Какое давление топливный насос галант

Производительность Штатного Топливного Насоса

#1 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 13 Май 2014 — 16:26

кто знает производительность(литры в час и давление) штатного насоса?У комрада на ЕА3А 4Ж64 умер насос — поставили бош от ВАЗ2112.Встал — болт он,все хорошо заработало разгон вроде нормальный давление топлива 3 бара.Просто для себя интересно,у вазовского боша заявленное давление до 3,8 бар и производительность 60 литров в час.Не маловато ли?Большей производительности чем у штатного нет смысла ставить — сработает регулятор давления топлива на рампе и будет гнать все в обратку,меньше — будет не хватать бензина на высоких оборотах и смесь будет бедной.

#2 vitek1201

vitek1201

  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Полярный Мурманская обл
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 13 Май 2014 — 16:35

у меня стоит бош от таза и гоняет постоянно,катаюсь с осени все нормально!!!

#3 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 13 Май 2014 — 16:36

Я не спорю,что будет все нормально.Мне интересны цифры — производительность дензовского насоса.

#4 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 28 Май 2014 — 13:37

Может с УАЗа — ГАЗа посмотреть? Хоть движок роднее по объёму. Сам подумываю такой взять https://www.autodoc.r…&access=1

#5 vitek1201

vitek1201

  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Полярный Мурманская обл
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 29 Май 2014 — 07:41

там такой же как от таза если погружной!или выносной на шлангах делают!

#6 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 29 Май 2014 — 16:06

vitek1201 (29 Май 2014 — 07:41) писал:

там такой же как от таза если погружной!или выносной на шлангах делают!

не такой

#7 vitek1201

vitek1201

  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Полярный Мурманская обл
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 29 Май 2014 — 16:22

могу фото в воскресенье выложить после выходных!сам их продаю!

#8 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 30 Май 2014 — 00:45

#9 Reket

Reket

  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 30 Май 2014 — 05:07

vitek1201 (29 Май 2014 — 16:22) писал:

могу фото в воскресенье выложить после выходных!сам их продаю!

ЕСЛЕ ПРОДАЁШЬ ТОГДА НАПИШИ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

#10 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 30 Май 2014 — 12:36

#11 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 07 Июль 2014 — 05:53

Всем снова привет.Решил обновить тему.Недавно пересеклись с товарищем которому ставил насос от ВАЗ 2112.Комрад утверждает что тяга на верхах упала.Сел за руль сам,выехали на трассу — действительно что то есть.64й мотор это не 6A13TT,но все равно его тягу я знаю.В общем мне не совсем понравилось.Замеряли давление топлива: 2.5 -2.5 бар на холостом,при пережатой трубке топливного регулятора 3.1 — 3.2 бар,при пережатой обратке 5.6 бар.Вытащили свечи,заменили на новые,заменили попутно высоковольтные провода и наконечники катушек.В процессе снятия свечек замеряли компрессию двигателя 11.1 — 11.3 в среднем видимо АКБ слабоват.При подключенной зарядке к АКБ — 12.0 -12.1 бар.Заменили воздушный и топливный фильтры с сеткой.проверили давление в колесах (2.4 бар) и поехали на трассу.Поехала лучше,но кореш хочет чтоб еще лучше.Готовится к перенастройке топливной карты и карты зажигания.Убедил его что толку особого это не даст,но пусть съездит.Видимо человек «прикатался» привык к тяге и хочет уже чего то большего.Посоветовал сначала ему заказать насос на 190 литров в час,выносной регулируемый регулятор давления топлива и форсунки на 250сс, снять бошку сварить впускной коллектор с ресивером,полирнуть впускные и выпускные каналы,притереть клапана,а потом шиться)))))) Интересно что ему дальше в голову придет)))

З.Ы.

Читайте также:  Какое должно быть давление сжатого воздуха подаваемого тормозной магистрали вагона

Каталики я ему уже удалил нафиг)))оба))) и обманку поставил)))

мож ему линейное в коробке накрутить,чтобы с первой шлифовал начал….

Сообщение отредактировал litvinov48: 07 Июль 2014 — 05:47

#12 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 05:55

Я кстати тоже поставил тазовский насос. Два дня летал, а потом как-то притух. И ощущение что не хватает давления топлива. Правдане замерял, но как-то похоже по общим симптомам на недокачивающий насос.

#13 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 07 Июль 2014 — 06:15

Вот вот .. проехался и реально почувствовал,что есть какая то слабая тупизна.

кстати у нашего нашел производительность — 105 литров в час.

а у ваза 80 литров в час.НО! У денсо максимальное давление 4.5 бар,а у ВАЗ бош 6 бар

#14 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 06:27

Давление и производительность не соотносятся. Давление можно и по капле нагнать, а объем из кружки налить, при атмосферном давлении.

Тем более, что за давление в рампе отвечает не столько насос, сколько регулятор.

#15 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 07 Июль 2014 — 06:41

Да вот и я о чем.тока непонятно объем больше зависит от размеров крыльчатки насоса — со есть сколько он топлива может зачерпнуть за один оборот.А насосы по размерам одинаковые.Вот в чем прикол.Может скорость вращения разная..?

#16 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 06:47

Скорость вращения и шаг шнека.

#17 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 07 Июль 2014 — 07:56

пришел к выводу если ставить бош,то 0 580 453 470 производительность 100 литров в час.Давление 400kPa соединение под шланг,обороты 7500 в минуту.У вазовского 60 литров в час, давление максимальное 350kPa и обороты 5600 в минуту.

Информация с официального каталога бош по номерам продукции.Так что ваз …мягко говоря — беднит мотор.

В момент резкого открытия дросселя расход форсунок увеличивается,идет просадка по давлению,низкопроизводительный насос не успевает дать нужный объем и двигатель тупит.

отсюда увеличенный расход,вялая динамика и отсутствие тяги на оборотах свыше 3000.

Сообщение отредактировал litvinov48: 07 Июль 2014 — 07:54

#18 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 08:15

#19 DMX

DMX

  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 08:26

litvinov48 (07 Июль 2014 — 07:56) писал:

пришел к выводу если ставить бош,то 0 580 453 470 производительность 100 литров в час.Давление 400kPa соединение под шланг,обороты 7500 в минуту.

Информация с официального каталога бош по номерам продукции.

Предлагаю добавить эту инфу в тему про совместимость с хендай, т.к. насосы с таким партнамбером бьются как замена штатных 31111-25000 у хендай. А с ценником в районе 1500 руб. это прям панацея для тех, у кого крякнул родной насос…

#20 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 08:33

Ага. При том что тазиковский Бош стоит 1600!!!

#21 Demon

Demon

  • Пол:мужской
  • Откуда:Питерская область, ПодГатчинский р-н
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 09:09

DMX (07 Июль 2014 — 08:26) писал:

Предлагаю добавить эту инфу в тему про совместимость с хендай, т.к. насосы с таким партнамбером бьются как замена штатных 31111-25000 у хендай. А с ценником в районе 1500 руб. это прям панацея для тех, у кого крякнул родной насос…

По горячим следам смотрю Экзист, вижу такую картину: Hyundai/Kia 31111-25000 Насос топливной системы 48 2 дн. 2 274,04р.

Это в Питере они так нещадно барыжат?

#22 DMX

DMX

  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 09:16

Москва:

Самый дешевый бош мне попался за 1400 руб. поиском по другим магазинам и поставщикам…

#23 vitek1201

vitek1201

  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Полярный Мурманская обл
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 07 Июль 2014 — 09:21

#24 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 07 Июль 2014 — 09:54

Читайте также:  Какие продукты нормализуют давление при гипертонии

нарыл инфу опять же бошевскую.По производительности.Если лень ждать 0 580 453 470 (так как попадается не везде и в основном под заказ) покупаем в магазине ГАЗ бошевский насос для волгаря 0 580 454 001 производительность 160 литров в час при давлении в 3.7 — 4 бар.Насос погружной,цена та же,выглядит так же.

#25 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июль 2014 — 11:46

В газовском магазине нашел только …035 насос. Сказали, что ставили его на х5 и нормально, но его производительность всего 85л/ч. Интересно, как он себя покажет.

#26 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июль 2014 — 13:00

Поставил себе от Нивы Bosch 0 580 453 453 вроде нормально едет

#27 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июль 2014 — 13:30

Да вроде и десяточный едет нормально. Но… какая-то тупизна ощущается, которой не было.

#28 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Август 2014 — 06:45

Ага, на нивском поездил, со временем все больше тупить начал. Хочу КЕТАЙ попробыть.

Вот такой https://www.autodoc.r…&access=1 На сколько хватит испытаю )))

#29 Antichrist

Antichrist

  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Владимир (Vladimir)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 19 Август 2014 — 02:57

короч сегодня будем внедрять в турбогала 0580454001 BOSCH, который вроде как на 160 лч

#30 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Август 2014 — 07:22

Источник

5.3 Топливный насос и давление топлива

5.3. Топливный насос и давление топлива

Схема цепи питания топливного насоса

1. Батарея

2. Главный предохранитель (3,0 W)

3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А

4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А

5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией)

6. Ключ зажигания

7. Стартер

8. Предохранитель зажигания (на 10 А)

9. Главное реле системы впрыска

10. Вспомогательное реле стартера

11. Реле топливного насоса

12. К блоку управления

13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускать).
2. На всех автомобилях выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка) на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST — специальный инструмент по каталогу).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

3. После перемыкания указанных выводов на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
6. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса), главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую принципиальную в конце руководства).

Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия — одно сквозное по центру болта, а другое — по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268-45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева). Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Проверка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5.1.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1. Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените (см. подраздел 5.12).
5. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел 5.2), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается от описанного в п.2, то регулятор давления замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Источник

Читайте также:  Какое артериальное давление должно быть и какое в каком возрасте