Какое давление у насоса подкачки для дизелей

Содержание статьи

Насколько критично давление подкачивающего насоса?

  • Logout
  • 22.12.2003, 12:35
  • Просмотров: 2645

Есть Jeep Cherokee с турбодизелем Renault 2.1 (J8S). Топливная аппаратура на нем Bosch, насос распределительный. Приехал в сервис с просьбой проверить угол опережения впрыска, но был завернут с формулировкой:<BR>У вас не работает подкачивающий насос (факт, вместо него под капотом перед фильтром установлен электрический выносной насос бош от впрысковой бензиновой машины), а эта Ваша конструкция дает повышенное давление (3 бар), а в ТНВД Bosch VE все управляется давлением, поэтому всявыставить ничего не могу. Если выставлю сейчас, то двигатель не будет запускаться. Нужно снять ТНВД, отремонтировать подкачивающий насос, и все будет ОК. Это стоит ХХХ уе.<P>Вопрос: дело ли мне говорят? Насколько критичны параметры подкачивающего насоса?

Обсуждение закрыто модератором

alex diesel 22.12.2003, 12:52 #

Re: Насколько критично давление подкачивающе *Все зависит от того как мастер обследовал Вашу машину.Если просто увидел эл.подкачку и сказал что ТНВД необходимо ремонтировать,то вполне возможно,что он просто погорячился и давление от подкачки падает на вашей внутренней подкачивающей секции и в итоге внутри ТНВД вполне может быть давление такое,которое создается самой внутренней секцией.<BR> Если же мастер измерял внутриполостное давление в ТНВД и выяснил,что оно на ХХ у Вас определяется эл.подкачкой и составляет 3 атм. то он прав и характеристики ТНВД существенно сдвинуты и насос надо ремонтировать.<BR> В любом случае мастер ПРАВ — самодеятельные усовершенствования если и имеют право на жизнь, то уж обслуживать и отвечать за последствия должны те кто это сделал.<BR> А лучше всего просто привести мотор в порядок.

Logout 22.12.2003, 13:38 #

3 атм взяты из паспорта эл. насоса Спасибо за Ваш ответ.<P>Ответственный за эти переделки проживает в теплом узбекистане и среди его переделок уже обнаружено (и Исправлено):<BR>1) гаечка &quot;на 10&quot; в термостате, блокирующая короткий круг<BR>2) смещение распредвала на 1 зуб<BR>3) отсутсвие воздушного фильтра (!)<BR>4) треснутый выпускной коллектор<P>Мастер же только посмотрел снаружи и никаких замеров не проводил. Однако, порекомендовал поменять штатный блок топливофильтра на &quot;от Тойоты с насосом и подогревом&quot;. Я против переделок и усовершенствований ничего не имею, но считаю их возможными только еслди есть глубокое и тонкое понимание процессов, в которые вмешиваются. Например, никто же не будет считать дурной самодеятельностью разгрузить подгорающие контакты релюшкой?<P>А есть ли в сети грамотное описание этого ТНВД? (на русском или английском), на что влияет это давление?

Lеshik 22.12.2003, 15:53 #

про &quot;разгрузить подгорающие контакты релюшкой&q недавно знакомый разгрузил контакты включения стартёра в замке зажигания. Контакты релюшки в какой-то момент сварились друг с другом и стартёр &quot;улетел в космос&quot;, набрав 1-ую космическую скорость :))) А стартёр стоил 600 евро на заказ.

access denied 22.12.2003, 15:57 #

Так реле надo было правильное брать! пример мимо 🙂

Lеshik 23.12.2003, 10:01 #

Ну да, только речь о том и идёт, что .. Знаешь, что надо реле поставить, а то, что не всякое подойдёт даже не догадываешься, т.к. по професии и образованию ты, например, бухгалтер.<BR> Это всё к спору о &quot;я ща всё сам починю и никому платить за профессионализм не буду&quot;.<P>Удачи.

alex diesel 22.12.2003, 14:54 #

Re: 3 атм взяты из паспорта эл. насоса *Топливные насосы BOSCH типа VE в принципе все одинаковы и хорошо описаны(литературы много) внутриполостное давление в них зависит от чисоа оборотов вала ТНВД(двигателя)и в общих чертах составляет 1-6 атм.Повышенное давление в первую очередь необходимо для полноценного наполнения плунжерной секции на высоких оборотах и одновременно этим же давлением управляется автомат опережения подачи топлива.На ХХ давление внутри ТНВД должно быть порядка 1 атм.Если вместо этого в полости создается давление 3 атм то на хх автомат смещает опережение в более раннюю сторону,что дает существенно более жесткую работу мотора.На средних и высоких оборотах штатная подкачивающая секция создает давление превышающее давление от эл.насоса и опережение становится штатным.<BR>Однако есть и другой вариант — из-за зарегулировки эл.подкачкой предыдущий хозяин на слух добивался нежесткой работы мотора.Т.е.делал его штатным для ХХ, но при внутреннем давлении 3 атм.Вот тут то и будут сидеть БОЛЬШУЩИЕ опасности.Дело в том что по сравнению с ХХ давление в полости не будет повышаться более чем вдвое.На максимуме давление ограничивается клапаном.Значит Ваш мотор на нагрузках будет всегда работать на позднем впрыске.А это неизбежно приведет к повышению температуры деталей камеры сгорания со всеми вытекающими последствиями.

Читайте также:  Какими травами можно лечить давление

Logout 22.12.2003, 16:09 #

Спасибо за аргументированный ответ Похоже версия с поздним впрыском подтверждается фактом перегрева выпускного коллектора.

alex diesel 22.12.2003, 18:48 #

Re: Он что у Вас ?Красный?На каких режимах? *

dieselirk 23.12.2003, 08:53 #

Re: Он что у Вас ?Красный?На каких режимах? *все может быть гораздо проще, если учесть описание как был отремонтирован этот автомобиль предыдущим мастером. <BR>Сначала проверь, нет ли сетки на входе в аппаратуру, если есть — выбрось. Возможно установка электрического насоса была вынужденная мера для создания давления в аппаратуре, которого не было не по причине неисправности подкачивающего насоса, а вследствии сопротивления на входе в ТНВД или в фильтрах. Возможен также вариант закливания регулятора давления.<BR> Поэтому сначала запитайся непосредственно из канистры прямо на аппаратуру и посмотри сможет ли подкачивающий насос закачать в себя топливо. Если сможет, проверь давление в аппаратуре на холостых оборотах и скажем на 3000 оборотах. После этого можно давать какие то советы.

ZZero 22.12.2003, 12:51 #

Re: Говорят правду. Ремонт механического насоса не должен слишком много стоить. А если затягивать — неизвестно чем кончится — возможно у него внутри стружк полно.

Logout 22.12.2003, 13:54 #

До переделок нужно знать посылки и результат или ответы на 4 вопроса про этот самый подкачивающий насос.<P>Что будет, если почининю?<BR>Что будет, если не починю?<BR>Чего не будет, если не починю?<BR>Чего не будет, если починю?<P>Названная цена вопроса чуть меньше 150, но притнцип &quot;работает — не трожь&quot; может быть вполне состоятельным руководством к бездействию.

Источник

Давление подкачивающего насоса дизельного двигателя

Установка топливо подкачивающего насоса

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

Читайте также:  Какую роль выполняет датчик абсолютного давления

Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей. Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Топливоподкачивающий насос однократного действия

Топливоподкачивающий насос однократного действия состоит из корпуса, в котором размещены шток, поршень и клапана.

На входе и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены впускной 5 и выпускной 1 клапаны с пружинами. Привод насоса осуществляется от эксцентрика 3 кулачкового вала ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Принцип работы такого насоса заключается в следующем. При сбегании эксцентрика 3 с толкателя 2 давление на поршень 4 со стороны толкателя пропадает и под действием пружины 6 поршень перемещается вверх. Впускной клапан 5 при этом закрывается, а выпускной 1 открывается и топливо поступает к ТНВД. При набегании эксцентрика 3 кулачкового вала на шток 2 поршень 4 движется вниз. Топливо находящееся под давлением открывает впускной клапан 5 и поступает через прорези в поршне в полость, находящуюся над поршнем.

Источник

Тема: давление подкачивающего насоса

Опции темы

давление подкачивающего насоса

рено трафик 1.9 дци 2003 год. в баке стоит подкачивающий насос и регулятор давления. какое давление должно быть, т.к. у меня качает около 0.3 кг

Ответ: давление подкачивающего насоса

2,5 бара давление должно быть и производительность 80-100 л/час

в низком давлении не всегда виноват насос — регулятор может подвиснуть и все гнать в обратку — проверить легко: манометр подключаем напрямую к насосу (наглухо). должно быть атмосфер 5 а то и до 8-9.

Ответ: давление подкачивающего насоса

спасибо за ответ. так и есть. насос качает, а через регулятор гонит в обратку.

Ответ: давление подкачивающего насоса

это смотря какая топливная есле с подкачивающим тогда 0.3 вполне нормально

Ответ: давление подкачивающего насоса

Мерял на робочей машине (нескольких) с фильтра до ТНВД (СР3 ) — приблизительно тоже самое, если даеш 3000 и более об. то падает до 0.

Ответ: давление подкачивающего насоса

По скольку я знаю, в дизеле до 1 бар должен довать подкач. насос в баке. В бензинках до 3-4бар.

Ответ: давление подкачивающего насоса

На ТНВД CP3 сзади прифланцован механический подкачивающий, в баку насос для того чтобы подать топливо на него.

Ответ: давление подкачивающего насоса

Какая логика работы подкачивающего насоса на этих машинах?

работа насоса как-то зависит от давления в рампе?

Ответ: давление подкачивающего насоса

транспортный насос- работает 10-30- сек и предназначен для подачи топлива из бака в фильтр(1.5 бар- гуд)- далее при проворачивании стартером подхватывает мех. подкачка(cp-1- отдельный дЭвайс,но может не быть электронасоса, cp-3- привинчена к насосу, транспортный есть почти всегда- но нуно посмотреть- есть или нет)

заменяют когда вообще ничего- или менее 0.5

Источник

Топливный насос низкого давления: устройство и принцип работы подкачивающего насоса

Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Читайте также:  Какое давление должно быть в велосипедных

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Когда необходимо промывать систему питания дизельного двигателя: основные признаки. Как промыть топливную систему на дизеле, промывка своими руками.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Виды дизельных форсунок в разных системах подачи топлива под высоким давлением. Принцип работы, способы управления форсунками, конструктивные особенности.

Источник

Источник