Какое давление у насоса волга

Какое давление у Волговского выносного насоса?

Andruishka ТС

Монстр Форума

Мастер

Карма +801/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва

Peugeot 207

Собственно, вопрос в теме… Насос 3110, старый Оскол (штатный)

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Ёжиков

Гость

Без разницы какой насос. Хоть погружной, хоть внешний, давление необходимое для нормальной устойчивой работы мотора мин. 2,5 кг, макс.до 8 -12 кг. При меньшем давлении чем 2,5 кг мотор нормально практически не работает, это нижняя граница , максимальное не дает развить клапан, поддерживая давление в рампе в зависимости от оборотов мотора в границах 2,5-4 кг.

Записан
Andruishka ТС

Монстр Форума

Мастер

Карма +801/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва

Peugeot 207

Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги. Какое давление он может развить при работе на открытую трубку… У меня появилось впечатление, что 3,8 кгс/см2 ему не всегда по силам.

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Alex350

Ветеран форума

Карма +573/-7

Offline

Пол:

Сообщений: 2235

г. Старый Оскол

Крутиться надо уметь!

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4

На открытую трубу давление всегда 0.

А характеристика примерно следующая:

На открытую трубу расход около 120л/час. т.е. давление 0 расход 120

На затык давление около 8кг. т.е. давление 8 расход 0

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2008, 07:28:27 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4

Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Прошу прощения, давление в системе на хх на Волге 2,4 бар, при резком ускорении 3 бар — так работает регулятор давления. Кстати, двигатель и при 1,5 бара на хх довольно ровно работает, только разгоняется тупо.

Исправный 3,8 выдаст легко. Только отечественные насосы для Волги — дерьмо (я не побоюсь этого слова), можно импортный чуть подороже новый найти (Пирбург, например).

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

Andruishka ТС

Монстр Форума

Мастер

Карма +801/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва

Peugeot 207

Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета… Или к погружному…

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2008, 22:41:58 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Имеет смысл сравнить с другими зарубежными аналогами. Не все БОши одинаково полезны (те что по лицензии)

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

Alex_VI

Мастер

Ветеран форума

Карма +521/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва

ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета… Или к погружному…

А в чем проблемы с имеющимся? Почему ты решил, что его не хватает? Насос проверяется довольно просто, подключается манометр с длинным шлангом к подающей к рампе трубки. Манометр выводится к лобовому стеклу, и делается пробный заезд. Как правило, давление при закрытой дроссельной заслонке 2,4 атм, при разгоне, когда разряжение во впуске становится близким к 0, поднимается до 2,7 атм. Давление должно держаться стабильно на любых оборотах..

Записан
Ёжиков

Гость

Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги.

Да фиолетово, хоть Волговский, хоть Мерсовский. У них требования одни и те же. Минимальное давление то, при котором достаточно мелко распыляется топливо (условно). Это как раз около 2,5 кг. А вот для того чтоб с места рвать и много коней кормить, производительность нужна. Это уже другая тема.Там гора различий.

Записан
Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Про давление на Волге послушайте старого инжекторщика

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

T-Rex (Roman)

Живёт здесь

Карма +483/-0

Offline

Пол:

Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

Тем кому нехватает одного насоса ставте 2, причем второй подключается в место где клапан для проверки давления.

Записан

Послушанье — это не моё.

Я иду по встречной полосе.

Нет ничего лучше, чем несовпаденье

Нет ничего хуже, чем быть как все….

Читайте также:  Учащенное сердцебиение при низком давлении какое лекарство принять

Источник

Какое давление бензонасоса газ 3110

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива

Всем привет. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.5 ед. На холостом 1.8 пережимаю обратку 2.4. Подвесной при включении зажигания накачивает 2.1 на холостом падает до 1.8 пережимаю обратку доходит до 5.5 при выключенном зажигании держит 2.1 а если после того как заглушил мотор 1.7. Вопрос как должно быть. И что может быть неисправно?

Комментарии 60

Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить?

Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский.

У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода.

Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками.

Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить.

Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…

Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.

Читайте также:  Какое вино можно пить при низком давлении

Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.

Советами я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо тем кто их дал. Я не самый правильный. Просто некоторые дают советы, а некоторые умничают рассуждают и т.д.

Регулятор купил новый на нем написано давление 300кПа. Как он может держать 3.2

Да нужно поставить 1 насос новый!любой волговский насос давит более6 кг, если пережать возвратку! Ставь новый насос, и потом меряй давляк!если будет меньше 2.8-меняй регулятор!

Насос давит 5.5. Это мало?

Правда, что за ерунда, 2насоса какие то.само измерение мало что даст. Важна и производитель ность. Нужно проверить регулятор давления. Потом давление насоса на заглушеный конец. И падение давления при снятии питания. Это даст полную информацию о насосе. Обычно насос сильно гудит и прихватывает на стоянке недолгой что говорит о его смерти. При этом давление он раскачивает.

Само измерения провожу не хуже самоучек мастеров в сервисах. Я не с луны свалился и руки растут откуда надо. И с двумя насосами работало прекрасно отъездил полгода после покупки потом кушать начала. Что либо переделывать нужды не было.

Два то можно а смсл? Наружной бош от мерседеса вполне обслуживает мотор. А так хозяин барин. Показатели давлений описываются в спецефикациях к насосу. Да и впрыск расчитан на фиксирование давление. Как и уплотнения. Да и дело не в руках. Может форсунки потекли или еще что другое. Могу сказать что даже при текущих форсунках и изношеном моторе расход против нового мотора не изменился. Расход это ведь не только насос. Диагностика, сравнение с типовыми параметрами и анализ со дадут ответы.

Я писал что объездил кучу диагностик, и не только в своем городе ну и по краю. Подправили несколько параметров. После чего абсолютно ничего не изменилось.А теперь разводят руками. Потратил на них немало денег. По Вашему я должен и дальше им деньги дарить?Меня это не устраивает. Поэтому я сам решил заниматься этим вопросом.

Да ради бога. Немогу ничего сказать. Никогда небыл в сервисе.

Насосы мешают друг другу работать. Про чистоту фильтров в баке, на моторном щите, и на подвесном насосе тоже не вижу ни слова. А это прямо влияет на работу топливной системы.

И как правильно уже писали, нормальное рабочее давление в рампе должно быть 2,8-3,2 атм. Приведённое давление мало. Надо искать почему.

По замерам давления есть ощущение что ни один насос не обеспечивает должную производительность, хотя и тужится при пережатой обратке. Возможно пришло время замены.

Как работает двигатель? Неустойчиво, или не тянет под нагрузкой? Почему решили с давлением разбираться? И есть ли уверенность в правильности показаний манометра?

Кушает 20л вот и решил. Фильтра новые все. Манометр сверял с несколькими другими. Двигатель работает как часы диагностика никаких проблем не выявляет.

Читайте также:  Какие трубы применяются для газопроводов низкого давления

А манометр точно исправен и показует точно?

Обратный клапан не держит. На рампе стоит, возле 4 цилиндра

Поменял 2 ничего не меняется

На холостом должно быть ровно 2.5, на оборотах от 2000 должно быть 3.0 атм.

Меняй датчик давления топлива, и проверяй еще раз на подвесном насосе. Но насос должен быть один.

Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.

Почему зря? Ты исключил его. Теперь ты знаешь, что это насос.

Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.

Дак 1,8 у тебя при работающем погружном насосе. А он не есть гуд у тебя. Зацепи подвесной насос и замерь. А ещё лучше, сними шланг подачи бензина с подвесного насоса и кинь левый шланг на насос. А второй конец шланга опусти в ёмкость с бензином и подыми выше насоса. Включаешь насос и смотришь давление. Тут уже у тебя не будет помех в виде твоего НЕНУЖНОГО погружного насоса и, возможно, забитого фильтра. Там такая картина получается, если ты давишь погружным насосом в выключенный подвесной, то погружному очень тяжело продавить топливо сквозь твой подвесной. Тут ещё потери тебе. А если ты качаешь подвесным через неработающий погружной, то тут уже подвесному тяжело втянуть в себя топливо через погружной.

Источник

Проверка давления топлива в системе питания двигателя ГАЗ 31105 «Волга»

Инструменты:

  • манометр с максимальным пределом измерений 4,0-5,0 бар

Материалы и расходники:

  • два отрезка шланга из стойкой к воздействию масла и бензина армированной резины диаметром 8-10 мм
  • металлические трубка и тройник (с диаметром под шланг 8-10 мм)

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

2. Снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива к топливной рампе.

4. Снимаем шланг со штуцера рампы.

5. Надеваем отрезок шланга на резьбовой штуцер манометра и закрепляем хомутом.

6. Другой конец отрезка шланга через трубку соединяем со шлангом подачи топлива и закрепляем шланги хомутами.

Примечание:

Давление в топливной магистрали 3,0-3,5 бар. Во избежание разлива топлива соединения шлангов должны быть герметичными.

7. Подключаем реле топливного насоса.

8. Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится. Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3,0 бар.

Причиной пониженного давления топлива в системе может быть неисправность топливного насоса, засоренность топливного фильтра или фильтра топливозаборника.

Если после замены топливного фильтра и очистки сетки фильтра топливозаборника давление топлива в системе остается низким — заменяем топливный насос.

9. Для проверки исправности регулятора давления топлива вновь сбрасываем давление в топливной системе.

10. Используя два отрезка шланга, через тройник подсоединяем манометр между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.

Подключив реле топливного насоса, пускаем на автомобиле Волга ГАЗ 31105 двигатель ЗМЗ 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар. При несоответствии значений заменяем регулятор давления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Источник