Какое давление турбины рено премиум

Какое давление турбины рено премиум

Ronnik › Блог › Диагностика Renault Premium с двигателем VOLVO

Возможно кому то будет интересно!
И к вопросу надо-ли менять топливные фильтра часто, на грузовых авто?

На диагностику приехала Рено с проблемой отсутствие нормальной тяги и большим расходом!
расход со слов водителя составил 60+ литров на 100км. это он замерял самостоятельно!
по приборам сказал что больше 45 литров на 100км.

Как обычно бывает водитель не местный проездом остановился на стоянке для фур и понеслось!
Русский народ на советы не скупой! Первое что спросил меня водитель, вы можете поменять мне стаканы под насос-форсунками?! ну и второе сколько будет стоять ремонт Насос-форсунок!

ну в общем мы с ним договорились что давай сначала сделаем диагностику и посмотрим что она нам покажет!
Ошибки первое что считывается при диагностике!

Из ошибок видим что по двигателю всего 2!
Это по низкому давлению в системе низкого давления топлива!
И по низкому уровню Масла в двигателе! ( по этому пункту водитель признался загоралась лампочка доливал масло)

Далее двигаемся в раздел давления топлива так как ошибка по нему и виновница потери тяги автомобиля!

Первые предположение либо фильтра либо уже сам ТННД

смотрим дальше что же у нас с форсунками и (компрессией)

из фото выше видно что в форсунки и тем более в стаканы лезть пока не нужно!

Отправляю клиента менять фильтра так как в наличии у нас закончились Водитель их сам купит и поменяет!
И результат замены на следующий день!

В итоге видим что теперь давление у нас создается максимальное 6 бар это норма! но всеже на холостых всего 2.5 и набирает слабовато! так что скорее всего в будущем придется менять сам ТННД.
А причина его износа проста, Меняйте люди Фильтра!

Так же упал расход топлива мгновенный на холостом . с 2.9 — 3.0 до 1.9 — 2.1
со слов водителя в фильтре грубой очистки было очень много грязи. а из тонкой очистки лилась жидкость по консистенции похожая на масло)))

Спасибо за внимание! не судите строга может быть, кому то помог!
Обратите внимание на расход топлива на видео на максимальных оборотах до замены фильтров и после

Источник

Renault Scenic 1.5 dci › Бортжурнал › Регулировка давления наддува или гадский «грибок»

Не давала покоя мне работа турбины с самой покупки автомобиля. Ну не верил я в то, что машина такая тупая снизу, да и разгон не сказать что прям адский. Он неплох, но как-то вяловат. Пятой точкой чувствовал, что должно быть иначе. Турбина работает, это слышно по свисту, люфтов крыльчаток нету, но всё как-то не айс.
Электромагнитный клапан управления геометрией турбины жужжит, т.е. тоже работает. Джекичан не горит, клипом ошибок нету, сравнить не с чем. Ну и ездил я так почти 3 года…

Читайте также:  Какая цифра нормального атмосферного давления

И тут вчера, покурив разные форумы, почитав все за и против, вооружился клипом, зарядил свой старенький бук для клипа, прыгнул в машину и поехал на ровный участок дороги, где можно дать просра газу, дабы поглядеть на графики работы наддува и установки наддува. Включил запись графиков и дал джазу. Кхм… дым/пыль коромыслом сзади в свете фар едущих сзади машин… Так-с, поглядим на графики… Жованый крот! Что это такое?! Установка наддува 2550, давление наддува — 3070 мбар. Да как так-то? (с)
Дабы отмести погрешности/солнечные возмущения/влияние луны сделал ещё два заезда со снятием графиков… м-да… не погрешность, однако, стабильное завышение…

Снял крышку с грибка, на четверть оборота повернул по часовой стрелке шток. Ещё заезд… и ещё один. Всё стало ещё круче. при наборе оборотов явно слышен сброс клапана, видно эбу отключает модуляцию на грибке и давление падает (видно и по графикам), машина при наборе скорости дёргается как параличная…
Вот те на… Хм.

В итоге 2х часов убитого времени и 30 заездов выяснил, что на клапане давление не то что перекручено… оно очень перекручено, пришлось в общей сложности сделать против часовой стрелки 2 полных оборота, клип показал примерно совпадающие давления (фактическое и то что задаёт эбу), машина поехала ровно, разгон теперь с равномерной тягой, без провалов и рывков, а самое интересное: при разгоне мгновенный расход раньше нередко был

30 литров… Сейчас как не гонял выше 19 не идёт. Вот оно чё. Средний расход у меня сейчас 8.8 литров (5 дней по городу с работы/на работу и 2 выходных по трассе), посмотрим как будет прогрессировать, но, судя по всему, он должен упасть…

PS Графиков миллион и они на стареньком буке, который заточен под клип, может, со временем выложу пяток.

PPS грибок родной, Пирбург. В России я первый владелец, машина такой из франции пришла. Гадать почему — даже не знаю.

PPPS я смотрел параметр PR009 (установка давления наддува) и PR041 (давление наддува)

Обновление!
А вот обещанные графики:
вот несколько графиков до того как:

Источник

Renault Megane 1.5 DCi K9k 836 › Бортжурнал › Слишком низкое давление наддува

Имеем Renault Megane 3, 1.5 Dci c мотором К9К 836. Пробег около 170 тис.

Машина первая, владея несколько месяцев (потому своими руками в ремонт сильно не лезу) . Пригнана недавно с Европы, из средним межсервисным интервалом около 30 тис.км. Посему и планирую постепенно сделать большой сервис (пока из-за дефицита денег процесс откладывается)

Пока только сделана замена масла и фильтров.

На данный момент машиной доволен. Динамика, вместительность (коляска влезает на раз), мягкая подвеска, внешній вид.

Поначалу все было хорошо, но где-то через месяц во время езды на трассе получал ошибку — «engine failure hazard». В динамике никаких изменений не ощутил, хотя как по мне она немного плохо набирала на скорости. Турбина работает.

Читайте также:  Какое давление после 60 у женщин

На следующий день двинулся в сервис — проверили Клипом, выдало ошибку по цепи наддува (к сожалению никаких скринов не имею). При осмотре выявлена плохая работа «грибка» (Клапан регулирование давление наддува). Решено менять, заказал и через неделю сам сменил. Заехал в тот же сервис, ошибки сбросили и отпустили домой.

Сразу после этого заказал с али ELM327, а так же запасся ПИДами на 836 мотор и установил car scaner и torque pro (pyren установил немножко позже). Все это благодаря множеству записей на драйве.

Оговорюсь, что режим езды у меня преимущественно по городу, около 3-5 км в одну сторону в пробках и вечером домой, только на выходных (раз в неделю или 2) уже путешествия за город по трасе.

Опять через неделю на трассе по затяжным подъемом выскочила та же ошибка, без ощутимого изменения по динамике (DTC 226322 — Цепь наддува. Слишком низкое давление наддува).

Заехал на сервис с понедельника, начали дальше проверять машину, проверили герметичность системы, и при диагностике замечено уровень сажи около 35 гр. Выполнено аппаратный прожиг, сажа опустилась до 5 гр. Ошибки сброшены.
После 2 недель не было никаких ошибок (кроме как в торке ошибка по свечах накала, планирую в ближайшем времени их заменить).

На следующих выходных и опять на трассе — та же ошибка. Доехал до дома, сбросил. Но заметил, что снизился уровень сажы после поездки до 8 гр (заметил что перед поездкой было 18). И так же — без изменения динамики. Неделя езды без ошибок.

Ну а дальше все по новой. Раз в две — три недели вылазить ошибка. При том чаще когда поднимается уровень сажи. Заметил что регенерация проходит раз в 450 — 500 км, уровень сажы снижается до 0 — 3 гр (как когда, если заметил начало и есть возможность газануть падает практически к 0).

В сервисе начали грешить все таки на сажевый фильтр.

Посоветуйте, так ли это и куда можно дальше искать ? И не слишком часто происходит регенерация ?

Также смущает показатель в торке разжижения моторного масла — 5,1 %! Пока на новом масле проехал около 2500 КМ, был выполнен аппаратный прожиг. Читал что после него нужно менять масло. Уровень как бы без изменений. Опасно ли ездить на таком масле ?

Ниже прикрепляю некоторые графики по наддуву на дороге.

Источник

Источник

Проблемы с воздухом, Renault Premium — Страница 3

Проблемы с воздухом, Renault Premium ⇐ Premium

Гость

 Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение
Гость » 17 фев 2017, 20:50

побскажите пожалуста утром порвала шланг с ресивера поменял довление кочает за 12 но не збрасивает чтоделать я новичек

ai605373@gmail.com

 Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение
ai605373@gmail.com » 05 май 2017, 13:26

Гость: ↑

17 фев 2017, 20:50

побскажите пожалуста утром порвала шланг с ресивера поменял довление кочает за 12 но не збрасивает чтоделать я новичек

Гость

Читайте также:  Какое давление в картере 2х тактного двигателя

 Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение
Гость » 13 июл 2017, 07:55

Добрый день. Рено 420 2002г.в. проблема с воздухом. Не накачевает давление. Разобрали компрессор поменяли кольца, в голове заменили ремкомплект. Собираем воздух пару часов качает на отлично потом падает до 6 и все. Заменили голову на компрессоре таже песня, пару часов работает нормально и все. Начали глубже искать проблему и вышли на трубку, которая вкручивается с боку в голову компрессора, она доходит до осушителя и дальше ЗАГЛУШЕНА. Вопрос куда должна идти эта трубка и за что она отвечает. Заранее спасибо

Гость

 Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение
Гость » 23 ноя 2017, 20:24

Всем привет.подскажите по примаку,затормозил прицепии не скидывает,даже лягушки заторможены ЧС где искать что делать,на улицеи-10прицеп колом тягач нормально

Расиль Гарайханов

 Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium

Сообщение
Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:33

На машине Рено Премиум я тоже столкнулся с постоянными проблемами воздуха именно зимой во время перепадов температуры воздуха ,когда минусовые температуры.На машине марки МАН такого не было никогда. Первое что обнаружилось благодаря хорошего парня воздушника у меня на машине не было ресивера влагоделителя ,это вы можете узнать у воздушника или в магазине где продаются запчасти камаз .На Камазе он есть заметьте .Я начал спрашивать знакомых ,кто держит Рено Премиум у них тоже такие же проблемы и нет ресивера влагоделителя.Второе внимательно нужно смотреть за компрессором ,чтобы он не кидал масло .Если он кидает масло то трубки засорятся ,их нужно тоже тогда чистить.а если машина старая то представьте ,что в трубках там уже могут быть камни и полный затор.Советую поставить аварийный клапан на компрессоре ,на многих Рено Премиум его нет.Аварийный клапан даст Вам возможность ,чтоб не полетел компрессор ,если у Вас есть затор по воздушным трубкам (лед или камни ) или в кранах.Чистить трубки спросите лучше у воздушников.И еще нужно найти обязательно где есть утечка воздуха ,найти где шипит и там устранить .для того чтоб не замерзал воздух.И еще сливайте с рессиверов каждый день .если есть проблемы с воздухом загоняйте машину в тепло на ночь и потом сливайте с рессиверов Спасибо за внимание .прошу прощения. я не волшебник я только учусь.Спасибо С Уважением.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    959 Просмотры

    Последнее сообщение Гость
    25 апр 2017, 20:02

  • 1 Ответы
    575 Просмотры

    Последнее сообщение Гость
    02 ноя 2019, 06:37

  • 1 Ответы
    8087 Просмотры

    Последнее сообщение avtovik
    16 июл 2009, 08:17

  • 0 Ответы
    401 Просмотры

    Последнее сообщение Pahannew
    14 янв 2020, 21:04

  • 1 Ответы
    738 Просмотры

    Последнее сообщение sereschka
    06 апр 2017, 11:52

Источник