Какое давление турбины 1jz gte

Как поднять давление турбины до 1.2 кг. на стоковом 1GZ GTE

  1. 14.04.2012 23:38 #1

    Помогите, Как поднять давление турбины до 1.2 кг. на стоковом 1GZ GTE?

  2. 15.04.2012 01:23 #2

    Выхлопуху картошкой заткни,давление и поднимится.

  3. 15.04.2012 01:31 #3

    спасибо тебе видно что мозгов до хрена

  4. 15.04.2012 01:45 #4

    у тебя есть лишний мотор?

    Нормально делай-нормально будет

  5. 15.04.2012 01:47 #5

    Сам-то понял,что написал? Представся,поздоровайся,покажи машину сначала,а потом вопросы задавай.

    Последний раз редактировалось POP38; 15.04.2012 в 01:49.

    Теперь Тирка!

  6. 15.04.2012 02:45 #6

    Сообщение от POP38

    Сам-то понял,что написал? Представся,поздоровайся,покажи машину сначала,а потом вопросы задавай.

    +1

    Мark 2 GX-110,1G-FE beams

    Prado VZJ-120,5VZ-FE

    Hiace Regius RCH47,3RZ-FE

  7. 15.04.2012 05:40 #7

    На кило отсечка сработает комп в ошибку упадет, выше 1кг уже мозги менять, хотя может и обманки для компа есть. сильно не увлекайся на сток поршневой

    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  8. 15.04.2012 07:21 #8

    Сообщение от Жора700

    Помогите, Как поднять давление турбины до 1.2 кг. на стоковом 1GZ GTE?

    вот так

    Есть у меня два белых коня.

  9. 15.04.2012 07:38 #9

    Можно ещё стрелку манометра подогнуть,чтобы даже на незаведённой пол очка казала)))

  10. 15.04.2012 09:08 #10

    Mazda> Susuki> Toyota MarkII 90 JZ ’93> Toyota MarkII 115 JZ 4WD ’02> Toyota Prius Exe+ ’08 (швед)

  11. 15.04.2012 10:28 #11

    Сообщение от Юрец молодЕц

    1GZ GTE или 1JZ GTE ?

    Наверно все таки 1jz-gte, 1gz-gte очень редкий двигатель, но на форуме появляются иногда владельцы, никто их не видел, но они есть….

    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  12. 18.04.2012 22:41 #12

    Сообщение от POP38

    Выхлопуху картошкой заткни,давление и поднимится.

    а унас получилось поднять давление без вашей помоши , а ты засунь свою кортошку себе в одно место и у тебя поднимится давление

  13. 18.04.2012 22:50 #13

    Сообщение от Жора700

    а унас получилось поднять давление без вашей помоши , засунь кортошку в одно место и поднимится давление

    личный опыт бесценен

    Mark2’01 JZX110 2.5AT 1JZ-FSE D-4 — возил.

    Subaru Forester SG9 XT’06 2.5MT EJ255 Турбо Ёж — возит.

  14. 18.04.2012 22:51 #14

    Жора, не кипятись, народ тут такой))

    По теме родные карты топлива в сток мозге зашиты до буста 0.93

    тебе давление нах не нужно, поставь хорошее обеспечение под то что есть и она поедет

    1. насос живой

    2. кулер фронт

    3. выхлоп желательно с затычкой

    Supra GA70 MT

    JZX90 TOURER V MT

    BMW E60 530 MT

  15. 18.04.2012 22:59 #15

    кулер фронтальный и выхлоп поставил сейчас заказал насос валбро

  16. 18.04.2012 23:14 #16

    кулер фронтальный и выхлоп поставил сейчас заказал насос валбро

  17. 18.04.2012 23:18 #17

    Сообщение от Жора700

    а унас получилось поднять давление без вашей помоши , а ты засунь свою кортошку себе в одно место и у тебя поднимится давление

    Жора так поделись, как подняли и до скольки?

    Есть у меня два белых коня.

  18. 18.04.2012 23:58 #18

    Сообщение от Жора700

    кулер фронтальный и выхлоп поставил сейчас заказал насос валбро

    теперь поменяй свечи и залей 100й или 98й бензин

    Supra GA70 MT

    JZX90 TOURER V MT

    BMW E60 530 MT

  19. 19.04.2012 02:35 #19

    теперь тачка огонь наверное

  20. 19.04.2012 15:52 #20

    Жора, еб*ный насос, где ты был?! Чем поднимал?))))

Источник

Давление (разряжение) во впуске на ХХ 1JZ-GTE

  1. 08.05.2012 16:36 #1

    Адрес: Краснодар Сообщений 4,248

    Доброго всем времени суток!

    Интересует вопрос — какое должно быть давление (разряжение) во впуске на ХХ 1JZ-GTE (сток)?

    Почему интересуюсь — в феврале, после того, как поставил датчик буста, разряжение было 0,7. Сейчас 0,35-0,5. Двиглу стало хуже, или это из-за того, что на улице тепло стало?

    Помогу приобрести/продать недвижимость в Краснодаре и Краснодарском крае.

  2. 08.05.2012 17:57 #2

    Адрес: Южная Якутия Сообщений 411

    Может подсос воздуха в соеденениях. Проверь.

  3. 08.05.2012 18:04 #3

    Адрес: Новокузнецк Сообщений 483

    Проверь на целостность шланг идущий с датчика/сенсора в коллектор, где то подсос.

    Последний раз редактировалось Lefan42; 08.05.2012 в 18:06.

    Caldina GT-T MT

  4. 09.05.2012 03:39 #4

    Адрес: Краснодар Сообщений 4,248

    Но буст в пиках не изменился. Все-равно искать подсос?

    Помогу приобрести/продать недвижимость в Краснодаре и Краснодарском крае.

  5. 09.05.2012 09:55 #5

    да, причем особое внимание на последроссельное пространство. Потом компрессию мерь

    форум yrv-club.ru

    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz

    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  6. 09.05.2012 15:07 #6

    Адрес: Краснодар Сообщений 4,248

    В последроссельное пространство я не лазил.

    Помогу приобрести/продать недвижимость в Краснодаре и Краснодарском крае.

  7. 09.05.2012 15:16 #7

    Очень сомневаюсь что от дырочке в шланчике как то изменится разряжение на хх .. Как бы не клапана/грм ..

  8. 09.05.2012 15:36 #8

    Адрес: Краснодар Сообщений 4,248

    А что могло случиться с клапанами за пару-тройку тыс. км? Сомневаюсь, что там там появиться конский нагар за это время.

    Помогу приобрести/продать недвижимость в Краснодаре и Краснодарском крае.

  9. 09.05.2012 15:37 #9

    Адрес: Краснодар Сообщений 4,248

    От температуры воздуха на улице точно это никак не зависит?

    Помогу приобрести/продать недвижимость в Краснодаре и Краснодарском крае.

  10. 09.05.2012 15:46 #10

    Сообщение от slv-Antikiller

    От температуры воздуха на улице точно это никак не зависит?

    Так же как от фазы луны ..

  11. 09.05.2012 15:50 #11

    В случае косяка пробег не имеет значения ..

    Если хх нормальный и компрессия тоже, то остается грм ..

  12. 09.05.2012 16:20 #12

    Адрес: Краснодар Сообщений 4,248

    Компрессию померю. Была по 12 везде. Обороты ХХ 650, в ГРМ не лазил.

    Помогу приобрести/продать недвижимость в Краснодаре и Краснодарском крае.

  13. 09.05.2012 17:03 #13

    Адрес: Владивосток Сообщений 4,640

    Да дырочка где-то. На скае так же было всегда разряжение 0.7, вдруг стало 0.4 и хуже ехать, а буст пиковый такой же. Всему виной треснутый шланчик

  14. 09.05.2012 17:24 #14

    Адрес: Краснодар Сообщений 4,248

    Сообщение от kyziandra

    Да дырочка где-то. На скае так же было всегда разряжение 0.7, вдруг стало 0.4 и хуже ехать, а буст пиковый такой же. Всему виной треснутый шланчик

    Убедил 🙂 Буду усиленно искать подсос воздуха.

    Помогу приобрести/продать недвижимость в Краснодаре и Краснодарском крае.

  15. 09.05.2012 22:29 #15

    еще раз для тех кто в танке — до дросселя можешь даже ничего не искать — разрежение не изменится даже если там дырка в кулак будет.

    форум yrv-club.ru

    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz

    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  16. 09.05.2012 23:48 #16

    недавно искали подобную пролблему. взял компресор и пистолет к ниму и стал дуть. нашли подсос на прокладке. тока не орите про открытые клапана и тд. просто как самый простой и доступный способ. дальше мозг включайте и алга

    хонда цивик тайп Т был

    ITR spec98 13.9 есть

  17. 10.05.2012 01:01 #17

    Адрес: odessa Сообщений 6,100

    на карбах подсос исчут карбочистилкой, пшыкают в места подозрения подсоса,если есть то слышно как двигатель на секунду-две подымает обороты

    Supra GA70 MT

    JZX90 TOURER V MT

    BMW E60 530 MT

  18. 10.05.2012 05:42 #18

    Автор, да все у тебя нормально… У меня на сток кулере такое же разряжение было, в среднем 45, зимой до 70, сейчас на фронтальном кульке зимой 70, летом 55-70

    ヴェロッサ VR25 by Modellista

    verossaclub.ru

  19. 10.05.2012 07:23 #19

    Адрес: Новокузнецк Сообщений 483

    Сообщение от ArtegaKHV

    Автор, да все у тебя нормально… У меня на сток кулере такое же разряжение было, в среднем 45, зимой до 70, сейчас на фронтальном кульке зимой 70, летом 55-70

    при чем тут фронтальник ? Ты хоть кулер вообще сними, разряжение меряется за дроселем, а он на хх закрыт.

    Если будет хоть маленькая дырочка в соединении коллектор-бустметр разряжения упадет,

    Если меняете бустметр например на Greddy, некоторые тоже думают что разряжение упало. Причина в том что он меряет разряжение в mmHg, а не в kPa

  20. 10.05.2012 07:35 #20

    1) Откуда ты берёшь разряжение на датчик, если от штуцера за дроселем, то то дырки в пайпах не имеют значения.

    2) Если перед дроселем, то вполне могут быть утечки в пайпе, но тогда совсем не советую давить на гашетку, т.к. турбина в попытках выдавить давление достаточное для открытия актуатора, помрет в диких ковульсиях. 🙂

    3) Вытащи щуп, проверь не сопунит ли двига, при таком падении разряжения это уже должно быть заметно. Если сопунит, то только вскрытие покажет, что у тебя там.

    4) Может ты просто стукнул или уронил датчик буста, они этого сильно не любят. Либо он просто засорился, такое бывает. Проверяется временной установкой другого, априори рабочего.

    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек

Источник

Читайте также:  Если болит затылок и тошнит какое давление