Какое давление у бензонасоса прадо 120

Содержание статьи

Не держится давление в топливной системе

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Автор
Тема: Не держится давление в топливной системе  (Прочитано 8835 раз)

Всем привет. Имеется прадо 120 2008 4.0. Было измерено давление в топливной рампе 3.2. Но после выключения зажигания давление стало падать. Было рекомендовано заменить форсунки, либо топливный насос, якобы не держит обратный клапан в самом насосе. Поводом для обращения в сервис послужил редкие провалы на обгоне. Пару раз машина заводилась и сразу глохла. Со второго раза заводилась нормально. Форсунки мне кажется не совсем верно, т.к. давление падает слишком быстро. Кто может подскажет что,

Записан

С Уважением, Роман…

Скорей всего не держит обратный клапан в насосе,(насос проверить отдельно от топливной системы).

Записан

Скорей всего не держит обратный клапан в насосе,(насос проверить отдельно от топливной системы).

Подскажите, как?

Записан

С Уважением, Роман…

ещё не забываем, что на рампе есть регулятор давления, который тоже может скидывать давляк…

Записан

Мурзилка гласит, что давление на холостых 281-287 кПа. После остановки мотора за 5 минут давление не должно упасть ниже 147 кПа.

Записан

ещё не забываем, что на рампе есть регулятор давления, который тоже может скидывать давляк…

Я думаю, что если через рампу бы скидывало, то видно было бы.

Записан

С Уважением, Роман…

Вопрос, в насосе ли дело?

Записан

С Уважением, Роман…

Уверен, что да. Я свой насос приговорил без замеров давления…
У мну в дальней дороге тоже при обгонах тапка в пол мотор начал затыкаться на 4-4,5 оборотах, потом 3-3,5 и дошло до того, что выше 3 не того… При этом заводится хорошо, до 3 тысяч проблем с тягой нет, на нейтралке мотор вертится до отсечки, ошибок и аномалий нет. Когда возвращался домой попробовал газануть и мотор стал крутиться на обгонах до отсечки как и раньше, типа самовылечился, но начал расти расход. Сканер не показывал никакого криминала кроме уехавших в плюс коррекций по топливу на 4-6% при допусках +/-20%. Начал сомневаться насчет насоса, но почитал в инетах, у народа тоже бывали провалы под нагрузкой, вплоть до того что машина вставала колом и не ехала и не заводилась, а на утро люди продолжали путь как ни в чем не бывало (естественно проблема там была в насосе).
После прочтения был куплен и вживлен новый денсо. Расход пришел в норму, коррекции поползли в нули. Судя по интернетам на 200+ ткм народ частенько сталкивался с помершим насосом.

ЗЫ авторитетные отцы тоётоделания говорят, что можно без проблем ставить насосы от жигуаров несмотря на в двое меньшую производительность. Но мне религия не позволила.

Записан

но насос вроде как давление выдает хорошее. Вот падает потом. Обратный клапан в насосе не работает?

Записан

С Уважением, Роман…

Уверен, что да. Я свой насос приговорил без замеров давления…
У мну в дальней дороге тоже при обгонах тапка в пол мотор начал затыкаться на 4-4,5 оборотах, потом 3-3,5 и дошло до того, что выше 3 не того… При этом заводится хорошо, до 3 тысяч проблем с тягой нет, на нейтралке мотор вертится до отсечки, ошибок и аномалий нет. Когда возвращался домой попробовал газануть и мотор стал крутиться на обгонах до отсечки как и раньше, типа самовылечился, но начал расти расход. Сканер не показывал никакого криминала кроме уехавших в плюс коррекций по топливу на 4-6% при допусках +/-20%. Начал сомневаться насчет насоса, но почитал в инетах, у народа тоже бывали провалы под нагрузкой, вплоть до того что машина вставала колом и не ехала и не заводилась, а на утро люди продолжали путь как ни в чем не бывало (естественно проблема там была в насосе).
После прочтения был куплен и вживлен новый денсо. Расход пришел в норму, коррекции поползли в нули. Судя по интернетам на 200+ ткм народ частенько сталкивался с помершим насосом.

ЗЫ авторитетные отцы тоётоделания говорят, что можно без проблем ставить насосы от жигуаров несмотря на в двое меньшую производительность. Но мне религия не позволила.

у Вас после смены насоса все прошло?

Записан

С Уважением, Роман…

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Источник

Какое давление у бензонасоса прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado бесстыдник › Бортжурнал › Замер топливного давления

Замерил давление топлива, на холостых 2.9 давление держит, при резком старте поднимает до 3.1, на заглушеную 2.5, за 12 часов падает до 1.5 очков

Читайте также:  При каком давлении пьют нолипрел

Toyota Land Cruiser Prado 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Toyota Land Cruiser Prado, 2007

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Toyota Land Cruiser Prado, 2006

Комментарии 38

В данном наборе нет быстросъемных соединений для тойоты. Как вы в разрез подсоединялись, расскажите?

Купил самый дешёвый фильтр и в между ними подключился

так у фильтров же с обеих сторон «папа». А если подключаться вразрез под капотом, то там и папу и маму надо, насколько я понимаю

фильтра между собой соединятся топливным шлангом на хомутах, в этот топливный шланг вставляется тройник с выходом на монометр

у меня под капотом так: из бака приходит трубка, на этой трубке — мама. В эту маму — кусок трубки с папой, в рампу. Вот если в это место (между этой мамой и папой) мудрить, то надо тройник мудрить такой, чтобы была такая же мама, папа и разъем на монометр.

у меня под капотом так: из бака приходит трубка, на этой трубке — мама. В эту маму — кусок трубки с папой, в рампу. Вот если в это место (между этой мамой и папой) мудрить, то надо тройник мудрить такой, чтобы была такая же мама, папа и разъем на монометр.

У вас фильтр стоит под капотом фильтр?

Мотор 1AZ-FE, Rav4 2006
Фильтра под капотом нет никакого. Только в баке, с насосом.

Тогда вариант искать на разборе трубку которая идёт на рампу, ее распиливать и вставлять тройник с манометром, или искать набор с тойотавсками переходниками

у меня под капотом так: из бака приходит трубка, на этой трубке — мама. В эту маму — кусок трубки с папой, в рампу. Вот если в это место (между этой мамой и папой) мудрить, то надо тройник мудрить такой, чтобы была такая же мама, папа и разъем на монометр.

И какая машина, мотор?

В данном наборе нет быстросъемных соединений для тойоты. Как вы в разрез подсоединялись, расскажите?

Либо на рынке купить коннекторы топливные

А набор такой как называется? Там парт-номер указан, чтобы через интернет купить?

Источник

Toyota Land Cruiser Prado «Танька» › Бортжурнал › Замена топливного насоса.

Наверное однажды это случается в жизни каждого водителя. Машина встала на трассе по непонятной на тот момент причине. Немного досадно, что не доехал до дому всего несколько десятков километров после длительного путешествия. На скорости

90 км/ч. двигатель несколько раз дёрнувшись заглох. Попытка запустить ни к чему не привела. Мотор крутится легко, но ни одного схватывания.

Подъехали Олег и Александр, которых я обогнал ещё в районе Канска. Посмотрев симптомы Олег сделал вывод, что причиной отказа двигателя является отсутствие подачи топлива. Основной подозреваемый — топливный насос. Ещё за долго до экспедиции были тревожные звоночки, указывающие на проблемы с подачей топлива. На режиме максимальной тяги (обороты >3000 и педаль газа «в пол») не редко случались «провалы» в работе двигателя, которые лечились приотпусканием педали газа. Всё это было похоже, что насос не развивает необходимой производительности. Сразу замечу, что топливный фильтр исключаем, т.к. я менял его уже два раза и это не давало ни какого эффекта.

Хотя топливный насос был в ЗИП, работа по его замене длительная и трудоёмкая. Учитывая небольшое расстояние оставшееся до дома было решено доставить автомобиль на буксире. Так я первый раз не смог вернуться домой своим ходом…

На следующий день меня ждал сюрприз. Автомобиль завёлся как ни в чём не бывало. Это породило серьёзное сомнение в правильности поставленного диагноза. В моём представлении топливный насос — это электрический моторчик и пластиковая турбинка на его валу. Основные поломки это износ турбины или сгорание двигателя. И то и другое необратимо и не может быть временным. Возможно проблема в чём-то другом, однако Олег по прежнему настаивал на замене насоса. Подумав денёк и взвесив все «за» и «против» я всё же решился на работу по замене. Не последним фактором было то, что новый насос уже был в наличии и давнишнее желание разобраться с раздражающими провалами тяги двигателя, когда она очень нужна.

Замена топливного насоса на TLC-120 возможно только при полном снятии топливного бака. С этого и начинаем. Снимаем защиту топливного бака открутив 6 болтов (4 на раме слева и 2 на кронштейнах в районе кардана). Болты в раме обычно сильно ржавеют и не редко при выкручивании ломаются. Как с этим бороться я не придумал. Различные смазки болтов ни как не помогают. Болты на кронштейнах можно открутить накидным ключом без снятия карданного вала. Из-за корытообразной формы защита собирает в себя множество грязи, которая посыплется на вас при снятии. Также, воспользовавшись моментом, можно подрихтовать замятую защиту (в нормальном положении между защитой и баком должен быть небольшой зазор).

После снятия горловины просовываем в отверстие подходящий шланг ручного насоса и сливаем остатки топлива в канистры. Болтающееся в баке топливо постоянно меняет центр тяжести всей конструкции, что существенно осложняет её снятие. Кстати, для тех, кто верить показаниям датчика уровня топлива в баке, вы сильно удивитесь большому количеству топлива, которое осталось в баке уже после того как стрелка уверенно легла на нижнюю отметку. У меня получилось где-то литров 15.

Трубку стравливания воздуха в горловину бака можно отсоединять и в другом месте, но мне было удобнее именно тут. Затем отсоединённый кусок просто кладём поверх бака, что он ни за что не цеплялся.

Разъёмы находятся в передней части бака. Осторожно, трубка с красным разъёмом находится под давлением, не облейтесь бензином. Если есть возможность, предварительно стравите давление из магистрали, произведя запуск двигателя при снятом реле топливного насоса.

Читайте также:  Гутталакс инструкция по применению при каком давлении

Не прилагайте большого усилия к фиксатору. Для более лёгкого одевания разъёма на трубку предварительно брызните на неё смазку WD-40.

Трубка адсорбера идёт отдельно и её разъём видно в районе карданного вала.
К сожалению с низу невозможно подобраться к электрическом разъёму топливного насоса. Для этого придётся немного разобрать салон.

Само кресло можно не снимать, но мне было проще открутить его полностью. После удаления накладок отгибаем вперёд ковровое покрытие и обнаруживаем под ним чёрный лючок. Ковровое покрытия салона и багажника соединено замком «липучкой». Её необходимо предварительно аккуратно разлепить. Откручиваем саморезы, и снимаем лючок. Из всех проводов под люком нам нужен только тот, что идёт к разъёму бензонасоса.

Проверяем ещё раз, что мы ничего не забыли отсоединить и приступаем к снятию бака. Бак подвешен к раме на двух стальных лентах, каждая из которых с одной стороны прикручена одним болтом. Откручиваем эти болты, предварительно установив опоры для бака.

Болты крепления бака также сильно подвержены коррозии и со временем сгнивают вместе с закладными гайками. Будьте готовы к их замене. Все точки крепления на раме автомобиля наиболее повреждаемые коррозией элементы.
Осторожно опускаем бак и вынимаем его из под автомобиля. Бак пластиковый, не повредите его при перетаскивании. Очищаем верхнюю часть бака от грязи и снимаем закреплённые на ней топливные трубки.

После отсоединения трубок можно приступить к снятию контейнера бензонасоса. Для этого удерживая руками за рёбра, откручиваем пластиковую гайку. Усилие может быть достаточно большим и без специального инструмента потребуется не дюжая сила. Не используйте ударные инструменты, т.к. почти наверняка повредите пластиковую гайку.

Открутив гайку вынимаем из бака контейнер бензонасоса. Делать это необходимо аккуратно, не отломив поплавок датчика уровня топлива. Сам контейнер собран весь на пластиковых защёлках. Нижняя часть (банка) отсоединяется достаточно легко. Дополнительное усилие создаёт резиновая прокладка в разъёме. Также отсоединяем, чтоб не мешались, провода и датчик уровня топлива. Фильтр грубой очистки закреплен на насосе шайбой фиксатором. Её снимаем поддев отвёрткой. Повозиться пришлось с защёлками, держащими сам бензонасос внутри контейнера. Они очень жёсткие, а сломать их совсем не хотелось.

Вместо старого устанавливаем в корпус новый оригинальный бензонасос из ЗИП. Я много почитал про злоключения людей, купивших вроде бы «совместимые» бензонасосы и в итоге задавил жабу, купив за просто неприличные деньги, оригинальную деталь. Почему эта деталь, упакованная в красную коробочку, стоит так дорого мне не понятно, но очень хочется надеяться, что прослужит она до-о-олго.
Я пытался найти полный аналог. На насосе есть маркировка Denso, но почему-то в официальном каталоге этой фирмы бензонасосов вообще нет.

На бензонасос одеваем новый фильтр грубой очистки. Стоит он копейки, только замена трудоёмка. Закрепляем фильтр шайбой-фиксатором. Шайба эта по своей конструкции одноразовая и рекомендую покупать её вместе с фильтром. Далее аккуратно собираем всё в обратной последовательности и устанавливаем на место. Все резиновые уплотнители визуально были в отличном состоянии и я решил их не менять.

Учитывая, что насос всё же заработал есть желание проверить на стенде его производительность и, при положительном результате, отложить в ЗИП. Купить сейчас про запас новый насос (учитывая его нереальную стоимость) у меня нет средств.

Использованные детали:
бензонасос Toyota 23221-31050;
фильтр грубой очистки топлива Toyota 23217-50100;
клипса фильтра грубой очистки Toyota 23229-16010.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado Сибиряк › Бортжурнал › Регулятор давления топлива

Всем доброго дня!
Приключилась такая вот непонятная штука, после долгого простоя авто, а это 5 и более часов, машина заводится со второго раза, с первого вроде начинает схватывать но глохнет, со второго заводка просто идеально!
Был у диагноста, по электронике никаких вообще отклонений, все работает в норме.
Остаются мысли только на обратный клапан, клапан регулировки давления!на схеме они 23280 и 23270!
Помогите друзья, там ли я ищу проблему, в правильном ли направлении?!может кто встречался с данной проблемой?!а то ценник у этих клапанов конский, а вдруг не в них дело?!
Фото прилагаются)))
Спасибо!

Toyota Land Cruiser Prado 2005, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Toyota Land Cruiser Prado, 2007

Toyota Land Cruiser Prado, 2008

Toyota Land Cruiser Prado, 2006

Комментарии 37

Форсунки…лично клапан менял, ничего не изменилось, заказывал с Японии оригинал

А с какой-нить старой Короны/карины подставить не пойдёт? Они похожи на Тойотах. По характеристикам не знаю, а с виду точно. В гараже валяется с какой-то старой, прям один-в один с виду.

Я хочу на разборе поискать или с Прадо или с камри.

Форсунки не держат давление в системе, проще говоря травят бензин. Насосу нужно время, чтобы нагнать рабочее давление в систему. Лечится заменой форсунок ( инжекторов) проверено лично.

Плюсую, тоже долго искали, замена форсунок 1000% поможет

Форсунки не держат давление в системе, проще говоря травят бензин. Насосу нужно время, чтобы нагнать рабочее давление в систему. Лечится заменой форсунок ( инжекторов) проверено лично.

Так форсунки работают в штатном режиме, ни потери мощности, ни увеличенного расхода топлива, ничего такого вообще нет, просто заводится после долгого простоя со второго раза идеально!

Не обязательно будут эти симптомы, о которых вы пишите. Просто форсунка не держит давление. А оно в системе около 4 бар, да поправят меня механики, так вот форсунка просто стравливает топливо. Можно проверить самому, если нет возможности отвести на стенд.

Так форсунки работают в штатном режиме, ни потери мощности, ни увеличенного расхода топлива, ничего такого вообще нет, просто заводится после долгого простоя со второго раза идеально!

Читайте также:  Какое давление по утрам причины

Ты разберись с начало с газом. По ссылке читал?

Да, пожалуй с этого и начну!спасибо за совет!

У меня похожая ситуация была недавно. Виновниками были форсунки. www.drive2.ru/l/512724263338246333/

Чуть отличаются симптомы и первоначальная проблема.

Та же самая проблема. Без подключенный рампы давление до 6 даёт бензонасос. Как только в разрыв подключаем рампу давление падает до 2.4, и компьютер показывает бедную смесь. И блин горе наши диагностики говорят возможно клапан.я так понимаю их там два…а какой из них или что дальше делать ответа так и нет…а стоят как заметил автор нехило. И будет обидно если возмущение и не в нем. И заводится только утром на 5-6 раз…достала эта проблема…что только не сделал поменял свечи, чистил заслонку, помыл датчик расхода воздуха, вскрыл крэорпус машины что посмотреть и заменить фильтр грубой очистки поменял эффекта нет. Помыл и заменил одну форсунку. Поменял фильтр тонкой отчистки. За месяц разобрал и начитался столько…с газом все разобрал и собрал по 2 раза. А эффекта ноль.

У тебя же нет ГБО, может быть и не так. А допустим просто текут форсунки.

Я же написал у меня стоит гбо уже как 20 тыс. Км. Форсунки поменяли одну которая течет. И помыли их без ультразвука и без химии.

было такое же, виновен был именно этот клапан

Источник

Источник

Не держится давление в топливной системе

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Автор
Тема: Не держится давление в топливной системе  (Прочитано 8836 раз)

давление падает на сколько? По мурзилке не ниже 1,5 атмосфер за 5 минут…
Вопрос какое давление даёт насос под нагрузкой. Если в пиковые моменты давления нет, то вот вам и преждевременная «отсечка» и обедненная смесь… У многих на холостых или без нагрузки на мотор насос давит норму, а в движении болтяра вылезает.

ЗЫ да, уже писал, после замены все ок. Субъективно расход даже ниже, чем был до этой моей эпопеи.

Записан

Я такую проблему решил путем заливания в бак жижи для чистки инжектора, и не я один так сделал) Хотя раньше в такие сказки не верил)

Записан

Роман, фильтр-сетку, что на насосе в баке, меняли когда?
 Если нет, меняйте, будет Вам счастье.

Записан

TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Сетку менял вместе с насосом. примерно 20т км проехал. Вот видимо придется поменять насос с сеткой

Записан

С Уважением, Роман…

Коллеги подскажите по этой теме, какой точно датчик отвечает за поддержания давления в топливной системе. У меня, в отличии от описанного нет провалов на ходу и на холостых. Утром когда включаю зажигание насос доооолго накачивает топливо, потом заводится и едет хорошо. Если не на долго заглушил то заводится с полтычка, а если постоит больше часа то можно или крутить до тех пор пока насос не накачает топливо в рампу, или просто ждать пока накачает насос и потом заводить. Но заводка какая то неуверенная все равно после накачки. И расход общий очень большой в городском режиме. Летом 20-22л. Но при этом по трассе 12-13л!!

Записан

по идее насос включается только в момент начала работы стартера. Просто включить зажигание и подождать пока насос умолкнет это не прадиковский вариант.
Датчика нет, есть регулятор давления, чисто механическая штука с вакуумным управлением. Давление в рампе можно проверить подключив в магистраль манометр. Тут сразу все встанет на свои места. Найдите мануал на прадика, все процедуры проверки подробно описаны.
ЗЫ я про мотор 1гр, но и остальные бензопрады вроде по такому же принципу.

Записан

80% что это 90301-08019 (уплотнительное кольцо), оно лопается но давление не держит(опускается быстро), форсунки льют долго, в насосе клапан остается, если полезешь в бак, купи колечко

Записан

80% что это 90301-08019 (уплотнительное кольцо), оно лопается но давление не держит(опускается быстро), форсунки льют долго, в насосе клапан остается, если полезешь в бак, купи колечко

по идее насос включается только в момент начала работы стартера. Просто включить зажигание и подождать пока насос умолкнет это не прадиковский вариант.
Датчика нет, есть регулятор давления, чисто механическая штука с вакуумным управлением. Давление в рампе можно проверить подключив в магистраль манометр. Тут сразу все встанет на свои места. Найдите мануал на прадика, все процедуры проверки подробно описаны.
ЗЫ я про мотор 1гр, но и остальные бензопрады вроде по такому же принципу.

Я не знаю какой насос включается, но при включении зажигания четко слышно под капотом жужжание. Через несколько секунд заканчивается и мотор заводится более менее быстро. Если не ждать пока прожужжит то долго крутить стартером приходится. А если мажина не долго стоит выключеной то практически не жужжит.

Записан

Колечко смотрел, все норм.

Записан

С Уважением, Роман…

Колечко смотрел, все норм.

В бак пока не лазил. Работает все четко. Других причин в него лезть нет, а просто убедиться что там все в норме это слишком геморойная процедура с вырезанием лючка или снятием бака.
Есть ещё два кольца 90301-07034 на регуляторе давления и 90301-07033 на клапане давления рампы. Может они не держат, как бы точно проверить. А может и сам клапан или регулятор барахлят. Вот как бы точно определить где, что бы не делать лишнего?

Записан

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

Источник