Какое давление у топливного насоса моновпрыск
Содержание статьи
FANCLUB-VW-BUS.RU
mavr_rio Сообщения: 30 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:55 Бус: Caravelle C RP 1990 Doka 1983 Откуда: Набережные Челны
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение mavr_rio » 26 ноя 2013, 11:06
Всем привет!
Пытаюсь восстановить работоспособность моновпрыска двигателя RP. Мотор был установлен в 2010г, и недолго ездил на бензине. Мотор и электрику к нему приобретал в разных местах, так что получилась сборная солянка… После установки ГБО на бензине не ездил. В данный момент на бензине не работает совсем. Проинспектировав систему зажигания с знакомым диагностом выявили «недостаточное» давление топлива_ манометр показывает 1-1.5-2 очка. Внешний насос стоит от волги, и должен выдавать 3, видимо устал… Вопрос: какое давление нужно моновпрыску? Или бросить все, и поставить карб???
Последний раз редактировалось mavr_rio 26 ноя 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
дас ист олдскулл форева мазафака…
Андрей 950-328-99-51, ватсап
Robinzon Друг клуба Сообщения: 933 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05 Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Robinzon » 26 ноя 2013, 11:41
0.8-1.2 для моновпрыска это нормальное давление .
насос может давить хоть 6 атм как на мех впрыске , его все равно сбросит регулятор давления на монике
В душе я наверное «рыцарь», — то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
mavr_rio Сообщения: 30 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:55 Бус: Caravelle C RP 1990 Doka 1983 Откуда: Набережные Челны
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение mavr_rio » 27 ноя 2013, 19:40
Ясно, насос всетаки придется заменить- работает не стабильно. Жаль, надеялся, что причина именно в нем.
дас ист олдскулл форева мазафака…
Андрей 950-328-99-51, ватсап
izolyator Друг клуба Сообщения: 1641 Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14 Бус: Т3 1,7 D снова дизель Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение izolyator » 28 ноя 2013, 08:27
а разобрать клапан в самом монике не пробовал, напрасно, он часто ржавеет и перестает работать нормально т.е. сливает все в обратку. Так волговский в напорной магистрали и должен показывать 0,8-1,2 -клапан то работает и сливает излишки, 3 там никогда не будет
Андрей, 9516615904, а «Изолятор», так завод называется где я работаю
vagprofi Сообщения: 494 Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33 Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1 Откуда: Минск РБ
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение vagprofi » 28 ноя 2013, 09:31
Давление топлива в RP 0,8-1,2 как уже ранее правильно писали. Если там 1,5-2-3, значит очумелые ручки там уже побывали. Регулятор давления стоит в самом модуле впрыска.
pureeye Сообщения: 68 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34 Бус: Т3 проджект 2 E кастом Откуда: Москва Контактная информация:
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение pureeye » 15 сен 2019, 20:14
А подскажите как проверить работу регулятора на 2E? пережать обратку? или только с манометром?
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль
Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7417 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:20
Решил темку из погреба достать..
Моновпрыск Мотроник 1.2.3.
Стоит инжекторный бензонасос с рабочим давлением 3 бар, но нужно 1.2 бар.
То что писалось выше здесь все фигня — не справляется регулятор давления с производительностью насоса и давление по манометру перед входом стоит 1.5 бар. Для моновпрыска это много, идет перелив.
Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?
И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.
Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.
Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7417 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:52
Привет Денис Евгеньевич, как вариант .
Знаю, что производительность насоса для моновпрыска 80 литров в час.
А какая же производительность у инжекторных насосов ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.
Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7417 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 23:00
CHX писал(а): ↑23 мар 2020, 22:53 Такой регулятор можно самому из старого регулятора давления сделать.
Как это можно сделать ?
В моновпрыске он встроен в сам инжектор и не выносной .
Отправлено спустя 4 минуты :
Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
Если его уменьшить, то производительность тоже уменьшится по идее..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.
CHX Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:06
В обычном регуляторе давления есть вход и выход, поэтому поставить его можно в любое место, лишний бензин в обратку. А такой винт как на картинке можно и самому сделать, надавливаем на пружину, соответственно увеличиваем давление, ослабляем- уменьшаем. На Драйве видел с картинками как переделывают стандартные под регулируемые, не помню где, но там ничего сложного, можно и без картинок сделать..
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
С напряжением на насосе вряд ли получится, потому что тогда встроенный регулятор работать не будет, а без регулятора система не работает. Надо делать регулируемый, типа как на картинке, это самое простое, ну или купить готовый, Но это не так интересно…
*Михалыч* Авторитет Сообщения: 5720 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13 Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY Откуда: Москва САО Контактная информация:
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение *Михалыч* » 23 мар 2020, 23:37
Виктор Викторович писал(а): ↑23 мар 2020, 23:00 Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
По такому принципу современные авто работают.
CHX писал(а): ↑23 мар 2020, 23:06 потому что тогда встроенный регулятор работать не будет
Работать он и не должен, как в обычном понимании, он нужен как аварийный при управлении напряжением.
CHX Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:52
Лада Гранта современный авто? А Рено Логан? А Ауди А4, Ситроен С4 и множество других в продаже. У них у всех напряжение на бензонасосе постоянное. На каких современных авто заморочились с переменным напряжением и зачем?
И зачем нужен аварийный регулятор, если с ним машина всё равно не работает?
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
И кстати современный автопром это вовсе не пример для подражания, а скорее наоборот, пример как не надо делать. Наша задача простота и надёжность, а у современного автопрома задача обеспечить невозможность ремонта машины своими силами, чтобы она обслуживалась только в фирменных центрах. А задача максимум обеспечить невозможность какого либо ремонта. Это вообще мечта любого современного производителя)))
Последний раз редактировалось CHX 23 мар 2020, 23:54, всего редактировалось 2 раза.
CHX Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:55
Да мы поняли, что насос подвесной)) у А4 он подвесной, совмещён с регулятором, у Ситроена он подвесной, у многих современных машин насосы подвесные
Источник
Если давление на моновпрыске больше 1,2 Атм (Действительно ли бензонасос под замену ?)
- #1
Извините пожалуйста за повторение, если оно присутствует — значит просто несмог грамотно сформулировать поиск.
Тут внимательно читал пост:
https://vwts.ru/forum/topic/10342/post-113421
и в частности топик
QUOTE (Saigon @ Aug 27 2005, 04:41 PM)
Прочитал всю тему интересно… у меня схожая проблема. Но дело не в этом я пытался проверить давление таким образом. Брал монометр Один щтуцер и подключал к входу к моновпрыску (отворачивал его от оного и приворачивал к манометру) глушил второе отверстие монометра включал зажигание!! и было 3,5 атм!! Это правильно(способ измерения)? И Как правильно проверить давление ну и каким оно должно быть у меня VW Jetta 2 RP 1.8 моновпрыск? Спасибо.
QUOTE (ten70 @ Aug 27 2005, 06:43 PM) таким образом проверяется работоспособность насоса. а манометр надо подключать вторым выходом ко входу впрыска. Должно показать .8-1.2 Атм.
Если меньше, то смотреть регулятор давления
Причина:
Работает двигатель RP нестабильно (плавают обороты на горячую в пределах 800-1200, ниже 800 стремится заглохнуть, высокий расход топлива — примерно 9/100 в городе), свечи чёрные — ездил на диагностику инжектора — сказали датчики (ДТОЖ и ДТВВ) и лямбда в порядке (также потом проверял сам на разных режимах согласно графикам — всё ок) — давление измеряли как написали выше в топике и показало 1,8 Атм — продули обратку, результат тот же (1,8 Атм) — резюме СТОшников — бензонасос под замену.
Вопрос:
А если давление больше чем 1,2 Атм ? Разве датчик давления не должен сливать излишки в обратку и выравнять до 1,2 Атм? Действительно ли виноват бензонасос (ибо у меня он подвесной и стоит некисло, на разборке единственной в городе просто отсутствует, поэтому только новый цена которого зашкаливает за 6 килорублей минимум) ?
- #2
Давление в камере форсунки регулируется регулятором давления, стоящем на выходе из камеры. Обычно, с возрастом, давление снижается из-за «усталости» пружины клапана регулятора.
Либо пружина «задубела» (что мало вероятно), либо в жиклёр подлетела грязь и проходное сечение канала не позволяет сбросить излишки топлива в необходимом объёме. Манометр-то 100% правдивый?
- #3
Найти правдивый манометр в Рыбинске тяжело, а грамотных СТОшников нет вообще.
ЗЫ То NetBishop разборок кстати две
- #4
Сегодня столкнулся похоже с этим же. Давление 1.8. Льет бензин на выход нормально, все чистое в регуляторе давления и в дырдочке под ним, продувается без проблем. Проложили над мембраной шайбочку почти в 1мм толщиной — давление упало до 1.5. Дальше наращивать — не объясняет суть проблемы. По «силе» пружинки — диагност как ее вынул так сразу говорит — на ощупь она чойто жестковата. Резать витки отказался, а что мембрану отдельно от 400 баксов не взять я и не знал даже…
На диагностике я оказался по другой проблеме, машина начала глохнуть «просто так», но подозреваю проблема с адсорбером и лужами, весь день идет дождь, завтра проверю на вакуум в баке
А вот что делать с давлением ума не приложу
Да, кстати, при включении зажигания давление с нуля поднимается до единицы и сразу же начинает падать…за пять секунд до 0.4 падает где то
- #5
я давление в магистрале компрессором для накачки шин мерял. Дёшево и сердито
- #6
Я так думаю, что врядли там дело в бензонасосе. Скорей всего причина в другом компоненте отвечающем за смесеобразование. Если ЛЗ работает по всем графикам по утверждению автора, то свечи не могут просто быть черными. Конечно если их не выкручивать после работы на хх в течении получаса
- #7
TPN написал(а):
Давление в камере форсунки регулируется регулятором давления, стоящем на выходе из камеры. Обычно, с возрастом, давление снижается из-за «усталости» пружины клапана регулятора.
Либо пружина «задубела» (что мало вероятно), либо в жиклёр подлетела грязь и проходное сечение канала не позволяет сбросить излишки топлива в необходимом объёме. Манометр-то 100% правдивый?
Меряли 3 разными манометрами в 3 разных местах — 2 штуки у частников-знакомых и 1 раз на СТО*шке.
Я так думаю, что врядли там дело в бензонасосе. Скорей всего причина в другом компоненте отвечающем за смесеобразование. Если ЛЗ работает по всем графикам по утверждению автора, то свечи не могут просто быть черными.
Какой именно компонент смотреть осталось.
ДТОЖ менялся 2 раза — б/у с пассата для проверки махнулись и новый с магазина — также временно для проверки.
ДТВВ в силу отсутствия в наличии не менял практически — однако на разных температурах мерял — всё в пределах графика.
Лямбда также менялась с других машин и даже новая была временно.
Под форсункой заменяны прокладки, также как заменена прокладка под впрыском.
Результат нулевой.
Вопрос:
Есть подозрение, основанное на VIN*е и рассказам владельца предыдущего, что была замена двигателя с дигифанта на RP и де насос подвесной дигифантовский. Может в этом проблема ?
- #8
NetBishop написал(а):
Есть подозрение, основанное на VIN*е и рассказам владельца предыдущего, что была замена двигателя с дигифанта на RP и де насос подвесной дигифантовский. Может в этом проблема ?
Так с этого и надо было начинать.
- #9
TPN написал(а):
Так с этого и надо было начинать.
????
И
????
Да или нет ?
ответ непонят
- #10
И что «И»? Помоему и так понятно. У дигифантовского насоса рабочее давление 3,0 бара. У моновпрыскового 1,2 бара.
- #11
Открой лючок вытащи насос и пробей по коду, это проще чем менять лямбду для проверки B)
- #12
vitb3rp написал(а):
Открой лючок вытащи насос и пробей по коду, это проще чем менять лямбду для проверки B)
Насос подвесной — код пытался смотреть но он стёрся настолько что видно только надпись Bosch и всё
Вот тут
Похоже по коду нужен насос 191906091L для RP?
2vitb3rp Ты из Рыбинска ?
- #13
NetBishop написал(а):
2vitb3rp Ты из Рыбинска ?
Не совсем но рядом
Похоже по коду нужен насос 191906091L для RP?
По elcats получается что так
- #14
TPN написал(а):
У дигифантовского насоса рабочее давление 3,0 бара. У моновпрыскового 1,2 бара
Извиняюсь за мой русский, но мне кажется что если устройство для контроля за давлением (пресловутая мембрана с пружинкой) рассчитано создавать давление 0.8-1.2 то при любом подаваемом давлении, превышающем этот предел на выходе все равно долно получаться то, что заложено в документации. Хоть его корми 6ю атмосферами погружного насоса для моновпрыска, хоть другим насосом…
Это принимая, что Устройство регулировки давления исправно
Или я ошибаюсь?
- #15
Ошибаешся, есть же все таки предел регулировки
- #16
Хм. А что и как может заставить насос выдавать большее давление чем положено? То есть с меньшим все было бы просто. А вот с большим…
- #17
Бобрик написал(а):
Хм. А что и как может заставить насос выдавать большее давление чем положено? То есть с меньшим все было бы просто. А вот с большим…
В данном случае, похоже, другой насос.
А чтоб один и тот же такое смог, то увеличением числа оборотов ротора. Подать вольт так 20, но это ненадолго.
- #18
Когда-то на Джетту с RP я без всяких переделок ставил насос с «Волги» (3 Атм) и всё работало без проблем. Исравный регулятор давления держит 1.05, даже если насос качает больше (единственное «но» — насос, рассчитанный на бОльшее давление при снижении рабочего давления увеличивает производительность, позже я уменьшил напряжение на насосе). А как измеряли давление? Манометр надо подключать на входе в узел впрыска до регулятора давления, обратка должна остаться подключённой, иначе на машинах с выносным б/насосом (в отдельном бачке) двигатель не работает. Какое-то время я даже ездил с подключённым манометром (через специально изготовленный переходник).
P.S. Хотя, по идее, даже, если регулятор поддерживает повыщенное давление, электроника должна скорректировать, уменьшив длительность открытия форсунки по сигналу датчика кислорода.
- #19
в моем случае манометр подрубили на входе к регулятору. замеряли с подключенной обраткой — 1.8, отсоединили обратку, пустив в банку трубку — те же ойца — 1.8
По внешнему виду насос один в один с тем, что на экзисте нарисован как дающий 1.2 бара (вынимал насос еще осенью когда зачищал потенциометр датчика чтоб меньше брехал). Просто не могу никак поверить что в повышенном давлении может быть виноват насос
Коррекция то присутствует. Была минус 47% сейчас минус 30% — не есть хорошо
- #20
Ачто еще там может быть виновато? Регулятор давления в монике врятли рассчитан на работу в паре с 3-6 атмосферным насосом, для немцев установка «неродной» части — дикость.
Источник