Какое давление турбины 4d56
Содержание статьи
давление наддува на 4d56 — www.pajero4x4.ru
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
podvoh-82 Сообщения: 35 Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 10:12 pm Двигатель:: 4d56 дизель Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: липецк Благодарил (а): 3 раза
давление наддува на 4d56
Сообщение podvoh-82 » Вс мар 15, 2015 1:42 pm
Здраствуйте! Товарищи помогите разобраться с турбиной, а если конкретно то напугали в очередной раз мастера дизелисты, турбина мертвая ,мотор пипец все в ремонт!!!
Мотор тянул ,масло не жрет, есть люфт в турбине и масло в патрубках но сильно не дымит.
Взял у товарища манометр надува подключил и не понял, 0.8 давит но как- то вяло набирает эти 0.8.
Есть ли у кого нибудь показатели для сравнения?
А после ремонта тнвд машина едет только после 2500 об, тяги на низах нет .
091 Сообщения: 93 Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 6:06 pm Двигатель:: всякие Мой автомобиль(и):: разные Откуда: Самара Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение 091 » Вс мар 15, 2015 1:51 pm
развод,максимальное давление для 56 именно 0.8,люфток должен быть,вал турбины работает на маслянной пленке,масло в патрубках есть у всех,турбояму никто неотменял,надо немного добавить топлива на насосе(неснимая его)
podvoh-82 Сообщения: 35 Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 10:12 pm Двигатель:: 4d56 дизель Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: липецк Благодарил (а): 3 раза
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение podvoh-82 » Вс мар 15, 2015 6:42 pm
Дымит падла,добовлять нельзя, вот и хотелось узнать как дует турбина на разных оборотах.
моя турбина дует 0,8 тапка в пол и обороты 3000т, а до этого стрелка медленно поднимается.
SNOOPER Модератор Сообщения: 49176 Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 8:49 pm Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 808 раз Поблагодарили: 3279 раз
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение SNOOPER » Вс мар 15, 2015 6:46 pm
Как дымит, когда?
podvoh-82 Сообщения: 35 Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 10:12 pm Двигатель:: 4d56 дизель Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: липецк Благодарил (а): 3 раза
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение podvoh-82 » Вс мар 15, 2015 7:23 pm
Черный дым в момент набора скорости а потом резкий и короткий плевок имеено в момент когда турбина дает пиковое давление.
SNOOPER Модератор Сообщения: 49176 Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 8:49 pm Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 808 раз Поблагодарили: 3279 раз
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение SNOOPER » Вс мар 15, 2015 7:33 pm
Давление наддува как замеряли.
Какая передача, скорость и тп?
podvoh-82 Сообщения: 35 Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 10:12 pm Двигатель:: 4d56 дизель Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: липецк Благодарил (а): 3 раза
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение podvoh-82 » Вс мар 15, 2015 7:36 pm
Прибор измерения давления адолжил у дружбана стрит рейсера, замер на четвертой передаче от 1500 до 3500
SNOOPER Модератор Сообщения: 49176 Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 8:49 pm Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 808 раз Поблагодарили: 3279 раз
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение SNOOPER » Вс мар 15, 2015 7:50 pm
Надо на третьей разгон с 30-40, газ в пол.
И смотреть что там будет по манометру.
podvoh-82 Сообщения: 35 Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 10:12 pm Двигатель:: 4d56 дизель Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: липецк Благодарил (а): 3 раза
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение podvoh-82 » Вс мар 15, 2015 7:51 pm
Сегодня попробую
podvoh-82 Сообщения: 35 Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 10:12 pm Двигатель:: 4d56 дизель Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: липецк Благодарил (а): 3 раза
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение podvoh-82 » Пн мар 16, 2015 7:49 pm
Испытания провел, на 3 пер. скорость 30 об 1500 давление 0,2 тапок в пол , давление 0,5 и начинает расти, 0,8 набирает на 2100 или 2200 скорость 45км/ч.
вот как-то так , и еще весь день крутил цик.подачу добился нормальной тяги и мало дыма. И еще заметил такую особенность, при долгом движении на пятой обороты 3000 , а давление при нажатие газа не поднимается выше 0,7.
SNOOPER Модератор Сообщения: 49176 Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 8:49 pm Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 808 раз Поблагодарили: 3279 раз
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение SNOOPER » Пн мар 16, 2015 8:02 pm
Хреного Вам насос отремонтировали и угол установили……
Турбина пока поживёт.
podvoh-82 Сообщения: 35 Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 10:12 pm Двигатель:: 4d56 дизель Мой автомобиль(и):: паджеро Откуда: липецк Благодарил (а): 3 раза
Re: давление наддува на 4d56
Сообщение podvoh-82 » Пн мар 16, 2015 8:10 pm
Вот и я к такому выводу пришел , ну с углом может быть, а внутри, что там можно напортачить?
Нашел компресометр завтра буду мерять, там то никаких подвохов быть не должно?
Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Снежный Барс
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ DaCar — официальный дилер Mitsubishi
Источник
Форсировка двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 DI-D 178 л.с (Митсубиси Паджеро Спорт 2) или, что такое Overboost?
Перед тем, как переходить к рассмотрению вопроса по увеличению рабочего давления в турбонаддуве двигателя знаменитого рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2 (Митсубиси Паджеро Спорт 2) (годы выпуска: 2008 — 2015), мы немного расскажем про этот легендарный турбодизель. Итак, дизельный силовой агрегат объемом 2.5 литра на 16 клапанов серии Митсубиси 4D56 (моторная линейка — 4D5), выпускался японским концерном с 1986 по 2016 годы и кроме Паджеро Спорт 2-го поколения устанавливался также на многие другие популярные рамные внедорожники, пикапы и даже микроавтобусы компании Mitsubishi. Для справки заметим, что турбодизель 4D56 2.5 DI-D 178 л.с послужил платформой для создания известных южнокорейских дизелей Kia-Hyundai — D4BA, D4BF и D4BH.
Основные характеристики и специфика турбодизеля Mitsubishi 4D56 2.5 178 л.с (последнее поколение)
Турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель с механизмом управления клапанов DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): прямой впрыск топлива; моторная линейка — 4D5 DI-D; заводская серия — 4D56; рабочий объем — 2477 кубических сантиметров; выдаваемая мощность — 178 лошадиных сил; крутящий момент — 400 Ньютон на метр при 2900 оборотах в минуту; фазовращатели системы газораспределения — не ставятся.
Справочная информация по турбодизелю 4D56 2.5 DI-D 16v 178 л.с:
— рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой головой на 16v (
специфика: гидрокомпенсаторы не устанавливаются (регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется каждые 90 тысяч километров пробега); стоит турбонаддув серии VGT IHI RHF4 без вестгейта с изменяемой геометрией лопаток; установлен дополнительный ремень балансирный валов; экологический класс Евро-5);
— система питания: Common Rail (установлены форсунки высокого давления) с непосредственным впрыском топлива;
— приводной механизм:
зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до замены);
— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет:
10.8 литра (город — 13.1 литра/трасса — 9.1 литра) солярки на 100 километров пути;
— объем моторного масла, необходимый для замены —
6.5 литра (синтетика — 5W40);
— примерный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега до капремонта.
Итак, а теперь вернемся к главному вопросу нашей статьи, а именно, как увеличить давление в турбине и нарастить конечную мощность дизельного двигателя, на примере, турбонаддува VGT, устанавливаемого в силовой агрегат Mitsubishi серии 4D56 2.5 DI-D внедорожника Паджеро Спорт 2. В этом деле нам поможет технология Overboost, которая становится все более распространенной в современных автомобилях. Основное предназначение такой процедуры, как Овербуст является обеспечение превышения положенного давления во впускном коллекторе, создаваемого турбонагнетателем, что ведет к получению дополнительной мощности от двигателя с турбонаддувом, когда это необходимо.
Логика работы системы очень проста. Блок управления двигателем запрограммирован на запуск турбокомпрессора на полную мощность при соблюдении преобладающих условий. Турбонагнетатель приносит больше воздуха в камеру сгорания и передает примерно на 10% больше мощности на колеса.
Цель системы Overboost — добавить дополнительную мощность за счет подачи большего количества воздуха в двигатель. Чтобы понять Overboost, нужно сначала понять логику работы турбины. Автопроизводители начали делать двигатели меньшего размера с турбонагнетателями для экономии топлива и сокращения выбросов без ущерба для мощности.
Турбокомпрессоры работают с выхлопными газами двигателя и направляют больше сжатого воздуха в цилиндры. Турбина может вращаться со скоростью 200 тысяч оборотов в минуту. Чем больше выхлопных газов закачивается в турбину, тем быстрее она будет вращаться. Полученный сжатый воздух направляется в цилиндры, и более сильное сгорание достигается за счет смешивания с топливом. Таким образом, двигатель вырабатывает больше мощности. Двигатели с турбонаддувом более эффективны, чем двигатели без него той же мощности. Самая большая проблема заключается в том, что слишком много воздуха, попадающего в двигатель, увеличивает внутреннюю температуру и давление двигателя. Инженеры принимают это во внимание при расчете того, как долго и сколько воздуха будет попадать в двигатель. Слишком большое и продолжительное поступление воздуха приведет к очень быстрому износу двигателя и может вызвать некоторые неисправности. Меньшее количество воздуха и давления снижает потенциальную мощность двигателя.
Добавление избыточного давления с турбонаддувом защищает двигатель и увеличивает его мощность. Время использования Overboost обычно ограничено 10-20 секундами. За это время двигатель набирает на 5-10% больше мощности. Драйверы не могут управлять этой функцией вручную. Система активируется автоматически при определенных оборотах, на определенной передаче и при полном нажатии педали акселератора. Это особенно актуально в критических ситуациях, когда требуется быстрый обгон. Например, турбину VGT IHI RHF4 без вестгейта с изменяемой геометрией лопаток дизельного мотора Mitsubishi 4D56 2.5 DI-D, которая стоит на Митсубиси Паджеро Спорт 2 обмануть очень сложно путем стандартной установки «свистка» и шайбы под шток вестгейта, поэтому специалисты рекомендуют использовать немного другой сценарий для овербуста.
Управление турбиной в Паджеро Спорт 2-го поколения осуществляется непосредственно через ECU, при помощи электропневматического соленоида. Сколько вдувать воздуха в конкретный момент времени компьютер определяет с помощью нескольких датчикам двигателя, сравнивая показания в реальном времени с данными буста, которые заложены в прошивку. После сопоставления данных процессор дает команду на открытие или закрытие управляющего соленоида, который, управляет турбиной через исполнительный механизм, создавая определённый уровень буста. Одним из таких датчиков является МАР (датчик абсолютного давления). О нём мы сейчас и поговорим.
Таким образом, датчик абсолютного давления выполняет роль «смотрящего», то есть к датчику подходит трубка с коллектора и 3 провода: плюс, минус и сигнальный. В зависимости от давления, показания датчика меняются и по сигнальному проводу направляются в ECU. На основании собранных показаний, происходит коррекция наддува, которую мы описали ранее. Опытным путём было выяснено, что при обмане ECU через МАР, мозги автомобиля не начинают глючить и мы получаем желаемое повышение буста без коррекции других датчиков. Самое интересное то, что так называемый обман осуществляется по тому же сценарию, как и с топливом, то есть не чип поднимает давление до нужного нам предела (овербуста), а ECU.
Как это функционирует? На МАР с процессора приходит плюс в пять вольт. Мы, занижая питание датчика, прямо-пропорционально занижаем показания этого сенсора, которые идут в процессор. В результате уменьшения вольтажа на питание МАР к примеру, на 15%, мы получаем уменьшенные показания, идущие в ECU, на те же 15% и, следовательно, повышаем давления турбины на 15%.
Таким образом, ECU «глазами» датчика MAP видит допустим 1 килограмм избытка, а на самом деле там уже 1,2 килограмма. В целом, величина подъёма зависит от номинала резистора, который мы должны врезать на питание МАР (в разрыв питающего провода). Так, например, показатель 80 Ом снижает напряжение примерно на 10% и столько же мы получаем в Overboost. Для справки заметим, что повышение давления происходит линейно, во всём диапазоне оборотов. Отметим, что благодаря такой коррекции, мы не получаем ошибки по «передуву», поэтому ECU думает, что всё идет по плану.
Также заметим, что в стоке максимальное давление, которое может выдать турбина VGT в Паджеро Спорт 2 равна 1.55 Бара, причем это на пике. При педали в пол, давление составляет около 1.3-1.35 Бара. На 1.6 Бара выстреливает ошибка Check Engine. Однако, если установить резистор на 150-160 Ом, что равняется поднятию примерно на 18-20%, то максимальное давление турбины в пиках может достигать 1.8 Бара, а ровно будет работать на 1.5-1.6 Бара (примерно с 2 тысяч оборотов в минуту) и без появления разных ошибок. Лицезреть корректное давление через OBD (Elm) уже бессмысленно, поэтому нужен отдельный измеритель давления турбины, как на фото ниже.
Что касается субъективных впечатлений, то после проделывания всех вышеописанных операций, турбодизель будет работать по-другому, более резвее и тяговито, то есть заметно лучше, чем было первоначально. При этом рабочая температура двигателя находится на уровне 86-90 градусов по Цельсию, поэтому особых поводов для беспокойства не должно возникать даже при очень активном педалировании.
Видео: «Честный обзор турбодизеля Mitsubishi 4D56 2.5 (Митсубиси Паджеро Спорт 2)»
В заключении отметим, что конечная мощность турбодизеля Mitsubishi 4D56 2.5 увеличивается со штатных 178 до 195-200 лошадей на пиковых нагрузках. Кроме форсировки, турбодизель приобретает функцию избыточного ускорения, благодаря некритичной перегрузки турбины. Таким образом, превышение положенного давления во впускном коллекторе, создаваемого турбонагнетателем (Овербуст) — дает не только дополнительную мощность двигателю, но и возможность более быстрого разгона со старта, по сравнению с заводскими показателями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Источник