Какое давление турбины на даф xf 95
Содержание статьи
DAF XF 95 430 не додувает турбина
DAF XF 95 430 не додувает турбина ⇐ XF95, XF105, XF106
Автор темы
ByVamp Новичок Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 02.06.2011 Авто: DAF XF 95 430 Откуда: Украина Возраст: 33
DAF XF 95 430 не додувает турбина
Сообщение ByVamp » 02 июн 2011, 08:29
У меня DAF XF 95 430 и обнаружил что турбина не додувает, по бортовом компьютере доходит только до 1,5.. и расход при нагрузке увеличен..
И вот постал вопрос ее ближайшей замены. Но какую турбину поставить?
Можно ли поставить например с 480-го ДАФа?? или нужно именно турбину для 430 ???
У кого был опыт или кто то знает то буду благодарен за совет!
сс гитлер капут
Re: DAF XF 95 430 не додувает турбина
Сообщение сс гитлер капут » 28 янв 2013, 14:07
можно ставити двигателя одинаковие у 480 добавлено 0.7 кубика топлива турбини душат одинаково!!!!! будь здоров
Master Отрыв
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 57 Зарегистрирован: 26.04.2013 Авто: нет Откуда: Рязанская область Поблагодарили: 7 раз
Re: DAF XF 95 430 не додувает турбина
Сообщение Master » 27 апр 2013, 01:12
ByVamp:обнаружил что турбина не додувает
Каким образом? На холостом ходу? Такой замер в корне не верный…
Да и причем тут турбина? В ней ничего нет, кроме крыльчатки, которая вращается от отработавших газов. Самая опасная неисправность турбины ее механическое разрушение..и все…а возникает это разрушение из за дисбаланса…и (или) из за плохого масла, крыльчатку клинит в лучшем случае….в худшем? Предсказать последствие здесть практически не возможно…
Верно было сказанно, проверьте, герметичность интеркулера, и заодно патрубков. Для начала.
Возможно конечно, что компрессия на Вашей машине уже ни к черту, и турбина не раскручивается до нужных оборотов, но это уже другая история…..
Диагностика DAF по вызову в районе Шацка Рязанской области. тел: 8 900 908-12-75
Гость
Re: DAF XF 95 430 не додувает турбина
Сообщение Гость » 27 янв 2019, 10:51
подскажите при каких оборотах двигателя должна включаться турбина на даф евро 2, у меня при 700 оборотах она начинает свистеть и расход топлива очень увеличился, подскажите это дело в самой турбине или может какой то датчик вышел из строя
Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
- 3 Ответы 155 Просмотры Последнее сообщение SRG
05 сен 2020, 18:37
- 0 Ответы 318 Просмотры Последнее сообщение gold
01 апр 2017, 16:05
- 2 Ответы 1262 Просмотры Последнее сообщение Volvo 777
26 ноя 2019, 16:01
- 7 Ответы 865 Просмотры Последнее сообщение Гость
04 май 2016, 19:45
- 6 Ответы 426 Просмотры Последнее сообщение boy68
04 сен 2017, 11:51
Источник
Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF 95 XF, моменты затяжки DAF 95 XF, неисправности DAF 95 XF, мануал DAF 95 XF, manual DAF 95 XF, схема DAF 95 XF, характеристики DAF 95 XF, устройство DAF 95 XF, ремонт DAF 95 XF, коды ошибок DAF 95 XF, не заводится DAF XF 95, моменты затяжки DAF XF 95, неисправности DAF XF 95, мануал DAF XF 95, manual DAF XF 95, схема DAF XF 95, характеристики DAF XF 95, устройство DAF XF 95, ремонт DAF XF 95, коды ошибок DAF XF 95
3. Проверки и регулировки
Проверка и регулировка турбокомпрессора с перепускным клапаном
1. Снять теплозащитный экран с турбокомпрессора.
2. Снять разъем подачи воздуха (1) с корпуса диафрагмы (2).
Двигатели XF
Двигатели XE
3. Удалить стопорный зажим (3) и снять управляющую тягу (4) с рычага перепускного клапана.
4. Используя клапан для сброса давления, подать требуемое давление на корпус диафрагмы (см. раздел «Спецификация» в конце главы).
5. Отвести рычаг перепускного клапана до упора влево для закрытия клапана.
6. Отрегулировать длину управляющей тяги (4), убедившись в том, что она соответствует установленному значению (см. раздел «Спецификация» в конце главы).
7. Убедиться в том, что настройки перепускного клапана соответствуют спецификации (см. раздел «Спецификация» в конце главы).
8. Установить стопорный зажим (3).
Проверка обратного давления выхлопных газов
1. Удалить заглушку из выхлопного колена и установить на её место подходящую муфту с патрубком. Первая часть патрубка должна быть металлической для устойчивости к высоким температурам.
Примечание:
Необходимо использовать незакрепленный манометр для предотвращения излишних колебаний его стрелки.
2. Подключить манометр с диапазоном измерения 0.1~0.2 бар (10~20 кПа) к патрубку.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на @krutilvertel.com.
Источник
2: DAF CF,XF,85,95 2-3.
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition Copyright ©2001-2011 Web Wiz 0,526 . |
Источник
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Johnson | Заголовок сообщения: Daf 95 XF не тянет! Добавлено: 09 авг 2014, 12:26 | ||
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:33 Сообщения: 61 Откуда: Коломна | Ребят, прошу помоч. Дафик 1998г 380 лс. Купил осенью. У машины изначально была плохая тяговитость., как будто 50т груженый. Хотя даже на пустом еле разгоняется, подъемы плохо берет. Турбина сухая, крыльчатка не поломана, делал тнвд и форсы. Какое давление должны форсы давать? Топливщик поставил 270. ТННД вроде рабочий, фильтра новые. Единственное, во впускн коллекторе есть штуцер, от него трубка на тнвд, штуцер открутили, запустили, оттуда херь какая то маслянная летит. Может предыд хозяева турбину поменяли, а замызганый кулер не мыли? И еще, после ремонта топливки холостые стали плавать после перегазовки, аж чуть ли не глохнет, потом восстанавливается более менее. Плохо отрегулировал? Клапана регулировали. Компрессию не замеряли. Расхода масла нет. Не сапунит. Хз че делать. Заводится с полоборота. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | А какой ТНВД стоит , с ПЛД секциями ( электронные клапана ) иль простой с мехрегулятором и тягой ( тросом ) к педали акселератора ? А так первым делом смотрят дымность под нагрузкой , если есть как из паровоза ( если тяги нет а топливо по полной ) , значит виновником может быть и не насос , скажем так — не тока он . А вот если дыма нет , виновник — топливная система , играют обороты — ТНВД , плунжера аут . _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
вова101 | |||
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48 Сообщения: 703 Откуда: славянск на кубани | Johnson давление форсунок сильно на тяге не скажется. если постоять рядом с выхлопной трубой маслом воняет (холодный горячий движок ) ? масло жрет ? запуск холодного хороший ? плавающие обороты это и воздух в системе и регулятор и регулировка… когда то мучились с «шаманом» ,достал всех плохой тягой правда обороты не плаваютно причин может быть и несколько . нашли случайно (хотя снимали показания давления впуск. коллектора с такой же машины) установив кусок трубы вместо куллера— шансик стал тянуть , итог поиска : трещина на кулере внизу на уровне рамы—пока не сняли невидно было, я к тому что у вас могут быть потери давления воздуха в промежутке всас. коллектора турбина —куллер-головка. | ||
Вернуться к началу | |||
вова101 | |||
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48 Сообщения: 703 Откуда: славянск на кубани | добавлю ,движок то не новый : при отсутствии давления воздуха в всас. коллекторе может быть пропускание масла с турбины в всас. коллектор. (нет противодавления ) | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | Да , иногда показателем износа п/п ТНВД является как раз , остановка мотора после сброса оборотов к/вала . _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
Johnson | |||
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:33 Сообщения: 61 Откуда: Коломна | mexhanicus писал(а): А какой ТНВД стоит , с ПЛД секциями ( электронные клапана ) иль простой с мехрегулятором и тягой ( тросом ) к педали акселератора ? А так первым делом смотрят дымность под нагрузкой , если есть как из паровоза ( если тяги нет а топливо по полной ) , значит виновником может быть и не насос , скажем так — не тока он . А вот если дыма нет , виновник — топливная система , играют обороты — ТНВД , плунжера аут . ТНВД обычный. Когда поработает на холостых пару минут и даешь газку, дым как от паровоза. Замечу до ремонта т/аппаратуры дыма не было вообще, когда отдал форсы, топливщик сказал менять распылители, давление на старых было по 180 где то. После их установки началось дымление, поездил недельку, затроил, снял еще раз форсы, давление упало на них, снова поднял до 270. После установки двс вообще затроил пострашному. поездил пару недель по месту. Сказал топливщику что ездить невозможно. Он сказал значит ТНВД, хотя изначально уверял что он никак не может. Поменяли плунж пары. Поставил ТНВД. Не троит, но и так же не тянет. | ||
Вернуться к началу | |||
Johnson | |||
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:33 Сообщения: 61 Откуда: Коломна | вова101 писал(а): Johnson давление форсунок сильно на тяге не скажется. если постоять рядом с выхлопной трубой маслом воняет (холодный горячий движок ) ? масло жрет ? запуск холодного хороший ? плавающие обороты это и воздух в системе и регулятор и регулировка… когда то мучились с «шаманом» ,достал всех плохой тягой правда обороты не плаваютно причин может быть и несколько . нашли случайно (хотя снимали показания давления впуск. коллектора с такой же машины) установив кусок трубы вместо куллера— шансик стал тянуть , итог поиска : трещина на кулере внизу на уровне рамы—пока не сняли невидно было, я к тому что у вас могут быть потери давления воздуха в промежутке всас. коллектора турбина —куллер-головка. Пуск холодного и горячего на пятерку. Масло не берет, как это и не странно. Я про кулер тоже думаю, может забит? Турбина сухая на 100%. Про давление, которое она выдает сказать ниче не могу, т.к. не знаю как мерить. | ||
Вернуться к началу | |||
Johnson | |||
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:33 Сообщения: 61 Откуда: Коломна | mexhanicus писал(а): Да , иногда показателем износа п/п ТНВД является как раз , остановка мотора после сброса оборотов к/вала . Я не сторонник этого, знаю что это плохо как для ТНВД, ГБЦ и турбины. После остановки машины 3-7 минут но не меньше машина барабанит на х/х. | ||
Вернуться к началу | |||
Johnson | |||
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:33 Сообщения: 61 Откуда: Коломна | На ночь залью керосином кулер, пусть помокнет, завтра просверлю снизу дырку чтоб грязь вся слилась. Или все таки стоит снять его? Добавлю что осматривал трубопровод топлива входящего в ТНВД от бака, никаких помех. Всю голову изломал, но по поводу ремонта топл апп топливщику предъявлю. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | Johnson писал(а): mexhanicus писал(а): А какой ТНВД стоит , с ПЛД секциями ( электронные клапана ) иль простой с мехрегулятором и тягой ( тросом ) к педали акселератора ? А так первым делом смотрят дымность под нагрузкой , если есть как из паровоза ( если тяги нет а топливо по полной ) , значит виновником может быть и не насос , скажем так — не тока он . А вот если дыма нет , виновник — топливная система , играют обороты — ТНВД , плунжера аут . ТНВД обычный. Когда поработает на холостых пару минут и даешь газку, дым как от паровоза. Замечу до ремонта т/аппаратуры дыма не было вообще, когда отдал форсы, топливщик сказал менять распылители, давление на старых было по 180 где то. После их установки началось дымление, поездил недельку, затроил, снял еще раз форсы, давление упало на них, снова поднял до 270. После установки двс вообще затроил пострашному. поездил пару недель по месту. Сказал топливщику что ездить невозможно. Он сказал значит ТНВД, хотя изначально уверял что он никак не может. Поменяли плунж пары. Поставил ТНВД. Не троит, но и так же не тянет. Если мотор троит с новыми распылами , плунжера приказали долго жить . А когда топливщик «влез» в насос , то всё что после ентого ( троит , дымит и т.п. ) целиком и полностью — относится к нему . Если конечно мотор не имеет компрессию как на бензинке . _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
Johnson | |||
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:33 Сообщения: 61 Откуда: Коломна | mexhanicus писал(а): Johnson писал(а): mexhanicus писал(а): А какой ТНВД стоит , с ПЛД секциями ( электронные клапана ) иль простой с мехрегулятором и тягой ( тросом ) к педали акселератора ? А так первым делом смотрят дымность под нагрузкой , если есть как из паровоза ( если тяги нет а топливо по полной ) , значит виновником может быть и не насос , скажем так — не тока он . А вот если дыма нет , виновник — топливная система , играют обороты — ТНВД , плунжера аут . ТНВД обычный. Когда поработает на холостых пару минут и даешь газку, дым как от паровоза. Замечу до ремонта т/аппаратуры дыма не было вообще, когда отдал форсы, топливщик сказал менять распылители, давление на старых было по 180 где то. После их установки началось дымление, поездил недельку, затроил, снял еще раз форсы, давление упало на них, снова поднял до 270. После установки двс вообще затроил пострашному. поездил пару недель по месту. Сказал топливщику что ездить невозможно. Он сказал значит ТНВД, хотя изначально уверял что он никак не может. Поменяли плунж пары. Поставил ТНВД. Не троит, но и так же не тянет. Если мотор троит с новыми распылами , плунжера приказали долго жить . А когда топливщик «влез» в насос , то всё что после ентого ( троит , дымит и т.п. ) целиком и полностью — относится к нему . Если конечно мотор не имеет компрессию как на бензинке . Я ему про энто и говорю. Конечно мы не мерили компрессию еще, но по первым признакам( масло не ест и заводится хорошо) ясно что она неплохая. Еще момент, под клап крышками стоят приблуды, для горного тормоза чтоль. Чтоб снять форсы, надо открутить эти приблуды. Можно ли мерить компрессию не ставив их обратно, они играют роль с клапанами в выкл состоянии? | ||
Вернуться к началу | |||
Johnson | |||
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:33 Сообщения: 61 Откуда: Коломна | Просто как то нехорошо, деньги отданы, запчасти сам покупал новые, тнвд тоже снять не так уж 2 пальца об асфальт. А итог такой. Просто изначально не дымил, а сейчас дымит, он объясняет это тем, что при поднятии давления это типо нормально( говорит что наверно компресс кольца могли износится, а маслосъемные типа живы). Как так то? На практике обычно либо они вместе умирают либо маслосъемные быстрее. Или я ошибаюсь? | ||
Вернуться к началу | |||
Name1esS | |
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56 Сообщения: 1008 Откуда: Мать городов русских | Топливщик у Вас ни в зуб ногой. А прибдуды эти, над клапанами, нужно просто отрегулировать. Это моторный тормоз — полезная штуковина при движении по горам. _________________ Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта. |
Вернуться к началу | |
вова101 | |||
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48 Сообщения: 703 Откуда: славянск на кубани | Johnson не надо сверлить кулер ,он у вас наверняка алюминевый,потом паять придется. поищите утечки давления воздуха— типа неплотно прилегающий патрубок к резинке или незатянутый хомут, проверьте не включен (не отпал ?) горняк……. 1 по кольцам ; у турбо если не следить за воздуханом (проход в движок грязи ) стираются сначала компрессионные кольца сильно верхнее,слабее 2е кольцо и совсем слабо маслосьемное , (сильно это видно на ближнем от воздухана цилиндре и потом на убывание) масло почти не жрет но в сапун сильно сильно идут газы—у вас есть такое ? 2 если не смотреть за маслом (грязное, не работает очистка масла ….) то сначала сильнее стирается маслосьемное а те 2 верхние компрес. не очень но тогда двигун жрет масло-у вас этого нет. дизель это тая штука что даже при плохой компрессии он тянет но плохо заводится у вас и этого нет , ищите проблему в зажигании -угол впрыска, насосе,турбине, выхлопной, подаче топлива…… если постоит и газнеш -дымит, то по какой то причине несгорает топливо —опять же например зажигание. ( если вам на форсунках уменьшили-увеличили давление угол впрыска немного меняется, тем более если например скажем он у вас стоял неправильно.) | ||
Вернуться к началу | |||
Johnson | |||
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:33 Сообщения: 61 Откуда: Коломна | Name1esS писал(а): Топливщик у Вас ни в зуб ногой. А прибдуды эти, над клапанами, нужно просто отрегулировать. Это моторный тормоз — полезная штуковина при движении по горам. Да они мне особо ни к чему. А про проффессионализм его соглашусь, т.к. регулировку т/а производил раздельно, сначала форсы, потом насос. | ||
Вернуться к началу | |||
Источник