Какое давление турбины киа соренто

KIA SORENTO BL 2007 170 VGT нормальное значение наддува?

  • 5 Ответов
  • 6491 Просмотров

Старая история, начало здесь: https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11782.0

В двух словах: выброс сажи при резком нажатии на акселератор + заметно вялая динамика при разгоне.
В итоге, заменил привод геометрии,  автомобиль «летает» черный выхлоп исчез.

Смущает давление наддува – на холостых 1002 hPa,  на максимуме (в статике) 2635 hPa. Езжу недели три. Ошибок по передуву нет. Появляется иногда  ошибка только по неэффективности ЕГР (0401), но она и со старым (неисправным) приводом появлялась периодически. Регулировку упора штока и высоту штока выставил, как было на старом приводе (примерно).

Вопрос: Нужно регулировать наддув в меньшую сторону или так сойдет (в смысле без печальных последствий).

« Последнее редактирование: 11 Июля 2016, 20:17:10 от alex diesel spb »

Записан

показатели по расходомеру воздуха и давлению наддува завышены. Предположение: заглушен клапан рециркуляции и что-то делали с картами управления или настройками турбины + затерли ошибки.
   Срок службы турбины точно сократите при подобной эксплуатации. Насколько? Все зависит от условий, в которых она работает: условия эксплуатации + давление в масляной системе + качество масла в двигателе + уровень дисбаланса турбины на настоящий момент.

Записан

показатели по расходомеру воздуха и давлению наддува завышены. Предположение: заглушен клапан рециркуляции и что-то делали с картами управления или настройками турбины + затерли ошибки.

Автомобиль личный, купил у дилера новым 9 лет назад. Клапан не глушил, ЭБУ ни чиповал, ни затирал ошибки. Расход воздуха и меня смутил, т.к. сверял сегодня с Гранд Старексом (такой же ДВС), у него в два раза примерно ниже расход воздуха, наддув на х.х. 98 кПа по сканеру. Возможно ЕГР забит гуталином, но не заглушен.
С настройками турбины делал — заменил актюатор геометрии и отрегулировал шток на «глазок», примерно так, как было со старым актюатором.

Спасибо за ответ буду регулировать шток, выставлять на х.х. 98 кПа или 0 разницы с атмосферным давлением.

Записан

расход воздуха не может быть ниже в два раза, такое будет только при полностью забитом воздушном фильтре, засоренном расходомере или проблемах с сеткой перед расходомером воздуха.
   По давлению: 98 кПа примерно и соответствуют 1000 hPa или обычному атмосферному давлению. Все зависит от конкретного датчика, атмосферного давления и высоты местности над уровнем моря.

Читайте также:  Какое давление должно быть в груше станции

Записан

Сравни в сканере заданное и фактическое давление наддува , тогда видно будет есть передув или нет

« Последнее редактирование: 11 Июля 2016, 20:28:29 от alex diesel spb »

Записан

Snegko! Очень жаль, что написав на форуме аж 132 сообщения, Вы так и не усвоили

Прошу извинить за допущенную оплошность — рука дрогнула не туда нажал. Сообщений всего 32

Сравни в сканере заданное и фактическое давление наддува[/quote]

Сканер для этих авто дилерский, но требуемого значения наддува нет в списке параметров, только атмосферное давление и фактическое

Записан

Источник

KIA Sorento • Просмотр темы

kapger писал(а):Молодец, Вячеслав!
Я думаю, что ты на правильном пути
Мне, например, очень интересно, что у тебя по результатам будет получаться…

Тут есть маааленький нюанс. Хватит ли длинны штока для поднятия полностью вверх, а то турбина так и будет крутиться с давлением стоя на месте.
Буду смотреть, что делать. Единственная надежда на положительный результат, это большой ход штока с -15,5 inHg до -19,5 inHg.Если это так -я фактически уверен в правильной схеме регулировки.

Добавлено через 3 часа 10 минут 6 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
На всякий случай прочистил электромагнитный клапан. Балы выработка на шкиве, но ничего критичного. Смазывать не стал, так как это не предусмотрено изначально. Установил, показания не изменились, так и показывает 15 с гаком inhg на холостых. «Моторчик» клапана не «пердит» (на сколько понял строение, звук от резинового клапана, через который проходит воздух не там где надо). Окончательно отмел один из вариантов.

Добавлено через 1 день 2 часа 11 минут 35 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Ну вот и настроил как описал в последнем посте.
Передув никуда не делся, может из-за чиповки, может из-за чего еще.
ПОявилась тяга от 1500-1700 до более чем 3000.
Замерять и снимать киношки буду позже, но посмотрел, равномерный рост наддува с характерной тягой с 1000 об. На 1800 уже нужные 0,9 бар. Так что миссия выполнена.
Не претендую на правильность настройки, но я к ней пришел сам и если будете так делать, все на свой страх и риск.

Читайте также:  На какой высоте давление 720

Вот инструкция:
Подготовка:
Нужны инструменты: вакуумометр (отсосометр ), накидной на 10 и трещетка на 12
1. На теплом двигателе снимаем резиновый шланг с актуатора и подсоединяем к нему вакуумометр.
2. Заводим двигатель и записываем результаты вакуумометра.
3. Газуем до 2000 и записываем значение на этих оборотах (оно поднимается примерно на 15-20%), естественно нужен собутыльник для педалирования.
Все. Подготовка завершена.
Настройка актуатора:
1. Снимаем воздухан.
2. Ослабляем контрагайки актуатора и стопорного винта.
4. Отпускаем (увеличиваем гайкой) шток актуатора фактически до предела (но без фанатизма, что бы он не соскочил с резьбы).
(по часовой стрелке — шток увеличиваем, против — укорачиваем)
5. Вывинчиваем стопорный винт почти до конца, оставив 0,5 сантиметра.
5.1. Опускаем акуатор одной рукой, второй теперь уже поднимаем стопорный болт. Мне удобней было крутить снизу, со стороны гайки.
Оставьте небольшой зазор для контрольной проверки. Открутите еще немного шток актуатора вниз, что бы убедиться, что это действительно максимально возможная точка для этого механизма.
Если это так, то закручиваете стопорный болт под самый «флажок» актуатора, затяните контрагайку стопорного винта. У меня болт выступал на высоте 9,2 мм.
6. Поднимите максимально вверх шток актуатора гайкой.
7. Создайте давление на актуаторе, равное давлению записанному при скачке в районе 2000 об.
8. Отпускайте гайкой шток, пока он не ляжет на болт.
9. Несколько раз перепроверьте полученное значение, что бы он не коснулся раньше.
10. затяните контрогайку штока актуатора, придерживая винт и вертикальное обрамление плоскогубцами (что бы не повредить актуатор).
10.1 Создайте давление как на ХХ и посмотрите, шток не доходит где-то 9 мм до стопорного винта.

У меня все.

Источник

Купили вчера киа соренто 2008 года 170л турбо дизель  

07.02.2015, 23:15

Миасс

Пока гнали из другого города высвителась ошибка Р1185
Что делать? не могу найти расшифровку этой ошибки. как это началось !?
Купили поехали домой зашли в кафе вышли папа завел и поехали, а машина тупит как будто ей не хватате топлива, заглушили завели снова все машина заработала и появилась эта ошибка!

Читайте также:  Какое давление измеряет манометр 1 абсолютное 2 избыточное

08.02.2015, 08:54

Пермь

Чрезмерное давление топлива. Скорее всего форсунки под замену

08.02.2015, 09:41

Липецк

Регулятор давления топлива смотреть!!!

08.02.2015, 13:43

Смоленск

Не пугайте так сразу человека. Для начало поменяйте топливный фильтр. У меня точно так было. Едишь себе нормально, затем машина вдруг начинает тупит. Обороты больше 2000 не подымает. Глушишь, затем заводишь и двигатель опять начинает нормально работать. Что мне только не советовали. Решилось все бонально просто, заменой топ.фильтра

08.02.2015, 13:59

Ярославль

Плохое качество топлива и наверняка мороз был в этот день. постоит в тепле и все пройдет: и ошибка сброситься и мощность появиться. Такая же история была у меня 31 декабря на трассе, глушишь-заводишь нормально работает, со временем опять теряет мощность (температура была около -20). На такие случаи думаю надо иметь с собой запасной фильтр.

08.02.2015, 13:59

Киев

Аналогично біло и у меня — на что только не грешил и фильтр поменял и EGR клапан и расходомер воздуха а оказалось датчик верхнего давления топлива н топливной рейке. Желаю удачи.

27.02.2015, 07:21

Москва

Уважаемый не пугайтесь здесь всего две дешёвые причины — сменить топливный фильтр и датчик воды в топливном фильтре и все пройдет за 1 тыс рублей. Делал самостоятельно 45 минут. навыки спец не нужну. Удачи!

28.02.2015, 21:55

Миасс

Мужикии!!! Заменили уже топливный фильт, сделали диагностику топливной аппаратуры — показывает избыточное давление топливо доходит до отметки 90(не помню чего (бар вроде) ) зменили сегодня датчик избыточного давление в рампе, не чего не изменилось машина все равно не едет , тупая как советское ведро.
Когда выкрутили датчик давления, на нем была какая то стружка металческая, что это может быть?

06.03.2015, 16:52

Липецк

Это может быть что Ваш ТНВД скоро умрет.

10.04.2016, 09:30

Муравленко

Датчик давления воздуха, стоит на впускном коллекторе. Забивает маслом с турбины. Станет тепло пропадет. При температуре ниже -20С меняю за сезон раза три. У меня их два, а вообще промываются очистителем карбюратора . Замена занимает 5 мин, 3 винта. Как выяснилось на сервисе болезнь всех турбированых дизелей. Машине 6 лет

28.09.2020, 22:52

Армавир

КУПЛЮ ШТОРКУ БАГАЖНОГО ОТСЕКА НАСОРЕНТО 2 2013+

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник