Какое давление топливного насоса зафира
Содержание статьи
MyZafira.ru • Просмотр темы — Бензиновый насос проверка.
| Сообщения без ответов | Активные темы
Показать сообщения за: Поле сортировки
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Источник
MyZafira.ru • Просмотр темы — Давление топлива в рампе.
| Сообщения без ответов | Активные темы
Показать сообщения за: Поле сортировки
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Источник
2.2 давление помогите.
Автор MSB , 15 Авг 2009 00:28
Сообщений в теме: 21
#1 MSB
MSB
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 11
- Автомобиль: zafira B
- @Упоминание
Отправлено 15 Август 2009 — 00:28
Помогите! уже нет не сил не средств.
Зафира В. 2006г. 2,2
-Загорелся сервис (машина с ключом)
-Проезжаю приб-но 10км. машина глохнет.
-Завожу, непроходит и минуты, опять глохнет.
-Потащили меня в сервис.
Пропущу как в одном сервисе смотрели на двигло как бараны на ворота, не знали с какой стороны подойти.
-Потащили в другой специализированный.
Определили регулятор давления умер.
Поменяли уехал довольный и счастливый, правда не долго. Хватило на 20км.
-Потащили меня опять к ним.
определяют датчик давления умер.
Поменяли. машина едет если не давать обороты, как только обороты начинают расти все по новой.
Развели руками надо к официалам.
-Потащили меня к ОД.
Диагноз: менять регулятор давления.
говорю менял только что.
ответ брак, надо брать у ОД чтоб гарантия была.
Хорошо, беру меняем.
Уехал радостный до безумия.
На след. день замечаю что машина не тянет как прежде.
-опять к ОД.
заключение датчик кислорода 2.
Заменил, сказка как новая.
Радости хватило приб-но км на 600.
-опять тащат к ОД.
говорил же вам ищите причину.
Результат.
Програма говорит либо КЗ либо блок управления двигателем капут.
КЗ не нашли приговор менять блок.
Поменяли блок, и регулятор давления по гарантии.
Радости хватило на 47км. Завтра уже сегодня опять к ним.
Специалисты и не очень помогите!
кода выдовал 1191 это как раз регулятор давления
иногда появляется ошибка номер не помню что-то про завихрение.
#2 Янн
Отправлено 15 Август 2009 — 17:32
Янн:- А может просто бензонасос ,или топливный фильтр ?
#3 Volodia24
Volodia24
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 188
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
- @Упоминание
Отправлено 15 Август 2009 — 18:12
Цитата(MSB @ 15.8.2009, 5:28)
Помогите! уже нет не сил не средств.
Зафира В. 2006г. 2,2
-Загорелся сервис (машина с ключом)
-Проезжаю приб-но 10км. машина глохнет.
Определили регулятор давления умер.
Поменяли уехал довольный и счастливый, правда не долго. Хватило на 20км.
-Потащили меня опять к ним.
определяют датчик давления умер.
Поменяли. машина едет если не давать обороты, как только обороты начинают расти все по новой.
Развели руками надо к официалам.
-Потащили меня к ОД.
Диагноз: менять регулятор давления.
говорю менял только что.
ответ брак, надо брать у ОД чтоб гарантия была.
Хорошо, беру меняем.
Уехал радостный до безумия.
На след. день замечаю что машина не тянет как прежде.
-опять к ОД.
заключение датчик кислорода 2.
Заменил, сказка как новая.
Радости хватило приб-но км на 600.
-опять тащат к ОД.
говорил же вам ищите причину.
Результат.
Програма говорит либо КЗ либо блок управления двигателем капут.
КЗ не нашли приговор менять блок.
Поменяли блок, и регулятор давления по гарантии.
Радости хватило на 47км. Завтра уже сегодня опять к ним.
Специалисты и не очень помогите!
Чудес не бывает бывают плохие контакты. Либо отсутствует контакт где он нужен, либо присутствует где не нужен. Проверь надежность соединения разьемов (особенно если барахлить начинала при езде по кочкам). Настораживает то что с сервиса выезжал все нормально, а затем все плохо (ИМХО: удачно НЕДОПОДСОЕДИНЕННЫЙ разьем приводит клиента обратно).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#4 MSB
MSB
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 11
- Автомобиль: zafira B
- @Упоминание
Отправлено 15 Август 2009 — 18:33
бензанасос проверяли качает норма, снемали даже бак все в норме.
насос высокого давления тоже в норме, проверяли даже ставил другой,
клемы все проверялись чистились и т.п.
в прошлый раз выяснилось что подается высокое напряжение, мол из за этого и летит регулятор.
по тису или как там его причины две, КЗ цепи или блок управления капут.
как я и говорил КЗ не нашли, блок поменял и тоже самое.
#5 Volodia24
Volodia24
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 188
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
- @Упоминание
Отправлено 16 Август 2009 — 05:41
Цитата(MSB @ 15.8.2009, 23:33)
КЗ цепи или блок управления капут.
как я и говорил КЗ не нашли, блок поменял и тоже самое.
В сервисе КЗ не найдут искать нужно самому. ИМХО: скорее всего где-то провод подтерся и при касании коротит на массу (а предохранители никакие не выбивает?) а так как касается не постоянно то искать тяжело (нужно буквально просматривать и прощупывать провода). Если какие либо предохранители вылетают то искать нужно в их цепях, если нет тогда в цепях по которым выскакивают ошибки и выходят из строя элементы.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#6 MSB
MSB
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 11
- Автомобиль: zafira B
- @Упоминание
Отправлено 16 Август 2009 — 15:50
Цитата(Volodia24 @ 16.8.2009, 6:41)
В сервисе КЗ не найдут искать нужно самому. ИМХО: скорее всего где-то провод подтерся и при касании коротит на массу (а предохранители никакие не выбивает?) а так как касается не постоянно то искать тяжело (нужно буквально просматривать и прощупывать провода). Если какие либо предохранители вылетают то искать нужно в их цепях, если нет тогда в цепях по которым выскакивают ошибки и выходят из строя элементы.
Если бы мог то наверное делал сам, а так как в этом не бельмес, то приходится надеяться на СПЕЦИАЛИСТОВ.
#7 Doktor77
Doktor77
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 019
- Город:Моск. область
- Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2009 — 07:31
Если вы — в Москве, обращайтесь в «Автоцентр-Сити», там умеют бороться с регуляторами давления на Z22YH, это их «know-how».
#8 Impreza STI
Impreza STI
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 3 287
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2009 — 10:20
По-моему проблема не в регуляторе, а в ТНВД! Это врожденный косяк этого мотора. Новый стоит от 20 килорублей. Автоцентр-Сити…хм уж очнь много жалоб на них.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#9 MSB
MSB
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 11
- Автомобиль: zafira B
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2009 — 18:42
Цитата(Impreza STI @ 17.8.2009, 11:20)
По-моему проблема не в регуляторе, а в ТНВД! Это врожденный косяк этого мотора. Новый стоит от 20 килорублей. Автоцентр-Сити…хм уж очнь много жалоб на них.
Я понимаю что, регулятор эот последствия, а вот где причина???
ТНВД проверяли говорят все в норме.
Автоцентр-сити запись на 27.08- долго, темболее у ОД где сейчас и запчасти дешевле и машину знают уже, и гарантии какие-то.
#10 berkut
berkut
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 12 998
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2009 — 21:31
MSB, надо снимать и чистить регулятор открытия воздушных заслонок в впускном колекторе. клапан регулировки завихрения как раз ими управляет при помощи тяги внутри колектора.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#11 MSB
MSB
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 11
- Автомобиль: zafira B
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2009 — 21:47
Собираю все советы, в среду выходит моя смена (2 через 2 работают).
Будем смотреть.
#12 berkut
berkut
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 12 998
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2009 — 21:51
MSB, не ты первый с этой ошибкой.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#13 MSB
MSB
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 11
- Автомобиль: zafira B
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2009 — 21:58
Цитата(berkut @ 17.8.2009, 22:51)
MSB, не ты первый с этой ошибкой.
С ошибкой по завихрению или что регулятор накрывается?
#14 berkut
berkut
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 12 998
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2009 — 22:02
MSB, с ошибкой по завихрению, потомучто заслонки клинит и регулятор их не может продвинуть.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#15 MSB
MSB
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 11
- Автомобиль: zafira B
- @Упоминание
Отправлено 17 Август 2009 — 22:59
Цитата(berkut @ 17.8.2009, 23:02)
MSB, с ошибкой по завихрению, потомучто заслонки клинит и регулятор их не может продвинуть.
Во как!
Передам сервисменам хай чистят!
У меня с ними был похожий разговор, они говорили что надо посмотреть , почистить.
Я же только за, а в ответ- это не влияет на выход из строя регулятора.
Жираф большой ему видней.
#16 Doktor77
Doktor77
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 019
- Город:Моск. область
- Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Отправлено 18 Август 2009 — 15:21
MSB,
Еще раз: Р1191 ошибка высокого давления, не надо гадать относительно заслонок, давления в шинах и пр.
В АЦС проблему будут именно ремонтировать, это обойдется наиболее разумно.
#17 MSB
MSB
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 11
- Автомобиль: zafira B
- @Упоминание
Отправлено 19 Октябрь 2009 — 22:32
Привет всем участникам нашей викторины.
Мне наконецтаки починили мою касаточку.
Проехал я на ней после ремонта больше 3000тысяч, ошибки пока не повтарились, исходя из этого можно сделать вывод, что после трех месяцев ремонта, официальный диллер наконецтаки нашел причину и устранил.
И так первый приз достается тем кто считал, что во всем виноват ТНВД.
Именно он.
Как оказывается , действительно косяк этого двигла именно ТНВД, а так все неплохо.
Вместе с ним поменяли регулятор давления, и датчик давления, они как следствие накрылись тоже (за время ремонта даже не один раз).
У офицалов ТНВД со скидкой можно взять в районе 20000руб.
Еще раз убеждаюсь, нет плохих машин- есть «хорошие» мастера.
#18 Doktor77
Doktor77
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 019
- Город:Моск. область
- Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Отправлено 21 Октябрь 2009 — 07:01
Интересная мысль.. Поменять 3 дорогостоящих детали.. Особенно если учесть то, что при отказе ТНВД (не выдает давления) Z22YH способен ездить практически на подкачивающем насосе. Плохо, но едет.
И как объяснили выход из строя датчика?
Кто герои-то? Оф. дилер?
Сообщение отредактировал Doktor77: 21 Октябрь 2009 — 07:02
#19 berkut
berkut
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 12 998
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2009 — 21:13
Впервые можно наблюдать, чтобы Doktor77 не очень лестно отозвался об успехе дилера в его успехе долгого и не проффисионального устранения проблемы.
особенно если учесть что устранение подобного рода проблемы расписан в TIS.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#20 Doktor77
Doktor77
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 019
- Город:Моск. область
- Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Отправлено 23 Октябрь 2009 — 14:37
В TIS расписано далеко не все — к великому сожалению.
А при всем уважении к дилерам — в данном случае возникли сомнения в правильной тактике диагностики и ремонта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Опель Клуб Первый Российский
- → Технический форум по моделям
- → Минивэны и микровэны
- → Zafira B
- → 2.2 давление помогите.
- Политика Конфиденциальности
- Первый Российский Опель Клуб www.OPEL-CLUB.ru Copyright © 2021
Источник