Какое давление у насоса ауди с4
Содержание статьи
Вопрос про давление бензонасоса!
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF
Ты правильно думаешь!Насос просаживается на оборотах.А перелив у тебя был?
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Нет. Движок вообше работает хорошо и устойчиво. Вот только не удоблетваряет динамика, потому вот и решил проверить давление… все остольное работает прекпасно!
28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF
Вот поэтому и динамика плохая.
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Ну, значит надо искать другой насос, да… ?
Мне еще вопрос про давление в нижних камерах. Вот, например- эсли системное давление 6.4Бар- сколько Бар оптимальное давление в нижних камерах? У меня теперь разница между системным и давлением в нижних камерах есть 0.5Бар. Не многовато ли?
28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF
Разница в 0.5 это нормально.
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
ОК, значит завтро буду искать другой насос…
Спасибо большоe за ответы!
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Привет всем!
Нашел один насосик, но незнаю подходит или нет…
Мой старый насос- BOSCH 0 580 254 019; 443 906 091 А. А у того насоса- BOSCH 0 580 254 031; 895 906 09.
Спасибо.
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Напоминаю: Ауди 100 Ц3 89.г, 2.3е. NF, КЕ-етроник 3
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Ты уверен?? Продовец мне твердил, что ето погрузочный насос и тоже стоял на сотке, как у меня… Ша посмотрю твою ссылку! Спасибо!
п.c Okey, сделаю!
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Еще продовец скозал что его насосу немного больше пройзводитеьность…
28 сен 2007 6.732 Пассат Б3
Только один вопрос ..Где именно замерялось давление топлива?
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Системное в двух местах: к пусковой фарсунке и до топливного фильтра- в обоих местах показание манометра были одинаковые… а давление самого насоса мерил подсоединив манометр в конце подходяшей трубке насоса. Старый насос там показывал 7.4Бар, а сегодня достал другой насос но давление у него есть только ~7Бар…
28 сен 2007 6.732 Пассат Б3
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Насос у меня вот такой:
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Да, бывает такое…
Я недумаю что регулятор системного давления (РСД) виноват, потому что мой старый насос нагнетает до 7.4Бар а РСД снижает давление до 6.4Бар- норма, значит там все впорядки- если ошибаюсь, поправте!
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Вот, только некак немогу придумать- покупать тот насос (см.#8) или нет.. Мож где то можно посмотреть характеристики для етих насосв..?
28 сен 2007 6.732 Пассат Б3
Поправить вроде и нечего .. Вообще давно это было , про КЕ я высказываюсь осторожно ,да и тема для них есть отдельная … А там вопрос задавал?
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
Поделиться этой страницей
Источник
Давление в топливной системе A6C4 ABK
30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП
Всем привет! Суть проблемы в том, что начала плохо запускаться после продолжительной стоянки, например с утра. С первого раза либо долго, либо совсем не запускался, но со второго сразу. Позже начал замечать, что машина подтупливает, особенно если резче в газ нажать, подумает, потом начинает набирать как-то слабовато, особенно заметно на 1й скорости, когда хочешь побыстрее сорваться. Сегодня замерил давление в системе, слабое, 2,1 показало, при снятии шланчика с РДТ не меняется, добавляешь обороты проседает немного. Остаточное тоже не держит, потихоньку падает. замерили просто насос, в стенку всего 1,5. С этим ясно, насосу хана, вот и недостаток давления в системе. Смутила одна вещь, когда откручивали подачу, чтобы подключиться к системе, из неё с шипением и под большим давлением давило бензин. Когда открутили, то уже небольшая струйка начала бить рывками, как бы пульсируя. Шипение, я так понимаю, это бенз был с воздухом, откуда воздух мог там взяться? При открывании крышки бензобака никакого шипения нет
29 июл 2010 1.844 A6 (C4),2.0,’95
1.5 очка и давило
сколько лет твоему бензонасосу, ну нет ничего вечного, благо стоит он вменяемых денег, даже вполне добротный замени , заодно и бак промой.
30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП
Я уже менял два раза насос, крайний раз в конце этой весны, буквально месяца 4 назад. Бак чистый, сетку карбом промывал. А смутило то, что шипел то воздух походу, откуда ему взяться в системе? В баке больше половины бензы, воздух при открытии крышки не выходит и никогда не выходил сколько езжу на ней
29 июл 2010 1.844 A6 (C4),2.0,’95
может быть насос не встает на место когда устанавливаешь, либо выскакивает, черпает воздуха периодически, и выходит из строя, какие насосы ставил? система хоть под маленьким , но давлением, больше в ней воздуху взяться неоткуда, если бы трубки были дырявые — воняло бы бензином, но воздух не подсасывало.
10 фев 2011 237 Audi A6 C4 ADW
так а может он должен выходить при открытии крышки? Вот я тоже не знаю куда копать машина по утрам заводиться ну прям как у тебя!(С первого раза либо долго крутить надо либо схватит и может заглохнуть( а вот если чуть крутнул и потом второй раз с пол пинка схватывает блин неужели насос виноват( отпишись если поменяешь насос о результате) У меня при открытии крышки шипит но я и не замечал особых затыков при резком нажатии педали хотя у мну автомат и мож так не заметно как на механике)А про шипение тут где то тема была так там у большей половины шипит мож так и должно) вот ссылка про шипение из бака почитав сам уже не знаю мож правда не должно шипеть!))) https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140376&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2
30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП
Насос на месте стоит. Китайские ставил, по 50 баксов которые. Бензином иногда воняет, особенно когда с кондёром едешь, остановишься и дверь откроешь, не долго запах есть. С какой стороны, так и не понял, всё облазил, нигде протечек не нашёл. В крышке бака дырочка просверлена, походу чтоб воздух выходил, может оттуда и воняет, но запах чувствуется с любой стороны машины и именно когда остановишься только. Заклеил эту дырочку в начале лета ещё, а запах так и осталсяШипение происходит от того, что не работает угольный адсорбер, на сколько мне известно
18 июл 2009 1.226 Кировская обл. А4B71.8TQM/A38P1.6
Думаю, клапан обратный на насосе хреного держит или форсунки. Когда глушишь горячий двигатель, а остаточное давление в системе не достаточно высокое, бенз в рампе начинает испарятся. Когда приходишь в следующий раз заводить — в рампе немного сжатый газ из паров бензина и пока этот газ не выйдет — машина не заведется. Поэтому, когда откручиваешь подачу после стоянки- газ выталкивает бенз в большом количестве, т.к. газ сжимается и расширяется гораздо сильнее жидкостей. И с утре с первого раза не заводится по этой же причине. На горячую, после 10-30 минут стоянки может еще пллохо заводиться.
Так было у меня на 80, двиг JN, мех впрыск — дело оказалось в недержащих форсунках, поменял и все стало заводится с пол-оборота в любой момент. Буквально неделю назад расправился с подобной проблемой на 2,6 ABC, но тут, к счастью. оказался насос — не держал обратный клапан (когда была жара летом, машина заводилась раза с 3,4 после стоянки более 10 мин), заменил насос и все стало ОК.
А шипение из бака что до этого было, что сейчас есть, это нормальное явление я считаю.
18 июл 2009 1.226 Кировская обл. А4B71.8TQM/A38P1.6
Чем китайские по 50 баксов покупать, лучше Meyle купить, он столько же на Екзисте стОит, а стоИт в списке рекомендованных на данном форуме, да и по виду похож на оригинал.
30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП
На счёт обратного клапана на насосе не в курсе, он внутри самого насоса что ли? На рампе есть РДТ. Форсунки если не держат, то только замена, промывка не поможет?
Есть ссылка на этот насос, или номер его? А то я на Exist найти его не могу
18 июл 2009 1.226 Кировская обл. А4B71.8TQM/A38P1.6
Обратный клапан стоит внутри насоса, и прочистке и промывке не поддается, как показала практика. Проверить легко можно: достать насос, снять шланг, натянуть шланг от колесного насоса на пипку топливного и качнуть насосом, должно создаться и не пропадать давление, 3 очка как минимум. Теоретически можно дунуть воздушным насосом и в рампу, если лень доставать насос, но фиг знает что проще.
РДТ только сбрасывает лишнее давление при работе насоса.
У меня были мех форсунки, им чистка не помогает, принцип работы немного другой, по поводу обычных форсунок — хз.
Номер насоса: 100 919 0048. В применимости ABK тоже есть.
18 июл 2009 1.226 Кировская обл. А4B71.8TQM/A38P1.6
30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП
Я заметил на картинке он очень похож на тот, что у меня стоит, ещё один похожий в багажнике валяется. помнится, продавцы упоминали про фирму Meyle, надо заехать и узнать у них, может как раз его у них я и купил
29 июл 2010 1.844 A6 (C4),2.0,’95
Я бы остановил выбор на насосе от VDOSiemens, либо Bosch, оба в районе 3-3.5 тыр руб. Чего ждать еще от китайщины за 50 баксов Я понимаю, был бы мех впрыск, там китайщина имеет место быть ибо реальный насос стоит как сбитый боинг ну если денег нет — возьми от инж. жигулей, можно немного бу с разбитой (когда была 21083 у меня, именно так и поступил), еще дешевле будет , и проверено временем
номера насосов VDO 405-052-003-002G или 405-052-003-002Z
BOSCH 0 580 314 068
30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП
У меня VDO стоял, когда первый раз в бак полез, походу родной ещё был
18 июл 2009 1.226 Кировская обл. А4B71.8TQM/A38P1.6
VDO шел в оригинале. Я когда свой снял — там были колечки нарисованы и год стоял 1995 . Разобрал — там щеток вообще не было — одни провода остались с пружинками. Неделю ездил на ATSе от мехвпрыска (пока родной не придет), нашел в закромах, — нормально двиг работал, только насос сильнее шумит, а по габаритам такой же, только чуть длиннее и штуцер пришлось переделывать. От моновпрыска еще хотел приспособить, но там давление совсем детское — двигателю только завестись хватало и проработать 2 секунды, дальше глох. Думал придется машину бросать в 100 км от ближайшего магазина, но вовремя нашелся от мех впрыска насос. На мех впрыске, кстати,(ауди 80) уже третий год стоит китайский Stellox, шумит конечно, но работает (тьфу,тьфу,тьфу), тыщ 30 прошел.
30 сен 2009 1.714 A6 2.0 ABK 96 МКПП
В СТО на специальном стенде. Там и производительность, и распыл проверят, и все остальное
Поделиться этой страницей
Источник
Audi A4 ADP ›
Бортжурнал ›
Замер давления топлива
К замеру давления топлива подтолкнуло вот что: после долгого простоя машины (часов 12 и более) приходилось покрутить стартером дольше прежнего, а если бак был почти пустой — машина сначала заводилась как на 3 цилиндрах и не сразу набирала обороты. Летом крутить приходилось не так долго, а вот с похолоданием уже напрягало. Еще до замера менял регулятор давления топлива на исправный — проблема не ушла, но точно знал, что нужно копать в сторону топливной системы. После простоя 1-2 часа заводилась хорошо.
Форсунки откинул практически сразу, так как их я периодически чищу и течи замечено не было, да и проблема вылазила бы скорее на горячую, чем на холодную, после чистки форсунок запуск стал чуть лучше, но крутить все равно приходилось дольше обычного.
Сначала думал замерить давление топлива на сервисе, но берут за эту услугу примерно как самому собрать манометр, а еще и неисправность вылазила после долгого простоя и пришлось бы занимать на сервисе инструмент и место часов на 8.
Начал искать манометр: нужен жидкостной манометр с пределом измерения не менее 4 бар, либо 0.4МПА.
Нашел в своем городе фирму, занимающуюся такими измерительными приборами и взял подходящий манометр МТ-63.
Далее нужно купить тройник и шланг с хомутами. Тройник и шланг под диаметр 8. Врезаться решил в лючке багажника, чтобы не мудрить переходников на рампу.
Первой проблемой стало, что манометр оказался с резьбой специальной, переходник найти не удалось, а шланг 8ка не налазил, поэтому просто взял болгарку и сточил на штуцере манометра резьбу со всех сторон и шланг 8ка сел очень плотно. Далее установил тройник и собрал все на хомуты.
Потом нужно поднять ковер в багажнике, открутить лючок и спустить давление топлива:
1 способ: вынуть предохранитель бензонасоса (номер 28) и запустить мотор пока он не заглохнет
2 способ: снять клемник с крышки насоса и также запустить мотор до момента пока он не заглохнет
После этого разжал хомут, стянул шланг подачи, но с него еще польется какое то количество бензина, поэтому крайне аккуратно, желательно вообще снять клемму с аккумулятора перед такими работами и не курить.
Одел тройник и соединил его со шлангом подачи, зажал хомуты.
После запуска мотора проверил герметичность и если все нормально — можно приступать к замерам.
Запустив мотор увидел, что на ХХ давление топлива примерно 3,45-3,5 бар(0,345-0,35МПа), что норма. При нажатии на газ, при исправном РДТ за счет разряжения — давление должно подниматься до 4бар(0,4МПа).
Такое же повышение давления происходит при снятии вакуумного шланга с РДТ.
По замерам насос исправно дает давление, РДТ работает.
Следующий тест особенно важный для поиска проблемы: на сколько падает давление после простоя.
Заглушил машину: давление упало примерно до 3,1 бара(0,31МПа), потом даже чуть поднялось до 3,2 бара.
По заводу допустимо падение давления: через 10 минут до 2,8 бара, не менее.
В моем случае давление постепенно за 20 минут упало лишь до 3 бар(0,3МПа).
Прождал я где то 3 часа и только спустя 3 часа давление постепенно, очень медленно упало до 2,5 бар(0,25МПа).
Вроде бы изначально давление в допусках, если замер за 10 минут, но проблемы с запуском возникали лишь после часов 8-10, скорее всего давление падало постепенно, крайне медленно за это время.
Ждать 10-12 часов у меня не было времени, но уже было понятно что причина именно в топливной системе и постепенном падении давления практически до 0.
Снова запустил авто: давление немного просело при запуске, а потом стало снова по заводским параметрам.
Поехал домой, но точной причины не узнал, узнал лишь где точно можно искать и убедился в исправности РДТ.
Склонялся к тому, что топливо пропускает плохо зажатая подающая трубка от бензонасоса, но пока было холодно в бак решил не лезть и оставить это до весны.
Спустя месяц у меня умер бензонасос и сняв его для замены причина была сразу найдена: нижний хомут около самого бензонасоса вообще не зажимал трубку, он просто свободно ездил по ней. За счет того что трубка очень плотно садится — давление она держала, но постепенно пропускала и спускала давление за ночь. Как получилось, что хомут стал плохо обжимать — не знаю, может трубка со временем усохлась.
Получилось, что хоть и попал на замену бензонасоса, но с его заменой смог решить сразу 2 проблемы. При замене насоса все равно бы пришлось менять хомут, так как он заводской и поставить его снова на место не получилось бы, поэтому при замене насоса поменял его на обычный винтовой и проблема ушла.
О замене насоса напишу в следующей записи БЖ.
Источник