Какое давление в амортизаторах мотоцикла

Давление в газомасляном амортизаторе / Q&A

Давление в газомасляном амортизаторе

Вот такой вот аморт на маятнике и на нем штуцер

Я так понимаю, это амортизатор вот такой конструкции

Сейчас там 3,5 атмосферы, сколько должно быть?

  • амортизатор,
  • давление,
  • компенсационная камера
  • gravy
  • Александр
  • 17 сентября 2015 в 9:14
  • 1
  • оценка: 0

8-10 атмосфер. Воздух или азот — не важно. Нужно для того, что бы при резком разжатии амортизатора в масле не образовлвался вакуум.

Читал похожую тему на дрз клабе, из того что я понял:

1) там находиться не воздух, а вроде как азот

2) давление там должно быть в примерно 10 атмосфер, но это конкретно для ДРЗ для других мотаков нужно смотреть в их мануале.

3) там была сложность с закачкой газа, после он начинал травить, пока его полностью не закроешь (закачивали 11-12 пока закрывали, становилось уже необходимые 10)

Воздух на 75% состоит из азота.

Говорят, на различных пафосных шиномонтажах можно найти азот с различными запахами.

Ага, или розовый воздух 🙂

Я знаю. Но я не уверен что именно азот. + чистый газ может значительно отличатся по свойствам от смеси. (Я не физик, и не механик)

Азот или углекислота закачивается для того, чтобы внутри не происходило окисление (коррозия) элементов конструкции. По характеристикам сжатия-отбоя в данном случае они практически не отличаются.

Я похожую читал на тыгыдым клабе 🙂 Так там все в разные стороны, от варианта «надо качать», до «он там просто так, я разобрал на своем 15-ти летнем и там ничего не было..». Качать надо инертный газ (азот или углекислоту из доступных), если нету, то можно и воздух. Вопрос сколько? В мануале об этом нет ничего (китаец же 🙂 ).

Просто обратил внимание, что задница у меня заметно ниже (видел вчера почти такой же (R12) мот, потому и задумался).

Ну тогда воспользуйся методом подбора: увеличивай давление с каким то шагом (к примеру 4 атмосферы), если много уменьши шаг на половину. и так пока не надоест:)

Он не влияет на высоту мота. Даже если взять автомобильную газомас аморт стойку, то её можно легко сжать рукой и непринужденно удерживать в таком положении.

Всё зависит от пружины. Аморт лишь не даёт слишком быстро сжиматься и слишком быстро разжиматься пружине.

А по теме: обычно в районе 10атм. давление, у кого-то и 20 по мануалу…

Думаю китаец легко выдержит 10 атмосфер.

Ну видимо да, придется методом тыка. Накачаю 10, там посмотрим.

Удерживать можно, но если отпустить, шток сам выйдет. На просто масляных нет. Давление в камере влияет на характеристики сжатия-отбоя (особенно на предельных ходах подвески). Меня по жесткости в принципе устраивает, мелкие неровности отрабатывает хорошо, а вот на крупных (типа лежачих полицейских) может и подкинуть, а может и пробить. Все-таки давление там должно быть.

Если пробивает, значит пружина (стальная) недостаточно жесткая.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

Источник

Давление в амортизаторе — Форум Джебел-клуба

Давление в амортизаторе, Не работает амортизатор

Читайте также:  Как снять и каким лекарствами от давление

26.7.2016, 22:29

Сообщение #1

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 131

Регистрация: 19.8.2015

Вставить ник Цитата Из: Воронеж

Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация: 1

Друзья такая проблема , амортизатор не работает давление было 5 атм смог накачать только 7.5 больше насос не качает. Норма 10. Подскажите вот на 7.5 ничего не изменилось стоит сразу разбирать и в ремонт или надо накачать до 10 и посмотреть как себя будет вести . Мот Xr baja 2002 года. Заранее спасибо !!

26.7.2016, 22:35

Сообщение #2

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 2561

Регистрация: 11.10.2012

Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.

Мотоцикл: эндуро

Репутация: 22

А как он у тебя не работает ?

26.7.2016, 22:40

Сообщение #3

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 131

Регистрация: 19.8.2015

Вставить ник Цитата Из: Воронеж

Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация: 1

Цитата(arapov_stepan @ 26.7.2016, 19:35)

А как он у тебя не работает ?

Мягкий ОЧЕНЬ и рукой можно вверх вниз качать

26.7.2016, 22:41

Сообщение #4

Батюшка

Группа: Свои

Сообщений: 4558

Регистрация: 29.6.2013

Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.

Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация: 50

Цитата(KRASNINKOV @ 26.7.2016, 22:40)

Может масла еще нет?

26.7.2016, 22:45

Сообщение #5

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 2561

Регистрация: 11.10.2012

Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.

Мотоцикл: эндуро

Репутация: 22

Цитата(KRASNINKOV @ 26.7.2016, 19:40)

Мягкий ОЧЕНЬ и рукой можно вверх вниз качать

Как определил ?

26.7.2016, 22:46

Сообщение #6

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 131

Регистрация: 19.8.2015

Вставить ник Цитата Из: Воронеж

Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация: 1

Цитата(arapov_stepan @ 26.7.2016, 19:45)

На покатушках сел на такоеже мот у него намного жёстче зад

26.7.2016, 22:47

Сообщение #7

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 2561

Регистрация: 11.10.2012

Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.

Мотоцикл: эндуро

Репутация: 22

Шток и низ аморта в масле ?

26.7.2016, 22:48

Сообщение #8

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 131

Регистрация: 19.8.2015

Вставить ник Цитата Из: Воронеж

Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация: 1

Цитата(arapov_stepan @ 26.7.2016, 19:47)

Шток и низ аморта в масле ?

Вроде нет все чистенько

26.7.2016, 22:48

Сообщение #9

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 2561

Регистрация: 11.10.2012

Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.

Мотоцикл: эндуро

Репутация: 22

Цитата(KRASNINKOV @ 26.7.2016, 19:46)

На покатушках сел на такоеже мот у него намного жёстче зад

Это не показатель , что у тебя аморт не работает.

26.7.2016, 22:52

Сообщение #10

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 131

Регистрация: 19.8.2015

Вставить ник Цитата Из: Воронеж

Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация: 1

[quote name=’arapov_stepan’ =’26.7.2016, 19:48′ post=’558940′]

Это не показатель , что у тебя аморт не работает.

[/quote

но мне кажется должен быть по ка на машине резко в низ и он даёт сопротивление в верх

26.7.2016, 22:56

Сообщение #11

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 2561

Регистрация: 11.10.2012

Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.

Мотоцикл: эндуро

Репутация: 22

Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком — на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади.

https://www.zr.ru/content/articles/257187-n…nyh_motociklov/

26.7.2016, 23:18

Сообщение #12

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 131

Регистрация: 19.8.2015

Вставить ник Цитата Из: Воронеж

Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация: 1

Цитата(arapov_stepan @ 26.7.2016, 19:56)

Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком — на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади.

https://www.zr.ru/content/articles/257187-n…nyh_motociklov/

Мне один товарищи сказал что если в амортизаторе давление ниже 10 атм то он не работать не будет

Читайте также:  При каком давлении кипит вода при 120 градусах

26.7.2016, 23:35

Сообщение #13

Человек с аватарой

Группа: Модераторы

Сообщений: 33254

Регистрация: 16.7.2009

Вставить ник Цитата Из: Первоуральск

Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 258

Мы уже разбирались с кавитацией. Поищи это слово у нас и на ютюбе. Там будут подтверждения слов твоего товарища.

26.7.2016, 23:35

Сообщение #14

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 2561

Регистрация: 11.10.2012

Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.

Мотоцикл: эндуро

Репутация: 22

Цитата(KRASNINKOV @ 26.7.2016, 20:18)

Мне один товарищи сказал что если в амортизаторе давление ниже 10 атм то он не работать не будет

Он и на пятёрке будет работать.

Десятка конечно внесёт коррективы, будет пожощще. Но основную роль играет пружина и её настройка.

Но лучше 10 чем 5.

27.7.2016, 8:06

Сообщение #15

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 1923

Регистрация: 16.10.2011

Вставить ник Цитата Из: Тверь

Мотоцикл: XR600RM,отBros650

Репутация: 22

27.7.2016, 12:01

Сообщение #16

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 131

Регистрация: 19.8.2015

Вставить ник Цитата Из: Воронеж

Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация: 1

Цитата(СЕМЕН @ 27.7.2016, 5:06)

На балоне крутил ничего не происходит

27.7.2016, 12:26

Сообщение #17

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 1391

Регистрация: 4.11.2013

Вставить ник Цитата Из: нижний новгород

Мотоцикл: SURRON

Репутация: 20

А после чего он перестал работать, переборки?Или замены масла?

Докачивать однозначно нет смысла! Давление лишь помогает избавиться от вспенивания масла(кавитационный эффект).

27.7.2016, 14:56

Сообщение #18

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 2727

Регистрация: 25.7.2014

Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург

Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация: 27

Цитата(KRASNINKOV @ 27.7.2016, 13:01)

На балоне крутил ничего не происходит

На теле аморта попробуй.

Если не реагирует, то масла нет.

27.7.2016, 23:15

Сообщение #19

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 131

Регистрация: 19.8.2015

Вставить ник Цитата Из: Воронеж

Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация: 1

Цитата(Kn1ght @ 27.7.2016, 11:56)

На теле аморта попробуй.

Если не реагирует, то масла нет.

На теле это как ?

28.7.2016, 9:15

Сообщение #20

Живёт здесь

Группа: Свои

Сообщений: 1923

Регистрация: 16.10.2011

Вставить ник Цитата Из: Тверь

Мотоцикл: XR600RM,отBros650

Репутация: 22

28.7.2016, 11:19

Сообщение #21

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы

Сообщений: 131

Регистрация: 19.8.2015

Вставить ник Цитата Из: Воронеж

Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация: 1

Цитата(СЕМЕН @ 28.7.2016, 6:15)

Попробую отпишусь

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Источник

Давление в заднем амортизаторе!

Форум владельцев Africa Twin

Июнь 20, 2021, 07:30:36

АвторТема: Давление в заднем амортизаторе! (Прочитано 23851 раз)
GUCCI

Местный житель

Karma: 4

Offline

Сообщений: 188

follow my

990 Adventure

Ребят подскажите, какое давление дать в регулировочный балон на заднем аморте после врезки нипеля и должно ли быть масло в резиновой «гондошке»?

Записан

fuck job go ride

Diver

Гость

Масло должно быть, 5 Атм, пишут аргоном, но думаю и воздух покатит, у меня такая приблуда стоит.

Записан
Тында

Гость

Давление по мануалу 16 атм.Недавно перебирал,оказалось можно настроить сжатие;отбой.Перечитал форум так и не понял куда врезать ниппель,поставил его в болт шланга на аморте. Амортизатор без давления не работает на отбой,остаётся 1см провал.Год ездил перебрал весь зад, а оно всё гремело, надо то было накачать насосом 14атм!

Записан
Diver

Гость

Качал по мануалу, много.

Записан
GUCCI

Местный житель

Karma: 4

Offline

Сообщений: 188

follow my

990 Adventure

поменял масло и в амотре и в гондошке, врезал нипель в верхнюю крышку, качнул 8атм, все гуд

Записан

fuck job go ride

GUCCI

Местный житель

Karma: 4

Offline

Сообщений: 188

follow my

990 Adventure

Мож кому пригодится.

Снял аморт, открутил от него бочек регулировки, в отверстие на аморте лил масло потихоньку и прокачивал пока не пропали пузырьки.

Дальше разобрал бочек, на нижнюю и верхнюю крышку надо надавить и будет видно стопорное кольцо(вынимается легко). Нижнюю снимать не нужно, ну если только что бы проверить все ли на месте))) Через отверстие в бочке залил масло и через открытую верхнюю крышку прокачивал(нажимал на гондошку) пока не коньчится пузырьки и можно прикручивать бочек к аморту. Далее в верхней крышке по центру сделал отверстие сверлом 6мм, мечиком соответственно 6мм нарезал резьбу, нипель взял от безкамерного диска жигулей(латунный), срезал с него резину и укоротил мм на 10, нарезал резьбу плашкой 6мм, подошло просто идеально, между нипелем и крышкой поставил резинувую прокладку, резьбу смазал фиксатором. Одел крышку поставил стопор, поставил амотр на место закачал 8атм и все работает . Масло лил мотюль 15w- его посоветовали ребята из кросса .

И спасибо всем откликнувшимся за помощь!

« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2012, 01:35:08 от GUCCI »Записан

fuck job go ride

ИvaN

Свой в доску

Karma: 5

Offline

Сообщений: 383

africa twin

а чем накачал 8 атмосфер ?

Записан
MakS

Легенда форума

Karma: 25

Offline

Сообщений: 2091

KTM 690 RFR

Какой в ж..пу Аргон !!!!!!! вы что !

Азот ! и только Азот ! давление 20 Атмосфер! и в Амортах используется масло с вязкостью 2.5.

недавно видел аморт взорвавшийся от Варадеро — так там масло было с вязкостью 8.0

Записан
Diver

Гость

Ай молодца, заметил, я сначала хотел написать кислород с маслом, а потом подумал а вдруг качнет.

Закачать можно любым нейтральным газом:

Наиболее распространенные нейтральные («инертные») газы :

Азот

Аргон

Гелий

Ксенон

Неон

Углекислый газ (CO2) — (не путать с СО = угараный газ)

20 это многовато что то, нипель может не выдержать.

Записан
GUCCI

Местный житель

Karma: 4

Offline

Сообщений: 188

follow my

990 Adventure

а чем накачал 8 атмосфер ?

компрессором

Записан

fuck job go ride

GUCCI

Местный житель

Karma: 4

Offline

Сообщений: 188

follow my

990 Adventure

20 это многовато что то, нипель может не выдержать.

мне и 8 жестко, поставил отбой в режим SOFT, всё ок

Записан

fuck job go ride

Тында

Гость

Не пойму зачем нипель в верхней крышке;сжать давлением «гогндошку» ?

Записан
GUCCI

Местный житель

Karma: 4

Offline

Сообщений: 188

follow my

990 Adventure

да

Записан

fuck job go ride

MakS

Легенда форума

Karma: 25

Offline

Сообщений: 2091

KTM 690 RFR

мне и 8 жестко, поставил отбой в режим SOFT, всё ок

У тебя масло дубовое залито вот по этому и жестко ! !!!!!

Записан
Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах велосипеда зимой

Источник