Какое давление топливного насоса sportage
Содержание статьи
Kia Sportage | Топливный насос и давление топлива
5.3. Топливный насос и давление топлива
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления
топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник
шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом
с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Источник
О бензонасосе замолвлю словечко… — KIA Sportage, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
После покупки б/у автомобиля, как ответственный владелец я решил заменить все расходники. Особенно это стало актуально, после того как увидел в каком они состоянии. А менял я всё — все жидкости, все масла, все фильтры. При замене топливного фильтра было обнаружено, что бак подмят снизу и отсутствует фильтр-сетка грубой очистки, т.к. с ней фильтр просто не умещается. Через деревяшечку отстучали бак немного — появилось место — всё установили, но ставилось настолько туго, что в итоге раскрошился пластиковый каркас в фильтре грубой очистки. Решили убрать его и оставить как было, да только как было не вышло. Видимо мелкий осколок всё же попал в бензонасос и он стал клинить… Случилось всё не во время, т.к. плюсом иммобилайзер глюканул и вылезла ошибка по коленвалу. Но это другая история…
Короче говоря — благодаря Sumaxer63, я получил поддержку и наставление к проверке и замене бензонасоса. Спасибо дружище!
Извлекли мотор, а он полоборота крутит и клинит — надо менять. Выходные, село в пригороде Самары… Поехали по магазинам, где выяснилось, что мой насос по своей конфигурации аналогичен насосу от ВАЗа — это было спасением — на тот момент… Взяли то, что было — золотую середину по стоимости, около 800 рублей.
Вернулись — ещё разок отстучали бак, на этот раз получше — встал насос и новая сеточка грубой очистки и ещё место осталось))) Завели — всё работает, едет — нареканий нет. Напомню — на дворе июнь.
Осенью, с первыми холодными деньками, после перепрошивки, стал отмечать такие странности — при запуске, после длительного простоя, движок первые пару секунд «колбасило» на низких оборотах — потом быстро выходил на стабильные, прогревочные. Ну мало ли, подумал я, может при прошивке угол зажигания и т.п. сменился и такой запуск. Не сильно напрягало. Но чем дальше, тем веселее. Спустя месяц эта ситуация обернулась тем, что машина стала заводиться исключительно со второго раза — но только после длительного простоя! При небольших простоях — всё отлично, с полоборота. Ошибок никаких не было.
Стал звонить/ездить по диагностам. Началось — один про свечи (выкручивал — всё отлично, заменены 7000 назад), второй про дросельный узел (чистился 7000 назад) и только один подтвердил мои догадки, но не догнал как продиагностировать. Я, путём длительных размышлений, чтений материалов, принял решение, что косяк в топливной системе, т.к. отказ в запуске был только после длительного простоя. Пытался, кстати, подкачивать включением зажигания — бестолку, только после вращения стартером.Так вот один из диагностов сказал, что вероятная причина в обратном клапане на моторе бензонасоса
Я, признаюсь, склонялся, что на рампе есть обратный клапан, но такового не оказалось. Никто из диагностов не предложил замерить давление в топливной системе.
Через какое-то время, пока я думал насос — не насос, бензонасос запел соловьём — стал издавать трели, пробивающиеся сквозь звук работы двигателя. Ну тут, как не крути, замена! Потому что встать ночью на трассе, по причине поломки бензонасоса — не вариант.
Стал изучать бензонасосы — что выбрать. На форумах многие ставят от ВАЗ и не парятся, но мне не понравилось что прокачиваемость у ВАЗовского и родного, отличаются почти в 2 раза. Да и вообще, я не люблю дешёвых заменителей. Экономия, кстати, тоже была не большой — насос БОШ для ВАЗа стоил 1800, для Спортажа 2 — 2300. Конечно я купил аналог родному, с производительностью 100л/ч, против 60л/ч ВАЗовского. В давлении тоже разница есть, но цифр не помню.
Полный размер
БОШ для Спортейдж 2
Когда пришёл насос, конечно решил менять сам — ничего сложного нет. Замену назначил на утро, после простоя машины, чтоб заодно продиагностировать неисправность обратного клапана. Этого варианта, кстати, не предложил никто, а нужно было только скинуть трубку подачи с топливного насоса — открутив 8 болтов крышки и 2 болта сидушки. Скинув трубку, я сразу диагностировал косяк — из неё, без всякого напора, вытекла столовая ложка бенза… Потом, когда я заменил моторчик, я подул в обратный клапан замененного насоса — конечно он практически не держал…
После установки нового насоса, машина завелась с полтычка, что порадовало. А ещё — на низах машина стала лучше тянуть, да и во всём диапазоне улучшилась работа и подхват. Расход бензина стал ниже — вот это не пойму почему… Короче одни плюсы! Ну а старый моторчик, я выкидывать не стал — положу его в багажник, пускай катается — так то он рабочий. Мало ли, что в жизни бывает — может выручит меня или кого-нибудь рядом из беды)))
Итог таков — диагностика, это не только шнурок и программа — это в первую очередь голова! Нужно не перебирать от меньшего к большему, как любят делать многие, а логически искать причину. А то, что многие врачи, что многие диагносты — ищут проблему методом тыка, перебирая все возможные варианты…
Надеюсь, мой скромный опыт, поможет кому-нибудь обойти эти «грабли».
Источник
бензонасос
Страницы: [1] 2 3 4 Вниз
- 52 Ответов
- 11608 Просмотров
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет,
кто подскажет какое давление топлива после фильтра должен давать бензонасос на холостых?
Всем спасибо,
Записан
Шанувач багнючних ванн на великій глибині.
Согласно мануала от 2.1 до 2.7бар.
На хх 2.6-2.7, при увеличении оборотов не ниже 2.1 бар.
Записан
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro
Согласно мануала от 2.1 до 2.7бар.
На хх 2.6-2.7, при увеличении оборотов не ниже 2.1 бар.
у меня 3,5, ты не путаешь?
Записан
насос надо проверять на максимальное давление- снимаем обратку и подключаем манометр заводим -если 3.5 то под замену —надо чтоб было 4- 10
Записан
блокировка AmisA +хабы AmisA +235-75-15
Согласно мануала от 2.1 до 2.7бар.
На хх 2.6-2.7, при увеличении оборотов не ниже 2.1 бар.у меня 3,5, ты не путаешь?
Не путаю. Человек спрашивает на холостом ходу. А если нужно знать реальное давление (максимальное) — то отключаем фильтр, подключаем манометр и смотрим давление. Должно быть 3,2-3,8 бар. У меня — 3,6 бар
Записан
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro
насос надо проверять на максимальное давление- снимаем обратку и подключаем манометр заводим -если 3.5 то под замену —надо чтоб было 4- 10
откуда информация что 4-10?
Записан
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro
Записан
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro
насос надо проверять на максимальное давление- снимаем обратку и подключаем манометр заводим -если 3.5 то под замену —надо чтоб было 4- 10
прикол?
Записан
я автомеханик и переставил этих насосов много — вам для смеху ставил с ваза на Х5 мотор 4.4 и работает уже 2 года ….есть давление рабочее подключаем через тройник между фильтром и форсунками -до 3.5 бар а есть максимальное подключаем на обратку -чтоб определить состояние насоса..новый насос даёт 10…беушный 4-6
Записан
блокировка AmisA +хабы AmisA +235-75-15
я автомеханик и переставил этих насосов много — вам для смеху ставил с ваза на Х5 мотор 4.4 и работает уже 2 года ….есть давление рабочее подключаем через тройник между фильтром и форсунками -до 3.5 бар а есть максимальное подключаем на обратку -чтоб определить состояние насоса..новый насос даёт 10…беушный 4-6
Ну для Х5 может и нужно давление 10, с таким мотором 4,4. А для спортейджа хватает до 4 бар.
Записан
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro
Всем огромное спасибо.
У меня после фильтра на холостом 2,5, а на 2000 об. порядко 3,0.
понимаю проблема не в насосе.
может кто сталкивался, на горячую плохо заводится на бензине.
Записан
Шанувач багнючних ванн на великій глибині.
Записан
Мастерская Kia (0679841388) — все для наших вездеходов!
Всем огромное спасибо.
У меня после фильтра на холостом 2,5, а на 2000 об. порядко 3,0.
понимаю проблема не в насосе.
может кто сталкивался, на горячую плохо заводится на бензине.
По подробней опиши проблему!
1. Тяжело вращается маховик (поршневая группа) во время запуска?
2. Нет поджига топлива?
3. Поджиг есть, но троит?
Записан
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro
Всем огромное спасибо.
У меня после фильтра на холостом 2,5, а на 2000 об. порядко 3,0.
понимаю проблема не в насосе.
может кто сталкивался, на горячую плохо заводится на бензине.
2.5 це мало насос на заміну. Ти зніми шланг обратки і глянь чи бензин в бак вертається на холостому ходу якщо н насос міняти полюбому. На гарячу не забодиться бо насос нагрітий і він робить малий тиск
Записан
Всем огромное спасибо.
У меня после фильтра на холостом 2,5, а на 2000 об. порядко 3,0.
понимаю проблема не в насосе.
может кто сталкивался, на горячую плохо заводится на бензине.2.5 це мало насос на заміну. Ти зніми шланг обратки і глянь чи бензин в бак вертається на холостому ходу якщо н насос міняти полюбому. На гарячу не забодиться бо насос нагрітий і він робить малий тиск
2,5 норма. Почему тогда у меня все отлично работает при таком давлении? И у других так же работает. И температура насоса не причем. А вот производительность насоса нужно проверять!
Записан
Люблю зламати, потім розібратись як працює і відремонтувати, щоб працювало ще краще. Спортік 10/1997р.в., зелений, 2.0 DОНС, МКПП, 4х4, хаби АМІСА, самоблок переднього моста типу LOCKRIGHT- AMISA.COM.UA, задній самоблок — штатний LSD на фрикц. дисках, головна пара — 4,78, 215/75R15 HANKOOK DynaPro
Страницы: [1] 2 3 4 Вверх
Источник