Какое давление у форсунок мерседес вито
Содержание статьи
Вопрос по ТНВД и Форсункам?
Maksimka81 Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:44 Авто: VITO 2,3 TD 97г.
Вопрос по ТНВД и Форсункам?
#1 Сообщение Maksimka81 » 23 авг 2012, 18:40
Недавно приобрел Витька — 97 г.в. 2,3 TD. Встал вопрос с заменой распылителей. Сняли форсунки и оказалось, что давление на открытие 115 bar. И на форсунках написано 115 bar. А должно быть, на сколько я понял, 135 bar. Вот ломаю голову, может прошлый владелец менял ТНВД и поставил другие форсунки? Кто знает ТНВД под номером 6010706101 ER6024 от какого мотора? Может он от 2,3 D (там кстати идут распылители на 115 bar).
Петр Легенда
Сообщения: 859 Возраст: 58 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:46 Авто: Vit0 V 230 1997тд Поблагодарили: 18 раз Флаг:
Re: Вопрос по ТНВД и Форсункам?
#2 Сообщение Петр » 23 авг 2012, 23:27
особо то голову не ломай. форсунки регулируються под оределенное давление .при замене распилителя ты можеш спокойно отрегулировать на то давление на которое ты считаеш нужным.возможно что другие форсы стоят . оболочка ничего не решает. ставь свои расспилители и регулируй как хочеш. а если все по научному делать тогда снимай ТНВД форсунки и все это на стенд в сервис там все скажут. вопрос зачем расспилители меняеш. причина.
Maksimka81 Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:44 Авто: VITO 2,3 TD 97г.
Re: Вопрос по ТНВД и Форсункам?
#3 Сообщение Maksimka81 » 24 авг 2012, 10:50
дизель62 писал(а):особо то голову не ломай. форсунки регулируються под оределенное давление .при замене распилителя ты можеш спокойно отрегулировать на то давление на которое ты считаеш нужным.возможно что другие форсы стоят . оболочка ничего не решает. ставь свои расспилители и регулируй как хочеш. а если все по научному делать тогда снимай ТНВД форсунки и все это на стенд в сервис там все скажут. вопрос зачем расспилители меняеш. причина.
Да на холодную цокало очень. Решил кольца проверить уплотнительные. Ну и заодно форсунки. Оказалось что одна не держит давление, а вторая струей шпарит. Вот и решил махнуть все распылители, чтоб к этому вопросу не возвращаться. А не может быть такого, что ТНВД не сможет создать давление в 135 bar (если она к примеру от 2,3 D). Или проще подобрать распылители, которые стоят на форсунках?
Frenk Легенда
Сообщения: 785 Возраст: 50 Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44 Авто: VITO 639 111CDI Откуда: Россия Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 8 раз Флаг:
Re: Вопрос по ТНВД и Форсункам?
#4 Сообщение Frenk » 24 авг 2012, 10:54
Прокладочки и болты крепления форс со смазкой не забудь поменять в обязательном порядке!!! Только оригинал!!!
Москва 89663659004
DEN Легенда
Сообщения: 1332 Возраст: 38 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 17:31 Кузов: 639 Авто: MB Viano 115CDI Откуда: РОССИЯ КУРСК
Re: Вопрос по ТНВД и Форсункам?
#5 Сообщение DEN » 24 авг 2012, 11:53
Frenk писал(а):Прокладочки и болты крепления форс со смазкой не забудь поменять в обязательном порядке!!! Только оригинал!!!
У человека 601 мотор, шайбы он я думаю поменяет под форсами, а вот болтов там нет, там форсунки вкручиваются в голову.
MB Vito 108D — 4 года был.
personagrata Хочу все знать
Сообщения: 17 Возраст: 38 Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:28 Авто: Vito 110CDI Откуда: Украина
Re: Вопрос по ТНВД и Форсункам?
#7 Сообщение personagrata » 02 окт 2012, 11:39
Добрый день , я извиняюсь может уже кто и интересовался данным вопросом , может кто подскажет какой момент или сила затяжки крышек ТНВД Vito 110 CDI W638 , заранее благодарен .
Ali Легенда
Сообщения: 3020 Возраст: 60 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10 Награды: 1 Кузов: 639 Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в Откуда: Краснодарский край :
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 70 раз Флаг:
Re: Вопрос по ТНВД и Форсункам?
#8 Сообщение Ali » 02 окт 2012, 12:14
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!
Вернуться в «Двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Источник
, 2,2 CDI — ( ). Mercedes-Benz Club Russia
« | » |
Источник
2.3д Цокот Форсунок
Коллеги по дизелям,такой вопрос,какое должно быть давление в форсунках на108дв без турбины.купил машину год назад,работала тихо как цди,захотелось мне прочистить топливную,залил я какую-то хрень и после этого аппаратура начала цокотеть,или забились форсы,или насос грязью посадил,говорят что давление на форсах надо делать меньше чем заявлено на новых,типа подсажен насос,машина пробежала 380 тыс.заводится при -25 с пол оборота,не дымит,масло не жрет,но этот цокот действует на нервы,кто сталкивался с этим,или знает что посоветовать,отпишитесь пожалуйста,заранее благодарен!!!
- Ответов 59
- Created %d г
- Последний ответ %d г
Top Posters In This Topic
13
11
10
8
190 атмосфер.
С таким же успехом и 500 можно написать… Если нет знаний — промолчи…
190 атмосфер.
на сколько я знаю 115-130атм.при 115 открывается игла,если сделать 130 цокот будет еще больше,неужели никто не менял и не регулировал форсунки,поделитесь кто что знает!!??
на сколько я знаю 115-130атм.при 115 открывается игла,если сделать 130 цокот будет еще больше,неужели никто не менял и не регулировал форсунки,поделитесь кто что знает!!??
Я два года назад ставил форсы на стенд, но распылители так и не менял- родные хорошо распыляли. У меня тоже цокотит и тоже грешил на форсы. Но как оказалось цокот идет от плунжерных пар тнвд.
на сколько я знаю 115-130атм.при 115 открывается игла,если сделать 130 цокот будет еще больше,неужели никто не менял и не регулировал форсунки,поделитесь кто что знает!!??
108ой Вито настраиваются на 115 бар , 110тый на 135 — это на корпусе форсунки даже написано,
Текла у меня одна форсунка и я купил на разборке и сразу же поставил , оказалось с 108го — годика 1,5-2 проездил даже не догадываясь об этом а потом когда снял на регулировку то всплыло — за это время они както нормально работали.
У нас в городе регулировка форсунок стоила в прошлом году около 5ти грн (местами 10), там когда я привёз их то у меня не спрашивали сколько мне ставить, у них таблица и в ней написано всё правильно — проверили я и поехал, ту одну подрегулировали до 135 и всё, у 601го мотора вообще не проблема снять форсунки на проверку — 4 шайбочки новых и плата за проверку/регулировку — вот и все расходы (если распылители не надо менять)
А есчо перед регулировкой можно попробывать позаправлять хорошую солярку. У меня, к примеру, при заправке на дешевых заправках или с камаза мотор сильно тарахтит и вибрирует, а если заправлять на окко, тнк (евро), шел и т.д. То мотор работает тихо, руль не шатается и ухо радуется.
А есчо перед регулировкой можно попробывать позаправлять хорошую солярку. У меня, к примеру, при заправке на дешевых заправках или с камаза мотор сильно тарахтит и вибрирует, а если заправлять на окко, тнк (евро), шел и т.д. То мотор работает тихо, руль не шатается и ухо радуется.
+100!!!
А есчо перед регулировкой можно попробывать позаправлять хорошую солярку. У меня, к примеру, при заправке на дешевых заправках или с камаза мотор сильно тарахтит и вибрирует, а если заправлять на окко, тнк (евро), шел и т.д. То мотор работает тихо, руль не шатается и ухо радуется.
Уже лет 10 заправляюсь с трактора,через хорошую лейку,может действительно попробывать с хорошей заправки?!
Так отчего-же цокотит 601 от форсов или аппаратуры?
Так отчего-же цокотит 601 от форсов или аппаратуры?
саша,был я вчера у дизелиста,хотел форсы наладить,он послушал,понюхал,на выхлоп посмотрел и сказал,что это насос,даже не плунжера,а шестерня какая-то,немного даешь газу и звук этот пропадает,я за 3 дня к нему уже 2 приехал с этим вопросом,это болячка 601 дв.а в аппаратуру я лезть не хочу,наши умельцы потом ее не настроят,пусть пока так наверное ездит,и еще,кто из днепра знает классных топливщиков,именно толковых?
саша,был я вчера у дизелиста,хотел форсы наладить,он послушал,понюхал,на выхлоп посмотрел и сказал,что это насос,даже не плунжера,а шестерня какая-то,немного даешь газу и звук этот пропадает,я за 3 дня к нему уже 2 приехал с этим вопросом,это болячка 601 дв.а в аппаратуру я лезть не хочу,наши умельцы потом ее не настроят,пусть пока так наверное ездит,и еще,кто из днепра знает классных топливщиков,именно толковых?
готовь 2000грн на шестерню…………..
готовь 2000грн на шестерню…………..
НепАнятнА…
Как шестерня влияет на появление характерного «клокота» мерсовских дизелей (до CDI-шной эпохи)?
Слышал разное: и давление на форсунках нужно понизить, и замена гидронатяжителя цепи, и самой цепи (типа потянулась и звенья на зубьях шестерен «болтаются»), и проблема с компенсаторами, и износ кулачкового вала ТНВД.. Но вот про шестерню — впервые… Можно подробнее?
Изменено 17 июня, 2011 пользователем Zyxel
Как-то летом в очень сильную жару,зашептал как цди,потом опять цокот.Кстати заметил летом все равно мягче работает,чем зимой!Послушать бы как работал 601 тока с конвеера!
Как-то летом в очень сильную жару,зашептал как цди,потом опять цокот.Кстати заметил летом все равно мягче работает,чем зимой!Послушать бы как работал 601 тока с конвеера!
Мне как-то посчасливилось наблюдать спринтяку 208 (с нашим нетурбированным мотором). Пробег 120 тыщ. настоящий- пробил по базе. Мотор весь сухой, когда завел- чуть не заплакал: не цокотит, не вибрирует- короче сказка…
Как-то летом в очень сильную жару,зашептал как цди,потом опять цокот.Кстати заметил летом все равно мягче работает,чем зимой!Послушать бы как работал 601 тока с конвеера!
видел с пробегом в 60 000. 208… шептал как бензиновый………….
видел с пробегом в 60 000. 208… шептал как бензиновый………….
Я о том же…
у меня в жару цокотело здорово на холостых. чуть газу и цокот ропадал. Делали ревизию ТНВД цокот прекратился. может богаче смесь сделали. либо зажигание чуть позже. мотор особо не греется… одна проблема — на литр больше расход чем у других 2,3. ( трасса пустой 100кмч 9л, груженый 500кг плохая дорога + кодей + спуски подъемы -11,5л, город Днепропетровск 12л) коробка мех.
В Днепре мне делал мастер Саша на передовой могу тел. скинуть, ну и конечно же Zyxel. у него уровень даже уже не мастера, а эксперта.
у меня в жару цокотело здорово на холостых. чуть газу и цокот ропадал. Делали ревизию ТНВД цокот прекратился. может богаче смесь сделали. либо зажигание чуть позже. мотор особо не греется… одна проблема — на литр больше расход чем у других 2,3. ( трасса пустой 100кмч 9л, груженый 500кг плохая дорога + кодей + спуски подъемы -11,5л, город Днепропетровск 12л) коробка мех.
В Днепре мне делал мастер Саша на передовой могу тел. скинуть, ну и конечно же Zyxel. у него уровень даже уже не мастера, а эксперта.
Короче мужики,я так понял это проблема всех 601,наверное время подходит им цокотеть,наверное надо привыкнуть и не обращать внимание!
мне сделали и у меня не цокотит а тихонечко урчит. мотору за 300 на одометре. а сколько там скрутили неизвестно
мне сделали и у меня не цокотит а тихонечко урчит. мотору за 300 на одометре. а сколько там скрутили неизвестно
что именно делали тебе,плунжера меняли,или просто регулировали и почему расход больше стал?какую гарантию дают и сколько это стоит если не секрет?
Коллеги по дизелям,такой вопрос,какое должно быть давление в форсунках на108дв без турбины.купил машину год назад,работала тихо как цди,захотелось мне прочистить топливную,залил я какую-то хрень и после этого аппаратура начала цокотеть,или забились форсы,или насос грязью посадил,говорят что давление на форсах надо делать меньше чем заявлено на новых,типа подсажен насос,машина пробежала 380 тыс.заводится при -25 с пол оборота,не дымит,масло не жрет,но этот цокот действует на нервы,кто сталкивался с этим,или знает что посоветовать,отпишитесь пожалуйста,заранее благодарен!!!
Для начала поменяй все четыре распылителя, при таком пробеге лишним не будет. У меня тоже на 350-ти тысячах начал цокать, но было слышно что цокает один распылитель. Оказалось что форсунки ещё не разбирались, идин распылитель не держал давления остальные были в норме, поменял все четыре. Уже проехал 35 тыс. всё нормально.
В конце лета буду капиталить свой сам,посмотрим если будет также цокот значит аппаратура ибо форсы я уже проверял..,хотя это был простой тест на открытие и распыл.
мне сделали и у меня не цокотит а тихонечко урчит. мотору за 300 на одометре. а сколько там скрутили неизвестно
Зная где тебе делали и сколько времени это заняло, могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что тебе понизили давление на форсунках и чуть запозднили зажигание.. Отсюда мягкость работы двигателя и, соответственно, несколько увеличенный расход…
Понизить даление впрыска на форсах можно шайбами(точне наверно наоборот)?или как?Просто когда брал распылители монарк,все собрали,и при проверке было190 при открытии,сказали потом снизитца!Хочеться знать и не быть чайником.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, in now to post with your account.
Источник