Какое давление у форсунок на кайрон дизель
Содержание статьи
Какое давление у форсунок на кайрон дизель
SsangYong Kyron дизель 2.0 Медведь › Бортжурнал › Замена 2,3,4 форсунки и парочка нюансов
Хочу отдельно по благодарить двух товарищей с драйв2, которые предоставляли информацию, консультировали, вдохновляли и т.п.))) это BAleksei и Dimmas82 Спасибо Вам!)
———
Еще вопросик кстати появился — а Вы убирали иммобилайзер? А то вот вчера первый раз выделывался, не хотелось бы потом встать где то…
———
К делу — о том, как тестировать, снимать, разбирать — уже этой темы очень много, это я дело пропущу, а вот вопросы которые не так просто было найти, но они необходимы:
1- Моменты затяжек :
-Затягивание обратного клапана с распылителем(нижняя часть форсунки)
первый этап 20Нм + 45` но не более 60Нм(обычно затягивают 55)
— Болт крепления форсунки 10Нм+180`(честно брал 10Нм и еще чуууточку доворачивал до 12Нм, стрёмно что оборвется)
2- Инструменты необходимые:
— Динамометрические ключи две штуки (трещётки) — один маленький с
5-20 и второй с 19 по 100+
— Отвертка (поддевал шланги обратки)
— Ключ 17 (трубки к форсунке)
— Головка на 15(удлиненная) — для затягивания двух половинок форсунок
— Головка на 10 (удлиненная шестигранная) — для болта крепления форсунки
— Удлинитель для воротка — средней длины
10-12см — длинный не надо брать, т.к. в 4ой форсунке упираться в кузов будет
— Ёмкость с солярой (каждую деталь перед сбором — промывал там (символически) )
— Материалы для тестирования форсунок после каждой замены (4капельницы + 4шприца…)
— Ультразвуковая ванна (Тык ссылку на али)
3- Жидкости и смазки необходимые :
— LAVR Ultra-Sonic Cleaner — для ультразвуковой ванны ( в Ростове было довольно сложно найти )
1700р
— LIQUI MOLY Keramik-Paste — смазка для форсунки ( я брал в магазине LIQUI MOLY, в принципе есть в любом авторынке)
4- Запчасти :
— 6659901001 — Болт крепления форсунки(4шт) = 236 за 4шт
— 6650170060 — Шайба форсунки(4шт) = 155 за 4шт
— 28538389 — Клапан ( 1 заказал в Пихтин, остальные на Али) — разницы в работе нету пока что = 3500шт(в ПихтинАвто) и 1500 за шт тык ссылку на Али
Ну дальше кому не интересно — может не читать, расскажу о том, что у меня было, с какими проблемами столкнулся и т.п.
Ну это мои первые переборы форсункой… было стрёмно, но набилась рука на первых двух, далее на одну форсунку уходило по 40минут чтоб разобрать, перебрать и собрать — кстати менял по очереди, сначала одну заменил, завел, протестировал, принимался к следующей и т.д.
При замене первой форсунке — сразу возникла проблема… после установки в обратку лило 0кубиков, вообще сухо! Причиной оказалось в коннекторе форсунки…
Такая же беда была и на 4ой форсунке ( ток по длиннее раза в три) . Проводка эта как труха- рассыпалась в руках. Как только изолировал это дело, накинул гофру ( это всё временно — коннекторы уже заказал на Али, жду ) — сразу же всё хорошо заработало!
Параллельно еще заказал жгут для свечей накала — аналогично — рассыпались как труха… но месяцок еще походят.
А вот еще один интересный факт — заказанный в Пихтин Авто ( довольно серьезный сервис и интернет магазин Ростова) — смотрим на рисунок клапана. он не ровный оО ( по этой причине я остальные и заказал на Али, т.к. один фиг помоему за оригинал выдают китайский, а может и я где то ошибаюсь… )
Ну в принципе время перейти к четвертой форсунке ( ох как я оттягивал этот момент…)
Предварительный тест до замены 4ой форсунки: (15секунд — а шприц уже полный)
Ну принимаюсь к снятию 4ой форсунки — сняв все причендалы, начал дёргать её… а она не вытаскивается, пошатал во все стороны и замечаю мааааленький люфтик, что в одном положении шатается всё таки… ну ок — залил ВД-40 пошел пообедал (минут 15) — вернулся — и вуаля, руками вытащил. Да, я тот самый счастливчик, у которого предыдущий хозяин — смазывал форсунки))) спустя два года они всё также снялись руками. Повезло!
Всё это промыв снова в ультразвуковой ванне
Грязи было немеренно… Ну и итог такой вот — 6кубиков, все форсунки одинаково! Тест проводился на холодную.
Ну в принципе по замене всё))) И кстати меня снова спасла тепловая пушка xD
И еще салон прогревал — т.к. двери после открытия — не хотели закрываться xD Но как только прогрел — стало всё отлично. Смазал все резинки селиконовой смазкой.
Источник
SsangYong Kyron ????Дизельный сарай???? › Бортжурнал › Разбираем форсунку или почему не стоит мыть двигатель.
Наверное заголовок не совсем правильно несёт мысль. Правильнее сказать, не просто мыть, а мыть без ответственности, не думая о последствиях.
Привет ребята! Вот абсолютно на всех своих авто (2110, Accent, Saab, Actyon, Astra, Laguna) я мыл двигатель без каких либо проблем и последствий. Мыл ничего не закрывая. Многие меня предупреждали, но ведь, пока сам горя не поймаешь, не поймёшь. Вот и словил я этого самого горя. После замены всей системы охлождения, я решил навести марафет под капотом своего Кайрона.
Последний раз я это делал в октябре. Достал мойку высокого давления и вперёд. Заранее забрызгал двиг специальным средством. 5 минут и все блестит и сияет. Красота! Дело происходило утром. Оставил автомобиль сохнуть до вечера. Тем самым вечером завожу… Все отлично. Никаких проблем (казалось бы…). Еду прокатиться, посмотреть на изменения после замены интеркулера на усиленный. И через километр пути автомобиль начинает жёстко трясти. Через 10 секунд он просто глохнет. Заводить — херас два. Благо успел съехать на обочину.
Ладно, откроем капот глянем… Визуально все отлично. Пошевелил конекторы на форсунках, завожу — завелась! Ага, походу контакт на конекторе после мойки окислился (подобное было на Актионе). Еду домой. Только подьезжаю к гаражу — та же песня. Опять расколбас и глохнем. Опять шевелю разъёмы. Не помогает. Достаю насос, снимаю все разъёмы с форсунок и продуваю их. Так же продуваю разъёмы в самих форсах. Завожу — все отлично. На минуту. Опять заглох. Уже на холостых. Тут в моей голове поселилась печаль. Нах я это делал? Ладно… Успокаиваемся. Не нужно поднимать панику.
Начинаем искать причину. Подключаем elm327 и hobdrive. Смотрим ошибки: p3040 (внутренняя ошибка эбу). Стало страшно. Почитав форумы стало ясно, что скорее всего в форсунку попала влага. Хотя ещё может быть и кирдык мозгам. Беру насос и опять продуваю разъём форсунок. Продуваю долго. После этого завелась и проездила без проблем несколько часов. Ну, думаю, что Бог миловал. Но на следующее утро я не завёлся. Как ни пытался. Так… Нужно выяснять какая форсунка троит. Решил по очереди снимать разъём с каждой форсунки и пытаться завести. И на первой же мне «повезло». Без первой форсунки автомобиль завёлся. И даже едет. Хреново но едет. Таким образом, на 3 горшках я добрался на работу (25 км). Путешествие было мало приятным. В горку ехал совсем печально.
На работе решил написать нашему могущественному и всезнающему Шао. Сергей подтвердил, что либо коротят форсы, либо им уже хана. Нужно доставать и сушить. Деваться некуда. Будем пробовать. Рассказы, о том, как они хреново достаются не внушали мне никакой радости. Начинаем с первой. К счастью вылезла она практически без проблем. Максимум минут 10.
Но все таки разбирать я её не решился. Закинул её в духовой шкаф на 100 градусов. Сушил 8 часов. Ну, думаю я, что теперь то будет все отлично. От туда должно было все испариться. Собираем все назад и заводим. Завелась! Едем. Едет отлично! Но радоваться было ещё рано.
На следующий день опять глохну на ходу. Опять та же ошибка. Опять еду на работу на 3 цилиндрах. Теперь я готов морально достать и разобрать эту тварь, ибо такая езда меня уже просто выбила из сил. Достаем и вымываем форсу. Приступаем к разбору. Скажу честно, было страшно. Понятия не имел, что и как в ней устроено. Но на деле оказалось, что ничего сложного там нет. Распылитель, клапан и электрическая часть. Вот она нам как раз и нужна. Всё разобрал и увидел, что действительно она мокрая.
Всё это дело обезжириваю и высушиваю. Кстати влаги было действительно не мало. Почему она не испарилась при нахождении в духовке — мне не понятно. Промываем распылитель и клапан в солярке и собираем всё назад. И при сборке мои кривые руки растущие из жо… умудрились чуть не сломать форсу. Я сломал направляющий штырек на обратном клапане. Как? Я не могу ответить на этот вопрос. Возможно дело в том, что электрическая часть никак не хотела садится в корпус форсунки. Уплотнительная резинка выпихивала её назад (кто разбирал, тот поймёт). Поэтому приходилось закручивать этот «бутерброд» под нагрузкой. И видимо баченок не попал в направляющую. И соответственно закрутить форсунку до конца я не смог. Откручиваем и видим этот жас. Собираем все снова (без одной направляющей). На этот раз вроде как удачно. Скорее бежим к авто запихивать форсу на место.
Тут меня ожидала ещё одна проблема… Закрутил форсунку. Завёл. Завелась без проблем. Но из под форсунки сифонили газы. Видимо неудачно медная шайба легла. Опять откручиваю форсунку и…
Обламывается шпилька, которая держит эту самую гребанную форсунку. Твою ж мать… Аааа… И, кстати да, не болт а именно шпильку. Видимо до меня тут уже провели модернизацию с болтов м8 на шпильки м10. И при этом не стали рассверливать отверстия в лапках, которые держат форсы. Всё форсунки держались на самопальных шпильках с резьбой м10 (вкручивается в голову) и м8 на другом конце. Что делать? Пытаюсь пасатижами выкрутить часть которая осталась в бошке. Удачно. Хоть тут повезло.
Бегу к токарю (благо это произошло на работе) и прошу выточить сие изделие. 10 мин и в моих руках новая шпилька выточенная из усиленного болта 10.9 прочности. Собираем в очередной раз все на свои места. Заводим и радуемся работе двигателя. Ошибок нет, не глохнет. После этого я проехал более 2 тысяч км. Все отлично, кроме… На холостых появилась небольшая вибрация.
В принципе, она практически не чувствуется. Если бы я не знал авто до этой ситуации, то я бы подумал, что это вполне нормально, учитывая, что это все таки дизель. Но я то знал, что мой трактор не вибрировал в салоне вообще никак. Видимо это из-за разбора и криворукого сбора форсунки. На Али заказал комплект обратного клапана и распылителя. К середине июля обещает прийти. Возможно замена поможет. По крайней мере я на это очень надеюсь. Ведь может быть так, что распылитель льёт на поршень, что может привести к катострофическим проблемам… Но не будем о грустном. Грустного в этой записи и так не мало.
Вот так, друзья, я посыл свой двигатель. Урок получен и усвоен. Буду ли я мыть в будущем двигатель под давлением? Конечно же Да! Только обязательно заверну все форсы, чтобы ни одна капля воды не попала в них. Всем спасибо за внимание. Любите свои авто, и возможно, они ответят взаимностью)). Удачи!
Источник
Источник
Форсунки проверка, тестирование
#121 Василий Мытищи
Василий Мытищи
- Пол:Мужчина
- Город:Пирогово
- Интересы:Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Отправлено 23 Октябрь 2017 — 08:19
Не закружиться,среднее значение с завода забито.
#122 холмогорец
холмогорец
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Интересы:рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 23 Октябрь 2017 — 08:29
Да газует то ладно, я к тому что эбу нужно с чем то сравнивать новую форсунку. Если сразу все форсы поменять, как блок будет определять сколько топлива впрыскивается? А это необходимо знать для коррекции. И не только это. А вот когда пропишешь код форсунки, эбу все это прочитает и будет знать.
Когда меняешь одну форсу, эбу видит изменения в форсунке и подгоняет, корректирует под имеющиеся. А если все поменять, у блока голова закружится что на что менять.
Это твое предположение или есть опыт не правильной работы форсунок после замены? Не надо себя накручивать. Большинство меняют без всякого стенда и все хорошо.
#123 dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 24 Октябрь 2017 — 05:56
Это твое предположение или есть опыт не правильной работы форсунок после замены? Не надо себя накручивать. Большинство меняют без всякого стенда и все хорошо.
Да нет, не пришло еще время поиметь горький опыт. Так из умных статей и горького опыта других.
А у тебя откуда статистика что меняют и хорошо? Да большинство, я думаю, даже не представляют как выглядит эта форсунка.
#124 dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 24 Октябрь 2017 — 06:02
Не закружиться,среднее значение с завода забито.
Забито то, что ты имел до установки новых. А это уже не заводские установки.
А на заводе забивают )прописывают) то, что указано на каждой форсунке а не нечто среднее.
#125 basik
basik
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 011 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Шуя
- Интересы:разные
- дизель механика
- Имя:Алексей
Отправлено 24 Октябрь 2017 — 08:08
по моему вы пергибаете палку)) форсунка это железяка..ей управляет эбу..и кстати ..я так пологаю эбу не может мерять компресию, определить состояния распылителя , качество соляры, и так далее…мне кажется там всё намного проще..в зависимости от температуры воздуха и двигателя….и идёт управление форсункой…ну ещё возможно давление в самой форсе или на рампе тоже может влиять
на хорошую работу двигателя влияет очень много факторов….и код форсунки далеко не на первом месте
#126 Василий Мытищи
Василий Мытищи
- Пол:Мужчина
- Город:Пирогово
- Интересы:Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Отправлено 24 Октябрь 2017 — 08:12
Ну вот и что теперь будут делать ушлые сервисмены?????
#127 dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 24 Октябрь 2017 — 08:36
.мне кажется там всё намного проще..в зависимости от температуры воздуха и двигателя….и идёт управление форсункой…ну ещё возможно давление в самой форсе или на рампе тоже может влиять
А мне кажется что при одинаковой температуре, одинаковом давлении, одинаковом топливе и одинаковых моментах подачи и продолжительности сигнала открытия с эбу, у всех форсунок количество впрыснутого топлива и момент впрыска будут сильно отличаться.
#128 холмогорец
холмогорец
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Интересы:рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 24 Октябрь 2017 — 09:35
Да нет, не пришло еще время поиметь горький опыт. Так из умных статей и горького опыта других.
А у тебя откуда статистика что меняют и хорошо? Да большинство, я думаю, даже не представляют как выглядит эта форсунка.
Сам менял, друзья и знакомые меняли без стенда. Читал в теме сообщения. Ну если тебя так сильно зацепила эта тема спроси у ШАО, он их много менял и у него есть большой опыт.
#129 basik
basik
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 011 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Шуя
- Интересы:разные
- дизель механика
- Имя:Алексей
Отправлено 24 Октябрь 2017 — 10:56
А мне кажется что при одинаковой температуре, одинаковом давлении, одинаковом топливе и одинаковых моментах подачи и продолжительности сигнала открытия с эбу, у всех форсунок количество впрыснутого топлива и момент впрыска будут сильно отличаться.
может и так….только поймите ..эбу не может подать разное давление на разные форсунки ..давление одно с рампы….в том то и дело ..что если у одной забит распылитель…эбу это не определит..и будет работать по заданной программе ..и уже по барабану какой код вы приписали форсунке
#130 dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 24 Октябрь 2017 — 11:50
может и так….только поймите ..эбу не может подать разное давление на разные форсунки ..давление одно с рампы….в том то и дело ..что если у одной забит распылитель…эбу это не определит..и будет работать по заданной программе ..и уже по барабану какой код вы приписали форсунке
Алексей, ну где я говорил что давление с эбу на форсунки подается разное? Хотя оно действительно разное. И естественно эбу не может определить что там в форсунке забито. Зато блок может определить давление в момент открытия, может определить с какой форсунки топлива подается меньше или больше, какая открывается раньше или позже и внесет коррекцию. Увеличит (уменьшит) время открытия, изменит момент подачи сигнала на открытие. Соответственно код форсунки в памяти блока будет изменен. И естественно все это в определенных пределах, не до бесконечности.
Потом, когда заменишь форсунку и не пропишешь код, блок начнет ее тоже корректировать под рабочие. Ты же поменял форсунку и двигатель начинает «колбасить». А потом все адаптируется. А если поменяешь сразу все, подо что блоку корректировать? Они все разные. Время открытия форсунки какие то сотые доли секунды, а пружинки разные, отверстия разные.
#131 Василий Мытищи
Василий Мытищи
- Пол:Мужчина
- Город:Пирогово
- Интересы:Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Отправлено 24 Октябрь 2017 — 01:53
Меняли клапана в ванне с солярой, что бы как можно меньше грязи и соответственно меньше воздуха в системе.При запуске никакого расколбаса не наблюдалось.Запустился легко и работал, практически сразу ровно и так было не на одном авто.
#132 dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 24 Октябрь 2017 — 04:33
Меняли клапана в ванне с солярой, что бы как можно меньше грязи и соответственно меньше воздуха в системе.При запуске никакого расколбаса не наблюдалось.Запустился легко и работал, практически сразу ровно и так было не на одном авто.
И сразу все менял, а потом запускал двигатель?
#133 Горын73
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 14 Апрель 2018 — 04:22
Сделал тест, только забыл что надо на горячем движке. Получилось около 5-6 все форсунки.
На горячем было бы меньше?
З.Ы. Надеть шланги от системы что на шприц что на кончик форсунки тот еще секас…
#134 Василий Мытищи
Василий Мытищи
- Пол:Мужчина
- Город:Пирогово
- Интересы:Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Отправлено 14 Апрель 2018 — 05:45
Да,ладно,дело пяти минут со шлангами от капельницы.
#135 Горын73
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 24 Апрель 2018 — 08:34
Да,ладно,дело пяти минут со шлангами от капельницы.
Ну может мне трубочки попались херовые от капельницы.
Надеваться никак не хотели. Начинали мяться. Т.е. недостаточно мягкие были чтоб натянуться на штуцер или чуть меньше диаметром чем положено.
А что на счет обьема на холодный двиг? На горячую было бы меньше?
Сообщение отредактировал Горын73: 24 Апрель 2018 — 08:34
#136 Vitasis
Vitasis
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:любитель истории
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 27 Июнь 2018 — 12:06
Народ привет. Если все 4 форсы льют на тесте по 4,5мл на 94000 это норма?
#137 Denis58
Denis58
- Пол:Мужчина
- Город:Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 27 Июнь 2018 — 01:26
Народ привет. Если все 4 форсы льют на тесте по 4,5мл на 94000 это норма?
Если тест болееменее корректный то
#138 Vitasis
Vitasis
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:любитель истории
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 27 Июнь 2018 — 01:30
Спасибо, а вообще в каком диапазоне норма, а когда уже стоит задуматься?
#139 Denis58
Denis58
- Пол:Мужчина
- Город:Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 27 Июнь 2018 — 01:39
Спасибо, а вообще в каком диапазоне норма, а когда уже стоит задуматься?
Про форсы не одна тема и в них вся инфа имеется… Только на ночь не читай…
#140 Vitasis
Vitasis
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:любитель истории
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 27 Июнь 2018 — 01:44
Про форсы не одна тема и в них вся инфа имеется… Только на ночь не читай…
да как то нет времени доплатить все темы, чтобы узнать диапазон нормы.))
Источник