Какое давление турбины бычка
Содержание статьи
Какое давление турбины бычка
ЗИЛ Бычок, полетела турбина
18 февраля 2018, 18:49 #1108
У меня на первом бычке 97 года была заводская 7 ка нормально ехал а так друг сейчас поставил 7 правда по книге подбирал не жалуется движок е 2
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 февраля 2018, 20:11 #1109
алеx 57, 18 февраля 2018, 18:49, #1108
У меня на первом бычке 97 года была заводская 7 ка нормально ехал а так друг сейчас поставил 7 правда по книге подбирал не жалуется движок е 2
ты давление когда смериешь на ткр6 и ткр7 — увидишь разницу.
то что друг не жалуется — не значит что хорошо! — он давление мерил?
и я думаю что если у него стояла дохлая ткр6, а он поставил рабочую и исправную ткр7 — то разницу и увидел.
я лично отдавал свою ткр6 одному из наших форумчан, у него была ткр7, давление она выдавала нормальное для ткр7(мерили манометром)
после того как я отдал ему свою ткр6 он ее поставил(причина снятия ткр6 с моего двс — начала подгонять масло, не кртично, но заметно)
так вот после установки ткр6 и замера давления — давление она показала выше, и он заметил что машина стала резвее разгоняться и тянуть.
ткр6 более производительнее и легче на разгон и лучше по тяге.
Этот вопрос, про разницу в ткр6 и ткр7 — тут на форуме обсуждали еще в 2012-2013г.г. и те кто менял с 7 на 6 — то замечал положительный эффект от ткр6.
Почитай тему про ткр — все написано и прожовано — почему ткр6 лучше чем ткр7
18 февраля 2018, 20:22 #1110
vadim20, 18 февраля 2018, 20:11, #1109
ты давление когда смериешь на ткр6 и ткр7 — увидишь разницу. то что друг не жалуется — не значит что хорошо! — он давление мерил? и я думаю что если у него стояла дохлая ткр6, а он поставил рабочую и исправную ткр7 — то разницу и увидел. — я лично отдавал свою ткр6 одному из наших форумчан, у него была ткр7, давление она выдавала нормальное для ткр7(мерили манометром) после того как я отдал ему свою ткр6 он ее поставил(причина снятия ткр6 с моего двс — начала подгонять масло, не кртично, но заметно) так вот после установки ткр6 и замера давления — давление она показала выше, и он заметил что машина стала резвее разгоняться и тянуть. ____________ ткр6 более производительнее и легче на разгон и лучше по тяге. Этот вопрос, про разницу в ткр6 и ткр7 — тут на форуме обсуждали еще в 2012-2013г.г. и те кто менял с 7 на 6 — то замечал положительный эффект от ткр6. Почитай тему про ткр — все написано и прожовано — почему ткр6 лучше чем ткр7
Слушай ты грамотный человек просто почитай характеристики турбин и поймёшь что некорректно сравнивать даже она 6 там видов 10 если не больше с разными характеристиками а стояла у него чешка и тоскает он 4-5 тон с расходом до 14-15 литров не особо переключаясь со скоростью 80-85 км/ч и лично с ним ездил и следом за ним я не призываю ни кого поступать так же это просто констатация факта
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 февраля 2018, 20:42 #1111 + 1
факт только с твоей стороны.
никто же его не проверял!(грузу 4-5т., двс е2, а он чуть прожорливее обычного, да скорость 80-85 —
14-15л. )
Почему то все заметили что чем больше крутишь двс тем больше кушает — а тут наоборот, скорость 80-85 это высокие обороты и не экономичные
Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок
19 февраля 2018, 17:58 #1112 + 1
Купил ткр 6.Борисов.12750 РУБ.Здесь во владимире. Была в Москве за 7500 какая то «дакар». Побоялся не взял.Сегодня только снял старую.Болты остались в теле.Завтра возьму гену и дрель поеду делать вещи.Как поставлю отпишусь как оно на новой турбине.
26 апреля 2018, 13:30 #1113
Доброго времени суток, появился запах в кабине, в местном сервисе сказали что турбине скоро конец, не пойму взаимосвязь.
26 апреля 2018, 13:32 #1114
Да и кстати турбина почти новая, 3000 прошла
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
26 апреля 2018, 17:41 #1115
APTEM_BPH, 26 апреля 2018, 13:30, #1113
Доброго времени суток, появился запах в кабине, в местном сервисе сказали что турбине скоро конец, не пойму взаимосвязь.
так тут никто не поймёт!!
во первых — что за запах? мышь сдохла? или еще что протухло?
Ты рассказывай так, что бы нам было понятно!
Какой именно запах? — запах горелого масла, или запах выхлопных газов?
это две разные вещи и причины этому тоже разные!
Допустим запах газов — смотри уплотнения и утяжку на — выпускном коллекторе, соединение ткр и приемная труба, соединение приемная труба ткр и труба глушителя, так же самое соединение половинок на турбине может сифонить.
Если коллектор ослаб, то еще возможно что масло через болт сопливит и смешиваясь с газами горит, коллектор то сильно горячий.
Если запах масла — то опять же смотри коллектор, соединения слива масла и соединение подающей трубки, соединения после ткр на подачу воздуха, возможно что ткр гонит масло и где то сопливит соединение.
APTEM_BPH, 26 апреля 2018, 13:30, #1113
в местном сервисе сказали что турбине скоро конец, не пойму взаимосвязь.
больше не езди в этот сервис — они дебилы и не знают ни конструкции и тем более не знают как диагностировать ткр! как так можно сразу сказать что ткр конец? ну теоретически они могли угадать неисправность ткр — но что такой за сервис если наугад?! так они тебя без денег оставят, а ткр нынче не дешовая, да она и никогда не стоила ведро картошки.
вообщем для начала определись с запахом, все внимательно осмотри.
Если этим заниматься не будешь — то никто тебе не поможет.
26 апреля 2018, 18:28 #1116
А может пролил чего за сидением
26 апреля 2018, 18:41 #1117 + 1
раньше в гаражах и стоянках неугодным использовали г. но в КПП или редуктор. в движении на разогреве. смердит сильно. остановишься. вроде и не пахнет.
27 апреля 2018, 07:08 #1118
ГЕНАКЛ, 26 апреля 2018, 18:41, #1117
раньше в гаражах и стоянках неугодным использовали г. но в КПП или редуктор. в движении на разогреве. смердит сильно. остановишься. вроде и не пахнет.
Было дело, видел такой прикол. Два брата акробата, друг другу приколы устраивали, кто во что горазд
17 ноября 2018, 23:31 #1119
Здравствуйте Всем, двигатель д 245 с 12.Был недавно установлен на зил.Двигатель перебрал, разобрался с ним.Но тут стал вопрос с турбиной.Какая турбина должна стоять.Спрашиваю потому что их много и с разными дополнительными цифрами.Помогите разобраться какую ставить.В магазине предлагают 6.00.На вопрос точно ли эта турбина идёт на мой двигатель,отвечаю не уверенно типо да.Коллеги никто не может ничего сказать по ним.у самого стоит 7 вроде,повреждена табличка,поэтому не могу сказать точно.Замена нужна по причине больших люфтов по обоим осям.+огромный расход масла стал(с турбины капает масло и дыметь стал.Если возможно скиньте фото своих турбин(табличек),буду очень Вам признателен.
Источник
ЗИЛ Бычок, полетела турбина
8 июля 2012, 22:24 #40
А если камазовскую турбину поставить на Быка, говорят дури больше. Кто сталкивался стоит или нет подскажите.
8 июля 2012, 22:50 #41
а ты менял масло перед установкой новой турбины?(это обязательно) [/Q]
да, менял масло фильтра воздуш. и масляный. залил масло в ТРК. покрутил стартером не запуская двигатель пока масло не полилось с слива турбины. все сделал по инструкции. масло лью Лукойлавангард полусентетика. И еще такой вопрос должен ли быть люфт на самой крыльчатке трк? На моей был небольшой. читал в инете все расходятся во мнениях. кто пишет что должен быть тепловой зазор, другие что люфта быть не должно. Спасибо всем за быстрые ответы.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
9 июля 2012, 05:53 #42
люфт должен быть, при нагреве турбины люфт исчезнет, потому как температура турбины при работе под нагрузкой не менее 650 градусов, потому и должен быть тепловой зазор, вот на холодную и люфтит.
как пишет ОЛЕГатор:
Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.
написано абсолютно верно, поэтому если необходимо работать долго на холостых, обороты нужно держать более 1200 об/мин (можно не волноваться за расход топлива он не увеличится)
по городу езжу и всегда 1000 об/мин, убавляю обороты ручным газом только если надо груженому назад заехать по тихоньку
г.Петухово Курганская обл.
24 июля 2012, 20:48 #43
меня тоже интересует вопрос о замене трк6 на камазовскую трк7, слышал что потом надо регулировать тнвд
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
24 июля 2012, 21:04 #44
бродяга 45, 24 июля 2012, 20:48, #43
меня тоже интересует вопрос о замене трк6 на камазовскую трк7, слышал что потом надо регулировать тнвд
ТРК-7 сама по себе хуже Она медленно разгоняется У меня изначально стояла Три штуки за 4 года я от них не в восторге сейчас ЧЕХ-ТРК-6
г.Петухово Курганская обл.
24 июля 2012, 21:30 #45
Просто турбина досталась по случаю на машине турбина масло подкидывает в впускной коллектор и еще хочу поставить интеркулер откакой машины можно подходит родных в магазинах не попадалось
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
24 июля 2012, 22:30 #46
бродяга 45, 24 июля 2012, 21:30, #45
Просто турбина досталась по случаю на машине турбина масло подкидывает в впускной коллектор и еще хочу поставить интеркулер откакой машины можно подходит родных в магазинах не попадалось
Халява не есть лучшее что может быть.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
24 июля 2012, 22:46 #47
бродяга 45, 24 июля 2012, 21:30, #45
интеркулер откакой машины можно подходит родных в магазинах не попадалось
родной стоит очень дорого, у меня стоял поскольку евро2 но весь по швам разошолся временно поставил прямой патрубок, уже 4 года как временно и разницы не заметил щас даже и покупать не буду.
Вобще родной кулер служит для более чистого выхлопа чтоб соответствовал норме е2, мощности он не прибавляет, дело в насосе что движок мощнее.
чтобы от кулера был толк надо чтоб размер его как на МАЗе зубренке был во весь радиатор вот тогда он охладит воздух.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
24 июля 2012, 22:57 #48
бродяга 45, 24 июля 2012, 20:48, #43
меня тоже интересует вопрос о замене трк6 на камазовскую трк7, слышал что потом надо регулировать тнвд
для начала характеристики посмотри.
Менять турбину по слухам и не зная тонкостей и не изучив все внимательно может ничо не получиться
9 августа 2012, 15:28 #49
ребят подскажите на бычке рулевая стала легко крутится чуть рулем поворачиваешь сразу уводит что может быть заранее спасибо
16 августа 2012, 11:31 #50
s34, 8 июля 2012, 16:53, #35
Подскажите пожалуйста. родная турбина отходила 200 тыс. погнала масло в сторону глушителя. купил Борисовскую, начала гнать масло в интеркуллер примерно через 3 тыс пробега. сейчас купил Чешскую, поставил, масло пока не гонит но на холостых свистит. свист рабочий типа как при больших оборотах но на тех предыдущих такого свиста не было. Подскажите как должна выглядеть в упаковке Чешская турбина. моя была в коробке завернута в пленку и без всяких заглушек. номера в паспорте не указаны. дилер»ооо инкомтранс» и должна ли свистеть на холостых??Только сегодня узнал что Чешские трк Китай делает
поверь это очень хорошо, если свистит значит работает
16 августа 2012, 11:33 #51
ОЛЕГатор, 24 июля 2012, 21:04, #44
ТРК-7 сама по себе хуже Она медленно разгоняется У меня изначально стояла Три штуки за 4 года я от них не в восторге сейчас ЧЕХ-ТРК-6
КАК ЧЕШКУ ОРИГЕНАЛЬНУЮ ОТЛИЧИТЬ ОТ ЛЕВАКА.
16 августа 2012, 14:11 #52
bugilek, 16 августа 2012, 11:31, #50
поверь это очень хорошо, если свистит значит работает
На моём не свистит, не работает?
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
17 августа 2012, 20:19 #53
[Q name=Garik 2, 16 августа 2012, 14:11, #52]
На моём не свистит, не работает? [/Q
Работает, но не в полную силу. Я ставил себе семёрку, она еле слышно посвистывала на оборотах, результат-машина нихрена не разгонялась. Сейчас чех стоит и свистит и прёт машина-то. Может у тебя её почистить надо? Может крыльчатка на всасывание погрызана чем нибудь?
18 августа 2012, 19:29 #54
kolyn555, 17 августа 2012, 20:19, #53
[Q name=Garik 2, 16 августа 2012, 14:11, #52]
На моём не свистит, не работает? [/Q
Работает, но не в полную силу. Я ставил себе семёрку, она еле слышно посвистывала на оборотах, результат-машина нихрена не разгонялась. Сейчас чех стоит и свистит и прёт машина-то. Может у тебя её почистить надо? Может крыльчатка на всасывание погрызана чем нибудь?
ТРК-6 чешки тоже разные бывают. простая и для интеркулера.
ЗиЛ 5301 Бычок сс
19 августа 2012, 11:58 #55
охлаждать турбину надо не менее 2-х минут..
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
19 августа 2012, 12:35 #56
alexey63rus1, 18 августа 2012, 19:29, #54
ТРК-6 чешки тоже разные бывают. простая и для интеркулера.
Я с таким вопросом не сталкивался, просто поставил чех К 27, изначально такая стояла.
5 сентября 2012, 00:01 #57
Ребята доброе время суток всем, я пишу за турбину в Москве в иституте по турбачам делают вал на подшипниках корпус наш, внутренности чехи и свистит и тянет и срок службы нормальный, находится на строкаширке
5 сентября 2012, 00:05 #58
ребята подскажите сделал шкворня тяги короче полностью перебрал перед ни чего не болтается но в права утягивает только брось руль и пошел подскажите кто знает
5 сентября 2012, 09:38 #59
может мост неровно стоит и схождение посмотри
5 сентября 2012, 12:14 #60
alexandro, 5 сентября 2012, 00:05, #58
ребята подскажите сделал шкворня тяги короче полностью перебрал перед ни чего не болтается но в права утягивает только брось руль и пошел подскажите кто знает
поменяй передние колеса местами. если не поможет то делай схождение
7 сентября 2012, 10:31 #61
спасибо всем удачи на дорогах
5 ноября 2012, 20:24 #62
Ребята привет. подскажите про турбину. На холостых оборотах свестит потихонечку А когда едеш при 1700 оборотах завывает такое ощущения как буд то на автобусе ЛАЗ генератор работает. Что может быть?
ГАЗ Газель спецавтомобиль
ЗиЛ 5301 Бычок
6 ноября 2012, 00:26 #63
Рустам 116 РУС, 5 ноября 2012, 20:24, #62
Ребята привет. подскажите про турбину. На холостых оборотах свестит потихонечку А когда едеш при 1700 оборотах завывает такое ощущения как буд то на автобусе ЛАЗ генератор работает. Что может быть?
не знаю как на лазе, у меня с новя турбина свистела в кабине сидедеть тошно было (турбо чех с-14 аналог ткр6) со временем свист подутих и ща комфортно.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
6 ноября 2012, 18:17 #66
qrisha 139, 6 ноября 2012, 17:15, #65
у меня турбину вообще не слышно. может не работает ? как определить?
для начала визуально проверяются все соединения турбины и после турбины (воздушные) должно быть идеально герметично. для проверки турбины нужен манометр до 3 атм. его нужно прикрутить ко впускному коллектору на нем есть отверстие с конусным болтиком вот туда (либо куда придумаешь) потом запускаешь двигатель, прогреваешь, избыточное давление турбины проверятся на номинальных оборотах 2000-2100 об/мин. оно должно быть примерно 1,5 кг.(в книжке надо поглядеть точно не помню) потом останавливаешь дизель и слушаешь звук как останавливается ротор, звук должен слышен быть около 5 сек. и постепенно затухать. как то так (может чо забыл)
Источник
Источник
Как проверить турбину на двигателе д245
На чтение 12 мин. Обновлено 15 ноября, 2020
Как проверить турбину без помощи специалистов?
Чтобы определить работоспособность турбины, во-первых, необходимо произвести полную её диагностику. При этом необязательно снимать турбокомпрессор с двигателя. Диагностика и визуальный осмотр расскажут про степень износа турбины. Можно будет сделать вывод о том, связана ли поломка вашего автомобиля с турбиной, или же другими агрегатами двигателя.
Говоря про ремонт турбины, можно с уверенностью сказать о его необходимости при появлении следующих симптомов:
- Мотор автомобиля теряет свою полную мощность, ощутимо проседает тяга, страдает динамика
- Выхлопные газы представляют собой синие и чёрные исходящие смеси
- Заметно возрастает показатель токсичных выбросов в бензиновых двигателях
- Резко повышается потребление масла
- Турбокомпрессор слишком громко работает и издаёт неприятные звуки
- Масло вытекает из корпуса турбокомпрессора
Определить потенциальную поломку турбины можно тут .
Простая проверка турбины на автомобиле
Вы являетесь владельцем турбированного авто? Но нет технических знаний, чтобы проверить турбину правильно без обращения в специализированный сервисный центр? Поверьте, таковых автовладельцев большое количество. Представляем вашему вниманию инструкцию по проверке (диагностике) турбины на все случаи жизни.
Чек-Лист по проверке турбины
- Вам предстоит демонтировать патрубки и внешне их осмотреть. Речь идёт о том патрубке, что соединяет вашу турбину с впускным коллектором мотора или же интеркулером. Важный показатель качества – сухость внутри, или совсем незначительные следы от масла. Может случиться такая ситуация, когда двигатель автомобиля расходует чрезмерно масло. Возникает много вопросов. Чем вызван масложор? Виноват двигатель, или всё же турбина, или они вместе? С чего следует начинать ремонт?
- Также потребуется визуально осмотреть турбинное колесо. А точнее – его лопасти. Важно, чтобы на них не было никаких повреждений и деформаций поверхности. Они должны быть ровными с правильно заводским видом. Внимательно проверьте, имеется ли там маленький зазор. В случае обнаружения любых внутренних и внешних повреждений лопастей, необходимо незамедлительно обратиться в сервис по ремонту турбин.
- Постарайтесь без особых усилий подвигать вал сначала в направлении движения по оси. Необходимо почувствовать минимальный люфт или его отсутствие (0-0.05 мм). Не забудьте придать валу ход в радиальном направлении. Допустимое значение люфта движения – от 0 мм до 1.0 мм. Лопатки вала не должны касаться за улитку, если отвести его в одно из крайних положений и прокрутить. В обоих случаях, когда есть шарканье, задевание и больший люфт, то турбину необходимо ремонтировать либо менять.
- Проверьте состояние следующих узлов и деталей: корпус подшипников, ротор, колесо компрессора, маслоотражатель, фланцы, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия любых повреждений, трещин и проблем. Если будет обнаружен хотя бы одна трещина, то турбина подлежит замене либо ремонту.
- Когда в автомобиле пропала требуемая мощность и тяга, то следует осмотреть впускной и выпускной коллектор. Скорее всего, это та ситуация, когда отсутствует герметичность. Более того, если когда-либо была произведена некорректная регулировка топливной системы в дизельном двигателе – то мощность также может теряться. В бензиновых моторах проблема может крыться в некорректной настройке автоматической системы подачи топлива и настройке модуля зажигания. Когда любой элемент системы регулирования уровня наддува имеет мельчайшую неисправность – жите повышения затрачиваемого топлива, падение тяги, ухудшение динамики. Это всё есть следствие.
Качественная диагностика турбины с использованием современного оборудования может быть произведена в мастерской по ремонту и реализации турбин ТУРБОХЭЛП.
Источник
Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)
12 мая 2012, 23:19 #1
подскажите пожалуйста начинающему дальнобойщику у меня на зил 5301 из под башки гонит саляру (критично ли это??).при снятии головки блока целиндров не будет ли мешать кабина?? двигатель обычный д-245.и еще подскажите должно ли быть слышно свист турбины если нет то как проверить ее рабочее состояние (не судите строго первый бычек остальные были зажигалки)
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
2 июля 2012, 23:42 #3
юрбан44, 12 мая 2012, 23:19, #1
подскажите пожалуйста начинающему дальнобойщику у меня на зил 5301 из под башки гонит саляру (критично ли это??).при снятии головки блока целиндров не будет ли мешать кабина?? двигатель обычный д-245.и еще подскажите должно ли быть слышно свист турбины если нет то как проверить ее рабочее состояние (не судите строго первый бычек остальные были зажигалки)
Течь в любом случае нужно устранять. Кабина будет мешать. Даже если извращнуться и вытащить головку, то назад ставить проблема: прокладка очень прихотливая. Турбина должна свистеть, даже на холостых оборотах слегка прослушивается (если стоит соответствующая данному движку). Прочитай здесь на форуме тему:»Капитальный ремонт двигателя МТЗ Бычок», там много полезного для себя узнаешь.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 июля 2012, 05:53 #4
даже извращнуться не получится ))) толкатель клапана не вытащишь, а он длинный, соответственно и головку не снять. кабину однозначно приподнимать
турбину как правило проверяют все на слух или еще как, по идее надо мерить давление прибором, и не мало важно должна быть абсолютная герметичность всех соединений после турбины, иначе падение давления -падение мощности и т. д.
МАЗ 5551 совок
Volkswagen Transporter AAB 2.4
3 июля 2012, 08:44 #5
что бы снять голову надо откручивать кабину спереди и приподымать домкратом, хотя есть умельцы что делают дырки в кабине, мне достался так кой экземпляр.
что советую не практиковать лучше вдшкой гайки на кабине заливать и потом открутить.
Лада Веста
МТЗ-1221
4 ноября 2012, 20:48 #10
юрбан44, 12 мая 2012, 23:19, #1
подскажите должно ли быть слышно свист турбины если нет то как проверить ее рабочее состояние
свист должен быть слышен и на небольших оборотах то же.
Если вдруг свист ослаб, движок стал дымит черным, не спешите менять турбину, возможно нужно провести обслуживание турбины, проще говоря промыть ее воздушную часть. Снять воздушную улитку и промыть ее и крыльчатку (осторожно, не деформировать и не поломать крыльчатку) дизтпливом. Установить все на место и скорее всего турбина снова «запоет»!
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 ноября 2012, 20:58 #11
Flying, 4 ноября 2012, 20:48, #10
свист должен быть слышен и на небольших оборотах то же.
Если вдруг свист ослаб, движок стал дымит черным, не спешите менять турбину, возможно нужно провести обслуживание турбины, проще говоря промыть ее воздушную часть. Снять воздушную улитку и промыть ее и крыльчатку (осторожно, не деформировать и не поломать крыльчатку) дизтпливом. Установить все на место и скорее всего турбина снова «запоет»!
можно объяснить подробнее, как связано между собой — черный дым, промывка крыльчатки и улитки и как ты выразился «запоет» и как проверить рабочее состояние с чего начать, может визуально что можно осмотреть
Лада Веста
МТЗ-1221
4 ноября 2012, 21:12 #12
со временем воздушная крыльчатка загрязняется и перестает «качать» воздух, отсюда и дымит, после обслуживания турбина качает так как надо — а значит наполняет камеры сгорания необходимым количеством воздуха. Дым становится синим. Ну а «запоет» это я образно выразился, т. е. хорошо работать будет! ????
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 ноября 2012, 21:15 #13
т.е если ездить без фильтра крыльчатка зарастет грязью?
а рабочее состояние как проверить, ну там давление на номинальных оборотах
Лада Веста
МТЗ-1221
4 ноября 2012, 21:29 #14
???? ага, но поршневая выйдет из строя быстрее.
турбина или работает или не работает, чего там мереть то??
избыточное давление она создает 0,2 атм., если не работает, то оказывает доп. сопротивление. Я у себя сделал холостые обороты 920-950 что бы у турбины не било масляного «голодания». Обрати внимание, 90% моторов работает грани 700, и если они по долгу не глушат моторы, турбина долго не прослужит.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 ноября 2012, 21:39 #15
Flying, 4 ноября 2012, 21:29, #14
???? ага, но поршневая выйдет из строя быстрее.
турбина или работает или не работает, чего там мереть то??
избыточное давление она создает 0,2 атм., если не работает, то оказывает доп. сопротивление. Я у себя сделал холостые обороты 920-950 что бы у турбины не било масляного «голодания». Обрати внимание, 90% моторов работает грани 700, и если они по долгу не глушат моторы, турбина долго не прослужит.
Как чего мерить?
давление естественно, то что она создает 0,15 — 0,2 атм. это книжное и на это надо ориентироваться и как раз мерить.
Людей не путай про маслянное голодание.
У турбины, при низких оборотах (ниже 1000) давление масла в системе и в частности в турбине превышает давление воздуха в ней, в турбине при оборотах меньше 1000 создается разряжение, а по скольку давление масла выше в тот момент то она начинает со временем гнать масло. И никакова голодания нет.
ЗИЛ 41047
Nissan Qashqai
4 ноября 2012, 21:47 #16
Пробовал кратковременно обороты 600-700 турбина прослушивается сильней чем на 800-900, потом начинает прослушиватся после 1200.
Лада Веста
МТЗ-1221
4 ноября 2012, 21:55 #17
странно.. если турбина работает, то она и создает 0,2. а если не работает, то. нет
vadim20, 4 ноября 2012, 21:39, #15
У турбины, при низких оборотах (ниже 1000) давление масла в системе и в частности в турбине превышает давление воздуха в ней, в турбине при оборотах меньше 1000 создается разряжение, а по скольку давление масла выше в тот момент то она начинает со временем гнать масло. И никакова голодания нет.
именно по сему у меня и установлены нижние обороты 950, НО на 700 об. давление масла приближается к 0.8 и это на исправном двигателе. вот здесь то и возможен недостаток масла. Все это, естественно, достаточно вероятностно, НО лучше чуть перебдеть!
Роман161, 4 ноября 2012, 21:47, #16
Пробовал кратковременно обороты 600-700 турбина прослушивается сильней чем на 800-900, потом начинает прослушиватся после 1200.
звук штука сложная, а уж проходя через выхлопную систему.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 ноября 2012, 22:03 #18
Flying, 4 ноября 2012, 21:55, #17
странно.. если турбина работает, то она и создает 0,2. а если не работает, то. нет
0,2 атм. она дает на номинальных оборотах при 2000-2100 об/мин. а не на холостых, при оборотах ниже 1000 в турбине создается разряжение, поэтому твои 0,8кг. давления масла спокойно передавят и ни о каком маслянном голодании и речи нет, турбина любит обороты не по этой причине
Лада Веста
МТЗ-1221
4 ноября 2012, 22:10 #19
vadim20, совершенно согласен! точнее, я и не утверждал обратного. На самом деле это один из признаков приводящим к преждевременному выходу из строя! Просто все это было на живом примере, водитель «любил», что бы двигатель работал на самых низах, причем давление масла при этом у него показывало ниже границы. предупреждал.. турбина отработала даже меньше.. Но спорить не будем, т.к. не много о разном говорим.
Но хотел бы узнать:
у меня ТКР6,1 Е2, у нее установлен перепускной клапан работающий от вакуумного регулятора на фото слева вверху.
Хотелось бы знать тяга от руки должна двигаться или нет, сил не хватит.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 ноября 2012, 22:17 #20
должна двигаться от руки ровно с тем усилием которое нужно для преодоления пружины вакуумника.
У себя я отказался от такой турбины разницы между 6 и 6,1 нет, на 6,1 стоит вакуумник и клапан и всё, она существенно дороже. Через некоторое время начала заедать заслонка, пропала тяга, я её снял почистил нагар закрыл заслонку плотно и приварил рычаг заслонки в положении закрыто, она мне нафиг не нужна я больше 2000 об двиг не разгоняю
Лада Веста
МТЗ-1221
4 ноября 2012, 22:28 #23
vadim20, 4 ноября 2012, 22:17, #20
должна двигаться от руки ровно с тем усилием которое нужно для преодоления пружины вакуумника.
У себя я отказался от такой турбины разницы между 6 и 6,1 нет, на 6,1 стоит вакуумник и клапан и всё, она существенно дороже. Через некоторое время начала заедать заслонка, пропала тяга, я её снял почистил нагар закрыл заслонку плотно и приварил рычаг заслонки в положении закрыто, она мне нафиг не нужна я больше 2000 об двиг не разгоняю
спасибо. у меня похоже намертво заклинила, причем в слегка приоткрытом положении. я просто отрегулировал в полностью закрытом положении. Хотя он нужен. А параметров работы перепускного клапана нет случайно? Ну у меня турбина пока работает, смысла менять на нет. А у Вас воздушный радиатор установлен, наклон улитки нормально подошел? Мне казалос что интеркулер только на Е2 установлен и там свой наклон улитки и ему соответствует только ТКР 6.1-08.01
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 ноября 2012, 22:31 #24
TALYAN, свист это не определение работоспособности турбины, как написал Flying «звук штука сложная», во всяком случае больше ориентироваться надо на тягу двигателя, и естественно проверить гермитичность всех соединений турбины и давление, на впускном коллекторе есть заглушка под ключик она с конусной резьбой туда я прикручивал манометр и проверял давление. На свист я не смотрю. Потому как свист еще может быть вызван задеванием нагнетающей крыльчатки о корпус (воздушную улитку)
Лада Веста
МТЗ-1221
4 ноября 2012, 22:32 #25
ОЛЕГатор, 4 ноября 2012, 22:28, #22
Перепускной клапан стоит для интеркулера, чтобы его не рвало
это точная информация?? считал что он установлен только для соблюдения норм Е2!
при каких условиях интеркулер может порвать??
Лада Веста
МТЗ-1221
4 ноября 2012, 22:39 #26
vadim20, 4 ноября 2012, 22:31, #24
На свист я не смотрю. Потому как свист еще может быть вызван задеванием нагнетающей крыльчатки о корпус (воздушную улитку)
не передергивайте. свист и скрежет это разные вещи. Вообще при диагностике неисправностей узлов, особенно визуальном, на слух, нужно смотреть на все признаки сразу, а не на тягу, свист, дымность и т. д. в отдельности. думаю что все с этим согласятся.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 ноября 2012, 22:41 #27
Flying, 4 ноября 2012, 22:28, #23
спасибо. у меня похоже намертво заклинила, причем в слегка приоткрытом положении. я просто отрегулировал в полностью закрытом положении. Хотя он нужен. А параметров работы перепускного клапана нет случайно? Ну у меня турбина пока работает, смысла менять на нет. А у Вас воздушный радиатор установлен, наклон улитки нормально подошел? Мне казалос что интеркулер только на Е2 установлен и там свой наклон улитки и ему соответствует только ТКР 6.1-08.01
нужен или нет решать каждому (у себя убрал и помню что его нет)
Параметров работы клапана нет.
Промежуточный охладитель убрал с новья он разошолся по швам не проехал я еще и 10 тыщ. Именно на быке он стоит не для увеличения мощности, а для показателя экологичности. Мощность на двиге е2 увеличели за счет укороченного поршня и форскамеры на нем и короче гильзы и поставили два поршневых кольца, тем самым уменьшили сопротивление трению + легче поршень, а раз меньше трение и легче поршень значит можно снять больше мощности и поставили другой ТНВД и давление в форсах 250 атм, вот все это дало прибавку к мощности, а кулер если и прибавил то 5% не больше
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
Источник
Источник