Какое давление в акпп бмв

Содержание статьи

Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?

Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для нормальной работы многих узлов, начиная от фрикционов, заканчивая самой гидроплитой (гидроблоком). А вот какое оно, точнее его значение? Сколько атмосфер или правильнее будет сказать — «БАР» создается в АКПП для того чтобы она нормально функционировала? Сегодня полезна и я уверен познавательная статья …

Этот вопрос не частый, но его также задают мои читатели и зрители моего канала YOUTUBE, причем как я понимаю те, кто любит копаться во внутренностях трансмиссий. Действительно, а какое давление масло создается внутри автомата, чтобы скажем, фрикционы сжимались? Так же это очень полезная информация для тех, кто хочет поставить дополнительный радиатор охлаждения, ведь нужно врезаться в подачу масла и устанавливать специальные шланги, хомуты и важно понимать — какие покупать, чтобы они выдержали давление. Так что информация полезная, и я постараюсь ее разложить по полочкам.

Пару слов, про устройство АКПП

Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.

Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.

Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни — останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

  • Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
  • Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Какое давление масла создается внутри?

Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).

Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 — 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 — 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию

Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).

Нет давления масла в АКПП — основные причины

Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:

  • Слабое давление, выходящее из нормальных пределов. При этом, скорее всего ваш автомат будет пинаться, толкаться в общем не ехать. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа (срочно менять). Во-вторых, само масло стало густым (или наоборот слишком жидким), в общем потеряло свойства (также нужна замена). В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. В четвертых, забился сам гидроблок (точнее его каналы). Собственно разбираем коробку и ищем причину.
  • Нет давления вообще. Тут уже сложнее. Это скорее всего масляный насос, он вышел из строя и не работает. Причина может быть несколько, если это цепной привод порвалась цепь, если нет то возможно износились втулки и его заклинило.

В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Источник

Какое давление в акпп бмв

Симптомы неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости в АКПП

В большинстве современных автомобилей, автоматическая трансмиссия и компоненты внутри неё, контролируются серией датчиков и реле, которые передают информацию в модуль управления двигателем (ECM) каждую миллисекунду.

Одним из этих компонентов, является датчик/переключатель давления масла в трансмиссии, который предназначен для контроля давления, создаваемого внутри картера трансмиссии.

Как и любой другой датчик, он может повредиться или просто износиться со временем.

Ниже отмечены некоторые из признаков того, что датчик давления масла в трансмиссии поврежден и должен быть заменен.

1. Транспортное средство переходит в режим с ограниченным управлением «limp home»

Основная функция датчика давления трансмиссионной жидкости заключается в передаче информации в систему управления двигателем, который регулирует управление коробкой передач. Однако, если датчик поврежден или отправляет неправильную информацию, автоматическая коробка передач, может по умолчанию перейти в режим «limp home».

В этом случае трансмиссия будет заблокирована, и передачи будут не подниматься выше третьей или четвертой, что не позволит транспортному средству, набирать полноценную скорость.

Она будет блокироваться до тех пор, пока коды ошибок не будут выгружены из бортового компьютера, и проблема вызвавшая режим «limp home», не будет решена.

2. Проблемы с переключением передач

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика давления масла, является плохие проводка или контакты.

Это может привести к тому, что датчик зарегистрирует более низкое давление, а ошибочная информация будет зафиксирована компьютером, и вызовет трудности при переключении передач (особенно при переключении на пониженную).

3. Обороты двигателя выше, чем должны быть

Читайте также:  Какое давление качает компрессор холодильника

Как и в описанной выше ситуации, когда трансмиссия испытывает трудности при переключении из-за неисправного датчика, обороты двигателя будут намного выше, чем должны быть, когда коробка переключается на более высокую передачу.

Датчик давления масла в трансмиссии жизненно важен для бесперебойной и эффективной работы автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее проверьте датчик давления трансмиссионной жидкости, если он действительно является причиной ваших проблем.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

Источник

ZF-Expert › Blog › Значения коррекции АКПП ZF

Большое преимущество автоматических коробок ZF при диагностике заключается в том, что можно посмотреть параметры и состояние АКПП даже, если по коробке нет ошибок. При этом не нужно разбирать коробку, а стоит только подключить диагностическое оборудование. Значения коррекции пакетов АКПП состоят из двух важных показателей: давление наполнения сцепления и время ускоренного наполнения.

«Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах и отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП (изначальное значение 0 мбар). Этот показатель отражает работу и состояние втулок и соленоидов гидроблока АКПП. Чем выше показатели, тем больше потеря давления из-за износа втулок.

Давление 0-200 (мбар) — нормальный уровень давления (корректная работа АКПП)

Давление 200-300 (мбар) — проявляется в виде некритичных пинков (показатели выше нормы, может выражаться в виде небольших пинков и толчков. Это еще не приговор для ремонта коробки, но реальный показатель износа втулок и возможной поломки АКПП в ближайшее время)

Давление 300+ (мбар) — критичный уровень износа (выражается в некорректных переключениях передач и сильных пинках. Помочь может только ремонт АКПП)

Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.

«Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах (изначальное значение 0 мс). Показывает время, необходимое для установления необходимого уровня давления в пакетах. При эксплуатации АКПП между фрикционами постепенно образуются зазоры, связанные с износом дисков при их трении. Чем больше зазор, тем больше времени необходимо для того, чтобы нормализовать давление в пакете.

Время наполнения 0-20 (мс) — рабочий уровень

Время наполнения 20-30 (мс) — уровень выше нормы (могут иногда возникать малозаметные пинки и слабые пробуксовки. Коробка может стабильно работать без сбоев, но показатели приближаются к критическому износу.)

Время наполнения 30-40 (мс) — уровень выше нормы (проблемы с АКПП выражаются в виде пробуксовок пакетов и сильных толчков, АКПП может вставать в аварийный режим. Необходим ремонт АКПП)

Отрицательные показатели в расчет можно не принимать.

Сброс значений коррекций коробку никак не восстановит, показатели отражают износ втулок и фрикционов и их обнуление никак этот износ не изменит. Показатели нужны для того, чтобы понимать состояние АКПП и возможность замены масла. Если показатели высокие, то менять масло ни в коем случае не рекомендуется, потому что станет только хуже. Статья является общей информацией для автовладельцев для понимания работы и состояния АКПП, профессиональную расшифровку значений коррекций пакетов может провести только опытный мастер в специализированном техцентре. В ZF-Expert диагностика АКПП проводится бесплатно. Если вы хотите узнать состояние ваше трансмиссии, просто напишите нам об этом и приезжайте на бесплатную диагностику.

Источник

ZF center › Блог › Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Другими словами, радиатор масла АКПП нужен для того, чтобы не допустить перегрева ATF и всей коробки. При этом популярная аппаратная замена масла в коробке автомат под давлением (метод вытеснения) предполагает подключение аппарата между коробкой и радиатором.

С одной стороны, это позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

В таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме и возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

Падение давления масла в коробке автомат. Причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

Сбои в работе коробки — автомат также могут появляться и по причине проблем с гидроблоком и соленоидами. Гидроблок фактически является элементом управления АКПП. Элемент состоит из тонких каналов, по которым проходит жидкость ATF.

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Источник

Источник

Scorpio Club • Просмотр темы

Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Felix » Вт мар 03, 2015 9:48 pm

Да я не думаю, что при проектировании его как жиклер создавали. Просто, ну такое получилось. Хотя, может у насоса «подпор» должен быть, или еще что, х.з.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Осталось лишь определить — весь мир, или я.

Felix Forever Here! Сообщения: 11012 Здесь с: Пт мар 25, 2011 6:55 pm Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе. Фото: 4 Дневник: 15 Сar: Chrysler T&C 3.8awd | Ford Connect 1.8TDCI

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Levka » Ср мар 04, 2015 6:23 pm

scorp055 пишет:Вообще то там давления быть не должно, т.к через радиатор идет слив атф с гидротранса просто на смазку фтулок и потом в поддон по схеме это видно. Так что если шланги заметно надуваются, это говорит о проблемах с протоком жидкости в радиаторе и сливе в поддон

Ну не знаю….

Только если там давления быть не должно, то почему тогда там изначально, с завода, стоят шланги высокого давления? Гидравлические? Да и соединения тоже на высокое давление, как на гидравлике?

Читайте также:  Какое давление шины прицепа

Если там нет давления, то зачем такие соединения и шланги? не понятно…

Поставили бы обычные шланги ( конечно агрессивно стойкие) и не парились бы с гидравлическими шлангами… И дешевле и мороки меньше…

Что то здесь не то.

Levka young Сообщения: 222 Здесь с: Ср июн 23, 2010 11:24 am Откуда: Киев Фото: 0 Сar: Форд «Скорпио» -2.0і,

1988г

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

ford1972s » Ср мар 04, 2015 6:43 pm

Levka пишет: и не парились бы с гидравлическими шлангами..

У меня Гранд ZJ был,с которого я радиатор и сдёрнул,никаких сверхгидравлических шлангов,всё на хомутах,шланги мягкие,типа бензиновых,отмыл один сегодня — показалась надпись trans fluid.

Предполагаю,что обжаты в некоторых местах,дабы избежать ослабления хомутов.

НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.

ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: Вс сен 27, 2009 10:22 am Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Levka » Ср мар 04, 2015 8:09 pm

Проштудировал схемы гидравлики и охлаждения АТФ в АКПП.

Оказывается что давление все таки есть. АТФ для охлаждения подается в радиатор охлаждения из гидротрансформатора. А вот в гидротрансформаторе постоянно поддерживается давление. Для избежания кавитации ( пузырьков воздуха, вспенивания). Схема такая — после насоса , АТФ идет на регулятор давления, после регулятора часть идет на управляющий блок клапанов, а часть в гидротрансформатор. С гидротрансформатора ( где выделяется самая большая температура) идет в систему охлаждения, а после системы охлаждения на смазку трущихся деталей. Получается что даже после радиатора охлаждения есть некоторое давление, для подачи АТФ в систему смазки. И уже потом АТФ сливается ( стекает) в поддон.

Рабочее давление на управляющий блок клапанов, от 9 до 8 бар (кгсм2) в зависимости от износа. Так, как перед гидротрансформатором может стоять еще один регулятор давления, именно для регулировки давления в гидротрансформаторе, то давление немного уменьшено, до максимум 6-5 бар ( кгсм2). Если дополнительного регулятора нет ( я подозреваю что на моей А4ЛД нет, по крайней мере на схеме не видел его), то давление регулируется жиклером.

Числа давления действительны для частоты вращения двигателя — 2000 обмин.

С уменьшением оборотов давление в гидротрансформаторе уменьшается, с увеличением — увеличивается. При этом давление на управляющий блок почти постоянное. В гидротрансформаторе давление может увеличиваться, так как с увеличением оборотов лопастей увеличивается давление.

Получается, что на холостом ходу давление на радиатор охлаждения есть, но небольшое. При наборе оборотов, давление увеличивается. При холостых оборотах давление 2-3бар. При 2-х тыс оборотах — 5-6 бар. А если добавить температуру, которая может достигать максимум 150грд ( я думаю что 130грд в жару, в пробках, спокойно может достигнуть на выходе из гидротранса), да агрессивность АТФки, да увеличение агрессивности с увеличением температуры, да обороты 3 тыс и более… Короче ну его нафиг!

Лучше поставить шланги гидравлики и не бояться. Не дай Бог!

Levka young Сообщения: 222 Здесь с: Ср июн 23, 2010 11:24 am Откуда: Киев Фото: 0 Сar: Форд «Скорпио» -2.0і,

1988г

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Levka » Ср мар 04, 2015 8:23 pm

Есть ошибочное мнение, что давления АТФ в радиаторе охлаждения нет, поэтому и бывают случаи попадания ОЖ в систему АТФ.

При заведенном двигателе ОЖ в систему АКПП попасть не может, так как там есть давление АТФ выше давления ОЖ. А вот после остановки двигателя, насос в АКПП перестает качать АТФ. Давление в системе АКПП вообще нет, а в это время давление в системе ОЖ еще есть. Вот оно туда (в АКПП) и прет.

Кроме того сама высота ОЖ уже есть как подпор, ведь АКПП находится в нижней точке. Даже холодная ОЖ, без избыточного давления, при прохудившейся системе охлаждения, будет сливаться в АКПП. Не приведи Господь.

При случаях пробоя системы охлаждения АТФ в радиаторе ОЖ, всегда появляется АТФ в системе охлаждения двигателя, в системе ОЖ. Так же как и ОЖ в системе АТФ. Это говорит о том, что при заведенном двигателе АТФ прет в систему ОЖ, а при выключенном — ОЖ прет в систему АТФ.

Всем добра!

Levka young Сообщения: 222 Здесь с: Ср июн 23, 2010 11:24 am Откуда: Киев Фото: 0 Сar: Форд «Скорпио» -2.0і,

1988г

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

ford1972s » Ср мар 04, 2015 8:43 pm

Levka пишет: а в это время давление в системе ОЖ еще есть. Вот оно туда (в АКПП) и прет.

Так и есть.

НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.

ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: Вс сен 27, 2009 10:22 am Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Levka » Ср мар 04, 2015 8:44 pm

ford1972s пишет:У меня Гранд ZJ был,с которого я радиатор и сдёрнул,никаких сверхгидравлических шлангов,всё на хомутах,шланги мягкие,типа бензиновых,отмыл один сегодня — показалась надпись trans fluid.

Предполагаю,что обжаты в некоторых местах,дабы избежать ослабления хомутов.

trans fluid — трансмиссионная жидкость. Это и есть гидравлические шланги, гидравлика транспорта ведь работает на масле и давлении. Кстати они есть и мягкие и жесткие на ощупь. Мягкие на давление до 25бар, с тканевым кордом, на меньшее давление с одним слоем, на большее с двумя. Жесткие — с металлическим кордом, на давление свыше 25 кгсм3, тоже могут быть с одним слоем, двумя, даже тремя.

Levka young Сообщения: 222 Здесь с: Ср июн 23, 2010 11:24 am Откуда: Киев Фото: 0 Сar: Форд «Скорпио» -2.0і,

1988г

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

ford1972s » Ср мар 04, 2015 8:54 pm

С одним кордом, да и бензиновые я такие же поставил. Вот ты блин меня заморочил,куплю щас Мопаровского трансмиссионного шланга на метраж. Всё равно,когда поддон модный ставить,всё сливать буду. Я Мопаровский шланг для печек уже как то прикупил,до сих пор метров шесть ещё никуда не могу приспособить,так теперь и коробочный будет.

НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.

ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: Вс сен 27, 2009 10:22 am Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Levka » Ср мар 04, 2015 9:13 pm

Да не морочу я тебя.

Просто и бензиновые и тосольные, как их называют, состоят тоже из слоя корда, тканевого ( обычно полиэстер). Но навивка самого корда жиденькая, сетка крупная, ячейка сетки большая. Да и резина совсем другая. А вот для гидравлики корд очень частый, обычно два витка, и очень мелкая навивка, ячеек почти нет — слой навивки впритык. Корд такой же, обычно полиэстер, но более жестче скручен. Да и резина или синтетическая,или полиуретан, или маслостойкая. А бензостойкая и маслостойкая — это совсем разные резины.

У меня когда бензиновые, да потом и тосольные ( Семперит) протрухли, я тогда этим вопросом и заинтересовался, ведь надо было как то дальше соединять АТФ-ку. Столько инфы перелопатил. А шланг нашел на авторынке, просто ходил и искал. Найти можно. Конечно со стальным кордом уже нужны фирмы, на рынке их нет, а с тканевым можно найти. Тканевый мягче и спокойно ужимается обычными хомутами. Со стальным кордом сложнее, хомутами наверное не ужмется, нужно опресовывать.

Удачи в выборе.

Levka young Сообщения: 222 Здесь с: Ср июн 23, 2010 11:24 am Откуда: Киев Фото: 0 Сar: Форд «Скорпио» -2.0і,

Читайте также:  Какое давление для ребенка нормальное

1988г

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

ford1972s » Чт мар 05, 2015 7:26 am

у меня ещё кондиционерные есть GoodYear,но они неэластичые, пусть безиновые остаются,они атмосфер 8 держат,я проверял.

НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.

ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: Вс сен 27, 2009 10:22 am Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

scorp055 » Чт мар 05, 2015 10:06 am

немного не в тему, но все же , так поржать Приехала сегодня на диагностику газель, хозяин узбек, по русски еле-еле понимает. Так вот, на этой газели (мотор 406 инжектор) стоят шланги от водопровода обычные такие китайские шланги, с блестящей оплеткой снаружи, я как увидел окуел просто. Я себе на водопровод такие ставить боюсь, а тут бензин под давлением. Я пока лазил под капотом искал неисправность, случайно локтем зацепил шланг на РДТ и он отпал я его пальцами сжал, так он просто внутри оплетки рассыпался. Я этого узбека спрашиваю, ты поставил? Он говорит нет, так и было. Вот и удивляйся после этого, почему так часто газели горят. Вобщем побежал он в магазин за шлангами… А вы говорите, маслобензостойкие, высокого давления

scorp055 young Сообщения: 372 Здесь с: Сб май 16, 2009 5:44 pm Откуда: кировская обл. г.Зуевка Фото: 0 Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

ford1972s » Вс май 17, 2015 10:13 am

А давайте взбодрим тему,и вот почему:

Вы меня убеждали,что термостат в АКПП нужен,ну не то,чтобы вы меня убедили,но интересную вещь я нашёл,и меня убедила цена.

VAG 7L0317027A задорого

BEHR TO975 аналог задёшево. В ВАГовской паковке тоже Бехр.Трубок и гаек в комплекте нет,точить самому. Стоит штукарь.

Сейчас некогда гуглить,что это и откуда,но вечером потрындим.

Если кто чего накопает про него,вываливайте.

ЗЫ

https://www.drive2.ru/l/5083429/

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.

ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: Вс сен 27, 2009 10:22 am Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Felix » Вс май 17, 2015 1:36 pm

Если коробка отлично работает что горячая что холодная — можно не заморачиваться. Лично у меня на мерсе, на холодной коробке с сильным толчком включается блокировка гидротрансформатора. Стоит коробке прогреться хотя бы до 40 градусов — все отлично, толчок исчезает. Т.е. чем раньше моя коробка прогреется — тем мне лучше, особенно учитывая недавнюю установку дополнительного радиатора (из-за чего собственно, тема и создавалась). Кстати, не попадается мне на глаза этот термостат, хотя искал.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Осталось лишь определить — весь мир, или я.

Felix Forever Here! Сообщения: 11012 Здесь с: Пт мар 25, 2011 6:55 pm Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе. Фото: 4 Дневник: 15 Сar: Chrysler T&C 3.8awd | Ford Connect 1.8TDCI

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

ford1972s » Вс май 17, 2015 1:46 pm

Я его случайно с Эбея выудил и номер вбил в Эмекс. Просто ценник заслуживает того,чтобы я с этим термостатом поигрался,уже заказан,жду. Я же должен знать,лучше с ним или хуже,или вообще никак. Ставка как всегда на последнее))

НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.

ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: Вс сен 27, 2009 10:22 am Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Felix » Вс май 17, 2015 2:20 pm

Если у тебя коробка в идеале — то ничего ты и не ощутищь. Хотя теоретически, на ресурсе коробки должно сказать положительно.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Осталось лишь определить — весь мир, или я.

Felix Forever Here! Сообщения: 11012 Здесь с: Пт мар 25, 2011 6:55 pm Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе. Фото: 4 Дневник: 15 Сar: Chrysler T&C 3.8awd | Ford Connect 1.8TDCI

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

ender11 » Вс май 17, 2015 2:24 pm

якобы эта штука необходима, когда стоит дополнительный радиатор ATF.

и выхлоп оно даёт такой: температура ATF поддерживается более низкая (порядка 80 вместо 100), за счёт чего ATF и коробка меньше упарываются.

у нас в сибири зимой на трассе в -40 у автомобилей перемерзает всё: сапун, дроссельная заслонка, мап-сенсор… в итоге автомобиль приезжает в сервис на эвакуаторе.

очень эффективно охладится и ATF. на некоторых коробках с электронным управлением имеется датчик температуры ATF, и что будет, когда он покажет компьютеру -40? как в -40 холодная коробка переключается?

нашел: снижение температуры ATF на 10 градусов удваивает ресурс ATF.

ender11 Ace Сообщения: 1595 Здесь с: Чт янв 06, 2011 10:49 pm Откуда: Красноярск Фото: 1 Сar: уже нет

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

ford1972s » Вс май 17, 2015 2:43 pm

Felix пишет: ничего ты и не ощутищь

Скажем так,в комплекте с показометром я просто снова буду пялиться в показометр,что то для себя там открою или наоборот,укреплюсь в своей правоте или своих заблуждениях. А потом буду умничать на форумах.

НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.

ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: Вс сен 27, 2009 10:22 am Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Felix » Вс май 17, 2015 2:58 pm

Не, ну смотри, зимой же ты АКПП хоть чуток прогреваешь? А с термостатом прогрев значительно ускорится.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Осталось лишь определить — весь мир, или я.

Felix Forever Here! Сообщения: 11012 Здесь с: Пт мар 25, 2011 6:55 pm Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе. Фото: 4 Дневник: 15 Сar: Chrysler T&C 3.8awd | Ford Connect 1.8TDCI

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

ford1972s » Пт май 22, 2015 1:51 pm

термостат готов,поддон тоже.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.

ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: Вс сен 27, 2009 10:22 am Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

ford1972s » Вт фев 09, 2016 8:29 am

Недавно лазил по теме коробок,и наткнулся на трансмиссионный шланг. Как всегда,чтобы узнать,каков он,он был заказан (Богдан,если всё ещё нас читаешь,привет тебе! ).

Внутренний d-8mm,длина — метр сорок,приличный такой, № 624253,производитель Dorman. Стоит полтора косаря.Если у кого то Гейтсовские рвёт или кто то этого боится — можно брать эти.Есть ещё вот такой кросс этому шлангу : D5AZ7B093A,инфа с Рокавто.

НАС ТАМ НЕТ сервис. Аннексии территорий. Надзор за чистотой в Балашихе.Сведение счетов.

ford1972s Forever Here! Сообщения: 11082 Здесь с: Вс сен 27, 2009 10:22 am Откуда: Таганрог Фото: 5 Сar: Eagle Vision 3.5 Tsi,Cherokee XJ 4,0 HO

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник