Какое давление топливного насоса мицубиси галант

Производительность Штатного Топливного Насоса

#1 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 13 Май 2014 — 16:26

кто знает производительность(литры в час и давление) штатного насоса?У комрада на ЕА3А 4Ж64 умер насос — поставили бош от ВАЗ2112.Встал — болт он,все хорошо заработало разгон вроде нормальный давление топлива 3 бара.Просто для себя интересно,у вазовского боша заявленное давление до 3,8 бар и производительность 60 литров в час.Не маловато ли?Большей производительности чем у штатного нет смысла ставить — сработает регулятор давления топлива на рампе и будет гнать все в обратку,меньше — будет не хватать бензина на высоких оборотах и смесь будет бедной.

#2 vitek1201

vitek1201

  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Полярный Мурманская обл
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 13 Май 2014 — 16:35

у меня стоит бош от таза и гоняет постоянно,катаюсь с осени все нормально!!!

#3 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 13 Май 2014 — 16:36

Я не спорю,что будет все нормально.Мне интересны цифры — производительность дензовского насоса.

#4 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 28 Май 2014 — 13:37

Может с УАЗа — ГАЗа посмотреть? Хоть движок роднее по объёму. Сам подумываю такой взять https://www.autodoc.r…&access=1

#5 vitek1201

vitek1201

  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Полярный Мурманская обл
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 29 Май 2014 — 07:41

там такой же как от таза если погружной!или выносной на шлангах делают!

#6 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 29 Май 2014 — 16:06

vitek1201 (29 Май 2014 — 07:41) писал:

там такой же как от таза если погружной!или выносной на шлангах делают!

не такой

#7 vitek1201

vitek1201

  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Полярный Мурманская обл
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 29 Май 2014 — 16:22

могу фото в воскресенье выложить после выходных!сам их продаю!

#8 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 30 Май 2014 — 00:45

#9 Reket

Reket

  • Пол:мужской
  • Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Отправлено 30 Май 2014 — 05:07

vitek1201 (29 Май 2014 — 16:22) писал:

могу фото в воскресенье выложить после выходных!сам их продаю!

ЕСЛЕ ПРОДАЁШЬ ТОГДА НАПИШИ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

#10 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 30 Май 2014 — 12:36

#11 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 07 Июль 2014 — 05:53

Всем снова привет.Решил обновить тему.Недавно пересеклись с товарищем которому ставил насос от ВАЗ 2112.Комрад утверждает что тяга на верхах упала.Сел за руль сам,выехали на трассу — действительно что то есть.64й мотор это не 6A13TT,но все равно его тягу я знаю.В общем мне не совсем понравилось.Замеряли давление топлива: 2.5 -2.5 бар на холостом,при пережатой трубке топливного регулятора 3.1 — 3.2 бар,при пережатой обратке 5.6 бар.Вытащили свечи,заменили на новые,заменили попутно высоковольтные провода и наконечники катушек.В процессе снятия свечек замеряли компрессию двигателя 11.1 — 11.3 в среднем видимо АКБ слабоват.При подключенной зарядке к АКБ — 12.0 -12.1 бар.Заменили воздушный и топливный фильтры с сеткой.проверили давление в колесах (2.4 бар) и поехали на трассу.Поехала лучше,но кореш хочет чтоб еще лучше.Готовится к перенастройке топливной карты и карты зажигания.Убедил его что толку особого это не даст,но пусть съездит.Видимо человек «прикатался» привык к тяге и хочет уже чего то большего.Посоветовал сначала ему заказать насос на 190 литров в час,выносной регулируемый регулятор давления топлива и форсунки на 250сс, снять бошку сварить впускной коллектор с ресивером,полирнуть впускные и выпускные каналы,притереть клапана,а потом шиться)))))) Интересно что ему дальше в голову придет)))

Читайте также:  Какое давление у медных труб

З.Ы.

Каталики я ему уже удалил нафиг)))оба))) и обманку поставил)))

мож ему линейное в коробке накрутить,чтобы с первой шлифовал начал….

Сообщение отредактировал litvinov48: 07 Июль 2014 — 05:47

#12 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 05:55

Я кстати тоже поставил тазовский насос. Два дня летал, а потом как-то притух. И ощущение что не хватает давления топлива. Правдане замерял, но как-то похоже по общим симптомам на недокачивающий насос.

#13 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 07 Июль 2014 — 06:15

Вот вот .. проехался и реально почувствовал,что есть какая то слабая тупизна.

кстати у нашего нашел производительность — 105 литров в час.

а у ваза 80 литров в час.НО! У денсо максимальное давление 4.5 бар,а у ВАЗ бош 6 бар

#14 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 06:27

Давление и производительность не соотносятся. Давление можно и по капле нагнать, а объем из кружки налить, при атмосферном давлении.

Тем более, что за давление в рампе отвечает не столько насос, сколько регулятор.

#15 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 07 Июль 2014 — 06:41

Да вот и я о чем.тока непонятно объем больше зависит от размеров крыльчатки насоса — со есть сколько он топлива может зачерпнуть за один оборот.А насосы по размерам одинаковые.Вот в чем прикол.Может скорость вращения разная..?

#16 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 06:47

Скорость вращения и шаг шнека.

#17 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 07 Июль 2014 — 07:56

пришел к выводу если ставить бош,то 0 580 453 470 производительность 100 литров в час.Давление 400kPa соединение под шланг,обороты 7500 в минуту.У вазовского 60 литров в час, давление максимальное 350kPa и обороты 5600 в минуту.

Информация с официального каталога бош по номерам продукции.Так что ваз …мягко говоря — беднит мотор.

В момент резкого открытия дросселя расход форсунок увеличивается,идет просадка по давлению,низкопроизводительный насос не успевает дать нужный объем и двигатель тупит.

отсюда увеличенный расход,вялая динамика и отсутствие тяги на оборотах свыше 3000.

Сообщение отредактировал litvinov48: 07 Июль 2014 — 07:54

#18 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 08:15

#19 DMX

DMX

  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 08:26

litvinov48 (07 Июль 2014 — 07:56) писал:

пришел к выводу если ставить бош,то 0 580 453 470 производительность 100 литров в час.Давление 400kPa соединение под шланг,обороты 7500 в минуту.

Информация с официального каталога бош по номерам продукции.

Предлагаю добавить эту инфу в тему про совместимость с хендай, т.к. насосы с таким партнамбером бьются как замена штатных 31111-25000 у хендай. А с ценником в районе 1500 руб. это прям панацея для тех, у кого крякнул родной насос…

#20 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 08:33

Ага. При том что тазиковский Бош стоит 1600!!!

#21 Demon

Demon

  • Пол:мужской
  • Откуда:Питерская область, ПодГатчинский р-н
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Читайте также:  Какое давление топливного насоса рено логан

Отправлено 07 Июль 2014 — 09:09

DMX (07 Июль 2014 — 08:26) писал:

Предлагаю добавить эту инфу в тему про совместимость с хендай, т.к. насосы с таким партнамбером бьются как замена штатных 31111-25000 у хендай. А с ценником в районе 1500 руб. это прям панацея для тех, у кого крякнул родной насос…

По горячим следам смотрю Экзист, вижу такую картину: Hyundai/Kia 31111-25000 Насос топливной системы 48 2 дн. 2 274,04р.

Это в Питере они так нещадно барыжат?

#22 DMX

DMX

  • Пол:мужской
  • Откуда:USSR
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Июль 2014 — 09:16

Москва:

Самый дешевый бош мне попался за 1400 руб. поиском по другим магазинам и поставщикам…

#23 vitek1201

vitek1201

  • Пол:мужской
  • Откуда:г. Полярный Мурманская обл
  • Город: Липецк
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

Отправлено 07 Июль 2014 — 09:21

#24 litvinov48

litvinov48

  • Пол:мужской
  • Откуда:г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Отправлено 07 Июль 2014 — 09:54

нарыл инфу опять же бошевскую.По производительности.Если лень ждать 0 580 453 470 (так как попадается не везде и в основном под заказ) покупаем в магазине ГАЗ бошевский насос для волгаря 0 580 454 001 производительность 160 литров в час при давлении в 3.7 — 4 бар.Насос погружной,цена та же,выглядит так же.

#25 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июль 2014 — 11:46

В газовском магазине нашел только …035 насос. Сказали, что ставили его на х5 и нормально, но его производительность всего 85л/ч. Интересно, как он себя покажет.

#26 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июль 2014 — 13:00

Поставил себе от Нивы Bosch 0 580 453 453 вроде нормально едет

#27 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 15 Июль 2014 — 13:30

Да вроде и десяточный едет нормально. Но… какая-то тупизна ощущается, которой не было.

#28 Андрей272

Андрей272

  • Пол:мужской
  • Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
  • Город:Новокуйбышевск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 07 Август 2014 — 06:45

Ага, на нивском поездил, со временем все больше тупить начал. Хочу КЕТАЙ попробыть.

Вот такой https://www.autodoc.r…&access=1 На сколько хватит испытаю )))

#29 Antichrist

Antichrist

  • Пол:мужской
  • Откуда:РФ
  • Город: Владимир (Vladimir)
  • Автомобиль: Другая модель

Отправлено 19 Август 2014 — 02:57

короч сегодня будем внедрять в турбогала 0580454001 BOSCH, который вроде как на 160 лч

#30 Залим

Залим

  • Пол:мужской
  • Откуда:теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Отправлено 19 Август 2014 — 07:22

Источник

Давление насоса ТНВД (GDI)

  1. 01.06.2006 08:14 #1

    Давление насоса ТНВД (GDI)

    Всем привет!

    Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД

    Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!

    Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!

    Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!

    Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!

    У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!

  2. 01.06.2006 09:17 #2

    давление должно быть 5 конечно, но 4.7 не такой криминал как кажется мастеру, и 5000 это он загнул, есть более дешевый способ, без снятия и разборки. Сначала надо бы почистить фильтрик на входе в ТНВД, и таже можно «продуть» клапан ТНВД — для этого надо поднять давление (там есть регулировка шестигранник на 3) до упора и сбросить. Выставить потом до 5 на 2000об и тогда уже смотреть что останется на ХХ. по этому значению можно будет делать выводы о состоянии ТНВД. Кстати измерить давление можно и без сканера. на рампе есть 3-контактный датчик давления 3 В+-0.2 на нем — это и есть 5 МПа

    А какого поколения насос? где живешь?

    92 нельзя лить в GDI, минимум 95 — и давление тут не причем.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  3. 01.06.2006 09:18 #3

  4. 01.06.2006 09:47 #4

    Спасибо за совет! Я из Владивостока! Какого поколеня насос — не в курсе! Как это надо узнать?

  5. 01.06.2006 09:50 #5

    нуу… либо номер кузова, либо сфотографировать.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  6. 01.06.2006 09:56 #6

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  7. 01.06.2006 10:58 #7

    народ подскажите какой бензин лить в Цедию вагон 1,8ГДИ и Ланцер вагон 1,8ГДИ, марка двигателя везде одинаковая 4G93 но лошадок по разному 130 и 114 соответсвенно! Чем вобще отличаются моторы.

  8. 01.06.2006 12:22 #8

    Сообщение от Arekusei

    EC7W

    а дальше? еще 7 цифр.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  9. 05.06.2006 05:40 #9

    EC7W 0400467

    двигатель 4G94MH4440

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  10. 05.06.2006 09:53 #10

    думаю это насос 4-го поколения. фильтрик там тоже есть, по поводу прокачки — на www.meks.ru посоветуйся.

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  11. 05.06.2006 10:11 #11

    cds чета я никак на меке не могу найти нормальную инфу про тнвд и пр…. раньше там где-то статьи были, описывающие все подробно

    КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  12. 05.06.2006 10:13 #12

    А я просто написал им письмо, где все подробно описал и отправил! Подожду что ответят! И обязательно выложу здесь!

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  13. 05.06.2006 10:48 #13

    статьи были на Www.autodata.ru — на Меке только фотки и кратенькое описание

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  14. 05.06.2006 16:10 #14

    Сообщение от Arekusei

    Всем привет!

    Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД

    Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!

    Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!

    Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!

    Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!

    У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!

    Беги подальше от таких мастеров…….

    Давление на новых ТНВД (таблетка) немного занижено на ХХ и составляет около 4.6 МПа. На оборотах 2500 должно быть от 5.0 до 5.3.

    Криминалом считается падение давления ниже 4.0 МПа.

  15. 19.06.2006 08:38 #15

    Большое спасибо всем за ответы! Я так понимаю, что делать в принципе ничего и не стоит! Но фильтрик на входе ТНВД поменяю обязательно! Вопрос только как он выглядит)) и можно ли его легко поменять самому?

    MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть

    Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был

  16. 19.06.2006 08:49 #16

    его можно почистить воздухом и карбспреем, а выглядит вот так:

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  17. 19.06.2006 13:40 #17

    cds, а с фильтра в баке фотки есть?

    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  18. 19.06.2006 14:09 #18

    MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99

  19. 19.06.2006 16:22 #19

  20. 19.06.2006 16:58 #20

    Да лан катаца можно !

    Я вон в ТНВД фильтрик помэнял стал як самолет лётать !

    Воть ! Гы !

    Mitsubishi Chariot Grandis W12 Twinturbo 600 л.с.

Источник