Какое давление турбины форестер

Увеличим буст или как оно работает! — Subaru Forester, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Уже писал тут, что после установки датчика давления турбины, хотя это правильно называется прибор показаний давления турбы, я обнаружил что моя турбинка скорее мертва, чем жива(
Но вот, после замены масла и протяжки патрубков давления для европейца более или менее пришло в норму: 0,4-0,5. Да все равно маловато( И ту понеслась: какую турбину выбрать, как их ставить, где покупать и т.п. НО! Случайно наткнулся на пару тем на форумах про жиклеры, рестрикторы, дайнпайпы, вестгейты… Прочитав все эти термины немного перекосило!
И тут сыграло человеческое любопытство! Я стал читать — учить, позновать! В общем в инете куча информации по этому поводу. Но порой столько терминов, что теряешься.
Я попробую описать все просто и понятно, найдя на просторах всемирной паутины самые простые для восприятия материалы!
Итак, зачем нам нужна турбина? Она нагнетает воздух — это знают все! Но вот куда, зачем, что и как. Да и зачем все знатные тюнеры меняют какой-то там даунпайп? Ответ тут:

Как бежит воздух в оппозите

И становится понятно, что даунпайп — это начало выхлопа от турбины, ставят его побольше, чтоб дышалось двигателю легче, чтоб выхлоп без задержки улетал в атмосферу) По той же причине удаляют катализаторы и ставят большие банки! И понятно на нафига интеркуллер придумали: да просто турбина ж горячая, вот и охладить воздух под давлением перед попаданием его в двигатель! А почему она горячая? Да проще-простого: она раскручивается за счет выхлопных газов! Да и вообще, вспомнив школьный курс физики тут прямая зависимость давление-температура, скорость потока газов! Изучив картинку все становится более или менее понятно=)
Потом следующий вопрос… а что такое вестгейт, на фига перед ним пихают жиклеры, а иногда даже просто снимают с него патрубок!
«Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува), пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки, чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.» © Е.Альпинский
Или проще: Вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впу­стую часть энергии выхлопных газов. Тратя впустую, или перепуская, управляемое количество выхлопных газов мимо турбины, можно упра­влять её частотой вращения, а следовательно и давлением наддува. Дру­гими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, который направляет к турбине только такое количество вы­хлопных газов, которое требуется для создания заданного давления над­дува.

трубки около турбины, расположение вестгейта

вестгейт на фото

По большей части на всех моделях уже стоит жиклер, как указано на картинке. Но, например у меня, его не было. Установив жиклер в указанное место, ну или просто поставив жиклер меньшего диаметра мы заставляем вестгейт меньше открываться. Соответственно больше выхлопных газов идет в турбину, и наддув становится больше. Все это придумано, чтобы не передуть! У меня занкомый вообще вытаскивал жиклер при длительном путешествии, немного правил сами патрубки и, вуаля, турбина дует вместо 1,3 в пике всего 0,5! Расход бензина уменьшился в разы) А во время длительной поездки это так приятно) Настолько меня это улыбнуло, что в голову пришла шальная мысль: через тройник сделать параллельную магистраль газов с жиклером и без. И простыми крачиками перекрывать или открывать оную) Надо экономить — без жиклера едем, надо увеличить наддув — пускаем газы черз жиклер=)
Поскольку моя турбина дула в пике всего 0,5, было принято решение все газы постоянно направлять в турбину и посмотреть что из этого получится. Итог, рабочее давление стало 0,5-0,6 (норма), в пике чуть больше 0,7, а при переключении передачи чуть больше 1 выходит. При том, что в мозгах еще не копались и не смотрели величину наддува. То есть если ровно неделю назад турбника давили всего 0,1-0,3, то сейчас 0,5-0,7. Так что пока обходимся без замены.
Ну а куда же врезать сам измеритель давления турбины? Многие предлагают его врезить как раз в патрубки, которые ведут к актуализатору вейстгейта. Но датчик должен показывать не давление турбины, а давление или разряжение во впускном коллекторе, т.е. после заслонки, а не в интеркуллере.Если будет стоять раньше заслонки то будет не информативен. То есть врезать можно в любой шланг, который идёт к впускному коллектору без всяких прибабах если шланг одевается на впуск. коллектор без всяких переходников, то его можно смело резать и втыкать тройник. На схеме все и так видно. Но если совсем лень разбираться, то вот фото:

Читайте также:  Какое давление у подростков 14 лет

тут делаем врезку тройника

Вот как это работает. Немного скомкано получилось, но все же. Есть вопросы — задавайте)

шик, блеск, красота

Источник

Как проверить давление турбины на форестере

Subaru Forester [турботанк] › Бортжурнал › Проблемы с турбиной — давление 0,3-0,4 [проблема решена: датчик детонации]

Итак, последние 2 года (и до сих пор) я ездил на своем верном атмосфернике 2л 137 л.с. И в принципе, его динамика меня смущала лишь при обгоне фур на трассе, да еще и в горку. То, как он уезжал с перекрестка, меня устраивает. Но тут появилась турба. и 230 коней :]

Думаю, не нужно пояснять, что разница между этими машинами присутствует существенная. Плюс, я, в принципе, никогда до этого не водил авто > 140 л.с. А хотя не. у меня ж ещё категория «С» и я сдавал на КАМАЗе ???? но это совсем другая история.

Короче я ездил и думал, что всё в порядке, и так и должно все работать, а эйфория от ощущения ускорения прошла лишь на 4-й месяц, когда я стал приглядываться и прислушиваться к тому, как все работает. Ну да, ускоряется, ну да, турбина свистит. Но в какой-то момент мне показалось, что вся эта мощь должна как-то по иному работать. Причем словами я этого объяснить не мог, а вот ощущения были именно такие.

Свою лепту внес относительно свежий отчет о диагностике предыдущего владельца, что, мол, давление турбины в норме. Да, и неоднократно мною делалась диагностика на предмет ошибок (точнее их снятия). У меня «классическая» проблема «чек+круиз+курсовая устойчивость» вследствие удаленной системы вторичной подачи воздуха. Так вот, никаких посторонних ошибок, кроме этих, система не выдавала.

Осложнялось еще все тем, что сам я не разбираюсь в двигателях, а особенно в турбинах.
В общем, настал момент обратиться в автотехцентр, специализирующийся на Subaru, где мне после тщательных замеров выдали печальный диагноз — турбину что-то «душит», она давит в пике 0,4. Здесь надо пояснить, что датчика давления турбины у меня изначально не стояло. Желание его поставить забивалось неочевидностью его применения. Напомню — меня ведь всё устраивало, я ж не думал, что она «ни едит».

Первым под подозрение попал регулятор давления турбины. Заказали новый, поставили.
Тут же (и чего я так долго с ним тянул? -_- ) поставил датчик давления турбины.
Первая «тапка в пол» показала, что давление 0,8 + машина реально ускорялась на эти 0,8, но проездив буквально еще чуть-чуть, при следующем ускорении, выдала 0,3. И все остальные попытки разгона упирались в 0,3, медленный разгон, или вообще полное его отсутствие. (это теперь-то я понимал, что этот разгон — не разгон за счет турбины)
В том же техцентре посоветовали сбросить клемму аккумулятора и попробовать еще раз. Все повторилось — Первая давка 0,8, все последующие 0,3. Подозрение с регулятора сняли, поставили обратно старый.

Также меняли туда-сюда датчик расхода воздуха.
На всякий случай заглянули в бензонасос, посмотрели заодно сетку.
Дело дошло до датчика детонации. И вот, после его замены, ради проверки, (О, чудо!) все заработало. Турбина давит 0,8, ускорение есть. Напомню, никаких ошибок датчика детонации диагностика не выдавала. Со слов мастера, он столкнулся с такой ситуацией второй раз. Тогда тоже датчик детонации никаких ошибок не показывал.

Надеюсь, кому-нибудь этот опус будет полезен ???? какими картинками разбавлять отчет, непонятно

Источник

давление турбины?

Перейти на новый Форум Subaru

Список форумов | Форум Subaru | ПоискСтраницы: 1 2 3 4 5
давление турбины?
Автор: alex/t/tb (—.dial-up.kht.ru)
Дата: давно

Подскажите как померить давление турбины и сколько оно должно быть??

Re: давление турбины?
Автор: Vinsent_Vega (194.186.219.—)
Дата: давно

На впускном коллекторе в разъем одной из трубок за дроссельной заслонкой установи трубку и проведи ее в салон там нужно поставить манометр с разрешением от0до1(3)бар. Нормальная турбина выдаст 0,5 в разгоне 0,7 пиковое (без рывков и запаха масла после остановки).

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя — раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru

Re: давление турбины?
Автор: Гоги (213.141.164.—)
Дата: давно

а на холостых что должно показывать?

Re: давление турбины?
Автор: Vit`ka (—.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата: давно

разрежение я думаю ????

Re: давление турбины?
Автор: Scoffer (195.151.10.—)
Дата: давно

на холостом ходу давление должно находиться в зоне разряжения, примерно минус 500 (или смотря какая шкала на манометре, может минус 50 если шкала в десятках), родное давление зашитое в мозге с завода максимум 0,68 кг, если захочешь поднимать давление-то : на Форестере отсечка стоит на 1,12 кг, а на Легаси около 2 кг, что касается манометра, то сейчас Китай выпускает какие хочешь! у Нас в Приморье почти в каждом автомагазине есть, если у Вас нет то попробуй TUNING-SHOP.RU выбор довольно приличный. Подключить очень прсто: как и говорилось выше разрезаешь шланг и ставишь тройник(он входит в комплект манометра так же как и шланг), под рулевой колонкой есть резиновая пробка, через неё выведешь шланг, на манометре два проводка на подсветку, их подключаешь к замку зажигания, и ВСЁ ГОТОВО! Я еще купил подиум и прикрутил его к стойке лобового стекла, очень эротично смотрится!
Всё это дело стоит: манометр от 800 до 2000 рублей, подиум от 200 до 400 рублей, работа занимает 10 минут.
Удачи!
P.S. если хочешь поднять давление, то (если у тебя одна турбина) после клапана с турбины идёт маленький тройничёк на шланге, где выход из тройничка на мотор уменьши сечение шланга, или пару пулек воткни в шланг, или выход на тройничке зажигалкой подплавь, или в магазине сантехники купи маленький клапан для регулировки давления, выглядит как кранчик от самовара, не забывай что максим. давление до отсечки примерно 1,1 кг, регулируй сечением шланга. За мотор не бойся он на это расчитан, тем более что давление поднимится только при разгоне, а через несколько секунд вернётся на 0,68 кг. А ВООБЩЕ сходи на BIGMAN.RU и найдёшь все ответы на свои вопросы.

Re: давление турбины?
Автор: Scoffer (195.151.10.—)
Дата: давно

Если что не получится скидывай на мыло Vladimir276@mail.ru или на 89146508955, обязательно помогу, Форестер для меня единственная и неповторимая машина, а пробовал я всякие. Характеристики моего Форика, если хочешь, посмотри в разделе Глохнет Форик, но не думай! Я нашел причину.
Удачи!

Re: давление турбины?
Автор: mayday [Tomsk] (—.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно

to : Scoffer : в общем все верно кроме » родное давление зашитое в мозге с завода максимум 0,68 кг «

на форике стоковое давление 0,9

» на Легаси около 2 кг»

на легаси так же пиковое чуть больше 1 больше мозги не перваривают

» давление поднимится только при разгоне, а через несколько секунд вернётся на 0,68 кг. «

при полностью открытой дроссельной заслонке давление поднимается до пикового ( в идеале 0,9 ) и на нем и остается .
проваливаясь на 0,1 бар при переключении скоростей .

Re: давление турбины?
Автор: Reaper (—.nsk.su)
Дата: давно

кулибины, мотор не спалите! механический буст-контроллер не учитывает темп. воздуха, влажность и т.п. Настроив раз на 0.9, завтра вгоните мотор в 1.4, если температура изменится на хотя бы на 15 градусов. Используйте для поднятия буста только буст-контроллеры !

Re: давление турбины?
Автор: Scoffer (195.151.10.—)
Дата: давно

Кординально не согласен! Мы в Приморье конечно же ездим на японских Субах, у меня четыре товарища на механических Фориках, без буста и всякого вмешательства турбина давит 0,68 кг, поставили вчетвером бусты-отсечка по бусту на 1,12 кг. Кстати о «кулибиных», у нас четверых сначала вручную было поднято давление до 1 кг, потом поставили бусты. Разницы в том как поднято давление нет, у меня стоит APEXI AVCR, он должен быть как бы умным, знать какая скорость и сколько давить чтоб и смесь была ОКА, и мотор не издох, но это только теория, да и настроить его как следует никто не может! Сейчас взял мозг PROVA EIFEL, топливная карта другая, давление вшито 1,1 кг без всякого буста, причем ограничение по бусту на 1,9 кг, ограничитель по скорости 260 км/ч. Мотор вскрывал до мозгов и буста (с кулибинским поднятием давления), вскрывал после, РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ.
Удачи!

Re: давление турбины?
Автор: KEN (—.DSI.ru)
Дата: давно

2 Scoffer реально грит Reaper .
с механическим бустом — вентилем.
нет учета по температуре воздуха и влажности.
это просто наеппка штатного соленоида открытия вестгейта.
разница при настройках на +30-32 и на +25-27 отличается кординально.
для выставления точных настроек заданноо буста нада откатывать каждый раз при других погодных условиях.

НО ЕСТЬ И ПЛЮСЫ.
при отсройке кратковременного буста электронным буст -контроллером.. мы просто тупо закрываем калитку вестгейта и резко поднимаем давление. что может критично быть к качеству топливо-воздушной смеси.
а поднимаЯ наддув механическим путем..
мы полностью поднимаем кривую наддува сохраняя все заводские настройки безопасности.
в том числе и по топливу.
а вапсче такие эксперименты надо делать с датчиком состава смеси и температуры выхлопа.

Перейти на новый Форум Subaru

Форум Subaru
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Читайте также:  Какое давления лучше клюет рыба

Источник

Давление турбины

#1 OFFLINE Sash74

#2 OFFLINE PYS

#3 OFFLINE Sash74

Sash74, на Форике в стоке 0.8-0.9 так и должно быть, там так в картах наддува и прописано. Откаты на 0.3 -это мозг защищает мотор от детонации. Детонация от плохого бензина, из-за жары(горячий воздух на впуске).

#4 OFFLINE PYS

#5 OFFLINE Harrison

В жару нужно охлаждать интеркулер (орошать водой) или ставить фронт чтобы ехала машина. Субару любит прохладу)))

#6 OFFLINE PYS

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.
Фронт на сток-жестко )))

#7 OFFLINE Harrison

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.
Фронт на сток-жестко )))

0.6 — это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))
Шланг сдергиваешь — снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.
Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))

#8 OFFLINE сфинкс

У меня 0.6 дует почему то,учитывая,что стоит трасса 3 дюйма .шланг с гейта сдергиваю-валит.
Фронт на сток-жестко )))

0.6 — это мозг защищает двигатель, от чего надо логи смотреть))
Шланг сдергиваешь — снимаешь контроль с наддува мозгом, можно двигатель положить в легкую.
Фронт -это для примера, как охлаждать интеркулер))

Аварийный 0.4 вроде бы.
А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

#9 OFFLINE Harrison

#10 OFFLINE сфинкс

Интересный вопрос.а расскажи принцип его работы?я думаю да.
О трёхпортовом соленоиде не задумывался вообще?

#11 OFFLINE Harrison

#12 OFFLINE сфинкс

Мотор очень корректно работает с трёхпортовым , но сука опять же надо жить будет нештатный мотор на нем((((
Так , а нахрена он тебе вообще нужен то ? Убавлять тока? Сделай проще-подбери штатный жиклер,при котором у тебя будет нужное давление и ездий постоянно на нем.на гонки Еси приехал-поменял шланг с жиклером и усё.и никаких изобретений не надо. Тебе не стока вредит ща давка,скока блоуофф.

#13 OFFLINE PYS

Аварийный 0.4 вроде бы.
А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

#14 OFFLINE сфинкс

Аварийный 0.4 вроде бы.
А если поставим вопрос так-0.6 европеец а на япе 0.8 ?

У Субару есть такой параметр показывающий на сколько счастлива жизнь двигателя, адванс называется. Тв если адванс=0 то это авариййный режим -наддув 0.4, а если адванс =1 то наддув 0.8. И если у тебя 0.6 то мозг режет у тебя наддув, адванс 0.75 а то и 0.5. Корректировать прошивку нужно.

Читайте также:  Какие показатели нормального атмосферного давления

Источник

Источник

Передув давления турбины на Subaru Forestere sg5

  1. 06.10.2013 17:56

    #1

    Приобрел я себе Forestera SG5 cross sport 2002г.в. турбо АКПП.турбина сток(TF035).Помогите найти причину!!!!!! Проблема следующая: когда жмешь тапок в пол(не важно с места или на ходу) надув турбины в пике получается 1.4 бара, потом падает и снова надувает до 1 бара и опять падает и так продолжается пока газ не сбросишь.В чем может быть причина??!!!Пробовал вытащить жиклер в шлагочке на турбине в итоге надув стабильно не более 0.7 бар. Снимал шланг с вестгейта надув идет в «бесконечность»(до 1.6 бара, дальше не стал рисковать), просмотрел шланги на турбине и которые идут от соленоида все целые. в чем может быть причина??!! ССЫЛКА НА ВИДЕО НИЖЕ
    https://www.youtube.com/watch?v=s7Y3EC7x2_8

    Стоит вот такой датчик буста и юнит(так его вроде называют):

  2. 07.10.2013 00:44

    #2

    Соленоид , вакуумная лягушка дырявая или подклиненая …

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  3. 07.10.2013 02:15

    #3

    Сообщение от roge1268

    Соленоид , вакуумная лягушка дырявая или подклиненая …

    Егор мне показалось или у него реально буст скачет непонятно?…

    JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo

  4. 07.10.2013 10:06

    #4

    Последний раз редактировалось mopedos; 07.10.2013 в 10:09.

    Для SUBARU
    Оригинал — все в наличие
    Тюнинг — наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  5. 07.10.2013 13:34

    #5

    Сообщение от mopedos

    выхлоп штатный!!
    грешу тоже на прошивку, только не знаю где спеца найти?!

  6. 07.10.2013 16:02

    #6

    Скорее всего актуатор с дыркой, попробуй его поменяй.

    Для SUBARU
    Оригинал — все в наличие
    Тюнинг — наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  7. 07.10.2013 17:03

    #7

    Турбина менялась вместе с актуатором, симптомы теже!

  8. 07.10.2013 22:59

    #8

    Для SUBARU
    Оригинал — все в наличие
    Тюнинг — наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

Источник