↳ Охота и Рыбалка
- ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
- ↳ Тема о Безопасности
- ↳ Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
- ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
- ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
- ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
- ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
- ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
- ↳ Арктиктранс (г. Москва)
- ↳ Трэкол
- ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
- ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
- ↳ Вездеходы Странник
- ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
- ↳ Вездеходы «Атлант»
- ↳ Вездеходы МАРШ
- ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
- ↳ + вездеходы Тверь
- ↳ + техномастер Тольятти
- ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
- ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
- ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
- ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
- ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
- ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- ↳ Частные магазины
- ↳ + чопор шоп
- ↳ Моторные магазины
- ↳ Магазин металообработки
- ↳ Шинный магазин
- ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
- ↳ Барахолка
- ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
- ↳ Барахолка II (магазин)
- ↳ Барахолка III
- ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ↳ Юраса магазин
- ↳ Люберецкий магазин
- ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
- ↳ Тарзана магазин
- ↳ Светоча магазин
- Вопросы и ответы
- ↳ Двигатель
- ↳ Колеса и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Правила и инструкции нашего форума
- ↳ Полит Бюро
Источник