Какое давление в акпп опель астра j
Содержание статьи
Полезная информации об АКПП Opel Astra
Диагностика АКПП
Диагностика состояния АКПП на автомобилях марки Опель (opel), также как и на автомобилях других марок проводится в следующей последовательности:
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП и его выставление до нормы (при необходимости).
- Проверка и регулировка привода золотников дроссельного клапана или привода клапана кикдауна.
- Проверка и регулировка привода золотника ручного клапана.
- Подсоединение манометров к диагностическим портам АКПП и проверка параметров АКПП по показаниям манометров в движущемся автомобиле. Такая проверка проводится для каждого положения рычага переключения передач.
- АКПП в большинстве современных автомобилей оснащены электронной системой управления и контроля, включающей в себя бортовой компьютер, соленоиды, электронные датчики. Для автомобилей с электронно-управляемыми АКПП при помощи диагностического компьютера проводится также компьютерная диагностика АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП
Уровень масла в АКПП может быть проверен при нормальной рабочей температуре масла. При проверке уровня масла и его доведении при необходимости до оптимального путём доливания масла следует внимательно следить за тем, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом, что приводит к его вспениванию и выливанию наружу через сапун.
Проверка уровня масла при его нормальной рабочей температуре (66 — 93°С, щуп горячий на ощупь).
- Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колёса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.
- Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКПП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
- Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
- Установить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял её во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т. д.
Трансмиссионная жидкость в АКПП
Трансмиссионные жидкости или масла (в английском варианте — automatic transmission fluid или сокращённо — ATF) в АКПП выполняют сразу несколько функций, а именно:
- передают крутящий момент от насосного колеса гидротрансформатора (ГТ), соединённого с двигателем, к турбинному колесу ГТ, соединённому с входным валом АКПП;
- являются рабочим телом, под давлением которого сжимаются между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, включаются сервоприводы, зажимающие тормозные ленты, что даёт возможность включать (выключать) различные передачи в АКПП;
- осуществляют смазку шестерен, подшипников и вкладышей;
- осуществляют теплоотвод от АКПП при её работе.
Наиболее распространёнными марками трансмиссионных жидкостей являются DEXRON II, DEXRON III. Фирмы — производители, выпускающие трансмиссионные масла под другими названиями, обычно указывают, что их продукция соответствует стандарту DEXRON.
Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости (масла).
О состоянии АКПП многое может сказать цвет и запах её трансмиссионной жидкости (масла). У исправной АКПП масло имеет густо — красный или оранжево — красный цвет. Тёмно — коричневый или чёрный цвет масла в сочетании с его горелым запахом убедительно свидетельствует о явных неполадках в коробке.
Примечание. Если на начальной стадии работы АКПП после запуска двигателя масло приобретает коричнево — зеленоватый оттенок и неприятный, но не горелый запах, это считается нормальным и не является признаком каких — либо неисправностей в АКПП.
При разрушении фрикционов, тормозных лент, вкладышей, шестерен в масле будут присутствовать частицы металла, чёрные или коричневые частицы разрушенного фрикционного слоя. Какая — то часть всего этого обязательно осядет на щупе вместе с маслом. Если же масло на вытащенном из АКПП щупе имеет вид бело — розовой эмульсии, это является признаком того, что в масло попали вода или антифриз. При обнаружении таких признаков необходимо снять масляный поддон АКПП и тщательно его исследовать на предмет каких — либо отложений. Если масло в поддоне грязное или разжиженное, или в нём присутствуют твёрдые частицы чего — либо, АКПП подлежит немедленному снятию, разборке, чистке и ремонту. Кроме того, обязательно необходимо промыть гидротрансформатор и систему охлаждения АКПП.
Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП
Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из — за находящегося в нём воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в неё воздуха.
Вспенённое масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.
Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП
Из — за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же — пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.
Проверка функционирования радиатора охлаждения масла АКПП
Отсоединяется трубка, идущая от радиатора охлаждения масла АКПП к корпусу коробки, и освободившийся конец трубки от корпуса коробки помещается в какой — нибудь чистый сосуд ёмкостью не менее 1 л. Доливается через заливную горловину АКПП 1 л трансмиссионной жидкости (масла). Рычаг переключения передач в переводится в положение N (нейтраль), далее включается двигатель на 20 секунд. За этот промежуток времени из радиатора охлаждения масла через свободный конец трубки должно вытечь в сосуд не менее 1 л масла. Если такого количества масла за это время из радиатора не вытекло, следовательно, он засорен или неисправен. Неисправный радиатор подлежит замене, засоренный — промывке.
Промывка трубок и радиатора охлаждения масла АКПП
В процессе эксплуатации АКПП в Opel, в трансмиссионную жидкость (масло) неизбежно попадают посторонние частицы, являющиеся следствием износа трущихся между собой узлов и деталей коробки. Эти частицы разносятся циркулирующим маслом по всем магистралям гидравлической системы АКПП и скапливаются в том числе и в радиаторе, засоряя его. Поскольку в большинстве АКПП масло после охлаждения попадает в магистраль смазки, его недостаток вследствие уменьшившейся пропускной способности засоренного радиатора может вызвать ускоренный износ шестерен, вкладышей, подшипников и т. д. в коробке. Поэтому периодическая промывка трубок и радиатора охлаждения масла АКПП крайне необходима для обеспечения нормальной работы АКПП в течение длительного срока.
Трубки и радиатор промывают специальной промывочной жидкостью с помощью различных промывочных агрегатов.
Допускается применение бензина в качестве промывочной жидкости. Жидкость под давлением, не превышающим 1,5 — 2 кгс/см., нагнетается через одну трубку в радиатор до тех пор, пока из другой трубки, идущей в специальную ёмкость (см. рис. 13), не потечёт чистая промывочная жидкость. После промывки радиатора в одном направлении его необходимо промыть в обратном направлении, подавая промывочную жидкость в трубку, через которую осуществлялся слив жидкости в предыдущем случае. После этого остатки промывочной жидкости удаляют из трубок и радиатора путём пропускания через них небольшого количества трансмиссионного масла.
Контрольно — измерительные приборы
Применяемые для диагностики гидравлической системы АКПП контрольно — измерительные приборы — манометры (pressure gauges) имеют различные диапазоны измерения давления: от 0 до 100 PSI (0 — 7 кгс/см 2), от 0 до 300 PSI (0 — 21 кгс/см 2), от 0 до 500 PSI (0 — 35 кгс/см 2). Манометры с диапазоном измерения от 0 до 300 PSI (0 — 21 кгс/см 2) и от 0 до 500 PSI (0 — 35 кгс/см 2) используются для измерения линейного давления масла в гидравлической системе, в то время как манометры с диапазоном от 0 до 100 PSI (0 — 7 кгс/см 2) используются для измерения давлений, создаваемых дроссельным клапаном (throttle valve), регулятором (governor), и давления смазки.
Проверка линейного давления масла
Методики проверки линейного давления масла варьируются в зависимости от конструктивных особенностей АКПП. Например, если АКПП оснащена вакуумным дроссельным клапаном (vacuum throttle valve или vacuum modulator), наряду с линейным давлением масла проверяется степень разрежения, создаваемая двигателем. Для такой проверки используется ручной вакуумный насос с манометром. Перед проверкой следует убедиться, что разрежение прикладывается к диафрагме вакуумного клапана. Для этого шланг, идущий от впускного коллектора двигателя к вакуумному клапану, отсоединяется от клапана и присоединяется к вакуумному насосу. При разогретом и работающем на холостом ходу двигателе, при включённом стояночном тормозе и положении Р рычага переключения передач показания манометра должны быть в пределах 430 — 510 мм рт.ст. (при использовании зарубежных манометров показания должны быть в пределах 17 — 20 inch (дюймов). Если показания манометра будут меньше этих значений, проверяется степень разрежения непосредственно у впускного коллектора. Если показания манометра, снятые с конца шланга, подсоединяющегося к вакуумному клапану, окажутся ниже показаний, снятых у впускного коллектора, это означает, что в магистрали, соединяющей вакуумный клапан и впускной коллектор двигателя, имеется утечка. Если показания со шланга и с впускного коллектора окажутся оба ниже значения разрежения, указанного в техдокументации, следовательно, двигатель не создаёт расчётного разрежения, прикладываемого к диафрагме вакуумного дроссельного клапана.
Общая последовательность проверки непосредственно линейного давления масла такова. Как уже упоминалось, манометр подсоединяется к соответствующему порту на корпусе АКПП. Автомобиль стоит на стояночном тормозе. Рычаг переключения передач находится в положении Р, двигатель разогрет и работает на холостом ходу ( его дроссельная заслонка закрыта). При таком положении для автомобилей с гидравлически управляемыми АКПП нормальным считается давление 4,5 — 5,5 кгс/см 2, показываемое манометром, а для более современных авто с электронно-управлямыми АКПП — 3,5 — 4,0 кгс/см 2. При резком и полном нажатии педали газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта) значение линейного давления также должно резко подняться до 12 — 18 кгс/см 2 и опуститься до прежнего значения при отпускании педали газа. Увеличение линейного давления при нажатии педали газа говорит о том, что клапан регулировки линейного давления масла ( принцип его работы см. в главе «Гидравлическая система…», раздел «Автоматические трансмиссии») исправно отрабатывает команду на увеличение давления от дроссельного клапана, связанного с дроссельной заслонкой двигателя.
Примечание. Точные эксплуатационные значения линейного давления масла приводятся в техническом описании и инструкции по эксплуатации каждой АКПП. В некоторых моделях автомобилей, например, в Opel проверка линейного давления проводится в положении D рычага переключения передач.
Возможные неисправности, являющиеся причиной несоответствия измеренных значений давления масла заданным в технической документации на АКПП. Если измеренные значения линейного давления масла выше заданных эксплуатационных, наиболее вероятными причинами этого могут быть:
- Утечки в вакуумной магистрали или недостаточная степень разрежения, создаваемая двигателем;
- Неисправный вакуумный или механический дроссельный клапан;
- Неисправность в клапанном устройстве (valve body); Если измеренные значения линейного давления масла ниже заданных эксплуатационных, наиболее вероятными причинами этого могут быть:
- Недостаточный уровень масла в АКПП;
- Неисправный вакуумный или механический дроссельный клапан;
- Неисправный масляный насос АКПП;
- Неисправность в клапанном устройстве;
- Утечки масла в гидравлической системе АКПП;
- Засорен масляный фильтр АКПП.
Если при нажатии педали газа линейное давление не поднимается, то, помимо вышеперечисленных возможных неисправностей, причиной этому может быть неотрегулированный привод дроссельной заслонки двигателя или, если АКПП оснащена механическим дроссельным клапаном, не отрегулирован привод этого клапана.
Источник
Вибрации и иные проблемы АКПП
#121 Sergey_
Sergey_
Опелевод со стажем
- Глобальные модераторы
- Cообщений: 14 593
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2015 — 08:02
Alex2303,
при регистрации Правила форума читали?
! | Предупреждение: На этом форуме запрещены: … использование нецензурных слов и выражений, … а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы) |
На первый раз предупреждаю.
#122 LIKA
LIKA
госпожа МОДЕРАТОР
- Модераторы
- Cообщений: 7 145
- Город:moscow never slips
- Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2015 — 12:02
Alex2303, — мой ответ, это всего лишь мои предположения, но тк сама тоже с этой проблемой столкнулась, то искала информацию и вот что я думаю — есть у ОД такая услуга «проверка и корректировка уровня масла в АКПП», подразумевающая перечень работ:
1. Установка рабочей температуры для масла в АКПП;
2. Открытие технического отверстия для проверки масла в АКПП;
3. Долив масла в АКПП до момента, пока из тех.отверстия не начнет течь масло из АКПП.
Судя по всему (и по отзывам народа) этот регламент не выполняется, и мастера доливают масла «на глазок». А это то и может, судя по всему приводить к таким неприятностям в машине.
Я сама не сопоставила сразу появившуюся прыгучесть машины с доливом масла в АКПП, но теперь думаю, что взаимосвязь эта существует.
Нужно ехать к ОД и просить провести работы проверки масла в АКПП по регламенту.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#123 sailord77
sailord77
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 24
- Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo
- @Упоминание
Отправлено 28 Август 2015 — 03:03
Привет! У меня проблема с толчками при среднем нажатии на педаль акселератора.
То есть: Еду на 1,5-2,5к оборотах, решаю ускориться, педаль средненько поджимаю и (вместо того чтобы в половине случаев переключиться на пониженную или в другой половине просто начать плавно набирать обороты) происходит заметное падение оборотов на 1-2 секунды (аж вперед немного неприятно от такого притормаживания двигателем наклоняет) и потом уже переключение на пониженную с высокими оборотами либо плавный набор оборотов вверх без переключения на пониженную. Зависит от степени нажатия на педаль конечно. Такое ощущение (ну и я на это очень надеюсь) что коробка думает «хватает ли мне степени нажатия на педаль акселератора для набора оборотов либо же мне мало и переключусь ка я на пониженную».
В чем дело? В мозгах? Может прошить надо? Я не прошивал ни разу, прошивка заводская.
И как можно глянуть свою прошивку, узнать версию новой? Или только ехать к ОД? гарантия 2хгодовая кончилась.
Астра J 2012г 1,4 Турбо 44000 км
#124 Тимофей 13 ru
Тимофей 13 ru
Читатель
- Пользователи
- Cообщений: 1
- Автомобиль: Opel Astra J 1.6 turbo 180 л.с
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 16:59
Всем привет ! Друзья у меня Opel Astra J 1.6 turbo 180 л.с АККП пробег 53000 не давно почувствовал
толчки при переключением передач а сегодня вообще задняя скорость не работает машина газует а не едет и вперёд едет на первой передачи то переключится то нет ! Официалы говорят коробка умерла ! Ремонт очень дорогой ! Если кто сталкивался с такой проблемой отпишите ! заранее спасибо.
#125 Malay
Malay
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 2 342
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2015 — 07:36
Тимофей 13 ru, развалился гидроблок у вас видимо. Масло в коробке давно меняли?
#126 МИШАНЯ-61
МИШАНЯ-61
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
- Автомобиль: Opel Astra j
- @Упоминание
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 13:20
Всем здрасте! У меня такая же проблема как описано с 1 по 5 стр. т.е. при остановке на «D» начинает как буддто глохнуть машинка при отпускании тормоза происходит небольшой толчок и т.д.
Сегодня после прочтения вышенаписанного пошел к официалам, он у нас в ростове один и получил ожидаемый ответ что «у вас нет ни каких обновлений касаемо ПО коробки». подскажите кто нить есть оно или все же нет? если есть то какое (чтобы сказаить в лоб и пускай прошивают). Спасибо.
Машика opel astra 1,6 АТ(XER) 115 л.с. 2011 г.в.
И еще можно ли без «попросить распечатку у дилера с версиями ПО в блоках управления» хочу посмотреть наличие обновления под мой VIN»?
#127 LIKA
LIKA
госпожа МОДЕРАТОР
- Модераторы
- Cообщений: 7 145
- Город:moscow never slips
- Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
- @Упоминание
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 13:26
МИШАНЯ-61, — мое ощущение по поводу прошивок — это тайна, покрытая мраком
Просто я два года периодически спрашиваю про прошивку у официалов — говорят — нет, но читаю отзывы владельцев подобных машин из других городов, либо от других официалов Москвы — народ прошивают…
Непонятно для меня все это
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#128 МИШАНЯ-61
МИШАНЯ-61
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
- Автомобиль: Opel Astra j
- @Упоминание
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 13:45
ясно. спасибо и на этом. но все равно не понятно…где кто когда как???только МСК походу.
#129 LIKA
LIKA
госпожа МОДЕРАТОР
- Модераторы
- Cообщений: 7 145
- Город:moscow never slips
- Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
- @Упоминание
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 13:56
МИШАНЯ-61, — ну собственно, никому непонятно))
Кстати — наоборот, по моим наблюдениям — не в Москве, в основном прошивают.
Как вариант — тупо ко всем диллерам тыкаться с этим вопросом — может где и повезет
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#130 МИШАНЯ-61
МИШАНЯ-61
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
- Автомобиль: Opel Astra j
- @Упоминание
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 13:59
Спасибо. Но он у нас один остался.
#131 Semaro
Semaro
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Astra J
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 17:57
Добрый день! Была такая же проблема с коробкой. Примерно до 40000км это были не сильные но ощутимые толчки и вибрации на светофорах и в пробках, но потом становилось все сильнее и сильнее, дошло до того что в пробке отпустил тормоз и машину начало трясти и колотить как будто сейчас заглохнет. Поехал к официалам узнавать насчет прошивки, говорят что ничего не нужно прошивать, дело в трубках (была отзывая компания по ним) поменяли мне их, стало по лучше, но все равно толчки и вибрации продолжились. на 45000км приехал на ТО, пожаловался опять на коробку, проверили масло, сказали что нужно менять, масло было черное очень густое и с запахом гари. Поменяв масло все прошло, никаких толчков и всего остального, очень обрадовался но спустя пару дней попал в пробку, около трех часов подряд плелся газ-тормоз не быстрее 15км/ч и тут опять началось тоже что и раньше. Постояла машину ночь, все прошло, с утра ничего уже не было, не знаю иза чего это произошло в пробке, возможно какой-то перегрев.
Сам не хотел масло менять в коробке, по регламенту написано замена на 75к , думал дилер разводит, оказалось нет — помогло Думаю можно было ограничиться и частичной заменой масла, но я менял полностью
Astra J 1,6 2013г
#132 VitySirota
VitySirota
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
- Автомобиль: Opel Astra J
- @Упоминание
Отправлено 27 Март 2016 — 15:18
Всем добрый день! Машинка Opel — Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.
Умерла коробка.
Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.
Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал VitySirota: 27 Март 2016 — 15:19
#133 Амбр
Амбр
Опелевод со стажем
- Главные администраторы
- Cообщений: 30 333
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Inia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 27 Март 2016 — 15:37
VitySirota, вам в любом случае нужна первичная диагностика и цена, от которой будете уже принимать решение.
#134 VitySirota
VitySirota
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
- Автомобиль: Opel Astra J
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2016 — 00:44
Я наконец-то закончил ремонт ))))
Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.
Итак все по очереди:
После диагностики — вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.
После разборки — сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:
снятие и установка акпп — 8000р.
переборка акпп-10000р.
ремонт гидротрансформатора — 6000
Блок управления с блоком соленоидов — 31000р.
Масло Dexron 6 — 7л. по 900р.
комплект прокладок — 6300
комплект фрикционных дисков — 6800р.
Стальной диск 4-5-6 — 4шт. по 250р.
Фильтр — 1800р
Барабан 4-5-6 -6400р.
Планетарный ряд -10300р
солнечная шестерня — 2500р.
итого: 96400 р.
Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.
По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.
Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.
К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.
Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.
#135 rodik26
rodik26
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
- Автомобиль: astra j
- @Упоминание
Отправлено 12 Июнь 2016 — 11:21
День добрый, у меня опел астра J 1,6 турбо, 2010г ,подскажите ответ на сою проблему, но то что коробка пинается, это больная тема астры, но сейчас замечаю, что как то тягая пропадает когда резко с места начинаю поворачивать, т.е. развернуться, приходиться еще раз отпускать педаль газа и еще раз нажимать, недавно вообще не смог тронуться, чет тупил мой опель, это проблема в акпп?? сегодня еще заметил такую проблему, при переключении с положения N в D, без поднятия флажка, переключается норм, но когда начинаю переключать с D в N, то не переключает, упирается, приходиться сильно толкать, тожимать, и тогда нехотя включает N, опять же оговорюсь, без поднятия флажка на рукоятке, подскажите это большая проблема?? нужно АКПП ремонтировать??
#136 Амбр
Амбр
Опелевод со стажем
- Главные администраторы
- Cообщений: 30 333
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Inia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 14 Июнь 2016 — 03:11
rodik26, а какой пробег-то? Масло меняли когда, его в уровень правильно выставили?
#137 rodik26
rodik26
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
- Автомобиль: astra j
- @Упоминание
Отправлено 14 Июнь 2016 — 07:45
Амбр, пробег 112 тыщ, масло поменял где то км 500 назад, но когда меняли, оно было черное и гарью пахло, по поводу правильно ли налили до уровня…. не знаю, потому что на СТО менял, лично при наливании не присутствовал, но слить смогли без только 4,5 литра, мастер посоветовал еще раз поменять масло через пару тыщ км, что бы вымыть остальное отработанное масло, т к в коробке всего около 12 л… не знаю правда или нет, но мне так сказали….
Сообщение отредактировал rodik26: 14 Июнь 2016 — 07:46
#138 Амбр
Амбр
Опелевод со стажем
- Главные администраторы
- Cообщений: 30 333
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Inia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 14 Июнь 2016 — 13:01
rodik26, правильно сказали про еще замену. И по хорошему надо бы еще потом одну. Судя по симптомам уровень масла выставлен не верно и без учета требований производителя. Отсюда и косяки. Коробка ОЧЕНЬ чувствительна к уровню и лишние 500 грамм ее прямо таки трясут.
#139 Gleb37
Gleb37
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
- Автомобиль: Opel Astra j
- @Упоминание
Отправлено 01 Июль 2016 — 10:12
Доброе время суток, подскажите менял все радиаторы охлаждения на опель астра j 2012 год рейсталинг 1.4 турбо автомат, когда все собрал забыл подключить воздушный патрубок основного радиатора и когда завел начало сосать воздух но в гараж я заехал и решил пере собрать на следующий день. Когда все собрал завел автомат перестал реагировать что R что драйв при включение нажимаешь на газ и как на нейтрали, все пере проверил все включено, на панели не каких ошибок нет .
! | Предупреждение: дублирование сообщений запрещено правилами форума! |
#140 sailord77
sailord77
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 24
- Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2016 — 17:19
Писал почти год назад-так никто и не ответил)
Сталкивался с проблемой такой кто-нибудь?
При сильном ускорении (на обгон, или после перестроения) задержка в 2 секунды перед включением пониженной передачи, сопровождающаяся пинком. То есть газанул и ничего не происходит пару секунд, обороты проседают, потом пинок и переключение на пониженную передачу
Такой провал с пинком каждое 5е ускорение
Источник