Какое давление у насоса рено логан

Какое давление должен выдавать топливный насос на рено логан

Renault Logan «Дам езды» › Бортжурнал › Решение проблем с регулятором давления топлива (РДТ)

Расскажу как закончилась эпопея с проверкой регулятора давления топлива.

Предыстория: насос не качал больше 2х бар. Когда глушишь, давление в рампе падает в 0.

В результате:

— падение мощности,

— глохнет на ходу при резких поворотах и при езде в гору

— заводилась со 2го раза

— Рывки при езде

— Нормальная езда только с полным баком.

Если у вас те же проблемы с авто, то для вас моя история будет ещё полезнее.

Сняв бензонасос, (Крауф, если кому интересно), отщёлкнул крышку, которая закрывает РДТ (на 1 фото стрелка) и он (рдт) выпал мне в руки. Т.е. там его ничего не держит и эта белая крышка не прижимает его. Т.е. если трясануть хорошо стакан, он там болтается сам по себе. У него есть 2 резинки, но они не работает, т.к. ещё раз, он не прижат к стакану ничем. Дунув туда компрессором, ощутил, как воздух дует со всех щелей где установлен этот РДТ. Я офигел. Может конечно сдох сам регулятор, но его особо нигде не купишь. Даже артикул не нашёл. Да и надоело уже страдать.

Купил майлс, и обратил внимание, что у него этот РДТ прижат скобой. И это решение мне уже понятно. Регулятор прижат к стакану накрепко и держит свои 3,5 бара.

Кстати проблемы с РДТ диагностируются очень просто, даже не нужен манометр:

1. Глушите мотор.

2. Пусть авто постоит минуту.

3. Отключите клемму питания с насоса. И заводите.

У меня авто вообще не заводилось. При нормальном исправном регуляторе, авто работать будет ещё секунд 10-15, на остаточном давлении.

Итог:

Когда будете брать себе бензонасос любой фирмы, смотрите чтобы регулятор был прижат скобой. Так надёжней.

Если у кого-то такие проблемы, можно купить стакан с в сборе с фильтрами очистки, как на втором фото (стоит около 1500-1800р), но установить его, перенося шланги со страрого насоса с помощью технического фена, тот ещё геморой. Проще доплатить и купить новый модуль в сборе.

Источник

Проверка давления в системе питания двигателя Renault Logan

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при нали­чии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу

Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны ус­лышать звук работы электробензонасоса.

Ес­ли его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

Иными словами, если вы предварительно уже включали зажи­гание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже дол­жен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.

Отсоедините от топливного насоса на­порный трубопровод (см.«Замена топливно­го насоса»).

Для проверки давления топлива под­ключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см) между топливным насо­сом и напорным трубопроводом.

При рабо­тающем на холостом ходу двигателе давле­ние в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см.

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправный регулятор давления топлива;

— засоренный топливный фильтр;

неисправный топливный насос

Снижение давления в системе питания

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу по­сле его остановки.

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в сис­теме питания.

Через 2-3 ч после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.

Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отожмите левый фиксатор крышки монтажного блока

Отожмите правый фиксатор крышки монтаж­ного блока, снимите крышку

Извлеките из монтажного блока реле топливного насоса (показано стрелкой).

Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок.

После этого двигатель заглохнет.

Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Источник

Renault Logan Stepway Authentique › Бортжурнал › Давление в топливной магистрали Logan. Часть 2

Всем привет.

Вдогонку к предыдущей записи.

Вчера подключил манометр напрямую к модулю насоса.

При включении зажигания давление стало 0.3 МПа. После выключения зажигания начало постепенно падать. Эта процедура исключила текущие форсунки, уж очень не хотелось их снимать…

Сегодня залез в бак и подключился напрямую к самому насосу.

При включении зажигания давление резко выросло до 0.5 МПа, и после отключения питания начало плавно падать, за 2-2.5 часа до 0.17 МПа. Значит травит насос.

На нем есть маркировка walbro ttp531 01. Порывшись в инете выяснил, что это тоже самое что ttp456.

С давлением понятно — 0.3 МПа (3 Бар), а вот производительность мне не известна. В инете нашел только для ларгуса 90 л/ч. Если кто знает, отпишитесь пожалуйста.

Так же в наличии были пластиковые трубки ВАЗа, решил попробовать поставить одну на выход из фильтра. Вторую — когда куплю насос.

Читал, что люди не могут натянуть эти трубки, у меня же это получилось с первого раза. Грел конец трубки в кипящей воде примерно 8-10 сек, а затем с матюками толкал на штуцер. Оделись плотно.

И да, когда менял фильтр, мне кто то писал, что шланг в тканевой оплётке разбухает в баке, ничего подобного. Конечно становится чуть мягче чем на воздухе, но геометрические размеры не меняет.

Читайте также:  При каком давлении происходит инфаркт

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2007

Комментарии 29

Все чистят и меняют рхх, но почему то никто не задумывается о месте посадки рхх, там также бывают отложения коксаа ещё бывает и выработка на плоскости соприкосновения штока рхх, а это черева о лишним воздухом и плохим запуском

Естественно отложения там чистились, и в воздушном канале тоже. Выроботка в глаза не бросилась, хотя думаю если она была бы, то не сложно заметить наверно…

Все чистят и меняют рхх, но почему то никто не задумывается о месте посадки рхх, там также бывают отложения коксаа ещё бывает и выработка на плоскости соприкосновения штока рхх, а это черева о лишним воздухом и плохим запуском

А если бы выроботка была, то наверно каждый запуск был плохим? А не так что запустил, обороты упали, заглушил. Повторный пуск при холодном ДВС уже в идеале, без провалов.

Кто нить сможет подсказать а турбина моторчик насоса bosch 0580453453 от калины подойдёт на наш Логан ?

Я пока мониторил. Читал куда только его не пихают. И в БМВ, и в Вольво и т.д. Я не стал его брать, заказал в Логан шопе ti-automotive

Кто нить сможет подсказать а турбина моторчик насоса bosch 0580453453 от калины подойдёт на наш Логан ?

А так ближайшие к нам, читал на symbol ставили.

Я поменял и рхх и фильтра и насос. Проблема с провалом при нажатии на газ пропала. Спотыкание при резком отпускании газа тоже пропало. Поставил насос pekar. Старый, как у вас, работал нестабильно, было слышно по жужжанию. В жару (у нас тогда до 44° было) гудел как боинг. Обороты стали стабильные. Но это я думаю заслуга рхх. Запуск был нормальный и со старыми комплектующими.

На деле производительность насоса хоть 10 баров будет, на выходе по сути будет 3,5 поддерживаемое регулятором давления. За 1 минуту, вполне рабочий насос должен накачать 1л. бензина, можно проверить на практике.

Интересовался именно расходом л/ч, давление конечно уж будет задано обраткой РДТ. Заказал ttp 456, рука не поднялась брать от 10ки, хоть бош, хоть не бош

Выше уже упоминали произв-сть насоса 60л/ч. Это 60сек = 1л. бензина, что можно проверить как качает насос

Это понятно. Там указана минимальная, а не конкретно этого насоса ttp456/ttp531, надеялся вдруг кто попал в этом направлении. А пересчитать в л/мин, л/сек, г/час, г/мин и т.д. могу, образование техническое????

В книжке по ремонту написано: минимальная производительность 60л/ч.

Кстати там же описана процедура проверки давления и производительности. Только там старый бензонасос с двумя штуцерами.

Просто слежу за вашими постами. Сам думаю менять насос или нет, манометр купил осталось шуютуцера И быстросъём.

я вот всё слежу за вашими записями и не могу понять, почему вас так напрягает падение давления при выключенном зажигании за несколько часов? ведь при включении зажигания насос поднимает давление за секунду, и оно постоянно при включенном насосе. у когото за ночь давление падало, а если у меня машина стоит неделю, там что должно сохранятся давление 3 бар. очень сомневаюсь, что так будет. Включено зажигание и насос накачал давление, ему по моему всё равно было там 1 бар или 2,5. он всё равно накачает до 3

Просто не вижу уже других причин. Каждое утро завожу с подгазовкой. Причем пробовал что бы насос качал дольше, тогда запустился норм без подгазовки. Но выжидать время тоже не вариант. Обычно завожу после гашения лампы подушки безопасности.

Да и если завести с подгазовки и сразу заглушить, то при повторном запуске все ок. Т.е. ДВС так же не прогрет.

вот ваши слова «При включении зажигания давление резко выросло до 0.5 МПа» то есть давление сразу вышло в рабочее. Не вижу проблем в этом направлении. Я недавно менял фильтр, есть запись. так вот у меня после простоя тоже падает давление, на сколько оно падает я не мерил и не буду( на запуск не влияет) определил при отстыковки трубки от насоса после простоя.После простоя в три дня запуск точно такой же как и после простоя в один день. И я не думаю что три дня там сохраняется давление. а подгазовывать вам приходится скорее всего из-за РХХ, он должен поднимать обороты после запуска

Сначала тоже думал на РХХ. Его и чистил, и менял на новый. результат один и тот же

я вот всё слежу за вашими записями и не могу понять, почему вас так напрягает падение давления при выключенном зажигании за несколько часов? ведь при включении зажигания насос поднимает давление за секунду, и оно постоянно при включенном насосе. у когото за ночь давление падало, а если у меня машина стоит неделю, там что должно сохранятся давление 3 бар. очень сомневаюсь, что так будет. Включено зажигание и насос накачал давление, ему по моему всё равно было там 1 бар или 2,5. он всё равно накачает до 3

Увидим, что даст замена насоса

— Сомневаюсь я, однако, что эта сковорода заговорит…

к сожалению не смотрел этот фильм и не знаю в каком контексте там это употреблено (

Источник

Источник

Проверка давления в системе питания двигателя

Вы здесь

Проверка давления в системе питания двигателя Renault Logan, Sandero

Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса).

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Снятие и разборка топливного модуля»).

Какое давление у насоса рено логан

Отсоединяем наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки топливного модуля. Подсоединяем колодку проводов к разъему крышки топливного насоса.

Какое давление у насоса рено логан

Подсоединяем к штуцеру крышки топливного модуля шланг с манометром и закрепляем его хомутом. Включаем зажигание, при этом на 2-3 с, включится топливный насос. Манометр должен зафиксировать давление 3±0,2 бар. Если давление больше указанного — неисправен регулятор давления топлива. Если давление ниже указанного и падает после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность регулятора давления или топливного насоса.

Для оценки производительности топливного насоса подсоединяем шланг (без манометра) к штуцеру крышки топливного модуля…

Читайте также:  При резке какое давление на редукторе

Какое давление у насоса рено логан

…а другой конец шланга опускаем в емкость объемом не менее 2 л.

Какое давление у насоса рено логан

Вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке реле К5.

Какое давление у насоса рено логан

Перемыкая отрезком провода гнезда «3» и «5» реле… …включаем топливный насос на 1 мин. Выключаем топливный насос и измеряем объем топлива, накачанного в емкость. Если объем топлива окажется менее 1,0 л — насос необходимо заменить. Минимальная производительность топливного насоса 60 л/ч.

Видео по теме «Проверка давления в системе питания двигателя Рено Логан, Сандеро»

Измеряем давление в топливной системе

Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4-1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4-1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4-1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4-1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4-1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Источник

Проверка давления в системе питания двигателя Renault Logan 2004-2015

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2015
  3. Проверка давления в системе питания двигателя

Какое давление у насоса рено логан

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Какое давление у насоса рено логан

Какое давление у насоса рено логан

2. Отсоедините от топливного насоса напорный трубопровод (см. «Замена топливного насоса»).

3. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливным насосом и напорным трубопроводом. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправный регулятор давления топлива;

Какое давление у насоса рено логан

— засоренный топливный фильтр;

Какое давление у насоса рено логан

— неисправный топливный насос.

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Система питания».

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Читайте также:  Какое давление если болит голова в области лба

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования

Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 — форсунка 1-го цилиндра; 4 — блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — стартер; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 — коммутационный блок салона; 2 — разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый передний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — Схема 7. Дальний свет: 1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 — реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 — комбинация приборов; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 — блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 — выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 — реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 — звуковой сигнал; 4 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 — коммутационный блок салона; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — электропривод замка правой задней двери; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 — блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 — ЭБУ ABS; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 — коммутационный блок салона; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — плафон освещения салона; 4 — концевой выключатель двери водителя; 5 — концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 — автомагнитола; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 — прикуриватель; 5 — датчик скорости автомобиля; 6 — правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне (

Источник