Какое давление у легаси б4

давление масла! легаси б4 (атмосферка)

  1. 31.07.2012 12:28 #1

    Ребята такая проблема! когда заводиш машину и она набирает нужную температуру все нормально! стоит проехаться потом останавливаешся мигает давление масла ! вот я думаю может это масло сильно жидкое стало прошел на нем 6000 мобил 5W30 или насос ! кто что скажет!

  2. 31.07.2012 12:33 #2

    для зимы как раз, на лето жидехонько

    БЛ5 спека

    участки земли в Горном Алтае,недорого !

    Ох..н и пиз..т оппозитный агрегат ))

  3. 31.07.2012 12:52 #3

    поддон не замят? масло приемник мог пострадать. У насоса выдавливает упл.кольцо либо раскручивается пластина. померь давление.

    Цой жив.

    Жизнь на грани зацепа.

  4. 31.07.2012 13:27 #4

    Сообщение от Японский Леший

    поддон не замят? масло приемник мог пострадать. У насоса выдавливает упл.кольцо либо раскручивается пластина. померь давление.

    да нет с поддоном все в порядке! а какое давление должен насос давить??

  5. 31.07.2012 13:30 #5

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  6. 31.07.2012 14:22 #6

    Сообщение от B-10

    Мотор какой?

    EJ-204

  7. 31.07.2012 14:25 #7

    Subaru Legasy B4 2000г.в

    2.0 литра мотор

    автомат

  8. 31.07.2012 17:26 #8

    Это ахтунг! Так ездить нельзя. Замерь давление масла механическим манометром.

    Для SUBARU

    Оригинал — все в наличие

    Тюнинг — наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  9. 31.07.2012 18:14 #9

    Сообщение от mopedos

    Это ахтунг! Так ездить нельзя. Замерь давление масла механическим манометром.

    на днях проверю ! отпишусь! а из за масла может такое быть?

  10. 31.07.2012 18:45 #10

    Масло нормальное. Что-то сломалось.

    Legacy 2.0 TX ’00 был

    Outback 2.5 XT JDM ’08 есть

  11. 31.07.2012 19:15 #11

    Сообщение от mystikalstep

    на днях проверю ! отпишусь! а из за масла может такое быть?

    масло жидкое для пробеглого авто и лучше w40 лить….но и на таком не должна мигать лампа давления! так как датчик стоит в стоке на 0,15 бар а это аварийное состояние….так что либо датчик гонет либо уже движек на подходе…меряйте на сервисе манометром!

  12. 01.08.2012 00:59 #12

    А может и вкладыши уже…

  13. 01.08.2012 03:25 #13

    датчик мигает при давке масла менее 0.15кг.

    при таком давлении двиглу хана. а ездить на нем — категорически нельзя до выявления косяка.

  14. 01.08.2012 05:46 #14

    Сообщение от zoo0

    масло жидкое для пробеглого авто и лучше w40 лить….но и на таком не должна мигать лампа давления! так как датчик стоит в стоке на 0,15 бар а это аварийное состояние….так что либо датчик гонет либо уже движек на подходе…меряйте на сервисе манометром!

    в моторе я менял вкладши кореные и шатунные! моло вероятно что мотору хана! а когда ехать начинаеш или даеш оборотов около 1000 то все в норме!

  15. 01.08.2012 05:47 #15

    Сообщение от vahrushev3654

    А может и вкладыши уже…

    кореные и шатнунные вкладыши менял около 5500 тыс.назад!

  16. 01.08.2012 06:27 #16

    Сообщение от mystikalstep

    в моторе я менял вкладши кореные и шатунные! моло вероятно что мотору хана! а когда ехать начинаеш или даеш оборотов около 1000 то все в норме!

    ище раз для непонятливых — если мигает лампа — то давление ниже 0.15 бар — это значит масло ко вкладышам не поступает вообще.

    ездить нельзя категорически до выяснения почему мигает.

    продолжишь «давать оборотов около 1000 и все норм» — скорее всего получишь стукнувший мотор.

    ставь манометр и мерьте давление. мотористу привет.

  17. 01.08.2012 07:54 #17

    Срочно мерять давление и смотри насос по выше изложенным причинам для начала.

    SF-5 2л. турбо.

    SH9-2,5турбо

    Ремонт авто,рулевых реек , Кап.рем. ЕЖЕЙ и др.

  18. 01.08.2012 09:38 #18

    Давления нет, а ездит)) Во народ пошел)

    Subaru Legacy B4 RSK ’99 — подбита

    Subaru Legacy B4 Spec-B ’03 — в строю.

  19. 01.08.2012 10:22 #19

    Или датчик сдох. Если бы масла не было, то давно бы уже клина словил.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  20. 01.08.2012 10:58 #20

Читайте также:  Какие лекарства принимать при скачущем давлении

Источник

Запись на мероприятие

  • Главная
  • Форум
  • Обмен опытом (строго без флуда)
  • Какое давление топлива должно быть в Legacy GT 2007 JDM?

Количество гостей со мной:

×

  1. 24.12.2015, 15:19 #1

    Разгоняется

    Сообщений 93 Адрес Volgograd Авто BL5 GT 6MT 07г

    Всем доброго дня. Поиском ничего не нашёл, решил запостить.

    Подскажите какое должно быть давление топлива в системе, при заведённом двигателе на Subaru Legacy GT 2.0 2007 года. Мотор ej20y механика.

    Вчера мерил давление. При включённом зажигании 2.8 завожу 2.8, потом раз газану 2.4 , на ходу мерили, если наваливать то давление подскакивает до 4. Вот думаю нормально ли это или нет?

    Подозреваю что нет, из того что сделано — насос менял, фильтра топливные менял. Забыл правда просто давление померить насоса до регулятора.

    Последний раз редактировалось rememberme; 26.12.2015 в 22:22.

  2. 24.12.2015, 15:39 #2

    Разгоняется

    Сообщений 762 Адрес Дальний Восток/Благовещенск. Авто форестер SGDB

    Нормальные цифры,может чуть меньше чем надо,но не уверен.

  3. 24.12.2015, 16:43 #3

    Разгоняется

    Сообщений 49 Адрес Москва Авто Subaru Forester STI2

    Вообще всегда было 3 бара+ наддув

    Но могу ошибаться

  4. 24.12.2015, 17:12 #4

    Разгоняется

    Сообщений 619 Адрес хорошевка в деле… Авто scooby sf

    Должно быть три бара, при разряжении: 3бара- разряжение, при наддуве: 3бара+ наддув.

  5. 25.12.2015, 01:29 #5

    Разгоняется

    Сообщений 93 Адрес Volgograd Авто BL5 GT 6MT 07г

    Короче маленькое давление у меня, в чём причина может быть, может кто подсказать ?

  6. 25.12.2015, 06:27 #6

    Разгоняется

    Сообщений 71

  7. 25.12.2015, 07:54 #7

    Разгоняется

    Сообщений 301 Адрес Красноярск Авто BL5 EJ203:)

  8. 26.12.2015, 13:17 #8

    Разгоняется

    Сообщений 133 Адрес Санкт-Петербург Авто Subaru Impreza STI RA

    Не скажу точно, как именно на Subaru Legacy GT 2.0 2007 года (это зависит от настройки регулятора давления топлива), но среднестатистически, при включении зажигания (при срабатывании насоса и без запуска двигателя) около 3.0, на холостых оборотах 2.5, под нагрузкой до 4.0 (в зависимости от давления наддува).

    Чтобы понять — надо гонять!

  9. 13.10.2016, 09:17 #9

    Кандидат в Мастера Слова

    Сообщений 1,126 Адрес Москва Авто Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)

    Подниму темку, подскажите, у меня Легаси ГТ ждм ej20y на палке дорест. давление топлива 1.7-2.3 — это не мало ли?

    Официальный спонсор АИ-100

  10. 13.10.2016, 09:47 #10

    Разгоняется

    Сообщений 351 Адрес Владивосток Авто JDM WRX STI 2015

    Сообщение от Verbasik

    Подниму темку, подскажите, у меня Легаси ГТ ждм ej20y на палке дорест. давление топлива 1.7-2.3 — это не мало ли?

    Зависит от наддува.

    Давление топлива должно быть = 3-3.5 бара + давление наддува.

    На холостом достаточно 2.3 бар. На наддуве в 1бар уже нужно 4 бара

  11. 13.10.2016, 11:18 #11

    Кандидат в Мастера Слова

    Сообщений 1,370 Адрес Уфа

    Сообщение от Verbasik

    Подниму темку, подскажите, у меня Легаси ГТ ждм ej20y на палке дорест. давление топлива 1.7-2.3 — это не мало ли?

    Мало. 2.3-2.4 на холостых. На бусте 3.7-4.0

  12. 13.10.2016, 14:13 #12

    Кандидат в Мастера Слова

    Сообщений 1,126 Адрес Москва Авто Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)

    Сообщение от d_nurm

    Зависит от наддува.

    Давление топлива должно быть = 3-3.5 бара + давление наддува.

    На холостом достаточно 2.3 бар. На наддуве в 1бар уже нужно 4 бара

    надо будет в плеяде спросить, когда они писали 1.7-2.3 — это на холостом ходу они имели ввиду или нет.

    Официальный спонсор АИ-100

  13. 13.10.2016, 20:43 #13

    Разгоняется

    Сообщений 291 Авто Subaru Legacy Bp5 2.0 LGT JDM turbo

  14. 13.10.2016, 21:13 #14

    Кандидат в Мастера Слова

    Сообщений 1,126 Адрес Москва Авто Legacy B4 2.0GT 5MT(RHD) + Legacy BL5 2.0GT 5AT(LHD)

    ок, спасибо, буду иметь ввиду! а при давлении турбы 1.2 давление топлива мерили — это стоя на месте газ нажимали чтоли? или как это меряется?

    Официальный спонсор АИ-100

  15. 14.10.2016, 12:26 #15

    Разгоняется

    Сообщений 291 Авто Subaru Legacy Bp5 2.0 LGT JDM turbo

    Сообщение от Verbasik

    ок, спасибо, буду иметь ввиду! а при давлении турбы 1.2 давление топлива мерили — это стоя на месте газ нажимали чтоли? или как это меряется?

    стоя так конечно можно, но чревато гибелью коробки. На фото датчик лежит на пассажирском сиденье и мерилось на ходу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Источник

Не понятно с давлением на Б4

  1. 11.08.2012 17:44 #1

    Всем привет.

    Ездил до этого на Б4 без датчика давления турбин, и не мог понять, то тачка едет, то не едет. Купил датчик, поставил и поехал тестить давку турбин.

    Выезжаю потихому на 2-ой передачи на дорогу, в подьем неспеша набираю обороты, смотрю на датчик и он мне показывает следующие цифры:

    1. на первой турбине 1 кг до 4000 об.

    2. на 4000 об. при выходе второй турбины на режим давление падает до 0,7 кг.

    3. при 4500-5000 об. поднимается до 1 кг.

    Во думаю классно!!!!!! При этом чуствутся драйв)))))

    Дальше разворачиваюсь еду обратно, но тольо начинаю резкий разгон с 1-ой передачи и что я наблюдаю:

    1. на всех режимах оборотов 1-ой передачи давление 0,6 кг.

    2. переключаюсь на 2-ю передачу и история с давлением та же, 0,6

    3. далее до 4, история таже.

    Потом поехал по прямой с резким ускорением с 1-ой передачи, история та же 0,6 кг и все, дальше не дует.

    Часа 3 спустя поехал домой, на 2-ой передачи так же выехал в тот же подъем и опа 1 кг и драйв.

    Почему при быстром ускорении нет повышения давления до 0,9-1 кг.???? (тапок в пол)

    Почему получается надавить 1 кг только при плавном разгоне? Должно ли быть такое? (тапок не пол)

    При раскрутке первой турбины на 1500-2300 об в салоне слышно какое то стрекотание (шелест). Что это может быть? должно ли это быть?

  2. 11.08.2012 19:34 #2

    Отсекает наддув скорее всего по детонации. Бензин 98?

    Для SUBARU

    Оригинал — все в наличие

    Тюнинг — наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  3. 11.08.2012 19:38 #3

    не спец но имхо: бенз амно и датчик чуть-чуть врет. когда по немногу разгоняешься все норм, когда быстро — детонация, комп УОЗ отматывает и машин не едет. думаю неплохо было бы снять логи и скинуть в соответствующую ветку

    Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой

  4. 11.08.2012 20:21 #4

    99% думаю, что в процессе вваливания падает iam . Причин куча этому.

    Impreza na palochke, Intel Inside

  5. 12.08.2012 04:56 #5

    Сообщение от mopedos

    Отсекает наддув скорее всего по детонации. Бензин 98?

    Конечно 98, не нижи

  6. 12.08.2012 04:57 #6

    Сообщение от iorick

    не спец но имхо: бенз амно и датчик чуть-чуть врет. когда по немногу разгоняешься все норм, когда быстро — детонация, комп УОЗ отматывает и машин не едет. думаю неплохо было бы снять логи и скинуть в соответствующую ветку

    Ну если честно, то никакой дитанации я не чувствую ни при каком стиле езды, чек не горит. И я много еще не знаю, а чем снять логи?

    Последний раз редактировалось Vladi1986; 12.08.2012 в 05:01.

  7. 12.08.2012 04:58 #7

    Сообщение от Шуш

    99% думаю, что в процессе вваливания падает iam . Причин куча этому.

    Что это iam?

  8. 12.08.2012 05:12 #8

    Impreza na palochke, Intel Inside

  9. 12.08.2012 10:37 #9

    скорей всего ДД у меня такая же ху-я была, датчик поменял, теперь случается только если бенз гавенный заливаю, на 98 всегда все в порядке

  10. 12.08.2012 16:19 #10

    Сегодня выехал на «Автомагистраль»)))), на улице +25 градусов, 1-ая передача буст 0,5 кг на первой и на второй соответственно (вторая давить начала с 5500 об.), вторая передача — буст 0,9, третья — 0,9, четвертая — 0,9.

    Позже, часа 3 спустя, уже ехал в обычном режиме, температура за бортом +19 градусов, третья передача, скорость 60 км/ч, тапок в пол и на датчике буста 1 кг))))).

    Почему на первой 0,5 и пи***ц? Оно всегда так, или все таки на первой тоже должно быть 1 кг? Может ли такое быть из-зи байпасного клапана?

    Да и еще на скорости 80-90 км/ч, без ускорений, плавный ход — буст 0,1-0,3 кг. Это нормально?

    ISUZU BIGHORN, 99, 4JX1, не ТОД

  11. 13.08.2012 01:56 #11

    Сними логи, если не поможет или забьешь. то скорей всего какой то датчик показывает температуру воздуха и из-за этого такое. к примеру маф!

  12. 21.08.2012 05:27 #12

    А какое разряжение должно быть? -0,3; -0,5? Или больше.

    У меня кажет -0,3

  13. 21.08.2012 06:25 #13

    -0.74 если не ошибаюсь. но 0.7 точно… У меня рестайлинг и разряжение было 0.7 машина ехала. сейчас 0.5 и ниедет. Пока даунпайп не придет никуда не полезу разбираться))) так что у тебя где то подсос или дыра.

  14. 21.08.2012 07:10 #14

    Сообщение от Sorryx

    -0.74 если не ошибаюсь. но 0.7 точно… У меня рестайлинг и разряжение было 0.7 машина ехала. сейчас 0.5 и ниедет. Пока даунпайп не придет никуда не полезу разбираться))) так что у тебя где то подсос или дыра.

    ОПА!!!!!!! Вот это прикол!!! Вот у меня -0,3 и тачка вообще ни как не едет, даже с двумя турбами(((((

    А с чего вообще лучше начинать??? Где в первую очередь лучше начинать смотреть? Конечно учитывая что у меня выдергивался мотор да и еще менял полностью выхлоп (старый был конченный) на стоковый.

  15. 21.08.2012 12:51 #15

    начинай с вакумных шлангов. смотри их.

  16. 21.08.2012 12:55 #16

    Для SUBARU

    Оригинал — все в наличие

    Тюнинг — наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  17. 21.08.2012 12:59 #17

    Сообщение от Vladi1986

    ОПА!!!!!!! Вот это прикол!!! Вот у меня -0,3 и тачка вообще ни как не едет, даже с двумя турбами(((((

    А с чего вообще лучше начинать??? Где в первую очередь лучше начинать смотреть? Конечно учитывая что у меня выдергивался мотор да и еще менял полностью выхлоп (старый был конченный) на стоковый.

    Сталкивался с таким, при разборе двига мастеровы отломали штуцер на шланчике датчика давления. Машина приехала, я сразу обратил внимание — разряжение на холостых было -0.2 а при езде не выше 0.4. Штуцер только тронул — он сам отвалился. Отверстие в датчике было залито клеем.

    Последний раз редактировалось Шуш; 21.08.2012 в 13:03.

    Impreza na palochke, Intel Inside

  18. 21.08.2012 14:04 #18

    Короче я уже написал, а сейчас просто уточню. С вакумного блока идет куча шлангов. их надо глянуть на предмет слезания с пазов. далее еще на 1ой т турбине глянуть. имхо сначала смотреть 1ую. ибо слишком высокое разряжение.

  19. 21.08.2012 16:29 #19

    Так в этом та и прикол, что все вакуумные шланчмкм проверены. Все на своих местах, снимал их дул в них, пытался создать в них вакуум. Все в норме, нет ни перепуска, ни подсоса(((((((((((

Источник

Читайте также:  Какое давление в шинах хэнкок