Какое давление топливного насоса мицубиси галант
Содержание статьи
Производительность Штатного Топливного Насоса
#1 litvinov48
litvinov48
- Пол:мужской
- Откуда:г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
Отправлено 13 Май 2014 — 16:26
кто знает производительность(литры в час и давление) штатного насоса?У комрада на ЕА3А 4Ж64 умер насос — поставили бош от ВАЗ2112.Встал — болт он,все хорошо заработало разгон вроде нормальный давление топлива 3 бара.Просто для себя интересно,у вазовского боша заявленное давление до 3,8 бар и производительность 60 литров в час.Не маловато ли?Большей производительности чем у штатного нет смысла ставить — сработает регулятор давления топлива на рампе и будет гнать все в обратку,меньше — будет не хватать бензина на высоких оборотах и смесь будет бедной.
#2 vitek1201
vitek1201
- Пол:мужской
- Откуда:г. Полярный Мурманская обл
- Город: Липецк
- Автомобиль: EC5W 6A13TT
Отправлено 13 Май 2014 — 16:35
у меня стоит бош от таза и гоняет постоянно,катаюсь с осени все нормально!!!
#3 litvinov48
litvinov48
- Пол:мужской
- Откуда:г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
Отправлено 13 Май 2014 — 16:36
Я не спорю,что будет все нормально.Мне интересны цифры — производительность дензовского насоса.
#4 Андрей272
Андрей272
- Пол:мужской
- Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
- Город:Новокуйбышевск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 28 Май 2014 — 13:37
Может с УАЗа — ГАЗа посмотреть? Хоть движок роднее по объёму. Сам подумываю такой взять https://www.autodoc.r…&access=1
#5 vitek1201
vitek1201
- Пол:мужской
- Откуда:г. Полярный Мурманская обл
- Город: Липецк
- Автомобиль: EC5W 6A13TT
Отправлено 29 Май 2014 — 07:41
там такой же как от таза если погружной!или выносной на шлангах делают!
#6 Андрей272
Андрей272
- Пол:мужской
- Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
- Город:Новокуйбышевск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 29 Май 2014 — 16:06
vitek1201 (29 Май 2014 — 07:41) писал:
там такой же как от таза если погружной!или выносной на шлангах делают!
не такой
#7 vitek1201
vitek1201
- Пол:мужской
- Откуда:г. Полярный Мурманская обл
- Город: Липецк
- Автомобиль: EC5W 6A13TT
Отправлено 29 Май 2014 — 16:22
могу фото в воскресенье выложить после выходных!сам их продаю!
#8 Андрей272
Андрей272
- Пол:мужской
- Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
- Город:Новокуйбышевск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 30 Май 2014 — 00:45
#9 Reket
Reket
- Пол:мужской
- Откуда:ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
- Город: Тольятти (Tolyatti)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
Отправлено 30 Май 2014 — 05:07
vitek1201 (29 Май 2014 — 16:22) писал:
могу фото в воскресенье выложить после выходных!сам их продаю!
ЕСЛЕ ПРОДАЁШЬ ТОГДА НАПИШИ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
#10 Андрей272
Андрей272
- Пол:мужской
- Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
- Город:Новокуйбышевск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 30 Май 2014 — 12:36
#11 litvinov48
litvinov48
- Пол:мужской
- Откуда:г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
Отправлено 07 Июль 2014 — 05:53
Всем снова привет.Решил обновить тему.Недавно пересеклись с товарищем которому ставил насос от ВАЗ 2112.Комрад утверждает что тяга на верхах упала.Сел за руль сам,выехали на трассу — действительно что то есть.64й мотор это не 6A13TT,но все равно его тягу я знаю.В общем мне не совсем понравилось.Замеряли давление топлива: 2.5 -2.5 бар на холостом,при пережатой трубке топливного регулятора 3.1 — 3.2 бар,при пережатой обратке 5.6 бар.Вытащили свечи,заменили на новые,заменили попутно высоковольтные провода и наконечники катушек.В процессе снятия свечек замеряли компрессию двигателя 11.1 — 11.3 в среднем видимо АКБ слабоват.При подключенной зарядке к АКБ — 12.0 -12.1 бар.Заменили воздушный и топливный фильтры с сеткой.проверили давление в колесах (2.4 бар) и поехали на трассу.Поехала лучше,но кореш хочет чтоб еще лучше.Готовится к перенастройке топливной карты и карты зажигания.Убедил его что толку особого это не даст,но пусть съездит.Видимо человек «прикатался» привык к тяге и хочет уже чего то большего.Посоветовал сначала ему заказать насос на 190 литров в час,выносной регулируемый регулятор давления топлива и форсунки на 250сс, снять бошку сварить впускной коллектор с ресивером,полирнуть впускные и выпускные каналы,притереть клапана,а потом шиться)))))) Интересно что ему дальше в голову придет)))
З.Ы.
Каталики я ему уже удалил нафиг)))оба))) и обманку поставил)))
мож ему линейное в коробке накрутить,чтобы с первой шлифовал начал….
Сообщение отредактировал litvinov48: 07 Июль 2014 — 05:47
#12 Залим
Залим
- Пол:мужской
- Откуда:теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 07 Июль 2014 — 05:55
Я кстати тоже поставил тазовский насос. Два дня летал, а потом как-то притух. И ощущение что не хватает давления топлива. Правдане замерял, но как-то похоже по общим симптомам на недокачивающий насос.
#13 litvinov48
litvinov48
- Пол:мужской
- Откуда:г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
Отправлено 07 Июль 2014 — 06:15
Вот вот .. проехался и реально почувствовал,что есть какая то слабая тупизна.
кстати у нашего нашел производительность — 105 литров в час.
а у ваза 80 литров в час.НО! У денсо максимальное давление 4.5 бар,а у ВАЗ бош 6 бар
#14 Залим
Залим
- Пол:мужской
- Откуда:теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 07 Июль 2014 — 06:27
Давление и производительность не соотносятся. Давление можно и по капле нагнать, а объем из кружки налить, при атмосферном давлении.
Тем более, что за давление в рампе отвечает не столько насос, сколько регулятор.
#15 litvinov48
litvinov48
- Пол:мужской
- Откуда:г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
Отправлено 07 Июль 2014 — 06:41
Да вот и я о чем.тока непонятно объем больше зависит от размеров крыльчатки насоса — со есть сколько он топлива может зачерпнуть за один оборот.А насосы по размерам одинаковые.Вот в чем прикол.Может скорость вращения разная..?
#16 Залим
Залим
- Пол:мужской
- Откуда:теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 07 Июль 2014 — 06:47
Скорость вращения и шаг шнека.
#17 litvinov48
litvinov48
- Пол:мужской
- Откуда:г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
Отправлено 07 Июль 2014 — 07:56
пришел к выводу если ставить бош,то 0 580 453 470 производительность 100 литров в час.Давление 400kPa соединение под шланг,обороты 7500 в минуту.У вазовского 60 литров в час, давление максимальное 350kPa и обороты 5600 в минуту.
Информация с официального каталога бош по номерам продукции.Так что ваз …мягко говоря — беднит мотор.
В момент резкого открытия дросселя расход форсунок увеличивается,идет просадка по давлению,низкопроизводительный насос не успевает дать нужный объем и двигатель тупит.
отсюда увеличенный расход,вялая динамика и отсутствие тяги на оборотах свыше 3000.
Сообщение отредактировал litvinov48: 07 Июль 2014 — 07:54
#18 Залим
Залим
- Пол:мужской
- Откуда:теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 07 Июль 2014 — 08:15
#19 DMX
DMX
- Пол:мужской
- Откуда:USSR
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 07 Июль 2014 — 08:26
litvinov48 (07 Июль 2014 — 07:56) писал:
пришел к выводу если ставить бош,то 0 580 453 470 производительность 100 литров в час.Давление 400kPa соединение под шланг,обороты 7500 в минуту.
Информация с официального каталога бош по номерам продукции.
Предлагаю добавить эту инфу в тему про совместимость с хендай, т.к. насосы с таким партнамбером бьются как замена штатных 31111-25000 у хендай. А с ценником в районе 1500 руб. это прям панацея для тех, у кого крякнул родной насос…
#20 Залим
Залим
- Пол:мужской
- Откуда:теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 07 Июль 2014 — 08:33
Ага. При том что тазиковский Бош стоит 1600!!!
#21 Demon
Demon
- Пол:мужской
- Откуда:Питерская область, ПодГатчинский р-н
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 07 Июль 2014 — 09:09
DMX (07 Июль 2014 — 08:26) писал:
Предлагаю добавить эту инфу в тему про совместимость с хендай, т.к. насосы с таким партнамбером бьются как замена штатных 31111-25000 у хендай. А с ценником в районе 1500 руб. это прям панацея для тех, у кого крякнул родной насос…
По горячим следам смотрю Экзист, вижу такую картину: Hyundai/Kia 31111-25000 Насос топливной системы 48 2 дн. 2 274,04р.
Это в Питере они так нещадно барыжат?
#22 DMX
DMX
- Пол:мужской
- Откуда:USSR
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 07 Июль 2014 — 09:16
Москва:
Самый дешевый бош мне попался за 1400 руб. поиском по другим магазинам и поставщикам…
#23 vitek1201
vitek1201
- Пол:мужской
- Откуда:г. Полярный Мурманская обл
- Город: Липецк
- Автомобиль: EC5W 6A13TT
Отправлено 07 Июль 2014 — 09:21
#24 litvinov48
litvinov48
- Пол:мужской
- Откуда:г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
Отправлено 07 Июль 2014 — 09:54
нарыл инфу опять же бошевскую.По производительности.Если лень ждать 0 580 453 470 (так как попадается не везде и в основном под заказ) покупаем в магазине ГАЗ бошевский насос для волгаря 0 580 454 001 производительность 160 литров в час при давлении в 3.7 — 4 бар.Насос погружной,цена та же,выглядит так же.
#25 Залим
Залим
- Пол:мужской
- Откуда:теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 15 Июль 2014 — 11:46
В газовском магазине нашел только …035 насос. Сказали, что ставили его на х5 и нормально, но его производительность всего 85л/ч. Интересно, как он себя покажет.
#26 Андрей272
Андрей272
- Пол:мужской
- Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
- Город:Новокуйбышевск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 15 Июль 2014 — 13:00
Поставил себе от Нивы Bosch 0 580 453 453 вроде нормально едет
#27 Залим
Залим
- Пол:мужской
- Откуда:теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 15 Июль 2014 — 13:30
Да вроде и десяточный едет нормально. Но… какая-то тупизна ощущается, которой не было.
#28 Андрей272
Андрей272
- Пол:мужской
- Откуда:самарская обл. новокуйбышевск
- Город:Новокуйбышевск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 07 Август 2014 — 06:45
Ага, на нивском поездил, со временем все больше тупить начал. Хочу КЕТАЙ попробыть.
Вот такой https://www.autodoc.r…&access=1 На сколько хватит испытаю )))
#29 Antichrist
Antichrist
- Пол:мужской
- Откуда:РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
Отправлено 19 Август 2014 — 02:57
короч сегодня будем внедрять в турбогала 0580454001 BOSCH, который вроде как на 160 лч
#30 Залим
Залим
- Пол:мужской
- Откуда:теперь КРАСНОДАР
- Город: Нальчик
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Отправлено 19 Август 2014 — 07:22
Источник
Давление насоса ТНВД (GDI)
01.06.2006 08:14 #1
Давление насоса ТНВД (GDI)
Всем привет!
Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД
Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!
Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!
Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!
Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!
У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!
01.06.2006 09:17 #2
давление должно быть 5 конечно, но 4.7 не такой криминал как кажется мастеру, и 5000 это он загнул, есть более дешевый способ, без снятия и разборки. Сначала надо бы почистить фильтрик на входе в ТНВД, и таже можно «продуть» клапан ТНВД — для этого надо поднять давление (там есть регулировка шестигранник на 3) до упора и сбросить. Выставить потом до 5 на 2000об и тогда уже смотреть что останется на ХХ. по этому значению можно будет делать выводы о состоянии ТНВД. Кстати измерить давление можно и без сканера. на рампе есть 3-контактный датчик давления 3 В+-0.2 на нем — это и есть 5 МПа
А какого поколения насос? где живешь?
92 нельзя лить в GDI, минимум 95 — и давление тут не причем.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
01.06.2006 09:18 #3
01.06.2006 09:47 #4
Спасибо за совет! Я из Владивостока! Какого поколеня насос — не в курсе! Как это надо узнать?
01.06.2006 09:50 #5
нуу… либо номер кузова, либо сфотографировать.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
01.06.2006 09:56 #6
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
01.06.2006 10:58 #7
народ подскажите какой бензин лить в Цедию вагон 1,8ГДИ и Ланцер вагон 1,8ГДИ, марка двигателя везде одинаковая 4G93 но лошадок по разному 130 и 114 соответсвенно! Чем вобще отличаются моторы.
01.06.2006 12:22 #8
Сообщение от Arekusei
EC7W
а дальше? еще 7 цифр.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 05:40 #9
EC7W 0400467
двигатель 4G94MH4440
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
05.06.2006 09:53 #10
думаю это насос 4-го поколения. фильтрик там тоже есть, по поводу прокачки — на www.meks.ru посоветуйся.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 10:11 #11
cds чета я никак на меке не могу найти нормальную инфу про тнвд и пр…. раньше там где-то статьи были, описывающие все подробно
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
05.06.2006 10:13 #12
А я просто написал им письмо, где все подробно описал и отправил! Подожду что ответят! И обязательно выложу здесь!
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
05.06.2006 10:48 #13
статьи были на Www.autodata.ru — на Меке только фотки и кратенькое описание
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
05.06.2006 16:10 #14
Сообщение от Arekusei
Всем привет!
Езжу на Легнуме 2001 год, 2 литра, 4ВД
Заехал сегодня на компьютерную диагностику! Компьютер ошибок не нашел, всё ок! А вот в параметре ДАВЛЕНИЕ показал 4,7 !!!
Мастер сказал, что дела плохи, что надо выставлять выше! Типа минимум 5,0! И предложил поставить машину на ремонт, перебрать ТНВД, подкрутить давление за 5000 рублей!
Я езжу только на 98 НК Альянс плюс присадку доливаю каждые 1000 км!
Он же сказал, что сделает давление больше и можно будет заливать 92 бенз. И машина будет резвее и всё такое!
У кого есть какие-либо соображения на этот счет?? Буду рад послушать!
Беги подальше от таких мастеров…….
Давление на новых ТНВД (таблетка) немного занижено на ХХ и составляет около 4.6 МПа. На оборотах 2500 должно быть от 5.0 до 5.3.
Криминалом считается падение давления ниже 4.0 МПа.
19.06.2006 08:38 #15
Большое спасибо всем за ответы! Я так понимаю, что делать в принципе ничего и не стоит! Но фильтрик на входе ТНВД поменяю обязательно! Вопрос только как он выглядит)) и можно ли его легко поменять самому?
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD ‘2003 — есть
Odyssey, 2.3 i MQ 4WD RA7 ‘2001 — был
19.06.2006 08:49 #16
его можно почистить воздухом и карбспреем, а выглядит вот так:
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
19.06.2006 13:40 #17
cds, а с фильтра в баке фотки есть?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
19.06.2006 14:09 #18
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
19.06.2006 16:22 #19
19.06.2006 16:58 #20
Да лан катаца можно !
Я вон в ТНВД фильтрик помэнял стал як самолет лётать !
Воть ! Гы !
Mitsubishi Chariot Grandis W12 Twinturbo 600 л.с.
Источник