Какое давление турбины должно быть на скании

Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть? ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

bocman1974

 Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение
bocman1974 » 16 фев 2015, 06:59

Доброго времени суток. Вкратце, начал увеличиваться с каждым рейсом расход топлива. Дошел до 41л100. Сделал форсунки, проверил интеркуллер. Во впускном трубопроводе обнаружилась сажа. Расход упал до 37 л100, появилась тяга и черный дым. Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

dimich24

 Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение
dimich24 » 16 фев 2015, 13:54

POIKO:bocman1974 писал(а):
Так 1,19 на оборотах слабо?

Вполне нормально.

делал диагностику недавно, так мне диагност сказал что датчик этот нужно менять, температуру нормально показывает, а давление показывает что на холостых то и на оборотах, сказал ещё что изменение давления передаётся в мозги и помогает работе двигателя а так типа напрягается движок, критично это если поменять чуть позже ибо денег немереных стоит ?

POIKO

 Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение
POIKO » 16 фев 2015, 15:51

dimich24:критично это если поменять чуть позже ибо денег немереных стоит ?

Если нет активной ошибки по ДВС, то ни чего серьёзного( при активной ошибки идёт занижение мощности). Если Вас устраивает как работает двигатель(мощность и расход топлива), то можете поменять когда будет возможность. Но если диагност прав, то ДВС должен работать не на полную мощь и с увеличенным расходом.

dimich24

 Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение
dimich24 » 16 фев 2015, 16:55

POIKO:Если нет активной ошибки по ДВС

после диагностики ошибки ушли, но как только выехал в рейс через 30км по городу работал высветилась edc, после выгрузки заводишь некоторое время проезжаешь снова загорается, ещё тогда не работал датчик давления масла, сегодня поменял его так edc несколько раз появлялось на 1 секунду и гасло. а на трассе когда ходишь ошибка долго может не появляться, плохо что круиз не работает при активной edc

bocman1974

 Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?

Сообщение
bocman1974 » 17 фев 2015, 07:54

У меня новая проблема. Двигатель перестал набирать обороты в режиме прогрева. На холодную заводишь, а ДВС работает на холостых. И еще, у двигателя меняется мощность во время движения: идет с 20-кой на один подъем выходит хорошо на следующий тупит и падает на передачу. Кино какое-то…?

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 0 Ответы
    723 Просмотры

    Последнее сообщение александр 546546
    25 сен 2013, 07:31

  • 2 Ответы
    1245 Просмотры

    Последнее сообщение alvos
    29 сен 2013, 03:35

  • 8 Ответы
    1451 Просмотры

    Последнее сообщение Сергей Ч
    26 янв 2013, 09:15

  • 25 Ответы
    4972 Просмотры

    Последнее сообщение Дмитрий Зарков
    01 дек 2014, 05:20

  • 16 Ответы
    13323 Просмотры

    Последнее сообщение Sergeant
    14 ноя 2018, 20:01

Источник

давление наддува — ЕВРОПА — Дизелист

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2017, 21:57:34

Добра всем) пациент Scania 124 VIN VLUR4X2000 9043826 Насос № 0 402 946 014
Машинка горки боится, перед каждой на коленки падает. Вопрос к турбине
Кто может поделиться информацией? Какое давление должна развивать турбина на этом авто?
У меня больше 1,8 бар не поднимает-это норма или должно быть выше?

30 Октябрь 2017, 00:43:33

#1

1 и 8 давление… Это что, формула один? 

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Октябрь 2017, 06:08:16

#2

1 и 8 давление… Это что, формула один? 

это трак Скания , а не рукоблудный Транзит

-зимой мне пофигу мороз
— все детство я в Карлаге рос
————————————
+79216175924

30 Октябрь 2017, 08:36:46

#3

Какое давление должна развивать турбина

ничего и никому турбина не должна !
это вы должны !
Для начала указать условия испытания — на местевДвижении , на каких оборотах мотора , чем производились измерения …

а вообще то про турбины и их неисправности в вариантах так много написано на форуме , потрудитесь перечитать

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Октябрь 2017, 19:33:36

#4

я бы добавил  к максимальному значению наддува ещё  и его пропорциональный рост согласно возрастающей нагрузке и положению педали акселератора.а также   степень удержания наддува во времени на пике  наддува  и хотя бы в его средине..Также…отклик  возрастания наддува на акселератор и его  меняющееся положение— должен быть   почти мгновенным..Замеры осуществлять как на низших передачах.так и на высших…последнее слово за высшей передачей..В качестве нагрузки использовать как пологий длинный подъём,так и  штатную тару авто…или автопоезда…в идеале…  автопоезд с грузом на подъёме.

Читайте также:  Какое давление держит хомут

скайп — ivyshka13—
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Ноябрь 2017, 01:11:34

#5

Добра всем) пациент Scania 124 VIN VLUR4X2000 9043826 Насос № 0 402 946 014
Машинка горки боится, перед каждой на коленки падает. Вопрос к турбине
Кто может поделиться информацией? Какое давление должна развивать турбина на этом авто?
У меня больше 1,8 бар не поднимает-это норма или должно быть выше?

Что бы раскрутить турбину до нужных оборотов требуется хороший выхлоп и чистый фильтр,начните с этого.После проверка герметичности системы наддува.А потом уже все замеры)))

07 Ноябрь 2017, 01:26:06

#6

Машинка горки боится, перед каждой на коленки падает.

У нас когда так говорят водители,механик отвечает
-Фары ей заклей,что бы горки не видела 

08 Ноябрь 2017, 08:43:08

#7

1.8 — куда ж больше то. Для этого тнвд 1.5 -полная отработка корректора  , турбина не причём!

09 Ноябрь 2017, 14:37:14

#8

Сначала надо определиться дым есть , дыма нет и потом уж рассуждать .

Источник

Какое давление турбины должно быть на скании

Какое давление турбины должно быть на скании

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье пойдет речь о турбине Скания. Стоит отметить, что современный дизельный двигатель невозможно представить без системы турбонаддува. С помощью данного узла можно снимать гораздо больше мощности, с фиксированного литража двигателя, а так же в разы увеличить наполнение цилиндров, что в свою очередь благотворно сказывается на расходе и экологии. Сам компонент состоит из двух основных частей: турбина, раскручиваемая энергией отработавших газов, и компрессор, сжимающий воздух. Колеса компрессора и турбины расположены на одном валу. Между компрессором и турбиной расположен корпус подшипников. Для соблюдений норм токсичности и для снижения затрачиваемой энергии на вращение, в турбокомпрессоре имеется перемещаемое в продольном направлении сопловое кольцо, используемое для управления шириной зазора на впуске в турбину. Когда кольцевое сопло перемещается так, чтобы зазор уменьшился, обеспечивается более высокое давление отработавших газов. Более высокое давление отработавших газов приводит к увеличению скорости газов, что вызывает увеличение частоты вращения турбины и поэтому увеличение расхода воздуха, поступающего в двигатель. Перемещение кольцевого сопла управляется с помощью электродвигателя, который управляется блоком управления двигателем. Этим турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом отличается от обычного, в котором объем воздуха, входящего в двигатель напрямую зависит от мощности и который не имеет какой-либо специальной системы регулирования. Электродвигатель изменяет положение кольцевого сопла после получения сообщения CAN от блока управления двигателем. Электронный блок управления в электродвигателе преобразует сообщение CAN в механическое перемещение. Блок управления двигателем также получает информацию о текущем положении. Если коммуникация CAN с блоком управления двигателем прерывается, электродвигатель устанавливает сопловое кольцо в положение, при котором обеспечивается предварительно заданная ширина зазора. Блок управления двигателем посылает напряжение питания к электродвигателю. Если подача напряжения прерывается, под действием отработавших газов сопловое кольцо перемещается в положение максимального открывания, т.е. максимальной ширины зазора, благодаря чему происходит снижение давления наддувочного воздуха и, следовательно, мощности двигателя.

  • A: Отработавшие газы
  • 1: Компрессор
  • 2: Турбина
  • 3: Кольцевое сопло, способное перемещаться в осевом направлении.
  • Описание двигателей Scania , тут. Хотите узнать о форсунках PDE , читаем в этой статье.

Источник

Датчик наддува Т 47

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Датчик наддува Т 47 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение POIKO » 30 ноя 2014, 21:24

Сообщение Vit 71 » 30 ноя 2014, 22:07

Сообщение POIKO » 30 ноя 2014, 22:43

Сообщение Power » 30 ноя 2014, 23:40

POIKO, возможно старый датчик исправен. Предположу, что блоке «отвалилось» общее питание всех датчиков, в т.ч. наддува.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Если не ошибаюсь, то нужно на этот датчик свою массу подать. Если активные ошибки прекратились , то дело в блоке.

Сообщение POIKO » 01 дек 2014, 07:39

Сообщение Cxal » 01 дек 2014, 10:20

Сообщение иванов иван02 » 01 дек 2014, 10:35

Сообщение alvos » 01 дек 2014, 10:47

Сообщение Дед » 01 дек 2014, 11:04

Сообщение иванов иван02 » 01 дек 2014, 11:12

Дед, полностью с тобой согласен

alvos, я всё правильно ему написал о его заблуждении. То что каждый имеет своё мнение это понятно, но здесь дело не в мнении а в заблуждении. Человек задал конкретный вопрос, на что увидел от другого глупый вопрос а не ответ. Считаю что если не знаешь ответа то не стоит излагать никому не нужное предположение ни о чём. А то получится что человек спрашивает про наддув а ему один посоветует колёса подкачать а другой шкворни прошприцевать (это же типа их мнение . ). Согласись что такие мнения никому не нужны и лучше когда такие «мнения» не озвучивают а имеют при себе. Как то так.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.208s | Peak Memory Usage: 13.34 МБ | GZIP: On

Источник

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 9

Принудительная схема тормозной системы

Читайте также:  Каким давлением испытывают отопление алюминиевые радиаторы

E=Другая подача воздуха

F=Контур стояночного тормоза

3 Компрессор
4 Тормозная камера
7b Ресивер для сжатого воздуха, стояночный тормоз и контуры прицепа
7c Ресивер для сжатого воздуха, передний контур
7d Ресивер для сжатого воздуха, задний контур
7 к Ресивер для сжатого воздуха, осушитель воздуха
10а (Т4) Индикатор низкого давления для подачи давления, контур стояночного тормоза
10b (Т3) Индикатор низкого давления рабочего давления, контур стояночного тормоза
12 Клапан рабочего тормоза
13 Предохранительный клапан (14,3 бар)
16 (Т1) Датчик давления и контрольно-регулирующее устройство, передний контур
16 (Т1) Датчик давления и контрольно-регулирующее устройство, задний контур
17 (В1)Переключатель лампочки тормоза
18 Клапан быстрого расцепления
19 Ускорительный клапан, задний контур
19b Ускорительный клапан, контур стояночного тормоза
20d Ручной контрольный клапан, контур прицепа
23 Двойной обратный клапан
25 Сцепление тормоза прицепа
26 (О10) Указательный прибор со стрелкой
27 Ттормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
28 Патрубок заливки, контур стояночного тормоза
32 Спускной клапан
35 Предохранительный клапан (19 бар)
36 Емкости со сжатым воздухом, пневматическая подвеска
39 Перепускной клапан
49 Ограничительный клапан давления в тормозных механизмах задних колес в зависимости от
нагрузки
51 (V3-6,V46-47) Контрольный клапан АБС
52 Блокирующий клапан
55 Контрольный штуцер/Штуцер заливки
57 Ускорительный клапан прицепа
58а Клапан ограничения давления (6,5 бар для тормозного замедлителя в выпускной системе
двигателя, 7,3 бар для других)
58b Клапан ограничения давления (8 бар), стояночный тормоз и контуры прицепа
58с Клапан ограничения давления (9,3 бар), грузовик с пневматической подвеской
60 Предохранительный клапан четырех контуров
61d Ручной контрольный клапан, контур стояночного тормоза
65 Патрубок коллектора
74 (Н4) Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления
79 Предохранительный клапан тормоза
81 (V81) Электромагнитный клапан ТС
83(V1) Электромагнитный клапан, тормозной замедлитель в выпускной системе двигателя.
84(N1) Зуммер
W6 Сигнальная лампочка, низкое контурное давление
W7 Сигнальная лампочка, стояночный тормоз

Источник

Источник

Проверка турбины — Scania-Россия

Проверка турбины ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Гость

 Проверка турбины

Сообщение
Гость » 12 мар 2012, 22:19

как проверить турбину на 143 скании? нормально ли работает или нет?

МАКС143

 Re: Проверка турбины

Сообщение
МАКС143 » 14 мар 2012, 14:38

а чем его замерить и какое давление должно быть?

Power

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Power » 14 мар 2012, 15:17

давление измеряется манометром. Например механическим.
Вообще Скания не регламентирует номинальное значение давления. Только люфты валов. По опыту могу сказать, что если тапку в пол на месте , без нагрузки- и давить 1,2 бара- это нормально. А вот 1,1 уже можно поискать негерметичность патрубков и интеркулера, опрессовкой.

Аскольд

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Аскольд » 07 июл 2012, 08:43

Power: По опыту могу сказать, что если тапку в пол на месте , без нагрузки- и давить 1,2 бара- это нормально. А вот 1,1 уже можно поискать негерметичность патрубков и интеркулера, опрессовкой.

Посмотрел у себя. После тапки в пол на табло 1.0-1.1, аж жуть взяла. Что посмотреть? или к чему готовиться?

Power

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Power » 07 июл 2012, 21:08

Аскольд, проверять герметичность интеркулера,(опрессовать надо) вдруг утечки по сотам, проверять гофрированные патрубки оба. Ну и конечно датчик давления запросто может врать.

Аскольд

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Аскольд » 09 июл 2012, 11:27

Патрубки оба-как новые. В интеркулере какие-то отверстия делают, пробки читал стоят.У себя подсмотреть не смог, да того все закрыто и плотно стоит, аж жуть. Где хоть подглядеть, может и вправду кто дырку проковырял.

Power

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Power » 09 июл 2012, 12:50

Дыру делают спереди, в откидной подножке, в самом низу кулера. Могли и справа, и слева зафигачить. Правда тогда давление не поднимется до 1,1
Интеркулер теряет герметичность как правило в районе входа сот в бачки, чаще сверху. Об этом могут свидетельствовать пятна, наросты в этих местах. Если нечасто мыть эти места.
Можно зарядить садовый опрыскиватель мыльным раствором, пусть помощник давит гашетку в пол, чтоб давление было больше единицы. И обрызгать все места подозрительные. 1,1 бар означает повышенное давлени в 0,1 от атмосферного. Найти утечку будет сложно таким способом. Лучше изготовить заглушки и опрессовать. Давлением не выше 2,5 бара.

Аскольд

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Аскольд » 09 июл 2012, 12:54

Power:Об этом могут свидетельствовать пятна, наросты в этих местах.

Пролез-все чисто и сухо, как в кино…

Гость

 Re: Проверка турбины

Сообщение
Гость » 23 окт 2017, 08:36

Сколько должно показывать турбина на холостом ходу

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    374 Просмотры

    Последнее сообщение Sanya
    18 мар 2018, 16:07

  • 1 Ответы
    815 Просмотры

    Последнее сообщение Power
    13 дек 2012, 22:10

  • 0 Ответы
    723 Просмотры

    Последнее сообщение александр 546546
    25 сен 2013, 10:31

  • 2 Ответы
    1245 Просмотры

    Последнее сообщение alvos
    29 сен 2013, 06:35

  • 7 Ответы
    631 Просмотры

    Последнее сообщение Гость
    03 янв 2019, 14:19

Источник

Давление hpi — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Давление hpi ⇐ Scania. Двигатель

Автор темы

Читайте также:  Какое давление для детей нормальное

Nick36

Зажигание
Сообщений в теме: 8

Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 09.01.2018

Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
VIN: 2058659
Откуда: Воронеж

Возраст: 32

 Давление hpi

Сообщение
Nick36 » 18 сен 2018, 07:32

Всем привет!подскажите какое давление должен выдавать насос подкачивающий? Двигатель DC12 24l01 машина 2010 года выпуска номер насоса по вин 1518142. Возник вопрос после поиска ответов на вопросы по системе hpi в частности нашел инфу что в зависимости от года выпуска автомобиля есть разница по давлению 14бар или 17бар. Но как разобраться какое давление должно быть на моем автомобиле я так и не нашел!подскажите кто знает что то по этому вопросу!!!давление по манометру с корпуса фильтра у меня 13.1-13.3.

теХнарь

На орбите
Сообщений в теме: 4

Всего сообщений: 605 Зарегистрирован: 07.10.2014

Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Поблагодарили: 31 раз

Возраст: 36

 Re: Давление hpi

Сообщение
теХнарь » 18 сен 2018, 10:27

А датчик в блоке клапанов сколько кажет? По -любому ещё меньше. Причины: подсос воздуха, предохранительный на 24 в корпусе фильтра, насос. Давление, на х.х., рабочая температура- 16-16,5.

https://скан63.рф/

Автор темы

Nick36

Зажигание
Сообщений в теме: 8

Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 09.01.2018

Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
VIN: 2058659
Откуда: Воронеж

Возраст: 32

 Re: Давление hpi

Сообщение
Nick36 » 18 сен 2018, 10:43

Диагностика показала давление 12.5 на холостом и 13.8 на оборотах около 1300. Делал диагностику в великом и могучем Скания центре)парень сказал что это типа нормально. После этого я в настоятельной форме попросил измерить давление с корпуса фильтра манометром на холостых 13.1-13.3 на оборотах 13.8-14 после чего мне сказали что это норма.осматривал магистрали очевидных утечек нет. Клапан перепускной в рампе и корпусе пока не смотрел. Спрашивал о проверке насоса так как недавно снимали компрессор ни кто его на стенде не проверяет в нашем городе!

Гость

 Re: Давление hpi

Сообщение
Гость » 18 сен 2018, 11:48

Для 5 серии норма на х.х. (500 об./мин.) около 14,5 бар. (минимум 13,1 бар.) на оборотах не выше 26 бар.

Гость

 Re: Давление hpi

Сообщение
Гость » 18 сен 2018, 11:51

Это если мерить на фильтре. По диагностике давление больше на х.х. на 1 бар. примерно т.к. прибавляется атмосферное (то есть показывает абсолютное).

Гость

 Re: Давление hpi

Сообщение
Гость » 18 сен 2018, 11:52

Для запуска на стартере насос должен выдать 8 бар. хотя бывает и с давлением ниже запускается.

Автор темы

Nick36

Зажигание
Сообщений в теме: 8

Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 09.01.2018

Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
VIN: 2058659
Откуда: Воронеж

Возраст: 32

 Re: Давление hpi

Сообщение
Nick36 » 18 сен 2018, 13:16

То есть на холостых 13.1 для моей машины норма да???планирую на повторную диагностику съездить после того как сниму датчик давления и перепускной клапан корпуса фильтра посмотрю на них вообще в каком они состоянии помыть продуть и попробовать в рейс сходить посмотреть что изменится!

Гость

 Re: Давление hpi

Сообщение
Гость » 18 сен 2018, 13:50

Минимально допустимый параметр (с учетом 500 об./мин. если выше — значит немного больше должно быть), ниже 13.1 бар. обычно начинает загораться ошибка неисправности ДВС (низкое давление топлива). Причин много, но несколько основных — износ насоса; протечки топлива через уплотнение на
фильтре тонкой очистки в обратную магистраль; протечки топлива через перепускной клапан на корпусе фильтра в обратную магистраль; неисправность регулятора давления на топливной рампе эл.маг. клапанов.

Автор темы

Nick36

Зажигание
Сообщений в теме: 8

Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 09.01.2018

Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
VIN: 2058659
Откуда: Воронеж

Возраст: 32

 Re: Давление hpi

Сообщение
Nick36 » 18 сен 2018, 14:01

Начну с клапанов поменяю резинки сетки почищу их и дальше буду думать!баланс по форсункам показывает стабильную работу есть перепады но они незначительны может быть решиться вопрос чисткой магнитов!уже инфу по крупицам собираю не могу ни как решить вопрос с тягой в подъём!как будто просто отказывается ехать в подъем. Затяжные еле на пятой вывожу КПП 4на4 без половинок!

Гость

 Re: Давление hpi

Сообщение
Гость » 18 сен 2018, 14:13

Возможно если давление увеличится то и поедет получше, т.к. подача топлива в форсунки и опережение впрыска идет через эл.маг.клапана с увеличением давления время их работы уменьшается соответственно при максимальной нагрузке при большем времени открытия пройдет больше топлива. Возможно и после чистки эл.маг.клапанов тоже получше станет ехать. Но проверить катализатор и воздушный фильтр тоже нужно.

чистка клапана
чистка клапана

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    5579 Просмотры

    Последнее сообщение Михаил_Костанай
    03 окт 2013, 15:53

  • 3 Ответы
    463 Просмотры

    Последнее сообщение NEMEC 63
    28 ноя 2017, 06:35

  • 0 Ответы
    464 Просмотры

    Последнее сообщение MidlumDXI5
    29 апр 2019, 15:08

  • 0 Ответы
    1842 Просмотры

    Последнее сообщение Александр020391
    20 июн 2017, 10:48

  • 2 Ответы
    735 Просмотры

    Последнее сообщение Гость
    28 мар 2018, 18:30

Источник