Какое давление в al4
Содержание статьи
Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: 8 Голосов
#201 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 05 Январь 2011 — 20:13
itev (05 Январь 2011 — 17:22):
Большое спасибо за вашу помощь Vins1000
Однако, мне кажется, что через метода «проб — ошибок», очень трудно попасть правильные параметров давление.
Разве не так, ребята?
На холостом ходу Lexia3 показывает заданное давление 2.7бара(этот параметр стабилен) ,ниже параметр реального давления скачет в районе 2.7-2.3 разница в 0.3 бара переводит АКПП в аварийный режим.Снимаем крыжку гидроблока и закручиваем регулировочный винт на 5 оборотов(обороты указаны по параметрам линейного давления выше).Ставим крыжку льём рабочую жидкость можно больше,греем коробку.Лишнее масло стекёт в поддон.Запускаем Lexia3 смотрим линейное давление если оно в пределах 2.9-2.7 то всё отлично так и оставляем.Откручиваем сливную пробку поддона и убираем лишнее масло.АКПП AL4 имеет два поддона в верхнем находится рабочая жидкость в нижний сливается лишняя рабочая жидкость,перелить масло в АКПП невозможно,при переливе возможно образование пузырьков воздуха а это сразу понизит линейное давление в АКПП
#202 C5Usman
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 15-Сентябрь 10
- Страна: Россия
Отправлено 09 Январь 2011 — 13:06
Всем привет. Будьте добры обьясните в чем дело. А проблема вот какая после промывки гидроблока и замена местами клапанов, вот что заметил. При прогреве коробки при переводе в R чуствуется толчок после перевожу в D тоже толчок. После прогрева всё пропадает . Может и раньше было не обращал внимания. У меня Ситроен С5 коробка AL4.
#203 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 09 Январь 2011 — 14:36
C5Usman (09 Январь 2011 — 15:06):
Всем привет. Будьте добры обьясните в чем дело. А проблема вот какая после промывки гидроблока и замена местами клапанов, вот что заметил. При прогреве коробки при переводе в R чуствуется толчок после перевожу в D тоже толчок. После прогрева всё пропадает . Может и раньше было не обращал внимания. У меня Ситроен С5 коробка AL4.
Старайся не жать на тормоз сильно и толчка не будет,жмём только для разблокировки селектора
#204 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 12 Январь 2011 — 11:14
Полная замена масла в АКПП
https://www.youtube.c…h?v=U0yFVqv7Z6w
Гидротрансформатор АКПП
https://www.youtube.c…h?v=avk80iTidGk
#205 jackal7777
эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 19-Август 10
- Страна: Россия
- Город: Солнечногорск
- Автомобиль:
Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4
Отправлено 16 Январь 2011 — 18:40
Всем здравствуйте!
Собственно после диагностики выпала какая то ошибка Р1070, что это и как лечится? :help:
И еще вопросик давление в АКПП колеблется от 2.75 до 3,05 бар
насколько я помню заданное 2.7, насколько нужно убавить в переводе на обороты регулировочного винта на гидроблоке (на пол оборота или оборот?).
Предыстория промыл гидроблок, сменил клапана, сменил полностью масло на LT71141, но болт на глаз отрегулировал.
хочу довести все до ума. (а именно как я понял давление должно быть 2.7???? сейчас от 2.75 до 3 обычно держится 2.9-2.95…..это много?
Заранее спасибо за ответ.
если нетрудно то пришлите намыло: nosov.mgp@yandex.ru
да еще хотел спросить про датчик старения масла, как его сбросить 21600 ед показывает-это много?
Сообщение отредактировал jackal7777: 16 Январь 2011 — 18:45
#206 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 16 Январь 2011 — 21:58
jackal7777 (16 Январь 2011 — 20:40):
Всем здравствуйте!
Собственно после диагностики выпала какая то ошибка Р1070, что это и как лечится?
И еще вопросик давление в АКПП колеблется от 2.75 до 3,05 бар
насколько я помню заданное 2.7, насколько нужно убавить в переводе на обороты регулировочного винта на гидроблоке (на пол оборота или оборот?).
Предыстория промыл гидроблок, сменил клапана, сменил полностью масло на LT71141, но болт на глаз отрегулировал.
хочу довести все до ума. (а именно как я понял давление должно быть 2.7???? сейчас от 2.75 до 3 обычно держится 2.9-2.95…..это много?
Заранее спасибо за ответ.
если нетрудно то пришлите намыло: nosov.mgp@yandex.ru
да еще хотел спросить про датчик старения масла, как его сбросить 21600 ед показывает-это много?
По давлению всё нормуль,берётся среднее значение 2.7 а со временем оно только падает.Старение масла только Lexia/максимальное значение около 32000 ед. далее будут моргать лампочки на АКПП.
#207 jackal7777
эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 19-Август 10
- Страна: Россия
- Город: Солнечногорск
- Автомобиль:
Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4
Отправлено 16 Январь 2011 — 22:12
Vins1000 (16 Январь 2011 — 21:58):
По давлению всё нормуль,берётся среднее значение 2.7 а со временем оно только падает.Старение масла только Lexia/максимальное значение около 32000 ед. далее будут моргать лампочки на АКПП.
так у меня сейчас реально 2.9-2.95 со скачками до 3.05 вверх и до 2.75 вниз, уменьшать не стоит?
а одна единица-это в километраж сколько?
а по ошибки Р1070 что за?
и кстати Lexia можно где то приобрести по доступной цене?
#208 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 17 Январь 2011 — 21:19
jackal7777 (17 Январь 2011 — 00:12):
так у меня сейчас реально 2.9-2.95 со скачками до 3.05 вверх и до 2.75 вниз, уменьшать не стоит?
а одна единица-это в километраж сколько?
а по ошибки Р1070 что за?
и кстати Lexia можно где то приобрести по доступной цене?
Коды ошибок можно посмотреть установив прогу вот от сюда
https://rutracker.org…c.php?t=3172029
PP2000 пишет конечно код ошибки ,но как правило на неё не смотриш,рядом написано всё по русски.В АКПП бывают и временные ошибки,которые кальк сам исправляет и не обязательно что они по коробке,могут быть например по ESP.Коды желательно вытаскивать из пежо планет2000,в стандарте OBD2 их может не быть.Линейное давление у меня точно такое же,пока 2 года все нормуль.Интерфейс Эволюшин можно хапнуть у китайцев за 300 зелёных,если в лом заморачиватся,то в москве продается 15000р
#209 jackal7777
эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 19-Август 10
- Страна: Россия
- Город: Солнечногорск
- Автомобиль:
Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4
Отправлено 17 Январь 2011 — 21:41
а китайские нормальные?
да я тоже думаю, что ошибка затрется сама, потому как небыло такой, просто интересно что за?, диагностировал я Барсом-3 (хороший аппарат) берет абсолютно все авто…..
т.е. давление оставлять?
ок, спасибо за инфу….
Хочу приобрести Лексию вот ищу подешевле… потому хочу и буду продолжать ездить, только на Пежо, а такой прибор очень пригодится при эксплуатации
#210 dsmal
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 91
- Регистрация: 20-Июнь 10
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
С5 2.0HDI AL4 2001
Отправлено 18 Январь 2011 — 02:33
Эволюшен у китайцев хапнуть на Ибэе примерно за 170$ можно, только нам в Беларуси на физлицо запрещено диагоборудование получать, пришлось за 230 купить наместе. Ну и докучи 30-пиновик за 5ку купил, отцову ксантию читал) Вообще вещь нужная и полезная.
#211 jackal7777
эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 19-Август 10
- Страна: Россия
- Город: Солнечногорск
- Автомобиль:
Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4
Отправлено 18 Январь 2011 — 06:47
ссылку не дадите на китайский Эволюшеон! если несложно.
и что по давлению в АКПП, оставлять….писал выше
Сообщение отредактировал jackal7777: 18 Январь 2011 — 06:47
#212 jackal7777
эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 19-Август 10
- Страна: Россия
- Город: Солнечногорск
- Автомобиль:
Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4
Отправлено 18 Январь 2011 — 15:30
сегодня прокатился по трассе, ситуация такая, все таки мне кажется давление высоковато, так как вперед переключаются мягко и легко, но вот назад передачи особенно если резко, то как то с небольшими рывками и при очень резком сбросе может выбить в аварийный…..
сколько один полный оборот регулировочного винта снизит давление?
потому как зря я один крутанул оборот когда собирал, так как промыл полностью, клапана и масло новое, давление нормально изначально должно стать, и теперь плавает от 2.75 до 3.05, но обычно 2.9-2.95. На сколько знаю должно быть 2.7 установлено и коридор +- 0.3 если я не ошибаюсь, возможно при скачке выше и выбивает….
сколько один полный оборот изменяет давление? единицы в переводе км-это сколько?
Заранее спасибо, за оперативный ответ!!
#213 itev
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 15
- Регистрация: 25-Август 10
- Страна: Болгария
- Город: Перник
- Автомобиль:
Xantia ІІ 1.9TD, 1998г., AL4
Отправлено 19 Январь 2011 — 11:46
И меня интересует этот вопрос.
Какое давление будет меняться вращения с одним поворотом винта? Думаю — различно будеть…..
#214 dsmal
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 91
- Регистрация: 20-Июнь 10
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
С5 2.0HDI AL4 2001
Отправлено 19 Январь 2011 — 15:46
Вот ссылка на китайца, там и другие должны быть. https://cgi.ebay.com/…em=280567765245
#215 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 19 Январь 2011 — 22:21
itev (19 Январь 2011 — 13:46):
И меня интересует этот вопрос.
Какое давление будет меняться вращения с одним поворотом винта? Думаю — различно будеть…..
За регулировочным винтом находится мощная пружина,всё зависет от просадки этой пружины.Если снять гидроблок и потрясти его,можно услышать шум этих пружин.Если есть свободное расстояние от винта до пружины то при первых оборотах линейное давление изменятся не будет поэтому колличество оборотов регулировочного винта определить невозможно.Закручиваем на пару оборотов и проверяем диагностикой линейное давление
#216 jackal7777
эксплуатирую машины под брендом пежо, более 4 х лет и буду продолжать по наростающей
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 19-Август 10
- Страна: Россия
- Город: Солнечногорск
- Автомобиль:
Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4
Отправлено 20 Январь 2011 — 06:35
Vins1000 (19 Январь 2011 — 22:21):
За регулировочным винтом находится мощная пружина,всё зависет от просадки этой пружины.Если снять гидроблок и потрясти его,можно услышать шум этих пружин.Если есть свободное расстояние от винта до пружины то при первых оборотах линейное давление изменятся не будет поэтому колличество оборотов регулировочного винта определить невозможно.Закручиваем на пару оборотов и проверяем диагностикой линейное давление
так в том то и дело я в свое время протягивал пружины немного, ничего не болтается сейчас, только шарики в клапанах, после промывки….
если пружины плотно сидят, то оборот приблизительно на сколько изменяет? и вообще какой коридор допустимого разброса? 2.95 и выше мне кажется это много?!
есть ли описание по все этим регулировочным болтам?там их несколько…
при регулировки винта и снятия поддона гидроблока, масло ведь сливать не надо…!?
Сообщение отредактировал jackal7777: 20 Январь 2011 — 06:35
#217 dsmal
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 91
- Регистрация: 20-Июнь 10
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Автомобиль:
С5 2.0HDI AL4 2001
Отправлено 20 Январь 2011 — 16:16
По мануалу масло сливать надо, но когда мне меняли клапана (менял друг-автоматчик, у него 307я с AL4), то масло не сливали, менял не с ямы, а просто из-под капота, поставил поддон, масла примерно 150гр вытекло, гидроблок снимал на чистку, потом все поставил обратно. Позже я смену масла все равно сделал естественно, но при смене клапанов как видите не сливал.
#218 crystals35
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 24-Март 10
- Страна: Россия
Отправлено 15 Март 2011 — 13:13
Добрый день! машина ситроен с5 двиг2.0 акпп AL4. проблема такая пока машина холодная то едет отлично и переключает нормально не рывков не толчков! но по мере прогревания начинаются пробуксовки при переключении, и затем совсем проподают передачи такое чуство как будто нейтраль газ давиш обороты растут а она катится накатом! но первая передача и задняя едут нормально! а начиная со второй обороты растут а толку ноль! приэтом коробка не переходит в аварийный режим! пробовал в ручном режиме но все тоже самое едет только на задней и на первой! иногда получается загнать ее в аварийный режим, на первой передаче нажимаю резко газ, происходит удар и дальше нормально едет на третьей передаче, но появляется какойто гул от коробки
заменил два соленойда но изменений никаких! в чем может быть причина? заранее очень благодарен за помощь!!!
#219 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 19 Март 2011 — 20:37
Коробку нещадно убивали,теперь нужен серьёзный ремонт в специализированном центре,переход в аварийный режим предупреждает о низком линейном давлении,если продолжать эксплуатировать то получим такой результат,буксуют муфты забивая шламом от пакета фрикционов все масляные каналы.
#220 Pavel76
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 14-Октябрь 10
- Страна: Россия
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
Пежо 406 1999 г.в., 2 литра, автомат, 132л/с.
Отправлено 21 Март 2011 — 12:32
crystals35 (15 Март 2011 — 15:13):
Добрый день! машина ситроен с5 двиг2.0 акпп AL4. проблема такая пока машина холодная то едет отлично и переключает нормально не рывков не толчков! но по мере прогревания начинаются пробуксовки при переключении, и затем совсем проподают передачи такое чуство как будто нейтраль газ давиш обороты растут а она катится накатом! но первая передача и задняя едут нормально! а начиная со второй обороты растут а толку ноль! приэтом коробка не переходит в аварийный режим! пробовал в ручном режиме но все тоже самое едет только на задней и на первой! иногда получается загнать ее в аварийный режим, на первой передаче нажимаю резко газ, происходит удар и дальше нормально едет на третьей передаче, но появляется какойто гул от коробки
заменил два соленойда но изменений никаких! в чем может быть причина? заранее очень благодарен за помощь!!!
Была та же байда, один в один, только на пежо, помогла замена пакета фрикционов Е2 + поршень к нему (на всякий случай) + фильтр, а так же межкартерные прокладки и колечки на валу. После переборки неделю от радости прыгал!
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация и обслуживание
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник