Какое давление в амортизаторах каяба

Правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G — DRIVE2

На днях планирую перебрать переднюю подвеску, вот решил освежить в памяти некоторые вопросы.
Один из них — правильная прокачка амортизаторов…
На оригинальность не претендую — следующий текст был взят из «Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan», с одноименной инструкции

Итак, поехали…)))

Инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G

Добрый день дузья!

Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор, это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам, шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор, его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её — контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.

Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!

Источник: www.tourerv.ru/

ЗЫ: Что думаете по этому поводу?

Источник

Сравнение работы амортизаторов GAS-A-JUST и Excel-G от KYB ! — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Друзья автомобилисты, всем привет! 🙂
Написать данный пост меня вынудил массовый выход из строя газовых амортизаторов каяба серии GAS-A-JUST!
Напомню кто не в курсе, это стойки серого цвета (на фото), однотрубные, наполненные газом высокого давления, вот описание:
— превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;
— повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;
— полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;
— степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;
— однотрубный бесшовный рабочий цилиндр GAS-A-JUST обеспечивает увеличенное рабочее давление;
— дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;

Так вот господа автомобилисты, при всех этих уникальных характеристиках, данный амортизатор «боится» наших ям и выходит из строя после первого сильного удара!
Таких стоек мы заменили уже более 6 пар за последние 3 месяца, покупать данные амортизаторы для плохих дорог СНГ я настоятельно не рекомендую!
Я лично знаю владельцев Hyundai Elantra MD и KIA Cerato 2, которые за 1 год сменили по 2 комплекта данных амортизаторов, после этого перешли на каябу серии Excel-G и катаются по сей день не зная проблем!
В этом году официальные дилеры КYB завезли в Украину амортизаторы 343307 производства Япония. (смотрите на фото вверху)
Раннее данные стойки поставлялись только из Таиланда или Чехии, японские 343307 я вижу впервые!
Как оказалось амортизаторы сделанные в Японии и Чехии имеют разную конструкцию, массу, упаковку и маркировку.
Японские амортизаторы выполнены более качественно и аккуратно, в сравнении с чешскими и обладают чуть большей жёсткостью на сжатие и разжатие, поставляются в сжатом (термолентой) состоянии.
Думаю японская каяба появилась в Украине не случайно! В Японии самое качественное производство, а у нас самые худшие в мире дороги! (((
Благодаря нашим «честным» чиновникам, по качеству дорог мы находится на уровне с Анголой и входим в 10-ку стран с самыми плохими дорогами в мире! (((

Читайте также:  Какое давление воздуха в котле бакси

Хочу ещё раз всем напомнить (писал об этом уже много раз), амортизаторы и пружины — это одна рабочая пара и расходный материал, меняются только парами!
Нельзя ставить мощные газовые стойки на мягкие или севшие старые пружины, последствия от такой установки смотрите на последних фото!
Данный владелец поставил амортизаторы GAS-A-JUST на штатные слабые пружины, через 20 тыс.км стойки потекли и перестали работать.
На данном авто теперь стоят усиленные 729 пружины и амортизаторы Excel-G.

Также напомню всем что категорически не рекомендуется ставить усиленные жёсткие пружины и жёсткие амортизаторы на корму автомобилей Kia Cerato 2 — Elamtra MD!
У данных автомобилей более 64% массы приходится на переднюю подвеску, на корме кроме балки и пустого (если нет топлива) пластикового бака ничего нет.
Мягкая передняя нагруженная подвеска и жёсткая пустая задняя подвеска вызовут сильный дисбаланс в работе, задние колёса будут подпрыгивать на ямах и лежачих полицейских!

Надеюсь данная информация поможет избежать ошибок при подборе деталей для вашего авто!
Лучше учится на чужих ошибках!
На этом всё, всем удачи и ровных дорог! )))

Цена вопроса: $124

Источник

семинар KYB, часть 1. Амортизаторы — DRIVE2

вводная часть

надеюсь, после такой поломки стереотипа, что KYB делает не только амортизаторы, следующий слайд не будет шокирующим

вряд ли удивлю:

а сейчас? 🙂

-для меня, например, был открытием факт, что KYB поставляет комплектующие на конвейер не только азиатских, но и европейских автопроизводителей.

-правда большинство из этих изделий можно купить только как оригинальную деталь, без логотипа KYB.
Но в данной статье всё же будем говорить именно о продукции KYB для вторичного рынка.

Полный размер

наглядное пособие

И вот наконец то мы доходим до самих амортизаторов.

KYB делает и однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Извечный вопрос: какие лучше?:-)

-если заняться арифметикой, то вроде бы плюсов больше у двухтрубной конструкции. И почти в 95% именно они и устанавливаются штатно. Но при этом амортизаторы более дорогих серий, а так же спортивные, в основном однотрубные ( Например, мои любимые В6)

KYB, что естественно, не ограничивается изготовлением какой-либо одной серии, их несколько

краткое описание:

PREMIUM -масляные амортизаторы. Отличные эксплуатационные характеристики, передовая технология производства обеспечивает амортизаторам долгий срок службы. Оптимальный вариант для замены отработавшего оригинального масляного амортизатора.
EXEL-G – Газонаполненные стойки KYB лучше реагируют на изменение дорожных условий в сравнении со многими оригинальными амортизаторами. Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентовано KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с амортизационной жидкостью. Газ низкого давления, около 2 кг/см. Оптимальное соотношение комфорта, управляемости и цены
GAS-A-JUST — Идеален в условиях, когда от автомобиля требуется отличная управляемость и высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием, как на скоростном шоссе, так и на крутом бездорожье. Газ высокого давления, около 15 кг/см. Наилучшая управляемость

Во всех этих амортизаторах применяются клапана собственной разработки

это позволяет обеспечивать прогрессивные характеристики, которые меняются в зависимости от скорости движения штока

*Меня сильно интересовал вопрос, являются ли предлагаемые амортизаторы KYB прямым аналогом тех, что ставилось штатно на конвейере. Например, тот же SACHS к одному и тому же автомобилю делал две (изначально даже было три) серии, первая из которых является полным аналогом заводских стоек, а вторая – улучшенной (с точки зрения SACHS) версией. Дмитрий ответил, что KYB учитывает заводские характеристики, изучает штатные стойки, но при этом в свою продукцию закладывает те характеристики, которые считает нужными и правильными.

Кроме обычных, самых распространённых, есть и специальные серии.

их описание:

AGX – специальная серия регулируемых двухтрубных амортизаторов KYB, ориентированная на водителей не терпящих однообразия. Их конструкция разработана таким образом, что для изменения жесткости демпфирования всех амортизаторов автомобиля потребуется не более пяти минут. Нет необходимости снимать с автомобиля колеса, производить демонтаж или использовать специальный инструмент.
Ultra SR — Серия высокоэффективных амортизаторов специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности при управлении автомобилем в полуспортивных и спортивных режимах. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что придаёт автомобилю устойчивости при движении на высоких скоростях, а также при агрессивном стиле вождения. Эти амортизаторы можно рекомендовать в случае использования тюнинговых деталей подвески, например, спортивных или усиленных пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, низкопрофильных покрышек и т.д.
MonoMax – это однотрубные газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для использования на автомобилях с колесной формулой 4×4, пикапах, а также спортивных моделях на их базе. Отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Серия была разработана для автомобилей, популярных на внутреннем рынке США и Канады, и наделена большим запасом надёжности.
NEW SR Special — Предназначены для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR.
Skorched4´s — предназначены эффективно контролировать работу пружины подвески в условиях бездорожья, не допуская лишних колебаний, при этом наделяя водителя чувством уверенности при вождении вне дорог. Специальные частотно-зависимые клапаны обеспечивают управляемость, которая одновременно приятно удивит и любителей быстрой езды по ровным дорогам. Серия применяется на внедорожниках как со стандартной подвеской, так и с увеличенным до 50 мм дорожным просветом.
Extage. Так как амортизаторы этой серии ориентированы на определённый круг моделей автомобилей для внутреннего рынка Японии, не будем на них заострять внимание
Сравнительные характеристики амортизаторов разных серий можно отобразить так:

Читайте также:  Какое давление в глушителе

так что — выбор за вами, как говорится:-)
======================================================================================

На продукцию KYB в интернете можно найти различные отзывы, как восторженные, так и негативные. Есть вероятность, что недовольны остаются те, кому «повезло» купить подделку».

обращайте внимание на маркировку и упаковку

Что бы не потратить свои деньги зря, экономить надо с умом, и стараться избегать якобы выгодные предложения посредников, а закупать детали через сеть официальных представителей. На сайте KYB есть РАЗДЕЛ, который помогает быстро их найти

Ещё один плюс от покупок у официальных представительств — гарантия

продолжение следует

Источник

Какое давление газа в амортизаторах каяба

AndryFlog › Блог › Правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G

На днях планирую перебрать переднюю подвеску, вот решил освежить в памяти некоторые вопросы.
Один из них — правильная прокачка амортизаторов…
На оригинальность не претендую — следующий текст был взят из «Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan», с одноименной инструкции

Инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G

Добрый день дузья!

Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор, это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам, шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор, его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её — контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Читайте также:  Кружится голова от какого давления повышенного или пониженного давления

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.

Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!

Источник

Fasthut › Блог › семинар KYB, часть 1. Амортизаторы

надеюсь, после такой поломки стереотипа, что KYB делает не только амортизаторы, следующий слайд не будет шокирующим

-для меня, например, был открытием факт, что KYB поставляет комплектующие на конвейер не только азиатских, но и европейских автопроизводителей.

-правда большинство из этих изделий можно купить только как оригинальную деталь, без логотипа KYB.
Но в данной статье всё же будем говорить именно о продукции KYB для вторичного рынка.

И вот наконец то мы доходим до самих амортизаторов.

KYB делает и однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Извечный вопрос: какие лучше?:-)

-если заняться арифметикой, то вроде бы плюсов больше у двухтрубной конструкции. И почти в 95% именно они и устанавливаются штатно. Но при этом амортизаторы более дорогих серий, а так же спортивные, в основном однотрубные ( Например, мои любимые В6)

KYB, что естественно, не ограничивается изготовлением какой-либо одной серии, их несколько

PREMIUM -масляные амортизаторы. Отличные эксплуатационные характеристики, передовая технология производства обеспечивает амортизаторам долгий срок службы. Оптимальный вариант для замены отработавшего оригинального масляного амортизатора.
EXEL-G – Газонаполненные стойки KYB лучше реагируют на изменение дорожных условий в сравнении со многими оригинальными амортизаторами. Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентовано KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с амортизационной жидкостью. Газ низкого давления, около 2 кг/см. Оптимальное соотношение комфорта, управляемости и цены
GAS-A-JUST — Идеален в условиях, когда от автомобиля требуется отличная управляемость и высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием, как на скоростном шоссе, так и на крутом бездорожье. Газ высокого давления, около 15 кг/см. Наилучшая управляемость

Во всех этих амортизаторах применяются клапана собственной разработки

это позволяет обеспечивать прогрессивные характеристики, которые меняются в зависимости от скорости движения штока

*Меня сильно интересовал вопрос, являются ли предлагаемые амортизаторы KYB прямым аналогом тех, что ставилось штатно на конвейере. Например, тот же SACHS к одному и тому же автомобилю делал две (изначально даже было три) серии, первая из которых является полным аналогом заводских стоек, а вторая – улучшенной (с точки зрения SACHS) версией. Дмитрий ответил, что KYB учитывает заводские характеристики, изучает штатные стойки, но при этом в свою продукцию закладывает те характеристики, которые считает нужными и правильными.

Кроме обычных, самых распространённых, есть и специальные серии.

AGX – специальная серия регулируемых двухтрубных амортизаторов KYB, ориентированная на водителей не терпящих однообразия. Их конструкция разработана таким образом, что для изменения жесткости демпфирования всех амортизаторов автомобиля потребуется не более пяти минут. Нет необходимости снимать с автомобиля колеса, производить демонтаж или использовать специальный инструмент.
Ultra SR — Серия высокоэффективных амортизаторов специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности при управлении автомобилем в полуспортивных и спортивных режимах. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что придаёт автомобилю устойчивости при движении на высоких скоростях, а также при агрессивном стиле вождения. Эти амортизаторы можно рекомендовать в случае использования тюнинговых деталей подвески, например, спортивных или усиленных пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, низкопрофильных покрышек и т.д.
MonoMax – это однотрубные газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для использования на автомобилях с колесной формулой 4×4, пикапах, а также спортивных моделях на их базе. Отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Серия была разработана для автомобилей, популярных на внутреннем рынке США и Канады, и наделена большим запасом надёжности.
NEW SR Special — Предназначены для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR.
Skorched4´s — предназначены эффективно контролировать работу пружины подвески в условиях бездорожья, не допуская лишних колебаний, при этом наделяя водителя чувством уверенности при вождении вне дорог. Специальные частотно-зависимые клапаны обеспечивают управляемость, которая одновременно приятно удивит и любителей быстрой езды по ровным дорогам. Серия применяется на внедорожниках как со стандартной подвеской, так и с увеличенным до 50 мм дорожным просветом.
Extage. Так как амортизаторы этой серии ориентированы на определённый круг моделей автомобилей для внутреннего рынка Японии, не будем на них заострять внимание
Сравнительные характеристики амортизаторов разных серий можно отобразить так:

На продукцию KYB в интернете можно найти различные отзывы, как восторженные, так и негативные. Есть вероятность, что недовольны остаются те, кому «повезло» купить подделку».

Источник

Источник