Какое давление в амортизаторе с подкачкой
Содержание статьи
Давление в газомасляном амортизаторе / Q&A
Давление в газомасляном амортизаторе
Вот такой вот аморт на маятнике и на нем штуцер
Я так понимаю, это амортизатор вот такой конструкции
Сейчас там 3,5 атмосферы, сколько должно быть?
- амортизатор,
- давление,
- компенсационная камера
- gravy
- Александр
- 17 сентября 2015 в 9:14
- 1
- оценка: 0
8-10 атмосфер. Воздух или азот — не важно. Нужно для того, что бы при резком разжатии амортизатора в масле не образовлвался вакуум.
Читал похожую тему на дрз клабе, из того что я понял:
1) там находиться не воздух, а вроде как азот
2) давление там должно быть в примерно 10 атмосфер, но это конкретно для ДРЗ для других мотаков нужно смотреть в их мануале.
3) там была сложность с закачкой газа, после он начинал травить, пока его полностью не закроешь (закачивали 11-12 пока закрывали, становилось уже необходимые 10)
Воздух на 75% состоит из азота.
Говорят, на различных пафосных шиномонтажах можно найти азот с различными запахами.
Ага, или розовый воздух 🙂
Я знаю. Но я не уверен что именно азот. + чистый газ может значительно отличатся по свойствам от смеси. (Я не физик, и не механик)
Азот или углекислота закачивается для того, чтобы внутри не происходило окисление (коррозия) элементов конструкции. По характеристикам сжатия-отбоя в данном случае они практически не отличаются.
Я похожую читал на тыгыдым клабе 🙂 Так там все в разные стороны, от варианта «надо качать», до «он там просто так, я разобрал на своем 15-ти летнем и там ничего не было..». Качать надо инертный газ (азот или углекислоту из доступных), если нету, то можно и воздух. Вопрос сколько? В мануале об этом нет ничего (китаец же 🙂 ).
Просто обратил внимание, что задница у меня заметно ниже (видел вчера почти такой же (R12) мот, потому и задумался).
Ну тогда воспользуйся методом подбора: увеличивай давление с каким то шагом (к примеру 4 атмосферы), если много уменьши шаг на половину. и так пока не надоест:)
Он не влияет на высоту мота. Даже если взять автомобильную газомас аморт стойку, то её можно легко сжать рукой и непринужденно удерживать в таком положении.
Всё зависит от пружины. Аморт лишь не даёт слишком быстро сжиматься и слишком быстро разжиматься пружине.
А по теме: обычно в районе 10атм. давление, у кого-то и 20 по мануалу…
Думаю китаец легко выдержит 10 атмосфер.
Ну видимо да, придется методом тыка. Накачаю 10, там посмотрим.
Удерживать можно, но если отпустить, шток сам выйдет. На просто масляных нет. Давление в камере влияет на характеристики сжатия-отбоя (особенно на предельных ходах подвески). Меня по жесткости в принципе устраивает, мелкие неровности отрабатывает хорошо, а вот на крупных (типа лежачих полицейских) может и подкинуть, а может и пробить. Все-таки давление там должно быть.
Если пробивает, значит пружина (стальная) недостаточно жесткая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Источник
Тема: Давление в заднем амортизаторе- кто сколько качает???
19.03.2015, 23:45 #1
Веломаньяк!
Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187
19.03.2015, 23:56 #2
Веломаньяк
Байк Scott Spark RC900 W.Cup | 2018 | 9.3 кг Адрес 40 Сообщений 3,620
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .
Регулировка отскока по вкусу .
19.03.2015, 23:59 #3
из амазонок
Байк пора солить Адрес ЮВАО, Братиславская Сообщений 2,690
это очень сложно…для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт…
20.03.2015, 00:34 #4
Веломаньяк!
Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187
Сообщение от Mishu
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .
Регулировка отскока по вкусу .
Спасибо!!!
по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.
А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал———- Добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение было в 01:29 ———-Мы говорим про спешики, всё в оригинале
сейчас собираюсь подкачать эпик 2015
и с ворк сафари(стампи) 2010
Сообщение от Skunk
это очень сложно…для начала надо понять, кто этот аморт построил, затем найти сайт производителя, поискать там, ну или хотя бы озвучить здесь, что за аморт…
20.03.2015, 08:52 #5
Сообщение от Юрий1975
Мы говорим про спешики, всё в оригинале
сейчас собираюсь подкачать эпик 2015
и с ворк сафари(стампи) 2010
В первом автосэг, выше уже все рассказали. Хотя, на мой вкус, можно сделать чуть мягче.
А во втором качай так, чтобы сэг был 25-30%. Привязываться именно к цифре не стОит.
20.03.2015, 22:23 #6
Веломаньяк!
Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187
Сообщение от Mishu
Качаете 300 пси в аморт, откручиваете красный колпачок слева, садитесь на байк, сидя на байке нажимаете пару раз на клапан под красной крышечкой, лишний воздух выходит, так работает технология AUTO-SAG
Есть еще один интересный способ, сам не пробовал правда, умножаете свой вес на 2 и прибавляете к этой цифре 100 пси, такое значение качаете в аморт .
Регулировка отскока по вкусу .
захотел сделать по технологии-на с ворке не получилось-есть колпачёк для подкачки. красный барашек для регулировки отскока-он не откручивается.
20.03.2015, 22:31 #7
Веломаньяк
Байк Scott Spark RC900 W.Cup | 2018 | 9.3 кг Адрес 40 Сообщений 3,620
красный барашек откручивать и не нужно, слева на аморте есть клапан, красного цвета, откручиваете колпачок и стравливаете воздух, предварительно накачав в основной воздушный клапан 300 psi . Напомню что стравливать воздух нужно сидя на байке, желательно не упираться ногами в пол, а возле стены, держась рукой, все просто там .
Еще раз посмотрите :
20.03.2015, 23:49 #8
Почетный веломаньяк!
Байк Specialized Stumpjumper FSR Elite Адрес Москва Сообщений 1,405
При весе 70 кг я качаю 130 пси, хотя автосаг на 110 показывает, это все индивидуально.———- Добавлено в 23:49 ———- Предыдущее сообщение было в 23:43 ———-
Сообщение от Юрий1975
Спасибо!!!
по первому способу я так понял длинна хода и модель подвеса значения не имеет.
А второй- тоже хорош- при своих 82 *2+100=264 я где то 250-260 я так путём проб и ошибок и качал———- Добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение было в 01:29 ———-Мы говорим про спешики, всё в оригинале
сейчас собираюсь подкачать эпик 2015
и с ворк сафари(стампи) 2010
Нахера покупать дорогой байк если в этом не разбираешься, а еще и продавать, сразу понятно откуда байки)
[FONT=Impact]
I,m Specialized
[/FONT]
21.03.2015, 09:22 #9
Веломаньяк!
Байк 6 разных Адрес Киев, Голосеевский Сообщений 187
Миша, ещё раз спасибо!
Фото3069.jpg
Фото3068.jpg
…вел жены ещё не такой технологичный
Сообщение от Mishu
красный барашек откручивать и не нужно, слева на аморте есть клапан, красного цвета, откручиваете колпачок и стравливаете воздух, предварительно накачав в основной воздушный клапан 300 psi . Напомню что стравливать воздух нужно сидя на байке, желательно не упираться ногами в пол, а возле стены, держась рукой, все просто там .
Еще раз посмотрите :
20.12.2015, 13:17 #10
Без 5-ти минут веломаньяк!
Сообщений 12
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
Ответов: 5
Последнее сообщение: 24.12.2014, 23:06
Ответов: 5
Последнее сообщение: 30.11.2007, 20:20
Ответов: 25
Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:09
Ответов: 6
Последнее сообщение: 27.05.2006, 22:59
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.05.2005, 15:59
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.
Источник
HarleyConv.ru — Просмотр темы — Какое давление качать в задних амортизаторах?
Какое давление качать в задних амортизаторах?
|
Источник