Какое давление топливного насоса вектра б

5.3 Топливный насос и давление топлива

5.3. Топливный насос и давление топлива

Схема цепи питания топливного насоса

1. Батарея

2. Главный предохранитель (3,0 W)

3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А

4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А

5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией)

6. Ключ зажигания

7. Стартер

8. Предохранитель зажигания (на 10 А)

9. Главное реле системы впрыска

10. Вспомогательное реле стартера

11. Реле топливного насоса

12. К блоку управления

13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускать).
2. На всех автомобилях выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка) на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST — специальный инструмент по каталогу).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

3. После перемыкания указанных выводов на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
6. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса), главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую принципиальную в конце руководства).

Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия — одно сквозное по центру болта, а другое — по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268-45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева). Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Проверка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5.1.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1. Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените (см. подраздел 5.12).
5. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел 5.2), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается от описанного в п.2, то регулятор давления замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Источник

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е ›
Бортжурнал ›
Борьба с динамикой, оборотами, конями X20XEV: Часть I. Сетка бензонасоса, замер давления топлива

Итак.

Я развязал войну, она потребует много сил, терпения и госзнаков. Мне не надоело, я просто постигаю законы, механизмы, взаимосвязи.

Меня не устраивает вялая динамика и залипающие обороты, повышение оборотов, например, в пробке при нажатии педали сцепления и прочие расколбасы системы управления двигателем.

Борьба будет долгой, но я верю, что все получится.

Фронт работ, подразобью его на части:

I) Бензонасос, давление топлива, вентиляция бака, клапан обратки;

II) Регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, регулировка винта положения заслонки, датчик положения ДЗ;

III) Расходомер воздуха ДМРВ, подсос в воздушном рукаве, датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ;

IV) Система зажигания и искра: ВВ провода, модуль зажигания, свечи;

V) Клапан EGR;

VI) Форсунки;

VII) Лямбда-зонд;

VIII) Датчик положения коленвала.

Так что, до нового года, в течение двух с половиной месяцев я буду пробовать, проигрывать и выигрывать. Для этого у меня есть инструменты, гараж, OP-COM (заказал, будет через недели три), жопа и унитаз (с).

Начнем.

Инспекция топливной системы решил начать с первичного.

Часть I. Бензонасос.

Ни разу в жизни не занимался изъятием БН. Стравливаем давление бензина через ниппель в моторном отсеке между форсунками и воздушным рукавом.

Скидываем разъем БН, скоба сверху, отвертка, готово. Клеим разъем скотчем к тряпке, которая прикрывала БН, разъем может утонуть между баком и металлом салона

Начало работы, снять шланги со штуцера.

Сам снять не смог, помощником, как и в последнее время, был отец. С обеих сторон скобы зажимали отверткой, помощник стаскивает потихоньку шланг. Из левого польется бензин, из правого вроде нет. Будьте готовы с ветошью. За потенциальную возможность потерять шланги не переживайте, никуда за время работы не пропали без допфиксации.

Далее снятие стопорного кольца. На нем есть отверстия с выступом. Упираем отвертку, бъем по ней молоточком, чтобы стопорные ушки вышли из железяк фиксации. Снимаем стопорное кольцо, крышка БН оттопыривается вверх, уплотнительное кольцо из резины падает в бак. Шучу, придержите его, я о нем впервые видел).

Крышка и БН соединяются топливным шлангом и двумя электрическими разъемами.

Будьте бдительны. С обратной стороны этих разъемов есть пластиковые ушки, не заметив их, отец начал выдергивать маленький разъем пассатижами и вырвал оба провода из разъема.

Вот так бывает).

Запаяли, скобы нашли, датчик сняли. В принципе можно снять только маленький датчик, второй не мешает. Далее отпускаем хомуты двух шлангов с крышки.

Вот такая схема.

Хомуты сдергивается шлицевой отверткой в месте соединения скобок. Бензин не потек.

Крышку в сторону.

На фото видну внизу высокие крепления-фиксаторы БН, их три, отгибаются внутрь, БН достается. Внимание, эти фиксаторы снаружи! а не ближе к центру, их не надо трогать, мы же лоховались минут 15 в трое пассатиж).

Достали БН, видим, что на дне стакана, видим сетку. У меня она, как назло была чистющей. Для очистки совести побрызгал на нее карбклинером, поскреб зубной щеткой.

Грязь со дна стакана собирали магнитом и тряпками.

Процедура сбора вроде понятна.

Два момента. 1) Поставили другие хомуты (под отвертку) вместо старых. Накручиваем длинный шланг таким образом, чтобы он не скручивался в узел.

2) Стопорное кольцо на финале. Долго не могли его надеть, пришлось стучать, бить, подстукивать, геморно, но сделано.

После чистки сетки и инспекции БН следующая задача — замер давки топлива.

Для этого отец в который раз изготавливает фазоплазмовоспламенитель:

Манометр с резьбой, вкручен в резьбу, приваренную к резьбе, подходящей к резьбе клапана сброса давления топлива на рампе. Резьбы рулят.

А внутри резьбы штырек для нажатия на ниппель и уплотнительно резиновое кольцо.

Накручиваем девайс на клапан, заводим двигатель. Манометр показывает 5 Атм, при этом зашкаливает по максимуму. У меня, что, не срабатывает клапан сброса давления? Почему манометр показал 5 атм?

В любом случае давление не падало, БН, по ходу исправен.

Остается неизведанной вентиляция бака и клапан сброса избыточного давления.

Вот такой манометр.

Отец паяет вблизи от взрыва.

Поехал на заправку после работ. Авто ехала как-то странно…Плавнее что ли. Или приятный обман. Посмотрим.

Борьба продолжается.

Источник

Какое давление должно быть в рампе и как его правильно мерить?

Добрый день, какое давление должно быть в рампе и как его правильно мерить. Авто Opel Vectra.

  • Здравствуйте, давление в рампе должно быть 2,8-3,2 бар (атм.) (если моновпрыск — 0,75 бар на клапане впрыска). Проверяется либо в сервисе либо самостоятельно: обычный манометр соединяется шлангом с рампой (на торце снимается защитный колпачок, стравливается давление и вынимается золотник), проверяем на холостом ходу. Затем снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и при исправном регуляторе, давление топлива должно вырасти на 0,2-0,7 бар (0,2-0,7 атм).

    Балаково, Kia Ceed

  • спасибо, мне мерил один спец не вынемая нипеля и показывает 2,8 на холостом ходу но когда глушиш давление падает медлено и он говорит что давление должно держатся 5-6 часов?

    Симферополь, Opel Vectra

  • Самый главный рабочий показатель, а он у вас 2,8, в норме. Давление в любом случае будет падать. А какие проблемы у вашего авто?

    Балаково, Kia Ceed

  • проблема в том что может заводится а может нет .крутишь стартером и не чего а придеш через час и всё работает . на диагностике всё в порядке.но ещё, утром после того как не завелась как обычно когда холодная при запуске включается егр и когда он отключается то она глохнет после этого надо минуту подождать и всё в порядке,как ритуал какой то.вот и всё вроде

    Симферополь, Opel Vectra

  • Проверьте еще регулятор давления и свечи, замените топливный фильтр.. Попробуйте сменить АЗС. Попробуйте завести авто не сразу, поверните ключ не до конца и подождите 2-3 секунды, насос наберет давление и проверьте.

    У меня было подобное, после АЗС плохо заводилась, стартер долго крутил, сменил АЗС, проблема пропала.

    Балаково, Kia Ceed

  • спасибо за ваши ответы,но клапан давления менял 3 шт. правда б,уновые свечи и фильтр топ. как месяц полтора поменял.так что ищу .ещё один кулибин говорит датчик температуры потому как через мозги проходит сигнал только какой температуры не узнал выходные

    Симферополь, Opel Vectra

Источник

Vectra Club Russia



Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:

Давление в топливной системе c16nz ?

Сообщение Evil48 » 13 июн 2013 22:21

Ребят много где спрашивал тут на форуме читал и смотрел на производительность бензонасоса родного 0.8 бар, сегодня купил манометр от насоса за 100р и решил проверить давление вот сделал патрубки

Сделал замеры на холостых

Нажал на педаль газа

Заглушил двигатель

Вопрос ? всё ли правильно и не слишком ли большое давление ???

Перед заменой бензонасоса сняв старый бензонасос мне он показался очень родным, могло ли быть такое при потере давления предыдущии хозяева растягивали пружину регулятора давления, мне кажется что у меня бензина переливает и на холодную подтраивает с чёрным дымом.

Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 14 июн 2013 00:51

Evil48

Очень афигительно работает!

Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:

Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 00:53

Мне кажется что клапан пропускает так как сразу падает на 0.5, а давление 1.2 разве такое должно быть, на форсунку смотришь она не слабо льёт, у друга на деу рейсере 1.5 моно поменьше льёт.

Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 14 июн 2013 00:56

Evil48

Больше нечего чинить? 😀 Продуй обратку компрессором, для успокоения души.

Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:

Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 01:03

Да я грешу на предыдущего а там и ранее хозяев, ведь могли и шайбы подложить и винт выкрутить на регуляторе, я когда начал его откручивать из него из всех щелей бенз попёр, короче забил я и закрутил его на место, не долез я до него, а так интересно как хоть он выглядит, допустим копейку я всю знаю вот и купил опель )))

vlandek Вектравод Сообщения: 762 Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47 Имя: Влад Skype: vlandek Страна: Республика Беларусь Город: Радунь, Гродненская область Модель: Vectra B Двигатель: Y22DTR Мощность: 125 л.с. К.П.: F35WR Цвет: белый Рег. номер: 0063 КА-4 Контактная информация:

Сообщение vlandek » 14 июн 2013 09:45

должно быть 0.75 бар

а так интересно как хоть он выглядит

так сними и посмотри, немного бензина вытечет и все, вот только при проведении работ с топливной системой, перед тем как её ремонтировать, не забывай давление сбросить, а то многие игнорируют, а то мало ли чего… Клапан должен долго очень держать давление после того, как двигатель заглушили.

костя Опытный Вектравод Сообщения: 2820 Зарегистрирован: 23 фев 2007 13:54 Телефон: 89523919765 комп.диагностика и рем. дв.,электрика Город: Санкт-петербург,м.Московская. Модель: ова 2000 Двигатель: c20xe Мощность: 150 л.с

Сообщение костя » 14 июн 2013 10:10

Evil48

Имей ввиду,что манометр может врать,при этом в разных диапазонах шкалы на разную величину.

Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:

Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 10:26

костя

Я прежде чем повесить его проверил на колёсах, наш русский манометр не врёт трёмя разными проверял рабочими давление одинаковое,просто те другие с кнопкой.

Ребят а вот теперь еще лучше, загорелась 45 ошибка, может давление всё таки причём, и на горячую теперь двигатель набирает плохо обороты, и кстати если данная ошибка загорелась то лямбда работает ?

talib Постоянный посетитель Сообщения: 61 Зарегистрирован: 14 окт 2012 19:19 Страна: Украина Город: Горловка Модель: Вектра А Двигатель: C16NZ

Сообщение talib » 15 июн 2013 18:30

У меня тоже самое только давление 0.8. Перебрал уже усе(

Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:

Сообщение Evil48 » 15 июн 2013 19:13

Сегодня замерил, когда мотор не работает давление 0.8 завожу мотор давление поднимается 1.0 поработает на холостых и доходит до 1.1-1.2 газую падает на 0.1 т.е до 1.0 глушу сразу падает на 0.5, если пережать обратку то из под клапана начинает давить бензин а так вроде всё нормально.

savaj Советчик Сообщения: 123 Зарегистрирован: 16 окт 2012 17:42 Имя: Evgenii Страна: Россия Город: Киселевск Модель: опель вектра Двигатель: с16nz Мощность: 75л.с К.П.: механика Цвет: черный

Сообщение savaj » 16 июн 2013 20:02

то есть ты манометр для воздуха ..подключил на бензин?если так то понятно что он у тебя показывал

слесарюга Опытный Вектравод Сообщения: 6734 Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20 Имя: игорь Страна: россия Город: киров Модель: opel vectra a Двигатель: c16nz Мощность: 75 К.П.: механика Цвет: сине-зеленый Рег. номер: 114 Откуда: Вятские мы

Сообщение слесарюга » 16 июн 2013 20:09

savaj

А ты знаешь разницу?Просвяти ❓

Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:

Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 20:18

Бензонасос не похож на родной, бочонок большой но качает почти правильно чуть больше чем надо, манометр воздушный и подключается для проверки бензина, да мне кажется его можно и на масло подключить, просто потом бензин не проверить пока не почистишь,на масло надо от ваз 2103 купить стрелочный у меня в гараже воляется

savaj Советчик Сообщения: 123 Зарегистрирован: 16 окт 2012 17:42 Имя: Evgenii Страна: Россия Город: Киселевск Модель: опель вектра Двигатель: с16nz Мощность: 75л.с К.П.: механика Цвет: черный

Сообщение savaj » 16 июн 2013 20:25

в обще как то читал что для жидкости манометр и для воздуха…разные показания(лучще то для чего преднозначен использовать)..а в обще сам то то подумай..или проще сказать поиск тебе в помощь

Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:

Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 22:30

А что думать вообщето воздух и жидкость манометры одинаковые внутренности, и какая разница что у воздушного внутри латунь что у жидкостного, доводилось разбирать точнее разбить такой один на ваз 2108i давление в рампе проверяли, друг на него наехал колесом, вообще ни какой разницы в воздушном от насоса поверь !

Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:

Сообщение Evil48 » 21 июн 2013 23:46

Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Источник

Читайте также:  Какое давление должно быть в газовом котле висман