Какое давление у тнвд ман тга

Давление в магистрале. низкое,высокое

Стасончик 0

Добрый день товарищи. Подскажите пожалуйста ,какое должно быть низкое давление в топливной магистрали и сколько должен качать топливоподкачивающий насос? ДВС D 0834 LFL 03. Bosch 0550 834 558 0834 . и еще Рабочее давление распыла форсунок. у меня 240-260 атм.А причина вопросов: Сильно тупит и вяло разгоняется. и есть 20-21л. что 7тн везешь,что пустой. Турбина новая,Интеркулер опрессовали.Все патрубки продули и опрессовали.

evgenich 595

Роман 36 167

Давление на фильтра 5—5,5, в рампе кажется до 10(забыл….) на оборотах. А вот давление форсунок кажется маловато, хотя у меня Е4, поэтому и возможно больше…

TG- 0

давление 2-2.5 бар замеряй манометром правильно ли установлен тнвд и нет ли ошибок по EDC может он ограничение давать

Стасончик 0

Давление 2. оно немного прыгает при нажатии газа. от1.3до 2х.потом выравнивается. Форсунки в боше отредактировали на 300бар. поставил.ничего не поменялось. Ошибки есть,едешь. загорелась.газ отключился и через 5 сек ошибка гаснет и еду дальше. в памяти ее нет. Датчик темп в порядке.проводка тоже. а тяги на 6й как не было так и нет.ее можно вообще не включать на пустом

Стасончик 0

Ошибки есть,едешь. загорелась.газ отключился и через 5 сек ошибка гаснет и еду дальше. в памяти ее нет.

Стасончик 0

сегодня снова определили что нет наддува.хотя турбину делали. есть подозрение на датчик давления воздуха

serega69 0

Из за фильтра в подкачивающим ручном насосе может быть низкое давление? Еще какой то фильтр есть от сепара до фильтра? Я о них не знал! На компе горит аварийный клапан открыт, но вроде держит! На ходу не проверяли!

Vasa 0

Новая турбина-не значит рабочая попробуй ее какбы на «излом»проворачивать за ось лопастей и посмотри после останова двигателя крутится ли она еще сек 3-5.при снятом нагнетающем патрубке ее даже должно быть слышно

Vasa 0

При проворачивании не должно быть ощущения «квадратных»шариков

Роман 36 167

При проворачивании не должно быть ощущения «квадратных»шариков

Какие шарики??? Ты про что? В глаза хоть видел разобранную турбу? Там стоят втулки и в любой даже новой турбине есть люфт поперечный, но не продольный.

Владимир64 5

При проворачивании не должно быть ощущения «квадратных»шариков

Какие шарики??? Ты про что? В глаза хоть видел разобранную турбу? Там стоят втулки и в любой даже новой турбине есть люфт поперечный, но не продольный.

Справедливости ради, есть турбины( не на MAN) и на подшипниках качения

Роман 36 167

Так тут вопросы и обсуждения автомобилей MAN, поэтому не стоит путать…..на легковых идут , а на грузовиках пока не встречал.

Vasa 0

Vasa 0

Видеть не видел но на втулках как по мне ее на долго не хватит при таких оборотах

андрей Т 61

сегодня ставил новую турбину на tga MAHYLE люфт есть

Топливщик 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Источник

Какое давление у тнвд ман тга

MAN TGA D 2876/480, 2005г, WMAH05ZZ775M41900.

Диагностирую Magneti Marelli.

EDC 03778-10 Reil presure: loss with engine under load.

( Потеря магистрального давления )

обороты двигателя 600 об.мин

темература хладагента 75*С

давление топлива перед фильтром 5,77 бар

давление подачи 17,5 мбар

действительное давление рейки 504,8 бар

номинальное давление рейки 501,8 бар

значение на выходе регулятора давления MPROP 9.05%

количество впрыска 9,1 мг.цикл

ограничение топлива 134,5 мг.цикл

обороты двигателя 1500 об.мин

темература хладагента 75*С

давление топлива перед фильтром 6,05 бар

давление подачи 35 мбар

действительное давление рейки 1038 бар

номинальное давление рейки 1036 бар

значение на выходе регулятора давления MPROP 16,54 %

количество впрыска 16,42 мг.цикл

ограничение топлива 116,0 мг.цикл

Балансировка цилиндров 600 об.мин

1) 0,60 мг.цикл

2) 6552,7 мг.цикл

3) 0,6 мг.цикл

4) 6551,8 цг.цикл

5) 2,4 цг.цикл

6) 6553,2 мг.цикл

Балансировка цилиндров 1500 об.мин

1) 0,7 мг.цикл

2) 6553,1 мг.цикл

3) 6552,8 мг.цикл

4) 6549,6 цг.цикл

5) 2,7 цг.цикл

6) 2,4 мг.цикл

Компресия в цилиндрах.

1. 170 rpm

2. 175 rpm

3. 170 rpm

4. 166 rpm

5. 167 rpm

6. 172 rpm

По словам водителя, заводится хорошо токо когда полный бак если меньше половины заводка ухудшается. Машина едет хорошо, недымит,тяга в норме,тяга не пропадает когда выбивает ошибку,ошибка пропадает после замены фильтров потом обратно появляется через 300-800км пробега.

Владелец сказал пока нездохнет вообще ремонтировать пока небудет машину.

Колеги ето для себя, если есть варианты устранения ошибки буду признателен,все варианты расмотрю.

я бы обратил на вот этот параметр -значение на выходе регулятора давления MPROP 9,05 %

собственно изза него и ошибка появляется, надо менять обратку с форсунок и аварийный клапан смотреть.

А у меня похожая картина была, когда блок умер по выходным каскадам.

правда потом все равно топливку ремонтировать пришлось.

Но обратите внимание на

Балансировка цилиндров 600 об.мин

1) 0,60 мг.цикл

2) 6552,7 мг.цикл

3) 0,6 мг.цикл

4) 6551,8 цг.цикл

5) 2,4 цг.цикл

6) 6553,2 мг.цикл

Powered by vBulletin® Version 3.8.7

Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:

zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Источник

Вопрос-ответ по Man

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Добрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Читайте также:  Давление к какому доктору обратиться

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет — пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД — покупка новых запасных частей.

Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:

— зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;

— так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.

Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.

Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно — сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?

Ответ: Если сапунит двигатель — это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения — это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет — прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.

По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена — менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

Вопрос: Купил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?

Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.

Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.

Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.

Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?

Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.

Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей

Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.

Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара

Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.

Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир

Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.

Источник

Автозапчасти и АвтоХитрости

выпадающее меню

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Читайте также:  Какое давление держит скороварка

Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Присоединяйся ко мне!

понедельник, 6 мая 2013 г.

MAN Насос высокого давления

Насос высокого давления

Насос высокого давления имеет задачу выработки высокого давления, необходимого для впрыскивания, и подачи достаточного количества топлива во всех рабочих режимах. Насос высокого давления приводится в действие двигателем, и на рядных двигателях D08 и D28 он установлен на той же стороне, где на двигателе устанавливается обычный топливный насос высокого давления. Двигатель D20/D26 представляет собой новую конструкцию с расположенным вверху распределительным валом. Привод насоса высокого давления осуществляется с помощью цилиндрических зубчатых колес. Тот же привод от цилиндрического зубчатого колеса также приводит в движение генератор с передней стороны двигателя через ременной шкив, водяной насос и, при наличии, компрессор кондиционера.

Топливо нагнетается от топливоподающего насоса через топливопроводы к топливному фильтру (KSC) и затем через ZME в «полость всасывания» насоса высокого давления. Топливоподающий насос прифланцован к насосу высокого давления. На стороне всасывания насоса высокого давления установлен блок дозирования ZME (МРгор). Блоком дозирования является исполнительный механизм для регулирования давления топлива в топливопроводе высокого давления (Rail).

В настоящее время применяются два варианта насоса высокого давления, которые отличаются своим типом исполнения:

Источник

➤Adblock

detector

Текущее время: 12:28 . Часовой пояс GMT +3.

Источник

Долгий запуск двигателя после стоянки

alex-nt 49

Здравствуйте уважаемые форумчане! машинаМан ТГА 18.480 2008 г.в. WINWMAH05ZZ98P006337 . подскажите каталожный номер обратного клапана на тнвд. Грешим на него. после часового простоя приходится долго крутить стартером секунд 6-10 . если подкачать ручной подкачкой, заводится, убегает солярка. фильтр топливный оригинал стоит. форсунки комон реэйл заменены.

evgenich 595

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.

Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:

Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепускание

Надеюсь понятно изложил.

Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Клапана на ТНВД D20 ДВС.pdf

Jendoss7, alex-nt и BIBIK504 понравился пост

  • Цитата

alex-nt 49

спасибо за совет. отпишемся о результатах

evgenich 595

alex-nt 49

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Вы оказались правы в данном случае на все 100%, вот тот самый зелёный перепускной клапан. Сняли на пробу с рабочей машины, поставили и всё стало как надо, запуск 2-3 секунды вместо предудущих 6-10 сек. Ещё раз большое спасибо.

maksim872 0

у меня тоже проблема с тнвд, заводится идеально, топливо не уходит, но на подъемах тупит,теряет тягу и мощность, диагностика показала что низкое давление перед насосом, насос низкого давления поменяли, проехали 300 км и опять такая же ерунда, фильтра чистые, грубый тоже, трубки все продули. в чем проблема?

evgenich 595

Ошибки есть по EDC? И если да , то какие?

Jackper 1

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Добрый, скажите этот клапан стоит на подаче в фитинговом соединении? Проблема в том, что даже при пережатой обратке топливо убегает и даже через минуту уже заводится только при помощи подкачки. Ошибок нет Мотор 430 коммон рэйл д20.

evgenich 595

Смотрите эту тему сначала, у вас скорее в его перепускает обратный клапан низкого давления, он стоит в топливной трубке, перед блоком ksc, как правило эта трубка имеет утолщение, разьеденяйте и внутри трубки увидеть зеленый лепестковый клапан, как правило замена трубки помогает, и еще стоит один клапан обратный, на блоке ksc, с задней стороны, в нем тоже бывает проблема у МАН, но начинать надо с трубки с зеленым клапаном.

evgenich 595

Важное замечание, если авто заводится, после подкачки ручным насосом, то искать надо в топливной магистрали низкого давления, все что до тнвд.

Алексей 58 понравился пост

  • Цитата

Jackper 1

Смотрите эту тему сначала, у вас скорее в его перепускает обратный клапан низкого давления, он стоит в топливной трубке, перед блоком ksc, как правило эта трубка имеет утолщение, разьеденяйте и внутри трубки увидеть зеленый лепестковый клапан, как правило замена трубки помогает, и еще стоит один клапан обратный, на блоке ksc, с задней стороны, в нем тоже бывает проблема у МАН, но начинать надо с трубки с зеленым клапаном.

Скажите этот лепестковый клапан может быть оранжевого цвета?

evgenich 595

Может, его видно, он стоит в трубке, но не забывайте главное правило диагностики дизеля: если есть возможность , то проверяем и диагностируем установкой заведомо исправной деталью.

К сожалению в топливной системе МАН, однозначно и 100% нельзя сразу точно поставить диагноз, но трубка с о братным клапаном, при вашем симптоме наиболее вероятный случай.

Читайте также:  Тримектал инструкция по применению при каком давлении

Как проверить этот клапан в трубке не знаю, я всегда снимаю трубку с клапаном с рабочего автомобиля, и проверяю на неисправном, и смотрю за изменениями. Кстати инженеры МАН, тоже ничего не говорят про проверку лепесткового клапана в трубке.Кто умеет их проверять напишите

Jackper 1

Может, его видно, он стоит в трубке, но не забывайте главное правило диагностики дизеля: если есть возможность , то проверяем и диагностируем установкой заведомо исправной деталью.К сожалению в топливной системе МАН, однозначно и 100% нельзя сразу точно поставить диагноз, но трубка с о братным клапаном, при вашем симптоме наиболее вероятный случай.Как проверить этот клапан в трубке не знаю, я всегда снимаю трубку с клапаном с рабочего автомобиля, и проверяю на неисправном, и смотрю за изменениями. Кстати инженеры МАН, тоже ничего не говорят про проверку лепесткового клапана в трубке.Кто умеет их проверять напишите

Эта трубка с клапаном стоит на подаче, а не обратке? Можете в Мантисе посмотреть ее номер?

evgenich 595

Да трубка стоит на подаче конечно, для номера нужен вин

SanOk 6

А можете на примере вин-кода в начале темы сказать номер этого зелёного клапанка?

evgenich 595

вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.)

Трубка с обратным клапаном D2876 двигатель.pdf

alex-nt 49

вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.)

Уважаемый Еvgenich, а каталожный номерок пропишите ещё пожалуйста.

evgenich 595

вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.)

Уважаемый Еvgenich, а каталожный номерок пропишите ещё пожалуйста.

51123045944

evgenich 595

Кстати, по поводу самостоятельной проверки обратного клапана, был не прав, можно попробовать дунуть воздухом в обратную сторону, будет держать, если клапан неисправный то трубка будет продуваться, это все касается трубки с клапаном перед блоком Ksc, в котором стоит фильтр тонкой очистки топлива

SanOk 6

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Ни в MANTIS ни в MANWIS нет ни слова про клапан в блоке KSC. Одному клиенту пришлось поменять блок KSC в сборе — а это не дешевое удовольствие. Подскажите на всех ли двигателях где есть блок KSC есть клапан?

SanOk 6

Всем привет. Подскажите как разрулить ситуацию. MAN 39.390 2005г. D2876. Проблема заключалась в том, что заводилась только после подкачки, т.е топливо уходило ч/з обратку. Мы стали действовать согласно вашей рекомендации. поменяли перепускной клапан (который №9 — стала заводиться, но через 6-8 секунд) в заменённом клапане обнаружили металлическую стружку — напрашивается вывод — близится смерть насоса. Подбросили трубку на подаче с оранжевым клапанком — без изменений, те же 6-8 секунд на заводку. Перекрыли братку — завелась с полоборота. По компьютеру после глушения двигателя топливо уходит (как по идее и должно быть), но при заводке топливо очень медленно подаётся — почистили фильтр в подкачивающем насосе и поменяли топливный фильтр в блоке — сам фильтр чернющий и с крупными частицами грязи. Решили слить из корпуса осадок (болт 10-ка в нижней части), из отверстия упало пара капель, ткнули отвёрткой в отверстие для слива, полилась грязь в перемешку со ржавчиной, затем вода, потом соляра (на двигателе нет сепара). То есть в топливный насос уже попала вода, опять же стружка на клапане. Мы решили что следующим шагом будет замена подкачивающего насоса…..

evgenich 595

Это двигатель, я так понимаю без common rail, такие хуже диагностируются, если стружка в трубках , то может быть наедается ТНВД, по поводу грязи, проверте бак и топливозаборник , советую его вытащить продуть и осмотреть, посмотрите днище бака, то же бывают засады ввиде грязи, на днище.

Блок KSC, промывается только со снятием, иногда отмыть не получается, проверка, моим любимым способом , заменой на исправный, если помогает, то можно искать проблему в старом KSC, в каком месте перекрывали обратку?

evgenich 595

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Ни в MANTIS ни в MANWIS нет ни слова про клапан в блоке KSC. Одному клиенту пришлось поменять блок KSC в сборе — а это не дешевое удовольствие. Подскажите на всех ли двигателях где есть блок KSC есть клапан?

Посмотрю номерки, а вообще МАН, я так понимаю позиционирует блок KSC, как одну деталь, что то сломалось в нем, берите целиком

михаил 86 0

здравствуйте у меня машина ман двигатель d2066lf03 постоит 5 минут после того как заглушил заводиться только после как подкачаешью,когда подкачиваешь из подкачки сверху идет солярка с воздухом ,это может быть причина плохой заводки и подсоса воздуха

evgenich 595

Да , проблема не исключаю в насосе ручной подкачки топлива, любое завоздушивание , очень резко влияет на работу common rail, я бы в вашем случае обязательно начал с ремонта или замена насоса ручной подкачки топлива, у меня был случай в корпусе фильтра сепар, была трещина, и при движении, через трещину в топливную систему попадал воздух , и машина дергалась , причем на холостом ходу на стоянке, проблем не было, поменял стакан сепар и проблема уша

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Источник