Какое давление топливного насоса шкода йети

Содержание статьи

Skoda Yeti Sиний Storm ϟ Revo ›
Бортжурнал ›
Промывка форсунок и топливной системы у mastera71. Давление в ТНВД.

Всем привет!

После замены цепи, проверили в 106 группе фактическое и запрашиваемое давление в топливной системе высокого давления. А так же поняли, что отсутствует повышение давления при остановки двигателя.

Т.е на ХХ должно быть 40 бар, и после остановки двигателя на горячую давление должно повысится и потом через определенное время падать.

Александр порекомендовал промыть топливную систему PRO-TEC Fuel-Line-Cleaner.

PRO-TEC Fuel-Line-Cleaner

В этот день после сервиса залил в полупустой бак эту банку в кромешной тьме возле заправки, что не стал даже фоткать. Залил полный бак 100-ого и поехал в гараж смотреть Васей.

Первое время оно все равно падало, где то 3 дня и пол бака топлива.

Потом получил рост этого давления, 3-4 дня катался и замерял после каждой остановки и пробега в 45-70 км. Температура масла всегда 95+.

За 20-30 минут оно повышалось до 80 бар. И потом за это же время падало до 3,8 бар.

Когда открываешь дверь или снова поворачиваешь стартер, то слышно как качает ТННД и Вася сразу показывает 5+ бар, здесь все в норме.

Расход топлива в дни отсутствия народа на улице не мог ни радовать:

Побил рекорды за 5 лет эксплуатации машины:

На ХХ стабильные 0,7 л/ч

Вроде как обрадовался, что потерь в ТНВД и форсах нет.

Далее 5-6 замеров подряд — давления в 106 группе опять показало, что сразу с 40 бар начинает падать до 3,8 бар за какие то 5-6 минут.

Поехал к Александру — mastera71 в конце мая на промывку форс спец жидкостью от известного химика в Москве.

Полный размер

Спец жидкость для промывки

Полный размер

Баллон с жидкостью и подачей давления от компрессора.

По тарахтела машина с этой жидкостью 30 минут, потом постояла и начал уже на месте газовать на подаче бензина до момента отсечки оборотов ХХ.

Поэкспериментировал на ходу как себя ведет машина и что показывает Василий:

Максимальное фактическое (косвенное) давление получил в 161 бар.

Полный размер

161 бар при резком нажатии газа

Замер максимально полученного давления после остановки двигателя в 106 группе показало 91 бар.

Так же оно растет за 30 минут и соответственно обратно падает за это же время.

На будущее глянул свой номер ТНВД стоящий на машине — 06H 127 025 Q — новой ревизии, цена в разгар пандемии пугала адским хайпом компаний поставщиков и мелких перекупов, 19+ тыс рублей. Сейчас вроде устаканилось и вижу по 17 тыс рублей в норм организациях.

Аналог от Бош — 0 261 520 472 — 8500р.

Куда собственно может деваться давление и сколько оно должно держать после остановки двигателя открытый вопрос, но от диагноста дилерского центра получил такие данные:

В течении 30 мин упасть должно не более чем на 5 бар. Сначала будет рост (до каких значений не пояснил), т.к топливо закипает в горячей рампе и ТНВД.

Места утечки:

1. Не держит обратный клапан ТНВД — ерунда, можно жить, если на ХХ — 40 бар и нет ошибок.

2. Течь форсунок, одной или несколько — большая проблема.

3. Течь корпуса ТНВД через его привод (плунжер) — беда, топливо течет в масло, разжижая его с вытекающими последствиями.

Взглянул на устройство самого ТНВД:

Капнул в стакан с водой дедовским методом 2 капли масла из картера с 6000 км пробега и свежее:

Полный размер

Капли не растекаются и ореола от бензина не заметил.

Капли держат свою форму и не растекаются. Ну и в целом нюхал как щуп, так и заливную пробку 10-ки раз, запаха бензина нет. Роста уровня масла так же нет, что на горячую, что холодную перед поездкой уровень даже чуть опускается как и положено.

По форсункам, эндоскопом так и не посмотрел на сопло форсунок, но они как ни как помылись от химии, потом если бы ссали форсунки, то были бы ошибки, пропуски зажигания, возможно по утру вообще машина плохо заводилась.

По ТНВД я так понял может травить электромагнитный клапан регулировки давления N276 либо обратный перепускной в самом ТНВД, могу быть не прав конечно.

Так же на самой рампе есть датчик давления в рампе G247.

Давление в контуре высокого давления регулируется регулятором давления N276, установленном

на ТНВД. Давление в контуре высокого давления может, в зависимости от нагрузки на двигатель,

изменяться в диапазоне от 50 до150 бар.

С помощью датчика давления G247 блок управления двигателя постоянно имеет информацию о текущем давлении в топливной рампе. На основании этих данных регулятор N276 может установить в контуре высокого давления необходимое давление. Датчик давления G247 рассчитан на давление до 200 бар.

Система топливо подачи высокого давления

Полный цикл подачи топлива

В общем и целом давление в 106 группе то повышается, то падает сразу. Немного успокоился, но в тоже время в напряге.

Жду поступление нового эндоскопа с поворотной головкой для осмотра сопла форсунок и состояния цилиндров в целом, сохранности хона.

А так же других мнений и разъяснений по этой теме здешних драйвовчан.

Ну и напоследок, долго не экспериментируйте с Василием без заведенного движка, это приводит к:

Полный размер

Зарядка аккума, после баловства с включенным зажиганием, 14 часов малыми токами в Авто режиме

В целом 2 вопроса остаются, сколько живут Форсы и сам ТНВД в километрах на CDAB. Многие, кто здесь уже запилили st.3 превентивно махнули эти узлы до 200 тыс км.

Читайте также:  Какое давление норма для человека в 60 лет

Напомню, что тем летом, сам лично 2 умерших ТНВД на диагностировал на 2,0 движках — CCZA и CCZD — Смесь переобогащенная P0172, то низкое давление P0087

Главное в этом деле иметь грамотного диагноста!

Полный размер

Что у тебя тут Батя?

Всем спасибо за внимание, хорошего топлива и без проблемной эксплуатации!

Источник

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Давление топлива

Давление топлива

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Давление топлива

ER » Чт, 26 июн 2008, 9:25

Просветите плз про давление топлива…

Взял распечатку по требованиям к бензонасосу — там указаны параметры давление 3bar, производительность >85l/h (про пиковое давление ничего нет)

Померил у себя — давление 3bar держит, производительность раза в полтора выше — то бишь все в порядке, НО когда пережимаешь шланг обратки давление в пике выше 4,2bar не поднимается!!!

И вот тут сомневаться начал в исправности насоса — мне кажется должно не меньше 6bar в пике давить

Вопрос: мне правильно кажется или ошибаюсь?

Octavia ARX Combi — была, теперь Yeti

ER Сообщения: 249 Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 6:23 Откуда: Ижевск

Serj-77 » Чт, 26 июн 2008, 10:00

А зачем вы это делаете,если не секрет.

Serj-77 Сообщения: 2151 Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 10:40 Откуда: москва

ER » Чт, 26 июн 2008, 11:02

Serj-77 писал(а):А зачем вы это делаете,если не секрет.

Да затык какой-то ощущаю, то прет, то не прет

Особенно после интенсивного разгона — как будто вдруг сзади кто-то прицепляется…

Недавно ЧИПанул — так после этого еще сильнее ощущается

При этом на 180км/ч как будто ограничитель скорости включается — выше не разгоняется

Иногда на холодную не с первого раза заводится — вот и решил по кругу все проверить, а тут в частности и этот вопрос вылез и мучает…

Octavia ARX Combi — была, теперь Yeti

ER Сообщения: 249 Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 6:23 Откуда: Ижевск

Serj-77 » Чт, 26 июн 2008, 11:29

Манометр можно повесить на стекло и сним прокатиться и все станет ясно-есть падение давления в момент затыка или нет.Но кроме этого

есть много других возможных причин этого затыка.Мне кажется,что не

в насосе дело(Судя по вашему описанию измерений)

Serj-77 Сообщения: 2151 Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 10:40 Откуда: москва

Skea » Пт, 27 июн 2008, 7:22

Хммм, у меня тоже нечто подобное ощущается

И тоже после чиповки стало более заметно. И заводится на холодную только если нажать на педаль газа, иначе тоже заводится, но работает на 500 оборотах и пытается заглохнуть, на газ почти не реагирует.

Думал сначала что это ДТОЖ, заменил его, несколько дней после замены заводилась изумительно, но потом опять всё вернулось обратно.

Затем был заменён ДМРВ, т.к. старый недодавал воздуха. Ничего особо не изменилось.

Теперь уж и не знаю куда копать…

А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick — продана (16.05.2014)

А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2

Skea Сообщения: 443 Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 14:00 Откуда: Москва

sarik » Вт, 01 июл 2008, 16:12

Симптомы похожие на забитый катализатор.

sarik Сообщения: 39 Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 16:23 Откуда: Киев

Re: Давление топлива

KSV » Вт, 01 июл 2008, 18:31

ER писал(а):Вопрос: мне правильно кажется или ошибаюсь?

Правильно!

Исправный насос давит не менеем 6bar, а 4,2bar при пережатой обратке (если мерили без нагрузки на х.х.) одназначно мало,на высоких скоростях будет тупить.

………

KSV Сообщения: 79 Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 19:49 Откуда: Москва ЮАО

Re: Давление топлива

ER » Ср, 02 июл 2008, 6:45

KSV писал(а):

ER писал(а):Вопрос: мне правильно кажется или ошибаюсь?

Правильно!

Исправный насос давит не менеем 6bar, а 4,2bar при пережатой обратке (если мерили без нагрузки на х.х.) одназначно мало,на высоких скоростях будет тупить.

Оке

Спасибо — буду его добивать дальше — цапану манометр и сниму давление на ходу, чтобы уж на 100% исключить…

Octavia ARX Combi — была, теперь Yeti

ER Сообщения: 249 Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 6:23 Откуда: Ижевск

ER » Пн, 14 июл 2008, 6:13

Эпопею с бензонасосом закончил!!!

Поменял — давление не мерил (закончил поздно ночью, а нужно было еще за 100км ехать)

Ощущения: — поперла, ничто и никто ее больше не держит, ровный интенсивный разгон до красной зоны тахометра (со старым насосом затыкалась после 4500 оборотов)

С утра заводится с первого раза!

А теперь самое главное (я пока логически до конца не понял) — расход уменьшился на 2 литра!!! Даже не смотря на то, что я ее тестил по максимуму (уменьшился во всех режимах и в городе и на трассе)!!!

Octavia ARX Combi — была, теперь Yeti

ER Сообщения: 249 Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 6:23 Откуда: Ижевск

Skea » Пн, 14 июл 2008, 6:37

Какой насос поставил? VDO?

Вместе с датчиком уровня менял или нет?

КМК, мне тоже нужно осуществить эту процедуру

На старом насосе сеточка чистая была?

А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick — продана (16.05.2014)

А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2

Skea Сообщения: 443 Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 14:00 Откуда: Москва

ER » Пн, 14 июл 2008, 6:59

Skea писал(а):Какой насос поставил? VDO?

Вместе с датчиком уровня менял или нет?

КМК, мне тоже нужно осуществить эту процедуру

На старом насосе сеточка чистая была?

Ставил VDO E22-041-077Z (родной тож VDO стоял) — сетка была относительно чистая (во всяком случае из-за нее проблем бы не было)

Датчики топлива не менял

Единственно пришлось цеплять обратку на шланг идущий на левую сторону бака — (эт касается авто с полным приводом) в стоке обратка входит в корпус насоса и остается в правой части бака.

На родном насосе есть на выходе дополнительный штуцер выхода топлива — с него осуществляется подача топлива в левую сторону бака (это сделано для постоянного перетекания топлива между двумя половинами бака) На новом насосе этого штуцера нет, поэтому чтобы левая часть не осушалась и подал туда обратку

Octavia ARX Combi — была, теперь Yeti

ER Сообщения: 249 Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 6:23 Откуда: Ижевск

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 — 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Читайте также:  Какое нормальное атмосферное давление зимой

Источник

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Tony77 » Чт, 05 апр 2012, 10:00

Доброе время суток!

Машина Октавия 1.8 tsi пробег 50000

Загорелся чек, мотор не крутится больше 3х тысяч, на холодном моторе из под капота идет не громкий металлический стук

Диагност приговорил насос высокого давления.

У кого ни будь возникали такие проблеммы? Менялся насос в сборе или просто толкатель?

Tony77 Сообщения: 5 Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 10:37

Re: Замена насоса высокого давления

alexiv » Чт, 05 апр 2012, 13:14

У меня и есть своя проблема связанная с насосом. А насос меняется в сборе. Уже изучил. Плунжерная пара высокоточная штука.

Если Вы о ней, а не о толкателе клапана.

Если модераторы тему не загубят расскажу на досуге свою историю про насос. Проблема в стадии разрешеня.

Последний раз редактировалось alexiv Чт, 05 апр 2012, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

alexiv Сообщения: 2376 Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 13:49 Откуда: Москва САО Беговой

Re: Замена насоса высокого давления

Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 13:16

Постил как-то отчет по этой поломке.

На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.

Серж-Сараевод писал(а):69 100 км — ошибка Р2293 «Неисправность регулятора давления топлива». Симптомы — падение тяги, обороты — не более 3000. В итоге — замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса — 06h227025G (до 2009г.) и 06h227025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.

Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.

Сергей 75 писал(а):Пробег 73000, пропала тяга, в сервисе после диагностики выяснили что нет давления на ТНВД, итог замена , добавлю еще то, как писал Серж-Сараевод про два номера насоса 06h225027G или N, так вод тот который кончается на «N» , у кого машина до 2009 года необходимо еще купить ПЕРЕХОДНИК(цена вопроса 400 руб, у официалов), так у насосов выпуска до 2009 года с окончанием номера на «G» разная резьба(внешняя/внутренняя) соединения с трубкой.

Насос вышел из строя скорее всего из-за не качественного бензина( заправился на ТНК на купавенском проезде, район Измайлово).

1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007

Серж-Сараевод Сообщения: 2053 Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 10:03 Откуда: Мск

Re: Замена насоса высокого давления

Olezhek » Чт, 05 апр 2012, 19:36

нужно менять насос в сборе. ты откуда?

Olezhek Сообщения: 2 Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 16:36 Откуда: Москва

Re: Замена насоса высокого давления

Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 11:19

Olezhek писал(а):нужно менять насос в сборе. ты откуда?

Москва…

Думаю поменять толкатель и прокладку

Разница 8000 руб.

Tony77 Сообщения: 5 Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 10:37

Ошибка P2293 и стук в двигателе

g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 10:27

Доброго времени суток. Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил).

Машина последнее время по большей части времени стоит в гараже, используется редко. Началось все с того, что простояв машина неделю примерно, когда заводили машину, секунды 3-4 крутила стартером, потом только схватывала. Ну я это обосновывал тем, что машина неделю стояла. Потом начал появляться стук в двигателе, но сам двигатель работал ровно. В итоге, после довольно агрессивной поездке по магистрали, при нажатии педали газа примерно в половину, машина начинала, как бы стопориться. Через какое то время выскочил чек, просмотрев через ведроид и обд ошибку, было 2 ошибки, 1 — на богатую смесь (код не помню), 2 — P2293.

В интернетах пишут, что это либо топливный насос, либо датчик давления топлива, либо что-то с тнвд.

Даю ссылку на видео где записан стук, может подскажете что это может быть?

https://youtu.be/HInJ9dcRHK8

g3m1n1 Сообщения: 2 Зарегистрирован: Ср, 07 июн 2017, 10:16

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Robbin » Ср, 07 июн 2017, 12:15

g3m1n1 писал(а):Автомобиль Skoda Octavia A5 рестайл 2009 года 1.8 TSi (BZB 160 сил)

Это эксклюзив какой-то. Все BZB закончились на дорестайле, а потом 160-и сильными некоторое время были только CDAA.

По сабжу — читайте выше пост Сержа-Сараевода: та же ошибка и видимо проблема. Менять насос с толкателем надо.

Passat Alltrack, dark oak brown.

Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.

Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Robbin Сообщения: 11583 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 8:06 Откуда: Кострома

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 12:11

После замены дефектной катушки завел двигатель в гараже с открытым капотом- и оторопел . Звук работы на прогреве (речь не о известных бряках цепи и ФР)- словно приснопамятный 402-й мотор на старой Волге, да с раскрошенным наконечником клапанной штанги. Звонко тарахтит, короче. Постепенно стало тише и тише, с прогревом пришло в норму для мотора с непосредственным впрыском.

Лопатил форумы- ТНВД под подозрение. Для начала приобрел новый толкатель INA 711 0244 10 и уплотнительное колечко на корпус насоса. Вчера демонтировал насос для осмотра (выпуск июнь 2010, с литерой «D» еще на конце). Ничего сложного в принципе, только немного неудобно откручивать напорный трубопровод высокого давления от ТНВД и от рампы особенно (трубу подачи воздуха от турбины к впускному коллектору не снимал). Помогли насадки типа «воронья лапка» на «17» из набора КамасаТулс.

Что увидел.. Толкатель родной с роликом без явного износа; хотя ролик елозит в осевом люфте сильнее, чем новый; внутри на донышке толкателя есть впадинка-набой от торца плунжера. Еще бы, при таком стуке.

Насос.. плунжер ходит, прожимается пружина. Немного его выдвинул наружу, чтобы освободить торцевую шайбу с разрезом. Снял ее, далее вынул из гнезда наружную пружину возвратную. Конец плунжера стал доступен для осмотра.

Плунжер легко вращается, двигается туда-сюда без заеданий. Вроде бы. Но на теле его заметил в нижней рабочей зоне микродефекты поверхности, типа паутинки. Начало выкрашиваний, похоже; участок длиной около 1 см. Далее поверхность вглубь чистая, зеркальная. При утапливании плунжера в корпус до упора подозрительный участок уходит внутрь гильзы, к внутреннему уплотнению, и похоже, до него может доставать. Значит, будет потихоньку грызть кромки манжет. Видимо, предстоит замена насоса. Ну и небольшое подвисание плунжера в нижней точке (в момент прохода впадины на кулачке распредвала), похоже, имеет место на холодном моторе.

Читайте также:  Какое должно быть глазное давление у детей

ИМХО. это и есть причина громкого стука на холодную. В статике или при медленном прокручивании валов кинематика зацепления сохраняется; плунжер всегда прижат пружиной к толкателю, а тот к кулачку. Но уже при оборотах холостого хода холодного мотора, в динамике, пружина не может осадить заедающий плунжер быстро вниз до упора в толкатель, и тот при следующем подъеме лупит по торцу плунжера. Отсюда и стук, отсюда и наклеп донышка толкателя, да и торца плунжера кстати (чуть-чуть).

По мере нагрева охватывающая плунжер гильза немного расширяется, растет за счет разности коэффициентов расширения зазор, толкателю двигаться легче, исчезают разрывы кинематической цепи- и лишний стук уходит.

Сразу должен сказать- уровень масла в норме был и есть, т.е насос не «течет»; никаких ошибок по давлению не было и нет (пока? ).

После сборки (с новым толкателем) прокатился по городу, попробовал в разных режимах и нагрузках- без каких либо нареканий; ровный холостой ход. На прогреве стучала вроде бы чуть тише и меньше по времени. Попробовал, пока мотор еще холодный, отключить разъем управляющего клапана на ТНВД- и вот оно, счастье- мотор шепчет. После одевания разъема плавненько стук снова появился. Лампа ЕРС после перезапуска погасла. Сегодня получится поездить и по трассе, вечером гляну ошибки. И вывод- надо договариваться с «жабой». Вот только что выкупил ремкомплект цепи ГРМ..

Сорри, что много букв. Если ошибся в выводах- поправьте. Но ТАК мотор боломбасить не должен. Как работает «непосредственный» мотор исправный- знаю, и мой год назад так не стучал. И еще буркну- «рабочие» Пассаты 2,0 FSI атмо никаких нареканий к ТНВД не вызвали. Бухтят мягко, но не тарахтят так- ни холодные, ни горячие. Пробег с новья за 130 тыков уже..

Октавия A5FL 2010, Амбишн+»колхоз ПТФ/ДХО и РТС», 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.

Фабия 2FL 2013 «чешка», Амбишн с допами + «колхоз РТС», 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.

Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз

Владимир60 Сообщения: 198 Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 18:51 Откуда: Псков

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

ypuk » Ср, 13 сен 2017, 23:05

Серж-Сараевод писал(а):69 100 км — ошибка Р2293 «Неисправность регулятора давления топлива». Симптомы — падение тяги, обороты — не более 3000. В итоге — замена насоса ТНВД. Сразу поменял и толкатель. При том надо иметь в виду, что есть два вида насоса — 06h227025G (до 2009г.) и 06h227025N (после 2009г.). Различаются патрубком линии топлива высокого давления.

Без стирания ошибки после замены насоса симптомы не лечатся.

Проблема точно такая же. Сделал всё то же самое. Диагностику и стирание ошибок сделал через Wi-Fi-адаптер с помощью программы «Car Scanner» на iOS. Проблема НЕ ушла, ошибка вылезла снова.

Топливный фильтр ещё не менял, погружной бензонасос в баке заменён на неоригинальный. Давление топлива «Car Scanner» показывает 610-620 кПа.

Может что-нибудь посоветуете?

А5, дорестайл; 1,8 BZB «на ручке», VIN: TMBCK21Z082167135.

ypuk Сообщения: 73 Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 8:01 Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

ypuk » Чт, 14 сен 2017, 22:55

Спасибо, Серж!

Купил ещё один ТНВД… новый — 06h227025Q. Проблема решена.

До этого ставил б/у ТНВД — 06h227025N. Или он неисправен, или не подходит к моему автомобилю.

Воистину, кроилово ведёт к попадалову!

А5, дорестайл; 1,8 BZB «на ручке», VIN: TMBCK21Z082167135.

ypuk Сообщения: 73 Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 8:01 Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Серж-Сараевод » Пт, 15 сен 2017, 12:24

Отлично, что все решилось!

1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007

Серж-Сараевод Сообщения: 2053 Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 10:03 Откуда: Мск

ТННД кончился?

Deider » Чт, 16 авг 2018, 20:35

День добрый друзья! День добрый друзья. После покупки машины есть проблема это запуск машины где то с третьего прокрута стартера и плохой пуск на горячую авто может даже заглохнуть. Так же имеются провалы по мере разгона, а резкий подхват начинается с 2800 об/мин.Почитал что же это может быть. Многие грешат на ТНВД и такая же половина на ТННД. Специально для этого дела заказал диагностический шнурок. При тесте в 106 группе давление в рампе на хх было как и надо 40 бар. Значит ТНВД отпадает. НООООО меня очень смутил рабочий цикл топливного насоса. При этом по мере возрастания процентовки ооочень отчетливо и громко слышно его жужжание и по мере снижения процентов его затухание. Потом все повторяется опять вверх вниз и все это с явным жужжанием. Бензина на момент теста ровно пол бака. ТННД кончился?

Deider Сообщения: 1 Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018, 20:30

регулировка тнвд

Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 11:21

Всем добрый день!С недавних пор являюсь владельцем шкоды октавия 2011 г.в. двиг.САХА 1.4 tsi (122 л.с). Столкнулся с проблемой, что при разогреве двигателя машина дёргается, обороты плавают, и глохнет совсем. После прогрева всё стабилизируется. Несколько раз загорался чек с ошибкой переобогащения смеси. При это всём в масло начал попадать бензин, что видно было по уровню и запаху от масла. Поездив по нескольким сервисам, проводив диагностику все говорили одно и тоже, что необходимо менять ТНВД. По итогу после смены ТНВД машина перестала работать совсем и на холодную и на горячую, заводится хорошо, но сразу глохнет, газу даёшь и как будто топлива не хватает, машина так же дёргается. Может кто подскажет, что такое может быть, и если кто менял ТНВД нуждается ли он в регулировке на бензиновом двигателе?

Alex1987 Сообщения: 2 Зарегистрирован: Вс, 14 апр 2019, 10:53

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 19:09

В Else ничего не сказано про регулировку ТНВД. А Вы проверяли насос в баке? Какое давление он развивает? Возможно сетка на входе в насос засорилась. Ее можно заменить. В основном на 1,4 CAXA народ менял топливный насос, который в баке.

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe Сообщения: 1068 Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 0:29 Откуда: г.Уфа

Источник