Какое давление топливного насоса вектра б
Содержание статьи
5.3 Топливный насос и давление топлива
5.3. Топливный насос и давление топлива
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Источник
Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е ›
Бортжурнал ›
Борьба с динамикой, оборотами, конями X20XEV: Часть I. Сетка бензонасоса, замер давления топлива
Итак.
Я развязал войну, она потребует много сил, терпения и госзнаков. Мне не надоело, я просто постигаю законы, механизмы, взаимосвязи.
Меня не устраивает вялая динамика и залипающие обороты, повышение оборотов, например, в пробке при нажатии педали сцепления и прочие расколбасы системы управления двигателем.
Борьба будет долгой, но я верю, что все получится.
Фронт работ, подразобью его на части:
I) Бензонасос, давление топлива, вентиляция бака, клапан обратки;
II) Регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, регулировка винта положения заслонки, датчик положения ДЗ;
III) Расходомер воздуха ДМРВ, подсос в воздушном рукаве, датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ;
IV) Система зажигания и искра: ВВ провода, модуль зажигания, свечи;
V) Клапан EGR;
VI) Форсунки;
VII) Лямбда-зонд;
VIII) Датчик положения коленвала.
Так что, до нового года, в течение двух с половиной месяцев я буду пробовать, проигрывать и выигрывать. Для этого у меня есть инструменты, гараж, OP-COM (заказал, будет через недели три), жопа и унитаз (с).
Начнем.
Инспекция топливной системы решил начать с первичного.
Часть I. Бензонасос.
Ни разу в жизни не занимался изъятием БН. Стравливаем давление бензина через ниппель в моторном отсеке между форсунками и воздушным рукавом.
Скидываем разъем БН, скоба сверху, отвертка, готово. Клеим разъем скотчем к тряпке, которая прикрывала БН, разъем может утонуть между баком и металлом салона
Начало работы, снять шланги со штуцера.
Сам снять не смог, помощником, как и в последнее время, был отец. С обеих сторон скобы зажимали отверткой, помощник стаскивает потихоньку шланг. Из левого польется бензин, из правого вроде нет. Будьте готовы с ветошью. За потенциальную возможность потерять шланги не переживайте, никуда за время работы не пропали без допфиксации.
Далее снятие стопорного кольца. На нем есть отверстия с выступом. Упираем отвертку, бъем по ней молоточком, чтобы стопорные ушки вышли из железяк фиксации. Снимаем стопорное кольцо, крышка БН оттопыривается вверх, уплотнительное кольцо из резины падает в бак. Шучу, придержите его, я о нем впервые видел).
Крышка и БН соединяются топливным шлангом и двумя электрическими разъемами.
Будьте бдительны. С обратной стороны этих разъемов есть пластиковые ушки, не заметив их, отец начал выдергивать маленький разъем пассатижами и вырвал оба провода из разъема.
Вот так бывает).
Запаяли, скобы нашли, датчик сняли. В принципе можно снять только маленький датчик, второй не мешает. Далее отпускаем хомуты двух шлангов с крышки.
Вот такая схема.
Хомуты сдергивается шлицевой отверткой в месте соединения скобок. Бензин не потек.
Крышку в сторону.
На фото видну внизу высокие крепления-фиксаторы БН, их три, отгибаются внутрь, БН достается. Внимание, эти фиксаторы снаружи! а не ближе к центру, их не надо трогать, мы же лоховались минут 15 в трое пассатиж).
Достали БН, видим, что на дне стакана, видим сетку. У меня она, как назло была чистющей. Для очистки совести побрызгал на нее карбклинером, поскреб зубной щеткой.
Грязь со дна стакана собирали магнитом и тряпками.
Процедура сбора вроде понятна.
Два момента. 1) Поставили другие хомуты (под отвертку) вместо старых. Накручиваем длинный шланг таким образом, чтобы он не скручивался в узел.
2) Стопорное кольцо на финале. Долго не могли его надеть, пришлось стучать, бить, подстукивать, геморно, но сделано.
После чистки сетки и инспекции БН следующая задача — замер давки топлива.
Для этого отец в который раз изготавливает фазоплазмовоспламенитель:
Манометр с резьбой, вкручен в резьбу, приваренную к резьбе, подходящей к резьбе клапана сброса давления топлива на рампе. Резьбы рулят.
А внутри резьбы штырек для нажатия на ниппель и уплотнительно резиновое кольцо.
Накручиваем девайс на клапан, заводим двигатель. Манометр показывает 5 Атм, при этом зашкаливает по максимуму. У меня, что, не срабатывает клапан сброса давления? Почему манометр показал 5 атм?
В любом случае давление не падало, БН, по ходу исправен.
Остается неизведанной вентиляция бака и клапан сброса избыточного давления.
Вот такой манометр.
Отец паяет вблизи от взрыва.
Поехал на заправку после работ. Авто ехала как-то странно…Плавнее что ли. Или приятный обман. Посмотрим.
Борьба продолжается.
Источник
Какое давление должно быть в рампе и как его правильно мерить?
Добрый день, какое давление должно быть в рампе и как его правильно мерить. Авто Opel Vectra.
Здравствуйте, давление в рампе должно быть 2,8-3,2 бар (атм.) (если моновпрыск — 0,75 бар на клапане впрыска). Проверяется либо в сервисе либо самостоятельно: обычный манометр соединяется шлангом с рампой (на торце снимается защитный колпачок, стравливается давление и вынимается золотник), проверяем на холостом ходу. Затем снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и при исправном регуляторе, давление топлива должно вырасти на 0,2-0,7 бар (0,2-0,7 атм).
Балаково, Kia Ceed
спасибо, мне мерил один спец не вынемая нипеля и показывает 2,8 на холостом ходу но когда глушиш давление падает медлено и он говорит что давление должно держатся 5-6 часов?
Симферополь, Opel Vectra
Самый главный рабочий показатель, а он у вас 2,8, в норме. Давление в любом случае будет падать. А какие проблемы у вашего авто?
Балаково, Kia Ceed
проблема в том что может заводится а может нет .крутишь стартером и не чего а придеш через час и всё работает . на диагностике всё в порядке.но ещё, утром после того как не завелась как обычно когда холодная при запуске включается егр и когда он отключается то она глохнет после этого надо минуту подождать и всё в порядке,как ритуал какой то.вот и всё вроде
Симферополь, Opel Vectra
Проверьте еще регулятор давления и свечи, замените топливный фильтр.. Попробуйте сменить АЗС. Попробуйте завести авто не сразу, поверните ключ не до конца и подождите 2-3 секунды, насос наберет давление и проверьте.
У меня было подобное, после АЗС плохо заводилась, стартер долго крутил, сменил АЗС, проблема пропала.
Балаково, Kia Ceed
спасибо за ваши ответы,но клапан давления менял 3 шт. правда б,уновые свечи и фильтр топ. как месяц полтора поменял.так что ищу .ещё один кулибин говорит датчик температуры потому как через мозги проходит сигнал только какой температуры не узнал выходные
Симферополь, Opel Vectra
Источник
Vectra Club Russia
Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Давление в топливной системе c16nz ?
Сообщение Evil48 » 13 июн 2013 22:21
Ребят много где спрашивал тут на форуме читал и смотрел на производительность бензонасоса родного 0.8 бар, сегодня купил манометр от насоса за 100р и решил проверить давление вот сделал патрубки
Сделал замеры на холостых
Нажал на педаль газа
Заглушил двигатель
Вопрос ? всё ли правильно и не слишком ли большое давление ???
Перед заменой бензонасоса сняв старый бензонасос мне он показался очень родным, могло ли быть такое при потере давления предыдущии хозяева растягивали пружину регулятора давления, мне кажется что у меня бензина переливает и на холодную подтраивает с чёрным дымом.
Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:
Сообщение Мышаня » 14 июн 2013 00:51
Evil48
Очень афигительно работает!
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 00:53
Мне кажется что клапан пропускает так как сразу падает на 0.5, а давление 1.2 разве такое должно быть, на форсунку смотришь она не слабо льёт, у друга на деу рейсере 1.5 моно поменьше льёт.
Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:
Сообщение Мышаня » 14 июн 2013 00:56
Evil48
Больше нечего чинить? 😀 Продуй обратку компрессором, для успокоения души.
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 01:03
Да я грешу на предыдущего а там и ранее хозяев, ведь могли и шайбы подложить и винт выкрутить на регуляторе, я когда начал его откручивать из него из всех щелей бенз попёр, короче забил я и закрутил его на место, не долез я до него, а так интересно как хоть он выглядит, допустим копейку я всю знаю вот и купил опель )))
vlandek Вектравод Сообщения: 762 Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47 Имя: Влад Skype: vlandek Страна: Республика Беларусь Город: Радунь, Гродненская область Модель: Vectra B Двигатель: Y22DTR Мощность: 125 л.с. К.П.: F35WR Цвет: белый Рег. номер: 0063 КА-4 Контактная информация:
Сообщение vlandek » 14 июн 2013 09:45
должно быть 0.75 бар
а так интересно как хоть он выглядит
так сними и посмотри, немного бензина вытечет и все, вот только при проведении работ с топливной системой, перед тем как её ремонтировать, не забывай давление сбросить, а то многие игнорируют, а то мало ли чего… Клапан должен долго очень держать давление после того, как двигатель заглушили.
костя Опытный Вектравод Сообщения: 2820 Зарегистрирован: 23 фев 2007 13:54 Телефон: 89523919765 комп.диагностика и рем. дв.,электрика Город: Санкт-петербург,м.Московская. Модель: ова 2000 Двигатель: c20xe Мощность: 150 л.с
Сообщение костя » 14 июн 2013 10:10
Evil48
Имей ввиду,что манометр может врать,при этом в разных диапазонах шкалы на разную величину.
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 10:26
костя
Я прежде чем повесить его проверил на колёсах, наш русский манометр не врёт трёмя разными проверял рабочими давление одинаковое,просто те другие с кнопкой.
Ребят а вот теперь еще лучше, загорелась 45 ошибка, может давление всё таки причём, и на горячую теперь двигатель набирает плохо обороты, и кстати если данная ошибка загорелась то лямбда работает ?
talib Постоянный посетитель Сообщения: 61 Зарегистрирован: 14 окт 2012 19:19 Страна: Украина Город: Горловка Модель: Вектра А Двигатель: C16NZ
Сообщение talib » 15 июн 2013 18:30
У меня тоже самое только давление 0.8. Перебрал уже усе(
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 15 июн 2013 19:13
Сегодня замерил, когда мотор не работает давление 0.8 завожу мотор давление поднимается 1.0 поработает на холостых и доходит до 1.1-1.2 газую падает на 0.1 т.е до 1.0 глушу сразу падает на 0.5, если пережать обратку то из под клапана начинает давить бензин а так вроде всё нормально.
savaj Советчик Сообщения: 123 Зарегистрирован: 16 окт 2012 17:42 Имя: Evgenii Страна: Россия Город: Киселевск Модель: опель вектра Двигатель: с16nz Мощность: 75л.с К.П.: механика Цвет: черный
Сообщение savaj » 16 июн 2013 20:02
то есть ты манометр для воздуха ..подключил на бензин?если так то понятно что он у тебя показывал
слесарюга Опытный Вектравод Сообщения: 6734 Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20 Имя: игорь Страна: россия Город: киров Модель: opel vectra a Двигатель: c16nz Мощность: 75 К.П.: механика Цвет: сине-зеленый Рег. номер: 114 Откуда: Вятские мы
Сообщение слесарюга » 16 июн 2013 20:09
savaj
А ты знаешь разницу?Просвяти ❓
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 20:18
Бензонасос не похож на родной, бочонок большой но качает почти правильно чуть больше чем надо, манометр воздушный и подключается для проверки бензина, да мне кажется его можно и на масло подключить, просто потом бензин не проверить пока не почистишь,на масло надо от ваз 2103 купить стрелочный у меня в гараже воляется
savaj Советчик Сообщения: 123 Зарегистрирован: 16 окт 2012 17:42 Имя: Evgenii Страна: Россия Город: Киселевск Модель: опель вектра Двигатель: с16nz Мощность: 75л.с К.П.: механика Цвет: черный
Сообщение savaj » 16 июн 2013 20:25
в обще как то читал что для жидкости манометр и для воздуха…разные показания(лучще то для чего преднозначен использовать)..а в обще сам то то подумай..или проще сказать поиск тебе в помощь
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 22:30
А что думать вообщето воздух и жидкость манометры одинаковые внутренности, и какая разница что у воздушного внутри латунь что у жидкостного, доводилось разбирать точнее разбить такой один на ваз 2108i давление в рампе проверяли, друг на него наехал колесом, вообще ни какой разницы в воздушном от насоса поверь !
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 21 июн 2013 23:46
Вернуться в «Vectra A»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Источник