Какое давление в акпп пежо 206
Содержание статьи
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.
Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)
К сведению
- Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
- Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
- Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
- Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями
- Как самому заменить масло в АКПП DP0 (AL4)?
Приступаем к работе
1. Снятие гидроблока AL4
Нужно:
• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.
• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).
Где расположен синий провод — и есть проблемные клапана
Сняли гидроблок!
Немного про клапана:
Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.
• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!
2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6
• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);
• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.
Как разобрать гидроблок?
• Собираем в обратном порядке.
3. Обратная установка гидроблока
• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;
• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.
ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).
• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще развнимательно проверяем, что бы провода были внутри;
• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;
Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.
4. Заливаем масло, проверяем уровень
После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).
• Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе : Снять пробку уровня (6 граней по 19 мм).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).
Сливная пробка (1), заливная горловина (2).
Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;
Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков
1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота подкрутить… За время эксплуатации (лет этак пять) пружина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. Но это НАДО делать очень аккуратно! Т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. Причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? Лучше не знать!
Клапана регулировки давления и блокировки
Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.
Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.
Температурный датчик
Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).
Расположение температурного датчика
Схема клапанов
Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16
На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.
Справка-схема с названиями клапанов
Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.
Как оказалось, что в этом ГБ проблема не только два клапана, но и сами штоки, в некоторых местах они просто не герметичны. Дабы это исправить, европейской поставщик на конвейеры автомобильных гигантов и производитель деталей, SONNAX, сделал ремкомплект, одно НО, его можно поставить в условиях высокоточной техники, т.к. проихскодит расточка нескольких какналов и замена штатных толкателей на более продвинутые и герметичные.
Источник:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
Мануалы по ремонту, диагностике, полезная информация по коробке AL4/DP0
Как снять гидроблок — видео
Ремонт автоматической коробки передач DP0 (видео)
Источник
Замена масла в АКПП Peugeot 206
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я расскажу о замене масла в АКПП транспортного средства Пежо 206. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки передач от компании Пежо-Ситроен – AL4. Уникальность этих автоматов в детских болезнях, так и недоработанных производителем, и в отсутствии щупа. Для новичков автолюбителей проверка смазывающего средства в этой АКПП усложнена. Но обо всем по порядку.
Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в автоматической коробке Пежо 206?
Интервал замены трансмиссионного масла
В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.
Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.
Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.
Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.
Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:
- 30000 километров пробега – частичная замена масла;
- 60000 километров пробега – полная замена смазывающего средства.
Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.
Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.
Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206
Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.
Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.
Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?
Оригинальное масло
Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.
Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазывающее средство только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Пежо 206 в северных широтах России.
Температура, при которой воспламеняется масло, превосходит 200 градусов. Поэтому это масло также можно использовать в регионах с жарким климатом.
Расскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?
Аналоги
К аналогам вышеприведенного Esso LT относится Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полными настоящими заменителями оригинального масла в АКПП.
Они идентичны и по свойствам, и по другим техническим характеристикам. А если и есть некоторые различия, то они совсем незначительны.
С тем, какое масло нужно заливать в АКПП Пежо разобрались, давайте я расскажу вам о проверке уровня на французских автоматах.
Напишите в комментариях, вы уже самостоятельно проверяли уровень смазывающего средства в АКПП?
Проверяем уровень
Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:
- Заведите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
- Мотор не заглушайте и установите Пежо на ровную площадку.
- Залезьте под машину и возьмите с собой тару для слива отработки.
- Открутите пробку и подставьте тару для слива.
- Быстро обратно закрутите пробку.
Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.
Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки. Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206
Перед тем, как начать замену масла в АКПП Пежо 206, приобретите все необходимые материалы. Нам понадобятся:
- оригинальное масло;
- фильтр АКПП под каталожным номером 144010;
- прокладки и уплотнители. Желательно купить комплектом под номером 144002;
- перчатки;
- тару для слива;
- ключи и трещотку с головками;
- тряпку без ворса;
- карбоклинер.
Теперь можно приступать к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо 206.
Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 206
Замена масла состоит из нескольких этапов. Каждый из этапов смены жидкости в автоматической коробке передач должен следовать один за другим. Начинаем со слива отработки из АКПП Пежо.
Слив старого масла
Слив старого масла осуществляется только после прогрева автоматической коробки переключения скоростей. Шаги процедуры следующие:
- Заведите Пежо и прогрейте АКПП.
- Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора передач по всем режимам.
- Установите машину Пежо на яму или эстакаду.
- Заглушите мотор.
- Отвинтите пробку для слива и подставьте емкость для отработки под полившуюся жидкость.
- Дождитесь, пока смазка не сольется полностью.
- Открутите болты поддона и аккуратно слейте оставшуюся жидкость из него в емкость для отработки.
Теперь вытащите его из-под машины Пежо и приступите к выполнению следующего пункта.
Промывка поддона и удаление стружки
Промойте поддон карбоклинером и протрите его сухой тряпкой без ворса. Снимите магниты и очистите их металлической щеткой от стружки.
Острым предметом снимите прокладку с поддона и зачистите это место. Обезжирьте его. Наденьте новую прокладку из комплекта.
Оставьте эти материалы сушиться. А сами займитесь фильтрующим устройством.
Замена фильтра
Фильтр долгое время может работать без замены. Особенно, когда машина Пежо 206 новая и не прошла еще 80 000 тысяч километров, его можно не менять. Но после пробега в 80 000 километров обязательно нужно заменить и проводить замену вместе с каждой сменой жидкости.
Заливка нового масла
Теперь приступаем к заливке нового смазывающего средства. Заливное отверстие находится под капотом. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять аккумуляторную батарею.
- Но прежде нанесите на новую прокладку силикон и оденьте поддон на место.
- Завинтите болты и закрутите пробку для слива.
- Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею.
- Найдите и открутите заливную пробку.
- Вставьте воронку в отверстие и начните заливать масло.
- У вас уйдет около 4 литров.
- Закрутите пробку и поставьте на место АКБ.
- Заведите машину и прогрейте АКПП.
- Прокатитесь на Пежо и через некоторое время снова проверьте уровень.
Как проверяется уровень и что надо делать, если масла не хватает, вы знаете. А теперь давайте рассмотрим, как делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная замена трансмиссионки в автоматической коробке передач от Пежо 206 идентична частичной. Изменения будут только в самом конце. Поэтому смело можете повторять все вышеописанные действия. Только остановитесь на том месте, когда нужно будет заводить машину и прогревать АКПП.
Дальнейшие шаги таковы:
- Снимите шланг обратки с патрубка радиатора.
- Вставьте его в пятилитровую бутылку и позовите напарника.
- Попросите его завести Пежо.
- В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока зальется литр.
- Попросите напарника заглушить мотор. И долейте столько трансмиссионки, сколько вылилось.
- Теперь снова повторите процедуру и делайте так до тех пор, пока масло не польется светлого цвета.
- После этого установите на место шланг и долейте еще немного масла.
- Закрутите пробки и прогрейте АКПП.
- Прокатитесь на Пежо и проверьте уровень.
Теперь вы знаете как менять смазку на Пежо 206 в автоматической коробке переключения скоростей. Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную замену масла самостоятельно?
Заключение
Делайте регулярную замену масла в АКПП Пежо 206, бывайте раз в год на профилактическом обслуживании в сервис-центре – ваш автомат пройдет вместе с машиной до 200000 километров без капитального ремонта или без замены на контрактную. Не забывайте о важных правилах эксплуатации авто и АКПП. Прогревайте авто и не стартуйте с места.
Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Источник
АККП AL4 аварийный режим
03.09.2014, 15:36
Ростов-на-Дону
на холодную переходит в аварийный режим. прогрел 5 мин — все норм. что это значит? официалы говорят блок клапанов под замену и то не факт, может не помочь. по диагностике на клапанах разное давление. (может кто знает более дешевый но не менее действенный способ ремонта ?! (может просто масло поменять )) хочется в это верить)
Показать все ответы
(6)
14.09.2014, 21:40
Смоленск
замена клапанов (новая версия) и прошивки (под новые клапана) в блоке управления АКПП и будет Вам счастье.
14.09.2014, 22:14
Смоленск
привет у меня 206 акпп когда купил то перед поездкой даже летом грел до 70 градусов прошол год другой стало еще чаще выходить в аварийный иииииииииииии короче посмотрел как надо менять клапана и достовать гидроблок и возле подезда потихоньку разобрал снял гидробл поменял 2клапана промыл все поменял масло собрал и исчезли все болячки стало пловно включатся недергаясь и некакого прошивания я неделал все работает окей
14.09.2014, 22:23
Смоленск
клапана заказывал в эксисте они по 3000р 2шт одного номера еще современем гидроблок может открутится у меня когда снимал затяжка была слабовато это тоже влияет на довление поэтому и выходит в аварийный если выходит в аворийный и после того как заглушиш иснова запуск исчезает и если при езде недергается при переключении то поменяй клапана оба промой гидроблок протяни его перед устоновкой поменяй масло и тогда будет она работать еще неодин год удачи кстати задняя балка всборе кому надо у меня есть подешовке
14.09.2014, 22:37
Смоленск
Дело в том, что детские болезни AL4 заключались в конструктиве клапанов и недоработке прошивки. Поэтому лечение от официалов — замена клапанов на гидроблоке + прошивка и замена масла. Я тоже свой С5 перешивал возле гаража. Обычной Лексией, купленной в Китае. Ничего сложного в этом нет. И что? Это советовать делать всем? Но далеко не все могут возле подъезда перебрать гидроблок — это из серии «вредных» советов Остера. Не у всех руки растут из нужного места. Лучше доверить машину профессионалу, чтобы потом народ не плевался в сторону францеавтопрома, купив машину из-под «рукастого_мастера,_умеющего_ремонтировать_АКПП_во_дворе».
14.09.2014, 22:45
Смоленск
покупая новую машину с AL4 люди уже были подвержены геморою, что уже говорить о б/у машинах. Механику нужно было брать.
14.09.2014, 22:49
Смоленск
еще раз — у любых авто есть детские болезни. есть хороший форум — гидроклуб Ситроен. https://cx.podolsk.ru/board/index.php
Там в свое время тоже АЛ4 наелись, но когда разобрались, то теперь ездят и не стонут и волосы в панике не рвут. Как оказалось — простой добротный автомат, ремонт которого на порядок дешевле, чем более современных автоматов.
На а на чем ездить — механика или автомат, то это из области философии «какие фломастеры вкуснее». Теософские споры не для этого форума. Далеко не все деФФочки управляться умеют с кочергой, а Пыжик 206 — одна из самых любимых машинок для пыжететок.
14.09.2014, 22:57
Смоленск
У меня 3 машины, что на автомате, что на механике езжу не обламываюсь, когда брал себе пежо206 второй машиной, мысли были такие первое не брать с АКПП, дабы не встревать на ремонт коробки в принципе, смысл брать машину с заведомо слабым узлом? Второе балка, но с балкой все ок, да и их восстанавливают за копейки.
15.09.2014, 11:25
Смоленск
В этом топике ТС задал вопрос: «Что делать с проблемной АКПП?». В этом ключе и идет обсуждение.
Вопросы выбора комплектации авто перед его приобретением наверное в других топиках, не так ли? Типа что делать надо сейчас, а не зачем я «неправильно выбрал автомобиль» который сломался сейчас, а не до покупки.
18.09.2014, 23:17
Санкт-Петербург
Простая замена масла может как улучшить ситуацию так и ухудшить, это риск даже на немного «пинающейся» АКПП , но в твоём случае хуже уже не будет., при условии что ты уже исключил все варианты с проводкой и блоком управления , то есть если сейчас ситуация понятна что проблема стоит в блоке клапанов ( а именно в разности давления ) то пробуй помыть АКПП на «бошевском» стенде под давлением , бывает что помогает.Основываюсь на опыте.
1
19.09.2014, 13:28
Павловский Посад
Разное давлени — износ иглы клапана.
Менять нужно клапан.
Если AL4 ранее не перепрограммировали, то клапана старого образца.
Гидроблок менять не надо, он не отвечает за давление.
Это самый серийны автомат который ставится на все подряд, под разными названиями.
Это очень надежный автомат, его трудно сломать, проблема лежит в плоскости программной оболчки.
Если что надо подскажу по ремонту AL4, DP0, т.д.
19.09.2014, 14:00
Павловский Посад
Так же если после прогрева коробка не уходит в аварийный режим это хорошо. Важно, какой у Вас пробег.
Возможно «устала» пружина регулятора давления, такие случаи часто пытаются «лечить» заменой клапана. Лучше будет совместить, замена клапана + регулировка давления + замена масла. Работы на 2 часа. Масло Вам нужно вот это: 30914738, 4 литра. ZF не рекомендует Mobil в последнее время. Клапан смотрите по VIN, НО если коробка ранее была перепрошита то клапан может быть другой. Более чем уверен что простая регулировка с заменой масла Вам поможет. Но, лучше, все таки, вместе с клапаном.
1
23.09.2014, 00:23
Дубна
Проверьте электрорегулятор селектора его заливает водой и он окисляется и
происходит все то о чем вы говорите )
13.01.2017, 11:17
Санкт-Петербург
У меня загоралась неисправность из-за не рабочего датчика абс,его подтолкнуло кольцо авс на шрусе.после замены привода целиком(кольцо или шрус на 1.6 не смог найти) все стало нормуль.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник