Какое давление в акпп dp0

Содержание статьи

АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4, DP2, DP8

Полное наименованиеКод
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП DP0/AL4/DP2/DP8144001
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки (144304 в комплекте),DP0/ AL4 , 1998-up144002A
Комплект Прокладок и Сальников 2004-2006, c 1997 года, DP0/ AL4144002D
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ 1997-Up144005
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up Master Kit144007
Комплект обрезиненных поршней 7 шт DP0/ AL-4/ AT8/ DP2144008B
Фильтр, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up144010
Стопор тормозной ленты «F3», DP0/AL4/ AT-8/ DP2 1998-up144015
Лента тормозная, шириной 40мм, сцепления F2/F3, , DP0/AL-4144020
Комплект (2 шт) баббитовых втулок статора насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bushing Kit, 1999-Up,144030A
Комплект (10шт) баббитовых втулок, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Bushing Kit, 1999-Up,144030
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [ 57,2×54,8×13,7 ] 1999-Up144034
Втулка барабана Е1/Е2 (№555) [Размер 37,9x35x17] DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up144036
Втулка статора насоса задняя большая, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (29x26x16) 1999-Up144037
Сальник/манжета насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [54,5x72x6,5] Seal, oil pump 1999-Up144070
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ (54х40х6.8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up144076
Сальник полуоси ПРАВЫЙ (28x56x8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up144077A
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом (HEG) [20Tx1,6×118] 1999-Up144100BI
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1/AT-8/ DP2 Brake односторонний с внутренним зубом HEG [6Tx1,6×171] 1999-Up144106BI
Фрикционный Диск, DP0/ AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6×160] 1999-Up144110BI
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6×83] 1999-Up144120BE
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом [3Tx1,6×146] 1999-Up144126BE
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с наружным зубом (зуб трапеция) [12Tx1,6×133] 1997-Up144130BE
Кольцо компрессионное тефлоновое, цена за 1 штуку DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (18×1,8×1,75), Ring Input shaft (Teflon)144177
Кольцо компрессионное тефлоновое задней крышки малое и аккумулятора, DP0/AL-4/AT-8/DP2 (32х1,9х28) 1999-Up144179A
Кольцо компрессионное тефлоновое аккумулятора, малое, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (25мм х 21мм)144179B
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ С ЗАМКОМ, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (54х1,9х50) 1999-Up144179Z
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ БЕЗ ЗАМКА, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (54х1,9х50) 1999-Up144179
Набор компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, с большими кольцами без замков, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Sealing ring Kit144199K
Подшипник качения игольчатый, ставится между хабом 570 и барабаном 554, размеры 31x47x4, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bearing144231
Прокладка крышки гидроблока, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up144301
Прокладка Задней Крышки Металлизированная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входят в ремкомплект …002) 1999-Up144304
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,4L/1,6L 1999-Up (Смотрите фото/проверка по VIN)144305A
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1.6/1,8L/2,0L 1999-Up (Смотрите фото/проверка по VIN)144305B
Кольцо уплотнительное резиновое, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 O-ring oil pump144311
Кольцо уплотнительное, резиновое ретейнера поршня «E1», DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (50×3мм), O-RING piston ret E1144336
Кольцо уплотнительное большое, резиновое, для теплообменника, размеры 67×72,5×3,6мм DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler144338A
Кольцо уплотнительное малое резиновое, для теплообменника, размеры 23,6x30x4,6, RING DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler144338
Шайба болта теплообменника обрезиненная, размеры 20x28x1,5. DP0/AL-4/AT-8/ DP2. RING144339
Датчик, Sensor DP0/AL4/AT-8/ DP2 MLPS (Переключатель КПП)144410
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up144421
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC/Lock-up, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up (1шт)144431A
Масляный насос в сборе с новым сальником насоса 070, DP0/AL-4/AT-8/ DP2144500
Барабан сцепления «F3» под ленту DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up144550A
Барабан входной с валом сцепления E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up144555
Планетарный Ряд задний с барабаном под ленту, DPO/AL-4/AT-8/ DP2144582
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [47x56x2]144859
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E1 [57,9×62,9×1,5]144862
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [40,55×47,15×1,5]144863
Поршень Торм. Ленты (F3), Piston Servo DP0/ AL4/ AT8 Piston Servo (46 mm) 1998-Up144902
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/AL4/ AT8 (F2) (65 mm)144912
Поршень обрезиненный сцепления E2, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) 1999-Up144964
Поршень обрезиненный поддерживающий E2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, [45X97,45-33,6] 1998-Up144984
Комплект системы охлаждения DP0144998K
Адаптер-переходник для подключения радиатора , DPO/AL-4 (Взамен теплообменника), 2000-Up144998

Источник

AL4 (DP0) после переборки плохое давление, температура?

Модератор: Шурпа_Коробкин

VAI1982 Посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:00 pm Откуда: подмосковье

AL4 (DP0) после переборки плохое давление, температура?

#1 Сообщение VAI1982 » Чт апр 28, 2011 7:33 pm

ремонтирую AL4 (DP0) после переборки машина поехала, но после пробега примерно 10 км поднимается температура 110 градусов

давление падает до 1,2 бар

сегодня давление упало и при 60 градусах

домой ехал на первой резко не газуя

Читайте также:  Повышенное давление какой чай

какой нормальный предел температуры?

почему падает давление?

tabletka99

Re: AL4 (DP0) после переборки плохое давление, температура?

#2 Сообщение tabletka99 » Вс май 15, 2011 10:50 am

VAI1982 писал(а):ремонтирую AL4 (DP0) после переборки машина поехала, но после пробега примерно 10 км поднимается температура 110 градусов

давление падает до 1,2 бар

сегодня давление упало и при 60 градусах

домой ехал на первой резко не газуя

какой нормальный предел температуры?

почему падает давление?

Что именно перебралось? Тут телепатов нет.

ГБ? тефлоновые кольца задней крышки меняли?

VAI1982 Посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:00 pm Откуда: подмосковье

#3 Сообщение VAI1982 » Пт май 20, 2011 4:57 pm

ФРИКЦИОНЫ,

ПОРШНИ

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

на задней крышке тефлончики поменял!

Baberrr

#4 Сообщение Baberrr » Пт май 20, 2011 5:42 pm

тефлончик ставить только оригинальный …. мне так сказали !

tabletka99

#5 Сообщение tabletka99 » Пн май 23, 2011 7:31 am

+1 Кольца на крышку только оригинал с замками.

110 градусов за 10 км не то, что бы перегрев, но очень быстрый нагрев до предельной температуры. Рабочая температура до 96гр свыше идет режим спорт до 120гр, выше 120 идет блокировка акпп в режим типтроника без возможности переключения…. Смотреть в сторону бублика…. Основной нагрев идет от них всегда… Смотреть теплеобменник если забит, менять.

Димас Посетитель Сообщения: 189 Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 6:15 pm Откуда: Москва

#6 Сообщение Димас » Вт май 24, 2011 11:10 am

вези посмотрим сталкивались с такой бедой пол года назад)

VAI1982 Посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:00 pm Откуда: подмосковье

#7 Сообщение VAI1982 » Чт май 26, 2011 8:51 pm

СПАСИБО, если приеду, только за консультацией,

хочу сам её дотелать,

мне подсказали что в этой коробке есть втулока(ки)

изнашиваются и начинается подобная петрушка

я припоминаю была потёртость на валике

я так понимаю утечка идёт через систему смазки!

масло ATF DXSTRON III (красное)

Димас Посетитель Сообщения: 189 Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 6:15 pm Откуда: Москва

#8 Сообщение Димас » Ср июн 01, 2011 11:20 am

бывает и из за этого, втулки отдельно не подаются только целиком запчасть менять барабан и планету или в зависимости где набило или там или там

Димас Посетитель Сообщения: 189 Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 6:15 pm Откуда: Москва

#9 Сообщение Димас » Ср июн 01, 2011 11:21 am

или насос

VAI1982 Посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:00 pm Откуда: подмосковье

#10 Сообщение VAI1982 » Ср июн 08, 2011 10:10 pm

насас врядли виноват, на холодную же давление нормальное,

после прогрева, масло разжижается и начинает активная утечка

я думаю так происходит

Leshka Посетитель Сообщения: 268 Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 7:29 pm Откуда: М.О

#11 Сообщение Leshka » Ср июн 08, 2011 10:26 pm

Я столкнулся с приобретением втулок на эту коробку, решил изготовить самостоятельно. Стояли сталеалюминиевые втулки, я сам точил бронзовые, даже марку не знаю, вязкая, наподобие Л62, токаря знают.. Вал очистил от наплава алюминия от штатной втулки — пригоден. Зазор сделал 3-5 соток, приработается. Вроде ездит машинка, стружки в масле нет. На подобной замене втулок собачку съел, только не в коробках а в насосах гидроусилителей.

VAI1982 Посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:00 pm Откуда: подмосковье

#12 Сообщение VAI1982 » Пт июн 10, 2011 9:46 pm

спасибо

а можно по подробнее!?

Leshka Посетитель Сообщения: 268 Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 7:29 pm Откуда: М.О

#13 Сообщение Leshka » Пт июн 17, 2011 7:44 pm

В моём например случае, давление до ремонта было низкое, машинка вобщем-то ехала, но стоило чуть резче газу — коробка падала в аварийный и на приборке цветомузыка.

Разобрал — подожжены фрикционы, но ход поршней таков, что оно и на голом железе бы работало, было бы давление. Нашёл выплавленные втулки в барабане тормоза F3. Изготовил, запрессовал, собрал — работает. Недавно заезжал по другой причине, заодно решил проверить уровень масла, сальник полуоси потеет, гад! Страшно было: думал будет стружка- нету, слил полстаканчика, рассмотрел — чисто.

Заказывал «втулки барабана» — пришли 2 разные по размеру втулки, одна в насос, другая в какой-то там ещё барабан. Взял да и сам сделал.

atreg Посетитель Сообщения: 234 Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:45 pm Откуда: Город подземных трамваев.

#14 Сообщение atreg » Сб июн 18, 2011 7:28 am

Я уже устал бороться с этой с%%ой…Пыж 407-й

Снял второй раз: оборвана задняя лента; фрикционы на заднем барабане подгоревшие(400 км назад ставил всё новое!!!).

Ошибки были стандартные: разброс давления и неисправности по впрыску.

Заменил поршня, оверрол, фрики, датчики давления(оба); ленты; барабан передний под ленту(втулка в хлам). Транс резался при первом ремонте, как писал выше,- 400 км пробег.

Итог: 5-6 км полёт нормальный…потом заброс оборотов на 2-3 и…чуть далее,-стоит на месте!!! Глушишь, заводишь,- авария уходит, но едет только на типтроне и на 1-й и 2-й…стоит толкнуть на 3-ю,-пробукс и авария!!!

Диагностика: только одна ошибка, нет сигнала датчика вращения. Заменил НАХ…эффекта никакого!!! После замены, на диагностику пока не гонял, но что-то мне подсказывает,-датчик вращения не при чОм!!!

Братья по разуму подсказывают поменять барабан задний вместе с крышкой. Я не против, благо крышка уже идёт в заказе, с валом пока засада, но думаю, на неделе решу.

Какие-нить мысли есть? А то уже мозг вынесла…хочется услышать мнение со стороны.

Читайте также:  Какая причина повышенные сердечное давление

vladd Настоящий агрегатчик Сообщения: 1203 Возраст: 47 Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 4:58 pm Откуда: Украина (Киев)

#15 Сообщение vladd » Сб июн 18, 2011 8:00 am

С манометром механическим езди и смотри (тянешь длинный шланг в салон).

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

Источник

Основные причины неисправности, регулировка гидроблока и ремонт АКПП DP0 AL4

При неправильной эксплуатации или по истечении срока выработки некоторые части АКПП AL4 DP0 приходят в негодность. О том, как правильно эксплуатировать автоматическую трансмиссию, узнать о первых звонках, говорящих о неисправности, и как отремонтировать собственными руками, будет рассказано далее в статье.

АКПП AL4

АКПП AL4

АКПП DP0 (она же AL4) от французского производителя Ассоциации Пежо-Ситроен используется на переднеприводных автомашинах.

Конструкция AL4

Эта серия четырехступенчатой трансмиссии имеет две маркировки потому, что:

  • впервые после выпуска в 1999 году, она устанавливалась только на популярные автомобили Рено и маркировалась как «DP0»;
  • когда же ее стал выпускать конвейер компании PSA Group, АКПП дали новое название «AL4».

Коробка передач рассчитана на автомобили с объемом двигателя от 1,4 до 2 л. Разработчики создали большое количество вариантов приводных шестерней и корпусов. В результате крутящий момент увеличился до 210 Нм. Однако производителю, ради увеличения пробега без капитального ремонта, пришлось уменьшить настройки трансмиссии, чтобы передаваемый момент не мог достичь предела. Пробег автомобиля с данной коробкой передач увеличился до 200 000 километров.

Конструкция DP0 AL4

Габариты трансмиссии небольшие, оборудована электронным управлением, имеет небольшой вес. Ее можно увидеть на таких машинах, как Ситроен или Пежо. Более подробный список автомобилей с al4 в следующем блоке.

На какие автомобили устанавливалась

АКПП 4 устанавливалась на следующие автомобили от компании PSA Group:

Автомобили Пежо, Рено и ситроен

  • Renault Megane, Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Sandaro, Symbol, Safrane, Modus;
  • Peugeot 306, 307, 308, 406, 406 Coupe, 407, 408, 807;
  • Citroen C2, C3, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C5, C8, C-Triomphe.

Советы по эксплуатации

АКПП АЛ4 не имеет дополнительных настроек, проста и удобна в управлении. Однако требует к себе бережного отношения. В этом случае с легкостью пройдет без капремонта заявленные производителем 200 000 км.

Что нужно знать при пользовании этой моделью трансмиссии:

  • отказ от резких стартов;
  • правильная буксировка;
  • регулярная диагностика уровня и состояния масла.

Правильное вождение

Прежде чем поехать на машине с этой моделью трансмиссии необходимо прогреть АКПП 4. Это делается каждый раз после длительного времени нахождения автомобиля на стоянке.

Переключение АКПП

Владелец для прогрева АКПП должен предпринять следующие шаги:

  1. Нажать на тормоз и перевести рычаг из режима парковки «P» в режим заднего хода «R».
  2. После переключения необходимо подождать в течение двух минут.
  3. Затем перевести рычаг в режим движения или «D».
  4. Снова подождать 120 секунд.
  5. Теперь можно ехать.

Таким образом АКПП будет полностью прогрета и готова к поездке.

Внимание! Не рекомендуется резкий старт или разгоняться с пониженной передачи.

Буксировка автомобиля с АКПП AL4

В зимнее время, если автомобиль не может выехать из заснеженной части дороги в снегу, не нужно нагружать коробку al4 и пытаться за счет силы машины выехать на проезжую часть. Желательно попросить рядом проходящих людей толкнуть автомобиль.

Правильная буксировка авто с АКПП

Важно! Зимой используется режим работы АКПП «Снег». О нем будет рассказано в блоке «Режимы переключения».

Теперь немного о режимах переключения трансмиссии.

Режимы переключения (кулиса коробки AL4)

Положений кулисы коробки передач всего шесть, как и режимов двигателя:

  • «Р» — парковка. АКПП заблокирована;
  • «R» — задний ход;
  • «N» — нейтральный;
  • «D» — движение вперед. Происходит автоматическое переключение передачи с 1 по 4 и обратно;
  • «3» — при движении будет задействовано всего три передачи с 1 по 3 и обратно;
  • «2» — будет задействовано 2 передачи с 1 по 2 и обратно.

Вывести рычаг АКПП из положения «Парковки» владелец сможет только запустив зажигание и нажав на педаль тормоза. А также в ней находится механизм защиты. Он не даст сделать неверный переход из одного положения в другое.

Режимы работы КПП

Компьютер трансмиссии самостоятельно вычисляет расход горючего, подготавливает к дорожным нагрузкам коробку-автомат. Для удобства владельца на кулисе располагается дополнительные три кнопки.

  • «S» — спортивный режим. Машина переводится в спортивный стиль движения. Расход горючего увеличен;
  • «Снег». Переход на зимний режим работы, когда на дороге становится слишком скользко. Возможно использование пониженной передачи;
  • «1». Эта кнопка означает, что трансмиссия будет работать только на первой передаче.

Особенности техобслуживания АКПП AL4 DP0

Заменять масло в автоматических коробках передач необходимо через 20000 — 40000 км. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП al4 обязательно проводится с соблюдением правил. Это позволит избежать в будущем многих проблем.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП AL4

Устройства для проверки количества масла нет. Поэтому владельцу желательно регулярно приезжать в автосервис для техосмотра. Регулярная замена масла производится после проезда 20000 — 40000 км. Потребуется около 7 литров жидкости. А для частичной — 4 л.

Можно регулировать его и самому. Это делается так:

  1. Поставить машину на подъемник или на яму.
  2. Не останавливать двигатель до включения вентилятора принудительного охлаждения.
  3. Переключить рычаг коробки по всем режимам и остановиться на парковочном.
  4. Выключить мотор.
  5. Подставить емкость для слива жидкости и снять контрольную пробку.
  6. Если масло потекло сильной струей — это значит перелив. Если жидкости нет — недолив.

ATF LT71141Mobil

Масло должно соответствовать уровню Dexron III. К такому типу относятся следующие марки:

  • ATF LT71141Mobil;
  • Реноматик D3 Syn.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП AL4

Чтобы заменить масло в АКПП необходимо слить уже использованное.

Читайте также:  Топливный насос опель вектра б какое должно быть давление

Это делается следующим образом:

  1. Прогреть до температуры в 60 градусов по Цельсию.
  2. Выкрутить контрольную пробку и подставить емкость для слива.
  3. Теперь необходимо слить все масло. Чтобы это сделать нужно выкрутить основную пробку.
  4. Разобрать поддон коробки-автомат. Используя специальную моющую жидкость промыть его.
  5. Поменять фильтр и поставить новую прокладку.
  6. Заменить уплотнительное кольцо и закрутить пробку с усилием 2,5 Нм.

Теперь необходимо заправить коробку маслом Mobil ATF LT 1141:

  1. Открутить пробку для залива жидкости.
  2. Залить трансмиссионную жидкость.
  3. Закрутить пробку.

Теперь необходимо прокачать систему, чтобы избавиться от воздуха в ней:

  1. Завести автомобиль и прогреть до 60 градусов.
  2. Рычаг коробки передач провести по всем режимам и вернуть в положение «Парковка».
  3. Проверить уровень масла и долить, если его мало.
  4. Закрутить пробку.

После замены необходимо следить, чтобы не появлялись масляные пятна. Если такое происходит, то рекомендуется устранить причины их образования.

Признаки поломки АКПП DP0

Несмотря на то, что конструкция трансмиссии долговечна и выдерживает различные нагрузки, возникновение неисправностей АКПП al4 имеет место.

Появление их можно определить по следующим признакам:

  • глухой стук, толчки в начале движения. Такие симптомы могут появляться в случае расхождения данных компьютера с реальными показателями уровня трансмиссионной жидкости. Причин данной ошибки может быть две: неисправность регулятора давления и слабая затяжка болтов гидроблока;
  • переключение передач происходит с задержкой и заклиниванием рычага. Либо наоборот переключается из режима «Парковка» без надавливания на педаль тормоза. Причиной служит неисправность датчика тормоза;
  • толчки при движении, появляется сообщение об ошибке. Такие симптомы означают поломку клапана блокировки гидравлического трансформатора;
  • индикатор переключения рычага передач не светится при передвижении его по режимам. Это значит, что коммутатор трансмиссии вышел из строя.

Способы диагностики неисправностей АКПП AL4

Так как управление механической частью трансмиссии происходит с помощью электронной системы, то и соответственно неисправности будут принадлежать либо одной, либо другой части АКПП.

Электронная система управления

Коробкой передач al4 управляет компьютерный блок. Он может неверно выбирать обороты для переключения режимов скоростей, либо блокировать работу коробки-автомат. Решение проблем с этой частью коробки-передач заключается в замене деталей и шлейфов, которые перестали работать.

Механическая и гидравлическая часть

Диагностика неисправностей этой части АКПП al4 подразделяются на следующие виды процедур:

  • диагностика уровня и состояния масла;
  • визуальное определение неисправностей троса клапана-дросселя;
  • тестирование на автомобиле без движения;
  • диагностика во время поездки;
  • определение давления масла.

Конструкция коробки AL4

Схема устройства АКПП al4 следующая:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок. Он является самым ремонтируемым местом во всей трансмиссии.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор соединяет между собой двигатель и коробку-автомат.

В него входят:

  • насос соединяющийся с мотором машины;
  • турбины с фрикционной накладкой;
  • реактор между насосом и турбиной;
  • поршень включения муфты.

При замене одной из втулок гидротрансформатора на АКПП ал4 желательно менять полностью комплект. Помимо основной функции, они выполняют роль уплотнений.

Планетарная передача

Планетарная передача АКПП al4 является надежной конструкцией. Она нужна для смены передаточного числа на одну или несколько своих частей. Чтобы управлять ею производителями устанавливаются фрикционы и тормоза — стальные диски.

Состоит из двух планетных рядов, которые взаимосвязаны:

  • две солнечные шестерни;
  • два блока сателлитов;
  • две коронные шестерни.

Фрикционы и стальные диски

Фрикционы связывают солнечную шестерню и вал турбины. Они работают под управлением гидравлического привода с клапанами. А стальные диски или тормоза похожи на фрикционы по конструкции. Они тормозят планетарные ряды и связывают их с картером коробки передач.

Гидроблок DP0

Гидроблок трансмиссии al4 распределяет давление масла. А также управляет тормозами и фрикционами за счет работы гидравлических клапанов и регуляторов давления.

Регулировка давления на гидроблоке АКПП al4 осуществляется вторым винтом справа. Оптимальным считается давление 3 бар. Для того, чтобы блок исправно работал необходимо использовать чистое масло, вовремя менять его и соленоиды.

Соленоиды АКПП

Соленоиды от компании Borg Warner — это электрорегуляторы давления. Замене вместе с ним подлежат пластиковые уплотнительные кольца и втулки.

Ремонт автоматической коробки передач DP0 AL4

Чтобы сделать ремонт трансмиссии необходимо демонтировать гидравлику.

Демонтаж АКПП DP0

Для снятия гидроблока нужно:

  1. Слить масло из коробки передач.
  2. Убрать аккумуляторную батарею.
  3. Слить масло в емкость для сбора.
  4. Снять разъемы секансных электромагнитных клапанов, приподняв отверткой.
  5. Снять 6 электромагнитных клапанов.
  6. Открутить 7 болтов.
  7. Гидравлический блок с трансмиссии снят.

Ремонт

Ремонт гидроблока АКПП al4 проходит следующим образом:

  1. Промыть клапана из гидроблока со всех сторон.
  2. Выкрутить 8 торксов, снять и промыть.
  3. Вместе с торксами вынуть фильтр и электрический клапан-модулятор. Их тоже снять и очистить от нагара и старого масла.
  4. Далее нужно будет собрать устройство.

Внимание! Если была произведена замена клапанов старого производителя от фирмы Acutex на новые от компании Borg Warner желательно активировать их через программное обеспечение для Peugeot Planet 2000. Так как старая версия утилиты несовместима с новыми клапанами.

Послеремонтный монтаж АКПП DP0

  1. Поставить новые прокладки перед установкой гидравлического блока.
  2. Внимательно следить за тем, чтобы проводка не оказалась под гидравлический блок.
  3. Установить блок и закрутить крепежный болт.
  4. Подключить 6 ЭКМ.
  5. Подключить аккумулятор.
  6. Включить зажигание на первое положение, нажать на педаль тормоза и проверить движение рычага во всех режимах.

Советы опытных автовладельцев и механиков

Советы от опытных автовладельцев для увеличения срока службы АКПП:

  • спокойная езда;
  • бережное отношение к трансмиссии;
  • вовремя сделанный техосмотр;
  • не перегревать коробку.

Соблюдая все эти правила, владелец не будет знать проблем с трансмиссией долгие годы.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

( 11 оценок, среднее 4.64 из 5 )

Источник