Какое давление в амортизаторе с подкачкой

Давление в газомасляном амортизаторе / Q&A

Давление в газомасляном амортизаторе

Вот такой вот аморт на маятнике и на нем штуцер

Я так понимаю, это амортизатор вот такой конструкции

Сейчас там 3,5 атмосферы, сколько должно быть?

  • амортизатор,
  • давление,
  • компенсационная камера
  • gravy
  • Александр
  • 17 сентября 2015 в 9:14
  • 1
  • оценка: 0

8-10 атмосфер. Воздух или азот — не важно. Нужно для того, что бы при резком разжатии амортизатора в масле не образовлвался вакуум.

Читал похожую тему на дрз клабе, из того что я понял:

1) там находиться не воздух, а вроде как азот

2) давление там должно быть в примерно 10 атмосфер, но это конкретно для ДРЗ для других мотаков нужно смотреть в их мануале.

3) там была сложность с закачкой газа, после он начинал травить, пока его полностью не закроешь (закачивали 11-12 пока закрывали, становилось уже необходимые 10)

Воздух на 75% состоит из азота.

Говорят, на различных пафосных шиномонтажах можно найти азот с различными запахами.

Ага, или розовый воздух 🙂

Я знаю. Но я не уверен что именно азот. + чистый газ может значительно отличатся по свойствам от смеси. (Я не физик, и не механик)

Азот или углекислота закачивается для того, чтобы внутри не происходило окисление (коррозия) элементов конструкции. По характеристикам сжатия-отбоя в данном случае они практически не отличаются.

Я похожую читал на тыгыдым клабе 🙂 Так там все в разные стороны, от варианта «надо качать», до «он там просто так, я разобрал на своем 15-ти летнем и там ничего не было..». Качать надо инертный газ (азот или углекислоту из доступных), если нету, то можно и воздух. Вопрос сколько? В мануале об этом нет ничего (китаец же 🙂 ).

Просто обратил внимание, что задница у меня заметно ниже (видел вчера почти такой же (R12) мот, потому и задумался).

Ну тогда воспользуйся методом подбора: увеличивай давление с каким то шагом (к примеру 4 атмосферы), если много уменьши шаг на половину. и так пока не надоест:)

Он не влияет на высоту мота. Даже если взять автомобильную газомас аморт стойку, то её можно легко сжать рукой и непринужденно удерживать в таком положении.

Всё зависит от пружины. Аморт лишь не даёт слишком быстро сжиматься и слишком быстро разжиматься пружине.

А по теме: обычно в районе 10атм. давление, у кого-то и 20 по мануалу…

Думаю китаец легко выдержит 10 атмосфер.

Ну видимо да, придется методом тыка. Накачаю 10, там посмотрим.

Удерживать можно, но если отпустить, шток сам выйдет. На просто масляных нет. Давление в камере влияет на характеристики сжатия-отбоя (особенно на предельных ходах подвески). Меня по жесткости в принципе устраивает, мелкие неровности отрабатывает хорошо, а вот на крупных (типа лежачих полицейских) может и подкинуть, а может и пробить. Все-таки давление там должно быть.

Если пробивает, значит пружина (стальная) недостаточно жесткая.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

Источник

Тема: Давление в заднем амортизаторе- кто сколько качает???

  1. 19.03.2015, 23:45 #1

    Веломаньяк!

    Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187

  2. 19.03.2015, 23:56 #2

    Веломаньяк

    Байк Scott Spark RC900 W.Cup | 2018 | 9.3 кг Адрес 40 Сообщений 3,620

    Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG

    Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .

    Регулировка отскока по вкусу .

  3. 19.03.2015, 23:59 #3

    из амазонок

    Байк пора солить Адрес ЮВАО, Братиславская Сообщений 2,690

    это очень сложно…для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт…

  4. 20.03.2015, 00:34 #4

    Веломаньяк!

    Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187

    Сообщение от Mishu

    Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG

    Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .

    Регулировка отскока по вкусу .

    Спасибо!!!

    по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.

    А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал———- Добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение было в 01:29 ———-Мы говорим про спешики, всё в оригинале

    сейчас собираюсь подкачать эпик 2015

    и с ворк сафари(стампи) 2010

    Сообщение от Skunk

    это очень сложно…для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт…

  5. 20.03.2015, 08:52 #5

    Сообщение от Юрий1975

    Мы говорим про спешики, всё в оригинале

    сейчас собираюсь подкачать эпик 2015

    и с ворк сафари(стампи) 2010

    В первом автосэг, выше уже все рассказали. Хотя, на мой вкус, можно сделать чуть мягче.

    А во втором качай так, чтобы сэг был 25-30%. Привязываться именно к цифре не стОит.

  6. 20.03.2015, 22:23 #6

    Веломаньяк!

    Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187

    Сообщение от Mishu

    Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG

    Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .

    Регулировка отскока по вкусу .

    захотел сделать по технологии-на с ворке не получилось-есть колпачёк для подкачки. красный барашек для регулировки отскока-он не откручивается.

  7. 20.03.2015, 22:31 #7

    Веломаньяк

    Байк Scott Spark RC900 W.Cup | 2018 | 9.3 кг Адрес 40 Сообщений 3,620

    красный барашек откручивать и не нужно, слева на аморте есть клапан, красного цвета, откручиваете колпачок и стравливаете воздух, предварительно накачав в основной воздушный клапан 300 psi . Напомню что стравливать воздух нужно сидя на байке, желательно не упираться ногами в пол, а возле стены, держась рукой, все просто там .

    Еще раз посмотрите :

  8. 20.03.2015, 23:49 #8

    Почетный веломаньяк!

    Байк Specialized Stumpjumper FSR Elite Адрес Москва Сообщений 1,405

    При весе 70 кг я качаю 130 пси, хотя автосаг на 110 показывает, это все индивидуально.———- Добавлено в 23:49 ———- Предыдущее сообщение было в 23:43 ———-

    Сообщение от Юрий1975

    Спасибо!!!

    по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.

    А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал———- Добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение было в 01:29 ———-Мы говорим про спешики, всё в оригинале

    сейчас собираюсь подкачать эпик 2015

    и с ворк сафари(стампи) 2010

    Нахера покупать дорогой байк если в этом не разбираешься, а еще и продавать, сразу понятно откуда байки)

    [FONT=Impact]

    I,m Specialized

    [/FONT]

  9. 21.03.2015, 09:22 #9

    Веломаньяк!

    Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187

    Миша, ещё раз спасибо!

    Фото3069.jpg

    Фото3068.jpg

    …вел жены ещё не такой технологичный

    Сообщение от Mishu

    красный барашек откручивать и не нужно, слева на аморте есть клапан, красного цвета, откручиваете колпачок и стравливаете воздух, предварительно накачав в основной воздушный клапан 300 psi . Напомню что стравливать воздух нужно сидя на байке, желательно не упираться ногами в пол, а возле стены, держась рукой, все просто там .

    Еще раз посмотрите :

  10. 20.12.2015, 13:17 #10

    Без 5-ти минут веломаньяк!

    Сообщений 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.12.2014, 23:06

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 30.11.2007, 20:20

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:09

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 27.05.2006, 22:59

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 06.05.2005, 15:59

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Источник

HarleyConv.ru — Просмотр темы — Какое давление качать в задних амортизаторах?

Предыдущее посещение: менее минуты назад

Текущее время: 21 апр 2021, 09:56

Страница 1 из 1

[ Сообщений: 15 ]

Какое давление качать в задних амортизаторах?

АвторСообщение

Dimetrio

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:29

Сообщения: 199

Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): FLHTCUI XL1200X

Какое давление качать в задних амортизаторах?

Подскажите, какое давление качать в задних амортизаторах на Ультре 2005?

31 май 2015, 16:20

Mr. Mojo Risin’

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 14:30

Сообщения: 476

Откуда: МО Трехгорка

Мотоцикл(ы): Sur — Ron 2019 г

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

viewtopic.php?f=13&t=5211&p=112924#p112924

31 май 2015, 16:49

andersen

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:56

Сообщения: 166

Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

Я конечно дико извиняюсь, но покурив форм и даже видео посмотрев от давлении в штатных пневмо туринга понял, что многие качают их от души. Распространенная цифра 50 Psi

Вот выдержка из мануала

стр.468

максимально качать можно 1,72 бар

на каждые доп.11кг водителя превышая 68кг давить 7кПа вперед и назад.

на каждые доп.23кг веса пассажира давить 10кПа назад.

На каждые доп. 6кг багажа давить 7кПа вперед и 21кПа назад

Вот я вешу 86 кг. качаю значит зад примерно округляя 21 кПа

Но 21 кПа, если меры величин не изменили это 2,90075 Psi ? ну ладно, округляю 3 PSi или 0,206843 Бар.

Но народ качает 50 Psi — 3,44738 Бар???? Просто в 2 раза больше максимального.

То ли тупо перекачаны у большинства задние аммо, поэтому и колом, то ли лыжи у меня не едут.

Куда верить?

21 авг 2019, 19:42

grub

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 08:35

Сообщения: 2863

Откуда: Королев, Владимир

Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

не знаю как там на еще свежих турингах, а на античных наклейка есть на задней дуге, рядом с нипелем. Где написано куда скока закачивать.

21 авг 2019, 19:57

Алешка

Зарегистрирован: 15 апр 2019, 19:36

Сообщения: 212

Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX ’11, XL883N ’13

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

21 авг 2019, 23:18

NeviDimk@

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:24

Сообщения: 1063

Откуда: Владивосток

Мотоцикл(ы): FLHTK

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

Dimetrio писал(а):

Подскажите, какое давление качать в задних амортизаторах на Ультре 2005?

В идеале выкинуть их нафиг и поставить нормальные. Стоковые на Ультре 2005 как ни качай — все одно фигня получается. ИМХО.

Когда стояли стоковые качал на одного от 2.5 до 3.1 psi, заменил на BiTubo — небо и земля.

22 авг 2019, 02:59

minar88

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:00

Сообщения: 97

Откуда: Волгоград

Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI ’08

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

NeviDimk@ писал(а):

…качал на одного от 2.5 до 3.1 psi, заменил на BiTubo — небо и земля.

Точно пси? С барами не перепутал? Может, от 2,5 до 3,1 бар???

По мануалу, емнип, для одного водителя 68-91 кг, без турпака 5-10 psi, максимум — 35

22 авг 2019, 05:33

NeviDimk@

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:24

Сообщения: 1063

Откуда: Владивосток

Мотоцикл(ы): FLHTK

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

minar88 писал(а):

NeviDimk@ писал(а):

Точно пси? С барами не перепутал? Может, от 2,5 до 3,1 бар???

Точно, попутал. Забыл эту процедуру как страшный сон

Пневма — это исключительно преднатяг, сам амморт — масло.

22 авг 2019, 05:55

Pedro

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 16:19

Сообщения: 2447

Мотоцикл(ы): XL1250’01

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

ужас какой, нет чтоб в понятных атмосферах мерить ) порядка 2.5 атм у меня, по мануалу максимально 3.5

22 авг 2019, 07:17

minar88

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:00

Сообщения: 97

Откуда: Волгоград

Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI ’08

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

Pedro писал(а):

ужас какой, нет чтоб в понятных атмосферах мерить ) порядка 2.5 атм у меня, по мануалу максимально 3.5

3,5 это 50 psi. На турингах по мануалу для FLHT/C/U максимум 35 psi (2,5 бар примерно), для FLHX с штатными заниженными аммортами максимум 50 psi (3,5 бар).

Есть у кого опыт езды с несколькими разными типами аммортов? Пока что только натыкался на отзывы типа «штатная пневма отстой, надо ставить не-сток». Кто-то ставит Битубо, кто-то Прогрессив Суспеншн, кто-то Олинс. Отзыв один — стало ништяк. А что именно, кто поделится впечатлениями? Кому-то нужна трековая управляемость и на комфорт пофигу, кому-то хочется сидеть «как на облачке», чтобы вообще неровностей не ощущать…

Пока мне задняя сток пневма кажется жестковатой и трясучей. Хотя управляемость в поворотах на неровностях мне нравится. К вилке вопросов вообще нет — нравится и управляемостью, и жесткостью.

Вот корму я бы сделал помяхше.

22 авг 2019, 07:42

NeviDimk@

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:24

Сообщения: 1063

Откуда: Владивосток

Мотоцикл(ы): FLHTK

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

minar88 писал(а):

Есть у кого опыт езды с несколькими разными типами аммортов? Пока что только натыкался на отзывы типа «штатная пневма отстой, надо ставить не-сток». Кто-то ставит Битубо, кто-то Прогрессив Суспеншн, кто-то Олинс. Отзыв один — стало ништяк. А что именно, кто поделится впечатлениями? Кому-то нужна трековая управляемость и на комфорт пофигу, кому-то хочется сидеть «как на облачке», чтобы вообще неровностей не ощущать…

Пока мне задняя сток пневма кажется жестковатой и трясучей. Хотя управляемость в поворотах на неровностях мне нравится. К вилке вопросов вообще нет — нравится и управляемостью, и жесткостью.

Вот корму я бы сделал помяхше.

У моего друга такая же Электра. Я поставил назад БиТубо с регулировками преднатяга и отбоя, вперед кит РэйсТеч с «золотыми клапанами» и прогрессивами. Друг поставил по кругу Ёлинз. Катался и на том и на другом.

Между моей подвеской (Битубо / РейсТеч) и Ёлинзами разница есть, но ИМХО более вкусовая, так плюс минус одинаково. А вот со стоком разница существенная. Сейчас подвеска нормально держит и большие неровности и мелкие, намного лучше держит в поворотах. Первое время после доработки подвески прям катался и наслаждался после стока.

22 авг 2019, 11:18

minar88

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:00

Сообщения: 97

Откуда: Волгоград

Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI ’08

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

NeviDimk@ писал(а):

У моего друга такая же Электра. Я поставил назад БиТубо с регулировками преднатяга и отбоя, вперед кит РэйсТеч с «золотыми клапанами» и прогрессивами. Друг поставил по кругу Ёлинз. Катался и на том и на другом.

Между моей подвеской (Битубо / РейсТеч) и Ёлинзами разница есть, но ИМХО более вкусовая, так плюс минус одинаково. А вот со стоком разница существенная. Сейчас подвеска нормально держит и большие неровности и мелкие, намного лучше держит в поворотах. Первое время после доработки подвески прям катался и наслаждался после стока.

Понятно, управляемость стала лучше. А комфорт/мягкость? Именно они улучшились?

22 авг 2019, 11:39

NeviDimk@

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:24

Сообщения: 1063

Откуда: Владивосток

Мотоцикл(ы): FLHTK

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

minar88 писал(а):

Понятно, управляемость стала лучше. А комфорт/мягкость? Именно они улучшились?

С комфортом все Ок, но это очень субъективная штука. Не трясет, неровности отрабатывает хорошо, вилку не пробивает. Не пожалел ни разу об апгрейде подвески.

22 авг 2019, 11:46

andersen

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:56

Сообщения: 166

Откуда: Москва

Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

minar88 писал(а):

Pedro писал(а):

ужас какой, нет чтоб в понятных атмосферах мерить ) порядка 2.5 атм у меня, по мануалу максимально 3.5

3,5 это 50 psi. На турингах по мануалу для FLHT/C/U максимум 35 psi (2,5 бар примерно), для FLHX с штатными заниженными аммортами максимум 50 psi (3,5 бар).

Вот а том и дело , что по мануалу 35 не PSI, а КПА, а это никак не 2.5 бар, а примерно 0, 35 бар. Вот что пытаюсь донести, что разные величины.

22 авг 2019, 13:03

Kirg

Зарегистрирован: 02 июл 2019, 08:00

Сообщения: 89

Откуда: Санкт-Петербург

Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280

Re: Какое давление качать в задних амортизаторах?

Поставил на Дайну аморты от туринга 54565-97c 13″

Попробовал поездил с разным давлением. По итогам оставил 90 psi это чуть больше 6 атм

Больше (около 100 ) жестковато, ниже слишком мягко.

А при 90, если прыгать на сиденье, то мот равномерно просаживается.

10 сен 2019, 20:11
Страница 1 из 1

[ Сообщений: 15 ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения



Источник

Читайте также:  Какое давление измеряет офтальмолог