Какое давление топливной системы порше кайен

9PA производство 2003>>2006 (L) Низкое давление топлива Cayenne Turbo 955

02.12.2013, 10:57 

Здравствуйте!
На Cayenne Turbo 955 (2003 г.в.) появились «хлопки» под капотом и, соответственно, исчезла динамика авто. Поменял оба бензонасоса, топливный фильтр, и фланец правого бензонасоса. После замены давление на рампе было 4,0 на холостом ходу и не падало при нажатии педали газа. До замены давление падало и было ниже 3,0. Спустя сутки после замены (примерно 15 км езды) хлопки опять появились и давление стало на холостом ходу 3-3,5. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Спасибо заранее.

02.12.2013, 12:53 

проверяйте корректность и качество подключения трубок в топливном баке…

Обзор: соединения каналов топливного фильтра
1 — Топливный насос левый
2 — Разъем топливного фильтра
3 — Соединение подающего топливопровода
4 — Разъем топливного фильтра
5 — Топливный насос правый
6 — Соединение подающего топливопровода
7 — Разъем регулятора давления топлива
8 — Место разъединения левого топливного насоса и регулятора давления
9 — Эжекционный насос левого топливного насоса
10 — Эжекционный насос правого топливного насоса

Изображения:

02.12.2013, 17:25 

Спасибо большое, проверю! Так, если сначала давление было в норме,а потом упало, может ли это быть из-за неправильного монтажа насосов? И еще вопрос, я поставил насосы Meyle, кто-нибудь ставил их когда-нибудь? Есть подозрение, что сами насосы были некачественные…

05.12.2013, 05:34 

Здравствуйте! Сегодня Cayenne начал дергаться и не переключать передачи вместе с хлопками…. Что делать? Опять менять бензонасосы? Может ли быть давление низкое из-за подсоса воздуха где-нибудь?

05.12.2013, 11:44 

Сообщение от nechaev_igor

Что делать?

трубопроводы проверены? качество соединения?
самое главное запчасти правильные поставили?

Сообщение от nechaev_igor

Может ли быть давление низкое из-за подсоса воздуха где-нибудь?

нет не может…

06.12.2013, 07:36 

Здравствуйте!
Спасибо за информацию! Еще раз все проверим.
А какие могут быть причины поломки насосов?

06.12.2013, 11:38 

Сообщение от nechaev_igor

А какие могут быть причины поломки насосов?

низкое качество исполнения…

12.05.2015, 22:22 

Здравствуйте Владимир. Проблема такая поменял насосы топливные , фильтр, машина начала долго заводиться проверил топливную рампу нет остаточного давления , рампа сухая, поменял регулятор давления проблема осталась . Как быть?

Добавлено через 1 минуту
Рампа давление не держит , в течении минуты рампа пуста

12.05.2015, 22:42 

Сообщение от Ras7799

Здравствуйте Владимир.

Добрый вечер.

Сообщение от Ras7799

Проблема такая поменял насосы топливные , фильтр, машина начала долго заводиться проверил топливную рампу нет остаточного давления , рампа сухая, поменял регулятор давления проблема осталась . Как быть?

Добавлено через 1 минуту
Рампа давление не держит , в течении минуты рампа пуста

Какая машина и какого года?

12.05.2015, 22:46 

Каен s 03 год

Добавлено через 1 минуту
Думаю может бракованный регулятор взял , его можно как-то проверить?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также:  Какое давление в киа пиканто

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2020 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Porsche

В данной статье рассмотрим самые распространенные неисправности топливной системы на автомобилях Porsche Cayenne, также немного затронем устройство и принцип работы данной системы.

Распространенные неисправности топливной системы

  • Автомобиль дергается,
  • запускается с трудом.

Часто проявляется в летнее время года, когда становится жарко.

Как правило, это проблема с топливным насосом, который со временем изнашивается и не выдает нужное давления для нормальной работы двигателя.

На Cayenne с 2007 года топливная система уже модернизирована, там есть как низкое давление, так и высокое, которое создается при помощи ТНВД /топливный насос высокого давления/.

ТНВД Кайен

Топливный насос Кайен

Признаками неисправности топливной системы

  • Хлопки при увеличении оборотов,
  • сообщение на панели приборов о неисправности двигателя,
  • дергание при наборе скорости,
  • двигатель не запускается.

Диагностика топливной системы

При диагностике подключаем PIWIS 2 и считываем коды неисправности блока управления двигателем DME. Уже из полученной информации будет ясность о дальнейшем шаге диагностики.

На монитор выводятся показания о давлении в топливной системе.

При неисправности ТНВД достаточно посмотреть создаваемое давление в реальном времени, если оно не соответствует заводским параметрам, то насос рекомендуется заменить на новый.

После замены выполняется программирование, его можно выполнить только с помощью PIWIS 2, это один из примеров неисправности и его решения.

Немного теории о топливной системе Cayenne 957

Для оптимальной мощности и расхода топлива двигатель должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом 98.

Читайте также:  В горах атмосферное давление равно 80 кпа на какую высоту поднимется

При использовании неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95 происходит автоматическая настройка зажигания с помощью системы регулировки по детонации.

Максимальная емкость топливного бака составляет около 100 л, включая резерв около 12 л.

Как устроена топливная система Cayenne с 2007-2009 г. с двигателями DFI?

Система низкого давления

Система подает бензин из бака к топливному насосу высокого давления, расположенному на головке блока цилиндров:

  • не имеет обратной магистрали с 2007 г;
  • регулировка количества подаваемого топлива за счет подключения второго топливного насоса снижает нагрев топлива в баке.

Левая половина топливного бака больше по объему, чем правая, форма бака устроена так, что она разделена.

При среднем уровне топлива работает левый топливный насос, так как объем левой части бака больше.

Основные топливные насосы питаются от эжекционных топливных насосов, с которыми они соединены шлангами по перекрестной схеме, то есть левый насос соединен с правым, а правый с левым.

Давление топлива и управление двумя топливными насосами изменилось по сравнению с автомобилями Cayenne до 2007 года выпуска, у которых левый топливный насос работал постоянно, а правый подключался при необходимости.

Высокое давление топлива

Топливный насос высокого давление ТНВД обеспечивает необходимое для впрыска давление, которое может достигать до 120 бар.

Производительность регулируется с помощью клапана количества топлива в зависимости от необходимости. Однопоршневой насос расположен в ГБЦ (головка блока цилиндров).

Датчик давления топлива установлен на нижней рампе второго ряда цилиндров. Он передает блоку управления двигателя информацию об актуальном давлении в топливной системе высокого давления.

Блок управления DME оценивает сигнал и с помощью регулировочного клапана ТНВД изменят давление в системе.

Если датчик давления топлива выходит из строя, то регулировочный клапан давления получает от блока управления двигателя неизменный управляющий сигнал.

При любых неисправностях топливной системы, рекомендуется выполнить точную диагностику и устранить неисправности, соблюдая технологию ремонта.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Источник

92A производство 2011>>2018 (K;L) Проверка давления топлива Cayenne 958

Проверка давления топлива (низкого давления) с помощью тестера PIWIS (ускоренная проверка) Cayenne 958

Информация

Неисправности в системе впрыска топлива под высоким давлением могут быть также вызваны неисправностями в подающем контуре (низкое давление топлива).
В случае проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением необходимо сначала проверить подающий контур.

Информация

Негерметичность топливного насоса высокого давления в направлении двигателя (механический привод) ведет к разжижению масла. В этом случае следует проверить моторное масло и принять соответствующие меры.

Читайте также:  Какое давление должно быть в топливной рампе шеви нива

Информация

Топливная система содержит управляемый блоком управления в зависимости от потребности топливный насос и подключенный в подающий трубопровод эжекционный насос.

Информация

В случае подозрения на неисправность подкачивающего насоса в топливном баке (особенно в случае симптомов с очень низким уровнем топлива), следует обязательно проверить эжекционный насос на загрязнение и засорение.

Информация

Проверка системы низкого давления с помощью датчика высокого давления не может использоваться в качестве единственной отправной точки.
Датчик высокого давления неточен в области низкого давления.
Проверку системы низкого давления лучше всего выполнять с помощью обеих методик (тестером и манометром).

Общая информация. Пересчет давления =>

10000 гПа =10 бар =10000 мбар
1000 кПа =10 бар =10000 мбар
1 МПа =10 бар =10000 мбар

1 Подключить и подготовить тестер. Тестер PIWIS II

1.1 Подключить зарядное устройство к АКБ автомобиля. Должно присутствовать прим. 12,5 Вольт (не использовать быструю зарядку, так как при этом слишком велико напряжение!).

1.2 Топливный насос можно активировать и отключить следующим образом.

1.3 Диагностика => Cayenne => DME => Проверка исполнительных элементов / проверки => Исполнительные элементы => Топливный насос 1

1.4 Указывается 100%. Топливный насос начинает подачу при нажатии клавиши Старт.

1.5 Топливный насос останавливается при изменении процентного значения до 0%. Повторное нажатие клавиши Старт.

2 Вызов проверочного значения B070 Фактическое значение высокого давления топлива.

2.1 Диагностика => Cayenne => DME => Фактические значения / переключающие входы => B070 Фактическое значение высокого давления топлива

Давление топлива примерно от 5800,0 до 6100,0 гПа при работе насоса.

1 Исполнительные элементы / проверки

2 Состояние топливного насоса (0% — насос выключен, 100% — насос работает). В каждом случае подтверждается с помощью клавиши Старт.

3 Давление топлива в гПа (на рисунке остаточное давление вскоре после отключения).

3 Шаг 2: проверка герметичности топливной системы (проверка остаточного давления) = >

Информация

Остаточное давление топлива в течение 1 часа должно упасть не более чем на 1 бар (1000 мбар).

3.1 С помощью тестера PIWIS считать в блоке управления DME фактическое значение Фактическое значение высокого давления топлива.

Зажигание включено, коротко активировать топливный насос, затем выключить топливный насос.
Заданное давление прим. от 5000 до 5500,0 гПа. Наблюдать за давлением топлива в течение примерно 5-10 минут.
Давление не держится, то есть фактическое значение давления топлива сильно упало. Имеется внутренняя или внешняя негерметичность топливной системы.
Давление держится, то есть фактическое значение давления топлива упало лишь минимально.

Источник