Какое давление турбины скания

Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть? ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

bocman1974

 Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение
bocman1974 » 16 фев 2015, 09:59

Доброго времени суток. Вкратце, начал увеличиваться с каждым рейсом расход топлива. Дошел до 41л100. Сделал форсунки, проверил интеркуллер. Во впускном трубопроводе обнаружилась сажа. Расход упал до 37 л100, появилась тяга и черный дым. Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

dimich24

 Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение
dimich24 » 16 фев 2015, 16:54

POIKO:bocman1974 писал(а):
Так 1,19 на оборотах слабо?

Вполне нормально.

делал диагностику недавно, так мне диагност сказал что датчик этот нужно менять, температуру нормально показывает, а давление показывает что на холостых то и на оборотах, сказал ещё что изменение давления передаётся в мозги и помогает работе двигателя а так типа напрягается движок, критично это если поменять чуть позже ибо денег немереных стоит ?

POIKO

 Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение
POIKO » 16 фев 2015, 18:51

dimich24:критично это если поменять чуть позже ибо денег немереных стоит ?

Если нет активной ошибки по ДВС, то ни чего серьёзного( при активной ошибки идёт занижение мощности). Если Вас устраивает как работает двигатель(мощность и расход топлива), то можете поменять когда будет возможность. Но если диагност прав, то ДВС должен работать не на полную мощь и с увеличенным расходом.

dimich24

 Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение
dimich24 » 16 фев 2015, 19:55

POIKO:Если нет активной ошибки по ДВС

после диагностики ошибки ушли, но как только выехал в рейс через 30км по городу работал высветилась edc, после выгрузки заводишь некоторое время проезжаешь снова загорается, ещё тогда не работал датчик давления масла, сегодня поменял его так edc несколько раз появлялось на 1 секунду и гасло. а на трассе когда ходишь ошибка долго может не появляться, плохо что круиз не работает при активной edc

bocman1974

 Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение
bocman1974 » 17 фев 2015, 10:54

У меня новая проблема. Двигатель перестал набирать обороты в режиме прогрева. На холодную заводишь, а ДВС работает на холостых. И еще, у двигателя меняется мощность во время движения: идет с 20-кой на один подъем выходит хорошо на следующий тупит и падает на передачу. Кино какое-то…?

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 0 Ответы
    732 Просмотры

    Последнее сообщение александр 546546
    25 сен 2013, 10:31

  • 2 Ответы
    1266 Просмотры

    Последнее сообщение alvos
    29 сен 2013, 06:35

  • 8 Ответы
    1466 Просмотры

    Последнее сообщение Сергей Ч
    26 янв 2013, 12:15

  • 25 Ответы
    5057 Просмотры

    Последнее сообщение Дмитрий Зарков
    01 дек 2014, 08:20

  • 19 Ответы
    14034 Просмотры

    Последнее сообщение Гость
    23 мар 2021, 10:14

Источник

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2017, 21:57:34

Добра всем) пациент Scania 124 VIN VLUR4X2000 9043826 Насос № 0 402 946 014
Машинка горки боится, перед каждой на коленки падает. Вопрос к турбине
Кто может поделиться информацией? Какое давление должна развивать турбина на этом авто?
У меня больше 1,8 бар не поднимает-это норма или должно быть выше?

30 Октябрь 2017, 00:43:33

#1

1 и 8 давление… Это что, формула один? 

Читайте также:  Кофе нельзя пить при каком давлении

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Октябрь 2017, 06:08:16

#2

1 и 8 давление… Это что, формула один? 

это трак Скания , а не рукоблудный Транзит

-зимой мне пофигу мороз
— все детство я в Карлаге рос
————————————
+79216175924

30 Октябрь 2017, 08:36:46

#3

Какое давление должна развивать турбина

ничего и никому турбина не должна !
это вы должны !
Для начала указать условия испытания — на местевДвижении , на каких оборотах мотора , чем производились измерения …

а вообще то про турбины и их неисправности в вариантах так много написано на форуме , потрудитесь перечитать

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Октябрь 2017, 19:33:36

#4

я бы добавил  к максимальному значению наддува ещё  и его пропорциональный рост согласно возрастающей нагрузке и положению педали акселератора.а также   степень удержания наддува во времени на пике  наддува  и хотя бы в его средине..Также…отклик  возрастания наддува на акселератор и его  меняющееся положение— должен быть   почти мгновенным..Замеры осуществлять как на низших передачах.так и на высших…последнее слово за высшей передачей..В качестве нагрузки использовать как пологий длинный подъём,так и  штатную тару авто…или автопоезда…в идеале…  автопоезд с грузом на подъёме.

скайп — ivyshka13—
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Ноябрь 2017, 01:11:34

#5

Добра всем) пациент Scania 124 VIN VLUR4X2000 9043826 Насос № 0 402 946 014
Машинка горки боится, перед каждой на коленки падает. Вопрос к турбине
Кто может поделиться информацией? Какое давление должна развивать турбина на этом авто?
У меня больше 1,8 бар не поднимает-это норма или должно быть выше?

Что бы раскрутить турбину до нужных оборотов требуется хороший выхлоп и чистый фильтр,начните с этого.После проверка герметичности системы наддува.А потом уже все замеры)))

07 Ноябрь 2017, 01:26:06

#6

Машинка горки боится, перед каждой на коленки падает.

У нас когда так говорят водители,механик отвечает
-Фары ей заклей,что бы горки не видела 

08 Ноябрь 2017, 08:43:08

#7

1.8 — куда ж больше то. Для этого тнвд 1.5 -полная отработка корректора  , турбина не причём!

09 Ноябрь 2017, 14:37:14

#8

Сначала надо определиться дым есть , дыма нет и потом уж рассуждать .

Источник

Проверка турбины

Проверка турбины ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Гость

 Проверка турбины

Сообщение
Гость » 12 мар 2012, 19:19

как проверить турбину на 143 скании? нормально ли работает или нет?

МАКС143

 Re: Проверка турбины

Сообщение
МАКС143 » 14 мар 2012, 11:38

а чем его замерить и какое давление должно быть?

Power

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Power » 14 мар 2012, 12:17

давление измеряется манометром. Например механическим.
Вообще Скания не регламентирует номинальное значение давления. Только люфты валов. По опыту могу сказать, что если тапку в пол на месте , без нагрузки- и давить 1,2 бара- это нормально. А вот 1,1 уже можно поискать негерметичность патрубков и интеркулера, опрессовкой.

Аскольд

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Аскольд » 07 июл 2012, 05:43

Power: По опыту могу сказать, что если тапку в пол на месте , без нагрузки- и давить 1,2 бара- это нормально. А вот 1,1 уже можно поискать негерметичность патрубков и интеркулера, опрессовкой.

Посмотрел у себя. После тапки в пол на табло 1.0-1.1, аж жуть взяла. Что посмотреть? или к чему готовиться?

Аскольд

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Аскольд » 09 июл 2012, 08:27

Патрубки оба-как новые. В интеркулере какие-то отверстия делают, пробки читал стоят.У себя подсмотреть не смог, да того все закрыто и плотно стоит, аж жуть. Где хоть подглядеть, может и вправду кто дырку проковырял.

Power

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Power » 09 июл 2012, 09:50

Дыру делают спереди, в откидной подножке, в самом низу кулера. Могли и справа, и слева зафигачить. Правда тогда давление не поднимется до 1,1
Интеркулер теряет герметичность как правило в районе входа сот в бачки, чаще сверху. Об этом могут свидетельствовать пятна, наросты в этих местах. Если нечасто мыть эти места.
Можно зарядить садовый опрыскиватель мыльным раствором, пусть помощник давит гашетку в пол, чтоб давление было больше единицы. И обрызгать все места подозрительные. 1,1 бар означает повышенное давлени в 0,1 от атмосферного. Найти утечку будет сложно таким способом. Лучше изготовить заглушки и опрессовать. Давлением не выше 2,5 бара.

Аскольд

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Аскольд » 09 июл 2012, 09:54

Power:Об этом могут свидетельствовать пятна, наросты в этих местах.

Пролез-все чисто и сухо, как в кино…

Гость

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Гость » 23 окт 2017, 05:36

Сколько должно показывать турбина на холостом ходу

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    379 Просмотры

    Последнее сообщение Sanya
    18 мар 2018, 13:07

  • 1 Ответы
    821 Просмотры

    Последнее сообщение Power
    13 дек 2012, 19:10

  • 0 Ответы
    732 Просмотры

    Последнее сообщение александр 546546
    25 сен 2013, 07:31

  • 2 Ответы
    1268 Просмотры

    Последнее сообщение alvos
    29 сен 2013, 03:35

  • 7 Ответы
    637 Просмотры

    Последнее сообщение Гость
    03 янв 2019, 11:19

Источник

Какое давление турбины должно быть на скании

Какое давление турбины должно быть на скании

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье пойдет речь о турбине Скания. Стоит отметить, что современный дизельный двигатель невозможно представить без системы турбонаддува. С помощью данного узла можно снимать гораздо больше мощности, с фиксированного литража двигателя, а так же в разы увеличить наполнение цилиндров, что в свою очередь благотворно сказывается на расходе и экологии. Сам компонент состоит из двух основных частей: турбина, раскручиваемая энергией отработавших газов, и компрессор, сжимающий воздух. Колеса компрессора и турбины расположены на одном валу. Между компрессором и турбиной расположен корпус подшипников. Для соблюдений норм токсичности и для снижения затрачиваемой энергии на вращение, в турбокомпрессоре имеется перемещаемое в продольном направлении сопловое кольцо, используемое для управления шириной зазора на впуске в турбину. Когда кольцевое сопло перемещается так, чтобы зазор уменьшился, обеспечивается более высокое давление отработавших газов. Более высокое давление отработавших газов приводит к увеличению скорости газов, что вызывает увеличение частоты вращения турбины и поэтому увеличение расхода воздуха, поступающего в двигатель. Перемещение кольцевого сопла управляется с помощью электродвигателя, который управляется блоком управления двигателем. Этим турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом отличается от обычного, в котором объем воздуха, входящего в двигатель напрямую зависит от мощности и который не имеет какой-либо специальной системы регулирования. Электродвигатель изменяет положение кольцевого сопла после получения сообщения CAN от блока управления двигателем. Электронный блок управления в электродвигателе преобразует сообщение CAN в механическое перемещение. Блок управления двигателем также получает информацию о текущем положении. Если коммуникация CAN с блоком управления двигателем прерывается, электродвигатель устанавливает сопловое кольцо в положение, при котором обеспечивается предварительно заданная ширина зазора. Блок управления двигателем посылает напряжение питания к электродвигателю. Если подача напряжения прерывается, под действием отработавших газов сопловое кольцо перемещается в положение максимального открывания, т.е. максимальной ширины зазора, благодаря чему происходит снижение давления наддувочного воздуха и, следовательно, мощности двигателя.

  • A: Отработавшие газы
  • 1: Компрессор
  • 2: Турбина
  • 3: Кольцевое сопло, способное перемещаться в осевом направлении.
  • Описание двигателей Scania , тут. Хотите узнать о форсунках PDE , читаем в этой статье.
Читайте также:  Какое давление должно быть в рампе дизельного двигателя

Источник

Датчик наддува Т 47

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Датчик наддува Т 47 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение POIKO » 30 ноя 2014, 21:24

Сообщение Vit 71 » 30 ноя 2014, 22:07

Сообщение POIKO » 30 ноя 2014, 22:43

Сообщение Power » 30 ноя 2014, 23:40

POIKO, возможно старый датчик исправен. Предположу, что блоке «отвалилось» общее питание всех датчиков, в т.ч. наддува.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Если не ошибаюсь, то нужно на этот датчик свою массу подать. Если активные ошибки прекратились , то дело в блоке.

Сообщение POIKO » 01 дек 2014, 07:39

Сообщение Cxal » 01 дек 2014, 10:20

Сообщение иванов иван02 » 01 дек 2014, 10:35

Сообщение alvos » 01 дек 2014, 10:47

Сообщение Дед » 01 дек 2014, 11:04

Сообщение иванов иван02 » 01 дек 2014, 11:12

Дед, полностью с тобой согласен

alvos, я всё правильно ему написал о его заблуждении. То что каждый имеет своё мнение это понятно, но здесь дело не в мнении а в заблуждении. Человек задал конкретный вопрос, на что увидел от другого глупый вопрос а не ответ. Считаю что если не знаешь ответа то не стоит излагать никому не нужное предположение ни о чём. А то получится что человек спрашивает про наддув а ему один посоветует колёса подкачать а другой шкворни прошприцевать (это же типа их мнение . ). Согласись что такие мнения никому не нужны и лучше когда такие «мнения» не озвучивают а имеют при себе. Как то так.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.208s | Peak Memory Usage: 13.34 МБ | GZIP: On

Источник

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 9

Принудительная схема тормозной системы

E=Другая подача воздуха

F=Контур стояночного тормоза

3 Компрессор
4 Тормозная камера
7b Ресивер для сжатого воздуха, стояночный тормоз и контуры прицепа
7c Ресивер для сжатого воздуха, передний контур
7d Ресивер для сжатого воздуха, задний контур
7 к Ресивер для сжатого воздуха, осушитель воздуха
10а (Т4) Индикатор низкого давления для подачи давления, контур стояночного тормоза
10b (Т3) Индикатор низкого давления рабочего давления, контур стояночного тормоза
12 Клапан рабочего тормоза
13 Предохранительный клапан (14,3 бар)
16 (Т1) Датчик давления и контрольно-регулирующее устройство, передний контур
16 (Т1) Датчик давления и контрольно-регулирующее устройство, задний контур
17 (В1)Переключатель лампочки тормоза
18 Клапан быстрого расцепления
19 Ускорительный клапан, задний контур
19b Ускорительный клапан, контур стояночного тормоза
20d Ручной контрольный клапан, контур прицепа
23 Двойной обратный клапан
25 Сцепление тормоза прицепа
26 (О10) Указательный прибор со стрелкой
27 Ттормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
28 Патрубок заливки, контур стояночного тормоза
32 Спускной клапан
35 Предохранительный клапан (19 бар)
36 Емкости со сжатым воздухом, пневматическая подвеска
39 Перепускной клапан
49 Ограничительный клапан давления в тормозных механизмах задних колес в зависимости от
нагрузки
51 (V3-6,V46-47) Контрольный клапан АБС
52 Блокирующий клапан
55 Контрольный штуцер/Штуцер заливки
57 Ускорительный клапан прицепа
58а Клапан ограничения давления (6,5 бар для тормозного замедлителя в выпускной системе
двигателя, 7,3 бар для других)
58b Клапан ограничения давления (8 бар), стояночный тормоз и контуры прицепа
58с Клапан ограничения давления (9,3 бар), грузовик с пневматической подвеской
60 Предохранительный клапан четырех контуров
61d Ручной контрольный клапан, контур стояночного тормоза
65 Патрубок коллектора
74 (Н4) Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления
79 Предохранительный клапан тормоза
81 (V81) Электромагнитный клапан ТС
83(V1) Электромагнитный клапан, тормозной замедлитель в выпускной системе двигателя.
84(N1) Зуммер
W6 Сигнальная лампочка, низкое контурное давление
W7 Сигнальная лампочка, стояночный тормоз

Источник

Источник