Какое давление турбины маз

Вопрос турбокомпрессор для ямз , характеристики

Страница 1 из 23

1 ← 2 3 4 5 6 → 23 Вперёд >

  1. Здравствуйте подскажите кто знает интересуют характеристики наддува в разных диапазонах оборотов, погуглил что то нечего не нашел путного.

    В обще задумка такая, хочу проверить давление наддува трк путем врезки датчика и вывода его в кабину. есть подозрение что турбина плохо работает хочу продиагностировать

  2. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.151 Страна: Машина: MAZ

    мазовских двигателей с турбиной много модификаций. и давление наддува разное у НД -0,4. у Д -0,8 у 7511- 1,4. цифры с памяти, может ошибся.

    https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=90&t=19065

  3. Привет! Да не заморачивайся ты на эти характеристики. Точно снять показаниая все равно не получится. Если у тебя ТКР технически исправна. И корректор по наддуву работает. То все должно быть в норме. Да, и еще назови точно модель двигателя и ТКР. Может что то не совпадает. Постараюсь помочь.

    Последнее редактирование: 31 авг 2013

  4. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.151 Страна: Машина: MAZ

    все получится . в трубку к манометру надо вставить кусок поролона или жиклер, чтоб стрелка не скакала. и все будет точно. забитый воздушный фильтр, негерметичный выхлопной тракт, севший плунжер, поломка лопаток все это покажет манометр. ПРОВЕРЕНО!!!

  5. Здравствуйте спасибо что откликнулисьДа самое главное забыл двиг ямз 238д турбина штатнаяспасибо за ценную информацию так и сделаюподскажите на какие цифры ориентироваться?

    может у кого стоит такая приблуда, сколько показывает в разных диапозонах оборотов

  6. Очень интересно было узнать такой подход к диагностике турбины. Хотя как показывает практика, все поломки ТКР от не надлежащего присмотра. В большинстве случаев наплевательское отношение к замене воздушного фильтра, ну и глушение мотора сразу после нагрузки, без работы на холостых.

  7. Offline

    gosha1 Профи

    Регистрация: 20 июн 2013 Сообщения: 3.503 Страна: Машина: MAZ

  8. Ну только из за его отсутствия в корпусе подшипников, ну как я и сказал, когда глушат сразу после высоких оборотов. Ну а из за качества, наверно тоже бывает, только вот доказать это сложнее.

  9. обязательно отпишу по результату проверки

    еще раз спрошу может кто нить обладает данными по давлению наддува турбины в разных диапазонах оборотов?

  10. Нет, к сожалению я не знаю. Попробую конечно поспрашивать. Если что то будет, обязательно напишу.

  11. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.151 Страна: Машина: MAZ

    ямз 238д должно быть 0,8 атм. при максимальной нагрузке и 2000 оборотов. чем меньше обороты тем меньше давление.

    duyanov dmitry нравится это.

  12. Спасибо большое буду проверять.

    Скажи от какой скамейки турбину поставил? Интересно пришлось настраивать тнвд под эту улитку или оставил как есть? И вобще положа руку на серце стоитли так форсировать его

  13. Привет. А ты какой мотор то решил так раскрутить с помощью турбины?

  14. Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.263 Страна:

    …Чем меньше нагрузка, тем меньше давление.

    У меня — 10т груза, 85-90км/ч, 2000-2100об/мин, давление 0.4-0.5.

    А 25-30т груза, уже давление 0.9-1.0.

    — добавлено: 3 сен 2013 в 20:26 —

    От SCANIA 143- DSC 14 16, встаёт как родная.

    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2013

  15. Попробовал, подключил манометр к штуцеру который врезал в впускной тракт, а стрелка даже не дернулась причем что на 1000 что на 2000 оборотов, че за фигня? решил проверить манометр подсоединил к насосу даванул все ок работает, но турбину не показывает.

    Отсюда возникает вопросы:

    1. есть ли разница проверять на нейтралке или на ходу с нагрузкой, могут быть другие показатели?

    2. может не в том месте штуцер прикрутил? как я понимаю избыточное давление от наддува возникает именно в впускном тракте (пауке).

    Подскажите кто в теме!

    P.S. Турбину установил новую чешку оригинал

  16. Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.263 Страна:

    San4ey,

    Стоя на месте, ничего не покажет. Я подключил в правый коллектор, недалеко от выхода на корректор.

  17. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.151 Страна: Машина: MAZ

    поставил кажется от 144 скании . гаррет. ставил не потому, что не было что делать, и не с целью специально форсировать двигатель. просто родная стояла , что больше 0,4-0,5 не выдавала. а другой под рукой не было.

  18. Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.263 Страна:

    antonanton,

    И сколько эта давит?

  19. antonanton, куда врезал штутцер для маномера?

    показывает давление стоя на месте или только на ходу?

    — добавлено: 15 сен 2013 в 21:24 —

    Lehaniva, эта он говорит до 1,5

    Последнее редактирование: 23 сен 2013

  20. Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.263 Страна:

    San4ey, В правом впускном коллекторе, напротив четвёртого цилиндра, есть заглушка. Вот вместо её и подключись.

Страница 1 из 23

1 ← 2 3 4 5 6 → 23 Вперёд >

Источник

всё о ЯМЗ (вопросы и ответы)

  1. 19.10.2013 01:33 #741

    и всё таки «про наддув» рекомендую почитать на выходных:https://forum.dieselirk.ru/index.php?…49965#msg49965

    всем познавательно:)

  2. 19.10.2013 01:40 #742

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    пачитал. абсолютно согласен с последним и пред предпоследним постом на 1-й стр.

  3. 19.10.2013 01:57 #743

    Сообщение от Defender

    пачитал. абсолютно согласен с последним и пред предпоследним постом на 1-й стр.

    а остальные страницы осилил?

  4. 19.10.2013 02:10 #744

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    а остальные страницы осилил?

    ога. пральна пишут… им удалось поднять давление наддува на месте максимум на 0,1 бар… это как раз те 10 килопаскаль о которых я и говорю… турбина должна создавать подпор во впускном коллекторе а мы видим отрицательные (-3… -1 Кра) ну в крайнем случае 0.

  5. 19.10.2013 11:32 #745

    пилять!:)) только сейчас «разглядел» — ты килопаскали ищешь…, а я в кг/см…:)) твои искомые 10кПА=0.1бар=0.1019 кг/см — по сравнению с требуемым давлением наддувочного воздуха при работе двигателя при номинальной нагрузке =1.3-1.5 кг/см, эти 0.1 кг практически 0.

  6. 21.10.2013 22:39 #746

    ну и чтобы закрыть вопрос «что и как измерять»:), привожу ответ завода-изготовителя (ЯМЗ):

    Согласно РЭ 75116.3902150-01 РЭ Давление наддува (избыточное)измеряется на номинальном режиме работы двигателя и должно быть 125 кПа или 1,25 кгс/см2. Под номинальным режимом понимается режим работы двигателя под нагрузкой с обеспечением номинальной мощности двигателя ЯМЗ-7511. Номинальных оборотов в параметрах двигателя не существует. 1900 об/мин -это обороты на номинальной мощности. На стоячей машине двигатель работает на режиме холостого хода. (х.х.), при котором не развить необходимых параметров наддува.

  7. 21.10.2013 22:58 #747

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    ну и чтобы закрыть вопрос «что и как измерять»:), привожу ответ завода-изготовителя (ЯМЗ):

    Согласно РЭ 75116.3902150-01 РЭ Давление наддува (избыточное)измеряется на номинальном режиме работы двигателя и должно быть 125 кПа или 1,25 кгс/см2. Под номинальным режимом понимается режим работы двигателя под нагрузкой с обеспечением номинальной мощности двигателя ЯМЗ-7511. Номинальных оборотов в параметрах двигателя не существует. 1900 об/мин -это обороты на номинальной мощности. На стоячей машине двигатель работает на режиме холостого хода. (х.х.), при котором не развить необходимых параметров наддува.

    я не ищу 125 килопаскалей… я ищу избыточное давление во впускном коллекторе в режиме максимального холостого хода поэтому всего 10 килопаскалей

  8. 21.10.2013 23:06 #748

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    ну и чтобы закрыть вопрос «что и как измерять»:), привожу ответ завода-изготовителя (ЯМЗ):

    Согласно РЭ 75116.3902150-01 РЭ Давление наддува (избыточное)измеряется на номинальном режиме работы двигателя и должно быть 125 кПа или 1,25 кгс/см2. Под номинальным режимом понимается режим работы двигателя под нагрузкой с обеспечением номинальной мощности двигателя ЯМЗ-7511. Номинальных оборотов в параметрах двигателя не существует. 1900 об/мин -это обороты на номинальной мощности. На стоячей машине двигатель работает на режиме холостого хода. (х.х.), при котором не развить необходимых параметров наддува.

    вот по этому можно ссылочку если не трудно… чисто для сэбе пачетать.

  9. 21.10.2013 23:08 #749

    Сообщение от Defender

    я не ищу 125 килопаскалей… я ищу избыточное давление во впускном коллекторе в режиме максимального холостого хода поэтому всего 10 килопаскалей

    а зачем? кем-то или чем-то регламентируется такой параметр? где написано или указано, что при «максимальных» холостых оборотах должно быть 10 кПА? Мне просто интересно…

  10. 21.10.2013 23:22 #750

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    а зачем? кем-то или чем-то регламентируется такой параметр? где написано или указано, что при «максимальных» холостых оборотах должно быть 10 кПА? Мне просто интересно…

    опытным путем выявлено что заведомо исправная турбина пихает в вп. коллектор(при отсутствии неисправности сторонней) 10-12 кпа. все же интересно почитать чего там завод изготовитель пишет.

  11. 21.10.2013 23:24 #751

  12. 21.10.2013 23:30 #752

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    на работе посмотрю

    на что?

  13. 21.10.2013 23:43 #753

  14. 22.10.2013 23:08 #754

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    РЭ 75116.3902150-01 РЭ

    спасибо подожду.

  15. 23.10.2013 11:58 #755

    Сообщение от Defender

    спасибо подожду.

    это есть в свободном доступе

    https://service.powertrain.ru//d…cef8eabb4d9b61

    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  16. 24.10.2013 06:55 #756

    думаю, что это что-то другое: 7511.3902150-01 РЭ, а надо РЭ 75116.3902150-01 РЭ — цифирька 6 смущает..:))

  17. 25.10.2013 20:34 #757

    Сообщение от Евгений Анатольевич!

    думаю, что это что-то другое: 7511.3902150-01 РЭ, а надо РЭ 75116.3902150-01 РЭ — цифирька 6 смущает..:))

    нинашел ничего

  18. 25.10.2013 21:18 #758

    Сообщение от Defender

    нинашел ничего

    А я нашёл в интернете именно 75116.3902150-01 РЭ, но оно на испанском языке)))

  19. 28.10.2013 11:13 #759

    Доброго времени! Помогите пожалуйста господа знатоки и любители!!!!

    Делал капиталку на ЯМЗ 238 много чего заменил, в том числе и сцепление, новые диски и новый барабан, поставили на машину завели сцепления нет, отжима ноль((( хотя видно что первый диск отжимается. грешил может диски ни качественные, снова сняли движку и поставили новые диски сцепления как не было так и нет!!! Помогите советом

  20. 28.10.2013 14:33 #760

    Сообщение от kuser

    Доброго времени! Помогите пожалуйста господа знатоки и любители!!!!

    Делал капиталку на ЯМЗ 238 много чего заменил, в том числе и сцепление, новые диски и новый барабан, поставили на машину завели сцепления нет, отжима ноль((( хотя видно что первый диск отжимается. грешил может диски ни качественные, снова сняли движку и поставили новые диски сцепления как не было так и нет!!! Помогите советом

    Двухдисковое сцепление? Диски ставятся в строго определённом порядке, иначе работать не будут. Обычно к дискам бывает прилеплена бумажка с рисунком.

    В умной беседе быть — ума прикупить, а в глупой — и свой растерять.

Источник

Какое давление должна создавать турбина на дизеле ямз 238

Какое давление должна создавать турбина на дизеле ямз 238

Дизель ЯМЗ-238 оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя

Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.

Турбокомпрессор (рис. 1) состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Колесо турбины 14 и колесо компрессора 23 расположены на противоположных концах вала ротора консольно по отношению к втулке подшипника 17.

Рабочее колесо 23 центробежного компрессора — полуоткрытого типа, с загнутыми против вращения лопатками, отлито из алюминиевого сплава. Оно напрессовано на вал и закреплено гайкой 1, установленной с герметиком.

Рабочее колесо турбины 14 — полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, изготовлено методом литья из жаропрочного сплава. Оно соединено с валом методом сварки трением.

Корпус турбины изготовлен из жаропрочного чугуна. Газ подводится к колесу турбины двумя суживающимися каналами.

На торце корпуса турбины имеются шпильки для крепления выпускного трубопровода.

Корпус компрессора 4, вставка и крышка корпуса подшипника 6 изготовлена из алюминиевого сплава.

Крышка корпуса подшипника 6 крепится к корпусу подшипника болтами 3 с применением герметика.

В турбокомпрессоре применен подшипник скольжения 17 в виде втулки, изготовленной из алюминиевого сплава.

Она установлена в расточке чугунного корпуса подшипника 12 и удерживается от осевых перемещений болтом-стопором 10.

Смазывание втулки турбокомпрессора осуществляется под давлением из системы смазки двигателя.

Тщательно отбалансированный ротор установлен во втулке 17.

Осевые усилия, действующие на ротор, воспринимаются упорным подшипником 2. На каждом конце вала ротора установлены разрезные уплотнительные кольца 16, изготовленные из специального чугуна.

Турбокомпрессор крепится к выпускным коллекторам корпусом турбины.

Выходной патрубок корпуса компрессора соединен через патрубки и охладитель наддувочного воздуха с впускными коллекторами двигателя.

Техническое обслуживание турбокомпрессора

Техническое обслуживание турбокомпрессора проводить через каждые 3000 часов работы двигателя.

При техническом обслуживании проверить осевой и радиальный люфты ротора с помощью индикатора.

Люфт определяется как разность показаний индикатора при отклонении вала в двух взаимно противоположных направлениях (рис. 2).

Допустимые предельные величины люфтов осевой — 0,20 мм, радиальный — 0,80 мм. Если люфты больше предельных значений, турбокомпрессор надо заменить.

Один раз в год удалять отложения с корпуса турбины компрессора и с рабочих колес.

Очистку деталей компрессора производить с помощью бензина, деталей турбины — с помощью декарбонизатора.

При установке турбокомпрессора на двигатель тщательно проследить за чистотой трубопроводов, подсоединяемых к турбокомпрессору и отсутствие в них предметов и мусора.

После установки турбокомпрессора заполнить корпус подшипников чистым маслом через отверстие подвода масла.

Тщательно следить за отсутствием подсосов и подтеканий в воздушных, газовых, масляных трубопроводах и их соединениях.

Следует иметь в виду, что оптимальный режим работы турбокомпрессора осуществляется в диапазоне более высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Разборка и сборка турбокомпрессора

Для очистки деталей турбокомпрессора произвести его частичную разборку, для этого:

1. Снять турбокомпрессор с двигателя.

2. Нанести метки на корпусы турбокомпрессора с таким расчетом, чтобы при сборке сохранить взаимное расположение корпусов.

3. Отвернуть болты корпуса компрессора и снять корпус, не допуская его перекоса, таким образом, чтобы не повредить лопатки колеса компрессора.

4. Отвернуть болты крепления корпуса турбины и снять корпус. При затрудненном отвертывании болтов смазать их резьбу дизельным топливом.

Дальнейшая разборка турбокомпрессора в условиях эксплуатации не допускается.

Сборку турбокомпрессора производить в порядке, обратном разборке. Корпуса устанавливать осторожно, предохраняя от повреждения лопатки рабочих колес. Для обеспечения правильного взаимного расположения корпусов, использовать метки, нанесенные перед разборкой.

Обслуживание воздушного фильтра

Несвоевременное обслуживание воздушного фильтра ухудшает очистку воздуха и приводит к проникновению пыли в двигатель, что вызывает повышенный износ цилиндропоршневой группы и преждевременный выход двигателя из строя.

Для нормальной работы двигателя требуется регулярное обслуживание воздушного фильтра, а также постоянное внимание к состоянию его деталей, особенно уплотнительных прокладок, и к правильной установке воздушного фильтра.

Обслуживание первой ступени воздушного фильтра производить периодически при сезонном обслуживании.

При длительной работе в условиях повышенной запыленности и при резких изменениях условий окружающей среды сроки обслуживания определять, исходя из опыта работы в данных условиях и состояния первой ступени.

Для обслуживания первой ступени фильтра отвернуть гайки крепления бункера. Снять бункер, заглушку бункера и удалить из него пыль.

Отвернуть гайку крепления фильтрующих элементов и вынуть их. Корпус воздушного фильтра промыть в бензине, дизельном топливе или горячей воде, просушить.

При сборке воздушного фильтра обратить внимание:

• на состояние уплотнительных прокладок. Прокладки, имеющие надрывы, заменить. Качество уплотнения контролировать по наличию сплошного отпечатка на прокладке.

• при использовании двух фильтрующих элементов установка проставки между ними обязательна.

• стрелка на бункере должна быть направлена вверх.

Фильтрующий элемент следует обслуживать по показанию индикатора засоренности воздушного фильтра: в случае отсутствия индикатора — при ТО-2, а в условиях повышенной запыленности — чаще, исходя из опыта эксплуатации в данных условиях.

Ориентировочный срок службы фильтрующего элемента составляет 1500 часов.

Излишне частое обслуживание фильтрующего элемента сокращает срок его службы, так как общее количество обслуживании элемента ограничено (не более 6 раз) из-за возможного разрушения, фильтрующего картона.

Для обслуживания элемента снять бункер, отвернуть гайку крепления и вынуть элемент из корпуса фильтра.

При наличии на картоне элемента пыли без сажи или при последующем немедленном его использовании обдуть элемент сухим сжатым воздухом до полного удаления пыли.

Во избежание прорыва фильтрующего картона давление сжатого воздуха должно быть не более 300 кПа (3 кгс/см 2 ).

Струю воздуха следует направлять под углом к поверхности и регулировать силу струи изменением расстояния шланга от элемента.

При наличии на картоне пыли, сажи, масла, если обдув сжатым воздухом неэффективен, промыть элемент в растворе моющего вещества ОП-7 или ОП-10 (ГОСТ 8433-81) в теплой (40-50°С) воде концентрации 20-25 г вещества на 1 литр воды.

Взамен раствора ОП-7 или ОП-10 можно использовать раствор той же концентрации стиральных порошков бытового назначения.

Для промывки элемента погрузить его на полчаса в указанный раствор с последующим интенсивным вращением или окунанием в растворе в течение 10 — 15 минут.

После промывки в растворе прополоскать элемент в чистой теплой воде и тщательно просушить.

Для просушки запрещается применять открытое пламя и воздух с температурой выше 70°С.

После каждого обслуживания элемента или при установке нового проверить его состояние визуально, подсвечивая изнутри лампой.

При наличии механических повреждений, разрыва гофр картона, отслаивания крышек и картона от клея, что может привести к пропуску пыли, элемент заменить.

Новый фильтрующий элемент 8421.1109080, 238Н-1109080 должен содержать:

• 215-220 гофр при ширине гофры 55 мм;

• 235-245 гофр при ширине гофры 48-50 мм.

Проверка герметичности впускного тракта

Герметичность впускного тракта должна обеспечиваться уплотнительными и крепежными деталями промежуточных трубопроводов.

Обращать повышенное внимание на состояние и правильность установки уплотнительных и крепежных деталей системы: рукавов, прокладок, хомутов.

При необходимости — заменять. При отсутствии герметичности в цилиндры двигателя вместе с воздухом будет неизбежно попадать пыль и грязь, что приведет к преждевременному износу деталей цилиндропоршневой группы.

Контроль герметичности впускного тракта проводить путем создания в тракте избыточного давления с добавлением дыма.

Для проверки герметичности впускного тракта вместо фильтрующего элемента установить заглушку (см. рис. 3) с закрепленным внутри нее тлеющим материалом (паклей, технической ватой и др.).

Размеры заглушки зависят от размеров фильтрующего элемента воздушного фильтра, на место которого устанавливается заглушка.

К одной из трубок Ø10х1 заглушки подсоединить источник сжатого воздуха, к другой — контрольную трубку с краном или зажимом.

В качестве источника сжатого воздуха можно пользоваться насосом для накачки шин или промышленной сетью с давлением воздуха 10-20 кПа (0,1-0,2 кгс/см 2 ); более высокое давление приведет к разрушению трубопроводов.

Открыв на время контрольную трубку, убедиться в заполнении впускного тракта дымом, после чего в течение 2-3 минут подавать в тракт воздух, проверяя внешним осмотром состояние впускного тракта. В местах негерметичности будет наблюдаться выход дыма.

Источник

Как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

Черный дым из выхлопной.

Большой расход масла (если втулки изношены) , падения мошности , на некоторых двигателях исчезновение характерного свистящего звука

тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

а если то свистить то нет,масло не жрет

а если то свистить то нет,масло не жрет

подсоса воздуха нет ? Может подклинивает

тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

а если то свистить то нет,масло не жрет

подсоса воздуха нет ? Может подклинивает

от куда он может быть,ослаб выхлопной коллектор?

черного дыма тоже нет,только когда в гору.

А какая причина , просто интерес , или поломка ? У нас когдато на МАЗе забыли поставить улитку так и ездили , дыма небыло просто тяга хуже была , вспомнили только через 4 года

тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

разобрать да посмотреть. блеать проще устройства чем турбина по-моему не придумали еще.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?

— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

снять патрубок с турбины, запустить двигатель и дать газа. Если нагнетает воздух значит работает.

разобрать да посмотреть. блеать проще устройства чем турбина по-моему не придумали еще.

А какая причина , просто интерес , или поломка ? У нас когдато на МАЗе забыли поставить улитку так и ездили , дыма небыло просто тяга хуже была , вспомнили только через 4 года

двигатель ММЗ Д-245.5,то свистит то нет,хрен поймёш,сеялку сз3.6 тянет хуже чем Д-243

на Ниве на ДТ75 на К700 свистит так свитит,через киломметр слышно

Назначение турбины создавать избыточное давление воздуха во впускном тракте, значит и проверят работоспособность можно, измерив давление воздуха после турбины.

как и ччем его мерять?

Ка кто раз возвращался я рейса(за сажалкой ездили) на мазе с д-245 дизелем и где то под Москвой как хлопнуло, мы с начало с вадилой не поняли, но маз перестал тянуть и нам пришлось остановится чтоб разобраться что случилось, дак вод у нас лопнул резиновый патрубок соединяющий турбину и впускным коллектором, дык значит давление должно быть большое чтоб его разорвало.

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

Свист ТКР это не показатель- проверь подсос воздуха на всех стыках.. Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха. И пальцем внутри проведи — масла и налета масло не должно быть. «2 Снимаешь подачу воздуха и выхлопное колено проверь люфт: осевой =0, радиальный допускается сколько то. Да крутани ротор должен легко без подклиниваний крутится.

Ищу крестьянку без в.п..

Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха.

какую свечу накала?

В воздушный коллектор вкручивается для запуска в холодное время. Может не на всех дизелях стоит , но всё равно пробка какая нибудь есть.

Ищу крестьянку без в.п..

В воздушный коллектор вкручивается для запуска в холодное время. Может не на всех дизелях стоит , но всё равно пробка какая нибудь есть.

то ЭФП, а свечи накала в головке блока стоят. И зачем туда лезть, если можно прямо от турбины отсоединить патрубок и посмотреть «дует» она или нет.

то ЭФП, а свечи накала в головке блока стоят. И зачем туда лезть

Да , правильно ЭФП. Раньше кому объяснял сразу понимали , какую свечу выкручивать. В головку лезть не надо. Не на всей технике удобно патрубок откручивать, да и там обычно грязней чем вокруг свечи

Ищу крестьянку без в.п..

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

форумчане здравствуйте самая объективная оценка работы ткр это давление наддува . его замеряют во впускном коллекторе на полных оборотах кв и желательно при нагрузке чтобы сработал корректор тнвд вот тогда можно судить о тех состоянии все остальное просто пшик

Артёмыч а чем замеряют,и какое оно в принципе должно быть?

Артёмыч а чем замеряют,и какое оно в принципе должно быть?

привет SOCOL Я КОГДА РАБОТАЛ МОТОРИСТОМ у меня был манометр с пределом измерения 3кг/см с манометром был резинотканевый шланг . бывало просит тракторист чтото нет тягла да и подымливает ямз-238нб . в левом впускном коллекторе есть пробочка ее выкручивал вворачивал переходник манометр к лобовому стеклу приставлял и газ в тапок трактор был с сх орудием и производили замеры под ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ ПО ТАХОМЕТРУ 1950 об мин прибор показывал примерно 0.55-0.6 кг/см . бывало и меньше самое высокое даление наддува дает ткр-8.5с 1.2-1.3кг/см смд-23 смд-31а смд-72 . если с наддувом все ок то тнвд в ремонт . я всегда советовал трактористу тронулся с места газ в тапок разгони турбину до рабочих оборотов и переходи на высшую передачу только так можно реализовать всю мощь наддувного мотора особенно если установлен корректор по наддуву . а они пшикнут 1500-1700об и говорят ни хрена не тянэ дызель садишся рядом и говориш как надо делать они удивляются как же бодро крутится дызель вот так то .

Источник

Источник

Читайте также:  При каком давлении сужаются зрачки