Какое давление турбины омега
Содержание статьи
Вопрос по турбине М51 — 6 цилиндров
#1
wkw13
wkw13
- Имя:Валерій
- Страна:
- ГородЛьвів
- Авто:ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
Репутация: 73
Очень хороший
Отправлено 30 Август 2014 — 09:11
Вот собственно вопрос — как должна дуть турбина,т.е. на каких оборотах какое должно создаваться давление?
Подключил манометр — на 2500об/мин показывает около 0,5. Включается после 1800 об/мин.Но особого подхвата как-то не ощущается.
Больше раскрутить мотор в городе не было где (днем пробки) — завтра попробую на трассе.
Если есть где-то информация по нашей турбине — подскажите пожалуйста!
Поменял турбину,т.к. моя старая сильно гнала масло.Но свою старую я слышал и подхват был получше — а эту как-то не слышно,хотя по манометру она включается.
З.Ы: манометр ещё made in USSR,не китай,так что показывает,я думаю,правильно.
#2
Serega_Omega
Serega_Omega
- Имя:Серёга
- Страна:
- ГородКривой Рог
- Авто:Opel Omega В 2.5 TD
Репутация: 41
Очень хороший
Отправлено 30 Август 2014 — 09:33
Набери Валика , он знает .
#3
Вородя
Вородя
- Имя:Володимир
- Страна:
- ГородЛьвів
- Авто:OPEL OMEGA B 2.5TD
Репутация: 40
Очень хороший
Отправлено 30 Август 2014 — 09:54
Валєра ти ж бачив як моя надуває! який максимальний надув вона показує?
#4
wkw13
wkw13
- Имя:Валерій
- Страна:
- ГородЛьвів
- Авто:ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
Репутация: 73
Очень хороший
Отправлено 30 Август 2014 — 10:03
Ще «подую» і ввечері напишу.
#5
Вородя
Вородя
- Имя:Володимир
- Страна:
- ГородЛьвів
- Авто:OPEL OMEGA B 2.5TD
Репутация: 40
Очень хороший
Отправлено 30 Август 2014 — 10:15
Пробуй при нагрузці скільки надуває може датчик надуву турбіни пішов по женскій лінії ?
#6
wkw13
wkw13
- Имя:Валерій
- Страна:
- ГородЛьвів
- Авто:ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
Репутация: 73
Очень хороший
Отправлено 30 Август 2014 — 10:32
А не пам’ятаєш його характеристики? Там на вході має бути,здається 5В,а на виході?
Вхід і вихід — які контакти?
#7
Вородя
Вородя
- Имя:Володимир
- Страна:
- ГородЛьвів
- Авто:OPEL OMEGA B 2.5TD
Репутация: 40
Очень хороший
Отправлено 30 Август 2014 — 10:49
не підкажу можем зустрітись віддам тобі твій і свій підставити доречі насос не тече?
Сообщение отредактировал Вородя: 30 Август 2014 — 10:49
#8
Вородя
Вородя
- Имя:Володимир
- Страна:
- ГородЛьвів
- Авто:OPEL OMEGA B 2.5TD
Репутация: 40
Очень хороший
Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 20:47
Ну шо надув??
#9
Ромец
Ромец
- Имя:Роман
- ГородВинница
- Авто:Опель омега 25тд
Отправлено 25 Май 2016 — 21:17
всем привет у меня похожая ситуация мне порой кажется что турбина вобще не работает но масло не гонит как ее правильно проверить ну тяги вобще нет я ездил на бмв с таким мотором то моя как простой дизель не подрыва топливная четкая у Валика ставил супер читал выше про датчик турбины может это с ним что то подскажите с чего начинать проверку!!!
#10
wkw13
wkw13
- Имя:Валерій
- Страна:
- ГородЛьвів
- Авто:ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
Репутация: 73
Очень хороший
Отправлено 26 Май 2016 — 07:08
Для начала проверить,правильно ли подключены вакуумные шланги к ДДТ,целые ли они — сними и посмотри на наличие трещин. А лучше купить и поставить новые шланги подходящего диаметра — будешь уверен,что они целые и плотно сидят на своих местах.Фото,как они подключаются, вечером скину (где-то было на компе,но не нашёл ).Старые могут быть задубевшие от возраста и температуры и не держать вакуум. Шланг,который идёт от ДДТ к впускному коллектору может быть забит в середине старым маслом…
«но масло не гонит» — а если снять патрубки со штуки с надписью «Turbodisel» там в середине чисто и сухо?
Машина какого г.в.? Расходомер воздуха на выходе из корпуса воздушного фильтра есть?
#11
СтажоР
СтажоР
- Имя:Иван
- Страна:
- ГородЗапорожская обл.
- Авто:OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл
Отправлено 26 Май 2016 — 07:12
wkw13, Я тоже на фото хочу глянуть!
#12
wkw13
wkw13
- Имя:Валерій
- Страна:
- ГородЛьвів
- Авто:ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
Репутация: 73
Очень хороший
Отправлено 26 Май 2016 — 07:15
wkw13, Я тоже на фото хочу глянуть!
можно!!! Фото будет тут!
З.Ы: да я и не собирался фото в лс отправлять…
#13
wkw13
wkw13
- Имя:Валерій
- Страна:
- ГородЛьвів
- Авто:ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
Репутация: 73
Очень хороший
Отправлено 26 Май 2016 — 11:14
Вот ходил сделал фото:
От датчика давления турбины (ДДТ) вакуумная трубка (№1) идет на впускной коллектор.Штуцер находиться с внутренней стороны впускного коллектора в районе 2-го цилиндра.
От вакуумного датчика (может он как-то и по-другому называется) трубка №2 идёт на тройник общей вакуумной магистрали — находится сверху между впускным коллектором и клапанной крышкой где-то в районе 3-го цилиндра.
На штуцер №3 одевается ещё одна вакуумная трубка,которая идёт на клапан ЕГР (но,т.к. он у меня заглушен,то и этой трубки нет)
#14
СтажоР
СтажоР
- Имя:Иван
- Страна:
- ГородЗапорожская обл.
- Авто:OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл
Отправлено 26 Май 2016 — 13:38
А де находится клапан его?)))
У меня вакуумный датчик 2 трубкой был заглушен по кругу
#15
Serega_Omega
Serega_Omega
- Имя:Серёга
- Страна:
- ГородКривой Рог
- Авто:Opel Omega В 2.5 TD
Репутация: 41
Очень хороший
Отправлено 26 Май 2016 — 14:02
на входе в воздушный коллектор .
#16
Omeqa td
Omeqa td
- Имя:Евгений
- Страна:
- ГородНиколаев
- Авто:Opel Omega B,1999,,2.5td,акпп,
Отправлено 15 Январь 2017 — 21:15
Мужики подскажите если,турбина подкидует маслецо!???Какой степеню тяжести это щитается.
Источник
Какое давление турбины омега
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Вопрос по турбине М51
#1 wkw13
- Сообщений: 983
- 47 благодарностей
Регистрация: 23.02.13
- Имя: Валерій
- Страна:
- Город Львів
- Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
Вот собственно вопрос — как должна дуть турбина,т.е. на каких оборотах какое должно создаваться давление?
Подключил манометр — на 2500об/мин показывает около 0,5. Включается после 1800 об/мин.Но особого подхвата как-то не ощущается.
Больше раскрутить мотор в городе не было где (днем пробки) — завтра попробую на трассе.
Если есть где-то информация по нашей турбине — подскажите пожалуйста!
Поменял турбину,т.к. моя старая сильно гнала масло.Но свою старую я слышал и подхват был получше — а эту как-то не слышно,хотя по манометру она включается.
З.Ы: манометр ещё made in USSR,не китай,так что показывает,я думаю,правильно.
#2 Serega_Omega
- Сообщений: 1 948
- 99 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Серёга
- Страна:
- Город Кривой Рог
- Авто: Opel Omega В 2.5 TD
Набери Валика , он знает .
#3 Вородя
- Сообщений: 464
- 45 благодарностей
Регистрация: 28.12.12
- Имя: Володимир
- Страна:
- Город Львів
- Авто: OPEL OMEGA B 2.5TD
Валєра ти ж бачив як моя надуває! який максимальний надув вона показує?
#4 wkw13
- Сообщений: 983
- 47 благодарностей
Регистрация: 23.02.13
- Имя: Валерій
- Страна:
- Город Львів
- Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
Ще «подую» і ввечері напишу.
#5 Вородя
- Сообщений: 464
- 45 благодарностей
Регистрация: 28.12.12
- Имя: Володимир
- Страна:
- Город Львів
- Авто: OPEL OMEGA B 2.5TD
Пробуй при нагрузці скільки надуває може датчик надуву турбіни пішов по женскій лінії ?
#6 wkw13
- Сообщений: 983
- 47 благодарностей
Регистрация: 23.02.13
- Имя: Валерій
- Страна:
- Город Львів
- Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
А не пам’ятаєш його характеристики? Там на вході має бути,здається 5В,а на виході?
Вхід і вихід — які контакти?
#7 Вородя
- Сообщений: 464
- 45 благодарностей
Регистрация: 28.12.12
- Имя: Володимир
- Страна:
- Город Львів
- Авто: OPEL OMEGA B 2.5TD
не підкажу можем зустрітись віддам тобі твій і свій підставити доречі насос не тече?
Сообщение отредактировал Вородя: 30 Август 2014 — 10:49
#8 Вородя
- Сообщений: 464
- 45 благодарностей
Регистрация: 28.12.12
- Имя: Володимир
- Страна:
- Город Львів
- Авто: OPEL OMEGA B 2.5TD
Ну шо надув??
#9 Ромец
- Сообщений: 12
- 0 благодарностей
Регистрация: 04.07.14
- Имя: Роман
- Город Винница
- Авто: Опель омега 25тд
всем привет у меня похожая ситуация мне порой кажется что турбина вобще не работает но масло не гонит как ее правильно проверить ну тяги вобще нет я ездил на бмв с таким мотором то моя как простой дизель не подрыва топливная четкая у Валика ставил супер читал выше про датчик турбины может это с ним что то подскажите с чего начинать проверку.
#10 wkw13
- Сообщений: 983
- 47 благодарностей
Регистрация: 23.02.13
- Имя: Валерій
- Страна:
- Город Львів
- Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
Для начала проверить,правильно ли подключены вакуумные шланги к ДДТ,целые ли они — сними и посмотри на наличие трещин. А лучше купить и поставить новые шланги подходящего диаметра — будешь уверен,что они целые и плотно сидят на своих местах.Фото,как они подключаются, вечером скину (где-то было на компе,но не нашёл ).Старые могут быть задубевшие от возраста и температуры и не держать вакуум. Шланг,который идёт от ДДТ к впускному коллектору может быть забит в середине старым маслом.
«но масло не гонит» — а если снять патрубки со штуки с надписью «Turbodisel» там в середине чисто и сухо?
Машина какого г.в.? Расходомер воздуха на выходе из корпуса воздушного фильтра есть?
Источник
Бывалые дизелисты, помогите!
#1 Mr Vlad
- Автомобиль: OOB 2.5TD Caravan 1998
- @Упоминание
Моя машина 1998г.в. мотор 2,5, рядная шестерка.
Проблема вот в чем:
При езде по трассе не набирает обороты более 3000.
точнее, когда давишь гашетку происходит подрыв. Машина разгоняется.
А потом ее как будто ктото за «жопу» хватает и держит, она сбрасывает обороты.
При езде на затяжной подъем моментальный расход топлива держится на уровне 10,2л/100км
чего явно не достаточно для преодоления подъема, и машина начинает не вытягивать на 5-й.
Когда перехожу на 4-ю расход тотже 10,2, опять не хватает. В итоге «выбираюсь» на подъем на
третьей, а то и на второй передаче.
Я было уже стал грешить на топливный фильтр, однако его замена не помогла.
Может, что посоветуете?
#2 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Проверь датчик наддува и целостность его магистрали к впускному коллектору.
Если с этим всё окажется ОК, то стоит проверить давление наддува и собственно турбину.
#3 Igor Opeleman
- Город: Украина, Черновицкая область
- Интересы: Автодело, компьютер
- Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
- @Упоминание
Когда-то у меня была дизельная Джетта, и с ней тоже случилась такая-же проблема — начала сильно тупить на подъёмах. Причём, чем сильнее нажимал на педаль газа — тем сильнее она тупила! Проблема оказасаль в обратном клапане на топливной аппаратуре.
Да, возможно на Омеге совсем другое устройство ТНВД, но я просто рассказал, как было у меня.
#4 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Igor Opeleman
Тут дело в чём,- показания мгновенного расхода на БК беруться с датчика положения вала регулятора, а вал регулятора на необходимый угол поворачивает ЭБУ посредством электропривода.
Мгновенный расход который указывает автор топа в самом деле мал,
это может быть по ряду причин, но самая реальная ,- ЭБУ получает с датчика наддува слишком малый сигнал, и не может подать больше топлива ибо считает что это излишне обогатит смесь.
А малый сигнал можно объяснить следующими причинами:
Вышла из строя турбина.
Неисправен байпасный клапан турбины (заклинил в открытом состоянии).
Негерметичный воздушный тракт от турбины до впускного коллектора (рваные шланги, недотянутые хомуты, негерметичный интеркулер).
Заклинивший клапан ЕГР в открытом состоянии.
Эти неисправности ведут к действительному снижению (отсутствию) давления,
а вот список ниже лишь обманывает ЭБУ, то есть давление имеется, а ЭБУ не имеет об этом информации, итак:
Неисправен датчик давления наддува.
Неисправна его проводка.
Прохудилась (забита нагаром, соскочила и пр.) трубка соединяющая датчик со впускным коллектором.
Из опыта могу сказать что последняя поломка самая вероятная.
#5 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Avigor: 02 Июнь 2009 — 20:32
#6 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
#7 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
ДИМА
Дымность конечно повысится , но электронноуправляемые дизеля для того были и созданы чтобы точнее выдерживать состав смеси,
и при падении (отсутствии) давления наддува ЭБУ попросто срежет подачу.
Учитывая что автор не пишет в первом посте что то вроде «Дымит шо пипец!» , мои предположения о датчике и его трубке весьма вероятны.
Рекомендую автору считать ошибки.
#8 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
ДИМА
Дымность конечно повысится , но электронноуправляемые дизеля для того были и созданы чтобы точнее выдерживать состав смеси,
и при падении (отсутствии) давления наддува ЭБУ попросто срежет подачу.
Рекомендую автору считать ошибки.
Как всегда, спасибо за разъяснения.
З.Ы. Кстати, на моей оригинальной помпе выбито БМВ, а на крыльчатке INA и крыльчатка металлическая. Правда лопасти на ней несколько отличаются от лопастей на не оригинальной Феби, на которой пластиковая крыльчатка.
#9 Mr Vlad
- Автомобиль: OOB 2.5TD Caravan 1998
- @Упоминание
Спасибо всем ответившим.
Я не думаю, что это турбина не работает, т.к. при езде по городу, когда незатяжные подъемы у машины нормальная динамика. После 2000 об/мин вообще песня. Моментальный расход топлива доходит до 34 л/100км. Я считаю это нормальным.
Проблема проявляется только тогда, когда затяжной подъем.
СлепойПью писал:
Прохудилась (забита нагаром, соскочила и пр.) трубка соединяющая датчик со впускным коллектором.
Из опыта могу сказать что последняя поломка самая вероятная.
Я недавно снимал впускной коллектор, может чего забыл подсоединить.
СлепойПью, подскажи пожалуйста где находится этот датчик и в какое место на коллекторе приходит эта трубка (снизу?).
#10 SPIK
- Город: Украина Днепропетровск
- Автомобиль: А6
- @Упоминание
Источник
Источник
Датчик давления турбины(ДДТ). Вопрос. — 6 цилиндровые
#1
OFFLINE
valiko
Опубликовано 08 Февраль 2012 — 14:40
valiko
- Омегаводы
- 669 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH - Имя:Валик
- Город:Украина, Черкассы.
Всем привет.
Не могу понять одну вещь: когда снимаю фишку с ДДТ ни чего не происходит, хотя знаю что тяга должна упасть. Разгон до 100 за 11сек вродь не плохо.
Шланжик целый, по датчику ошибки нет.
Пожалуйста, кому не лень, поэксперементируйте на своих машинах, или кто пробовал отпишитесь какая реакция при снятии фишки.
Заранее благодарен.
#2
OFFLINE
MaxVav
Опубликовано 08 Февраль 2012 — 15:59
MaxVav
- Омегаводы
- 231 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega, 2000, АКПП, X25TD, Седан - Имя:MaxVav
- Город:СПБ
И я такую же тему заметил. Увидел когда шланг слетел с коллектора. Одил и думаю, вот ща поедет, так поедет, а разницы никакой…
#3
OFFLINE
kommer
Опубликовано 08 Февраль 2012 — 16:45
kommer
- Омегаводы
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была . - Имя:Андрей
- Город:ПТЗ
valiko, Снял — тяги нет . Одел — прирост на четверть . Продуй шланг . Бывает забитым . Еще можно проверить тестером . К датчику подходит 3 провода с разъемом . Не помню к каким прицепить тестер — попробуй сам . На колодке есть номера 1-2-3 . Когда газуешь то Вольты должны меняться .
#4
OFFLINE
valiko
Опубликовано 08 Февраль 2012 — 18:42
valiko
- Автор темы
- Омегаводы
- 669 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH - Имя:Валик
- Город:Украина, Черкассы.
valiko, Снял — тяги нет . Одел — прирост на четверть . Продуй шланг . Бывает забитым . Еще можно проверить тестером . К датчику подходит 3 провода с разъемом . Не помню к каким прицепить тестер — попробуй сам . На колодке есть номера 1-2-3 . Когда газуешь то Вольты должны меняться .
Шланг чистый, он прозрачный, стоит тройник и манометр что б видеть давление турбины.
Такая ситуация была и прошлой моей машинки. Еще тогда мерял: на одном масса, на другом +5в, третьий сигнальный на нем и меняется напруга.
Мерял у себя только что, масса есть , вместо 5(если брать массу с этой фишки) 4.5 — 4.6в , если взять массу с кузова авто, то да, 5в точно, третьий не успел проверить.
#5
OFFLINE
kommer
Опубликовано 10 Февраль 2012 — 00:12
kommer
- Омегаводы
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была . - Имя:Андрей
- Город:ПТЗ
valiko, Ну и как меняется ли напруга при газовке ? Сегодня день с БК убил завтра померяю то же интересно сколько В дают мне ощутимый прирост ?
#6
OFFLINE
valiko
Опубликовано 10 Февраль 2012 — 12:45
valiko
- Автор темы
- Омегаводы
- 669 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH - Имя:Валик
- Город:Украина, Черкассы.
valiko, Ну и как меняется ли напруга при газовке ? Сегодня день с БК убил завтра померяю то же интересно сколько В дают мне ощутимый прирост ?
Вчера пробовал скинуть шланжик с ДДТ.
Я в шоке, давление на манометре 0.1 — 0.2, а она прет как обычно (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Тестером проверял подключенный ДДТ, на ХХ — 1.86, при прогазовках прыгает выше 3вт. Провода прозвонил от датчика к ДДЕ все в норме По ходу все должно работать…
Не успел проверить в ходу.
#7
OFFLINE
kommer
Опубликовано 10 Февраль 2012 — 14:39
kommer
- Омегаводы
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была . - Имя:Андрей
- Город:ПТЗ
valiko, Померял сейчас . Только у меня В падают…. На фишке под пыльником есть номера 1 -2 -3
1 — белоголубой
2 — коричневозеленый
3 — белый провода
Между 2 и 3 — 5 В
Между 1 и 3 — 4.5 В
Заведенная на ХХ 1 и 3 — 3.24 В При 3000 об — 2.3 В
#8
OFFLINE
Jonny
Опубликовано 05 Март 2012 — 18:43
Jonny
- Постоянные посетители
- 40 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B, 1995, MKPP, X25DT
а где этот шланг находится?
valiko, Снял — тяги нет . Одел — прирост на четверть . Продуй шланг . Бывает забитым . Еще можно проверить тестером . К датчику подходит 3 провода с разъемом . Не помню к каким прицепить тестер — попробуй сам . На колодке есть номера 1-2-3 . Когда газуешь то Вольты должны меняться .
#9
OFFLINE
valiko
Опубликовано 06 Март 2012 — 01:20
valiko
- Автор темы
- Омегаводы
- 669 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH - Имя:Валик
- Город:Украина, Черкассы.
а где этот шланг находится?
Снизу вп. коллектора выходит маленький штуцер на который одевается шланг.
#10
OFFLINE
Tigr
Опубликовано 06 Март 2012 — 07:38
Tigr
- Помощники модераторов
- 3 264 Сообщений:
Я Тигррр!
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:«Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой! - Имя:Александр
- Город:АР. Крым. Алушта
Два года назад делали капиталку и ДДТ не подключили. Ездил на обкатке не более 3000 оборотов, ничего не беспокоило. После обкатки даванул на тапку и выше 3000 оборотов срабатывало какое-то отсечение, приехал на сервис, выяснили причину, подключили шланг на датчик и всё стало нормально.
Вот такие симптомы отключенного датчика!
#11
OFFLINE
Jonny
Опубликовано 10 Март 2012 — 17:56
Jonny
- Постоянные посетители
- 40 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B, 1995, MKPP, X25DT
Снизу вп. коллектора выходит маленький штуцер на который одевается шланг.
не нашёл…
#12
OFFLINE
Tigr
Опубликовано 10 Март 2012 — 21:20
Tigr
- Помощники модераторов
- 3 264 Сообщений:
Я Тигррр!
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:«Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой! - Имя:Александр
- Город:АР. Крым. Алушта
Jonny,
Напротив 2го цилиндра примерно, маленький сапунчик как на обратках примерно.
#13
OFFLINE
kommer
Опубликовано 11 Март 2012 — 19:34
kommer
- Омегаводы
- 929 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была . - Имя:Андрей
- Город:ПТЗ
Jonny,
Напротив 2го цилиндра примерно, маленький сапунчик как на обратках примерно.
Рядом с разъемом на датчик над ТНВД .
#14
OFFLINE
Алексометр
Опубликовано 12 Март 2012 — 05:51
Алексометр
- Омегаводы
- 630 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
Характеристики автомобиля:LC Prado 150 «кайф пенсионера» - Имя:Алексей
- Город:Ленинград,
мда,в старых шлангах хватает масла(от подуставшей турбины,что подкидывает маслице в коллектор). когда свой осматривал ревизионно,в нем масла было жуть как много(и в датчике и шланге).промывка в обезжиривателе решило проблему чистоты узла.
#15
OFFLINE
kommer
Опубликовано 29 Март 2012 — 21:57